Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 08.10.2014 N 3031 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на организацию предоставления услуг федеральных государственных и региональных государственных органов исполнительной власти по принципу "Одного окна" муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Туапсинского района" и нормативных затрат на содержание имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 3031

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА" И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на организацию предоставления услуг федеральных государственных и региональных государственных органов исполнительной власти по принципу "Одного окна" муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Туапсинского района" и нормативных затрат на содержание имущества (прилагается).
2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Туапсинский район (Россиева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Туапсинского района.
3. Управлению транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский район (Мазунин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Туапсинский район
А.А.АЛЕКСЕЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Туапсинский район
от 8 октября 2014 г. № 3031

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА" И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на организацию предоставления услуг федеральных государственных и региональных государственных органов исполнительной власти по принципу "одного окна" (далее - оказание государственных услуг) муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Туапсинского района" (далее - МФЦ) и нормативных затрат на содержание имущества.
1.2. Целью настоящего Порядка является установление единого механизма расчета стоимости государственных услуг на базе "МФЦ" для возмещения затрат бюджету муниципального образования Туапсинский район федеральными государственными и региональными государственными органами исполнительной власти.
1.3. Нормативные затраты на оказание МФЦ государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются для организации предоставления государственных и (или) муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна".
1.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг на базе МФЦ на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по следующей формуле:



№ - нормативные затраты на оказание МФЦ государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
- удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-й государственной услуги;
- объем оказания в очередном финансовом году и плановом периоде i-й государственной услуги.
1.5. Объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества МФЦ рассчитывается в соответствии с перечнем недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МФЦ учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

2. Методика расчета удельной расчетной стоимости
предоставления в очередном финансовом году и плановом
периоде единицы государственной услуги

2.1. Удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги) рассчитывается по следующей формуле:



- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.
2.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к затратам на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2.3. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги используется нормативный метод (метод прямого счета), при котором определяется структура затрат на оказание услуги и производится расчет каждой составляющей нормативных затрат исходя из требований к качеству и условиям оказания услуг (далее - нормативный метод).
2.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;
- нормативные затраты на командировочные расходы и расходы, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой или повышением квалификации работников МФЦ, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на услуги по пошиву форменной одежды работникам МФЦ, принимающим непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на услуги связи и Интернет.
2.4.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, рассчитываются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем МФЦ, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.4.2. Нормативные затраты на командировочные расходы и расходы, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников МФЦ, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из количества работающих.
2.4.3. Нормативные затраты на услуги по пошиву форменной одежды работникам МФЦ, принимающим непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются из фактических затрат, предшествующих текущему финансовому году (далее - отчетный год), в стоимостном выражении с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
2.4.4. Нормативные затраты на услуги связи и интернета определяются из количества обращений заявителей через Call-центр и Интернет.
2.4.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за год, предшествующий текущему финансовому году (далее - отчетный год), в стоимостном выражении с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
2.5. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются пропорционально фонду оплаты труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги.
2.6. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги, за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе услуг почтовой связи, услуг телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на услуги охраны;
- нормативные затраты на командировочные расходы и расходы, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Учреждения, которые не принимают непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе:
- нормативные затраты на услуги в области информационных технологий, включая услуги по сопровождению и обслуживанию вычислительной техники и программного обеспечения;
- нормативные затраты на приобретение информационно-консультационных услуг для нужд учреждения;
- нормативные затраты по оплате арендной платы за пользование имуществом;
- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов и сопутствующих услуг;
- нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания;
- нормативные затраты на изготовление бланков и переплетные работы, типографские работы, услуги;
- нормативные затраты на услуги по курьерской доставке;
- нормативные затраты на услуги по рекламе;
- затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- нормативные затраты на приобретение основных средств, товаров хозяйственно-бытового назначения, мебели, компьютерной техники;
- нормативные затраты на материальные запасы, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и не потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на ремонт и обслуживание бытовой техники, оргтехники и иного имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.
2.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества и включают в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном году в стоимостном выражении с учетом прогнозируемого уровня инфляции и включают следующие группы затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами.
2.9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном году с учетом прогнозируемого уровня инфляции и включают следующие группы затрат:
- нормативные затраты на обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.
2.10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.11. Нормативные затраты на приобретение услуг, указанных в абзацах одиннадцатом - двадцать втором пункта 2.6 настоящего Порядка, определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном году в стоимостном выражении с учетом прогнозируемого уровня инфляции.

3. Методика расчета объема затрат
на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде
недвижимого и особо ценного движимого имущества

3.1. Объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества учреждения) рассчитывается с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты на содержание имущества учреждения;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
3.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Порядок утверждения стоимости организации
предоставления государственных услуг по принципу
"Одного окна"

4.1. На основании произведенных расчетов нормативных затрат определяется размер стоимости организации предоставления услуг федеральных государственных и региональных государственных органов исполнительной власти по принципу "одного окна" (далее - размер стоимости организации предоставления государственных услуг), который утверждается постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.
4.2. Утверждение размера стоимости организации предоставления государственных услуг производится по инициативе МФЦ.
4.3. Для согласования размера стоимости организации предоставления государственных услуг МФЦ предоставляют в отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, осуществляющий функции учредителя, следующие документы:
- плановую смету доходов и расходов по средствам, полученным на осуществление МФЦ основных видов деятельности;
- расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги в соответствии с нормами, установленными настоящим Порядком.
4.4. Отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, осуществляющий функции учредителя МФЦ, на основании представленных документов производит проверку обоснованности формирования структуры нормативных затрат.
4.5. Согласованные расчеты и представленные документы отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, осуществляющий функции учредителя МФЦ, направляет на рассмотрение в управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район.
4.6. Управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район рассматривает согласованные расчеты в течение 5 рабочих дней и при необходимости вносит предложения и замечания к расчетам.
4.7. Согласованные расчеты управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район направляет в отраслевой орган администрации муниципального образования Туапсинский район, осуществляющий функции учредителя МФЦ, для подготовки проекта постановления администрации муниципального образования Туапсинский район.

Начальник управления
экономического развития
администрации муниципального
образования Туапсинский район
Е.Ю.ФИДЯЕВА


------------------------------------------------------------------