Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 01.10.2014 N 61 "О контрактной службе министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 октября 2014 г. № 61

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Приказом Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", приказываю:
1. Создать контрактную службу министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края без образования отдельного структурного подразделения и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о контрактной службе министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края (приложение № 2).
3. Начальникам структурных подразделений министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края в течение 10 дней с момента подписания настоящего приказа обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, входящих в состав контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Г.Н. Рыжкова.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.10.1 - 1.10.3 раздела 1 "Общие положения" и подпункта 2.1.1 раздела 2 "Функции и полномочия Контрактной службы" Положения о контрактной службе министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края (приложение № 2), вступающих в силу с 1 января 2015 года.

Министр
В.А.ЖУКОВ





Приложение № 1

Утвержден
приказом
министерства строительства,
архитектуры и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 1 октября 2014 г. № 61

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Рыжков
Геннадий Николаевич
-
заместитель министра строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края, руководитель контрактной службы;
Работники контрактной службы:
Абраменко
Татьяна Никифоровна
-
заместитель начальника сводного отдела бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета и отчетности министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Басс
Ольга Анатольевна
-
ведущий консультант отдела сопровождения контрактов и отчетности управления контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Белошкура
Андрей Александрович
-
начальник отдела формирования начальной максимальной цены контракта управления контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Великородный
Виталий Александрович
-
начальник отдела подготовки территорий к строительству правового управления министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Видинеев
Виталий Геннадьевич
-
заместитель начальника управления, начальник отдела правового обеспечения правового управления министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Дашук
Александр Александрович
-
начальник отдела научно-технического развития и экспертизы проектов дорожного хозяйства управления развития автомобильных дорог министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Деревяшкина
Ленина Евгеньевна
-
начальник отдела бюджетного учета и отчетности по дорожному хозяйству управления бюджетного учета и отчетности министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Кучер
Сергей Николаевич
-
начальник отдела содержания автомобильных дорог управления эксплуатации автомобильных дорог министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Назаренко
Игорь Витальевич
-
начальник управления развития автомобильных дорог министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Пожарский
Дмитрий Владимирович
-
заместитель начальника управления, начальник отдела планирования дорожных работ управления развития автомобильных дорог министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Полторак
Лилия Алексеевна
-
начальник отдела сопровождения контрактов и отчетности управления контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Самина
Марина Альбертовна
-
ведущий консультант отдела размещения государственных заказов управления контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Свиридов
Иван Александрович
-
начальник управления контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Семенова
Лариса Викторовна
-
ведущий консультант отдела размещения государственных заказов управления контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края;
Снежко
Алексей Владимирович
-
руководитель государственного казенного учреждения "Краснодаравтодор";
Спирина
Татьяна Викторовна
-
ведущий консультант отдела размещения государственных заказов управления контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края.

Начальник управления контрактной
службы министерства строительства,
архитектуры и дорожного хозяйства
Краснодарского края
И.А.СВИРИДОВ





Приложение № 2

Утверждено
приказом
министерства строительства,
архитектуры и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 1 октября 2014 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Положение) разработано во исполнение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и устанавливает правила организации деятельности контрактной службы министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
1.2. Контрактная служба министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданским, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1.4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
1.4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок, и их результатах.
1.4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.4.4. Достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения Министерством постоянного состава ее работников, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Постоянный состав и численность Контрактной службы определяется приказом Министерства.
1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы.
1.8. Руководителем Контрактной службы является один из заместителей министра строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края.
1.9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.10. Функциональные обязанности Контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.10.1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.10.1. Планирование закупок.
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.10.2 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.10.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.10.3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.10.3. Обоснование закупок.
1.10.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
1.10.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
1.10.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
1.10.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
1.10.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
1.10.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
1.10.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
1.10.11. Организация заключения контракта.
1.10.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
1.10.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.10.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
1.10.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
1.10.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
1.10.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.11. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями Министерства, комиссией по осуществлению закупок определяются положением (регламентом), утвержденным приказом Министерства.

2. Функции и полномочия Контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2.1.1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1.1. При планировании закупок:
2.1.1.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
2.1.1.2. По решению руководителя Контрактной службы размещает планы закупок на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.1.1.3. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок.
2.1.1.4. Разрабатывает план-график закупок (далее - План-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в План-график, размещает в единой информационной системе План-график и внесенные в него изменения.
2.1.1.5. Организует утверждение плана закупок, Плана-графика.
2.1.1.6. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании Плана-графика.
2.1.2 При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1.2.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.2.2. Уточняет в рамках обоснования начальной (максимальной) цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.
2.1.2.3. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.1.2.4. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.1.2.5. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
2.1.2.6. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.
2.1.2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в случае установления данного требования в документации о закупке);
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов, коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.1.2.8. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
2.1.2.9. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
2.1.2.10. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.1.2.11. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.1.2.12. Публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением.
2.1.2.13. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
2.1.2.14. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.1.2.15. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
2.1.2.16. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
2.1.2.17. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.1.2.18. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.1.2.19. Привлекает экспертов, экспертные организации.
2.1.2.20. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.1.2.21. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.1.2.22. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
2.1.2.23. Обеспечивает заключение контрактов.
2.1.2.24. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
2.1.3.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта.
2.1.3.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
2.1.3.3. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.1.3.4. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.
2.1.3.5. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
2.1.3.6. Организует подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
2.1.3.7. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.1.3.8. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта.
2.1.3.9. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.1.3.10. Организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
2.2.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
2.2.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
2.2.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещает их в единой информационной системе.
2.2.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
2.2.5. Разрабатывает проекты контрактов Министерства.
2.2.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.
2.2.7. Информирует в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.2.8. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.2.9. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
2.3.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель контрактной службы:
2.5.1. Распределяет обязанности между работниками Контрактной службы.
2.5.2. Представляет на рассмотрение руководителя Министерства предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрактной службы.
2.5.3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

3. Ответственность работников Контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Начальник управления контрактной
службы министерства строительства,
архитектуры и дорожного хозяйства
Краснодарского края
И.А.СВИРИДОВ


------------------------------------------------------------------