Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Сочи от 27.10.2014 N 2142 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 18 января 2012 года N 32 "Об утверждении порядка определения объема предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 2142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
ОТ 18 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА СОЧИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И (ИЛИ) БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА СОЧИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ"

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Сочи от 18 января 2012 года № 32 "Об утверждении порядка определения объема предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным автономным и (или) бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Финансовое обеспечение выполнения бюджетным (автономным) учреждением муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования город-курорт Сочи.".
1.2. Абзац 2 пункта 4 приложения к постановлению исключить.
1.3. Абзац 1 пункта 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному (автономному) учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.".
1.4. Подпункты 4.1 и 5.1 приложения к постановлению исключить.
1.5. Пункт 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям осуществляется путем их перечисления на расчетный счет Учреждения, открытый в отделе казначейского контроля департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи.
Предоставление субсидий автономным учреждениям осуществляется путем их перечисления на расчетный счет, открытый автономным учреждением в соответствии с заключением наблюдательного совета автономного Учреждения в кредитной организации.
Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий муниципальным автономным и (или) бюджетным учреждениям города Сочи на выполнение муниципального задания (приложение № 1), Методикой расчета стоимости единицы муниципальной услуги в целях определения общего объема субсидий муниципальным автономным и (или) бюджетным учреждениям города Сочи на выполнение муниципального задания (приложение № 2), приказом управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи от 21 декабря 2010 года № 105 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Сочи муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Сочи" и на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемого между администрацией города Сочи (Учредителем), управлением делами администрации города Сочи (главным распорядителем бюджетных средств) и Учреждением, в котором должны быть определены:
- размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
- меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением муниципального задания;
- порядок, формы, сроки и содержание предоставления Учреждением отчетности о целевом и эффективном использовании субсидии и о результатах выполнения муниципального задания.".
2. Утвердить приложение № 2 и приложение № 3 к Порядку определения объема предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным автономным и (или) бюджетным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (приложения № 1, 2).
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Гусев) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи С.П. Юрина.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Сочи
от 27 октября 2014 г. № 2142

"Приложение № 2
к Порядку
определения объема предоставления
субсидий из бюджета города Сочи
муниципальным автономным и (или)
бюджетным учреждениям города Сочи,
подведомственным управлению информационных
ресурсов администрации города Сочи

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ И (ИЛИ) БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА СОЧИ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Расчет стоимости единицы муниципальной услуги производится по следующей формуле:

Si = (SUMiZi)/Di, где:

Si - стоимость i-той муниципальной (государственной) услуги;
Zi - затраты, определенные для i-той группы затрат на единицу муниципальной (государственной) услуги;
Di - числовой показатель, характеризующий объем i-той муниципальной (государственной) услуги в соответствии с заданием в планируемом году.
При определении стоимости одной муниципальной (государственной) услуги учитываются:
а) затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной (государственной) услуги;
б) затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной (государственной) услуги, учитываются следующие группы затрат:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной (государственной) услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной (государственной) услуги;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной (государственной) услуги.
К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной (государственной) услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды учитываются:
- затраты на коммунальные услуги, в которых учитываются: затраты на потребление электрической энергии в размере 90%, затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных (государственных) услуг. В том числе: затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, затраты на аренду недвижимого имущества, на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов недвижимости, затраты на содержание недвижимого имущества и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие затраты на содержание недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. В том числе: на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, владельцев опасных объектов (лифтов), затраты на мойку и чистку (химчистку) имущества (транспорта, окон), затраты на заправку картриджей, прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на услуги по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной (государственной) услуги);
- затраты на услуги по размещению информации в СМИ;
- затраты на услуги по обновлению и сопровождению программного обеспечения;
- затраты на обучение и повышение квалификации работников Учреждения;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
В случае, если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам производится в соответствии с одним из выбранных Учреждением способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу, выделенную в качестве основной услуги для Учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.
Настоящая методика может применяться при расчете стоимости возмещения нормативных затрат на организацию предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, а также при расчете возмещения нормативных затрат на организацию предоставления муниципальных услуг сверх установленного муниципального задания.".

Исполняющий обязанности
начальника управления
информационных ресурсов
администрации города Сочи
В.В.ГУСЕВ





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Сочи
от 27 октября 2014 г. № 2142

"Приложение № 3
к Порядку
определения объема предоставления
субсидий из бюджета города Сочи
муниципальным автономным и (или)
бюджетным учреждениям города Сочи,
подведомственным управлению информационных
ресурсов администрации города Сочи

РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ ОКАЗАНИЯ ЕДИНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги
Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Затраты на общехозяйственные нужды (пропорционально распределенные)
Сумма затрат на оказание единицы муниципальной услуги
Объем муниципальной услуги согласно муниципальному заданию в расчете на период с 9 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Стоимость оказания единицы муниципальной услуги
Оказание услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи"
Zi
Zi
SUMiZi
Di
Si
(тыс. руб.)
(тыс. руб.)
(тыс. руб.)
(тыс. ед.)
(руб.)
64994,15
3939,21
68933,36
123,740
557,08
ИТОГО
64994,15
3939,21
68933,36
123,740
557,08
".

Исполняющий обязанности
начальника управления
информационных ресурсов
администрации города Сочи
В.В.ГУСЕВ


------------------------------------------------------------------