Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 08.10.2014 N 53-а "Об утверждении Положения о порядке работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам коррупции в департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИНАНСОВОМУ И ФОНДОВОМУ РЫНКУ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2014 г. № 53-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ФИНАНСОВОМУ
И ФОНДОВОМУ РЫНКУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в целях реализации Плана антикоррупционных мероприятий в департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края, утвержденного приказом департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 27 декабря 2013 года № 64-а "Об утверждении ведомственного плана мероприятий по противодействию коррупции в департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края", а также повышения эффективности обеспечения соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам коррупции в департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (прилагается).
2. Начальнику административно-правового отдела Н.А. Панасенко ознакомить под роспись государственных гражданских служащих с настоящим приказом.
3. Начальнику информационно-аналитического отдела И.Ю. Покотенко обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (www.finmarket.kubangov.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель департамента
И.А.СЛАВИНСКИЙ





Приложение
к приказу департамента
по финансовому и фондовому рынку
Краснодарского края
от 8 октября 2014 г. 53-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ФИНАНСОВОМУ
И ФОНДОВОМУ РЫНКУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (далее - телефон "горячей линии", департамент).
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
1) реализации в департаменте мер по предупреждению коррупции среди государственных гражданских служащих;
2) получения оперативной информации о возможных фактах коррупционных и иных правонарушений среди гражданских служащих департамента, а также факторов нарушений ими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
3) оперативного реагирования на возможные факты коррупционных проявлений в департаменте, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям среди гражданских служащих, а также для обеспечения законных прав и интересов граждан.

2. Порядок организации работы телефона "горячей линии"
для приема обращений граждан, в том числе юридических лиц,
по вопросам противодействия коррупции в департаменте

2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в административно-правовом отделе департамента.
2.2. Прием обращений граждан, в том числе юридических лиц, по телефону "горячей линии" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 251-80-27, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы департамента и в соответствии со служебным распорядком департамента.
2.3. Принятые сообщения по телефону "горячей линии" департамента регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, в том числе юридических лиц, принятых по телефону "горячей линии" департамента (далее - журнал), оформленных согласно приложению, в день их поступления.
2.4. Организацию работы телефона "горячей линии" осуществляет начальник административно-правового отдела департамента, который обеспечивает своевременный прием, регистрацию и обработку поступившей информации.
2.5. Поступившая по телефону "горячей линии" департамента информация о возможных фактах коррупционных проявлений гражданскими служащими департамента доводится до сведения руководителя департамента в течение одного рабочего дня. Начальник административно-правового отдела подготавливает руководителю департамента предложения о принятии мер реагирования на поступившие по телефону "горячей линии" департамента обращения в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.6. По телефону "горячей линии" департамента осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
2.7. Обращения граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, не связанным с коррупционными нарушениями, нарушениями требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента, направляются в письменном виде на почтовый адрес департамента или в электронном виде в "виртуальную приемную", расположенную на официальном сайте департамента в сети Интернет finmarket.kubangov.ru.
2.8. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты департамента dffr@krasnodar.ru.
2.9. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в журнал, ответ на такое обращение не дается.
2.10. При наличии в обращениях, поступивших на телефон "горячей линии" вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений департамента, принявший обращение работник административно-правового отдела перенаправляет обратившегося в нужное ему структурное подразделение, делая об этом отметку в журнале.
2.11. Гражданские служащие, работающие с информацией о коррупционных проявлениях гражданскими служащими департамента, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" департамента информации, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
2.12. Информация о номере телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет finmarket.kubangov.ru.
2.13. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник административно-правового
отдела департамента по финансовому
и фондовому рынку
Краснодарского края
Н.А.ПАНАСЕНКО





Приложение
к Положению
о порядке работы телефона
"горячей линии" для приема
обращений граждан, в том числе
юридических лиц, по вопросам
коррупции в департаменте по
финансовому и фондовому рынку
Краснодарского края

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ, ПРИНЯТЫХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЕПАРТАМЕНТА ПО
ФИНАНСОВОМУ И ФОНДОВОМУ РЫНКУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

№ п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего обращение, подпись
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Принятые меры
1.







2.








Начальник административно-правового
отдела департамента по финансовому
и фондовому рынку
Краснодарского края
Н.А.ПАНАСЕНКО


------------------------------------------------------------------