Приказ Департамента потребительской сферы Краснодарского края, Министерства образования и науки Краснодарского края от 09.10.2014 N 4456/79/1 "О краевом конкурсе на лучшую разработку цикла Уроков качества в 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классах и тематических внеклассных мероприятий среди педагогов и на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся 7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!" в 2014/2015 учебном году"
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 октября 2014 г. № 4456/79/1
О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ ЦИКЛА УРОКОВ
КАЧЕСТВА В 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 КЛАССАХ
И ТЕМАТИЧЕСКИХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ
(УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ, КЛАССНЫХ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ) И НА ЛУЧШУЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ
СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 7 - 11 КЛАССОВ "КУБАНСКИЕ ТОВАРЫ
И УСЛУГИ - ТОЛЬКО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА!"
В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
В целях выполнения мероприятий подпрограммы "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", для повышения потребительской грамотности школьников, формирования у них навыков исследовательской деятельности, воспитания гордости за отечественного производителя товаров и услуг приказываем:
1. Утвердить Положение о краевом конкурсе на лучшую разработку цикла Уроков качества в 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классах и тематических внеклассных мероприятий среди педагогов (учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе) и на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся 7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!" в 2014/2015 учебном году (далее - Положение) (приложение № 1).
2. Провести Конкурс 2014 - 2015 учебного года в двух номинациях:
1) на лучшую разработку цикла Уроков качества для учащихся 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классов и тематических внеклассных мероприятий среди педагогов (учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе);
2) на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся 7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!".
3. Утвердить состав жюри заключительного этапа Конкурса (приложение № 2).
4. Отделу общего образования министерства образования и науки Краснодарского края (Лозовая) и отделу государственных программ и инвестиционного сопровождения управления по организационно-правовой работе, экономическому анализу и государственным программам департамента потребительской сферы Краснодарского края (Павленко):
1) довести настоящий приказ и Положение о Конкурсе до сведения руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования и руководителей территориальных методических служб, руководителей государственных общеобразовательных организаций;
2) организовать проведение краевого (заключительного) этапа Конкурса в сфере общего образования края с 5 ноября по 20 ноября 2014 года, обеспечить подведение его итогов и участие победителей Конкурса в торжественном приеме и процедуре награждения в администрации Краснодарского края.
5. Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования и государственных общеобразовательных организаций:
1) информировать педагогические коллективы подведомственных общеобразовательных организаций о проведении Конкурса в 2014 - 2015 учебном году;
2) организовать проведение муниципального этапа Конкурса с 30 сентября до 20 октября 2014 года в соответствии с Положением о нем;
3) подвести итоги муниципального этапа Конкурса и предоставить в министерство образования и науки Краснодарского края до 5 ноября 2014 года заявку на участие в краевом (заключительном) этапе Конкурса и материалы победителей муниципального этапа в номинациях на электронном (CD-диске) и на бумажном (в виде файловой папки) носителях.
6. Отделу организационно-правовой работы управления по организационно-правовой работе, экономическому анализу и государственным программам департамента потребительской сферы Краснодарского края (Павловец) обеспечить:
1) размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте департамента потребительской сферы Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) освещение итогов заключительного этапа Конкурса в краевых средствах массовой информации;
3) организацию торжественного приема победителей Конкурса в администрации Краснодарского края.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента потребительской сферы Краснодарского края А.С. Мартыненко и заместителя министра образования и науки Краснодарского края Н.Е. Байрачного.
8. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель департамента
потребительской сферы
Краснодарского края
Ю.Ф.ПОЛЯКОВ
Министр образования и науки
Краснодарского края
Н.А.НАУМОВА
Приложение № 1
Утверждено
приказом
департамента потребительской сферы
Краснодарского края
и министерства
образования и науки
Краснодарского края
от 9 октября 2014 г. № 4456/79
ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ ЦИКЛА УРОКОВ
КАЧЕСТВА В 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 КЛАССАХ
И ТЕМАТИЧЕСКИХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ
(УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ, КЛАССНЫХ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ) И НА ЛУЧШУЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ
СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 7 - 11 КЛАССОВ "КУБАНСКИЕ ТОВАРЫ
И УСЛУГИ - ТОЛЬКО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА!"
В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
1. Цели краевого Конкурса
В рамках подпрограммы "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1201 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", с целью повышения эффективности Уроков качества и тематических внеклассных мероприятий, а также потребительской грамотности школьников, развития их интеллектуальных и творческих способностей, привития внимания учащихся общеобразовательных учреждений края, как наиболее перспективной категории населения, к вопросам отечественного (прежде всего - кубанского) производства качественных товаров и оказания услуг, формирования у детей и молодежи культуры потребления товаров и услуг, гордости за кубанского производителя, воспитания у школьников чувства ответственности за будущее родного края, в текущем учебном году проводится краевой конкурс на лучшую разработку цикла Уроков качества в 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классах и тематических внеклассных мероприятий среди педагогов (учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе) и на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся 7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!" в 2014/2015 учебном году (далее - Конкурс) в двух номинациях:
1) на лучшую разработку цикла Уроков качества в 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классах и тематических внеклассных мероприятий среди педагогов (учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе);
2) на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся 7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!".
2. Основные задачи Конкурса
2.1. Способствовать развитию творческого потенциала педагогических работников, поиску новых путей проведения уроков качества и тематических внеклассных мероприятий с учетом возрастных особенностей учащихся;
2.2. Выявление, обобщение и распространение передового опыта работы в данном направлении деятельности, трансляция его на региональном уровне;
2.3. Способствовать усилению внимания школьников 7 - 11 классов к актуальным проблемам повышения качества товаров и услуг;
2.4. Формирование у учащихся навыков исследовательской, аналитической и прогностической деятельности в сфере производства качественных товаров и оказания услуг;
2.5. Выявление и поддержка талантливой молодежи, неравнодушной к проблемам выпуска качественных товаров и услуг.
3. Официальные организаторы Конкурса
Официальными организаторами Конкурса являются:
1) департамент потребительской сферы Краснодарского края;
2) министерство образования и науки Краснодарского края.
4. Условия проведения Конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе в номинации на лучшую разработку цикла Уроков качества в 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классах и тематических внеклассных мероприятий принимаются индивидуальные разработки педагогических работников общеобразовательных учреждений в следующих категориях:
1) Учителя начальных классов с разработками цикла Уроков качества для учащихся 1 - 4 классов (не менее 2 уроков и 1 внеклассного мероприятия игрового характера для младших школьников);
2) Учителя-предметники с разработками цикла Уроков качества для учащихся 5 - 9 классов (не менее 2 уроков и 1 внеклассного мероприятия для школьников данной возрастной категории);
3) Учителя-предметники с разработками цикла Уроков качества для учащихся 10 - 11 классов (не менее 2 уроков и 1 тематического внеклассного мероприятия для старшеклассников);
4) Классные руководители с разработками цикла классных часов в 5 - 9 классах (по 1 разработке для 5, 6, 7, 8, 9 классов - всего 5 разработок с учетом возрастных особенностей школьников) и 1 родительского лектория по проблемам качества товаров и услуг (с учетом взаимодействия с заинтересованными службами);
5) Заместители директоров по воспитательной работе с разработками общешкольных тематических внеклассных мероприятий для учащихся различных возрастных категорий (не менее 3 разработок для учащихся 3 возрастных групп: 1 - 4, 5 - 9 и 10 - 11 классов) и 1 тематического мероприятия для родителей обучающихся этих же классов.
4.2. Работы педагогических работников представляются в печатном виде на бумажном и электронном (CD-диске) носителях. Работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями (приложение к положению № 1).
4.3. Работы педагогических работников, представленные на конкурс в данной номинации, оцениваются в номинации отдельно по каждой категории педагогических работников.
4.4. Для участия в Конкурсе в номинации на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся 7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!" принимаются индивидуальные научно-исследовательские работы учащихся 7-х, 8-х, 9-х, 10-х, 11-х классов муниципальных и государственных общеобразовательных организаций края.
4.5. Работы учащихся, представленные на конкурс в данной номинации, оцениваются отдельно по каждой параллели - 7-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы.
4.6. Работы учащихся должны быть представлены в печатном виде на бумажном и электронном (CD-диске) носителях. Работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями (приложение к положению № 1)
4.7. Заявка на участие в краевом (заключительном) этапе Конкурса победителей муниципального этапа (приложение к положению 2) направляется органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, в министерство образования и науки Краснодарского края. Работы победителей муниципального этапа конкурса (5 среди педагогов по вышеуказанным категориям и 5 среди учащихся 7 - 11 классов) вместе с заявкой направляются в срок до 5 ноября 2014 года по адресу - г. Краснодар, ул. Стасова, 180, кабинет 313, министерство образования и науки Краснодарского края.
4.8. В Конкурсе не могут принимать участие победители 3 прошлых лет.
4.9. Конкурсные работы авторам не возвращаются.
5. Критерии оценивания конкурсных работ
5.1. Критериями оценки конкурсных материалов педагогов являются:
- соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса;
- целостное отражение различных направлений подпрограммы "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика";
- соответствие материалов работы действующим нормативным правовым актам (Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" и др.);
- системность работы (целостный, комплексный подход к решению проблемы повышения потребительской грамотности школьников);
- нестандартный подход к проведению Уроков качества и внеклассных мероприятий с целью повышения интереса к ним (использование новых методик и информационных технологий);
- высокая информативность и содержательность материалов работы;
- практическая направленность разработок и возможность использования их в работе другими педагогами (транслируемость);
- эстетичность оформления и грамотность представленных материалов.
5.2. Критериями оценки ученических научно-исследовательских работ являются:
- соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса;
- самостоятельность исследований;
- компетентность автора в рассматриваемой области, знакомство с современным состоянием проблемы, умелое использование статистических данных, известных результатов и научных фактов;
- наличие элементов новизны и оригинальности мышления;
- достоверность результатов работы, их научное и практическое значение;
- наличие ссылок на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой;
- четкая структурированность работы, логичность и последовательность изложения материалов в работе;
- эстетичность оформления и грамотность представленных материалов работы.
6. Порядок подведения итогов Конкурса и награждения
победителей заключительного этапа
6.1. Все работы, поступившие на конкурс, оцениваются жюри конкурса в соответствии с критериями конкурса. Результаты оценивания работ конкурса членами жюри оформляются эксперт-рецензией (приложение к положению № 3).
6.2. Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляется жюри по рейтингу результатов экспертной оценки работ.
6.3. Определение победителей Конкурса осуществляется в номинации для педагогических работников отдельно по 5 категориям (п. 4.1 Положения), среди учащихся 7 - 11 классов отдельно по 5 параллелям (п. 4.5 Положения).
6.4. Решение жюри оформляется протоколом заседания жюри Конкурса (приложение к положению № 4).
6.5. Решение жюри краевого (заключительного) этапа Конкурса утверждается совместным приказом департамента потребительской сферы Краснодарского края и министерства образования и науки Краснодарского края.
6.6. Победители Конкурса в каждой номинации (5 победителей среди педагогов и 5 победителей среди школьников - всего 10 человек) приглашаются на торжественный прием в администрации Краснодарского края в декабре 2014 года, на котором состоится их награждение ценными призами департамента потребительской сферы Краснодарского края (планшетными компьютерами и электронными книгами) за счет средств, предусмотренных подпрограммой "Качество" на 2014 - 2018 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", и почетными грамотами министерства образования и науки Краснодарского края.
Начальник отдела
государственных программ
и инвестиционного сопровождения
управления по организационно-правовой
работе, экономическому анализу
и государственным программам
департамента потребительской сферы
Краснодарского края
В.А.ПАВЛЕНКО
Начальник управления
общего и дошкольного образования
министерства образования и науки
Краснодарского края
Е.В.ВОРОБЬЕВА
Приложение
к положению № 1
ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ КОНКУРСА
1. Работа представляется в печатном виде и на магнитном носителе в формате doc или docx. Объем работы от 20000 до 40000 символов (с пробелами) = 0,5 - 1 п.л.
2. Материалы должны быть напечатаны на русском языке.
3. Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, интервал - полуторный, поля по 2 см (со всех сторон). Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов.
4. Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]...
Если в тексте используются какие-либо сокращения, они обязательно должны быть расшифрованы (даже если они традиционны в данной отрасли науки).
5. Работа должна начинаться титульным листом (в соответствии с образцом), содержащим:
- название работы;
- сведения об авторе: полностью Ф.И.О.; должность; ученая степень, ученое звание; полное официальное название образовательного учреждения или организации, место нахождения образовательной организации;
- название номинации и категории.
6. Работа должна содержать список использованной литературы.
Образец оформления титульного листа
Наименование образовательного учреждения
(полное, в соответствии с уставом ОУ)
Название конкурсной работы
Ф.И.О., должность автора
работы
Номинация: на лучшую разработку цикла Уроков качества
в 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классах и тематических внеклассных мероприятий
Категория: ________________________________________________________________
20__ год
Образец оформления титульного листа
Наименование образовательного учреждения
(полное, в соответствии с уставом ОУ)
Название конкурсной работы
Ф.И.О., образовательное
учреждение автора работы,
класс обучения
Номинация: на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся
7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!"
Ф.И.О., место работы,
должность научного
руководителя работы
20__ год
Приложение
к положению № 2
ЗАЯВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
_______________________________ НА УЧАСТИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА В КРАЕВОМ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ)
ЭТАПЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ ЦИКЛА УРОКОВ КАЧЕСТВА
В 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 КЛАССАХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ ВНЕКЛАССНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ (УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ,
УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ) И НА ЛУЧШУЮ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
7 - 11 КЛАССОВ "КУБАНСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ - ТОЛЬКО
ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА!" В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
По итогам муниципального этапа Конкурса направляем для участия в краевом (заключительном) этапе работы победителей в номинациях:
1) Лучшая разработка цикла Уроков качества
Категория педагогических работников - участников конкурса
Ф.И.О. (полностью), участника конкурса
Должность
Место работы
Название работы (цикла Уроков качества и тематических внеклассных мероприятий)
Ф.И.О. (полностью) руководителя ОУ
Учитель начальных классов (1 - 4 кл.)
Учитель 5 - 9 классов
Учитель 10 - 11 классов
Классный руководитель
Заместитель директора по воспитательной работе
2) Лучшая научно-исследовательская работа "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!"
Класс
Ф.И.О. ученика
ОУ
Название исследовательской работы
Ф.И.О. (полностью), место работы, должность руководителя проекта
7
8
9
10
11
Приложение: _________ работ
Руководитель МОУО подпись расшифровка подписи
Приложение
к положению № 3
Эксперт-рецензия
работы участника Конкурса в номинации
на лучшую разработку цикла уроков качества в 1 - 4, 5 - 9,
10 - 11 классах и тематических внеклассных мероприятий
Автор работы ______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
место работы, должность
Название работы ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория участника _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Критерии
баллы
Оценка эксперта
1
Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса
5
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса
4 - 5
- тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса
1 - 3
- содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса
0
2
Целостное освещение в работе различных направлений подпрограммы "Качество" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика"
5
- все направления в работе отражены
4 - 5
- в работе отражены отдельные направления программы
1 - 3
- направления программы не отражены
0
3
Соответствие материалов работы действующим нормативным правовым актам (Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" и др.);
5
- соответствуют в полной мере
4 - 5
- соответствуют не в полной мере
1 - 3
- не соответствуют
0
4
Системность работы (целостный, комплексный подход к решению проблемы повышения потребительской грамотности школьников)
5
- системное представляет в работе решения проблемы повышения потребительской грамотности школьников
4 - 5
- решения проблемы повышения потребительской грамотности школьников представлено без четкой системы
1 - 3
- в работе отсутствует системный подход к решению проблемы
0
5
Нестандартный подход к проведению Уроков качества и внеклассных мероприятий с целью повышения интереса к ним (использование новых методик и информационных технологий)
5
- представлено в полном объеме
4 - 5
- представлено частично
1 - 3
- не представлено
0
6
Высокая информативность и содержательность материалов работы
5
- работа содержит полный объем информации о развитии сферы потребительских знаний
4 - 5
- частичное отражение сферы потребительских знаний в работе
2 - 3
- минимальное отражение в работе знаний потребительской сферы
0 - 1
7
Практическая направленность разработок и возможность использования их в работе другими педагогами (транслируемость);
5
- высокая практическая направленность материалов работы, ее полная готовность к использованию
4 - 5
- материалы работы можно частично использовать в работе педагога
1 - 3
- использование материалов затруднено или невозможно
0
8
Эстетичность оформления и грамотность представленных материалов конкурсной работы
5
- работа грамотно и эстетично оформлена, приложения адекватны
4 - 5
- работа грамотно и эстетично оформлена, приложения нужны, но отсутствуют
2 - 3
- работа оформлена небрежно, приложения отсутствуют
0 - 1
Всего баллов
9. Общие выводы: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______ ____________ 20__ г.
Рецензент: ___________ подпись
Эксперт-рецензия
работы участника Конкурса в номинации
на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся
7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только
высшего качества!"
Автор работы ______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место учебы, класс
Название работы ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Критерии
баллы
Оценка эксперта
1
Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса
5
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса
4 - 5
- тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса
1 - 3
- содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса
0
2
Самостоятельность исследований
5
- работа представляет самостоятельное исследование автора по теме
4 - 5
- работа содержит самостоятельные исследования и известные широкой общественности материалы
1 - 3
- самостоятельные исследования автора не представлены
0
3
Компетентность автора в рассматриваемой области, знакомство с современным состоянием проблемы, умелое использование статистических данных, известных результатов и научных фактов
5
- в работе отражено знакомство автора с современным состоянием проблемы, умело использованы статистические данные и известные результаты научных фактов
4 - 5
- знакомство автора с современным состоянием проблемы выражено слабо, не использованы статистические данные и известные результаты научных фактов
1 - 3
- в работе не отражено знакомство автора с современным состоянием проблемы, не использованы статистические данные и известные результаты научных фактов
0
4
Наличие элементов новизны и оригинальности мышления
5
- присутствует
4 - 5
- выражено слабо
1 - 3
- отсутствует
0
5
Достоверность результатов работы, их научное и практическое значение
5
- результаты работы достоверны, имеют высокое практическое значение
4 - 5
- результаты работы достоверны, имеют незначительное практическое значение
1 - 3
- результаты сомнительны, не имеют практического значения
0
6
Наличие ссылок на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой
5
- присутствует в полной мере
4 - 5
- присутствует в частично
2 - 3
- отсутствуют
0 - 1
7
Четкая структурированность работы, логичность и последовательность изложения материалов в работе
5
- представлено в полном объеме
4 - 5
- представлено частично
1 - 3
- не представлено
0
8
Эстетичность оформления и грамотность представленных материалов работы
5
- работа грамотно и эстетично оформлена, приложения адекватны
4 - 5
- работа грамотно и эстетично оформлена, приложения нужны, но отсутствуют
2 - 3
- работа оформлена небрежно, приложения отсутствуют
0 - 1
Всего баллов
9. Общие выводы: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______ ____________ 20__ г.
Рецензент: ___________ подпись
Приложение № 4
Протокол
заседания жюри Конкурса
___________________________________________________________________________
20__ год
Населенный пункт (район, город) Дата
Присутствовали:
Председатель жюри -
Члены жюри:
Повестка дня:
1. Общие итоги оценки работ конкурса членами жюри:
2. Определение жюри Конкурса победителей краевого (заключительного) этапа в номинациях:
1) Лучшая разработка цикла Уроков качества и тематических внеклассных мероприятий
Категория педагогических работников - победителей конкурса
Ф.И.О. (полностью) участника конкурса
Должность
Место работы
Название работы (цикла Уроков качества и тематических внеклассных мероприятий)
Ф.И.О. (полностью) руководителя ОУ
Учитель начальных классов (1 - 4 кл.)
Учитель 5 - 9 классов
Учитель 10 - 11 классов
Классный руководитель
Заместитель директора по воспитательной работе
2) Лучшая научно-исследовательская работа среди учащихся 7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!"
Класс
Ф.И.О. победителя
ОУ
Название исследовательской работы
Ф.И.О. (полностью), место работы, должность руководителя проекта
7
8
9
10
11
Подписи:
Председатель жюри:
Сопредседатели жюри:
Приложение № 2
Утвержден
приказом
департамента потребительской сферы
Краснодарского края
и министерства
образования и науки
Краснодарского края
от 9 октября 2014 г. № 4456/79
СОСТАВ
ЖЮРИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА
КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ ЦИКЛА УРОКОВ
КАЧЕСТВА В 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 КЛАССАХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ
ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ (УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ, УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ)
И НА ЛУЧШУЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ СРЕДИ
УЧАЩИХСЯ 7 - 11 КЛАССОВ "КУБАНСКИЕ ТОВАРЫ И
УСЛУГИ - ТОЛЬКО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА!"
В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
Наумова
Наталья Александровна
-
министр образования и науки Краснодарского края, председатель жюри;
Поляков
Юрий Федорович
-
руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края, сопредседатель жюри;
Воробьева
Елена Викторовна
-
начальник управления общего и дошкольного образования министерства образования и науки Краснодарского края, сопредседатель жюри;
Никитина
Инна Алексеевна
-
проректор по организационно-методической работе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования", сопредседатель жюри;
Климченко
Ольга Владимировна
-
директор государственного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей", сопредседатель жюри.
Члены жюри:
Батурина
Юлия Викторовна
-
заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 44 Северского района;
Дробот
Юлия Михайловна
-
заместитель директора по воспитательной работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 Динского района;
Жихарева
Надежда Борисовна
-
учитель МАОУ средней общеобразовательной школы № 84 города Краснодара;
Казарян
Клавдия Павловна
-
методист кафедры естественно-научного и экологического образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования";
Калайда
Екатерина Витальевна
-
учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 65 города Краснодара;
Кароева
Галина Петровна
-
заместитель директора, учитель начальных классов некоммерческого образовательного партнерства "Средняя общеобразовательная школа "Новатор"
Кумпан
Вадим Александрович
-
кандидат исторических наук, заведующий кафедрой обществоведческих дисциплин государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования";
Мартыненко
Андрей Сергеевич
-
заместитель руководителя департамента потребительской сферы Краснодарского края;
Никитин
Григорий Михайлович
-
начальник отдела научных и мониторинговых исследований государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования";
Оробец
Алексей Александрович
-
начальник отдела развития образования муниципального казенного учреждения "Краснодарский научно-методический центр";
Павленко
Василий Александрович
-
начальник отдела государственных программ и инвестиционного сопровождения управления по организационно-правовой работе, экономическому анализу и государственным программам департамента потребительской сферы Краснодарского края;
Плотникова
Анастасия Александровна
-
преподаватель кафедры обществоведческих дисциплин государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования";
Пруцакова
Ольга Сергеевна
-
педагог-организатор МБОУ средней общеобразовательной школы № 5 Динского района;
Прынь
Елена Ивановна
-
заведующая кафедрой начального образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования";
Рыбин
Виктор Михайлович
-
преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности МБОУ средней общеобразовательной школы № 16 Северского района;
Рыженко
Светлана Кронидовна
-
заведующий кафедрой психологии государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования";
Рыжикова
Наталия Александровна
-
старший преподаватель кафедры педагогики и дополнительного образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Краснодарского края "Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования";
Терещенко
Галина Степановна
-
главный специалист-эксперт отдела общего образования министерства образования и науки Краснодарского края;
Уникашвили
Жанна Валерьевна
-
учитель истории и обществознания МБОУ средней общеобразовательной школы № 76 города Краснодара;
Чеботок
Светлана Константиновна
-
заместитель директора по воспитательной работе МБОУ средней общеобразовательной школы № 45 Северского района;
Чевычелов
Александр Николаевич
-
учитель географии автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 Динского района;
Чернышева
Елена Анатольевна
-
учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 18 города Краснодара;
Шатохина
Анна Ивановна
-
методист государственного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" город Краснодар.
Начальник управления
общего и дошкольного образования
министерства образования и науки
Краснодарского края
Е.В.ВОРОБЬЕВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: