Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Городского Собрания Сочи от 31.07.2014 N 104 "О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи от 14.07.2009 N 100 "Об утверждении правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи"



ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ СОЧИ

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ СОЧИ ОТ 14.07.2009 № 100
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ СОЧИ"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, совершенствования существующей нормативной правовой базы, а также увеличения наполняемости бюджета города Сочи за счет неналоговых поступлений Городское Собрание Сочи решило:
1. Внести в Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи, утвержденные решением Городского Собрания Сочи от 14.07.2009 № 100 "Об утверждении правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи", следующие изменения:
1.1. Пункт 9.2 считать утратившим силу.
1.2. Пункт 9.2.1 считать утратившим силу.
1.3. Приложение 5 к Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Сочи изложить в новой редакции (прилагается).
2. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по санаторно-курортному делу, туризму и экологии.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ

Председатель
Городского Собрания Сочи
А.Н.ЛУЦЫК





Приложение
к решению
Городского Собрания Сочи
от 31 июля 2014 г. № 104

Приложение 5
к Правилам
размещения и эксплуатации
объектов наружной рекламы
и информации в г. Сочи

1. Расчет размера годовой платы за эксплуатацию рекламной конструкции (на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Сочи или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи) производится по следующей формуле:

A = T x S x K, где:

A - Размер платы (единица измерения - рубль);
T - базовая ставка оплаты 1 кв. м рекламно-информационного поля, равная 5000 рублей;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (единица измерения - квадратный метр);
K = K1 x K2 x K3 x K4 x... Kn - повышающие и понижающие коэффициенты.
1.1. Настоящие базовые ставки приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Тарифы (базовые ставки) оплаты рекламно-информационного поля могут быть изменены решением Городского Собрания Сочи, но не чаще одного раза в год.
3. Значения понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за размещение рекламы:
3.1. K1 = 0,7 - для рекламы, являющейся составной частью или элементом оборудования общественно-полезных объектов и объектов торговли (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.).
3.2. K2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, роллер, а также устройства подсветки рекламной информации.
3.3. K3 = 1 - в случае отсутствия необходимости производства работ по благоустройству прилегающей территории.
K3 = 0,5 - в случае необходимости проведения работ по благоустройству прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, тротуарные работы и др.).
3.4. В зависимости от площади рекламного изображения применяется коэффициент K4:
K4 = 1 - при площади рекламного изображения до 9,99 кв. м включительно,
K4 = 0,8 - при площади рекламного изображения свыше 9,99 кв. м и до 36 кв. м включительно,
K4 = 0,7 - при площади рекламного изображения свыше 36 кв. м.
3.5. K5 = 0,5 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, а также при размещении социальной рекламы согласно пункту 4.10 настоящих Правил.
3.6. K6 = 0,7 - для рекламы собственного производства или товаропроизводителей Краснодарского края.
3.7. K7 = 0,7 - при выдаче разрешения на средство наружной рекламы с площадью изобразительной плоскости менее 1,5 кв. м.
4. Значения повышающих коэффициентов:
4.1. Коэффициент престижности городских территорий:
K8 = 2,5 - для территории исторического центра;
K8 - 2 - для территории особого градостроительного значения;
K8 = 1,5 - для территории общегородского значения;
K8 = 1 - для территории районного значения.


------------------------------------------------------------------