Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 12.09.2014 N 2676 "О внесении изменений в постановление администрации МО Туапсинский район от 5 апреля 2013 года N 959 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета МО Туапсинский район общественным объединениям и некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 2676

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 959
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА МО ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ
И НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с целью поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества в Туапсинском районе постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 5 апреля 2013 года № 959 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район общественным объединениям и некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района" следующие изменения:
1.1. По всему тексту постановления и приложений слова "Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район общественным объединениям и некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района" заменить словами "Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района" в соответствующих падежах.
1.2. Приложение № 1 и № 2 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 соответственно к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район Г.Г. Апитина.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Туапсинский район
В.В.ЛЫБАНЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального
образования Туапсинский район
от 12 сентября 2014 г. № 2676

Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Туапсинский район
от 5 апреля 2013 г. № 959

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА МО ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с положениями пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в Краснодарском крае", постановлениями администрации муниципального образования Туапсинский район от 2 декабря 2011 пода № 2826 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2012 - 2014 годы", от 26 декабря 2013 года № 4492 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы гармонизации межнациональных отношений и развития национальных культур в муниципальном образовании Туапсинский район на 2014 - 2016 годы" и с целью поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества в Туапсинском районе.
2. Настоящий Порядок устанавливает условия определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии), осуществляющим деятельность, направленную на социальную поддержку и защиту социально-экономических, гражданских, трудовых прав и свобод, решения актуальных социально значимых проблем граждан старшего поколения, маломобильных граждан, инвалидов разных категорий, ветеранов войны и труда, постоянно проживающих на территории муниципального образования Туапсинский район, улучшение морально-психологического состояния граждан, содействие духовному развитию личности.
3. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета муниципального образования Туапсинский район о бюджете муниципального образования Туапсинский район на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
4. Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации, направляемым на конкурс на предоставление субсидий (далее - конкурс) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - проект). Проекты предлагаемые на конкурс должны соответствовать мероприятиям муниципальной ведомственной целевой программы поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 2 декабря 2011 года № 2826.
2. Требования к претендентам
2.1. Субсидии предоставляются претендентам, соответствующим следующим критериям:
а) зарегистрированный в установленном федеральным законом порядке претендент должен быть некоммерческой организацией, осуществляющей на территории муниципального образования Туапсинский район в соответствии со своими учредительными документами следующие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
- социальная поддержка и защита социально-экономических, гражданских, трудовых прав и свобод, решение актуальных социально значимых проблем граждан старшего поколения, маломобильных граждан, инвалидов разных категорий, ветеранов войны и труда (далее ветераны, инвалиды);
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества, осуществляемая в целях социальной, поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения и социальную реабилитацию лиц, которые в силу своих физических особенностей не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
- деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности (в том числе проведение конференций, семинаров, "круглых столов" и других просветительских мероприятий, дискуссионных встреч, направленных на духовно-нравственное и патриотическое воспитание граждан).
б) отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
в) наличие плана мероприятий на текущий финансовый год.
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
а) государственные корпорации;
б) государственные компании;
в) политические партии;
г) государственные учреждения;
д) муниципальные учреждения;
е) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
ж) физические лица;
з) индивидуальные предприниматели;
и) коммерческие организации;
ж) претенденты, представители которых являются членами комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
3. Организация проведения конкурса
3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет управление по связям с общественностью администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - управление).
3.2. Управление:
а) готовит и размещает в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году;
б) оказывает консультационную, методическую помощь представителям претендентов в подготовке заявок на участие в конкурсе;
в) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии;
г) размещает информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации;
д) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
е) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
ж) проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
з) формирует список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения;
и) направляет членам конкурсной комиссии реестр и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки;
к) осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
4. Комиссия по проведению конкурсного отбора
4.1. Комиссия по проведению конкурсного отбора на получение финансовой поддержки (далее - Конкурсная комиссия) формируется из представителей:
- органов местной администрации;
- общественности - лиц обладающих признанной высокой квалификацией по видам деятельности, в которых планируется проведение конкурса для представления финансовой поддержки.
Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, должно составлять менее половины числа членов Конкурсной комиссии.
4.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
4.3. Персональный состав, порядок работы и принятия решений, права и обязанности Конкурсной комиссии утверждается настоящим постановлением.
4.4. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.5. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
а) организует работу конкурсной комиссии;
б) определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
в) проводит заседание конкурсной комиссии;
г) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.6. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
а) извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
б) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
в) формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
г) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
4.9. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
4.10. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
4.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4.12. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.13. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с претендентами.
4.14. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.15. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о приостановлении полномочий указанного члена конкурсной комиссии на период проведения конкурса, в итогах которого он лично заинтересован.
4.16. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
5. Цели предоставления субсидии
5.1. Целью предоставления субсидии является выявление и поддержка лучших проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, реализуемых в соответствии со следующими основными направлениями:
а) обеспечение комплекса мероприятий по защите законных прав ветеранов, пенсионеров, инвалидов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, проживающих в Туапсинском районе, создание условий и возможностей для участия их в жизни общества;
б) обеспечение комплекса мероприятий по защите законных прав ветеранов боевых действий в Афганистане и других локальных войнах, проживающих в Туапсинском районе создание условий и возможностей для участия их в жизни общества;
в) обеспечение комплекса мероприятий по защите законных прав и интересов инвалидов по общему заболеванию, проживающих в Туапсинском районе, создание условий и возможностей для участия их в жизни общества;
г) обеспечение комплекса мероприятий по защите законных прав и интересов инвалидов по зрению, проживающих в Туапсинском районе, создание условий и возможностей для участия их в жизни общества;
д) обеспечение комплекса мероприятий по защите законных прав и интересов инвалидов по слуху, проживающих в Туапсинском районе, создание условий и возможностей для участия их в жизни общества;
е) обеспечение комплекса мероприятий по социальной поддержке и защите интересов участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, проживающих в Туапсинском районе, создание условий и возможностей для участия их в жизни общества;
ж) поддержка и развитие культуры, обычаев, традиций, языков, идей духовного единства и межэтнического согласия народов, проживающих на территории Туапсинского района.
5.2. Задачами Конкурса являются:
- выявление, продвижение и поддержка активности социально ориентированных некоммерческих организаций и их достижений в социально-экономической, общественно-политической и творческой сферах;
- стимулирование общественно значимой деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
- популяризация инновационных форм социальной активности социально ориентированных некоммерческих организаций.
6. Требования к заявке на участие в конкурсе
6.1. Претенденты на получение субсидии предоставляют в управление по связям с общественностью администрации муниципального образования Туапсинский район следующие документы;
- заявку на получение субсидии (далее - Заявка) в виде заявления установленной формы на печатном и электронном носителях согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- проект на печатном и электронном носителях по установленной форме, раскрывающий содержание и обоснование мероприятий, проводимых претендентом для достижения целей предоставления субсидии;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о претенденте, выданную не ранее чем за три месяца до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
- копии учредительных документов (Устава) претендента, отражающих виды его деятельности;
- копию отчетности, представленной претендентом в территориальный орган Министерства юстиции РФ за предыдущий отчетный год;
- копию свидетельства о государственной регистрации претендента;
- копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;
- справку налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательствам в бюджеты бюджетной системы РФ;
- подтверждение уполномоченного органа местной администрации по месту нахождения претендента, осуществляющего администрирования поступлений в бюджет арендной платы за земли, имущество, об отсутствии просроченной задолженности по соответствующим платежам;
- смету расходов на реализацию мероприятий (с приложением калькуляций и подтверждающих документов);
- справку банка о наличии рублевого счета;
- письменные согласия от претендентов на обработку их персональных данных (в случае если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные).
Заявка должна содержать следующую обязательную информацию;
- наименование мероприятий;
- наименование и реквизиты претендента;
- место проведения мероприятий;
- сроки реализации мероприятий;
- общий объем субсидии на реализацию мероприятий.
6.2. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
6.3. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
6.4. В случае направления по почте заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район социально ориентированным некоммерческим организациям".
6.5. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их претендент. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов претендент отстраняется от, участия в конкурсе на любом этапе его проведения. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, заявка и прилагаемые документы возвращаются претенденту и повторно не рассматриваются.
7. Порядок проведения конкурса
7.1. Управление размещает объявление о проведении конкурса в общественно-политических газетах и на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Официальный сайт), в котором содержатся:
а) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
б) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
в) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
г) иные сведения о проведении конкурса.
д) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 30 дней со дня опубликования объявления.
7.2. Один претендент может подать только одну заявку.
7.3. Заявка на участие в конкурсе представляется в управление непосредственно или направляется по почте.
7.4. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник управления регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день поступления.
7.5. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в управление после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.
7.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в отдел соответствующего письменного обращения претендента Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
7.7. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
7.8. По окончании срока приема заявок Управление в течение 5 дней осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
7.9. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
а) он не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) им представлено более одной заявки;
в) представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
г) подготовленная им заявка поступила в Управление после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
7.10. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям Управление:
а) представляет в конкурсную комиссию список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением претендентов, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок);
б) направляет членам конкурсной комиссии реестр и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки.
7.11. Члены конкурсной комиссии в течение 10 дней с момента получения заявок на участие в конкурсе предварительно рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе на основании оценочных листов критериев оказания муниципальной поддержки (приложение 3 к настоящему Порядку), установленным разделом 7 настоящего Порядка, и направляют результаты оценки в управление.
7.12. Управление на основании оценок членов конкурсной комиссии формирует перечень заявок на участие в конкурсе, набравших более 60% от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки, и направляет его в течение 5 дней в конкурсную комиссию для рассмотрения данных заявок на заседании конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
Количество баллов для каждой заявки участвующей в конкурсе суммируется по всем критериям оценки.
7.13 Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 15 дней с момента окончания приема заявок.
7.14. На заседании конкурсной комиссии:
а) утверждается список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе;
б) утверждается список претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
в) определяются победители конкурса и принимается решение о выплате субсидии.
7.15. Победители конкурса определяются на итоговом заседании комиссии на основе полученных заключений. Конкурсная комиссия по каждому участнику конкурса принимает решение о победителях конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Решением конкурсной комиссии утверждается список победителей конкурса с определением суммы выделяемых субсидий.
7.16. Конкурс будет считаться состоявшемся при любом количестве поданных заявок (от одной и более).
7.17. В случае если две или более социально ориентированных некоммерческих организаций набрали равное количество баллов, победителем будет считаться та организация, чья заявка на конкурс была подана раньше.
7.18. В течение 5 дней после утверждения списка претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, Управление письменно уведомляет об этом претендентов, включенных в указанный в настоящем пункте список, с указанием причин недопущения к участию в конкурсе.
7.19. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурс" вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
7.20. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в газете "Черноморье сегодня" и размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
7.21. Управление не возмещает претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
8. Критерии определения победителей Конкурса
8.1. Победители Конкурса определяются решением Конкурсной комиссии на основании балльной шкалы оценок для проектов и социально ориентированных некоммерческих организаций.
8.2. Поданные на участие в конкурсе проекты рассматриваются с точки зрения следующих критериев оценки:
- соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки);
- актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие муниципальных мер для решения таких же или аналогичных проблем);
- социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
- реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации о претенденте в сети Интернет);
- обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, лотки и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
- экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случае, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
Оценка критериев производится по шестибалльной шкале:
- высший уровень показателя - 5 баллов,
- высокий уровень показателей - 4 балла,
- средний уровень показателей - 3 балла,
- ниже среднего уровня показателей - 2 балла,
- низкий - 1 балл,
- низшее значение показателей - 0 баллов.
Сумма средних арифметических баллов, выставленных по критериям на основании заключений на проект, составляет коэффициент рейтинга.
8.3. Для определения победителей Конкурса наряду с оценкой проекта оценивается социально ориентированная некоммерческая организация, представляющая проект.
Социально ориентированные некоммерческие организации оцениваются в соответствии с балльной шкалой по следующим критериям.
8.3.1. Осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности:
- от 1 года до 3 лет - 1 балл;
- от 3 до 5 лет - 2 балла;
- от 5 до 7 лет - 3 балла;
- свыше 7 лет - 4 балла.
8.3.2. Численность населения муниципального образования Туапсинский район, регулярно охватываемого мероприятиями, проводимыми социально ориентированной некоммерческой организацией:
- менее 50 человек - 0 баллов;
- от 50 до 100 человек - 1 балл;
- от 100 до 300 человек - 2 балла;
- от 300 до 500 человек - 3 балла;
- более 500 человек - 4 балла.
9. Объем, предоставление и использование субсидий
Вопрос определения размера субсидии Конкурсной комиссией может решаться двумя способами:
1) средства между отобранными соискателями распределяются равномерно с учетом заявок соискателей - участников конкурса и имеющихся бюджетных ограничений;
2) размер субсидии определяется исходя из заявок участников и имеющихся бюджетных ограничений.
В целях обеспечения наиболее прозрачного и эффективного распределения средств в приоритете следующий порядок распределения средств:
- на основе коэффициентов рейтинга, полученного проектом при его рассмотрения, формируется рейтинг проектов - перечень проектов, упорядоченный по убыванию коэффициентов рейтинга;
- средства предоставляются первому в рейтинге соискателю в объеме, необходимом на реализацию проекта. Наряду с общим рейтингом учитывается оценка по критерию обоснованности проекта. В случае наличия высокого коэффициента рейтинга, но низкой оценки по критерию обоснованности могут быть привлечены эксперты для проведения экономической экспертизы проекта, по результатам которой объем средств может быть сокращен по сравнению с требованиями социально ориентированной НКО. Далее при наличии средств к распределению выбирается следующий соискатель из рейтинга для предоставления ему средств.
Настоящим порядком установлено ограничение, что конкретному соискателю не могут быть предоставлены средства субсидии в объеме, превышающей 15% от объема средств, предназначенных на соответствующие цели.
9.1. Объем субсидий определяется между претендентами в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Туапсинский район по муниципальной программе от 2 декабря 2011 года № 2826 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2012 - 2014 годы" на соответствующий финансовый год, в соответствии со следующими критериями:
- уровень проводимого мероприятия (его социальная значимость);
- число участников мероприятия;
- количество планируемых претендентом к реализации мероприятий в заявленной сфере в текущем году;
- расходы на проведение мероприятий в заявленной сфере, исходя из сметы стоимости товаров и услуг, предоставляемой претендентом.)
9.2. Администрация муниципального образования Туапсинский район в соответствии с решением конкурсной комиссии, отраженным в протоколе, заключает с победителями конкурса соглашения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
9.3. В соглашении о предоставлении субсидий должно быть определено следующее.
- размер субсидии;
- срок действия соглашения;
- цели использования субсидии;
- условия и порядок перечисления субсидии;
- меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидии;
- график перечисления субсидии;
- способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
- права и обязательства сторон;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий и возврата средств в случае нецелевого использования;
- порядок расторжения соглашения.
9.4. Перечисление субсидий претендентам осуществляется администрацией муниципального образования Туапсинский район - главным распорядителем бюджетных средств на расчетные счета претендентов, открытые в кредитных организациях.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению управления по связям с общественностью администрации муниципального образования Туапсинский район приостанавливается до устранения нарушений.
Претендент несет ответственность за использование субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением.
Субсидии, предоставленные претендентам на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
Претенденты предоставляют отчеты в управление об использовании субсидий в сроки, предусмотренные соглашениями.
Претенденты несут ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременность предоставления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
Контроль за целевым использованием субсидий претендентами осуществляют управление, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Туапсинский район в полном объеме.
Возврат субсидий претендентами в бюджет муниципального образования Туапсинский район осуществляется в установленном законодательством порядке.
9.5. Победители конкурса не вправе произвольно изменять назначение статей расходов финансово-хозяйственного плана, являющегося приложением к соглашению.
9.6. Условия предоставления субсидий:
а) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный решением конкурсной комиссии;
б) заключение соглашения.
9.7. Субсидия предоставляется претенденту при соблюдении следующих условий:
- целевое направление использования претендентом субсидии, предусмотренной соглашением;
- заключение соглашения между претендентом и администрацией муниципального образования Туапсинский район;
- представление претендентом в управление отчетов об использовании полученной субсидии по форме, устанавливаемой управлением.
9.8. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
а) оплата труда;
б) оплата товаров, работ, услуг;
в) арендная плата;
г) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
д) прочие расходы.
9.9. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
а) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
б) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
в) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
г) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
д) расходы на фундаментальные научные исследования;
е) уплата штрафов.
9.10. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
10. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность
10.1. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны администрации муниципального образования Туапсинский район за целевым использованием субсидий.
10.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, представившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и их порядка предоставления.
10.3. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
10.4. Администрация муниципального образования Туапсинский район осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидии.
10.5. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем администрации муниципального образования Туапсинский район победителей конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетам, документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
10.6. Победители конкурса обязаны представлять в администрацию муниципального образования Туапсинский район промежуточный, итоговый и финансовый отчеты об исполнении обязательств по соглашению в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением.
10.7. Ответственность за достоверность представленных в администрацию муниципального образования Туапсинский район отчетов несет победитель конкурса.
11. Ответственность, перераспределение субсидий
11.1. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит возврату победителем конкурса в районный бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.2. В случае невозврата субсидии взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае нарушения победителем конкурса условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.

Начальник управления
по связям с общественностью
администрации МО Туапсинский район
А.В.НОСКО





Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального
образования Туапсинский район
от 12 сентября 2014 г. № 2676

"Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального
образования Туапсинский район
от 5 апреля 2013 г. № 959

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

Кочегарова Оксана Александровна - заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район, председатель комиссии.
Апитин Герман Германович - заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район, заместитель председателя комиссии.
Сергеева Ирина Сергеевна - начальник отдела по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями управления по связям с общественностью администрации муниципального образования Туапсинский район, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Носко Анна Владиленовна - начальник управления по связям с общественностью администрации муниципального образования Туапсинский район.
Антонова Светлана Александровна - начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального образования Туапсинский район.
Солопов Валентин Николаевич - начальник правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район.
Джигун Галина Алексеевна - заместитель председателя Совета старейшин при главе муниципального образования Туапсинский район, почетный гражданин города Туапсе.
Кириченко Галина Павловна - председатель профсоюза работников АПК, член Совета старейшин при главе муниципального образования Туапсинский район, почетный гражданин Туапсинского района.
Татульян Геннадий Гургенович - депутат Совета муниципального образования Туапсинский район.

Начальник управления
по связям с общественностью
администрации МО Туапсинский район
А.В.НОСКО


------------------------------------------------------------------