Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 17.09.2014 N 2794 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие образования" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 2794

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В целях развития системы образования, обеспечения качественного образования и реализации государственной политики в области образования на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, руководствуясь статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 217-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 262-ФЗ), Законом Краснодарского края от 16 июля 2013 года № 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 8 мая 2014 года № 2955-КЗ), постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 26 июня 2014 года № 1722 "О проведении публичных слушаний по проекту постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие образования" на 2015 - 2017 годы", итоговым документом № 102 публичных слушаний по проекту постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие образования" на 2015 - 2017 годы" от 18 июля 2014 года, статьями 7, 32, 70 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие образования" на 2015 - 2017 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (Осокина) предусмотреть финансирование расходов, связанных с реализацией настоящей программы, при утверждении бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов.
3. Настоящее постановление опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик И.Н. Харольскую.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 17 сентября 2014 г. № 2794

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

I. Паспорт
муниципальной программы муниципального
образования город-курорт Геленджик "Развитие образования" на
2015 - 2017 годы" (далее - Программа)

Наименование Программы
муниципальная программа муниципального образования город-курорт Геленджик "Развитие образования" на 2015 - 2017 годы"
Координатор Программы
управление образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - управление образования)
Подпрограммы Программы
не предусмотрены
Координаторы подпрограмм Программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Иные исполнители отдельных мероприятий Программы
муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик;
муниципальные автономные общеобразовательные учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик;
муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей;
муниципальные автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей;
муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения;
муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения;
муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" муниципального образования город-курорт Геленджик;
муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образования";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей "Эрудит" муниципального образования город-курорт Геленджик;
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества" муниципального образования город-курорт Геленджик;
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Росток" муниципального образования город-курорт Геленджик;
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Виктория" муниципального образования город-курорт Геленджик
Цели Программы
обеспечение высокого качества образования в соответствии с запросами населения и перспективными задачами развития экономики муниципального образования город-курорт Геленджик, создание равных возможностей для современного качественного образования;
обеспечение организационных, информационных, кадровых и научно-методических условий для функционирования учреждений (организаций) отрасли "Образование"
Задачи Программы
модернизация содержания образования и условий организации образовательного процесса для получения качественного образования и воспитания;
создание в образовательных учреждениях (организациях) условий, обеспечивающих безопасность учащихся, воспитанников и работников, сохранность зданий и оборудования;
организация и проведение мероприятий различной направленности с обучающимися;
создание развитой информационной структуры системы образования;
разработка и реализация механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
развитие системы управления муниципальными образовательными учреждениями (организациями), в том числе путем совершенствования муниципальных заданий на оказание услуг
Перечень целевых показателей Программы
доля детей в возрасте 1 - 6 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (организациях) за счет проведения капитальных ремонтов, работ по пристройке;
оснащение муниципальных дошкольных образовательных учреждений (организаций) технологическим оборудованием пищеблоков и прачечных;
оснащение муниципальных дошкольных образовательных учреждений (организаций) мебелью;
улучшение условий физкультурно-оздоровительной работы, оснащение муниципальных дошкольных образовательных учреждений (организаций) спортивным, игровым оборудованием для площадок;
численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных учреждениях (организациях);
численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя;
удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам в общеобразовательных учреждениях (организациях);
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (организаций), не сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных учреждений (организаций), участвовавших в едином государственном экзамене;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (организаций), не сдавших основной государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных учреждений (организаций), участвовавших в основном государственном экзамене;
доля детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, охваченных обучением по дополнительным образовательным программам;
доля учащихся, участвующих в муниципальном этапе всероссийских и региональных олимпиад школьников;
количество участников мероприятий интеллектуальной и научно-технической направленности, организуемых Геленджикским зональным центром Малой академии наук учащихся Кубани;
количество участников конкурсных мероприятий интеллектуальной и научно-технической направленности всероссийского и международного уровней;
доля учащихся, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях краевого уровня;
доля учащихся, участвующих в мероприятиях художественно-эстетической и декоративно-прикладной направленности муниципального и краевого уровней;
доля учащихся, участвующих в мероприятиях патриотической, туристско-краеведческой направленности муниципального и краевого уровней;
доля несовершеннолетних, охваченных мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни;
поддержка и поощрение талантливых учащихся образовательных учреждений (организаций) и их педагогов;
обеспеченность пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях (организациях);
доля обучающихся, которым предоставлены от 80 до 100 процентов основных видов условий обучения (в общей численности обучающихся по программам общего образования);
оснащение учебных кабинетов общеобразовательных учреждений (организаций) школьной мебелью;
оснащение школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием;
количество персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях), имеющих доступ к сети Интернет;
доля муниципальных общеобразовательных учреждений (организаций), представляющих информацию о текущей успеваемости учащихся в электронном виде; количество работников отрасли "Образование", повысивших квалификацию;
количество участников профессиональных конкурсов и конференций
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований Программы
общий объем финансирования Программы в 2015-2017 годах - 3666884,7 тыс. рублей:
2015 год - 1207710,8 тыс. руб.;
2016 год - 1237594,1 тыс. руб.;
2017 год - 1221579,8;
из средств краевого бюджета:
2015 год - 691988,5 тыс. руб.;
2016 год - 758767,8 тыс. руб.;
2017 год - 758767,8 тыс. руб.;
из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик:
2015 год - 515722,3 тыс. руб.;
2016 год - 478826,3 тыс. руб.;
2017 год - 462812,0 тыс. руб.
Контроль за выполнением Программы
контроль за выполнением Программы осуществляет управление экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик

II. Разделы Программы

1. Характеристика текущего состояния отрасли "Образование"
На территории муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляют деятельность:
33 муниципальных дошкольных образовательных учреждения;
19 муниципальных общеобразовательных учреждений;
4 муниципальных учреждения дополнительного образования детей.
Численность обучающихся и воспитанников составляет:
в дошкольных учреждениях - 4955 человек;
в общеобразовательных учреждениях - 9715 человек;
в учреждениях дополнительного образования детей - 7899 человек.
В образовательных учреждениях работают свыше 1100 педагогических работников, в том числе: 530 учителей, 229 педагогов дополнительного образования, 286 воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Определяющее влияние на развитие дошкольного, общего и дополнительного образования оказывают демографические тенденции и процессы миграции.
В целях увеличения охвата детей дошкольным образованием ведется планомерная работа по увеличению количества дошкольных мест: открыты новые дошкольные группы в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Центр развития ребенка - детский сад № 31 "Березка" муниципального образования город-курорт Геленджик, муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 29 "Мальвина" муниципального образования город-курорт Геленджик, муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 19 "Золотой петушок" муниципального образования город-курорт Геленджик; проведен капитальный ремонт зданий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5 "Морячок" муниципального образования город-курорт Геленджик, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 14 "Ветерок" муниципального образования город-курорт Геленджик, муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 18 "Родничок" муниципального образования город-курорт Геленджик; проведены работы по возведению пристройки к зданию муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 15 "Ласточка" муниципального образования город-курорт Геленджик.
В период 2012 и 2013 годов увеличилось число мест в детских садах на 400 единиц. Однако введение дополнительных мест за счет внутренних резервов детских садов, использование новых вариативных форм дошкольного образования, таких, как группы кратковременного пребывания, семейные группы, не смогли кардинально повлиять на доступность дошкольного образования. Существующая сеть детских садов не удовлетворяет потребности населения. 20% детей в муниципальном образовании город-курорт Геленджик лишены возможности посещать дошкольные образовательные учреждения.
С каждым годом рождаемость на территории муниципального образования город-курорт Геленджик увеличивается, а это значит, что все более востребованными являются услуги дошкольных образовательных учреждений. Существенное снижение темпов ввода новых мест провоцирует переуплотнение детских садов. Возникает также сложность с переоснащением мебелью и технологическим оборудованием дошкольных учреждений.
Дефицит мест в муниципальных дошкольных учреждениях остается самой острой проблемой, решение которой является приоритетным на ближайшие годы.
В результате реализации приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", регионального проекта модернизации систем общего образования существенно обновлена инфраструктура общего образования.
Оснащенность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой повысилась с уровня 52 учащихся на 1 компьютер в 2006 году до уровня 2 ученика на 1 компьютер в 2014 году.
В настоящее время во всех общеобразовательных учреждениях имеются интерактивные доски и мультимедийные проекторы. Ими оснащены 64% учебных кабинетов, в том числе 90% кабинетов начальных классов.
Все общеобразовательные учреждения имеют доступ к сети Интернет. В 16 школах оборудованы локальные вычислительные сети, что обеспечило повсеместный переход на электронные дневники, журналы и электронную систему управления, доступ к сети Интернет в учебных кабинетах.
Благодаря выполнению мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие образования в муниципальном образовании город-курорт Геленджик" на 2010 - 2012 годы" все общеобразовательные учреждения подключены к автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование".
Для 28 образовательных учреждений созданы официальные сайты на платном хостинге.
В общеобразовательные учреждения приобретены комплекты современного лабораторного и демонстрационного оборудования для учебных кабинетов.
Созданы дополнительные условия для сохранения и укрепления здоровья школьников. Во все школьные спортивные залы поставлено новое спортивное оборудование, что повысило уровень физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Во всех средних школах медицинские кабинеты оснащены современным оборудованием. 84% школ имеют в пищеблоках новое высокотехнологичное оборудование, что заметно улучшило организацию и повысило качество питания обучающихся.
Решены основные вопросы безопасности школьных перевозок. Весь парк школьных автобусов соответствует требованиям ГОСТа. Проведены необходимая модернизация и оснащение бортовым навигационным оборудованием ГЛОНАСС.
В ходе модернизации значительно укрепилась школьная инфраструктура. 100% школьных окон обновлены (произведена замена на металлопластиковые). Капитально отремонтированы 9 школьных спортивных залов, построен 1 новый спортивный зал.
Вместе с тем, не во всех общеобразовательных учреждениях сохраняется уровень школьной инфраструктуры, соответствующий современным требованиям. В отдельных учреждениях отсутствует базовое благоустройство: требуют капитального ремонта спортивные залы, системы электропроводки и теплоснабжения, водопровода и канализации, кровли и др. Часть учреждений имеют скорость доступа к сети Интернет 256 Кб/с и менее, что не позволяет использовать образовательные дистанционные технологии.
В настоящее время услугами дополнительного образования детей охвачено более 81% от общего количества обучающихся. Учреждения дополнительного образования детей создают равные "стартовые" возможности каждому ребенку для самореализации, оказывают помощь и поддержку одаренным и талантливым.
Большая часть занятий по дополнительному образованию остается бесплатной. Более половины занимающихся в системе дополнительного образования детей - это дети из семей с низким уровнем достатка.
Вместе с тем, недостаточно развиваются техническое направление, детский и юношеский туризм, экологическое образование детей. Мониторинг доступности дополнительного образования позволяет сделать вывод о том, что остаются проблемы в получении услуг дополнительного образования детьми, проживающими в сельской местности, и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Таким образом, полностью обеспечить равный доступ дополнительного образования детям с разными потребностями и возможностями независимо от места их жительства пока не удается.
Необходимо разработать механизмы оценки уровня и качества дополнительного образования детей, изучать социальный заказ на дополнительное образование детей, а также степень удовлетворенности его реализацией.
В сфере дополнительного образования детей не используются дистанционные формы образования, требуют совершенствования новые образовательные технологии: проектные, исследовательские, профессионально ориентированные, особенно в области техники, естественных наук и профориентации подростков.
В настоящее время в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей сохраняются злободневные проблемы, требующие решения:
дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях в условиях роста численности детского населения;
разница в качестве образовательных услуг, предоставленных общеобразовательными учреждениями, работающими в разных социокультурных условиях;
низкие темпы обновления педагогических кадров;
отсутствие условий для удовлетворения потребностей старшеклассников в профильном обучении в соответствии со склонностями и интересами независимо от места жительства (в том числе с использованием дистанционных технологий обучения);
низкий потенциал системы воспитания и медленное обновление ее технологий;
несоответствие темпов обновления учебно-материальной базы, номенклатуры услуг учреждений дополнительного образования детей и изменяющихся потребностей населения.
Администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик принимаются меры по совершенствованию муниципальной системы образования, а именно:
осуществляется социальная поддержка работников общеобразовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, в частности, выплачивается ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам за наем жилья до 5000 рублей в месяц;
в общеобразовательные учреждения приобретены комплекты школьной мебели;
приобретен 1 школьный автобус для подвоза детей, проживающих в сельской местности, к образовательному учреждению.
Продолжена работа по обновлению содержания образования и обеспечению контроля за его качеством:
введена предпрофильная подготовка во всех средних и основных общеобразовательных учреждениях и профильное обучение в 60% средних общеобразовательных учреждений;
организованы подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов во всех общеобразовательных учреждениях.
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" и муниципальной целевой программы "Развитие образования в муниципальном образовании город-курорт Геленджик" на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 17 сентября 2012 года № 2810, организована поддержка одаренных детей, проведены ежегодные конкурсы с участием общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - дошкольные учреждения), внедряющих инновационные образовательные программы, а также лучших педагогов.
В то же время в системе образования муниципального образования город-курорт Геленджик существуют проблемы:
во вторую смену обучается 20,4% (в 2010 году - 8%) учащихся общеобразовательных учреждений;
физически и морально устарело учебное оборудование в 40% учебных кабинетов общеобразовательных учреждений.
В связи с введением новых санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения во всех общеобразовательных учреждениях требуется замена школьной мебели в учебных кабинетах начальных классов, полная замена мебели в лаборантских комнатах;
технологическое оборудование отдельных школьных пищеблоков устарело, школьные столовые отдельных школ нуждаются в замене посуды;
имеется острая потребность в спортивном инвентаре, прогулочные веранды требуют капитального ремонта, малые архитектурные формы необходимо реставрировать, спортивные площадки в 70% дошкольных учреждений требуют обновления; технологическое и холодильное оборудование в 40% дошкольных учреждений физически и морально устарело; существует нехватка новых 410 дошкольных мест;
в муниципальных общеобразовательных учреждениях созданы недостаточные условия для доступа к сети Интернет рабочих мест педагогов и учащихся посредством создания локальных вычислительных сетей;
у части муниципальных образовательных учреждений официальные сайты созданы на бесплатных хостингах, что препятствует их нормальному функционированию для обеспечения информационной открытости образовательных учреждений.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
обеспечение высокого качества образования в соответствии с запросами населения и перспективными задачами развития экономики муниципального образования город-курорт Геленджик, создание равных возможностей для современного качественного образования;
обеспечение организационных, информационных, кадровых и научно-методических условий для функционирования учреждений (организаций) отрасли "Образование".
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи по:
модернизации содержания образования и условий организации образовательного процесса для получения качественного образования и воспитания;
созданию в образовательных учреждениях (организациях) условий, обеспечивающих безопасность учащихся, воспитанников и работников, сохранность зданий и оборудования;
организации и проведению мероприятий различной направленности с обучающимися;
созданию развитой информационной структуры системы образования;
разработке и реализации механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
развитию системы управления муниципальными образовательными учреждениями (организациями), в том числе путем совершенствования муниципальных заданий на оказание услуг.
Реализация этих задач требует программного подхода и применения эффективных механизмов муниципальной поддержки.
Программа рассчитана на 3 года - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на развитие материально-технической базы образовательных учреждений (организаций), улучшение качества образования, оказание финансовой и социальной поддержки участникам образовательного процесса и др. (приложение № 1 к Программе).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 3666884,7 тыс. рублей, в том числе:

(тыс. руб.)
Источник
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
1
2
3
4
5
Краевой бюджет
691988,5
758767,8
758767,8
2209524,1
Местный бюджет
515722,3
478826,3
462812,0
1457360,6
Всего
1207710,8
1237594,1
1221579,8
3666884,7

Источником финансирования Программы являются средства краевого и местного бюджетов.
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования подлежат корректировке в части программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности, исходя из возможностей соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной год и плановый период.
Расчет объема финансирования Программы произведен на основании проектно-сметной документации, смет расходов, коммерческих предложений организаций на текущий год и смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов на последующие годы. Мероприятия "Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими учреждения, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования", "Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края", "Осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования" Программы планируется реализовывать за счет привлечения средств краевого бюджета в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие образования".
5. Целевые показатели Программы

Наименование показателя Программы
Единица измерения показателя
Базовое значение показателя
Показатели выполнения Программы
1-й год реализации Программы
2-й год реализации Программы
3-й год реализации Программы
Окончание срока реализации Программы
1
2
3
4
5
6
7
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов
85,8
86
86,2
86,2
86,2
Увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (организациях) за счет проведения капитальных ремонтов, работ по пристройке
групп
на 6
на 3
на 2
-
на 11
Оснащение муниципальных дошкольных образовательных учреждений (организаций) технологическим оборудованием пищеблоков и прачечных
учреждений
3
10
10
10
26
Оснащение муниципальных дошкольных образовательных учреждений (организаций) мебелью
учреждений
3
10
10
10
22
Улучшение условий физкультурно-оздоровительной работы, оснащение муниципальных дошкольных образовательных учреждений (организаций) спортивным, игровым оборудованием для площадок
учреждений
-
на 4
на 6
на 6
на 16
Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных учреждениях (организациях)
человек
9692
10249
10549
10849
10849
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя
человек
18,3
18,3
18,4
18,5
18,5
Удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам в общеобразовательных учреждениях (организациях)
процентов
41,8
61
70
81
81
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (организаций), не сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных учреждений (организаций), участвовавших в едином государственном экзамене
процентов
5,4
5,3
5,2
5
5
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (организаций), не сдавших основной государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных учреждений (организаций), участвовавших в основном государственном экзамене
процентов
-
10
9
8
8
Доля детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, охваченных обучением по дополнительным образовательным программам
процентов
70
73
75
80
80
Доля учащихся, участвующих в муниципальном этапе всероссийской и региональных олимпиад школьников
процентов
23,0
23,5
24,0
24,5
24,5
Количество участников мероприятий интеллектуальной и научно-технической направленности, организуемых Геленджикским зональным центром Малой академии наук учащихся Кубани
человек
101
105
110
115
115
Количество участников конкурсных мероприятий интеллектуальной и научно-технической направленности всероссийского и международного уровней
человек
30
32
32
33
33
Доля учащихся, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях краевого уровня
процентов
7
8
10
11
11
Доля учащихся, участвующих в мероприятиях художественно-эстетической и декоративно-прикладной направленности муниципального и краевого уровней
процентов
52
53
55
60
60
Доля учащихся, участвующих в мероприятиях патриотической, туристско-краеведческой направленности муниципального и краевого уровней
процентов
13,0
13,0
13,1
13,2
13,2
Доля несовершеннолетних, охваченных мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни
процентов
100
100
100
100
100
Поддержка и поощрение талантливых учащихся образовательных учреждений (организаций) и их педагогов
человек
-
50
50
50
150
Обеспеченность пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях (организациях)
процентов
100
100
100
100
100
Доля обучающихся, которым предоставлены от 80 до 100 процентов основных видов условий обучения (в общей численности обучающихся по программам общего образования)
процентов
65
65
70
70
70
Оснащение учебных кабинетов общеобразовательных учреждений (организаций) школьной мебелью
процентов
60
65
70
75
75
Оснащение школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием
процентов
65
70
75
80
80
Количество персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях), имеющих доступ к сети Интернет
штук
7
7
7
7
7
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений (организаций), представляющих информацию о текущей успеваемости учащихся в электронном виде
процентов
100
100
100
100
100
Количество работников отрасли "Образование", повысивших квалификацию
человек
0
150
170
210
530
Количество участников профессиональных конкурсов и конференций
человек
230
250
260
270
780

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание услуг муниципальными образовательными учреждениями (организациями) в сфере реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период приведен на основе обобщения соответствующих сведений по муниципальным заданиям образовательных учреждений (организаций) (приложение № 2 к Программе).
6. Механизм реализации Программы
Текущее управление Программой осуществляет управление образования, которое:
обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством достижения целей и выполнения задач Программы;
организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств на реализацию Программы на основании предложений исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
утверждает сетевой план-график реализации мероприятий Программы и отчет о его исполнении;
подготавливает и представляет отчетность о финансировании и реализации мероприятий Программы, ежегодный доклад о ходе реализации Программы.
Образовательные учреждения (организации):
ежеквартально представляют отчетность управлению образования о результатах выполнения мероприятий Программы;
осуществляют согласование с управлением образования предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывают планы-графики реализации мероприятий Программы;
формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется посредством:
- финансового обеспечения мероприятий Программы, реализуемых муниципальными казенными учреждениями (организациями) отрасли "Образование" муниципального образования город-курорт Геленджик, на основании бюджетной сметы;
- финансового обеспечения мероприятий Программы, реализуемых муниципальными бюджетными и автономными образовательными учреждениями (организациями) муниципального образования город-курорт Геленджик, путем предоставления им субсидий из местного бюджета.
Определение объема и условий предоставления субсидий бюджетным, автономным образовательным учреждениям (организациям) муниципального образования город-курорт Геленджик на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик. Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям:
степень достижения целей и решения задач Программы в целом на основе показателей Программы, направленных на решение соответствующих задач;
степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню;
эффективность использования бюджетных средств;
степень достижения непосредственных результатов реализации мероприятий Программы;
соблюдение установленных сроков реализации мероприятий Программы.
Оценка достижения целей и решения задач Программы осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется управлением экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.

Начальник управления образования
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
Е.Б.ВАСИЛЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город-курорт Геленджик
"Развитие образования"
на 2015 - 2017 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия Программы
Источник финансирования (тыс. рублей) мероприятия Программы
Объем финансирования мероприятия Программы (тыс. рублей)
Ожидаемый результат (по годам реализации Программы)
Исполнитель мероприятия Программы, получатель субсидии
всего
в том числе:
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Обеспечение высокого качества образования в соответствии с запросами населения и перспективными задачами развития экономики муниципального образования город-курорт Геленджик, создание равных возможностей для современного качественного образования
1.1
Модернизация содержания образования и условий организации образовательного процесса для получения качественного образования и воспитания
1.1.1.
Приобретение оборудования для пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений (организаций) муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - общеобразовательные учреждения)
местный бюджет
2574,0
1097,0
1357,0
120,0
повышение качества школьного питания
муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - бюджетные общеобразовательные учреждения)
1082,0
399,0
439,0
244,0
муниципальные автономные общеобразовательные учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - автономные общеобразовательные учреждения)
1.1.2.
Приобретение мебели для столовых общеобразовательных учреждений
местный бюджет
2541,0
813,0
1125,0
603,0
улучшение материально-технической базы учреждений
бюджетные общеобразовательные учреждения
831,0
312,0
-
519,0
автономные общеобразовательные учреждения
1.1.3.
Приобретение автотранспорта для организации подвоза продуктов питания к образовательным учреждениям и его содержание
местный бюджет
500,0
500,0
-
-
укрепление материальной базы учреждений
бюджетные образовательные учреждения
500,0
-
500,0
-
автономные образовательные учреждения
1.1.4.
Приобретение мебели для учебных кабинетов общеобразовательных учреждений
местный бюджет
4200,0
1400,0
1400,0
1400,0
укрепление материальной базы учреждений
бюджетные общеобразовательные учреждения
957,0
319,0
319,0
319,0
автономные общеобразовательные учреждения
1.1.5.
Приобретение мебели для лаборантских комнат общеобразовательных учреждений
местный бюджет
1353,0
451,0
451,0
451,0
улучшение материально-технической базы учреждений
бюджетные общеобразовательные учреждения
300,0
100,0
100,0
100,0
автономные общеобразовательные учреждения
1.1.6.
Приобретение мебели для школьных библиотек и музеев общеобразовательных учреждений
местный бюджет
874,0
247,0
235,0
392,0
повышение культурного уровня обучающихся
бюджетные общеобразовательные учреждения
347,0
165,0
182,0
-
автономные общеобразовательные учреждения
1.1.7.
Оснащение общеобразовательных учреждений учебно-наглядными пособиями и учебно-лабораторным оборудованием
местный бюджет
6000,0
2000,0
2000,0
2000,0
укрепление учебно-материальной базы учреждений
бюджетные общеобразовательные учреждения
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
автономные общеобразовательные учреждения
1.1.8.
Поощрение лучшего муниципального дошкольного образовательного учреждения (организации) муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - дошкольное учреждение), реализующего инновационные программы дошкольного образования
местный бюджет
600,0
200,0
200,0
200,0
повышение социального статуса и профессионализма педагогических работников
муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - бюджетные дошкольные учреждения)
1.1.9.
Оснащение новых дошкольных учреждений (групп) оборудованием, мебелью, посудой и др.
местный бюджет
80000,0
50000,0
20000,0
10000,0
открытие новых групп в дошкольных учреждениях на 643 места
бюджетные дошкольные учреждения муниципальные автономные дошкольные учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - автономные дошкольные учреждения)

5000,0
5000,0
-
-
1.1.10.
Оснащение пищеблоков, прачечных, групповых помещений дошкольных учреждений оборудованием
местный бюджет
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
улучшение материально-технической базы учреждений
бюджетные дошкольные учреждения
300,0
100,0
100,0
100,0
автономные дошкольные учреждения
1.1.11.
Оснащение дошкольных учреждений мебелью
местный бюджет
3000,0
1000,0
1000,0
1000,0
улучшение материально-технической базы учреждений
бюджетные дошкольные учреждения
300,0
100,0
100,0
100,0
автономные дошкольные учреждения
1.1.12.
Оснащение площадок дошкольных учреждений спортивным, игровым оборудованием
местный бюджет
4500,0
1500,0
1500,0
1500,0
развитие физкультурно-оздоровительной работы
бюджетные дошкольные учреждения
1500,0
500,0
500,0
500,0
автономные дошкольные учреждения
1.1.13.
Оснащение оборудованием медицинских кабинетов дошкольных учреждений
местный бюджет
4000,0
3000,0
500,0
500,0
обеспечение лицензионной медицинской деятельности
бюджетные дошкольные учреждения
1700,0
1500,0
100,0
100,0
автономные дошкольные учреждения
1.1.14.
Приобретение учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования, инвентаря, объектов живой природы для организации дополнительного образования детей
местный бюджет
717,0
-
382,0
335,0
увеличение доли учебных аудиторий учреждений дополнительного образования детей, отвечающих современным требованиям
бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей
1.1.15.
Приобретение автобусов для образовательных учреждений
местный бюджет
4296,0
600,0
2970,0
726,0
организация подвоза учащихся и воспитанников к образовательным учреждениям для участия в соревнованиях и мероприятиях различной направленности
бюджетные образовательные учреждения
1750,0
1100,0
310,0
340,0
автономные образовательные учреждения
1.1.16.
Развитие материально-технической базы и благоустройство территории муниципальных учреждений отрасли "Образование"
местный бюджет
1200,0
400,0
400,0
400,0
укрепление материально-технической базы учреждений
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей "Эрудит" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МАОУ ДОД "Эрудит")

1800,0
600,0
600,0
600,0
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБОУДОД "ЦРТДиЮ")
993,0
300,0
330,0
363,0
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Росток" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБОУ ДОД "ДЮЦ "Росток")



2320,0
820,0
750,0
750,0

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Виктория" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МБОУ ДОД ДЮСШ "Виктория")
1600,0
900,0
350,0
350,0
муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - ЦРО)
450,0
150,0
150,0
150,0
муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образования"


Итого:
144085,0
77573,0
40350,0
26162,0


1.2.
Создание в образовательных учреждениях условий, обеспечивающих безопасность учащихся, воспитанников и работников, сохранность зданий и оборудования
1.2.1.
Изготовление наглядной агитации для оформления столовых общеобразовательных учреждений
местный бюджет
210,0
70,0
70,0
70,0
повышение культуры питания у школьников
бюджетные общеобразовательные учреждения
60,0
15,0
30,0
15,0
автономные общеобразовательные учреждения
1.2.2.
Изготовление стендов, баннеров, буклетов социальной направленности о вреде табакокурения, наркомании, по пропаганде здорового образа жизни и др.
местный бюджет
300,0
100,0
100,0
100,0
формирование ответственности у обучающихся
бюджетные общеобразовательные учреждения
180,0
60,0
60,0
60,0
автономные общеобразовательные учреждения
1.2.3.
Капитальный ремонт и реконструкция дошкольных учреждений с вводом новых мест, выполнение рабочей документации
местный бюджет
2500,0
2500,0
-
-
открытие новых групп в дошкольных учреждениях
бюджетные дошкольные учреждения
1.2.4.
Капитальный ремонт зданий и помещений образовательных учреждений, в том числе оплата за изготовление проектно-сметной документации, проведение технического надзора, государственной экспертизы
местный бюджет
54893,0
17717,0
19027,0
18149,0
создание комфортных и безопасных условий для получения образования
бюджетные образовательные учреждения
22458,0
9131,0
6687,0
6640,0
автономные образовательные учреждения
1.2.5.
Капитальный ремонт спортивных залов общеобразовательных учреждений, в том числе оплата за изготовление проектно-сметной документации, проведение технического надзора, государственной экспертизы
местный бюджет
16268,0
16268,0
-
-
укрепление материально-технической базы учреждений
бюджетные общеобразовательные учреждения
1.2.6.
Благоустройство территорий образовательных учреждений, игровых площадок с обустройством теневых навесов, капитальный ремонт веранд
местный бюджет
34986,6
12130,4
12433,9
10422,3
создание комфортных и безопасных условий для получения образования
бюджетные образовательные учреждения
1828,5
-
-
1828,5
автономные образовательные учреждения
1.2.7.
Ремонт или замена электросетей, устройство аварийного освещения, установка систем молниезащиты в образовательных учреждениях
местный бюджет
2700
1100,0
800,0
800,0
повышение уровня безопасности образовательных учреждений
бюджетные образовательные учреждения
900,0
300,0
300,0
300,0
автономные образовательные учреждения
1.2.8.
Обеспечение образовательных учреждений внутренними источниками противопожарного водоснабжения (ремонт или доукомплектование пожарных кранов, подводящих водопроводов)
местный бюджет
300,0
100,0
100,0
100,0
повышение уровня безопасности образовательных учреждений
бюджетные образовательные учреждения
90,0
30,0
30,0
30,0
автономные образовательные учреждения
1.2.9.
Обеспечение образовательных учреждений наружными источниками противопожарного водоснабжения (капитальный ремонт или устройство пожарных водоемов, резервуаров, гидрантов, подводящих водопроводов)
местный бюджет
2782,4
1782,4
500,0
500,0
повышение уровня безопасности образовательных учреждений
бюджетные образовательные учреждения
150,0
50,0
50,0
50,0
автономные образовательные учреждения
1.2.10.
Выполнение отделки путей эвакуации негорючими материалами, устройство противопожарных преград: капитальный ремонт пола, стен, установка противопожарных дверей, люков, противодымных дверей с уплотнением в притворах и доводчиками дверей, замена перегородок из горючих материалов (капитальный ремонт), устройство, ремонт и испытание пожарных лестниц
местный бюджет
5800,0
2500,0
2500,0
800,0
повышение уровня безопасности образовательных учреждении
бюджетные образовательные учреждения
600,0
200,0
200,0
200,0
автономные образовательные учреждения


Итого:
147006,5
64053,8
42887,9
40064,8


1.3.
Организация и проведение мероприятий различной направленности
1.3.1.
Подготовка, организация и проведение государственной итоговой аттестации на территории муниципального образования город-курорт Геленджик
местный бюджет
2220,0
720,0
750,0
750,0
повышение качества образования, формирование внешней оценки качества образования
ЦРО

165,0
55,0
55,0
55,0
бюджетные общеобразовательные учреждения
75,0
25,0
25,0
25,0
автономные общеобразовательные учреждения
1.3.2.
Проведение учебных сборов с учащимися-юношами 10 классов общеобразовательных учреждений (подвоз, проживание, питание, приобретение наградного материала)
местный бюджет
1630,5
494,0
525,5
611,0
формирование гражданской ответственности, патриотизма у обучающихся
бюджетные общеобразовательные учреждения
871,1
263,3
292,5
315,3
автономные общеобразовательные учреждения
1.3.3.
Организация и проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий с участием детей-инвалидов (День защиты детей, декада инвалидов, новогодние праздники, День знаний и т.п.)
местный бюджет
930,0
280,0
310,0
340,0
обеспечение вовлечения детей-инвалидов в социально значимые мероприятия
бюджетные образовательные учреждения
1.3.4.
Стимулирование талантливых обучающихся образовательных учреждений и их педагогов
местный бюджет
1200,0
400,0
400,0
400,0
поддержка талантливых детей и их педагогов
бюджетные образовательные учреждения
600,0
200,0
200,0
200,0
автономные образовательные учреждения
1.3.5.
Программно-методическое и информационное обеспечение мероприятий, проводимых для талантливых детей
местный бюджет
420,0
130,0
140,0
150,0
создание необходимых условий для проведения мероприятий
МАОУ "Эрудит"
1.3.6.
Подготовка и проведение торжественной церемонии "Одаренные дети - будущее России"
местный бюджет
190,8
57,8
61,0
72,0
обеспечение поддержки одаренных детей
МАОУ "Эрудит"
1.3.7.
Подготовка, проведение и участие во всероссийских и региональных олимпиадах школьников (школьный, муниципальный, зональный, региональный, заключительный этапы)
местный бюджет
250,0
80,0
83,0
87,0
развитие системы поиска и поддержки талантливых детей, обеспечение права одаренных школьников на участие в предметных олимпиадах школьников
бюджетные образовательные учреждения
2339,5
746,7
769,8
823,0
автономные образовательные учреждения
49,5
16,5
16,5
16,5
ЦРО
1.3.8.
Подготовка, проведение и участие в мероприятиях интеллектуальной и научно-технической направленности
местный бюджет
1677,0
497,0
551,5
628,5
развитие системы поиска и поддержки талантливых детей, обеспечение права одаренных детей на участие в конкурсах
бюджетные образовательные учреждения
969,2
303,4
314,4
351,4
автономные образовательные учреждения
353,0
117,0
118,0
118,0
ЦРО
1.3.9.
Подготовка, проведение и участие в мероприятиях художественно-эстетической и декоративно-прикладной направленности
местный бюджет
3438,8
987,6
1159,6
1291,6
формирование у обучающихся духовности, культуры и других качеств успешной социализации
бюджетные образовательные учреждения
87,0
29,0
29,0
29,0
ЦРО
2832,9
724,7
984,1
1124,1
автономные образовательные учреждения
1.3.10.
Подготовка, проведение и участие в мероприятиях эколого-биологической направленности
местный бюджет
510,3
156,9
168,2
185,2
занятость учащихся во внеурочное время
автономные образовательные учреждения
1.3.11.
Подготовка, проведение и участие в мероприятиях патриотической и туристско-краеведческой направленности
местный бюджет
1093,0
330,0
363,0
400,0
формирование гражданской ответственности, патриотизма у обучающихся
бюджетные образовательные учреждения
1.3.12.
Подготовка, проведение и участие в муниципальных организационно-массовых мероприятиях
местный бюджет
5780,1
1879,2
1926,7
1974,2
формирование общей культуры обучающихся
бюджетные образовательные учреждения
139,2
38,6
48,1
52,5
автономные образовательные учреждения
1.3.13.
Организация и проведение мероприятий по поддержанию в надлежащем состоянии объектов военной истории и прилегающих к ним территорий, а также поощрения общеобразовательных учреждений за высокий уровень военно-патриотического воспитания учащихся
местный бюджет
110,0
35,0
35,0
40,0
формирование гражданской ответственности, патриотизма у учащихся
бюджетные образовательные учреждения
1.3.14.
Организация подвоза обучающихся и воспитанников к месту проведения мероприятий различной направленности
местный бюджет
1820,0
550,0
605,0
665,0
формирование культуры учащихся
управление образования
1.3.15.
Подготовка, проведение и участие в мероприятиях спортивно-технической направленности
местный бюджет
1773,6
543,2
588,2
642,2
увеличение численности обучающихся, занятых техническим творчеством
бюджетные образовательные учреждения
1.3.16.
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
местный бюджет
1047,9
349,3
349,3
349,3
увеличение численности обучающихся, занятых спортом
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Виктория"
1.3.17.
Участие спортсменов МБОУ ДОД "ДЮСШ "Виктория" в спортивных мероприятиях различного уровня
местный бюджет
980,0
321,6
326,5
331,9
повышение мастерства спортсменов
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Виктория"
1.3.18.
Дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования, студентов высших и средних специальных учебных заведений дневной формы обучения, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Геленджик
местный бюджет
17339,7
5593,5
5873,1
5873,1
социальная поддержка обучающихся
управление образования
1.3.19.
Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования
краевой бюджет
34122,9
11374,30
11374,30
11374,30
социальная поддержка
автономные и бюджетные дошкольные учреждения


Итого
85016,0
27298,6
28442,3
29275,1


2.
Обеспечение организационных, информационных, кадровых и научно-методических условий для функционирования учреждений (организаций) отрасли "Образование"
2.1.
Создание развитой информационной структуры системы образования
2.1.1.
Развитие единого информационного пространства системы образования в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
местный бюджет
909,0
443,0
233,0
233,0
развитие единого информационного пространства
бюджетные образовательные учреждения
490,0
430,0
30,0
30,0
автономные образовательные учреждения
623,4
207,8
207,8
207,8
управление образования
2.1.2.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика)
местный бюджет
538,2
179,4
179,4
179,4
обеспечение доступа учреждений отрасли "Образование" в сеть Интернет
бюджетные образовательные учреждения автономные образовательные учреждения

595,5
198,5
198,5
198,5
2.1.3.
Создание и поддержка сайтов
местный бюджет
591,0
262,0
164,5
164,5
повышение открытости деятельности учреждений отрасли "Образование"
бюджетные образовательные учреждения
97,0
41,0
28,0
28,0
автономные образовательные учреждения
10,5
3,5
3,5
3,5
управление образования
10,5
3,5
3,5
3,5
ЦРО
2.1.4.
Организация деятельности по информационной безопасности, защите персональных данных
местный бюджет
38,0
19,0
-
19,0
создание подсистемы обеспечения информационной безопасности
управление образования
60,0
30,0
-
30,0
ЦРО


Итого
3963,1
1817,7
1048,2
1097,2


2.2.
Разработка и реализация механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию
2.2.1.
Проведение городских мероприятий: "День учителя", "Учитель года", "Директор школы года", "Педагог-психолог" и др., педагогических конференций, семинаров и участие в краевых конкурсах, конференциях, фестивалях, семинарах и др.
местный бюджет
1120,0
360,0
380,0
380,0
повышение социального статуса и профессионализма педагогических работников
ЦРО
2.2.2.
Реализация инновационного проекта "Создание избыточной образовательной среды в муниципальной системе образования как условие реализации ФГОС" (организация образовательных событий для детей и педагогических работников; постоянно действующий семинар "Школа тьютора"; курсы повышения квалификации; участие в краевых, всероссийских и международных конференциях, фестивалях)
местный бюджет
500,0
150,0
150,0
200,0
повышение профессионализма педагогических работников
ЦРО
200,0
60,0
70,0
70,0
бюджетные образовательные учреждения
100,0
20,0
40,0
40,0
автономные образовательные учреждения
2.2.3.
Поощрение работников образования - участников конкурса общественно значимых педагогических инноваций в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования
местный бюджет
90,0
30,0
30,0
30,0
повышение социального статуса и профессионализма педагогических работников
ЦРО
600,0
200,0
200,0
200,0
бюджетные образовательные учреждения
96,0
32,0
32,0
32,0
автономные образовательные учреждения
2.2.4.
Проведение курсов повышения квалификации с работниками учреждений отрасли "Образование"
местный бюджет
120,0
40,0
40,0
40,0
повышение профессионализма работников учреждений отрасли "Образование"
управление образования, ЦРО
1400,0
450,0
450,0
500,0
бюджетные образовательные учреждения
180,0
60,0
60,0
60,0
автономные образовательные учреждения
2.2.5.
Поощрение педагогов дошкольных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
местный бюджет
900,0
300,0
300,0
300,0
повышение социального статуса и профессионализма педагогических работников
бюджетные дошкольные учреждения
150,0
50,0
50,0
50,0
автономные дошкольные учреждения
2.2.6.
Участие и проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей
местный бюджет
50,0
15,0
15,0
20,0
увеличение доли педагогов дополнительного образования детей, участвующих в конкурсах педагогического мастерства
бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей
30,0
10,0
10,0
10,0
автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей
2.2.7.
Финансирование работы педагогов дополнительного образования с детьми в вечернее и каникулярное время в спортивных залах общеобразовательных учреждений
местный бюджет
75,0
20,0
25,0
30,0
занятость учащихся во внеурочное время
бюджетные общеобразовательные учреждения
25,0
5,0
10,0
10,0
автономные общеобразовательные учреждения
2.2.8.
Финансирование работы педагогов дополнительного образования с детьми в спортивных клубах общеобразовательных учреждений
местный бюджет
375,0
120,0
125,0
130,0
занятость учащихся во внеурочное время
бюджетные общеобразовательные учреждения
2.2.9.
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края
краевой бюджет
2798,0
874,4
961,8
961,8
решение вопроса кадрового дефицита
бюджетные и автономные дошкольные учреждения
4259,8
1331,2
1464,3
1464,3
бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения
162,9
50,9
56,0
56,0
автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей
2.2.10.
Дополнительная мера социальной поддержки в виде компенсации (частичной компенсации) за наем жилых помещений для отдельных категорий работников муниципальных учреждений образования, культуры и здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Геленджик
местный бюджет
234,3
78,1
78,1
78,1
решение вопроса кадрового дефицита
автономные дошкольные учреждения
12889,5
4296,5
4296,5
4296,5
бюджетные общеобразовательные учреждения, бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей

4921,8
1640,6
1640,6
1640,6
автономные общеобразовательные учреждения, автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей

10484,3
Итого
31277,3
10193,7
20984,7
10599,3


2.3.
Развитие системы управления муниципальными учреждениями (организациями), в том числе путем совершенствования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
2.3.1
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
местный бюджет
263289,8
83640,0
89824,9
89824,9
обеспечение организационных, информационных, научно-методических условий для оказания качественных услуг
бюджетные дошкольные учреждения
33277,2
10593,4
11341,9
11341,9
автономные дошкольные учреждения
212949,5
69850,7
71549,4
71549,4
бюджетные общеобразовательные учреждения
138249,1
45207,3
46520,9
46520,9
автономные общеобразовательные учреждения
210698,3
66279,5
72209,4
72209,4
бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей
82887,2
26090,8
28398,2
28398,2
автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей
2.3.2.
Расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 12 "Колобок" муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - МКДОУ д-с № 12 "Колобок")
местный бюджет
477,9
152,7
162,6
162,6
обеспечение организационных, информационных условий для оказания качественных услуг
МКДОУ д-с № 12 "Колобок"
2.3.3.
Расходы на обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений
местный бюджет
91418,9
29254,1
31082,4
31082,4
обеспечение организационных, информационных условий
ЦБО
32564,8
10413,0
11075,9
11075,9
ЦРО
21543,6
6934,8
7304,4
7304,4
управление образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик
2.3.4.
Осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования
краевой бюджет
972639,4
300038,0
336 300,7
336 300,7
обеспечение государственных гарантий
автономные и бюджетные дошкольные учреждения
краевой бюджет
1195541,1
378319,7
408 610,7
408 610,7
бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения


Итого
3255536,8
1026774
1114381,4
1114381,4



Всего
местный бюджет
1457360,6
515722,3
478826,3
462812,0


краевой бюджет
2209524,1
691988,5
758767,8
758767,8







Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город-курорт Геленджик
"Развитие образования"
на 2015 - 2017 годы

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ) В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Наименование услуги, показателя объема (качества) услуги, основного мероприятия
Значение показателя объема (качества) услуги, чел.
Расходы краевого бюджета на оказание услуги, тыс. руб.
очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
Реализация образовательных программ дошкольного образования
4689
4689
4689
94233,4
101166,8
101166,8
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
9906
9846
9846
115058,0
118070,3
118070,3
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей общей направленности
5861
5861
5861
69875,8
76161,2
76161,2
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности
850
850
850
22494,5
24446,4
24446,4


------------------------------------------------------------------