Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 26.09.2014 N 4227 "О признании утратившим силу приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 9141 "Об утверждении административного регламента "Предоставление государственной услуги по определению детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательные учреждения"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2014 г. № 4227

О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА
№ 9141 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В
ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ (ГЛУХИЕ, СЛАБОСЛЫШАЩИЕ, СЛЕПЫЕ, СЛАБОВИДЯЩИЕ)
СТАРШЕ 18 ЛЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
(КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

В соответствии с требованием прокуратуры Краснодарского края от 4 сентября 2014 года № 22-1085-2014 приказываю:
1. Считать утратившим силу приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 11 декабря 2012 года № 9141 "Об утверждении административного регламента "Предоставление государственной услуги по определению детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие) старше 18 лет в государственные бюджетные специальные (коррекционные) образовательные учреждения".
2. Отделу коррекционных учреждений (Михайлусенко) довести настоящий приказ до сведения подведомственных учреждений и муниципальных органов управления образования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки Краснодарского края Т.Ю. Синюгину.

Министр
Н.А.НАУМОВА


------------------------------------------------------------------