Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район Краснодарского края от 08.10.2014 N 403 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 22 августа 2014 года № 324 "Об утверждении и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Белоглинский район "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа) (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Белоглинский район (Белявская) предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в установленном порядке.
3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Усатая) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Белоглинского района, отделу по общим вопросам и информатизации администрации муниципального образования (Базалей) разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети "Интернет" (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по социальным вопросам Н.Н. Семиохина.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Белоглинский район
А.Н.КОКЛИН





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белоглинский район
от 8 октября 2014 г. № 403

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Координатор муниципальной программы:
Администрация муниципального образования Белоглинский район
Участники муниципальной программы:
администрация муниципального образования Белоглинский район,
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района,
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника",
МКУ "ЦБ здравоохранения"
Подпрограммы муниципальной программы:
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы:
не предусмотрены
Цели муниципальной программы:
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки
Задачи муниципальной программы:
увеличение продолжительности активной жизни населения Белоглинского района за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний;
повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям; улучшение состояния здоровья детей и матерей;
совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях;
повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Белоглинского района; снижение смертности от всех причин; материнской смертности;
младенческой смертности;
смертности от болезней системы кровообращения;
смертности от дорожно-транспортных происшествий;
смертности от новообразований (в том числе от злокачественных);
смертности от туберкулеза;
заболеваемость туберкулезом;
смертности населения в трудоспособном возрасте;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении;
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения
Перечень целевых показателей муниципальной программы:
ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
смертность от всех причин;
материнская смертность;
младенческая смертность;
смертность от болезней системы кровообращения;
смертность от дорожно-транспортных происшествий;
смертность от новообразований; смертность от туберкулеза;
заболеваемость туберкулезом;
средняя длительность лечения больного в стационаре;
выполнение муниципального задания
Этапы и сроки реализации муниципальной программы:
муниципальная программа реализуется с 2015 года по 2017 год. Этапы не предусмотрены
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы по годам:
всего - 374464,1 тысячи рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета:
2015 год - 132275,2 тысячи рублей;
2016 год - 116179,3 тысячи рублей;
2017 год - 126009,6 тысячи рублей

1. Характеристика текущего состояния здоровья населения и
сферы здравоохранения муниципального образования
Белоглинский район

Здоровье жителей Белоглинского района как социально-экономическая категория является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества. Ценность здоровья как важнейшего ресурса, необходимого для производства материальных и культурных благ, определяется современными тенденциями снижения воспроизводства населения, процессом его старения.
Основной целевой установкой муниципальной программы является создание необходимых условий для сохранения здоровья жителей Белоглинского района. Достижение указанной цели требует обеспечения доступности профилактики, диагностики и лечения заболеваний с использованием современных медицинских изделий, а также качественной и эффективной лекарственной терапии.
Население района на 1 апреля 2014 года составило 31270 человек. Среди всего постоянного населения мужчины составляют 44%, женщины - 56%. В общей численности населения лиц трудоспособного возраста - 49%, пенсионеров - 34%, дети - 17%.
Проводимые в районе мероприятия по реорганизации и модернизации системы здравоохранения, повышению качества жизни и доступности медицинской помощи позволяют улучшить показатели здоровья жителей.
В 2013 году средняя продолжительность жизни составила 71,3. У мужчин - 66,7; у женщин - 75,6. Краевой показатель равен 71,5 года.
Разница между ожидаемой продолжительностью жизни мужчин и женщин остается высокой и составляет чуть более 10 лет. Ключевую роль в низкой ожидаемой продолжительности жизни играет высокая смертность людей трудоспособного возраста, главным образом мужчин. С 2011 по 2013 годы отмечается снижение показателей смертности: общей смертности на 6 процентов (с 17,0 на 1000 населения в 2011 году до 16,6 в 2013 году);
смертности от болезней системы кровообращения - на 6,0 процента (с 832,6 на 100 тысяч населения в 2011 году до 809,8 в 2013 году);
смертности от новообразований - на 22 процента (с 256,9 на 100 тысяч населения в 2011 году до 208,0 в 2013 году);
смертности от неестественных причин - на 27,0 процента (с 114,5 на 100 тысяч населения в 2011 году до 86,4 в 2013 году);
смертности населения в трудоспособном возрасте - на 29 процентов (с 620,6 на 100 тысяч соответствующего населения в 2011 году до 469,8 в 2013 году).
В структуре смертности населения района наибольшую долю составляют болезни системы кровообращения, на которые приходится около 50 процентов всех случаев смерти; новообразования 12,9 процента и внешние причины смерти 5,3 процента. В течение 10 лет нет материнской смертности.
В результате проводимой в районе большой работы по активному выявлению заболеваний среди населения (диспансеризация населения, улучшение работы амбулаторно-поликлинического звена, в том числе по обеспечению доступности медицинской помощи, проведение профилактических мероприятий в рамках губернаторской стратегии "Кардиодесант", "Онкопатруль") первичная заболеваемость населения с 2008 года по 2013 год выросла на 14,0 процента (с 481,1 до 569,5 на 1000 населения). Уровень заболеваемости населения района остается ниже, чем по краю.
Качественная и доступная медицинская помощь в районе осуществляется одной центральной районной больницей и 3 участковыми. Амбулаторно-поликлиническая помощь рассчитана на 600 посещений в смену с учетом взрослой поликлиники, детской поликлиники, женской консультации и поликлиник участковых больниц. Кроме того, в районе амбулаторно-поликлиническую помощь оказывают 9 фельдшерско-акушерских пунктов.
На территории района в круглосуточных стационарах коечный фонд на конец 2013 года составил 234 койки, показатель обеспеченности - 76,1, край - 79,9 на 10 тысяч населения и ниже чем в среднем по России (по России - 88). Обеспеченность акушерскими койками на 1 января 2013 года составила 15,1, край 19,5 койки на 10 тысяч женщин фертильного возраста, койки паллиативной помощи отсутствуют.
На начало 2014 года в районе функционирует 10 терапевтических участков, 4 участка врачей общей практики, 5 педиатрических участков.
В районе функционирует 1 самостоятельная стоматологическая поликлиника.
В рамках проведения первичной и вторичной профилактики в районе имеется кабинет медицинской профилактики.
Особое внимание в районе уделяется развитию дневных стационаров всех типов. На 01.01.2014 функционирует 67 коек дневных стационаров, в том числе при стационарах - 51 койка (что составляет 16,9 процента от общего коечного фонда) и 16 коек дневных стационаров при амбулаторно-поликлинических учреждениях (5,3 процента).
В составе МБУЗ ЦРБ находится отделение скорой медицинской помощи (далее - СМП), все оснащены системой ГЛОНАСС. Работает 5 бригад СМП, все они фельдшерские. Оснащение СМП составляет 10 автомобилей СМП. При этом 9 автомобилей СМП со 100-процентным износом.
В районе развивается неотложная помощь при амбулаторно-поликлинической службе.
Функционирует система маршрутизации пациентов по кардиологическому и травматологическому профилям заболеваний в соответствии с уровневой системой. Схема доставки пациентов предусматривает временной промежуток (на следующий уровень) не более одного часа.
Ключевой проблемой, до сих пор не получившей кардинального решения, является недостаточная обеспеченность отрасли квалифицированным персоналом. В районе по состоянию на 1 января 2014 года работает более 60 врачей и более 300 средних медицинских работников. Доля врачей в возрасте свыше 55 лет составляет 34 процента.
Установление выплат стимулирующего характера в соответствии с критериями и показателями оценки качества и напряженности труда медицинских работников реализует одно из основополагающих принципиальных условий новой системы оплаты - материальное стимулирование лучших работников и ограничение оплаты труда работающих неэффективно. Для этой цели в учреждениях здравоохранения формируется фонд материального стимулирования. Система оплаты труда в здравоохранении позволяет выстраивать уровень заработной платы по категориям персонала с учетом сложившейся в учреждении средней заработной платы.
На конец 2013 года средняя заработная плата по отрасли здравоохранения составила 14018,2 рубля, в том числе по категориям персонала: врачи - 28326,8 рубля, средний медицинский персонал - 14070,3 рубля, младший медицинский персонал - 10670,3 рубля.
Потенциальными причинами, формирующими недостаточную динамику в состоянии здоровья жителей района, являются:
- недостаточная мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни;
- высокая распространенность поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний (курение, злоупотребление алкоголем и употребление наркотиков, недостаточная двигательная активность, нерациональное несбалансированное питание и ожирение);
- высокая распространенность биологических факторов риска неинфекционных заболеваний (артериальная гипертония, гиперхолестеринемия, избыточная масса тела и ожирение);
- недостаточность условий для ведения здорового образа жизни (недостаточность нормативной правовой базы для ограничения курения, злоупотребления алкоголем и употребления наркотиков, производства несоответствующих принципам здорового питания продуктов, а также для обеспечения необходимого уровня физической активности);
- несвоевременное обращение за медицинской помощью; недостаточная профилактическая активность в работе первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний, патологических состояний и факторов риска, их обуславливающих;
- несбалансированность коечного фонда по ряду профилей оказания медицинской помощи и недостаточно эффективное его использование; недостаточное развитие стационарзамещающих технологий;
- недостаточная унификация оснащения медицинских организаций в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи.
Таким образом, создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи жителям Белоглинского района с учетом демографической ситуации является приоритетным направлением государственной политики в сфере здравоохранения.

2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы - обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Основными задачами в рамках муниципальной программы являются:
- увеличение продолжительности активной жизни населения Белоглинского района за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний;
- совершенствование системы оказания медицинской помощи, скорой помощи;
- повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям;
- улучшение состояния здоровья детей и матерей;
- совершенствование кадрового обеспечения системы здравоохранения Белоглинского района;
- совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях;
- повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения района.
Муниципальная программа реализуется с 2015 года по 2017 год.
Цели, задачи и целевые показатели изложены в приложении № 1 к муниципальной программе муниципального образования "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы.

3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы изложены в приложении № 2 к муниципальной программе муниципального образования "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из средств краевого бюджета Краснодарского края. Всего - 374464,1 тысячи рублей, в том числе: 2015 год - 132275,2 тысячи рублей; 2016 год - 116179,3 тысячи рублей; 2017 год - 126009,6 тысячи рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет краевых средств, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению.
Расчеты объемов финансирования мероприятий муниципальной программы подготовлены на основании предварительных данных по межбюджетным трансфертам, доведенных министерством здравоохранения Краснодарского края.

5. Прогноз сводных показателей муниципального задания на
оказание муниципальных услуг муниципальной программы на
2015 - 2017 годы

В муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования Белоглинский район осуществляются следующие виды услуг:
1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях.
2. Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных условиях.
3. Оказание скорой медицинской помощи.
Прогноз сводных показателей муниципального задания представлен в приложения № 3 к муниципальной программе муниципального образования "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы.

6. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления достигнутых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы запланированным значениям целевых показателей муниципальной программы по формуле:

Сд = Ип / Иф

(для целевых индикаторов и показателей, желаемой тенденции развития которых является снижение)


Сд = Иф / Ин

(для показателей, желаемой тенденцией которых является рост), где
Сд - степень достижения целевого индикатора и показателя,
Иф - фактическое значение целевого показателя,
Ип - плановое значение целевого показателя;
- сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию муниципальной программы в отчетном году с их плановыми значениями отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:

Уф = Зф / Зп

Уф - степень достижения уровня финансирования муниципальной программы,
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию муниципальной программы,
Зп - плановые значения затрат на реализацию муниципальной программы; оценки степени исполнения плана по реализации муниципальной программы путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана по реализации муниципальной программы с запланированными сроками, а также сравнения фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется высоким уровнем эффективности, удовлетворительным уровнем эффективности или неудовлетворительным уровнем эффективности.
При высоком уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 95% планового показателя на соответствующий год.
При удовлетворительном уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 75% планового показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится администрацией муниципального образования Белоглинского района ежегодно в установленные сроки.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95% и более целевых индикаторов и показателей муниципальной программы входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80% и более показателей муниципальной программы входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

7. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением

Координатор муниципальной программы - администрация муниципального образования Белоглинский район - осуществляет текущее управление муниципальной программой и в процессе ее реализации:
организует координацию деятельности всех участников;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной программы в целом;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд".
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Белоглинский район.

Заместитель главы
муниципального образования
по социальным вопросам
Н.Н.СЕМИОХИН





Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
Белоглинский район
"Развитие здравоохранения"
на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
1
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы"

Цель: обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Задача: увеличение продолжительности активной жизни населения Белоглинского района за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний, медицинской эвакуации, повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, улучшение состояния здоровья детей и матерей, совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях, повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Белоглинского района.
1.1
Продолжительность жизни при рождении
лет
1
72,0
72,3
72,5
1.2
Смертность от всех причин
Случаев на 1000 населения
1
15,0
14,5
14,1
1.3
Материнская смертность
Случаев на 100 тыс. родившихся живыми
1
0
0
0
1.4
Младенческая смертность
Случаев на 1000 родившихся живыми
1
6,5
6,3
6,1
1.5
Смертность от болезней системы кровообращения
Случаев на 100 тыс. населения
1
731,7
717,2
710,0
1.6
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
Случаев на 100 тыс. населения
1
11,8
11,4
11,0
1.7
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)
Случаев на 100 тыс. населения
1
197,8
196,1
194,4
1.8
Смертность от туберкулеза
Случаев на 100 тыс. населения
1
11,6
11,0
10,5
1.9
Заболеваемость туберкулезом
Случаев на 100 тыс. населения
1
45,0
44,0
42,3
1.10
Средняя продолжительность лечения больного в стационаре
дней
1
10,3
10,2
10,1
1.11
Выполнение муниципального задания
%
3
100
100
100

Заместитель главы
муниципального образования
по социальным вопросам
Н.Н.СЕМИОХИН





Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Белоглинский район
"Развитие здравоохранения"
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель)
2015 год
2016 год
2017 год

1
2
3
4
5
6
7
9
10
1.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания:
Всего
312833,2
112226,4
95649,3
104957,5
Выполнение муниципального задания
Администрация МО Белоглинский район;
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района;
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника МО Белоглинский район";
получатели субсидий
1.1
по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медпомощи
всего
111670,2
31465,7
36314,2
43890,3
Увеличение продолжительности активной жизни населения Белоглинского района за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний
Администрация МО Белоглинский район;
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района;
получатели субсидий
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
111670,2
31465,7
36314,2
43890,3
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медпомощи (выплаты стимулирующего характера до 3 тыс. руб. отдельным категориям работников муниципальных учреждений здравоохранения)
всего
3740,4
1246,8
1246,8
1246,8
Повышение среднего уровня заработной платы работникам учреждения
Администрация МО Белоглинский район;
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района;
получатели субсидий
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
3740,4
1246,8
1246,8
1246,8
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3
для осуществления компенсаций расходов по оплате жилья, отопления и освещения отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности
всего
5176,6
1563,9
1720,3
1892,4
Оказание помощи в расходах работникам муниципального учреждения по оплате жилья, отопления и освещения
Администрация МО Белоглинский район;
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района;
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника МО Белоглинский район";
получатели субсидий
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
5176,6
1563,9
1720,3
1892,4
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4
по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медпомощи (приобретение движимого имущества стоимостью свыше 100 тыс. рублей за единицу)
всего
104126,0
55300,0
28184,0
20642,0
Укрепление материально-технического оснащения
Администрация МО Белоглинский район;
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района; получатели субсидий
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
104126,0
55300,0
28184,0
20642,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5
по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медпомощи (на осуществление капитального ремонта (включая проектно-сметную документацию)
всего
88120,0
22650,0
28184,0
37286,0
Администрация МО Белоглинский район; МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района; получатели субсидий
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
88120,0
22650,0
28184,0
37286,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов
всего
2910,2
867,4
958,9
1083,9
Повышение доступности и качества медицинской помощи в изготовлении и ремонте зубных протезов
Администрация МО Белоглинский район;
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника";
получатели субсидий
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
2910,2
867,4
958,9
1083,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
3.
Исполнение публичных обязательств перед физическими лицами по предоставлению дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и или ее компонентов, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации муниципального образования Белоглинский район передаются в установленном порядке бюджетным учреждениям здравоохранения муниципального образования Белоглинского района
всего
1095,0
365,0
365,0
365,0
Увеличение запаса крови и ее компонентов для своевременного оказания медицинской помощи
Администрация МО Белоглинский район;
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
1095,0
365,0
365,0
365,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники




4.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на осуществление отдельных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулин, таблетированные сахароснижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты
всего
35811,9
11937,3
11937,3
11937,3
Удовлетворение потребности льготных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях
Администрация МО Белоглинский район;
МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района;
получатели субсидий
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
35811,9
11937,3
11937,3
11937,3
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Финансирование обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений здравоохранения МО Белоглинский район в целях осуществления организационно-методического сопровождения мероприятий по сбору, хранению, обработке информации об организациях муниципальной системы здравоохранения и об осуществляемой ими деятельности, а также осуществление бухгалтерского учета
всего
21813,8
6879,1
7268,8
7665,9
Повышение эффективности ведения учета и контроль использования средств
Администрация МО Белоглинский район;
МКУ "ЦБ здравоохранения"
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
21813,8
6879,1
7268,8
7665,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого:
всего
374464,1
132275,2
116179,3
126009,6


местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
374464,1
132275,2
116179,3
126009,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Заместитель главы
муниципального образования
по социальным вопросам
Н.Н.СЕМИОХИН





Приложение № 3
к муниципальной программе
муниципального образования
Белоглинский район
"Развитие здравоохранения"
на 2015 - 2017 годы

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (основного мероприятия), ведомственной целевой программы
Значение показателя объема (качества) услуги (работы)
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей
единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях
Число посещений на одного жителя в год
Посещения
44786
44786
44786
42902,8
51178,2
68028,4
Среднее время ожидания приема врача
Мин.
15
15
12
Охват населения профилактическими осмотрами
%
99,6
99,6
99,7
Уровень фактической обеспеченности населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями к нормативной потребности
%
100
100
100
Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных условиях
Уровень госпитализации на 1000 жителей
Коэффициент
218
210
200
69323,6
44471,1
36929,1
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке
Дни
10,3
10,2
10,1
Условия размещения в палатах
Кол-во коек
2 - 5
2 - 4
2 - 4
Смертность
Коэффициент
15
14,5
14,1
Среднегодовая занятость койки
Дни
320
328
330
Обеспечение заготовки и переработки крови и ее компонентов
Литр
375
375
375
Итого:




112226,4
95649,3
104957,5

Заместитель главы
муниципального образования
по социальным вопросам
Н.Н.СЕМИОХИН


------------------------------------------------------------------