Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 18.11.2014 N 2499 "Об утверждении административного регламента управления имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 2499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
В АРЕНДУ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ИЛИ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент управления имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (прилагается).
2. Разместить текст административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Евдомащенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы муниципального образования Белореченский район Е.Е. Елисееву.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 18 ноября 2014 г. № 2499

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ
И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В АРЕНДУ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО
ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия между должностными лицами управления имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район (далее - Управление), с физическими лицами при предоставлении Муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, с государственными органами, иными органами местного самоуправления, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления.

1.2. Круг заявителей

Заявителями предоставления Муниципальной услуги являются физические лица, граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, проживающие в течение последних пяти лет на территории муниципального образования Белореченский район и на территории Краснодарского края; ни одному из таких родителей на территории муниципального образования Белореченский район и на территории Краснодарского края ранее не предоставлялись в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки), садоводства, огородничества; возраст одного из детей заявителя не должен превышать:
18 лет;
19 лет - проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
23 года - обучающихся в общеобразовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях по очной форме обучения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих Муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются отделом муниципальных земельных ресурсов управления имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район (далее - Отделом), муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Белореченский район" (далее - МФЦ).

№ п/п
Наименование организации
Адрес
График работы
1
2
3
4
Орган, непосредственно предоставляющий услугу
1
Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район
352630, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Ленина, 66, каб. 8
Пн. - Чт.:
с 08.00 до 17.00
Перерыв:
с 12.00 до 13.00
Пт.:
с 08.00 до 16.00
Перерыв:
с 12.00 до 13.00
Сб. - Вс. - выходные дни
2
МКУ "МФЦ МО Белореченский район"
352600, Краснодарский край, Белореченский район, г. Белореченск, ул. Красная, 46
Вт. - Пт.:
с 8.00 до 20.00
Без перерыва
Пн., Сб.:
с 8.00 до 17.00
Без перерыва
Вс. - выходной день
Органы, участвующие в предоставлении услуги
3
Архивный отдел администрации муниципального образования МО Белореченский район
352632, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Ленина, 86 д
Ср., Пт.:
с 08.00 до 15.00
Перерыв:
с 12.00 до 13.00
Сб. - Вс. - выходные дни
4
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Белореченский отдел)
352630, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Заводская, 10
Пн. - Пт.:
с 08.00 до 17.00
Перерыв:
с 12.00 до 13.00
Сб.:
с 08.00 до 12.00
Вс. - выходной день
5
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю Белореченский отдел
352630, Краснодарский край, г. Белореченск, пер. Родниковый, 5
Пн. - Чт.:
с 08.00 до 17.00
Без перерыва
Пт.:
с 08.00 до 16.00
Без перерыва
Сб.:
с 08.00 до 13.00
Вс. - выходной день

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих Муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора
Администрация муниципального образования Белореченский район:
(861-55) 3-22-33 - приемная;
Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район:
(861-55) 2-36-24;
МКУ "МФЦ МО Белореченский район":
(861-55) 3-37-44, (861-55) 3-33-31, (861-55) 3-37-33;
Архивный отдел администрации МО Белореченский район:
(918) 293-00-43;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Белореченский отдел):
(861-55) 2-43-72;
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю Белореченский отдел:
(861-55) 2-25-69.
1.3.3. Адреса официальных сайтов администрации муниципального образования Белореченский район, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, адреса их электронной почты
Администрация муниципального образования Белореченский район:
- официальный сайт: http://www.belorechensk.ru (далее - официальный сайт администрации);
- адрес электронной почты: belorechensk@mo.krasnodar.ru
Управление (отдел муниципальных земельных ресурсов):
- официальный сайт: http://www.belorechensk.ru
- адрес электронной почты: belkumi@mail.ru
МКУ "МФЦ МО Белореченский район":
- официальный сайт: www.bel.e-mfc.ru
- адрес электронной почты: bel.mfc@mail.ru
Архивный отдел администрации МО Белореченский район:
- официальный сайт: http://www.belorechensk.ru
- адрес электронной почты: arch.belorechensk@mo.krasnodar.ru
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Белореченский отдел):
- официальный сайт: www.to23.rosreestr.ru
- адрес электронной почты: OO_07@frskuban.ru
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю Белореченский отдел:
- официальный сайт: http://www.kadastr-23.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги.
Информация, предоставляемая гражданам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками непосредственно в Отделе при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Белореченский район.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации муниципального образования Белореченский район, предоставляющей Муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации муниципального образования Белореченский район размещается следующая информация:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Полная версия Административного регламента предоставляемой услуги, в том числе названных подпунктов, размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район www.belorechensk.ru - "Администрация" - "Административная реформа" - "Реестр муниципальных услуг".

Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование Муниципальной услуги

Предоставление в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим трех и более детей.

2.2. Наименование структурного подразделения,
предоставляющего Муниципальную услугу

Наименование органа, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу, - управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район (далее - Управление).
Прием запросов заявителей о предоставлении Муниципальной услуги и выдача заявителям документов осуществляется в отделе муниципальных земельных ресурсов управления имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район, а также в МКУ "МФЦ МО Белореченский район".
Органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1) Архивный отдел администрации МО Белореченский район - получение архивных выписок и постановлений;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Белореченский отдел) - получение выписок из ЕГРП, регистрация права на земельный участок;
3) Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю Белореченский отдел - проведение государственного кадастрового учета, получение выписок, сведений.
При предоставлении Муниципальной услуги структурные подразделения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, утвержденной Советом муниципального образования Белореченский район.

2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
1) предоставление земельного участка заявителю.
2) отказ в предоставлении земельного участка.
Процедура предоставления услуги завершается путем направления заявителю:
1) уведомления об отказе в предоставлении земельного участка (с указанием оснований такого отказа);
2) постановления администрации муниципального образования Белореченский район о предоставлении земельного участка;
3) договора аренды земельного участка в трех экземплярах.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

Срок принятия решения о предоставлении земельного участка, либо отказа в предоставлении земельного участка - 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением Муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета" № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", № 99 - 101, 09.08.2007);
- Законом Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (принят Постановлением ЗС Краснодарского края от 23.10.2002 № 1735-П) ("Кубанские новости", № 240, 14.11.2002, "Информационный бюллетень ЗС КК", № 40(70), 18.11.2002, часть 1).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления Муниципальной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления

Заявитель, заинтересованный в предоставлении земельного участка, предварительно ознакомившись с местоположением свободных земельных участков, указанных в перечне и списке земельных участков, утвержденных Решением Совета МО Белореченский район, подает письменное заявление о предоставлении земельного участка (далее - Заявление) (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), на имя главы муниципального образования Белореченский район в управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район, либо в МКУ "МФЦ МО Белореченский район" с приложением необходимых нижеперечисленных документов:

№ п/п
Наименование документа
Тип документа (оригинал, копия)
Примечание
Способ получения
1
2
3
4
5
Документы, предоставляемые заявителем:
1
Заявление на имя главы муниципального образования Белореченский район о предоставлении земельного участка
Оригинал

В администрации МО Белореченский район;
в МКУ "МФЦ" МО Белореченский район"
2
Паспорт заявителя (и другого родителя) с пропиской, либо судебное решение о месте жительства
Оригинал

Документ личного хранения
3
Документы, подтверждающие наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления (свидетельства о рождении детей)
Оригиналы

Документ личного хранения
4
Справка с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации
Оригинал
в случае прохождения детьми военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации
В военкомате
5
Справка с места обучения
Оригинал
в случае обучения детей в общеобразовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях по очной форме обучения
В образовательном учреждении
6
Доверенность
Оригинал
в случае обращения представителя заявителя
В нотариальной конторе

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления Муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении органов местного самоуправления и иных
организаций и которые заявитель вправе предоставить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их предоставления

№ п/п
Наименование документа
Тип документа
Способ получения
1
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Оригинал
В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Белореченский отдел);
в МКУ "МФЦ МО Белореченский район"
2
Выписки о субъекте права
Оригинал
В управлении) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Белореченский отдел);
в МКУ "МФЦ МО Белореченский район"
3
Справки из государственного кадастра недвижимости
Оригинал
В филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю Белореченский отдел;
в МКУ "МФЦ МО Белореченский район"
4
Архивные выписки и постановления
Оригинал
В архивном отделе администрации МО Белореченский район
5
Выписки из похозяйственных книг
Оригинал
В администрациях поселений

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);
- предоставление заявителем документов не в полном объеме в соответствии с пунктом 2.6;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
Муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемой Муниципальной услуги;
- отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги;
- невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Приостановление и (или) отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.10. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении Муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
Муниципальной услуги

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении Муниципальной
услуги, услуг, предоставляемых организацией, участвующей
в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги и при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
и услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Запрос регистрируется в журнале входящей корреспонденции Управления, а также в электронной базе, где ему присваиваются регистрационный номер и дата регистрации.
В случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ МО Белореченский район" запрос регистрируется в электронной базе, и заявителю выдается расписка.

2.14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется Муниципальная услуга,
услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении Муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления Муниципальной услуги

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, гигиеническим и другим нормам и правилам. Помещения для приема заявителей их (представителей) размещаются на нижних этажах зданий. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Места ожидания граждан, обратившихся за Муниципальной услугой, обеспечиваются стульями (банкетками), местом для заполнения бланков, информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия размещена на интернет-сайте, выдержки - на информационных стендах);
- блок-схема (приложения № 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности
и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении
Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность
получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
Муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Основными показателями доступности и качества оказываемой Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- доступность по времени и месту приема заявителей;
- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение Регламента;
- удовлетворенность полученным результатом;
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при обращении за предоставлением Муниципальной услуги составляет не более 15 минут, при получении результата Муниципальной услуги - не более 5 минут.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается по указанному в заявлении телефону, либо почтовым отправлением, в случае недоступности телефона.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов (заявление и прилагаемые к нему документы);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка необходимых документов;
3) направление заявителю принятого решения.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложениях № 3, № 4 к Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов

а) Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования Белореченский район, либо в МКУ "МФЦ МО Белореченский район" с пакетом документов, указанным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимым для предоставления услуги;
б) Административная процедура оказывается в день обращения. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка;
в) Специалист, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в разделе 2.6 Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем регистрации в журнале и электронной базе данных;
- формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление на рассмотрение главе муниципального образования Белореченский район;
г) критерии принятия решения:
- обращение за получением Муниципальной услуги соответствующего лица;
- предоставление в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
- достоверность поданных документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
д) результат административной процедуры:
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и в электронной базе данных;
- отказ в приеме документов;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации и электронную базу данных.
В случае обращения через МКУ "МФЦ МО Белореченский район" результат фиксируется в электронную базу МФЦ, а затем в электронную базу данных администрации МО Белореченский отдел.

3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых
к нему документов и принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении Муниципальной
услуги, подготовка необходимых документов

а) основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация документов;
б) срок рассмотрения заявления и принятия решения - 28 дней;
в) глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства заместителю главы, начальнику управления имущественных отношений, начальнику отдела муниципальных земельных ресурсов администрации муниципального образования Белореченский район (далее - начальник Отдела) - исполнителю по заявлению.
В случае получения документов специалистом МКУ "МФЦ МО Белореченский район" специалист в рамках межведомственного взаимодействия передает документы в администрацию МО Белореченский район. Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства заместителю главы, начальнику управления имущественных отношений, начальнику отдела муниципальных земельных ресурсов администрации муниципального образования Белореченский район (далее - начальник Отдела) - исполнителю по заявлению.
Начальник Отдела отписывает в работу принятые документы с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, рассматривает поступившее заявление, направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, после их получения готовит проект постановления в случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги. После согласования проекта постановления о предоставлении в аренду земельного участка Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления согласовывает проект договора аренды земельного участка. Согласованный проект договора аренды земельного участка направляется на рассмотрение и подпись главе. Подписанный главой договор аренды земельного участка возвращается начальнику Управления, далее специалисту Управления, либо специалисту МКУ "МФЦ МО Белореченский район";
г) критерии принятия решения:
- наличие документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг;
- получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
д) результат административной процедуры:
- постановление о предоставлении земельного участка в аренду;
- проект договора аренды земельного участка;
- письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении земельного участка, сотрудник Отдела подготавливает письмо с указанием причин отказа и направляет его начальнику Отдела для согласования. Согласованное начальником Отдела письмо направляется начальнику Управления имущественных отношений для подписания. Подписанное письмо регистрируется. Заявитель может получить письмо лично, обратившись непосредственно в администрацию муниципального образования Белореченский район, почтой, либо в МКУ "МФЦ МО Белореченский район";
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение в журнал регистрации, в том числе в электронной форме.

3.3. Направление заявителю принятого решения

а) основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованного и подписанного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования Белореченский район, договора аренды земельного участка, либо подписанного и зарегистрированного письма с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги;
б) срок направления принятого решения - 1 день;
в) специалист Отдела передает постановление администрации муниципального образования Белореченский район, договор аренды земельного участка заявителю, в случае обращения заявителя через МФЦ - специалисту МКУ "МФЦ МО Белореченский район", либо письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
г) критерии принятия решения:
- наличие согласованного и подписанного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования Белореченский район, договора аренды земельного участка;
- наличие подписанного письма с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги;
д) результат административной процедуры:
- выдача постановления администрации муниципального образования Белореченский район, договора аренды земельного участка;
- выдача письма с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- роспись заявителя о получении постановления администрации муниципального образования Белореченский район, договора аренды земельного участка в книге регистрации договоров аренды земельных участков, в том числе фиксация получения в электронной базе;
- роспись заявителя о получении письма с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги на втором экземпляре бумажного носителя, в том числе фиксация получения письма в электронной базе.

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления осуществляется начальником, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
Муниципальной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

4.3. Ответственность должностных лиц
структурного подразделения, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
Муниципальной услуги

Должностные лица, участвующие в предоставлении данной Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

4.4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления Муниципальной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих Муниципальную услугу, а также на действия (бездействия) муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование) в Управление, в администрацию муниципального образования Белореченский район.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие) органов, предоставляющих Муниципальную услугу, а также действия (бездействия) муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию)
не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), поступившая от заявителя в один из уполномоченных органов.
Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, в администрацию муниципального образования Белореченский район.
Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) может быть предоставлена заявителям:
- по телефону;
- при личном обращении заявителя, либо уполномоченного им лица в Управление;
- по письменному запросу на адрес электронной почты Управления;
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах Управления.

5.5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы местного самоуправления
и должностные лица, которым может быть направлена
жалоба (претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) на решение и действие (бездействие) может быть подана заявителем начальнику Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, заместителю главы МО Белореченский район, курирующему данное направление, Главе МО Белореченский район.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия), поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре,
либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы (претензии), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в судебном порядке.
Порядок обжалования решения по жалобе (претензии) осуществляется в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Начальник управления
имущественных отношений
В.В.СЕРГИЕНКО





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению земельного участка
гражданам, имеющим трех и более детей,
в аренду для индивидуального жилищного
строительства или ведения личного
подсобного хозяйства


Главе муниципального
образования Белореченский район
И. Имгрунту

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _______________________________________________________________________,
Ф.И.О.
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________________

дата рождения "___" ______________ 19___ г.
паспорт _______________________, выдан "___" ______________ _____ г.
___________________________________________________________________________
(каким органом выдан)
Контактный номер телефона ______________________,

Прошу предоставить в аренду в соответствии со статьей 14.1 Закона
Краснодарского края от 05.10.2002 № 532-КЗ "Об основах регулирования
земельных отношений в Краснодарском крае"
земельный участок, площадью ______________ кв. м.
расположенный ______________________________________________
(адресные ориентиры)
для индивидуального жилищного строительства/ведения личного подсобного
(нужное подчеркнуть)
хозяйства

Подтверждаю отсутствие ранее предоставленных в собственность бесплатно, в
постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении
земельных участков

(подпись)

Приложение: опись документов.
1. Копия паспорта ___________________________________ на _____ л.
2. Копия свидетельств о рождении детей ______________ на _____ л.
3. Копия ИНН ________________________________________ на _____ л.

___________________________________________/______________________________/
Ф.И.О. (подпись заявителя)

"___" __________________ 201__ г.

Начальник управления
В.В.СЕРГИЕНКО





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению земельного участка
гражданам, имеющим трех и более детей,
в аренду для индивидуального жилищного
строительства или ведения личного
подсобного хозяйства


Главе муниципального
образования Белореченский район
И. Имгрунту

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,______Иванов Петр Макарович_____________________________________________,
Ф.И.О.
проживающий(ая) по адресу: __г. Белореченск, ул. Ленина 13, кв. 13_________
___________________________________________________________________________

дата рождения "_30_" __марта__ 19_65_ г.
паспорт ______0303__________, выдан "_28_" ______февраля__________2003 г.__
_ОВД Белореченского района по Краснодарскому краю__________________________
(каким органом выдан)
Контактный номер телефона _______89181234567_________,

Прошу предоставить в аренду в соответствии со статьей 14.1 Закона
Краснодарского края от 05.10.2002 № 532-КЗ "Об основах регулирования
земельных отношений в Краснодарском крае"
земельный участок, площадью ___1000___ кв. м.
расположенный ___п. Дружный, участок № 10_______________________
(адресные ориентиры)
для _индивидуального жилищного строительства_/ведения личного подсобного
(нужное подчеркнуть)
хозяйства

Подтверждаю отсутствие ранее предоставленных в собственность бесплатно, в
постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении
земельных участков

(подпись)

Приложение: опись документов.
1. Копия паспорта ___________________________________ на __6__ л.
2. Копия свидетельств о рождении детей ______________ на __3__ л.
3. Копия ИНН ________________________________________ на __1__ л.

______Иванов Петр Макарович________________/___________Иванов_____________/
Ф.И.О. (подпись заявителя)

"_23_" _____января_____ 2014 г.

Начальник управления
В.В.СЕРГИЕНКО





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению земельного участка
гражданам, имеющим трех и более детей,
в аренду для индивидуального жилищного
строительства или ведения личного
подсобного хозяйства

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ГРАЖДАНАМ,
ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В АРЕНДУ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО
ХОЗЯЙСТВА" (В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ
АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН)


Прием и регистрация документов

\/

Рассмотрение документов, межведомственные
запросы, принятие решения

\/ \/

Положительное решение Отрицательное решение

\/ \/

Подготовка постановления Подготовка и направление ответа
заявителю специалистом
управления

\/

Согласование и подписание
постановления

\/

Подготовка и подписание договора
аренды земельного участка

\/

Выдача договора аренды
земельного участка заявителю


Начальник управления
В.В.СЕРГИЕНКО





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению земельного участка
гражданам, имеющим трех и более детей,
в аренду для индивидуального жилищного
строительства или ведения личного
подсобного хозяйства

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ГРАЖДАНАМ,
ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В АРЕНДУ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО
ХОЗЯЙСТВА" (В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
ЧЕРЕЗ МКУ "МФЦ МО БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН")


Прием и регистрация документов

\/

Передача документов в администрацию
МО Белореченский район

\/

Рассмотрение документов, межведомственные
запросы, принятие решения

\/ \/

Положительное решение Отрицательное решение

\/ \/

Подготовка постановления Подготовка и направление ответа
в МФЦ специалистом управления

\/ \/

Согласование и подписание Выдача ответа заявителю
постановления специалистом МФЦ

\/

Подготовка и подписание договора
аренды земельного участка

\/

Направление договора аренды
земельного участка в МФЦ

\/

Выдача договора аренды
земельного участка заявителю
специалистом МФЦ


Начальник управления
В.В.СЕРГИЕНКО


------------------------------------------------------------------