Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 07.11.2014 N 3209 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 23 января 2014 года N 101 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальной услуги по предоставлению торгового места на муниципальной ярмарке, агропромышленной выставке-ярмарке"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 3209

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ
ГЕЛЕНДЖИК ОТ 23 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 101 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ
ГЕЛЕНДЖИК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ТОРГОВОГО МЕСТА НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЯРМАРКЕ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫСТАВКЕ-ЯРМАРКЕ"

С целью приведения правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ), статьями 7, 32, 70 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 23 января 2014 года № 101 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальной услуги по предоставлению торгового места на муниципальной ярмарке, агропромышленной выставке-ярмарке" следующие изменения:
1) в абзаце седьмом пункта 12 приложения к постановлению слова "от 27 июля 2013 года № 88" заменить словами "от 11 июня 2014 года № 68";
2) пункт 12 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 22 ноября 2013 года № 3077 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и ее должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования город-курорт Геленджик при предоставлении муниципальных услуг" (геленджикская городская газета "Прибой" от 28 ноября 2013 года № 142);";
3) пункт 26 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие в полном объеме и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги";
4) пункт 27 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями (их представителями);
обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям)";
5) в пункте 32 приложения к постановлению слова "контрольный лист", "и 3, соответственно" исключить;
6) в пункте 32 приложения к постановлению слова "приложениях", "представлены" заменить словами "приложении", "представлена", соответственно;
7) в пункте 38 приложения к постановлению слова "в приложении № 4" заменить словами "в приложении № 3";
8) в пункте 41 приложения к постановлению слова "Ход предоставления муниципальной услуги фиксируется в контрольном листе" исключить;
9) пункт 42 приложения к постановлению исключить;
10) пункты 43 - 54 к приложению постановления считать, соответственно, пунктами 42 - 53;
11) в пункте 42 приложения к постановлению слова "проведенных проверок" заменить словами "осуществленного текущего контроля";
12) раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"44. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги:
во внесудебном порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);
в судебном порядке.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, если основания для отказа не предусмотрены Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Регламентом;
6) требование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока внесения исправлений.
46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, также может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Ответ на жалобу не дается в случае:
- отсутствия фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
48. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или должностному лицу.
49. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы заявителя орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по итогам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
13) приложение № 3 к административному регламенту исключить;
14) приложение № 4 к административному регламенту считать, соответственно, приложением № 3 к административному регламенту.
2. Настоящее постановление опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН


------------------------------------------------------------------