Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 03.12.2014 N 346 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения телефонной "Прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения в министерстве стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края"



МИНИСТЕРСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2014 г. № 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ "ПРЯМОЙ
ЛИНИИ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО
ПРОСВЕЩЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Во исполнение программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816-р, в целях создания условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения телефонной "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения в министерстве стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - министерство) (прилагается).
2. Возложить на отдел правовой и кадровой работы министерства (Петров) организационно-методическое обеспечение работы "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения в министерстве стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края и организацию ведения журнала регистрации обращений граждан и организаций по телефону прямой линии.
3. Начальникам структурных подразделений министерства (Глазунова, Рагонян, Кущ, Робский, Цехместрук, Чумак, Кондрашов, Илясова) ознакомить находящихся в подчинении государственных гражданских служащих курируемых структурных подразделений с настоящим приказом.
4. Отделу правовой и кадровой работы министерства (Петров) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru).
5. Управлению привлечения инвестиций (Цехместрук) обеспечить:
1) размещение на официальном сайте министерства информации о "прямой линии";
2) размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://investkuban.ru).
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
А.Н.ШЕЯН





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ
"ПРЯМОЙ ЛИНИИ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО
ПРОСВЕЩЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения в министерстве стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - телефон прямой линии).
1.2. Телефон прямой линии находится в отделе правовой и кадровой работы министерства (далее - отдел) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По телефону прямой линии принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих министерства (далее - гражданские служащие);
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По телефону прямой линии осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес министерства, или на официальный адрес электронной почты министерства, или через приемную министерства при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании телефона прямой линии по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ПРЯМОЙ ЛИНИИ ПО
ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

2.1. Телефон прямой линии создан в целях:
1) создания условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством;

2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в министерстве;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в министерстве.
2.2. Основными задачами работы телефона прямой линии являются:
1) обеспечение своевременной регистрации и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по телефону прямой линии;
2) осуществление консультаций и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции.

Раздел 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ПРЯМОЙ ЛИНИИ
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

3.1. Прием обращений граждан по телефону прямой линии осуществляется ежедневно по телефону 8(861) 219-54-47, кроме выходных дней, с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты министерства.
3.3. Все обращения, поступающие по телефону прямой линии, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по телефону прямой линии (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы телефона прямой линии осуществляют уполномоченные сотрудники Отдела, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону прямой линии информации;
2) подготавливают министру предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону прямой линии информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
3) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе телефона прямой линии для размещения на интернет-сайте министерства;
4) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями министерства по вопросам обеспечения функционирования телефона прямой линии.
3.6. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону прямой линии, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела правовой
и кадровой работы министерства
П.В.ПЕТРОВ





Приложение № 1
к Положению
о порядке работы телефона
прямой линии

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО
ТЕЛЕФОНУ ПРЯМОЙ ЛИНИИ

№ п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего обращение, подпись
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Принятые меры









Начальник отдела правовой
и кадровой работы министерства
П.В.ПЕТРОВ





Приложение № 2
к Положению
о порядке работы телефона
прямой линии

Обращение,
поступившее на телефон прямой линии

Дата, время: ______________________________________________________________
(указываются дата, время поступления сообщения на
автоответчик) (число, месяц, год, час, мин.)
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
(указываются Ф.И.О. абонента, либо делается запись о
том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

Место
проживания: _______________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент: почтовый индекс,
республика, область, район, населенный пункт, название
улицы, дом. корпус, квартира, либо делается запись
о том, что абонент адрес не сообщил)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил абонент либо делается запись о том, что
телефон не определился и/или абонент номер телефона
не сообщил)
Содержание
обращения: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращение
принял: ___________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
принявшего сообщение)
Начальник: ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела), фамилия и
инициалы, подпись)

Начальник отдела правовой
и кадровой работы министерства
П.В.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------