Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 25.09.2014 N 497 "Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Кореновский район"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Законами Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", от 8 июня 2007 года № 1243-КЗ "О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае", руководствуясь Уставом муниципального образования Кореновский район, Совет муниципального образования Кореновский район решил:
1. Утвердить порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Кореновский район (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования Кореновский район от 29 апреля 2010 года № 23 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Кореновский район".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета муниципального образования Кореновский район по вопросам законности, имущества, правопорядка и правовой защиты граждан (Стинский).
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Совета муниципального образования Кореновский район.
5. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Кореновский район
С.А.ГОЛОБОРОДЬКО

Председатель Совета муниципального
образования Кореновский район
В.В.СЛЕПУХИН





Приложение

Утвержден
решением
Совета муниципального
образования Кореновский район
от 25 сентября 2014 г. № 497

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 29 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" и устанавливает структуру, правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих (далее - Реестр муниципальных служащих) в администрации муниципального образования Кореновский район, Совете муниципального образования Кореновский район, Контрольно-счетной палате муниципального образования Кореновский район (далее - орган местного самоуправления) с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими в органах местного самоуправления муниципального образования Кореновский район (далее - муниципальные служащие).

2. Структура Реестра муниципальных служащих

2.1. Реестр муниципальных служащих представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в муниципальном образовании Кореновский район, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных служащих, являются основанием для проведения анализа кадрового состава, выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
2.2. В Реестре муниципальных служащих содержатся следующие сведения:
фамилия, имя, отчество. При смене муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы фамилии (имени, отчества) в Реестре муниципальных служащих сохраняется информация о прежней фамилии (имени, отчестве);
дата рождения муниципального служащего (число, месяц, год), возраст;
должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием. Дата назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы (число, месяц, год);
классный чин муниципального служащего;
стаж муниципальной службы (с указанием количества лет, месяцев, дней на дату приема на муниципальную службу);
уровень профессионального образования, наименование учебного заведения, дата поступления и дата его окончания, реквизиты диплома. Если муниципальный служащий имеет дипломы об окончании нескольких высших и средних специальных учебных заведений, в Реестр муниципальных служащих заносится информация по каждому из них. Если муниципальный служащий на дату внесения его в Реестр муниципальных служащих обучается в высшем учебном заведении либо во время прохождения муниципальной службы поступает в высшее учебное заведение, указывается наименование данного учебного заведения и дата поступления;
специальность, квалификация по диплому, учетная степень, учетное звание;
дополнительное профессиональное образование (год прохождения, наименование образовательной организации, дата окончания, направление обучения): повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
дата прохождения аттестации и результаты аттестации;
нахождение в резерве (с указанием должности, вида резерва, даты зачисления в резерв);
наименования структурного подразделения органа местного самоуправления (муниципального органа), должность в котором замещает муниципальный служащий (заполняется при наличии структурных подразделений);
группа должностей муниципальной службы (главная, ведущая, старшая, младшая - нужное указать).

3. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих

3.1. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется кадровым подразделением органа местного самоуправления муниципального образования Кореновский район.
3.2. Реестр муниципальных служащих хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.3. Ведение Реестра муниципальных служащих включает в себя:
ввод новых данных в Реестр муниципальных служащих и корректировку имеющихся;
архивирование данных, удаляемых из Реестра муниципальных служащих;
формирование выписок из Реестра муниципальных служащих в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3.4. Внесению в Реестр муниципальных служащих подлежат все муниципальные служащие муниципального образования Кореновский район, состоящие на муниципальной службе.
3.5. Внесение в Реестр муниципальных служащих сведений о муниципальном служащем, об изменениях в его учетных данных осуществляется не позднее трех дней со дня поступления гражданина на муниципальную службу или произошедших изменений.
Сбор и внесение в Реестр муниципальных служащих сведений о религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
3.6. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
При возникновении оснований для внесения изменений в Реестр муниципальных служащих изменения вносятся кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований, подтвержденных соответствующими документами.
3.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3.8. Реестр муниципальных служащих на бумажном носителе составляется по состоянию на 31 декабря и 30 июня с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр муниципальных служащих в течение предыдущего календарного года, и утверждается соответственно главой муниципального образования, председателем Совета, председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования Кореновский район. Утвержденный Реестр муниципальных служащих хранится постоянно с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.9. Список муниципальных служащих, исключенных из Реестра муниципальных служащих по соответствующим основаниям, на бумажном носителе составляется ежегодно по состоянию на 1 января по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и является приложением к Реестру муниципальных служащих.
3.10. Сведения из Реестра муниципальных служащих могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в муниципальном образовании Кореновский район.
Сведения из Реестра муниципальных служащих предоставляются органом местного самоуправления в письменной форме.
3.11. Передача сведений из Реестра муниципальных служащих третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из Реестра муниципальных служащих третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, персональные данные, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О персональных данных" и иными нормативными актами.
3.12. Получение, обработка, хранение, передача персональных данных муниципальных служащих, в том числе их хранение на электронных носителях с защитой несанкционированного доступа и копирования, при ведении служащих осуществляются в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных.
В случае если сведения, включаемые в Реестр муниципальных служащих, отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, их получение, обработка, хранение и передача осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
3.13. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.14. В случае исключения муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих все имеющиеся в Реестре сведения о данном муниципальном служащем переносятся в архив соответствующего раздела Реестра муниципальных служащих. Архив ведется в порядке, установленном для ведения Реестра муниципальных служащих, в форме таблицы (приложение № 2 к настоящему Порядку).
3.15. Архив Реестра муниципальных служащих подлежит постоянному хранению, его уничтожение и изъятие не допускаются.
3.16. Руководители органов местного самоуправления, специалисты по работе с кадрами несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное предоставление сведений для формирования и ведения реестра муниципальных служащих, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

Председатель комиссии
Совета муниципального
образования Кореновский район
по вопросам законности, имущества,
правопорядка и правовой
защиты граждан
А.Г.СТИНСКИЙ





Приложение № 1
к Положению
о порядке ведения реестра
муниципальных служащих в
муниципальном образовании
Кореновский район

СПИСОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Наименование органа местного самоуправления
Замещаемая должность на дату увольнения (прекращения трудового договора)
Дата увольнения (прекращения трудового договора)
Основания увольнения (прекращения трудового договора), реквизиты правового акта
1
2
3
4
5
6
7















Председатель комиссии
Совета муниципального
образования Кореновский район
по вопросам законности, имущества,
правопорядка и правовой
защиты граждан
А.Г.СТИНСКИЙ





Приложение № 2
к Положению
о порядке ведения реестра
муниципальных служащих в
муниципальном образовании
Кореновский район

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения (число, месяц, год), возраст
Должность муниципальной службы и дата назначения (число, месяц, год, классный чин муниципального служащего и реквизиты акта о присвоении)
Стаж муниципальной службы (с указанием количества лет, месяцев, дней на дату приема на муниципальную службу)
Уровень профессионального образования, наименование образовательной организации, дата поступления и дата его окончания, реквизиты диплома
Специальность, квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание
Дополнительное профессиональное образование (год прохождения, наименование образовательной организации), количество часов
Дата прохождения аттестации и результаты аттестации
Нахождение в резерве (с указанием должности, вида резерва, даты зачисления в резерв)
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Высшие должности
1










2










3










Главные должности
1










2










Ведущие должности
1










2










Старшие должности
1










2










Младшие должности
1










2











Председатель комиссии
Совета муниципального
образования Кореновский район
по вопросам законности, имущества,
правопорядка и правовой
защиты граждан
А.Г.СТИНСКИЙ


------------------------------------------------------------------