Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 24.09.2014 N 161 "О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 28 февраля 2011 года N 18 "Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 сентября 2014 г. № 161

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА № 18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ
"О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии с пунктом 8 статьи 3, частью 1 статьи 27 Закона Краснодарского края от 1 июля 2013 года № 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края", в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края приказываю:
1. Внести в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 28 февраля 2011 года № 18 "Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 8 статьи 3, частью 1 статьи 27 Закона Краснодарского края от 1 июля 2013 года № 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края", частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", пунктом 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 года № 612 "О реализации на территории Краснодарского края Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и о внесении изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 года № 390 "О департаменте жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края", с учетом положений Методических рекомендаций по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 5 октября 2010 года, протокол № 194 (в редакции от 22 сентября 2011 года, протокол № 281) приказываю:";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 1);
2) Положение о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах (приложение № 2);
3) Положение о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (приложение № 2.1);
4) Типовую конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 3);
5) Методические рекомендации по заполнению формы типового договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 4).";
3) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что привлечение организаций (индивидуальных предпринимателей), выполняющих проектные работы, и осуществляющих строительный контроль, осуществляется путем проведения открытого конкурса в порядке согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Конкурсная документация разрабатывается организатором открытого конкурса с учетом положений Типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 3 к настоящему приказу) и особенностей деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей), выполняющих проектные работы, и осуществляющих строительный контроль.
Оценка и сопоставление конкурсных заявок проводятся по критериям и в порядке, установленными организатором конкурса.
Обязательными критериями для оценки конкурсных заявок, представленных организациями (индивидуальными предпринимателями), выполняющими проектные работы, является цена договора, срок выполнения работ и квалификация специалистов.
Обязательными критериями для оценки конкурсных заявок, представленных организациями (индивидуальными предпринимателями), осуществляющих строительный контроль, является цена договора и квалификация специалистов.
Отбор организаций (индивидуальных предпринимателей), выполняющих проектные работы, и осуществляющих строительный контроль, осуществляет комиссия, созданная и действующая в соответствии с положением, указанным соответственно в приложении № 1 или № 2 к настоящему приказу.";
4) в приложении № 1 "Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов":
в разделе 1 "Участники конкурсных процедур":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы (далее - краткосрочные планы).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с привлечением подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.";
дополнить пунктами 1.1.1 - 1.1.2 следующего содержания:
"1.1.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план, осуществляется путем проведения открытых конкурсов.
1.1.2. Заказчиками открытых конкурсов являются:
товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации в отношении открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах;
региональный оператор в отношении открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.";
подпункт "а" пункта 1.2 признать утратившим силу;
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Организатором открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, является орган местного самоуправления, структурное подразделение местной администрации либо муниципальное учреждение, определенный(ое) решением главы местной администрации (главы муниципального образования) (далее также - организатор конкурса - ОМС, МУ).
Организатором открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, является региональный оператор (далее также - организатор конкурса - региональный оператор).";
пункт 1.4 признать утратившим силу;
в пункте 1.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"разрабатывает конкурсную документацию на основании данных, содержащихся в утвержденном краткосрочном плане;";
абзац последний исключить;
в разделе 2 "Порядок опубликования информации о конкурсе":
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) публикуется организатором конкурса - ОМС, МУ на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования, организатором конкурса - региональным оператором - на официальном интернет-сайте регионального оператора.";
пункт 2.2 признать утратившим силу;
в разделе 3 "Порядок подачи и рассмотрения заявок":
абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Под начальной (максимальной) ценой договора подряда для целей настоящего Порядка понимается указанная в краткосрочном плане стоимость соответствующих работ по капитальному ремонту конкретного многоквартирного дома, составляющих предмет договора подряда.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией.";
в пункте 3.5 слова "не менее чем через 10 календарных дней" заменить словами "через 15 календарных дней";
в пункте 3.7 слова "на нее приглашаются" заменить словами "при вскрытии конвертов имеют право присутствовать";
пункт 3.11 признать утратившим силу;
в пункте 3.13 цифру "5" заменить цифрой "10";
в пункте 3.14 цифру "10" заменить цифрой "20";
пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.19. В случае если по итогам открытого конкурса цена договора подряда определена в размере меньшем, чем начальная (максимальная) цена договора подряда, средства, составляющие разницу, образовавшуюся в пределах одного многоквартирного дома (далее - экономия), могут быть использованы путем направления их на финансирование:
предусмотренного краткосрочным планом вида работ по капитальному ремонту этого многоквартирного дома;
непредусмотренного краткосрочным планом вида работ по капитальному ремонту этого многоквартирного дома.
В целях выполнения дополнительных видов и (или) объемов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с победителем конкурса (единственным участником конкурса) заключается дополнительное соглашение к договору подряда о выполнении соответствующих дополнительных видов и (или) объемов работ по капитальному ремонту этого многоквартирного дома.
В соответствии с Порядком использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 28 декабря 2012 года № 385, экономия, образовавшаяся в пределах одного многоквартирного дома, а также консолидированная экономия, образовавшаяся в пределах нескольких многоквартирных домов, может направляться на финансирование проведения:
капитального ремонта иного многоквартирного дома, включенного в краткосрочный план;
капитального ремонта многоквартирного дома, дополнительно включенного в краткосрочный план.
В целях выполнения дополнительных видов и (или) объемов работ по капитальному ремонту иного многоквартирного дома с победителем конкурса (единственным участником конкурса) заключается дополнительное соглашение к договору подряда о выполнении соответствующих дополнительных видов и (или) объемов работ по капитальному ремонту этого многоквартирного дома.
В целях выполнения капитального ремонта многоквартирного дома, дополнительно включенного в краткосрочный план, проводится открытый конкурс по выбору подрядной организации в соответствии с настоящим Порядком.";
5) позицию "Приложение" приложения № 1 "Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту" к Порядку привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов изложить в следующей редакции:
"Приложение: конкурсная документация в составе: ";
6) приложение № 2 "Информация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту" к Порядку привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов признать утратившим силу;

7) в приложении № 3 "Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе" к Порядку привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов предложение "По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия решила, что к участию в конкурсе не допускаются следующие организации:" дополнить словами "(указывается наименование организации и причины, по которым такой организации отказано в допуске к участию в конкурсе)";
8) в приложении № 4 "Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома" к Порядку привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в предложении "Оценка заявок проведена конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктом 6 конкурсной документации" слова "установленным пунктом 6 конкурсной документации" заменить словами "установленным конкурсной документацией";

9) в приложении № 2 "Положение о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов":
наименование дополнить словами ", собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах";
в пункте 3 слова "адресной (муниципальной) программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" заменить словами "муниципальным краткосрочным планом реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы, на соответствующий год,";
10) дополнить приложением № 2.1 "Положение о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора" согласно приложению к настоящему приказу;
11) в приложении № 3 "Типовая конкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов":
в разделе 1 "Общие положения":
в первом предложении пункта 1.5 слова "Крайним сроком" заменить словами "Окончанием срока";
в третьем предложении пункта 1.6 после слов "подтверждены доверенностью" дополнить словами "или иным, подтверждающим его полномочия, документом";
в пункте 1.7 слова "не позднее, чем за 10 календарных дней" заменить словами "за 15 календарных дней";
пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Победитель конкурса предоставляет обеспечение исполнения договора подряда и обеспечение исполнения обязательств в период действия гарантийного срока, установленного договором подряда, в сумме и в порядке, установленными разделом 5 конкурсной документации.";
в пункте 1.12 цифру "10" заменить цифрой "20";
дополнить пунктом 1.12.1 следующего содержания:
"1.12.1. Требования к выполнению работ по капитальному ремонту, к используемым материалам, объемам и стоимости работ по капитальному ремонту указаны соответственно в техническом задании, ведомости объемов работ (дефектной ведомости) и смете (приложения № 1.1 - 1.3 к конкурсной документации).";
в разделе 2 "Требования к участникам конкурса":
после абзаца "Для участия в конкурсе допускаются участники, соответствующие следующим требованиям:" дополнить абзацем следующего содержания: "участник должен являться членом саморегулируемой организации строителей";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"отсутствие участника в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который ведется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если предметом конкурса является выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для допуска к участию в конкурсе предъявляется требование о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске участника к таким работам.";
в разделе 3 "Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе":
в пункте 3.1:
подпункты "б, г - д", изложить в следующей редакции:
"б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника - юридического лица:
нотариально заверенные копии решения о назначении или об избрании руководителя организации и приказа о начале деятельности руководителя, если представителем участника является его руководитель;
нотариально заверенная копия приказа о назначении на должность представителя участника и доверенность на осуществление действий от имени участника, подписанная руководителем и заверенная печатью организации, по форме согласно приложению 4 к конкурсной документации, если представителем участника является иное лицо;
г) копии документов, подтверждающих опыт работы участника на объектах-аналогах за последний год (копии договоров подряда, актов приемки выполненных работ по указанным договорам);
д) штатное расписание участника, сведения о составе и квалификации специалистов по форме согласно приложению № 5 к конкурсной документации, копии документов, подтверждающих квалификацию и опыт работы специалистов участника (заверенные копии дипломов, трудовых книжек);";
в подпункте "й" слово "справка" заменить словами "оригинал справки";
дополнить подпунктами "л - м" следующего содержания:
"л) выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 сентября 2010 года № 952;
м) справка за подписью руководителя участника об участии участника в арбитражных процессах в качестве ответчика по искам о невыполнении (ненадлежащем выполнении) условий договоров подряда за последние два года с приложением копий решений суда(ов).";
пункты 3.3 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Представление документов, предусмотренных подпунктами "г - м" пункта 3.1 конкурсной документации в составе заявки не требуется, если данные документы были представлены при участии претендента в иных открытых конкурсах по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории одного и того же муниципального образования, включенных в краткосрочный план на соответствующий год. Указанные документы не представляются при условии, что организатором открытых конкурсов является одно и тоже лицо, срок действия документов не истек, а содержащаяся в них информация не утратила актуальности. Информация об участии в открытых конкурсах, указанных в настоящем пункте, должна быть отражена в заявке на участие в конкурсе.
3.4. Конкурсная заявка представляется организатору конкурса в запечатанном конверте, на котором указывается организационно-правовая форма, наименование, почтовый адрес и телефон участника, а также предмет конкурса.";
в третьем предложении пункта 3.7 слово "внешний" исключить;
в разделе 4 "Обеспечение конкурсной заявки":
наименование раздела дополнить словами "(настоящий раздел включается в конкурсную документацию, если предоставление обеспечения заявки предусмотрено пунктом 1.8 конкурсной документации)";
в пункте 4.1 слова "(если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией)" исключить;
в пункте 4.3:
в абзаце втором слова "протокола рассмотрения конкурсных заявок" заменить словами "протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе";
в абзацах втором - пятом слово "календарных" заменить словом "рабочих";
в абзацах третьем и пятом слова "при условии представления надлежащего обеспечения исполнения договора" исключить;
раздел 5 "Обеспечение исполнения обязательств по договору" изложить в следующей редакции:

"5. Обеспечение исполнения договора

5.1. Участник, выигравший конкурс (далее - Подрядчик), должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора подряда:
в части соблюдения установленных требований к срокам выполнения, объему, содержанию, качеству работ по капитальному ремонту, требований к материалам, используемым при выполнении работ по капитальному ремонту (далее - обеспечение исполнения обязательств по договору);
в части исполнения обязательств по устранению выявленных дефектов в период действия гарантийного срока, установленного договором подряда (далее - обеспечение исполнения обязательств по устранению дефектов).
5.2. Исполнение договора подряда обеспечивается предоставлением банковской гарантии или залогом денежных средств.
5.3. Договор подряда заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по договору в срок, установленный для заключения договора (20 календарных дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок). Способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется Подрядчиком самостоятельно.
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору составляет (указывается один из вариантов) 10% начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет _________________________ рублей (указывается, если договором подряда не предусмотрена выплата аванса)/______________________________ рублей (указывается сумма, равная размеру аванса).
В случае непредоставления Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по договору в срок, установленный для заключения договора подряда, Подрядчик считается уклонившимся от заключения договора подряда.
5.4. Предоставлением Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по договору в форме залога денежных средств является передача (перечисление) денежных средств в сумме, указанной в пункте 5.3 конкурсной документации, Заказчику в порядке, предусмотренном заключенным между Заказчиком и Подрядчиком договором залога по форме согласно приложению № 6 к конкурсной документации (приложение составляется Заказчиком самостоятельно).
В договор залога включается условие о внесудебном порядке обращения взыскания на заложенное имущество.
Залог прекращается после выполнения Подрядчиком всех обязательств по договору подряда. Денежные средства, находящиеся в залоге, возвращаются Подрядчику в течение 28 рабочих дней после подписания в установленном порядке акта приемки выполненных работ по договору подряда.
5.5. Предоставлением Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по договору в форме банковской гарантии является предоставление Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям параграфа 6 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации и настоящего раздела конкурсной документации, на сумму, указанную в пункте 5.3 конкурсной документации.
Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Перечень обязательств Подрядчика, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, и документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, указывается в банковской гарантии в соответствии с приложением № 7 к конкурсной документации (приложение составляется Заказчиком самостоятельно).
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора подряда не менее чем на один месяц.
Подрядчик до выдачи банком банковской гарантии должен согласовать ее проект с Заказчиком.
Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления.
Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом Подрядчика с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
5.6. Обеспечение исполнения обязательств по устранению дефектов предоставляется Подрядчиком способами, указанными в пункте 5.2 конкурсной документации, до подписания в установленном порядке акта выполненных работ по капитальному ремонту, а если договором подряда предусмотрено выполнение нескольких видов работ - акта приемки последней выполненной работы по капитальному ремонту.
Способ обеспечения исполнения обязательств по устранению дефектов определяется Подрядчиком самостоятельно.
5.7. Размер обеспечения исполнения обязательств по устранению дефектов составляет 10% начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет ________________________ рублей.
До предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по устранению дефектов оплата за выполненные работы по капитальному ремонту Подрядчику не производится.
5.8. Предоставлением Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по устранению дефектов в форме залога денежных средств является передача (перечисление) денежных средств в сумме, указанной в пункте 5.7 конкурсной документации, Заказчику в порядке, предусмотренном заключенным между Заказчиком и Подрядчиком договором залога по форме согласно приложению № 8 к конкурсной документации (приложение составляется Заказчиком самостоятельно).
В договор залога включается условие о внесудебном порядке обращения взыскания на заложенное имущество.
Залог прекращается после истечения гарантийного срока, установленного в договоре подряда. Денежные средства, находящиеся в залоге, возвращаются Подрядчику в течение 28 рабочих дней после истечения гарантийного срока.
5.9. Предоставлением Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по устранению дефектов в форме банковской гарантии является предоставление Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям параграфа 6 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации и настоящего раздела конкурсной документации, на сумму, указанную в пункте 5.7 конкурсной документации.
Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Перечень гарантийных случаев и документов, подтверждающих факт наступления гарантийного случая, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, указывается в банковской гарантии в соответствии с приложением № 9 к конкурсной документации (приложение составляется Заказчиком самостоятельно).
Срок действия банковской гарантии должен превышать гарантийный срок не менее чем на один месяц.
Подрядчик до выдачи банком банковской гарантии должен согласовать ее проект с Заказчиком.
Заказчик рассматривает банковскую гарантию в порядке, предусмотренном пунктом 5.5 конкурсной документации.";
12) в приложении № 1 "Примерная форма договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" к Типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
наименование "Примерная форма договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" исключить;
статью 2 договора изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика

2.1. Исполнение обязательств Подрядчика по Договору обеспечивается банковской гарантией № _______ от ________________, выданной _________________________/залогом денежных средств (договор залога № _______ от _____________).
Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по Договору составляет _____________________ рублей и взыскивается в случаях и в порядке, установленными банковской гарантией/договором залога.
2.2. Исполнение обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период обеспечивается банковской гарантией/залогом денежных средств (указывается по выбору Подрядчика) на сумму ___________________ рублей. Подрядчик обязан предоставить данное обеспечение до подписания акта выполненных работ по капитальному ремонту. Банковская гарантия/договор залога должен соответствовать требованиям, установленным в конкурсной документации.";
в пункте 3.1 договора:
в абзаце втором слова ", но не раньше представления Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по Договору" исключить;
абзац третий дополнить словами ", но не ранее предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный период, предусмотренного пунктом 2.2 Договора.";
пункт 8.1 договора изложить в следующей редакции:
"8.1. Приемка результатов завершенных работ осуществляется в порядке, установленном приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в соответствии с технической и сметной документацией, а также иными применимыми нормативными актами.";
в пункте 9.2 договора слова "36 месяцев" заменить словами "5 лет";
в пункте 11.1 договора слова "Представитель Заказчика вправе вносить от имени Заказчика" заменить словом "Заказчик";
13) в приложении № 2 "Заявка на участие в конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту" к Типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
в таблице в пункте 8 пункт 1 графы "Наименование" изложить в следующей редакции:
"Опыт работы: количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, подтвержденных документально";
в пункте 11 слова "подпунктами г - к" заменить словами "подпунктами г - м";
14) в приложении № 4 "Методические рекомендации по заполнению примерной формы договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов":
абзац первый раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Форма договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома является примерной и включает в себя стандартные положения договора подряда. Для целей проведения открытого конкурса по отбору подрядной организации в каждом конкретном случае организатор конкурса вправе корректировать примерную форму договора подряда, за исключением положений пунктов 2.1 - 2.2, 7.13, 9.2, 10.2 - 10.4 договора подряда, а также условий договора подряда, относящихся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации к существенным.".
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Указать вид(ы) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с краткосрочным планом реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы, на соответствующий год.
Например, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения и ремонту фасада многоквартирного дома расположенного по адресу: указать адрес. В пункте 1.1 может быть указано несколько видов работ.
В данном пункте указано, что работы выполняются в соответствии с технической и сметной документацией, прилагаемой к Договору. В соответствии со статьей 743 Гражданского кодекса Российской Федерации "Техническая документация и смета" Подрядчик обязан осуществлять капитальный ремонт в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Договором подряда должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию.
Номера и наименования приложений к Договору, являющиеся технической и сметной документацией, перечисляются в статье 17 Договора.";
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если цена, указанная в заявке победителя конкурса, меньше начальной (максимальной) цены договора, указанной в конкурсной документации, в данном пункте необходимо сделать ссылку на то, что работы по капитальному ремонту выполняются в соответствии с прилагаемой к Договору сметой с применением индивидуального договорного коэффициента, рассчитанного в соответствии с пунктом 15 распоряжения главы администрации Краснодарского края от 9 марта 2006 года № 188-р "Об организации инвестиционно-строительного процесса и мерах по рациональному использованию средств краевого бюджета, направляемых на капитальное строительство.";
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. В незаполненном поле данного пункта Договора указывается: "протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (наименование работ, объект и адрес) от "___"_______________________ г.";
статью 2 признать утратившей силу;
в пункте 3.1 абзацы "Согласно части 11 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более тридцати процентов от стоимости работ.
В незаполненных полях в тексте второго абзаца пункта 3.1 Заказчиком указывается срок выплаты окончательного платежа по завершению работ по Договору с даты подписания акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3 (рекомендуемый - 14 дней) в соответствии с условиями статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" изложить в следующей редакции:
"Согласно части 13 статьи 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) размещенные на отдельных банковских счетах, открытых товариществами собственников жилья, управляющими организациями, средства могут использоваться на выплату аванса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более чем тридцать процентов указанных средств с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор может уплачивать в качестве аванса не более чем тридцать процентов стоимости соответствующего вида работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе работ по разработке проектной документации или отдельных видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.";
пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Приемка результатов выполненных работ осуществляется с соблюдением требований законодательства, в том числе положений части 11 статьи 20.1 Федерального закона, части 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации и приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, устанавливающего порядок приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.";
статью 13 признать утратившей силу.
2. Инженеру административно-хозяйственного отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Т.В. Веселовой обеспечить размещение текста настоящего приказа на официальном сайте департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
А.М.ВОЛОШИН





Приложение
к приказу
департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 24 сентября 2014 г. № 161

"Приложение № 2.1

Утверждено
приказом
департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 28 февраля 2011 года № 18
(в редакции
приказа
департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от ___ _________ 2014 г. № ___)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ
ФОРМИРУЮТ ФОНДЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СЧЕТЕ,
СЧЕТАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

1. Конкурсные комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсные комиссии), собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, являются временными специально уполномоченными органами и создаются некоммерческой организацией "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Региональный оператор) для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее - конкурсная заявка) претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе, а также для определения победителя конкурса.
2. Конкурсные комиссии создаются по каждому многоквартирному дому, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, включенному в краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы, на соответствующий год.
3. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается приказом Регионального оператора. Количество членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти.
4. В состав конкурсной комиссии включаются:
1) представители Регионального оператора;
2) представители собственников помещений в многоквартирном доме, работы по капитального ремонту которого являются предметом открытого конкурса, для проведения которого формируется данная конкурсная комиссия, в том числе:
председатель совета многоквартирного дома;
лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, определенное решением о проведении капитального ремонта, принятым согласно требованиям статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) представитель(и) органа местного самоуправления городского округа или поселения (далее - муниципальное образование), на территории которого расположен соответствующий многоквартирный дом.
Региональный оператор вправе включить в состав конкурсной комиссии представителя организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
5. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
принимает решения о допуске либо об отказе в допуске к участию в от крытом конкурсе претендентов, представивших конкурсные заявки;
подписывает протоколы вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, подписывает протоколы оценки и сопоставления конкурсных заявок;
определяет победителей открытых конкурсов или принимает иное решение по результатам открытых конкурсов.
6. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать от претендентов, представивших конкурсные заявки, и участников открытых конкурсов информацию, необходимую для осуществления работы конкурсной комиссии.
7. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Положением. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний организует Региональный оператор.
8. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, назначаемый из числа представителей Регионального оператора. Заместитель председателя конкурсной комиссии назначается из числа представителей органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
9. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):
руководит деятельностью конкурсной комиссии;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;
осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией.
10. Секретарь конкурсной комиссии назначается из числа представителей Регионального оператора и является членом конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии отвечает за:
подготовку, получение, регистрацию, заполнение и хранение конкурсной документации;
своевременное размещение (опубликование) конкурсной документации, организацию ознакомления с конкурсной документацией;
своевременное уведомление членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии;
своевременное доведение до претендентов на участие в открытых конкурсах и участников открытых конкурсов установленной информации;
подготовку, оформление, подписание и размещение на официальном сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протоколов вскрытия конвертов с конкурсными заявками и протоколов оценки и сопоставления конкурсных заявок;
размещение информации об итогах открытого конкурса на официальном сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Члены конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением и положениями конкурсной документации:
участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;
участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
голосуют по вопросам, рассматриваемым конкурсной комиссией;
принимают решения на основе принципов справедливого, равного и объективного отношения к участникам открытых конкурсов в соответствии с правилами, условиями и критериями, указанными в конкурсной документации;
выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии.
12. Членам конкурсной комиссии, в том числе председателю и заместителю председателя конкурсной комиссии, а также секретарю конкурсной комиссии запрещается:
предоставлять иным лицам информацию, которая стала им известна в процессе организации и проведения открытых конкурсов, если эта информация составляет коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
осуществлять действия, направленные на создание преимуществ какому-либо претенденту, представившему конкурсную заявку, или участнику открытого конкурса;
проводить консультации и переговоры с претендентами, представившими конкурсные заявки, и участниками открытых конкурсов.
13. Члены конкурсной комиссии, в том числе председатель и заместитель председателя конкурсной комиссии, а также секретарь конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках открытых конкурсов и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов открытого конкурса.
14. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе, состоящие в штате организации, подавшей конкурсную заявку, либо лица, на которых способны оказывать влияние претенденты на участие в открытом конкурсе (участники открытого конкурса), в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) таких организаций, членами их органов управления, а также их кредиторами.
15. Члены конкурсной комиссии должны быть уведомлены о дате заседания конкурсной комиссии не менее, чем за два рабочих дня до указанной даты.
16. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя заседание конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.
17. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети ее состава.
18. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
Принятие решений конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, делегирование членами конкурсной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
19. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии в день проведения заседания конкурсной комиссии.
20. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших конкурсных заявок принимает решение об итогах открытого конкурса.
21. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, итогом которых явилось заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.".

Руководитель департамента
жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
А.М.ВОЛОШИН


------------------------------------------------------------------