Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 07.11.2014 N 3210 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 4 июля 2012 года N 1944 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город-курорт Геленджик" "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 3210
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
ОТ 4 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 1944 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ
ГЕЛЕНДЖИК" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 3798)
С целью приведения правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ), статьями 7, 32, 70 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 4 июля 2012 года № 1944 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город-курорт Геленджик" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 13 декабря 2012 года № 3798) следующие изменения:
1) в пункте 4 постановления слова "А.В. Сурата" заменить словами "А.В. Крохмаль";
2) в пункте 4.2 приложения к постановлению цифры "19.00" заменить цифрами "20.00";
3) пункт 12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета" от 10 января 2007 года № 1);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года № 202);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15 марта 2007 года № 52);
Законом Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ "Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 5 марта 2011 года № 35);
постановлением главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 года № 400 "Об утверждении Плана организации рынков на территории Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 10 мая 2007 года № 68);
Уставом муниципального образования город-курорт Геленджик (геленджикская городская газета "Прибой" от 11 июня 2014 года № 68);
постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 22 ноября 2013 года № 3077 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и ее должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования город-курорт Геленджик при предоставлении муниципальных услуг" (геленджикская городская газета "Прибой" от 28 ноября 2013 года № 142);
Положением об управлении потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 24 августа 2009 года № 191";
4) подпункт 4 пункта 13 приложения к постановлению перед словом "удостоверенная" дополнить словом "нотариально";
5) в пункте 13 приложения к постановлению слова "С 1 июня 2012 года следующие" исключить;
6) пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют";
7) в пункте 18 приложения к постановлению слова "Плата за услуги, предоставляемые филиалом ГУП Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ" по г. Геленджику, осуществляется в соответствии с действующими расценками" исключить;
8) в пункте 19 приложения к постановлению цифры "45" заменить цифрами "15";
9) в пункте 20 приложения к постановлению цифры "20" заменить цифрами "15";
10) пункт 27 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие в полном объеме и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги";
11) пункт 28 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"28. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями (их представителями);
обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям)";
12) пункт 32 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудники МФЦ осуществляют бесплатное копирование и сканирование следующих документов, если заявитель не предоставил копии самостоятельно:
учредительных документов юридического лица;
правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
13) пункт 33 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на оказание муниципальной услуги в МФЦ, передачу пакета документов в Управление;
анализ представленных заявителем документов на предмет их достаточности и соответствия требованиям действующего законодательства, межведомственный запрос необходимых документов;
принятие решения о выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) либо об отказе в выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право организации розничного рынка;
подготовку и выдачу заявителю уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
подготовку и выдачу заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
разрешения на право организации розничного рынка;
уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к Регламенту";
14) в пункте 46 приложения к постановлению слова "Ход предоставления муниципальной услуги фиксируется в контрольном листе" исключить;
15) пункт 47 приложения к постановлению исключить;
16) в пункте 48 приложения к постановлению слова "проведенных проверок" заменить словами "осуществления текущего контроля";
17) пункты 48 - 55 приложения к постановлению считать, соответственно, пунктами 47 - 54;
18) раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"49. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги:
во внесудебном порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);
в судебном порядке.
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, если основания для отказа не предусмотрены Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Регламентом;
6) требование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока внесения исправлений.
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, также может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
52. Ответ на жалобу не дается в случае:
- отсутствия фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
53. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или должностному лицу.
54. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы заявителя орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом, а также иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по итогам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
19) приложение № 2 к административному регламенту исключить.
2. Настоящее постановление опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: