Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Сочи от 02.10.2014 N 2006 "Об утверждении отчета о реализации городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 2006

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО И БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКОГО
КУРОРТА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также во исполнение Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 12 июля 1998 года № 145-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2013 года), постановлением главы города Сочи от 2 апреля 2008 года № 384 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке городских (долгосрочных) целевых программ и их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить отчет о реализации городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.2. Постановление администрации города Сочи от 10 мая 2011 года № 845 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.3. Постановление администрации города Сочи от 23 декабря 2011 года № 2578 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.4. Постановление администрации города Сочи от 11 мая 2012 года № 961 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.5. Постановление администрации города Сочи от 8 июня 2012 года № 1248 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.6. Постановление администрации города Сочи от 23 июля 2012 года № 1566 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.7. Постановление администрации города Сочи от 10 сентября 2012 года № 1926 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.8. Постановление администрации города Сочи от 12 сентября 2012 года № 1940 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.9. Постановление администрации города Сочи от 25 сентября 2012 года № 2023 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.10. Постановление администрации города Сочи от 29 ноября 2012 года № 2596 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.11. Постановление администрации города Сочи от 20 декабря 2012 года № 2758 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.12. Постановление администрации города Сочи от 18 сентября 2013 года № 2150 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.13. Постановление администрации города Сочи от 22 ноября 2013 года № 2526 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.14. Постановление администрации города Сочи от 25 декабря 2013 года № 2899 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.15. Постановление администрации города Сочи от 27 декабря 2013 года № 2925 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
2.16. Постановление администрации города Сочи от 31 декабря 2013 года № 2991 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 14 января 2011 года № 14 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Гусев) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы города Сочи И.И. Бомбергера.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 2 октября 2014 г. № 2006

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО И БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКОГО
КУРОРТА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

I. Содержание
проблемы, поставленной перед Программой

В 2007 году принято решение о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в городе Сочи. Перед Российской Федерацией встала задача подготовки к проведению Игр в соответствии с высочайшим уровнем ожиданий и запросов, предъявляемых к олимпийской столице.
При этом большинство российских городов, включая крупные агломерации, испытывают ограничения в своем социально-экономическом развитии, связанные с тем, что имеющаяся городская инфраструктура (транспортная, энергетическая, жилищно-коммунальная, социальная, туристическая, информационная и т.д.) не отвечает требованиям нового времени и не всегда позволяет обеспечивать достойное качество жизни населения, а также высокий уровень приема гостей города.
За всю современную историю Игр ни одна олимпийская столица не имела столь слабых стартовых позиций с точки зрения инфраструктуры, человеческого капитала, управленческого потенциала, какие существовали в момент запуска проекта по подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года у города-курорта Сочи.
Рамки требований и ожиданий Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета, предъявляемые к городам, принимающим Игры, гарантии и обязательства Российской Федерации задали для России новые стандарты урбанизма, где городская инфраструктура должна комплексно оцениваться с точки зрения комфортности проживания и пребывания в ней гостей города.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 991 утверждена Программа строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (далее - федеральная программа). Данная федеральная программа предусматривала комплексный подход к решению вопросов развития курорта с учетом предстоящего проведения в 2014 году XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр (далее - Зимние Игры), а также необходимости приведения в соответствие с международными требованиями транспортной и инженерной инфраструктур, энергетики, туристской инфраструктуры курорта.
Мероприятия федеральной программы носили межотраслевой характер. Ответственными исполнителями отдельных мероприятий по строительству олимпийских объектов являлись администрация Краснодарского края и органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи. Предполагалось привлечение средств федерального и краевого бюджетов.
В целях реализации вышеуказанных мероприятий администрацией Краснодарского края разработана и утверждена краевая целевая программа Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года № 723 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта".
Согласно протоколу совещания у заместителя председателя Правительства РФ Д.Н. Козака от 23 июля 2010 года № ДК-П9-99пр администрации Краснодарского края поручено скорректировать краевую целевую программу "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта".
В соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в Постановление от 19 августа 2009 года № 723 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" отдельные мероприятия Программы реализовывались муниципальным образованием город-курорт Сочи в составе городской целевой программы, направленной на развитие инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры, а также на повышение качества проживания и гостеприимства в городе Сочи, на условиях пропорционального софинансирования с привлечением средств из федерального, краевого и местного бюджетов города Сочи.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, в целях решения инфраструктурной проблемы как основополагающего элемента для реализации инвестиционных проектов развития курорта и строительства олимпийских объектов.
Решение вышеуказанных проблем возможно только программными методами на основе конкурсного отбора перспективных и общественно значимых проектов, концентрации средств на приоритетных направлениях развития города Сочи.

II. Анализ
выполнения поставленных целей и задач

Стратегическими целями настоящей Программы является проведение в городе Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Поставленные цели выполнены.
Выполнены следующие тактические цели Программы:
- получила глобальное развитие инфраструктура города Сочи (инженерная, транспортная, социальная), созданы условия для формирования горноклиматического курорта мирового уровня;
- выполнено частичное обеспечение заявочных обязательств "Сочи - 2014" в отношении облика, услуг и инфраструктур г. Сочи;
- повысилось качество проживания и гостеприимства в городе Сочи;
- сформирован в отдельных городских зонах новый облик города в соответствии с его особым статусом столицы проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Решены следующие задачи при достижении целей Программы:
- выполнены возложенные на администрацию города Сочи мероприятия Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 991, и мероприятия краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года № 723;
- выполнено строительство (реконструкция, капитальный ремонт) отдельных объектов инженерной инфраструктуры с учетом требований и рекомендаций Международного олимпийского комитета по обеспечению функционирования спортивных объектов, а также с учетом обеспечения функционирования жилищного фонда (в том числе вновь создаваемого в связи с изъятием недвижимого имущества для размещения олимпийских объектов), здравоохранения, культуры и иных объектов, связанных с удовлетворением потребностей жителей города Сочи, участников и гостей Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- выполнено строительство (реконструкция, капитальный ремонт, ремонт) объектов транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети в целях обеспечения организации транспортного и пешеходного движения во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в соответствии с требованиями и рекомендациями Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета;
- выполнено строительство и (или) реконструкция объектов здравоохранения, отвечающих требованиям и рекомендациям Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета по вопросам оказания медицинской помощи участникам и гостям Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- выполнено строительство объектов жилищного фонда, необходимого для переселения граждан в связи с изъятием у них недвижимого имущества в целях размещения объектов муниципального значения, а также для размещения персонала, привлеченного в город Сочи из других регионов для работы во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- выполнено строительство объектов социальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения социальных потребностей граждан, переселяемых на новое место жительства в связи с изъятием у них недвижимого имущества для размещения олимпийских объектов, а также граждан, привлеченных в город Сочи из других регионов для работы во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года;
- выполнены мероприятия, направленные на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду;
- выполнены мероприятия по обеспечению доступности отдельных объектов городской среды для людей с инвалидностью;
- выполнены мероприятия, связанные с необходимостью подготовки объектов культуры города Сочи, коммунального хозяйства, а также жителей города Сочи к приему участников и гостей Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Решены следующие задачи в части развития инфраструктур города, в том числе:
1) Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи.
Отремонтировано 462 многоквартирных жилых дома. Общая площадь отремонтированных поверхностей 1011,64 тыс. м2.
Введено в эксплуатацию 3 объекта здравоохранения, общая площадь зданий - 18458,5 м2, койко-мест - 150 ед., посещений в смену - 200.
Введено в эксплуатацию 4 объекта образования, общее количество (школьных) мест - 1400 мест, количество мест в дошкольных учреждениях образования - 280.
Отремонтировано 3 объекта культуры, проведена модернизация 1 объекта культуры "Сочинский художественный музей".
Завершены работы по мероприятию "Строительство трех 10-этажных жилых домов в Хостинском районе" с общим количеством квартир - 160 ед., и общей площадью - 11395,02 м2.
Выполнены мероприятия по обеспечению доступностью 83 муниципальных социальных объектов в Зонах Международного Гостеприимства.
2) Развитие инженерной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи.
Введено в эксплуатацию:
10 котельных, общей производительностью 305 МВт;
сети водоснабжения 30,687 км;
сети электроснабжения 20,68 км;
сети связи 8,71 км;
сети газоснабжения 8,401 км;
сети теплоснабжения 2,7989 км;
сети канализации 9,11 км;
сети ливневой канализации 3,26 км;
сетей наружного освещения 1,19 км;
КНС производительностью - 2083 м3/час;
строительство ВНС - 40 м3/час.
Приобретено 4091 контейнер, 50 единиц спецавтотранспорта.
Выполнен капитальный ремонт коллектора ливневой канализации от примыкания съезда обхода г. Сочи к ул. Транспортной до примыкания ул. Я. Фабрициуса к Курортному проспекту. Протяженность коллектора - 3,987 км.
3) Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи.

Отремонтированы и реконструированы автомобильные дороги общей протяженностью 68,21 км, площадь асфальтобетонного покрытия 143,928,48 м2, площадь дорожного покрытия 312,890,7 м2, площадь тротуаров - 1226,78 м2, площадь улично-дорожной сети - 11413 м2.
Введено в эксплуатацию 3 подземных перехода, общим строительным объемом - 10871,93 куб. м.
4) Мероприятия по благоустройству на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Произведены работы по благоустройству дворовых территорий, общая площадь благоустроенных дворов - 208 тыс. м2.
Произведены работы по мероприятиям "Устройство новых газонов и дополнительное озеленение" и "Восстановление существующих газонов", общая площадь озелененной территории - 266,28 тыс. м2.
Завершена реализация мероприятия по оснащению городского пространства информационными указателями, в том числе на английском языке, установлено 2700 указателей.
Завершена реконструкция пешеходных зон, тротуаров, переходов и площадок с мерами по обеспечению доступности для инвалидов общей протяженностью 43,5 км, площадью - 132708,4 м2.
Выполнены работы по техническому оснащению и обслуживанию мест празднования "Livesites" - устроено 5 площадок.
Проведены работы по изготовлению и установке праздничных баннеров общей площадью 365 тыс. м2.

III. Перечень
мероприятий, включенных в городскую целевую
программу, и отчет об исполнении

Перечень мероприятий, включенных в городскую Программу, и отчет об исполнении приведены в приложении № 1 к настоящему отчету.

IV. Оценка достижения целевых индикаторов

Отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы приведен в приложении № 2 к настоящему отчету.

V. Полученный социально-экономический эффект

В преддверии проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года проведены работы по приведению к единому архитектурному облику зданий и сооружений и также частных домовладений в зоне международного гостеприимства.
Выполнены работы по обеспечению доступности маломобильных групп населения. Произведен капитальный ремонт социально значимых объектов культуры, образования, здравоохранения.
Выполнено строительство объектов социальной сферы, обеспечивающих население города Сочи современным медицинским обеспечением, таких как больница и поликлиника в пос. Красная поляна Адлерского района города Сочи, соответствующие современным международным требованиям в сфере медицины. Построены 2 учреждения дошкольного типа и 2 общеобразовательные школы в Адлерском районе города Сочи.
Выполнено строительство и реконструкция сетей инженерной инфраструктуры города, что обеспечило полноценное функционирование всех олимпийских объектов в период проведения игр и функционирование всей инженерной инфраструктуры города в целом.
Выполнено строительство котельных, что привело к увеличению и бесперебойному обеспечению теплоснабжением жителей города Сочи.
Выполнено строительство 3 подземных пешеходных переходов, отвечающих требованиям доступности.
Проведены работы по капитальному ремонту и реконструкции дорожного полотна, что привело к нормативной скорости автомобильного движения - 60 км/ч, что в свою очередь увеличило пропускную способность автомобильного транспорта, скорость передвижения пассажиропотока, в том числе на городском транспорте, и обеспечило увеличение интенсивности грузоперевозок в 2 раза.
Данные преобразования увеличили уровень комфорта проживания жителей города Сочи и обеспечили туристическую привлекательность города-курорта.
Показатели эффективности Программы определяются исходя из показателей эффективности использования бюджетных средств и Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию краевой целевой программы Краснодарского края, направленной на подготовку города Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и развитие города Сочи как горноклиматического курорта.
Показатели эффективности приведены в приложении № 3 к настоящему отчету.

VI. Трудности
в процессе реализации программы

В процессе проведения строительных работ возникали обстоятельства непреодолимой силы природного характера, что привело к нарушениям сроков реализации мероприятий программы.
Отставание в сроках также вызвано: смежным строительством объектов другими ответственными исполнителями по реализации олимпийской программы, изменением географического местоположения объектов в связи с невозможностью строительства на изначально определенном земельном участке.

Директор департамента строительства
администрации города Сочи
И.И.БОМБЕРГЕР





Приложение № 1
к отчету
о реализации городской
целевой программы "Обеспечение
строительства олимпийских объектов
и развития города Сочи как
горноклиматического и бальнеологического
курорта на 2011 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОРОДСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО И БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКОГО
КУРОРТА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

№ п/п
№ по КЦП

Наименование мероприятия

Показатели
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
% освоения
Муниципальные заказчики, ответственные за выполнение мероприятий
Всего
Федеральный бюджет
Краевой бюджет
Бюджет города Сочи
внебюджетные источники

1
2
3
4
5
6
7
8
9

10


Общий объем финансирования по Программе
Объем финансирования
22851363,3
19197716,6
2923865,1
729781,6
0,0
92,82%

Использовано
21209877,8
18358797,1
2205202,4
645878,3
0,0
1. Мероприятия, осуществляемые на условии софинансирования из федерального бюджета








Общий объем финансирования по разделу
Объем финансирования
22309265,8
19197716,6
2479996,8
631552,4
0,0
93,59%

Использовано
20879409,3
18358797,1
1965256,5
555355,6
0,0
Инженерная инфраструктура










Всего по разделу
Объем финансирования
8251695,0
7259730,3
893569,3
98395,4
0,0
94,73%

Использовано
7816747,3
7006029,2
736419,6
74298,5
0,0
1
1.14.
Объекты водоотведения поверхностных вод и их очистка в Адлерском районе (проектные и изыскательские работы, строительство)
Объем финансирования
202999,7
191891,7
7478,4
3629,6
0,0
97,40%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи,
в 2012 - 2013 - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
197727,5
193634,2
633,2
3460,1
0,0
2
1.16.
Сети канализации в Хостинском районе с заменой существующих сетей и канализационно-насосной станции (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)
Объем финансирования
775186,3
666489,2
101853,0
6844,1
0,0
94,33%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи,
в 2012 - 2013 - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
731212,5
630726,4
96734,3
3751,8
0,0

4
1.37.
Теплотрасса от тепловой камеры № 6 до тепловой камеры № 6с (проектные и изыскательские работы, реконструкция)
Объем финансирования
37630,1
34801,3
2604,2
224,6
0,0
99,96%
Управление капитального строительства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
37614,1
34801,3
2604,2
208,6
0,0
5
1.39.
Коллектор ливневой канализации от примыкания съезда обхода г. Сочи к ул. Транспортной до примыкания ул. Я. Фабрициуса к Курортному проспекту (проектные и изыскательские работы, капитальный ремонт)
Объем финансирования
612476,5
579077,8
24828,6
8570,1
0,0
99,57%
В 2011 году - Управление капитального ремонта администрации города Сочи и МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий, в 2012 году - МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
609869,5
579077,8
24828,6
5963,1
0,0
6
1.40.
Канализование существующей жилой застройки в районе Бочарова ручья (проектные и изыскательские работы, строительство)
Объем финансирования
960930,0
917849,1
41785,8
1295,1
0,0
95,65%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 - 2013 - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
919112,1
887790,5
30026,6
1295,1
0,0
7
1.41.
Сети инженерного обеспечения площадок строительства переселенческого фонда и жилых домов для волонтеров и сотрудников МВД в районе Веселое-Псоу Адлерского района г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)
Объем финансирования
803487,0
773995,1
25263,5
4228,4
0,0
99,85%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
802272,1
773995,1
24349,1
3927,9
0,0
8
1.42.
Сети инженерного и транспортного обеспечения площадок строительства переселенческого фонда в районе ул. Я. Фабрициуса Хостинского района г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)
Объем финансирования
638609,2
570992,9
59357,3
8259,0
0,0
99,84%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
637562,7
570992,9
59357,3
7212,5
0,0
9
1.44.
Сети инженерного обеспечения площадок строительства переселенческого фонда в районе села Краевско-Греческое Хостинского района г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)
Объем финансирования
42470,1
37547,8
4480,1
442,2
0,0
98,82%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
41970,1
37547,8
3980,1
442,2
0,0
10
1.45.
Сети инженерного обеспечения площадок строительства переселенческого фонда в районе ручья Малый Хостинского района г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)
Объем финансирования
48574,3
41920,3
5875,3
778,7
0,0
100,00%
Управление капитального строительства администрации города Сочи, департамент строительства администрация города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
48574,2
41920,3
5875,3
778,6
0,0

1.47.
Подведение инженерных сетей и коммуникации до границ земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов, в том числе:
Объем финансирования
4129331,8
3445165,1
620043,1
64123,6
0,0
91,80%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 - 2013 - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
3790832,5
3255543,0
488030,9
47258,6

11
1.47.1.
Подведение инженерных сетей и коммуникации до границ земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)
Объем финансирования
4129331,8
3445165,1
620043,1
64123,6
0,0
91,80%
Использовано
3790832,5
3255543,0
488030,9
47258,6
0,0
Объекты (мероприятия) здравоохранения









Всего по разделу
Объем финансирования
13477,5
11477,5
1500,0
500,0
0,0
100,00%

Использовано
13477,5
11477,5
1500,0
500,0
0,0
22
1.50.
Приобретение 70 автомобилей скорой медицинской помощи класса "B" и 20 автомобилей класса "C" для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения г. Сочи "Станция скорой медицинской помощи"
Объем финансирования
13477,5
11477,5
1500,0
500,0
0,0
100,00%
МБУЗ города Сочи "Станция скорой медицинской помощи" - муниципальный заказчик, управление здравоохранения администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятия
Использовано
13477,5
11477,5
1500,0
500,0
0,0
Жилищный фонд











Всего по разделу
Объем финансирования
3504712,5
2893077,1
473194,2
138441,2
0,0
99,76%

Использовано
3496194,6
2886301,5
472394,2
137498,9
0,0
23
1.52.
Строительство трех 10-этажных жилых домов в Хостинском районе (включая проектно-изыскательские работы)
Объем финансирования
405161,0
363043,8
37905,4
4211,8
0,0
99,68%
МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятия
Использовано
403875,7
363043,8
37105,4
3726,5
0,0
24
1.53.
Приведение внешнего облика города Сочи к единой архитектурной концепции (проектно-изыскательские работы, капитальный ремонт)
Объем финансирования
3099551,5
2530033,3
435288,8
134229,4
0,0
99,77%
В 2011 году - Управление капитального ремонта администрации города Сочи и МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий, в 2012 и 2013 годах - МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
3092318,9
2523257,7
435288,8
133772,3
0,0
Объекты социальной инфраструктуры










Всего по разделу
Объем финансирования
621972,5
550301,6
65974,9
5696,0
0,0
99,00%

Использовано
615760,3
550301,6
61222,3
4236,4
0,0
25
1.54.
Объекты социальной инфраструктуры (проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция).
Строительство дошкольного учреждения на 140 мест по ул. Таврической Адлерского района г. Сочи
Объем финансирования
64945,1
55137,5
8826,8
980,8
0,0
98,19%
Управление капитального ремонта администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрация города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Управление капитального строительства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
63767,4
55137,5
8629,9
0,0
0,0
26
1.55.
Объекты социальной инфраструктуры (проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция). Строительство дошкольного учреждения на 140 мест в с. Веселое Адлерского района с перспективой расширения на 280 мест
Объем финансирования
126440,0
113340,0
11790,0
1310,0
0,0
100,00%
Управление капитального ремонта администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Управление капитального строительства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
126440,0
113340,0
11790,0
1310,0
0,0
28
1.57.
Объекты социальной инфраструктуры (проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция). Строительство общеобразовательной школы на 1000 учащихся в с. Веселое Адлерского района г. Сочи с перспективой расширения на 1500 мест
Объем финансирования
400270,0
361714,1
36171,4
2384,5
0,0
100,00%
Управление капитального ремонта администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Управление капитального строительства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
400270,0
361714,1
36171,4
2384,5
0,0
29
1.58.
Объекты социальной инфраструктуры (проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция). Строительство поликлиники на 100 посещений в смену в с. Веселое Адлерского района г. Сочи (50 посещений в смену взрослой поликлиники и 50 посещений в смену детской поликлиники)
Объем финансирования
30317,4
20110,0
9186,7
1020,7
0,0
83,39%
Управление капитального ремонта администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Управление капитального строительства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
25282,9
20110,0
4631,0
541,9
0,0
Транспортная инфраструктура и улично-дорожная сеть










Всего по разделу
Объем финансирования
6110234,1
5163529,8
805936,4
140767,9
0,0
88,25%

Использовано
5392019,9
4716840,4
534094,3
141085,2
0,0
31
1.64.
Автомобильные дороги, ведущие к достопримечательностям, пешеходные зоны, эстакады, переходы и мосты (проектно-изыскательские работы, капитальный ремонт, реконструкция)
Объем финансирования
1114700,0
871698,4
170082,7
72918,9
0,0
91,44%
В 2011 году - управление автомобильных дорог администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий, в 2012 - 2013 гг. - МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
1019330,6
805928,4
140494,7
72907,6
0,0
32
1.67.
Реконструкция ул. Приморской Центрального района г. Сочи (включая проектно-изыскательские работы)
Объем финансирования
121443,7
106863,7
13122,0
1458,0
0,0
100,00%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
121443,7
106863,7
13122,0
1458,0
0,0
33
1.68.
Реконструкция и капитальный ремонт внутригородских дорог по городу Сочи (включая проектно-изыскательские работы)
Объем финансирования
2759850,0
2363390,0
370910,0
25550,0
0,0
87,09%
В 2011 году - управление автомобильных дорог администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий, в 2012 - 2013 гг. - МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
2403576,6
2156825,0
226701,7
20049,9
0,0
34
1.69.
Реконструкция пешеходных зон, эспланад, тротуаров, с мерами по обеспечению доступности для инвалидов
Объем финансирования
1000000,0
850000,0
120000,0
30000,0
0,0
94,42%
В 2011 году - управление автомобильных дорог администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий, в 2012 - 2013 гг. - департамент городского хозяйства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент городского хозяйства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
944233,0
804954,8
109742,6
29535,6
0,
35
1.70.
Строительство пешеходных переходов с мерами по обеспечению доступности для инвалидов
Объем финансирования
530085,6
433741,2
91610,0
4734,4
0,0
62,69%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 - 2013 гг. - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
332301,9
316003,2
13427,1
2871,6
0,0
36
1.71.
Реконструкция внутригородских дорог территории переселения в микрорайоне Веселое-Псоу Адлерского района г. Сочи: от пер. Тепличный до пер. Донецкий (включая проектно-изыскательские работы)
Объем финансирования
584154,8
537836,5
40211,7
6106,6
0,0
97,77%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
571134,2
526265,4
30606,3
14262,6
0,0
Природоохранная деятельность и экология










Всего по разделу
Объем финансирования
1072424,4
947390,8
39510,0
85523,6
0,0
95,22%

Использовано
1021147,0
905462,4
30629,5
85055,1
0,0
37
1.75.
Приобретение автобусов класса М3 не ниже стандарта Евро-4 для обслуживания городских и пригородных маршрутов регулярного сообщения в Адлерском районе города Сочи
Объем финансирования
608435,3
547591,7
20000,0
40843,6
0,0
100,00%
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик, управление транспорта и связи администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
608435,3
547591,7
20000,0
40843,6
0,0
38
1.76.
Приобретение оборудования, спецтехники и инвентаря для сбора, транспортировки (вывоза) и захоронения твердых бытовых отходов
Объем финансирования
463989,1
399799,1
19510,0
44680,0
0,0
88,95%
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент городского хозяйства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
412711,8
357870,8
10629,5
44211,5
0,0
Энергосбережение и генерация










Всего по разделу
Объем финансирования
1046690,2
946143,3
76439,1
24107,8
0,0
99,43%

Использовано
1040771,0
938547,4
78146,2
24077,4
0,0
39
1.77.
Котельные № 10, 11, 19, 24 (проектные и изыскательские работы, реконструкция)
Объем финансирования
637030,4
593844,3
24754,9
18431,2
0,0
100,39%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
639543,9
592844,3
28235,0
18464,6
0,0
40
1.78.
Котельные № 19/3, 19/4 и 19/5 в пос. Красная Поляна с переводом на природный газ (включая проектно-изыскательские работы, реконструкция)
Объем финансирования
128019,5
119106,3
7603,9
1309,3
0,0
98,87%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
126569,5
117706,3
7603,9
1259,2
0,0
41
1.79.
Котельная № 29 производительностью 15 Гкал/час, блочная (включая проектно-изыскательские работы, реконструкция) (акт на 1200)
Объем финансирования
82295,3
53558,9
26340,2
2396,2
0,0
97,83%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
80508,5
53558,9
24567,2
2382,4
0,0
42
1.80.
Котельная № 16 с заменой паровых котлов ДКВР на современные водогрейные (включая проектно-изыскательские работы, реконструкция)
Объем финансирования
199345,0
179633,8
17740,1
1971,1
0,0
97,39%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
194149,1
174437,9
17740,1
1971,1
0,0
Благоустройство городских территорий и создание безбарьерной среды









Всего по разделу
Объем финансирования
1688059,6
1426066,2
123872,9
138120,5
0,0
87,87%

Использовано
1483291,7
1343837,0
50850,5
88604,2
0,0

1.82.3.
Приведение внешнего облика к единой архитектурной концепции объектов культуры (в том числе проектные и изыскательские работы)
Объем финансирования
68662,7
62162,7
5200,0
1300,0
0,0
95,30%
МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
65434,5
62162,8
2617,4
654,3
0,0

1.82.1.
Разработка проектных решений на проведение комплексного обследования, обоснования объемов работ, разработку архитектурно-планировочных решений и изготовление проектно-изыскательской документации, в том числе по организации доступности для маломобильных групп населения, территорий зон международного гостеприимства города Сочи в формате единой архитектурной концепции
Объем финансирования
70000,0
0,0
54640,0
15360,0
0,0
21,43%
МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
15000,0
0,0
15000,0
0,0
0,0

1.82.2.
Восстановление и замена элементов дворовых территорий при проведении работ по благоустройству (в том числе проектно-сметная документация)
Объем финансирования
500000,2
452070,1
1168,1
46762,0
0,0
98,13%
МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
490672,5
448561,0
1018,0
41093,5
0,0

1.82.2.
Устройство комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы видеонаблюдения зон жилой застройки (в том числе проектно-изыскательские работы)
Объем финансирования
24441,7
0,0
587,3
23854,4
0,0
0,00%
МКУ "Управление капитального ремонта" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

1.82.4.
Техническое оснащение и обслуживание мест празднования "Live sites"
Объем финансирования
403425,8
359942,7
21561,3
21921,8
0,0
100,00%
Муниципальное автономное учреждение культуры "Сочинское концертно-филармоническое объединение" и управление культуры администрации города Сочи - получатель субсидий на иные цели, исполнитель мероприятий, управление культуры администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
403425,8
359942,7
21561,3
21921,8
0,0

1.82.2.
Устройство новых газонов и дополнительное озеленение
Объем финансирования
153000,0
136881,0
4448,4
11670,6
0,0
97,23%
В 2011 году - управление автомобильных дорог администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий, в 2012 - 2013 гг. - департамент городского хозяйства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент городского хозяйства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
148756,4
136881,0
639,3
11236,2
0,0

1.82.2.
Восстановление существующих газонов
Объем финансирования
87500,0
73570,0
6290,0
7640,0
0,0
86,69%
В 2011 году - управление автомобильных дорог администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий, в 2012 - 2013 гг. - департамент городского хозяйства администрации города Сочи - муниципальный заказчик, департамент городского хозяйства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
78475,5
73570,0
549,5
4356,0
0,0

1.82.2.
Изготовление и установка объектов визуальной коммуникации и праздничных баннеров
Объем финансирования
102000,0
91412,4
2067,2
8520,4
0,0
78,46%
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
80025,9
69438,3
2067,2
8520,4
0,0
46
1.84.
Мероприятия по оснащению городского пространства информационными указателями, в том числе на английском языке
Объем финансирования
82200,0
73980,0
7398,0
822,0
0,0
100,00%
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятия
Использовано
82200,0
73980,0
7398,0
822,0
0,0
46
1.85.
Обеспечение доступности муниципальных объектов в Зонах Международного Гостеприимства (проектные и изыскательские работы, строительство)
Объем финансирования
196829,2
176047,3
20512,6
269,3
0,0
60,61%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано
119301,2
119301,2
0,0
0,0
0,0
2. Мероприятия, осуществляемые за счет консолидированного бюджета Краснодарского края








Общий объем финансирования по разделу
Объем финансирования
472097,5
0,0
443868,3
28229,2
0,0
56,81%

Использовано
268175,1
0,0
239945,9
28229,2
0,0
50
3.10.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Сочинский художественный музей" (разработка концепции развития и дизайн-проекта, сценария экспозиции, технического оснащения)
Объем финансирования
56701,5
0,0
31972,9
24728,6
0,0
99,80%
Управление культуры администрации города Сочи
Использовано
56585,9
0,0
31857,3
24728,6
0,0
51
3.11.
Оснащение аудиогидами муниципального бюджетного учреждения культуры "Сочинский художественный музей"
Объем финансирования
1262,6
0,0
1136,5
126,1
0,0
99,12%
Управление культуры администрации города Сочи
Использовано
1251,5
0,0
1125,4
126,1
0,0
52
3.14.
Обеспечение реализации прав заказчика на привлечение третьих лиц к выполнению работ в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) подрядчиком (должником) обязательств по государственным и муниципальным контрактам в целях обеспечения программных мероприятий: реконструкции или капитального ремонта автомобильных дорог местного значения
Объем финансирования
414133,4
0,0
410758,9
3374,5
0,0
50,79%
МКУ "Управление капитального ремонта" города Сочи
Использовано
210337,6
0,0
206963,1
3374,5
0,0
3. Мероприятия, осуществляемые за счет средств бюджета города Сочи









Общий объем финансирования по разделу
Объем финансирования
70000,0
0,0
0,0
70000,0
0,0
88,99%

Использовано
62293,5
0,0
0,0
62293,5
0,0
51

Котельные № 10, 11, 19, 24 (проектные и изыскательские работы, реконструкция) (котельная № 24) (котельная № 11)
Лимит, в том числе:
20000,0
0,0
0,0
20000,0
0,0
73,04%
В 2011 году - управление капитального строительства администрации города Сочи, в 2012 году - МКУ "Управление капитального строительства" - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано, в том числе:
14608,5
0,0
0,0
14608,5
0,0
51

Завершение работ по реконструкции внутригородских дорог территории переселения в микрорайоне Веселое - Псоу Адлерского района г. Сочи: от пер. Тепличного до пер. Донецкого (включая проектно-изыскательские работы)
Лимит, в том числе:
50000,0
0,0
0,0
50000,0
0,0
95,37%
МКУ "Управление капитального строительства" города Сочи - муниципальный заказчик, департамент строительства администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
Использовано, в том числе:
47685,0
0,0
0,0
47685,0
0,0

Директор департамента
строительства администрации города Сочи
И.И.БОМБЕРГЕР





Приложение № 2
к отчету
о реализации городской
целевой программы "Обеспечение
строительства олимпийских объектов
и развития города Сочи как
горноклиматического и бальнеологического
курорта на 2011 - 2013 годы"

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО И
БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКОГО КУРОРТА"

№ п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Плановое значение
Фактическое достижение
% достижения
Примечание (причины отклонений)

1
2
3




1
Сети теплоснабжении
км
1,3336
0,9189
68,9
Показатели откорректированы в процессе выполнения СМР. По отдельному участку реконструируемой теплотрассы СМР выполнены в рамках смежного объекта по строительству транспортных развязок вблизи центрального стадиона в соответствии выданными МУП "Сочитеплоэнерго" в адрес ФГУ ДСД "Черноморье" техническими условиями. В связи с этим протяженность реконструируемой теплотрассы изменилась
2
Сети водоотведения
км
39,84
39,81
100,0

производительность, м3/час
4286
4286
100
3
Мощности центрального теплоснабжения
МВт
229
305
133

4
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения, всего, в том числе:
объектов
3
3
100


поликлиник
объектов
2
2
100

посещений в смену
200
200
100

общая площадь здания, м2
2800,00
2577,10
92,0
В связи с корректировкой проектной документации откорректированы целевые показатели

больниц
объектов
1
1
100

койко/место
150
150
100

общая площадь, м2
15881,40
15881,40
100

5
Приобретение санитарного автотранспорта
единиц
6
6
100

6
Ввод в эксплуатацию жилых домов
объекты
3
3
100
В плановый показатель включена площадь техподполья домов
общая площадь здания, м2
13470,00
11395,02
100
квартиры
160
160
100
7
Приведение внешнего облика города Сочи к единой архитектурной концепции
домов
462
462
100

тыс. м2
1011,64
1011,64
100
8
Строительство и реконструкции объектов образования, всего, в том числе:
объектов
4
4
100,0

школ
объектов
2
2
100

мест
1400
1400
100

общая площадь здания, м2
26339,84
29629,40
112,5


детских дошкольных учреждений
объектов
2
2
100

мест
280
280
100

общая площадь здания, м2
7633,12
7633,12
100

9
Протяженность реконструируемых и отремонтированных дорог, мостов





протяженность
км
71,119
68,214
95,9
В связи с корректировкой проектной документации, полученным положительным заключением государственной экспертизы откорректированы целевые показатели
площадь проезжей части
м2
0
0
0

площадь асфальтобетонного покрытия
м2
143928,00
143928,48
100
площадь дорожного покрытия
м2
307511,00
312890,70
101,7

площадь тротуаров
м2
21444,00
1226,78
5,7
В связи с корректировкой проектной документации, полученным положительным заключением государственной экспертизы откорректированы целевые показатели
10
Реконструкция пешеходных зон, тротуаров, переходов и площадок с мерами по обеспечению доступности для инвалидов
м2
130268,20
132708,40
102

км
43,423
43,5009
100

11
Строительство пешеходных переходов, с мерами по обеспечению доступности для инвалидов:
м3
10871,93
10871,93
100

переходы
штук
3
3
100

внеуличные пешеходные переходы
м3
0
0
0

штук
0
0
0

12
Приобретение оборудования, спецтехники и инвентаря для сбора, транспортировки (вывоза) и захоронения твердых бытовых отходов:





спецавтотранспорт
единиц
47
50
106

контейнеры
единиц
4091
4091
100

13
Приобретение автобусов
единиц
108
108
100

14
Обеспечение доступности на муниципальных объектах в Зоне международного гостеприимства
пандусы
94
41
43,6
В рамках реализации мероприятия определены 130 объектов. По 83 объектам подписаны формы КС-3. Исключены 47 объектов в связи с тем, что 41 объект приведен к доступности собственными средствами, демонтированы 2 объекта, не функционируют по назначению 3 учреждения, строительно-монтажные работы не выполнялись в связи с отказом по 1 объекту
лифт
15
0
0
подъемная платформа
52
26
50
санитарные комнаты
99
44
44,4
дверные проемы
119
143
120,2
площадь тактильной разметки, м2
1239
1239
100
15
Информационные указатели, в том числе на английском языке
штук
2700
2700
100

16
Строительство, реконструкция и благоустройство территорий Зон Международного Гостеприимства, территорий, прилегающих к олимпийским объектам, и территорий, определенных Единой архитектурной концепцией:






общая площадь благоустраиваемых дворовых территорий
тыс. м2
535
208
38,8
После взаимоувязки данного мероприятия с мероприятием п. 1.82.1 КЦП "Разработка проектных решений на проведение комплексного обследования, обоснования объемов работ, разработку архитектурно-планировочных решений и изготовление проектно-изыскательской документации, в том числе по организации доступности для маломобильных групп населения, территорий зон международного гостеприимства города Сочи в формате единой архитектурной концепции" были окончательно определены перечни и откорректирована проектная документация

видеокамеры
единиц
0
0
0


установка механизированных вертикальных коммуникаций (лифты, эскалаторы, траволаторы)
траволаторов
0
0
0


лифтов
0
0
0


лифтов для инвалидов
0
0
0


устройство новых газонов
тыс. м2
79,387
79,387
100


восстановление существующих газонов
тыс. м2
186,89
186,89
100


урны
единиц
0
0
0


скамейки
единиц
0
0
0


Объекты визуальной коммуникации и праздничные баннеры:
тыс. м2
365
365
100


информационных указателей
единиц
0
0
0


праздничные баннеры
тыс. м2
365
365
100


временные туалеты
единиц
0
0
0


Устройство архитектурно-художественной подсветки Сочинской телебашни (включая проектно-изыскательские работы)
комплект оборудования
0
0
0


обеспечение функционирования мест празднования "Live sites"
объектов
5
5
100


обеспечение требований единой архитектурной концепции на объектах культуры в Зонах международного гостеприимства
объект
3
3
100

17
Модернизация объектов культуры
объектов
1
1
100

18
Материально-техническое оснащение музеев аудиогидами
единиц
41
41
100

19
Сети инженерного и транспортного обеспечения, в том числе:





площадь улично-дорожной сети
м2
11041,00
11413,00
103,4

сети водоснабжения
км
1,32
1,98
150,1

сети электроснабжения
км
6,19
4,00
64,6
В связи с полученным положительным заключением государственной экспертизы и исполнительной документацией откорректированы целевые показатели
сети газоснабжении
км
1,294
0,751
58,0
сети ливневой канализации
км
2,11
3,03
143,3

сети наружного освещении
км
1,48
1,19
80,4
В связи с полученным положительным заключением государственной экспертизы и исполнительной документацией откорректированы целевые показатели
линии кабельно-волоконные
км
1
0
0

20
Протяженность построенных и реконструируемых инженерных сетей, в том





теплоснабжение
км
1,88
1,88
100

водоснабжение
км
39,096
28,707
73,4
В связи с полученным положительным заключением государственной экспертизы и исполнительной документацией откорректированы целевые показатели
электроснабжение
км
367,67
16,68
4,5
2БКТП2 x 1000 кВА
ед.
60
2
3,3
В постановлении от 31.12.2013 № 2991 плановое значение показателя за 2012 год - 30 единиц указано ошибочно. Показатель по мероприятию за 2012 год составляет - 0 единиц
сети бытовой канализации
км
8,08
9,11
112,7

восстановление действующих автомобильных дорог
км
1,7
0
0,0
строительство ВНС
м3/час
40
40
100,0
сети ливневой канализации
км
0,22
0,23
105,9

газоснабжение
км
14,43
7,65
53,0
В связи с полученным положительным заключением государственной экспертизы и исполнительной документацией откорректированы целевые показатели
КНС производительностью
м3/час
4236,19
2083,00
49,2
В постановлении от 31.12.2013 № 2991 плановое значение показателя за 2012 год - 0,19 м3/час указано ошибочно. Показатель по мероприятию за 2012 год составляет - 0 м3/час
длина кабельных линий 10 кВт
км
0
0
0,0
В связи с полученным положительным заключением государственной экспертизы и исполнительной документацией откорректированы целевые показатели
кабельная линия СИП-3 1 x 120-1
км
0
0
0,0
кабельная линия КЦППэп3 50 x 2 x 0,4
км
0
0
0,0
сети связи
км
9,92
8,71
87,8

Директор департамента
строительства администрации города Сочи
И.И.БОМБЕРГЕР





Приложение № 3
к отчету
о реализации городской
целевой программы "Обеспечение
строительства олимпийских объектов
и развития города Сочи как
горноклиматического и бальнеологического
курорта на 2011 - 2013 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ
ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО И
БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКОГО КУРОРТА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Наименование показателя результативности <*>
Единица измерения
Планируемое значение (2013 год)
Фактическое значение (2013 год)
Причины недостижения показателей в разрезе каждого субъекта Российской Федерации
Увеличение совокупной мощности очистных сооружений в г. Сочи
тыс. м3/сут.
390
323,2
Расчет целевого показателя произведен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи. Недостижение целевого показателя обусловлено вводом в эксплуатацию только 1-й очереди очистных сооружений "Бзугу" (производительность - 70 тыс. м3/сут.), ввод 2-й очереди строительства объекта планируется в 2014 году (производительность - 70 тыс. м3/сут.)
Снижение объема утилизируемых твердых бытовых отходов на территории г. Сочи для реализации принципа "ноль отходов"
процентов
7,0
7,3
Расчет целевого показателя произведен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи, на основании федерального статистического наблюдения Форма № 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" за 2013 год
Снижение концентрации выбросов вредных веществ в прибрежных водах г. Сочи
мг/дм3
10,87
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2014 г. № 168 показатель "Снижение концентрации выбросов вредных веществ в прибрежных водах г. Сочи" исключен из целевых показателей результативности предоставления субсидии (по сравнению со значениями показателей 2008 года), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2008 г. № 901
Увеличение доли введенных в эксплуатацию вновь построенных сооружений водоснабжения в общем объеме имеющихся в г. Сочи сооружений
процентов
18,94
25,5
Расчет целевого показателя произведен департаментом строительства администрации города Сочи в соответствии с данными ООО "Сочиводоканал", на основании статистической отчетности Форма № 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)" за 2013 год. Согласно статистической отчетности протяженность сетей водоснабжения по состоянию на 01.01.2014 составила 1055,47 км (из них водоводы - 300,8 км, уличная водопроводная сеть - 195,97 км, внутриквартальная и внутридворовая сеть - 558,7 км), прирост протяженности составил 269,57 км к базовому уровню протяженности сетей водоснабжения за 2008 год (785,9 км, из них водоводы - 298,7 км, уличная водопроводная есть - 388,8 км, внутриквартальная и внутридворовая сеть - 98,4 км). Соответственно, доля введенных в эксплуатацию вновь построенных сооружений водоснабжения в общем объеме имеющихся в г. Сочи сооружений увеличилась к фактическому уровню показателя 2012 года (6,05 процента) в 4,2 раза и составила 25,5 процента
Увеличение доли объектов жилищного фонда и производственного назначения, оборудованных водопроводом, канализацией и теплоснабжением, в общем объеме объектов жилищного фонда и производственного назначения, в том числе:




объектов жилищного фонда, оборудованных:
процентов
90,47
90,7
Расчет целевых показателей произведен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи, на основании федерального статистического наблюдения Форма № 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
водопроводом
процентов
94,6
94,6
канализацией
процентов
88,9
88,9
теплоснабжением
процентов
87,9
88,5
объектов производственного назначения, оборудованных водопроводом, канализацией, теплоснабжением
процентов
100,0
100,0
Расчет целевых показателей произведен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов
76,13
76,75
Расчет фактического значения показателя произведен МКУ города Сочи "Управление автомобильных дорог" согласно Форме № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" по состоянию на 1 января 2014 года, Форме № 1-ФД "Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов" федерального статистического наблюдения за 2013 год. Из общей протяженности дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2014 года (1329,3 км) соответствуют нормативным требованиям - 1020,2 км
Увеличение пропускной способности автодорожной сети в г. Сочи
машино-час
1250
1250
Расчет фактического значения показателя произведен МКУ города Сочи "Управление автомобильных дорог"
Увеличение количества объектов, соответствующих требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения
объектов
1797
1430
Фактическое значение целевого показателя отражено на основании данных мониторинга уровня безбарьерной среды в городе Сочи, осуществляемого в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации Планом мероприятий по созданию безбарьерной среды для целей проведения XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 29.07.2010 № ДК-П12-5210. Постановлением администрации города Сочи от 26 июня 2013 года № 1214 утвержден перечень объектов инфраструктуры г. Сочи в Зонах Международного Гостеприимства, на которых было необходимо обеспечить соответствующий уровень доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с требованиями Международного паралимпийского комитета в количестве 1801 объект. Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края совместно с администрацией города Сочи проведен мониторинг и составлены паспорта доступности для инвалидов объектов инфраструктуры города Сочи в Зонах Международного Гостеприимства (далее - мониторинг). Согласно итогам работы по формированию безбарьерной среды для маломобильных граждан в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи из 1440 объектов, перечень которых актуализирован в декабре 2013 года на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2013 года № ДК-П12-2-8969 и утвержден постановлением администрации города Сочи от 20.12.2013 № 2809, доступны для маломобильных групп населения 1430 объектов, в том числе: автобусные остановки - 72, административные здания - 78, здания и сооружения - 7, АЗС - 18, общественные туалеты - 5, магазины - 312, рынки - 6, объекты бытового обслуживания - 38, объекты здравоохранения - 64, объекты культуры - 46, объекты образования - 34, объекты питания - 205, пляжи - 9, парки и скверы - 25, объекты показа - 19, банки - 81, светофоры - 37, улицы - 195, парковки - 24, средства размещения - 143, объекты спорта - 12
Увеличение объемов медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на 1 жителя, в том числе стационарной медицинской помощи (койко-дней), амбулаторной помощи (посещений), дневных стационаров всех типов (пациенто-дней), скорой медицинской помощи (вызовов), в том числе:



Целевые показатели рассчитаны управлением здравоохранения администрации города Сочи на основании ведомственного статистического наблюдения в отрасли здравоохранения
стационарной медицинской помощи
койко-дней
1,67
1,69
Плановое значение показателя рассчитано на численность постоянного населения г. Сочи. Фактическое значение показателя рассчитано с учетом оказания медицинской помощи иногородним гражданам в стационарных подразделениях учреждений здравоохранения г. Сочи
амбулаторной помощи
посещений
11,4
10,1
Целевой показатель выполнен на 88,6 процента. Недостижение планового показателя связано со снижением в 2013 году объемов амбулаторной медицинской помощи, что обусловлено кадровой проблемой в отрасли здравоохранения, а также увеличением занятости участковой службы во время проведения всеобщей диспансеризации населения в 2013 году
дневных стационаров всех типов
пациенто-дней
0,520
0,500
Целевой показатель выполнен на 96,1 процента. Недостижение планового показателя обусловлено кадровой проблемой в отрасли здравоохранения г. Сочи
скорой медицинской помощи
вызовов
0,340
0,300
Целевой показатель выполнен на 88,2 процента. Плановый федеральный норматив - 0,318 вызова. Фактическое значение показателя имеет положительную динамику и является результатом оптимизации работы системы здравоохранения г. Сочи, включая неотложную помощь амбулаторно-поликлинического звена
Увеличение доли объектов недвижимости, соответствующих требованиям единой архитектурной концепции г. Сочи, в общем объеме объектов недвижимости
процентов
100
86,4
Расчет показателя произведен департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи. В рамках реализации Единой архитектурной концепции развития территории проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи администрацией города Сочи постановлением администрации города Сочи от 07.11.2012 № 2351 "Об утверждении Плана мероприятий по приведению к единому архитектурному облику объектов, расположенных в зонах международного гостеприимства для целей проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи" внесены изменения в перечень объектов, в связи с изменением Зон международного гостеприимства и проведенной инвентаризацией объектов администрациями внутригородских районов города Сочи (далее - перечень). В актуализированный перечень включено 7709 объектов. Фактически по состоянию на 01.01.2014 к единому архитектурному облику приведено 6527 объектов, в том числе: автозаправочные станции - 17, автобусные остановки - 199, банки - 33, административные здания - 14, индивидуальные жилые дома - 3457, многоквартирные жилые дома - 416, объекты незавершенного строительства - 151, объекты общественного питания - 367, объекты торговли - 1395, объекты показа - 15, объекты размещения - 102, объекты физической культуры и спорта - 5, учреждения образования - 54, учреждения культуры - 47, учреждения здравоохранения - 8, трансформаторные подстанции - 198, стоянки автотранспорта - 20, парки и скверы - 22, рынки - 7
Увеличение количества выданных разрешений на строительство (кроме олимпийских объектов)
штук
238
135
Целевой показатель не достигнут в связи введением временного запрета на выдачу разрешений на строительство объектов с 1 января 2013 года (Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ), а также с перевыполнением в 1,6 раза планового показателя в 2012 году (выдано 659 разрешений на строительство при плане 397 разрешений). Расчет показателя произведен департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи
Увеличение объемов инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
тыс. рублей/жителя
312,34
545,59
Расчет показателя произведен департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи по крупным и средним предприятиям г. Сочи за 2013 год согласно Формы № П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" федерального статистического наблюдения и экспресс-доклада Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю о социально-экономическом положении города Сочи в январе 2014 года. По прогнозной оценке объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2013 году составил 279688315,0 тыс. рублей, с темпом роста к уровню 2012 года 132,6 процентов. Из них объем инвестиций без бюджетных средств - 242901526 тыс. рублей, с темпом роста к уровню 2012 года (167414695,0 тыс. рублей) - 145,1 процентов. Численность населения г. Сочи, используемая при расчете целевого показателя, по состоянию на 01.01.2013 - 445,209 тыс. человек (на 01.01.2012 - 437,6 тыс. человек). Объем инвестиций за счет бюджетов всех уровней (федеральный, краевой, местный) составил за 2013 год - 36786789,0 тыс. рублей (или 84,6 процентов к уровню 2012 года - 43479305,0 тыс. рублей). Перевыполнение планового значения целевого показателя произошло вследствие переноса части объемов финансирования инвестиций по ряду организаций с 2012 года на 2013 год, рост показателя к уровню 2012 года составил 142,6 процентов.
Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета Краснодарского края и бюджета г. Сочи в общем объеме собственных доходов бюджетов (без учета субвенций), из них:




увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета г. Сочи в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций)
процентов
53,7
46,61
Целевой показатель выполнен на 86,8 процента. Расчет показателя произведен управлением по организации исполнения доходной части бюджета администрации города Сочи на основании бюджетной отчетности муниципального образования город-курорт Сочи за 2013 год. При плане 19316665,4 тыс. рублей фактически в бюджет г. Сочи поступило 18340763,0 тыс. рублей (или 94,9 процента), в том числе налоговые и неналоговые доходы - 7472172,9 тыс. рублей (или 102,2 процента к уточненным плановым назначениям 2013 года - 7312374,5 тыс. рублей), безвозмездные поступления - 10868590,0 тыс. рублей (или 90,5 процента при плановых назначениях 2013 года - 12004290,9 тыс. рублей). Из безвозмездных поступлений фактическое поступление субвенций составило 2308769,8 тыс. рублей (или 99,9 процента при плане 2309460,4 тыс. рублей). При общей положительной динамике роста собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета города Сочи на 108,2 процента к уровню 2012 года значение целевого показателя не выполнено, что обусловлено увеличением в 1,5 раза фактического поступления безвозмездных поступлений (дотации, субсидии) в местный бюджет на 2843173,2 тыс. рублей относительно первоначально запланированных поступлений. Однако изменение фактического значения данного показателя в 2013 году имеет положительную динамику, так как доля налоговых и неналоговых доходов бюджета г. Сочи в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) увеличилась к фактическому уровню показателя 2012 года (36,9 процента) на 26,3 процента и составила 46,61 процента. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Сочи официально размещена на сайте управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи ufbk.sochiadm.ru во вкладке "Бюджет исполнение", позиция "Отчеты об исполнении бюджета", файл "Годовой отчет за 2013 год"

Директор департамента
строительства администрации города Сочи
И.И.БОМБЕРГЕР


------------------------------------------------------------------