Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 17.09.2014 N 2793 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 2793

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В целях развития системы здравоохранения, обеспечения качественного оказания медицинской помощи и реализации государственной политики в области здравоохранения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, руководствуясь статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ), Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 246-ФЗ), Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" (в редакции Закона Краснодарского края от 2 июля 2014 года № 2986-КЗ), постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 12 ноября 2013 года № 2944 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования город-курорт Геленджик", итоговым документом № 109 публичных слушаний по проекту постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы" от 18 августа 2014 года, статьями 7, 10, 32, 43, 70 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (Осокина) предусмотреть финансирование расходов, связанных с реализацией настоящей программы, при утверждении бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов.
3. Настоящее постановление опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик И.Н. Харольскую.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 17 сентября 2014 г. № 2793

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
город-курорт Геленджик "Развитие здравоохранения"
на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы
муниципальная программа муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие здравоохранения" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа)
Координатор муниципальной программы
управление по здравоохранению администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление по здравоохранению)
Координаторы подпрограмм муниципальной программы
не предусмотрены
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы
управление по здравоохранению,
муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения)
Цель муниципальной программы
совершенствование оказания медицинской помощи в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
Задачи муниципальной программы
профилактика заболеваний;
повышение эффективности медицинских услуг в муниципальном образовании город-курорт Геленджик;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
совершенствование кадрового обеспечения отрасли "Здравоохранение" муниципального образования город-курорт Геленджик;
совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
Перечень целевых показателей муниципальной программы
количество случаев внутрибольничного заражения вирусным гепатитом A в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения, в детских дошкольных образовательных учреждениях (организациях);
количество случаев внутрибольничного заражения дизентерией Зонне в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения, в детских дошкольных образовательных организациях;
количество случаев заболевания ветряной оспой по контакту в ее очагах;
количество случаев заболевания пневмококковой инфекцией среди лиц, подлежащих призыву на военную службу;
количество случаев заболевания менингококковой инфекцией среди лиц, подлежащих призыву на военную службу;
количество случаев заболевания ветряной оспой среди лиц, подлежащих призыву на военную службу;
количество случаев заражения ВИЧ-инфекцией среди медицинских работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения при исполнении профессиональных обязанностей;
показатель заболеваемости туберкулезом в муниципальном образовании город-курорт Геленджик;
охват населения муниципального образования город-курорт Геленджик профилактическими осмотрами на туберкулез;
количество приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения движимого имущества;
количество работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах муниципального образования город-курорт Геленджик, которым предоставлена мера социальной поддержки по оплате жилья, отопления и освещения;
количество работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, получивших выплаты стимулирующего характера, осуществляемые за счет средств краевого бюджета;
количество граждан льготной категории (жертвы политических репрессий, труженики тыла, ветераны труда, ветераны военной службы, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости), получивших меру социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования;

количество неработающих пенсионеров, постоянно проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, которым предоставлена мера социальной поддержки в виде оплаты 90% стоимости изготовления и ремонта зубных протезов, кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики;
обеспеченность врачами в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения;
обеспеченность средним медицинским персоналом в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения;
количество медицинских работников из числа врачей и среднего медицинского персонала, повысивших уровень профессиональной подготовки;
количество работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, которым предоставлена мера социальной поддержки в виде компенсации (частичной компенсации) за наем жилых помещений;
количество штатных единиц, по которым осуществлены денежные выплаты работникам, замещающим должности в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения;
количество штатных единиц среднего и младшего медицинского персонала муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, по которым произведены ежемесячные денежные выплаты;
количество штатных единиц, по которым произведена дополнительная ежемесячная денежная выплата водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения;
удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги в части лекарственного обеспечения, в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
всего - 626052,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 215095,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 222816,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 188140,4 тыс. рублей;
из средств краевого бюджета - 519011,4 тыс. рублей; в том числе по годам:
в 2015 году - 179762,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 187174,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 152073,6 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 107041,0 тыс. рублей; в том числе по годам:
в 2015 году - 35333,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 35641,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 36066,8 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик

1. Характеристика текущего состояния отрасли "Здравоохранение" муниципального образования город-курорт Геленджик
Одной из целей стратегии социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Геленджик является обеспечение высоких темпов устойчивого экономического роста муниципального образования город-курорт Геленджик на основе повышения его конкурентоспособности, развития приоритетных отраслей экономики.
Здоровье граждан является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества и представляет собой основной элемент национального богатства. Ценность здоровья - важнейший ресурс, необходимый для производства материальных и культурных благ.
Для сохранения здоровья населения муниципального образования город-курорт Геленджик необходимо дальнейшее совершенствование оказания медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг.
Достижение указанной цели требует обеспечения доступности профилактики, диагностики и лечения заболеваний с использованием современных медицинских изделий, а также качественной и эффективной лекарственной терапии.
Профилактическое направление является приоритетным в сфере охраны здоровья граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик.
В 2013 году зарегистрированная численность страдающих заболеваниями социального характера в муниципальном образовании город-курорт Геленджик составила:
- ветряной оспой - 240 человек, снижение роста по сравнению с 2012 годом в 1,7 раза;
- ВИЧ-инфицированных - 295 человек, рост к уровню 2012 года - на 5%;
- туберкулезом - 133 человека, сохраняется на уровне 2012 года.
По данным статистики, за 2013 год смертность населения муниципального образования город-курорт Геленджик составила 1091 человек (показатель смертности - 10,9 на 1000 населения), снижение смертности - на 1,2% к уровню 2012 года, в Краснодарском крае в 2012 году показатель смертности - 13,1 на 1000 населения.
Смертность от туберкулеза в муниципальном образовании город-курорт Геленджик в 2013 году снизилась на 3% по сравнению с 2012 годом и составила 6,2 на 100000 населения, в 2012 году - 6,4 на 100000 населения, в Краснодарском крае в 2013 году - 9,0 на 100000 населения.
Заболеваемость туберкулезом в муниципальном образовании город-курорт Геленджик в 2013 году снизилась на 23,4% по сравнению с 2012 годом и составила 45,1 на 100000 населения, в 2012 году - 58,8 на 100000 населения.
В целях раннего выявления туберкулеза необходимо проведение профилактических осмотров на туберкулез.
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез с целью его выявления в муниципальном образовании город-курорт Геленджик в 2013 году составил 81,6% (индикативный показатель по Краснодарскому краю в 2013 году - 78%).
В целях профилактики туберкулеза в рамках муниципальной программы запланировано приобретение туберкулина для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения с целью проведения профилактических осмотров детского населения, проводимых с целью выявления туберкулеза, что позволит сохранить охват населения муниципального образования город-курорт Геленджик профилактическими осмотрами на уровне не ниже 80% в 2015 - 2017 годах.
В рамках муниципальной программы запланировано осуществление оплаты работ по обработке очагов туберкулезной инфекции.
Осуществление оплаты работ по обработке очагов туберкулезной инфекции позволит снизить заболеваемость туберкулезом на 9,1% к 2017 году по сравнению с 2013 годом.
Учитывая актуальность проблемы распространения инфекционных заболеваний, вакцинопрофилактика является наиболее действенным способом снижения уровня инфекционных заболеваний, недопущения случаев внутрибольничного заражения, а также заражения в коллективах детских дошкольных образовательных учреждений (организаций) вирусным гепатитом A, дизентерией Зонне, недопущения случаев заболевания ветряной оспой в ее очагах, профилактики пневмококковой и менингококковой инфекции, ветряной оспы среди лиц, подлежащих призыву на военную службу.
В настоящее время эпидемиологическая обстановка по ВИЧ-инфекции в муниципальном образовании город-курорт Геленджик оценивается как нестабильная. По состоянию на 1 января 2014 года зарегистрировано 295 случаев ВИЧ-инфекции. Среди российских граждан диагноз "ВИЧ-инфекция" установлен у 264 человек, среди иностранных граждан - у 31 человека. Основная возрастная группа заболевших - лица от 24 до 49 лет.
В общей структуре ВИЧ-инфицированных в муниципальном образовании город-курорт Геленджик, начиная с 2002 года, отмечается увеличение удельного веса молодых женщин. На 1 января 2014 года от ВИЧ-инфицированных матерей родился 61 ребенок (33 человека из числа местных жителей, 28 человек - иногородние). Трехэтапная химиопрофилактика перинатальной трансмиссии ВИЧ-инфекции проведена в 99% случаев, одна ВИЧ-инфицированная женщина прошла двухэтапную химиопрофилактику в г. Новороссийске. Детей, переведенных в разряд ВИЧ-инфицированных, нет. В 2013 году при распределении вновь выявленных случаев ВИЧ-инфекции по социальным группам установлено, что самый высокий удельный вес по-прежнему составили неработающие и лица, находящиеся на временных работах, - 56,8%.
По разным причинам с момента регистрации умерло ВИЧ-инфицированных 88 человек, из них от ВИЧ-инфекции - 32 человека. Случаев внутрибольничного заражения ВИЧ-инфекцией на территории муниципального образования город-курорт Геленджик в 2013 году не зарегистрировано.
Ежегодно увеличивается количество обращений ВИЧ-инфицированных пациентов за медицинской помощью в лечебно-профилактические учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик. В 2012 году получили лечение в стационарах 32 ВИЧ-инфицированных, в 2013 году - 54 ВИЧ-инфицированных.
Несмотря на отсутствие случаев профессионального заражения ВИЧ-инфекцией медицинских работников на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, риск их инфицирования остается высоким.
В рамках муниципальной программы запланировано приобретение антивирусных препаратов и иммунохроматографических тестов для профилактики случаев заражения ВИЧ-инфекцией среди медицинских работников в случае возникновения технической аварии при исполнении профессиональных обязанностей для МБУЗ "Городская поликлиника", а также приобретение атравматического инструментария - вакуумных пластиковых пробирок для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, что позволит не допустить случаев внутрибольничного заражения ВИЧ-инфекцией пациентов и медицинского персонала.
С целью активизации донорского движения и сохранения контингента кадровых постоянных доноров крови Законодательным Собранием Краснодарского края принят Закон Краснодарского края от 11 февраля 2011 года № 2175-КЗ "О мерах социальной поддержки, предоставляемых донорам крови и (или) ее компонентов в Краснодарском крае", в соответствии с которым предусмотрена выплата дополнительной денежной компенсации донорам крови на усиленное питание в размере 450 рублей. Решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 23 декабря 2011 года № 667 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки донорам крови и ее компонентов в муниципальном образовании город-курорт Геленджик" установлена дополнительная мера социальной поддержки для доноров крови и ее компонентов в виде выплаты в размере 250 рублей за одну кроводачу, что позволило сохранить контингент постоянных кадровых доноров:

Количество доноров,
количество кроводач
Год
2012 год
2013 год
2014 год (6 мес.)
Общее количество доноров (человек)
949
885
611
Количество кадровых доноров (человек)
693
654
497
Общее количество кроводач, в том числе от кадровых доноров (количество кроводач)
1891
1926
953
1635
1695
839

Наименее социально защищенной категорией населения муниципального образования город-курорт Геленджик являются пенсионеры. На сегодняшний день в муниципальном образовании город-курорт Геленджик проживают 5667 человек, получающих трудовую пенсию ниже прожиточного минимума, из них свыше 90% нуждаются в зубопротезировании.
В соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 808-КЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края", действие которого распространяется на постоянно проживающих на территории Краснодарского края жителей - жертв политических репрессий, тружеников тыла, а также постоянно проживающих на территории Краснодарского края граждан Российской Федерации - ветеранов труда, установлена мера социальной поддержки - бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических и технологических случаях зубопротезирования, оказываемых в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в порядке, определяемом администрацией Краснодарского края.
В целях социальной поддержки отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 23 декабря 2011 года № 666 "О предоставлении меры социальной поддержки в виде оплаты 90% стоимости изготовления и ремонта зубных протезов, кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики, отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории муниципального образования город-курорт Геленджик" установлена вышеуказанная мера социальной поддержки неработающим пенсионерам.
Одной из задач, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи, является повышение эффективности медицинских услуг в муниципальном образовании город-курорт Геленджик.
На осуществление отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и медицинской помощи, оказываемой в специализированных кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях) в Краснодарском крае муниципальному образованию город-курорт Геленджик предоставляется субвенция из краевого бюджета.
В 2013 году размер данной субвенции составил 74362,6 тыс. руб., в том числе на:
- выполнение муниципального задания по оказанию медицинской помощи муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения - 38375,7 тыс. рублей;
- компенсацию расходов по оплате жилья, отопления и освещения медицинским работникам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, - 728,6 тыс. рублей;
- выплаты стимулирующего характера ("губернаторская доплата") - 33218,7 тыс. рублей;
- приобретение движимого имущества - 2039,6 тыс. рублей.
Размер субвенции на 2014 год составил 50909 тыс. рублей, в том числе на:
- выполнение муниципального задания по оказанию медицинской помощи муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения - 47993,9 тыс. рублей;
- компенсацию расходов по оплате жилья, отопления и освещения медицинским работникам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, - 945,1 тыс. рублей;
- выплаты стимулирующего характера ("губернаторская доплата") - 1203 тыс. рублей;
- администрирование расходов субвенции - 767 тыс. рублей.
Расчетная потребность в бюджетных средствах на осуществление отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и медицинской помощи, оказываемой в специализированных кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях) в Краснодарском крае муниципальному образованию город-курорт Геленджик на 2015 - 2017 годы составляет:
в 2015 году - 161856,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 169407,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 135852,5 тыс. рублей.
Необходимо отметить, что в настоящее время потребность в приобретении оборудования и иного движимого имущества по муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения составляет около 56 млн. рублей. Поэтому на эти цели в муниципальной программе предусматриваются средства в размере:
в 2015 году - 37150,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 96617,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 47169,8 тыс. рублей.
Также практически во всех муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения имеется потребность в проведении капитального ремонта зданий и сооружений.
На эти цели в муниципальной программе предусмотрены расходы в 2015 году в сумме 61597,6 тыс. рублей.
Эффективность функционирования отрасли здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик, доступность и качество медицинской помощи, оказываемой населению, зависит в том числе и от кадрового потенциала отрасли "Здравоохранение".
Основной целью кадровой политики в здравоохранении является развитие системы управления кадровым потенциалом, основанной на рациональном планировании подготовки и трудоустройства специалистов, использовании эффективных управленческих и мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить здравоохранение специалистами, способными на высоком профессиональном уровне решать задачи повышения качества медицинской помощи, оказываемой населению.
Муниципальное здравоохранение муниципального образования город-курорт Геленджик представлено семью муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения, в которых на начало 2014 года работало 290 врачей, 561 средний медицинский работник.
В целях привлечения и закрепления медицинских кадров и прочего персонала в муниципальном образовании город-курорт Геленджик установлен ряд мер социальной поддержки работникам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения.
Решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 31 мая 2011 года № 588 "Об установлении меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории муниципального образования город-курорт Геленджик" установлена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 1000 рублей среднему медицинскому персоналу и 500 рублей младшему медицинскому персоналу. Планируется, что в период реализации муниципальной программы данной мерой социальной поддержки воспользуется порядка 750 человек ежегодно.

В соответствии с решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27 апреля 2012 года № 752 "Об установлении меры социальной поддержки отдельным категориям работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик", осуществляются ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения.
Ежемесячные выплаты составляют: врачам-специалистам от 3000 до 5000 рублей, среднему медицинскому и прочему персоналу - от 1000 до 3000 рублей. Размер ежемесячной денежной выплаты устанавливается в зависимости от размера начисленной заработной платы. Врачам, оказывающим круглосуточную экстренную медицинскую помощь в стационарах, размер выплаты составляет 5000 рублей независимо от начисленной заработной платы. Осуществление данных выплат запланировано в муниципальной программе ежегодно по 100 штатным единицам должностей.
Решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 25 октября 2011 года № 641 "Об установлении меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик" установлена мера социальной поддержки врачам, а также среднему медицинскому персоналу в виде компенсации (частичной компенсации) за наем жилых помещений в размере до 5000 рублей ежемесячно. На период реализации муниципальной программы данная мера социальной поддержки рассчитана на 21 человека ежегодно.
Кроме того, постановлением главы администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 14 ноября 2006 года № 1732 "О дополнительной ежемесячной денежной выплате водителям скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик" данная выплата установлена в размере 4000 рублей. Осуществление данных выплат запланировано в муниципальной программе ежегодно по 41 штатной единице водителей автомобилей скорой медицинской помощи.
В соответствии со статьей 73 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинские работники должны повышать квалификацию.
За последние пять лет повысили профессиональный уровень и имеют сертификаты специалистов 285 врачей (98%) и 555 средних медицинских работников (98,9%).
В рамках реализации муниципальной программы для решения задач повышения уровня профессиональных знаний работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, привлечения и закрепления медицинских кадров и прочего персонала в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения запланированы мероприятия по:
1) переподготовке и повышению квалификации работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения;
2) предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения.
Одним из важных направлений, по которым разработана муниципальная программа, является совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях.
На территории муниципального образования город-курорт Геленджик зарегистрировано 5172 инвалида, из них 1626 сохранили право на льготное лекарственное обеспечение, что составляет 31,4%. В группе сохранивших льготы на лекарственное обеспечение остались пациенты, страдающие заболеваниями, требующими дорогостоящего лечения.
Число лиц, сохранивших право на льготное лекарственное обеспечение, в период 2012 - 2013 годов

Годы
Доля сохранивших право на льготное лекарственное обеспечение (%)
2012
34,3
2013
31,4

1. Обеспечение льготников федеральной ответственности.
За 2013 год отпущено лекарственных средств по 15683 рецептам на сумму 23751,3 тыс. рублей. Средняя стоимость рецепта составила 1515 рублей.
На 2014 год, исходя из норматива расходов на лекарственное обеспечение льготника федеральной ответственности в сумме 646,71 рубля в месяц (в 2013 году - 604,0 рубля в месяц), количества льготников, не отказавшихся от соцпакета, - 1626 человек (в 2013 году - 1950 человек), заявка составлена на сумму 14255,95 тыс. рублей (в 2013 году - на сумму 14014,32 тыс. рублей), расчетная потребность составляет 40509,63 тыс. рублей (заявка составляет 35,2% от потребности). В 2013 году расчетная потребность составляла 39629,0 тыс. рублей (заявка составляла 36% от потребности).
Дефицит денежных средств для обеспечения льготников федеральной ответственности на 2014 год составляет 26253,7 тыс. рублей (на 2013 год - 25614,7 тыс. рублей).
В реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения лекарственными средствами существуют проблемы, главными их которых являются следующие:
- федеральное финансирование для обеспечения льготников выделяется с учетом норматива и количества лиц льготных категорий, без учета заболеваний, которыми они страдают;
- низкая доля льготников, сохранивших за собой право на получение набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения, так как граждане, которым требуется лечение на сумму менее установленного норматива финансовых затрат, отказываются от набора социальных услуг в пользу ежемесячной денежной компенсации;
- в случае отказа от набора социальных услуг в части обеспечения лекарственными препаратами и выбора денежной компенсации льготники федеральной ответственности получают деньги из федерального бюджета и переходят на лекарственное обеспечение за счет средств краевого бюджета;
- отсутствие нормативной базы по изменению суммы финансирования в течение года при смене схемы лечения, при изменении числа льготников, а также по выделению средств на иногородних льготников, что крайне актуально для муниципального образования город-курорт Геленджик в летний период.
2. Обеспечение льготников региональной ответственности.
В 2013 году (без учета дорогостоящих препаратов, закупаемых пофамильно) отпущено лекарственных средств по 4684 рецептам на сумму 11588,8 тыс. рублей. Средняя стоимость рецепта составила 2475 рублей.
Льготники региональной ответственности, состоящие на учете по состоянию на 1 июля 2014 года по заболеваниям:
фенилкетонурия - 2 человека;
мукополисахаридоз - 1 человек;
сахарный диабет - 2585 человек;
онкология - 2229 человек;
психические заболевания - 20 человек;
туберкулез - 795 человек;
детские церебральные параличи - 45 человек;
бронхиальная астма, ревматизм - 257 человек;
инфаркт миокарда (первые шесть месяцев) - 45 человек;
глаукома, катаракта - 57 человек;
дети первых трех лет жизни - 3143 человека;
дети из многодетных семей до шести лет - 250 человек.
Всего 9429 человек (в 2013 году - 8324 человека).
В 2013 году обеспечение больных сахарным диабетом инсулинами и таблетированными сахароснижающими средствами осуществлено лекарственными препаратами, поступившими за счет централизованных закупок, на сумму 3161,7 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2013 - 2015 годы" - на сумму 600,0 тыс. рублей. Всего расходы составили 3761,7 тыс. рублей в год.
В бюджете Краснодарского края на 2014 год в части переданных полномочий на предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения муниципальному образованию город-курорт Геленджик предусмотрены средства в сумме 20651,0 тыс. рублей (в 2013 году - 17252,0 тыс. рублей), из них: на адресное приобретение дорогостоящих препаратов для льготников федеральной ответственности "Альдуразим", "Брамитоб", "Колистин", "Энбрел", "Ребиф", "ПАМ-3", "Октреотид" - 12702,0 тыс. рублей (в 2013 году - 12600,0 тыс. рублей). Кроме того, за счет средств краевого бюджета приобретаются лекарственные препараты, не входящие в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врачей (фельдшеров) бесплатно льготникам федеральной ответственности. Это лекарственные препараты "Кеппра", "Элафра", "Платикад", "Мимпара". В 2014 году сумма расходов составила 868,3 тыс. рублей.
Таким образом, для льготников региональной ответственности сумма денежных средств на приобретение лекарственных препаратов составляет 7080,8 тыс. рублей (в 2013 году - 4652,2 тыс. рублей). Расчетная потребность денежных средств для обеспечения лекарственными средствами льготников региональной ответственности составляет 9441,0 тыс. рублей, дефицит денежных средств - 2360,2 тыс. рублей.

Обеспечение
льготников федеральной ответственности
медицинской продукцией за счет средств краевого
бюджета за период 2012 - 2014 годов

(тыс. рублей)
Годы
Израсходовано средств из краевого бюджета на льготников федеральной ответственности
2012
6012,0
2013
11021,0
за 6 месяцев 2014 года
5531,1

Таким образом, обеспеченность лекарственными препаратами на льготной основе льготников федеральной и региональной ответственности в среднем составляет 55,2% от потребности. Дефицит денежных средств для обеспечения льготников федеральной ответственности на 2014 год составляет 26253,7 тыс. рублей (на 2013 год - 25614,7 тыс. рублей).
Реализация мероприятий муниципальной программы по совершенствованию льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях позволит повысить уровень обеспеченности пациентов муниципального образования город-курорт Геленджик лекарственными препаратами по льготным рецептам.
Ожидается, что реализация муниципальной программы будет способствовать улучшению показателей здоровья и демографических показателей, снижению количества дней временной нетрудоспособности, снижению затрат на дорогостоящее стационарное лечение, уменьшению расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, повышению трудового потенциала граждан.
2. Цель, задачи, срок реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является совершенствование оказания медицинской помощи в муниципальном образовании город-курорт Геленджик.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
профилактика заболеваний;
повышение эффективности медицинских услуг в муниципальном образовании город-курорт Геленджик;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
совершенствование кадрового обеспечения отрасли "Здравоохранение" муниципального образования город-курорт Геленджик;
совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в муниципальном образовании город-курорт Геленджик.
Срок реализации муниципальной программы - 2015 - 2017 годы.
3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
Отдельные мероприятия муниципальной программы изложены в приложении к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства краевого и местного бюджетов.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 626052,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 215095,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 222816,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 188140,4 тыс. рублей;
из средств краевого бюджета - 519011,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 179762,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 187174,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 152073,6 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 107041,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 35333,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 35641,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 36066,8 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение может осуществляться в пределах выделенных средств местного и краевого бюджетов, предоставляемых в форме субсидий, субвенций, мер социальной поддержки, выплат стимулирующего характера.
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе экономических расчетов затрат. В расчеты включены цены на товары и услуги из коммерческих предложений поставщиков, а также из мониторинга цен региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает предоставление из краевого бюджета субсидий местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, субвенций местному бюджету на выполнение переданных отдельных государственных полномочий.
Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета муниципальному образованию город-курорт Геленджик на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются Законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Определение размеров субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий производится в соответствии с методиками, указанными в Законе Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".
Предоставление субвенций из краевого бюджета муниципальному образованию город-курорт Геленджик на осуществление отдельных государственных полномочий осуществляется после заключения соглашения между министерством здравоохранения Краснодарского края и муниципальным образованием город-курорт Геленджик.
При изменении объемов финансирования муниципальной программы в установленном порядке будут скорректированы показатели реализации муниципальной программы и их значения.
5. Перечень целевых показателей муниципальной программы

Наименование показателя муниципальной программы
Единица измерения показателя
Базовое значение показателя (2013 год)
Показатели выполнения муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
окончание срока реализации муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
Количество случаев внутрибольничного заражения вирусным гепатитом A в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения, в детских дошкольных образовательных учреждениях (организациях)
единиц
0
0
0
0
0
Количество случаев внутрибольничного заражения дизентерией Зонне в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения, в детских дошкольных образовательных учреждениях (организациях)
единиц
0
0
0
0
0
Количество случаев заболевания ветряной оспой по контакту в ее очагах
единиц
0
0
0
0
0
Количество случаев заболевания пневмококковой инфекцией среди лиц, подлежащих призыву на военную службу
единиц
0
0
0
0
0
Количество случаев заболевания менингококковой инфекцией среди лиц, подлежащих призыву на военную службу
единиц
0
0
0
0
0
Количество случаев заболевания ветряной оспой среди лиц, подлежащих призыву на военную службу
единиц
0
0
0
0
0
Количество случаев заражения ВИЧ-инфекцией среди медицинских работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения при исполнении профессиональных обязанностей
единиц
0
0
0
0
0
Показатель заболеваемости туберкулезом в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
на 100000 населения
45,1
43,2 на 100000 населения (снижение на 4,2%)
42,3 на 100000 населения (снижение на 6,2%)
41,0 на 100000 населения (снижение на 9,1%)
41,0 на 100000 населения (снижение на 9,1%)
Охват населения муниципального образования город-курорт Геленджик профилактическими осмотрами на туберкулез
%
80
80,1
80,2
80,5
80,5
Количество приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения движимого имущества
единиц
4
45
37
37
119
Количество работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах муниципального образования город-курорт Геленджик, которым предоставлена мера социальной поддержки по оплате жилья, отопления и освещения
человек
110
94
94
94
94
Количество работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, получивших выплаты стимулирующего характера, осуществляемые за счет средств краевого бюджета
человек
1097
30
30
30
30
Количество граждан льготной категории (жертвы политических репрессий, труженики тыла, ветераны труда, ветераны военной службы, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости), получивших меру социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования
человек
5
10
11
11
11
Количество неработающих пенсионеров, постоянно проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, которым предоставлена мера социальной поддержки в виде оплаты 90% стоимости изготовления и ремонта зубных протезов, кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики
человек
6
6
6
6
6
<*> Обеспеченность врачами в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения
на 10000 населения
29,1
26,1
25,8
25,5
25,5
<*> Обеспеченность средним медицинским персоналом в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения
на 10000 населения
56,3
52,6
51,9
51,5
51,5
Количество медицинских работников из числа врачей и среднего медицинского персонала, повысивших уровень профессиональной подготовки
человек
58
62
124
71
257
Количество работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, которым предоставлена мера социальной поддержки в виде компенсации (частичной компенсации) за наем жилых помещений
человек
33
21
21
21
21
Количество штатных единиц, по которым осуществлены денежные выплаты работникам, замещающим должности в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения
штатных единиц
196
100,5
100,5
100,5
100,5
Количество штатных единиц среднего и младшего медицинского персонала муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, по которым произведены ежемесячные денежные выплаты
штатных единиц
810
752
752
752
752
Количество штатных единиц, по которым произведена дополнительная ежемесячная денежная выплата водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
штатных единиц
47
41
41
41
41
Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги в части лекарственного обеспечения, в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания
%
99,96
99,96
99,96
99,96
99,96

--------------------------------
<*> В связи с предполагаемым ростом населения муниципального образования город-курорт Геленджик в период с 2015 по 2017 годы ожидается снижение обеспеченности врачами и средним медицинским персоналом в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения при численном увеличении количества врачей и среднего медицинского персонала.

6. Механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
организует реализацию муниципальной программы, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
представляет в управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по следующим направлениям:
оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
оценка степени соответствия фактических затрат бюджета запланированному уровню;
оценка эффективности использования бюджетных средств;
оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий муниципальной программы;
оценка соблюдения установленных сроков реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения ее реализации.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик. Текущее управление ходом реализации мероприятий, включенных в муниципальную программу, и оперативный контроль за их выполнением осуществляет управление по здравоохранению.

Начальник управления
по здравоохранению администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик
К.А.СОГОМОНЯН





Приложение
к муниципальной программе
муниципального образования
город-курорт Геленджик
"Развитие здравоохранения"
на 2015 - 2017 годы

ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование мероприятия муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы
Источник финансирования муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы
Ожидаемый результат
Исполнитель, получатель субсидии
всего
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Цель: Совершенствование оказания медицинской помощи в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
1.1.
Задача: профилактика заболеваний
1.1.1.
Приобретение антивирусных препаратов и иммунохроматографических тестов для профилактики профессионального заражения медицинских работников на случай технической аварии
2015 - 2017 годы
местный бюджет
69,3
23,1
23,1
23,1
отсутствие случаев внутрибольничного заражения ВИЧ-инфекцией среди медицинских работников в случае возникновения аварийной ситуации при исполнении профессиональных обязанностей
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБУЗ "Городская поликлиника")
1.1.2.
Приобретение атравматического инструментария - вакуумных пластиковых пробирок
2015 - 2017 годы
местный бюджет
1340,7
446,9
446,9
446,9
отсутствие случаев внутрибольничного заражения ВИЧ-инфекцией среди медицинского персонала при исполнении профессиональных обязанностей
МБУЗ "Городская поликлиника",
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБУЗ "Городская больница"), муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБУЗ "Городская больница № 2"), муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБУЗ "Городская больница № 3"), муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБУЗ "Родильный дом")
1.1.3.
Оплата работ по обработке очагов туберкулезной инфекции
2015 - 2017 годы
местный бюджет
793,5
264,5
264,5
264,5
снижение заболеваемости туберкулезом на 9,1% к 2017 году по сравнению с 2013 годом
управление по здравоохранению администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление по здравоохранению)
1.1.4.
Приобретение туберкулина для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения с целью проведения профилактических осмотров детского населения на туберкулез
2015 - 2017 годы
местный бюджет
4078,5
1359,5
1359,5
1359,5
сохранение охвата населения муниципального образования город-курорт Геленджик профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления туберкулеза, не ниже 80% в 2015 - 2017 годах
МБУЗ "Городская поликлиника",
МБУЗ "Городская больница № 2",
МБУЗ "Городская больница № 3",
МБУЗ "Городская больница",
МБУЗ "Родильный дом"
1.2.
Задача: повышение эффективности медицинских услуг в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
1.2.1.
Осуществление отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и медицинской помощи, оказываемой в специализированных кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях) в Краснодарском крае
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
448687,6
156079,6
163322,5
129285,5
улучшение качества и доступности оказания медицинской помощи
управление по здравоохранению
местный бюджет
32174,1
10364,6
10663,9
11145,6





Итого
480861,7
166444,2
173986,4
140431,1


1.2.1.1.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения на выполнение муниципального задания по оказанию медицинской помощи
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
182973,6
49698,5
58932,2
74342,9
улучшение качества оказания медицинской помощи, укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
управление по здравоохранению
1.2.1.2.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения на приобретение движимого имущества
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
180938,0
37150,7
96617,5
47169,8
укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
управление по здравоохранению
1.2.1.3.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, включая разработку проектно-сметной документации и технический надзор
2015 год
краевой бюджет
61597,6
61597,6
-
-
укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
управление по здравоохранению
1.2.1.4.
Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям работников муниципальных учреждений, проживающих и работающих в сельской местности
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
3123,0
1041,0
1041,0
1041,0
привлечение и закрепление медицинских кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения;
улучшение качества оказания медицинской помощи
МБУЗ "Городская поликлиника",
МБУЗ "Городская больница"
1.2.1.5.
Осуществление выплат стимулирующего характера работникам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения за счет средств краевого бюджета
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
3609,0
1203,0
1203,0
1203,0
повышение заработной платы отдельным категориям медицинских работников
МБУЗ "Городская больница",
МБУЗ "Городская поликлиника",
МБУЗ "Городская больница № 3",
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
1.2.1.6.
Приобретение вакцин против вирусного гепатита A, дизентерии Зонне, ветряной оспы, пневмококковой и менингококковой инфекций
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
1044,6
348,2
348,2
348,2
отсутствие случаев внутрибольничного заражения вирусным гепатитом A, дизентерией Зонне в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения, в детских дошкольных образовательных учреждениях (организациях), отсутствие случаев заболевания ветряной оспой по контакту в ее очагах
МБУЗ "Городская поликлиника",
МБУЗ "Городская больница",
МБУЗ "Городская больница № 3",
МБУЗ "Городская больница № 2"
местный бюджет
2733,0
911,0
911,0
911,0


Итого
3777,6
1259,2
1259,2
1259,2


1.2.1.7.
Оплата аптечным организациям услуг по приему, учету, хранению и отпуску вакцин, получаемых от министерства здравоохранения Краснодарского края в рамках централизованных закупок
2015 - 2017 годы
местный бюджет
2668,8
889,6
889,6
889,6
соблюдение правил приема, хранения, учета и отпуска вакцин
управление по здравоохранению
1.2.1.8.
Осуществление в пределах полномочий управления и координации деятельности в области охраны здоровья населения в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
3166,0
962,0
1102,0
1102,0
улучшение качества и доступности оказания медицинской помощи
управление по здравоохранению
местный бюджет
25272,3
8064,0
8363,3
8845,0
Итого
28438,3
9026,0
9465,3
9947,0
1.2.1.9.
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
9535,8
3178,6
3178,6
3178,6
привлечение и закрепление медицинских кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения; улучшение качества оказания медицинской помощи
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБУЗ "Стоматологическая поликлиника"), МБУЗ "Городская больница № 3"
1.2.1.10.
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и (или) ее компонентов
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
2700,0
900,0
900,0
900,0
сохранение потенциала постоянных кадровых доноров
МБУЗ "Городская больница"

местный бюджет
1500,0
500,0
500,0
500,0

Итого
4200,0
1400,0
1400,0
1400,0
1.3.
Задача: предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
1.3.1.
Предоставление меры социальной поддержки в виде оплаты 90% стоимости изготовления и ремонта зубных протезов, кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики, неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории муниципального образования город-курорт Геленджик
2015 - 2017 годы
местный бюджет
128,1
42,7
42,7
42,7
социальная поддержка отдельных категорий граждан;
улучшение качества оказания медицинской помощи
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника"
1.4.
Задача: совершенствование кадрового обеспечения отрасли здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик
1.4.1.
Обеспечение переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
7496,3
2740,8
2909,9
1845,6
ежегодное повышение уровня профессиональных знаний врачей и среднего медицинского персонала
МБУЗ "Городская больница",
МБУЗ "Родильный дом",
МБУЗ "Городская поликлиника",
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника",
МБУЗ "Городская больница № 2",
МБУЗ "Городская больница № 3",
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
местный бюджет
394,6
144,3
153,2
97,1
Итого
7890,9
2885,1
3063,1
1942,7
1.4.2.
Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
2015 - 2017 годы
местный бюджет
60828,9
20276,3
20276,3
20276,3
привлечение и закрепление медицинских кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения;
улучшение качества оказания медицинской помощи
муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик
1.4.2.1.
Компенсация (частичная компенсация) за наем жилого помещения отдельным категориям работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
2015 - 2017 годы
местный бюджет
4921,8
1640,6
1640,6
1640,6
привлечение и закрепление медицинских кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения
МБУЗ "Городская больница",
МБУЗ "Родильный дом",
МБУЗ "Городская поликлиника",
МБУЗ "Городская больница № 2",
МБУЗ "Городская больница № 3",
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника"
1.4.2.2.
Осуществление ежемесячных денежных выплат работникам, замещающим должности в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения
2015 - 2017 годы
местный бюджет
19182,9
6394,3
6394,3
6394,3
привлечение и закрепление медицинских кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения;
улучшение качества оказания медицинской помощи
МБУЗ "Городская больница",
МБУЗ "Родильный дом",
МБУЗ "Городская поликлиника",
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника",
МБУЗ "Городская больница № 2",
МБУЗ "Городская больница № 3",
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника"
1.4.2.3.
Осуществление ежемесячных денежных выплат среднему и младшему медицинскому персоналу муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
2015 - 2017 годы
местный бюджет
29037,0
9679,0
9679,0
9679,0
привлечение и закрепление медицинских кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения;
улучшение качества оказания медицинской помощи
МБУЗ "Городская больница",
МБУЗ "Родильный дом",
МБУЗ "Городская поликлиника",
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника",
МБУЗ "Городская больница № 2",
МБУЗ "Городская больница № 3",
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
1.4.2.4.
Осуществление дополнительных ежемесячных денежных выплат водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения
2015 - 2017 годы
местный бюджет
7687,2
2562,4
2562,4
2562,4
привлечение и закрепление медицинских кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения;
улучшение качества оказания медицинской помощи
МБУЗ "Городская больница № 3",
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
1.5.
Задача: совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
1.5.1.
Осуществление отдельного государственного полномочия по предоставлению мер социальной поддержки в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельным группам населения
2015 - 2017 годы
краевой бюджет
62827,5
20942,5
20942,5
20942,5
улучшение качества оказания медицинской помощи
управление по здравоохранению
местный бюджет
4500,0
1500,0
1500,0
1500,0
Итого
67327,5
22442,5
22442,5
22442,5
1.5.2.
Оплата аптечным учреждениям, организациям и предприятиям услуг по приему, учету, хранению и отпуску лекарственных препаратов, получаемых от министерства здравоохранения Краснодарского
2015 - 2017 годы
местный бюджет
2733,3
911,1
911,1
911,1
соблюдение правил приема, хранения, учета и отпуска вакцин
управление по здравоохранению

Всего по муниципальной программе
2015 - 2017 годы
краевой бюджет

179762,9
187174,9
152073,6


местный бюджет

35333,0
35641,2
36066,8
Всего

215095,9
222816,1
188140,4


------------------------------------------------------------------