Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 14.10.2014 N 2946 "Об утверждении муниципальной программы "Дети Армавира"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 2946

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ АРМАВИРА"

В целях социальной поддержки детей и семей, нуждающихся в особой заботе государства, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Дети Армавира" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования город Армавир (Шуваева) осуществлять финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы "Дети Армавира" в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Армавир И.Н. Лаптеву.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 14 октября 2014 г. № 2946

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ АРМАВИРА"

Паспорт
муниципальной программы "Дети Армавира"

Наименование программы
муниципальная программа "Дети Армавира" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани"
Заказчик Программы
администрация муниципального образования город Армавир
Разработчик Программы
управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир
Координатор Программы
управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир
Основные исполнители мероприятий Программы
управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир;
управление образования администрации муниципального образования город Армавир;
отдел культуры администрации муниципального образования город Армавир;
отдел по делам молодежи администрации муниципального образования город Армавир;
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Армавир;
отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования город Армавир;
муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания подростков и молодежи" (далее - МБУ КЦСОПМ);
управление здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир;
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница";
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника"
Цель Программы
улучшение качества жизни и здоровья детей города Армавира;
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
развитие системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Задачи Программы
1) профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей;
2) организация занятости детей в свободное от учебы время через их трудоустройство;
3) оказание социальной поддержки, создание условий для саморазвития, приобщение детей к трудовым традициям;
4) реализация мер по предупреждению и профилактике социального сиротства;
5) совершенствование системы детского оздоровительного отдыха;
6) профилактика детской заболеваемости
Целевые показатели
Программы
1) охват детей в лагерях труда и отдыха на базе МБОУ-СОШ № 4;
2) охват занятости несовершеннолетних в бригадах;
3) охват детей в лагерях с дневным пребыванием, профильных сменах для детей и подростков на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования;
4) охват детей на спортивно-оздоровительных площадках по месту жительства, на базе спортивных площадок общеобразовательных учреждений в вечернее время, детских площадок при сельских клубах;
5) доля оздоровленных детей с хронической патологией на базе дневного стационара ДГБ (с питанием), детских поликлиник ДГБ (медикаменты), врачебно-физкультурного диспансера, детской стоматологической поликлиники;
6) доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в профильных сменах на базе оздоровительного комплекса "Надежда"
Сроки и этапы
реализации Программы
2015 - 2017 годы
Объем и источники
финансирования
Программы
Всего в 2015 - 2017 годах местный бюджет - 26151,0 тыс. руб., краевой бюджет - 238220,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - местный бюджет - 8280,0 тыс. руб.,
краевой бюджет - 73955,8 тыс. руб.;
2016 год - местный бюджет - 8722,0 тыс. руб.,
краевой бюджет - 81013,8 тыс. руб.;
2017 год - местный бюджет - 9149,0 тыс. руб.,
краевой бюджет - 83251,0 тыс. руб.
Контроль за выполнением Программы
заместитель главы муниципального образования город Армавир (вопросы социального развития)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами

Актуальность программы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия имеющихся проблем детства, необходимости обеспечения реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".
С 1999 года в муниципальном образовании город Армавир действуют целевые программы, основной целью которых является улучшение положения и качества жизни детей и подростков. Они направлены на координацию усилий заинтересованных структур и объединение различных ресурсов для решения возникающих в новых социально-экономических условиях проблем детей. Такой программно-целевой подход доказал свою эффективность в муниципальном образовании город Армавир.
За годы реализации целевых программ удалось найти принципиально новые механизмы осуществления государственной политики в отношении детей. Возникли и динамично развиваются новые пути и средства поддержки детей и семей с детьми, направленные на предупреждение, профилактику и решение проблем социального неблагополучия.
Выделение средств на укрепление материально-технической базы сети разноведомственных учреждений и служб, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, позволило стимулировать работу органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации муниципального образования город Армавир является создание условий для организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
Общий охват летней занятостью детей в возрасте от 7 до 15 лет (14556 человек) в муниципальном образовании город Армавир в 2014 году составил 98% (2013 год - 12458 (97,9%) человек, 2012 год - 18741 человек (97,6%).
В летний период 2014 года работало 17 (2013 год - 16) лагерей дневного пребывания при общеобразовательных учреждениях города. Всего в лагерях оздоровлено 1815 человек. Из них за счет местного бюджета - 180 детей, 1635 - из средств краевого бюджета.
Работа лагерей дневного пребывания проводилась в новом формате.
Развитие молодежного туризма - это организация походов выходного дня, экскурсий по родному краю, многодневных походов, теоретических и практических занятий, участие в краевых туристских мероприятиях - одно из ведущих направлений деятельности отдела по делам молодежи в период оздоровительной кампании.
В 2014 году в туристских мероприятиях различного уровня и формата приняли участие 2557 человек в возрасте от 14 до 18 лет, 47 из них - несовершеннолетние, состоящие на учете в органах системы профилактики.
5185 детей (2013 год - 4085) были оздоровлены на базе трех лечебно-профилактических учреждений по линии управления здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир.
Оздоровительные смены по 14 дней в 2014 году прошли на базе санатория-профилактория "Надежда" для 286 - и несовершеннолетних (2013 - 265 человек, 2012 год - 262 человек), нуждающихся в оздоровлении. 915000,0 рублей (2013 - 858000,0 рублей, 2012 год - 765,0 рублей) было выделено из муниципального бюджета для ребят из семей, нуждающихся в поддержке государства.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации муниципальной программы "Дети Армавира" по улучшению положения детей в муниципальном образовании город Армавир остается много проблем в сфере обеспечения жизнедеятельности детей, которые требуют решения на государственном уровне. Будущее любой страны определяется благополучием и здоровьем детей. Чем хуже качество жизни детей, тем выше риск роста в будущем масштабов бедности, ухудшения показателей здоровья, роста социальной напряженности и экономической нестабильности. Предотвращение и ослабление негативных тенденций является одной из ключевых задач государственной политики в отношении детей.
Опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению положения детей, результаты анализа реализации мероприятий ранее действовавших программ, наличие нерешенных в рамках предыдущих программ проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в муниципальном образовании город Армавир подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению положения детей в рамках Программы.
В целях улучшения положения детей в муниципальном образовании город Армавир разработана муниципальная программа "Дети Армавира", которая обусловлена положительной практикой межведомственного взаимодействия в решении приоритетных вопросов по формированию эффективной комплексной системы государственной социальной поддержки семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для развития детей и подростков, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Без комплексного решения основной проблемы программно-целевым методом как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья детей и подростков, еще более усугубится.
Принятие и реализация Программы создаст необходимые условия для организации досуга и занятости молодежи города Армавира и формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни, а также позволит привлечь средства краевого бюджета для работы лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений муниципального образования город Армавир.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы является социальная поддержка семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дальнейшее развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение состояния здоровья детей, развитие интеллектуальных творческих способностей детей и подростков.
2.2. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей;
2) организация занятости детей в свободное от учебы время через их трудоустройство;
3) оказание социальной поддержки, создание условий для саморазвития, приобщение детей к трудовым традициям;
4) реализация мер по предупреждению и профилактике социального сиротства;
5) совершенствование системы детского оздоровительного отдыха;
6) профилактика детской заболеваемости.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на три года (2015 - 2017 годы), является одним из основных инструментов реализации государственной политики в отношении детей и подростков в муниципальном образовании город Армавир.
Этапы реализации разрабатываемой Программы предусматривают комплекс мероприятий по приоритетным направлениям развития отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, формируют здоровый образ жизни у подрастающего поколения, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Перечень отдельных мероприятий Программы

Перечень отдельных мероприятий и объемы финансирования Программы, планируемых к реализации в 2015 - 2017 годах, представлен в приложении к Программе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация Программы предусматривается за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 26151,0 тысяч рублей. Объем финансирования отдельных мероприятий представлен в таблице.

№ п/п
Наименование отдельных мероприятий
Источник финансирования
Всего на 2015 - 2017 годы
В том числе по годам
(тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1
"Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику семейного неблагополучия, социально-средовую реабилитацию и адаптацию подростков"
МБ
1100,0
315,0
365,0
420,0
2
"Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
МБ
210,0
50,0
70,0
90,0
КБ
238220,6
73955,8
81013,8
83251,0
3
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
МБ
150,0
50,0
50,0
50,0
4
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"
МБ
24691,0
7865,0
8237,0
8589,0

Всего по отдельным мероприятиям
МБ
26151,0
8280,0
8722,0
9149,0
КБ
238220,6
73955,8
81013,8
83251,0

За счет средств местного бюджета планируется привлечение краевых средств для организации работы лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений города Армавира по государственной программе Краснодарского края "Дети Кубани". Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета составляет не менее 10 процентов из местного бюджета и не более 90 процентов из краевого.
Финансирование Программы предполагается осуществлять в течение трех лет с учетом складывающейся экономической ситуации по всем направлениям.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Ожидаемая социально-экономическая эффективность реализации Программы будет оцениваться ежегодно по целевым показателям, которые приведены ниже.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы используется показатель, учитывающий долю детского населения муниципального образования город Армавир от общей численности детей.
Тенденция роста указанного показателя будет свидетельствовать об эффективности реализуемых мероприятий в части создания социально-экономических условий для укрепления здоровья детей и подростков путем приобщения их различным видам отдыха, оздоровления и занятости детей.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
улучшить основные показатели жизнедеятельности семьи и детей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
увеличить число семей и детей, получающих социальную помощь, психолого-педагогическую поддержку специалистов учреждений различной направленности;
обеспечить раннюю диагностику болезней и оздоровление детей группы риска.
Основные показатели социально-экономической эффективности Программы представлены следующими показателями:

Целевые показатели
Единица измерения
Плановый период по годам
2015 год
2016 год
2017 год
Охват детей в лагере труда и отдыха на базе МБОУ-СОШ № 4 (от общего количества детей школьного возраста)
%
0,4
0,44
0,48
Охват занятости несовершеннолетних в бригадах (от общего количества детей школьного возраста)
%
15,64
16,3
17,14
Охват детей в лагерях с дневным пребыванием, профильных сменах для детей и подростков на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования (от общего количества детей школьного возраста)
%
3,5
3,6
4,0
Охват детей на спортивно-оздоровительных площадках по месту жительства на базе спортивных площадок общеобразовательных учреждений в вечернее время, детских площадок при сельских клубах (от общего количества детей школьного возраста)
%
94,7
96,0
97,9
Доля оздоровленных детей с хронической патологией на базе дневного стационара ДГБ (с питанием), детских поликлиник ДГБ (медикаменты), врачебно-физкультурного диспансера, детской стоматологической поликлиники (от общего количества детей школьного возраста)
%
25,6
26,5
27,3
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в профильных сменах на базе оздоровительных комплекса "Надежда" (от общего количества детей школьного возраста)
%
2,0
2,2
2,4

7. Критерии выполнения Программы

Конкретными измеримыми результатами реализации Программы по годам, используемым для контроля за ходом ее выполнения, являются следующие показатели:

№ п/п
Наименование целевых индикаторов
Ед. изм.
Плановый период по годам
2015
2016
2017
1. Отдельные мероприятия "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1
Количество городских и краевых конкурсов, соревнований, фестивалей среди несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОПДН ОМВД России по городу Армавиру и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования город Армавир
Ед.
7
7
7
2
Количество поездок для участия
несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, в краевых конкурсах и фестивалях
Ед.
5
5
5
2. Отдельные мероприятия "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"
1
Число детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений
чел.
200
220
240
2
Число детей, посетивших в каникулярное время лагерь труда и отдыха на базе муниципальных образовательных учреждений
чел.
50
50
50
3
Число детей, отдохнувших в профильных сменах на базе оздоровительного комплекса "Надежда"
чел.
310
310
310
4
Число детей, работающих в бригадах
чел.
1200
1200
1200
5
Число детей, посещающих туристический лагерь "Россич"
чел.
120
120
120
6
Число детей передвижного спортивно-туристического лагеря "Патриоты Кубани"
чел.
200
200
200
7
Число детей, участвующих в выездных лагерях
чел.
120
120
120
8
Число детей-спортсменов, участвующих во Всекубанских турнирах
чел.
3700
3900
4100
9
Число оздоровленных детей с хронической патологией на базе лечебно-профилактических учреждений
чел.
4120
4130
4140

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координацию взаимодействия исполнителей Программы осуществляет управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир.
Координатор Программы в процессе ее реализации:
осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет подготовку предложений по изменению Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
согласовывает с исполнителями мероприятий Программы конкретные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
проводит оценку эффективности реализации Программы до 1 февраля по итогам предыдущего года интегральным методом, направляет результаты оценки в виде справки в управление экономического развития муниципального образования город Армавир;
размещает информацию на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в разделе "Муниципальные программы" в подразделе "Городская среда" о достигнутых результатах в ходе реализации Программы и оценку эффективности реализации Программы.
Анализ выполнения программных мероприятий осуществляется на основе отчетов, направляемых исполнителями Программы, содержащих следующие сведения: количество выполненных мероприятий, уровень материально-технического обеспечения программных мероприятий, новые технологии социальной поддержки семьи и детей, предоставляемых один раз в квартал (до 25 декабря, до 5 апреля, до 5 июля, до 5 октября) в управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир.
На основании анализа исполнителей Программы координатор ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, организует представление информации в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир об исполнении финансирования и целевых индикаторов и показателей Программы по утвержденным формам.
Предоставление средств на организацию занятости и работы бригад несовершеннолетних, подведомственным учреждениям, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ и нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования город Армавир.
Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления для организации работы лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений, а также распределение субсидий между муниципальными образования Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Механизм реализации Программы осуществляется путем перечисления субсидий полученных средств исполнителю Программы согласно Бюджетному кодексу.
Контроль за выполнением Программы осуществляет заместитель главы муниципального образования город Армавир, курирующий вопросы социального развития.

Начальник управления
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования город Армавир
Е.Г.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение
к муниципальной программе "Дети Армавира"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименования отдельных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования
Исполнители
Всего на 2015 - 2017 годы
2015
2016
2017

1. Отдельные мероприятия "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику семейного неблагополучия, социально-средовую реабилитацию и адаптацию детей и молодежи"
1.1
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню защиты детей
МБ
420,0
115,0
140,0
165,0

150,0
35,0
50,0
65,0
отдел по делам молодежи, МБУ КЦСОПМ
30,0
10,0
10,0
10,0
управление образования
150,0
40,0
50,0
60,0
управление по вопросам семьи и детства
90,0
30,0
30,0
30,0
отдел культуры
1.2
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню матери
МБ
680,0
200,0
225,0
255,0

185,0
50,0
60,0
75,0
отдел по делам молодежи, МБУ КЦСОПМ
30,0
10,0
10,0
10,0
управление образования
210,0
60,0
70,0
80,0
управление по вопросам семьи и детства
90,0
30,0
30,0
30,0
отдел культуры
1.3
Организация и проведение социально значимых массовых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей, укрепление семейных ценностей
МБ
165,0
50,0
55,0
60,0
отдел по делам молодежи, МБУ КЦСОПМ
ИТОГО п. 1
1100,0
315,0
365,0
420,0

2. Отдельные мероприятия "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
2.1
Организация подвоза детей-сирот к местам оздоровления и проведения массовых мероприятий
МБ
210,0
50,0
70,0
90,0
управление по вопросам семьи и детства
2.2
Осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей
КБ
1559,2
506,4
526,4
526,4
управление по вопросам семьи и детства
2.3
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
КБ
22690,2
7368,4
7660,9
7660,9
управление по вопросам семьи и детства
2.4
Организация подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту отдыха и обратно, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств краевого бюджета
КБ
354,6
114,2
120,2
120,2
управление по вопросам семьи и детства
2.5
Выплата денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях)
КБ
642,5
201,0
211,9
229,6
управление по вопросам семьи и детства

2.5
Предоставление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи
КБ
116317,0
37002,1
38763,5
40551,4
управление по вопросам семьи и детства
2.6
Обеспечение выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей
КБ
55207,5
17732,1
18310,0
19165,4
управление по вопросам семьи и детства
2.7
Предоставление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание
КБ
408,0
129,4
135,9
142,7
управление по вопросам семьи и детства
2.8
Обеспечение выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения
КБ
136,5
136,5
-
-
управление по вопросам семьи и детства
2.9
Осуществление отдельных государственных полномочий по выплате единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета
КБ
15,6
5,2
5,2
5,2
управление по вопросам семьи и детства
2.10
Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
КБ
38201,9
10112,3
14606,6
13483,0
управление по вопросам семьи и детства
2.11
Осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда
КБ
1994,6
648,2
673,2
673,2
управление по вопросам семьи и детства
2.12
На осуществление выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на праве собственности, по окончании пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в учреждениях социального обслуживания населения, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения
КБ
693,0
-
-
693,0
управление по вопросам семьи и детства
ИТОГО п. 2
МБ
210,0
50,0
70,0
90,0

КБ
238220,6
73955,8
81013,8
83251,0

3. Отдельные мероприятия "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Проведение городских конкурсов, соревнований, фестивалей и участие в краевых мероприятиях среди несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОПДН ОМВД России по городу Армавиру и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования город Армавир
МБ
150,0
50,0
50,0
50,0
отдел по делам несовершеннолетних
ИТОГО п. 3
150,0
50,0
50,0
50,0

4. Отдельные мероприятия "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"
4.1. Поддержка и развитие отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
4.1.1
Организация лагеря труда и отдыха на базе МБОУ-СОШ № 4
МБ
330,0
100,0
110,0
120,0
управление образования
4.1.2
Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций (питание)
МБ
1520,0
450,0
520,0
550,0
4.1.3
Организация работы и занятости бригад несовершеннолетних
МБ
13080,0
4250,0
4360,0
4470,0

3600,0
1100,0
1200,0
1300,0
управление образования
9480,0
3150,0
3160,0
3170,0
отдел по делам молодежи, МБУ КЦСОПМ
4.1.4
Страхование детей в период оздоровления и в пути следования к местам отдыха и проведения массовых мероприятий
МБ
180,0
55,0
60,0
65,0

150,0
50,0
50,0
50,0
управление образования
30,0
5,0
10,0
15,0
отдел по делам молодежи, МБУ КЦСОПМ
4.1.5
Организация отдыха и оздоровления детей в выездных лагерях в профильных сменах
МБ
970,0
300,0
320,0
350,0
управление образования
4.1.6
Организация и проведение передвижного спортивно-туристского лагеря "Патриоты Кубани"
МБ
480,0
150,0
160,0
170,0

4.1.7
Организация работы спортивно-оздоровительных площадок по месту жительства
МБ
480,0
150,0
160,0
170,0
4.1.8
Организация и участие во Всекубанских турнирах на Кубок губернатора Краснодарского края
МБ
120,0
30,0
40,0
50,0
отдел физкультуры и спорта
4.1.9
Организация деятельности летних оздоровительных площадок на базе филиалов МБУК "ГДК"
МБ
380,0
100,0
130,0
150,0
отдел культуры
ИТОГО п. 4.1
17540,0
5585,0
5860,0
6095,0

4.2. Улучшение и охрана качества жизни, приобщение к здоровому образу жизни подростков и учащихся города
4.2.1
Организация и проведение туристических походов
МБ
210,0
50,0
70,0
90,0
управление образования
4.2.2
Организация туристического лагеря "Россич" и реализация программы "Туристическое лето"
МБ
670,0
200,0
220,0
250,0
4.2.3
Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях (приобретение курсовок в санаторий "Надежда";
организация и проведение профильных смен на базе оздоровительных учреждений Краснодарского края)
МБ
2700,0
900,0
900,0
900,0
управление образования
4.2.4
Оздоровление детей с хронической патологией на базе дневного стационара ДГБ (с питанием), детских поликлиник ДГБ (медикаменты), врачебно-физкультурного диспансера, детской стоматологической поликлиники
МБ
1270,0
400,0
420,0
450,0
управление здравоохранения,
МБУЗ "Детская городская больница",
МБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника"
ИТОГО п. 4.2
4850
1550
1610
1690

4.3. Прочие расходы
4.3.1
Организация подвоза детей к местам оздоровления и проведения массовых мероприятий
МБ
2001,0
630,0
667,0
704,0

180,0
50,0
60,0
70,0
отдел по делам молодежи, МБУ КЦСОПМ
300,0
100,0
100,0
100,0
управление образования
1368,0
432,0
456,0
480,0
управление по вопросам семьи и детства
153,0
48,0
51,0
54,0
отдел по делам несовершеннолетних
4.3.2
Расходы на медикаменты, витаминизацию, дератизацию, дезинсекцию, противоклещевую обработку, моющие средства
МБ
300,0
100,0
100,0
100,0
управление образования
ИТОГО п. 4.3
2301,0
730,0
767,0
804,0

ИТОГО п. 4
24691,0
7865,0
8237,0
8589,0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ
МБ
26151,0
8280,0
8722,0
9149,0


КБ
238220,6
73955,8
81013,8
83251,0


Начальник управления
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования город Армавир
Е.Г.ГЕРАСИМЕНКО


------------------------------------------------------------------