Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 06.10.2014 N 1582 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Кавказский район по предоставлению муниципальной услуги: "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 1582

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 26 июня 2014 года № 1075 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Кавказский район", а также повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Кавказский район по предоставлению муниципальной услуги: "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
2. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовать в газете "Огни Кубани".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Кавказский район Н.К. Квасникову.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от ______________ № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ: "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ ГРАЖДАН,
СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по отдельным категориям федеральной и краевой подведомственности: граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненные к ним лица; граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами; граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года; граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, граждане, удостоенные звания Героя Социалистического Труда, и граждане, проживающие на территории Российской Федерации; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, в том числе признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, и приравненные к ним лица, семьи, имеющие ВИЧ-инфицированных несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет; граждане, лишившиеся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; граждане, лишившиеся жилья в результате террористического акта; больные заразными формами туберкулеза, проживающие в квартирах, в которых исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях; семьи, имеющие ребенка, больного заразной формой туберкулеза; реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, в случае возвращения на прежнее место жительства в населенные пункты Краснодарского края, где они проживали до применения к ним репрессий, и члены их семей; члены семей и другие родственники реабилитированных лиц, проживавшие совместно с ними до применения к ним репрессий, в случае возвращения на прежнее место жительства в населенные пункты Краснодарского края, где они проживали совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий; дети реабилитированных лиц, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, прибывшие для проживания в населенные пункты Краснодарского края, в которых реабилитированные лица - их родители проживали до применения к ним репрессий; спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, имеющие общий стаж работы не менее трех лет в расположенных на территории Краснодарского края профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, созданных федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае, и проживающие совместно с ними члены их семей; семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, и семьи спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, привлеченных к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и погибших (умерших) в ходе проведения указанных работ, нуждавшиеся в получении жилья (улучшении жилищных условий), граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел по достижении ими предельного возраста пребывания на службе или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляла 10 лет и более, содержавшиеся за счет средств краевого бюджета, и проживающие совместно с ними члены их семей, граждане, удостоенные звания "Герой труда Кубани"; медицинские работники лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края, расположенных на территориях сельских населенных пунктов и поселков городского типа Краснодарского края, имеющие непрерывный стаж работы в соответствующих государственных учреждениях не менее пяти календарных лет, и члены их семей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - административный регламент) определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при осуществлении учета граждан отдельных категорий, в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район (далее - управление).
1.3. Получателями муниципальной услуги, предоставляемой управлением, являются физические лица - граждане Российской Федерации, отнесенные Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий" к гражданам отдельных категорий, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования Кавказский район.
Заявления о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подаются гражданами лично.
В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, могут представлять:
законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
В случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации, граждане могут подать заявление о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях не по месту своего жительства.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в помещениях управления;
с использованием средств телефонной связи;
путем электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан;
в средствах массовой информации.
Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район находится по адресу: г. Кропоткин, пер. Братский, 18, в соответствии со следующим графиком:
вторник - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.), четверг - с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., пятница - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., понедельник, среда - неприемные дни; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны: 6-34-16, 6-58-68.
Адрес места расположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты управления, сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте муниципального образования Кавказский район: www.kavraion.ru.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечня необходимых документов для принятия граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
требований к гражданам отдельных категорий, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
мест и графиков приема граждан специалистами управления;
порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Внесение изменений в учетные данные граждан отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с изменением количества членов семьи, в адресе места жительства, технических характеристиках занимаемого жилого помещения, виде целевого использования жилого помещения, наличии права на получение жилого помещения вне очереди и других учетных данных.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в администрации муниципального образования Кавказский район.
В связи с изменением состава и (или) количества членов семьи, состоящих совместно с гражданином на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в адресе места жительства, технических характеристиках занимаемого жилого помещения, виде целевого использования жилого помещения, наличии права на получение жилого помещения вне очереди и других учетных данных учитываются с даты представления гражданином соответствующего формализованного заявления, при наличии учетных документов, подтверждающих произошедшие изменения, на основании правового акта местной администрации.
В связи с изменениями, произошедшими в учетных данных гражданина и (или) учетных данных членов его семьи, состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и (или) учетных данных граждан, не состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выявленные уполномоченным органом по учету самостоятельно, учитываются при наличии учетных документов, подтверждающих произошедшие изменения, на основании правового акта местной администрации, принимаемого без соответствующего формализованного заявления гражданина.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в управление. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные действия не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочий дней со дня регистрации письменного заявления с приложением всех необходимых учетных документов.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги управление взаимодействует с:
филиалом ГУП КК "Крайинвентаризация по Кавказскому району";
управлением Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю;
администрациями сельских поселений.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 19 февраля 1993 года № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя";

Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3 "О полиции";

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года № 561 "О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий";
Федеральным законом от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 19 февраля 1993 года № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 июня 2008 года № 499 "О предоставлении больным заразными формами туберкулеза мер социальной поддержки по обеспечению жильем";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 14 декабря 2007 года № 1188 "О предоставлении медицинским работникам и членам их семей мер социальной поддержки по обеспечению жильем";

постановлением главы администрации Краснодарского края от 2 апреля 2012 года № 363 "Об утверждении правил предоставления за счет средств краевого бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Краснодарского края и проживающим совместно с ними членам семей и семьям погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований";
Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий";
Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1512 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий", иными нормативными актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Кавказский район.
2.5. Перечень документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги гражданин, законный представитель, или представитель по доверенности от его имени в соответствии с пунктом 2.1 настоящего административного регламента представляет в управление заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложениям № 1, № 2, № 3 к настоящему административному регламенту и подлинники вместе с копиями следующих документов:
1) в случае изменения состава семьи (приложение № 1) - документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, - паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет, свидетельство о рождении (усыновлении), свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, решение суда о признании гражданина безвестно пропавшим;
2) в случае изменения места жительства (приложение № 2) - документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи с отметкой о регистрации по новому месту жительства, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение), выписка из домовой (похозяйственной) книги или справка о регистрации по новому месту жительства, выписка из лицевого счета жилого помещения по новому месту жительства заявителя и членов его семьи;
3) в случае изменения даты учета - документы, дающие право на данное изменение (решение суда о восстановлении на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях с первоначальной датой подачи заявления, решение суда об изменении даты учета на более раннюю, льготные удостоверения, не учтенные при постановке на учет, ранее изданные постановления органов местного самоуправления).
Вышеуказанные документы предоставляются заявителем в соответствии с перечисленными в пункте 2.4 данного раздела нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и органа местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказом в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны неразборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые и иные не оговоренные в них исправления, документы исполнены карандашом, документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
представление заявителем недостоверной или неполной информации;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
представление гражданином не всех учетных документов;
изменение законодательства, которое влечет отмену права отдельных категорий граждан на получение муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Прием заявления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в управлении.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10. Время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10.1. Заявления о принятии на учет подлежат регистрации в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их представления в уполномоченный орган по учету с указанием даты и времени представления.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются столами для оформления документов и стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
режим работы управления;
графики приема граждан специалистами управления;
номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан;
адреса официальных сайтов администрации муниципального образования Кавказский район в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты управления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах с образцами их заполнения, на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа A-4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги и качества ее предоставления являются:
информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещенных на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом;
наличие необходимой информации об услуге на интернет-сайте муниципального образования Кавказский район;
полнота и корректность ответов специалистов;
соблюдение сроков исполнения услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием формализованного заявления граждан с учетными документами, которые подлежат регистрации в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их принятия управлением с указанием даты и времени принятия;
прием документов;
проверка правильности оформления документов, представленных заявителем;
рассмотрение заявления.

Подготовка письменного заключения о внесении изменений в учетные дела гражданина, состоящего на учете в нуждающегося в жилом помещении.
Принятие правового акта администрации муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Постановление администрации муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в учетные дела граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты представления гражданином в управление заявления об изменении в учетных документах, рассмотрения заявления и подготовки письменного заключения по нему.
Управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия правового акта администрации по жилищному вопросу гражданина выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении данному гражданину уведомление установленной формы, подтверждающее принятие соответствующего правового акта администрации.

3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление формализованного заявления гражданина (его представителя) с комплектом учетных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (приложения № 1, № 2, № 3 к административному регламенту).
Специалист, уполномоченный на прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Все документы предоставляются в копиях, с одновременным предоставлением оригиналов.
Датой принятия отделом заявления и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
3.2.2. Проверка правильности оформления документов, представленных заявителем.
Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист управления при предоставлении муниципальных услуг в случае необходимости использует межведомственное информационное взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения управлением в 2 экземплярах, один из которых отдается заявителю (приложение № 4 к административному регламенту).
Результатом административного действия является регистрация формализованного заявления с комплектом учетных документов в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день его представления и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.2.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов и принятие решения.
Специалист управления при рассмотрении заявления и документов проверяет их надлежащее оформление. Если при рассмотрении специалистом заявления с комплектом документов выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены) (приложение № 5 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
3.2.4. Принятие правового акта администрации муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов, оформленных надлежащим образом, специалист управления подготавливает постановление администрации муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в администрации муниципального образования Кавказский район, в связи с изменением места жительства, изменением состава семьи, изменением даты учета.
Постановление администрации муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации муниципального образования Кавказский район, в связи с изменением места жительства, изменением состава семьи, изменением даты учета, принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты предоставления гражданином в отдел заявления и учетных документов.
Специалист управления, уполномоченный на прием заявлений, вносит информацию о гражданах, которым произведены изменения в учетных данных, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист управления, уполномоченный на прием заявлений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия правового акта администрацией муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в администрации муниципального образования Кавказский район, в связи с изменением места жительства, изменением состава семьи, изменением даты учета, выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложение № 6 к административному регламенту).
3.3. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 7 к настоящему административному регламенту.
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетные дела граждан:
прием заявления с учетными документами, регистрация его в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - в течение дня обращения в управление;
проверка правильности оформления документов, представленных заявителем, - в течение дня обращения в управление;
рассмотрение заявления и принятие постановления администрации муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в учетные дела граждан - 30 рабочих дней с даты подачи заявления.
3.5. Сроки предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетные дела граждан, выявленных управлением самостоятельно, - 30 рабочих дней с момента установления изменений в учетных данных гражданина и (или) учетных данных членов его семьи, состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником управления.
По результатам проверок начальник управления дает указания об устранении выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается соответствующим правовым актом администрации муниципального образования Кавказский район.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с правовыми актами, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги управлением.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации муниципального образования Кавказский район.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции правовых актов и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые правовые акты, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами управления разрабатывается и согласовывается муниципальным образованием Кавказский район ответственные лица по контролю над их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами управления в сроки, установленные муниципальным образованием Кавказский район.
Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Начальник управления несет персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
совершение правонарушений в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации;
злоупотребление должностными полномочиями.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации муниципального
образования Кавказский район, а также должностных лиц,
муниципальных служащих администрации муниципального
образования Кавказский район

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования Кавказский район, должностного лица администрации муниципального образования Кавказский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Кавказский район. Жалобы на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию муниципального образования Кавказский район и рассматриваются специалистом управления по ведению учета.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Кавказский район, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами, уполномоченными по ведению учета администрации муниципального образования Кавказский район, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист управления по ведению учета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 1
к административному регламенту


Главе администрации муниципального образования

(наименование муниципального образования)

(Ф.И.О. главы администрации муниципального образования)

гражданина(ки)

(фамилия)

(имя)

(отчество)

зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу:

(почтовый индекс, населенный пункт,

улица, номер дома, корпуса, квартиры)

работающего(ей) в

(полное наименование

предприятия, учреждения, организации)

в должности


номера телефонов: домашнего

мобильного




рабочего



Заявление об изменении состава семьи
В связи с




(указать причину) прошу в целях учета в качестве нуждающихся в жилом помещении учесть в составе моей семьи/исключить из состава моей семьи (ненужное вычеркнуть):
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) членов семьи заявителя
Дата рождения
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю
Примечание










Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных.
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Приложение:

документов, необходимых для рассмотрения
заявления, на

листах.

Подписи заявителя и всех дееспособных членов его семьи

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 2
к административному регламенту


Главе администрации муниципального образования

(наименование муниципального образования)

(Ф.И.О. главы администрации муниципального образования)

гражданина(ки)

(фамилия)

(имя)

(отчество)

зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу:

(почтовый индекс, населенный пункт,

улица, номер дома, корпуса, квартиры)

работающего(ей) в

(полное наименование

предприятия, учреждения, организации)

в должности


номера телефонов: домашнего

мобильного




рабочего



Заявление об изменении места жительства
В связи с




(указать причину) прошу считать местом моего жительства/местом жительства моей семьи
человек, в том числе:
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) членов семьи заявителя
Дата рождения
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю
Примечание










местом жительства моего (моей)
подопечного(ой) ________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
________________________________________________________
(почтовый индекс, населенный пункт, улица,
номер дома, корпуса, квартиры)
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных.
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Приложение:

документов, необходимых для рассмотрения
заявления, на

листах.

Подписи заявителя и всех дееспособных членов его семьи

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 3
к административному регламенту


Главе администрации муниципального образования

(наименование муниципального образования)

(Ф.И.О. главы администрации муниципального образования)

гражданина(ки)

(фамилия)

(имя)

(отчество)

зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу:

(почтовый индекс, населенный пункт,

улица, номер дома, корпуса, квартиры)

работающего(ей) в

(полное наименование

предприятия, учреждения, организации)

в должности

номера телефонов: домашнего

мобильного

рабочего
Заявление об изменении даты учета на более раннюю
В связи с
(указать причину)
прошу изменить дату учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (дату учета в отдельном(ых) списке(ах)/дату учета права на внеочередное обеспечение жильем) мою/членов моей семьи/моего (моей) подопечного(ой)

(фамилия, имя, отчество полностью)
В том числе:
1) в едином общем списке
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю


















с "

"

г. на "

"

г.;
2) в отдельном списке по категории "малоимущие граждане"
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю


















с "

"

г. на "

"

г.;
3) в отдельном списке по категории
(наименование категории,
определенной федеральным нормативным правовым актом или законом Краснодарского края)
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю


















с "

"

г. на "

"

г.;
Прошу изменить дату учета права на внеочередное обеспечение жильем по категории следующих лиц:
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем)
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю


















с "

"

г. на "

"

г.;
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных. Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Приложение:

документов, необходимых для рассмотрения
заявления, на

листах.

(Ф.И.О.)








(Ф.И.О.)








"

"

г.




Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 4
к административному регламенту

РАСПИСКА
В ПРИНЯТИИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПО УЧЕТУ ОТ
ГРАЖДАНИНА ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

От гражданина
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрированного по месту жительства по адресу:

"

"

г. получены все учетные документы, необходимые для


рассмотрения его заявления по вопросу


в том числе:
№ п/п
Наименование и реквизиты документа
Количество экземпляров (шт.)
Количество листов (шт.)
Примечание
подлинник
копия
подлинник
копия
















Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 5
к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
ГРАЖДАНИНА О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
НЕДОСТАЮЩИХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Для рассмотрения Вашего заявления от "
"
г. по
вопросу

предлагаю Вам представить следующие недостающие учетные документы, необходимые для принятия решения по Вашему жилищному вопросу:

N
Наименование документа
Вид представленного документа
подлинник
Копия вместе с подлинником





Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 6
к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ВОПРОСА ГРАЖДАНИНА

На основании Вашего заявления от "
"
201

г. по

вопросу

по результатам рассмотрения Вашего жилищного вопроса
решением органа местного самоуправления

от "

"

201

г. N


Специалист уполномоченного органа по учету









(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
Уведомление получил:









(фамилия, имя, отчество - полностью)


"

"

201

г.

(подпись)
(дата получения)

Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение № 7
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Прием формализованного заявления с приложением
учетных документов (день обращения)

\/

проверка правильности оформления документов,
представленных заявителем (день обращения)
-
\/

рассмотрение заявления и подготовка письменного
заключения о внесении изменений в учетное дело
гражданина
(15 рабочих дней с даты подачи заявления)

\/

принятие постановления администрации муниципального
образования Кавказский район о внесении изменений
в учетные данные гражданина, состоящего на учете
в качестве нуждающегося в жилом помещении
(30 рабочих дней с даты подачи заявления)

\/

направление постановления администрации
муниципального образования Кавказский район
гражданину о внесении изменений в его учетные
данные (3 рабочих дня со дня принятия
постановления)


Первый заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА


------------------------------------------------------------------