Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 14.11.2014 N 1185 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 1185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА
УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Красноармейский район, постановлением администрации муниципального образования Красноармейский район от 9 апреля 2014 года № 328 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Красноармейский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Красноармейский район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Красноармейский район по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи и ЖКХ И.В. Никитина.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВАСИН





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Красноармейский район
от 14 ноября 2014 г. № 1185

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ
НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Красноармейский район муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" являются граждане Российской Федерации, относящиеся к отдельным категориям граждан, определенных Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий", зарегистрированные по месту жительства на территории Красноармейского района.
От имени заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, удостоверенной в установленном действующим законодательством порядке (заявителю необходимо предварительно обратиться в нотариальную контору);
Иностранные граждане и лица без гражданства не могут быть получателями муниципальной услуги, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Красноармейский район и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Наименование организации
Юридический адрес
График работы
Телефоны
Адреса электронной почты и сайта
1
2
3
4
5
Орган, непосредственно предоставляющий услугу
Отдел строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - Отдел)
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122, кабинеты: 215, 216, 107
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, перерыв на обед: с 12-00 до 13-00 выходные дни: суббота, воскресенье
(86165) 3-22-46, факс 3-24-85
e-mail: otdelst@mail.ru
официальный сайт:
www.krasnarm.ru
Органы, участвующие в предоставлении услуги
Общий отдел администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - Общий отдел)
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122, кабинет 110
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, перерыв на обед: с 12-00 до 13.00 выходные дни: суббота, воскресенье
(86165) 3-13-29
e-mail: kr_armeysk@mo.krasnodar.ru
официальный сайт:
www.krasnarm.ru
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, улица Просвещения, 107 А (1 этаж)
понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; вторник с 8.00 до 20.00; без перерыва на обед пятница - суббота с 8.00 до 13.00, без перерыва на обед выходной день - воскресенье
(86165) 4-08-69, 4-08-97
http://krasnarm.e-mfc.ru/
Филиал ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ по Красноармейскому району
станица Полтавская, ул. Просвещения, 107 А (1 этаж)
понедельник - четверг с 8.00 до 16.00; перерыв на обед: с 12.30 до 13.30; пятница - суббота с 8.00 до 12.00, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье
8(6165) 4-08-69
филиал ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ по Красноармейскому району
Красноармейский отдел Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
станица Полтавская, ул. Просвещения, 107 А (1 этаж)
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; без перерыва на обед; пятница - суббота с 8.00 до 13.00 без перерыва на обед выходной день - воскресенье
(86165) 4-08-69 4-15-89 3-17-40
oo_24@frskuban.ru
www.frskuban.ru
Отдел УФМС России по Краснодарскому краю в Красноармейском районе
станица Полтавская, ул. Ковтюха, 190
понедельник - суббота с 9.00 до 13.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 выходные дни: воскресенье
(86165) 3-14-42,
krasnoarmeyskiy@ufms23.ru
Администрации сельских поселений Красноармейского района
информация находится непосредственно на стенде МФЦ

1.3.2. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
1.3.2.1. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Красноармейского района" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - www.e-mfc.krasnarm.ru
с использованием телефонной связи.
1.3.2.2. Посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адрес официального сайта - www.krasnarm.ru.
1.3.2.3. Посредством размещения информационных стендов в администрации муниципального образования Красноармейский район.
1.3.2.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.
Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в п. 1.3 информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Красноармейский район и структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информационные стенды должны содержать:
режим работы, адрес органа администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адреса электронной почты органа администрации муниципального Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органа администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких запросов;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адрес официального сайта www.krasnarm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Красноармейский район через функциональный орган - отдел строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - Отдел).
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет администрация или МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу взаимодействует с:
1) общим отделом администрации муниципального образования Красноармейский район;
2) Красноармейским отделом Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Для получения муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заявителю необходимо предварительно обратиться в:
а) Филиал ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по Красноармейскому району для получения справки об наличии (отсутствии) у заявителя и всех подлежащих принятию на жилищный учет совместно с ним граждан жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом;
б) администрации сельских поселений Красноармейского района для получения выписки за последние пять лет из лицевого счета жилого(ых) помещениями), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, а также фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи;
в) Отдел УФМС России по Краснодарскому краю в Красноармейском районе для заполнения пунктов 8, 9 выписки за последние пять лет из лицевого из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, а также фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации:
о внесении изменения в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
об отказе во внесении изменения в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - возможно приостановление предоставления муниципальной услуги однократно на срок не более 30 дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания выполнения муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года № 237; в "Российской газете" от 21 января 2009 года № 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 года № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4 ст. 445; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 года, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 года № 9 ст. 851);
Жилищным кодексом Российской Федерации (в "Российской газете" от 12 января 2005 года № 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2006 года № 297, от 24 октября 2007 года № 237, "Парламентской газете" от 22 мая 2008 года № 34 - 35, "Российской газете" от 25 июля 2008 года № 158, "Парламентской газете" от 9 июня 2009 года № 31, "Российской газете" от 29 сентября 2009 года № 182, от 27 ноября 2009 года № 226, от 22 декабря 2009 года № 246, от 7 мая 2010 года № 98, от 2 августа 2010 года № 169, от 3 декабря 2010 года № 274, от 7 июня 2011 года № 121, от 25 июля 2011 года № 160, от 7 декабря 2011 года № 275, от 9 декабря 2011 года № 278, от 14 декабря 2011 года № 281, Собрании законодательства Российской Федерации от 2 апреля 2012 года № 14, ст. 1552);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года № 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года № 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года № 31 (часть I) ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года № 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года № 126 - 127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года № 31 (часть I) ст. 3451);
Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" (опубликован в "Российской газете" от 25 января 1995 года № 19, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 года № 3 ст. 168);
Федеральным законом от 19 февраля 1993 года № 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 25 марта 1993 года № 12 ст. 427);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальное защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 2 декабря 1995 года № 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года № 48 ст. 4563);
Федеральным законом от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя" (опубликован в "Российской газете" от 31 августа 1995 года № 169, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 августа 1995 года № 35 ст. 3503);
Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3 "О полиции" (опубликован в "Российской газете" от 8 февраля 2011 года № 25, от 10 февраля 2011 года № 28, в "Парламентской газете" от 11 февраля 2011 года № 7, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 года № 7 ст. 900);
Федеральным законом от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (опубликован в "Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991 года № 21, ст. 699);
Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (опубликован в "Российской газете" от 2 июня 1998 года № 104, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июня 1998 года № 22 ст. 2331);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 "О некоторых вопросах реализаций подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 марта 2006 года № 13 ст. 1405, в "Российской газете" от 5 апреля 2006 года № 69);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1512 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (опубликован в газете "Кубанские новости" от 28 января 2013 года № 15);
Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (опубликован в газете "Кубанские новости", № 122 от 24 июля 2008 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 9 (139) от 1 августа 2008 года (часть I), стр. 119);
Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае"

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (опубликован в газете "Кубанские новости", № 225 от 31 декабря 2008 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 14 (144) от 15 января 2009 года, часть I, стр. 235);
Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий" (опубликован в газете "Кубанские новости", № 115 от 2 августа 2006 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 45 (116) от 18 сентября 2006 года, стр. 145);
постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий" (опубликован в газете "Кубанские новости", № 63 от 28 апреля 2007 года); настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление на имя главы администрации муниципального образования Красноармейский район (1 экземпляр подлинный), (далее - заявление) которое оформляется:
в связи с изменением состава семьи по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
в связи с изменением места жительства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
в связи с изменением даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
в связи с изменением жилищных условий по форме согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учете, а также документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя;
3) свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о. смерти;
4) вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет (оригинал);
5) выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, фактически занимаемого в течение последних пяти лет гражданином или членами его семьи, составленная не ранее чем за два месяца до даты представления в уполномоченный орган по учету (1 экземпляр подлинный);
6) справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи (2 экземпляра подлинные), из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (ГУП КК "Крайтехинвентаризация"), и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю).
Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.
Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником администрации или МФЦ, возвращаются заявителю.
Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.
При подаче вышеперечисленных документов дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя и членов его семьи, а именно совершение действий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении персональных данных физического лица.
Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем и членами его семьи в письменной форме путем направления ответственному лицу в Отдел письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
2.6.2. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, Администрации и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются справки:
1) о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю).
2.7. С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента запрашиваются МФЦ самостоятельно в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронном виде, при условии соблюдения требований, предъявляемых к электронному виду документа.
2.9. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами администрации в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Красноармейского района организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны ми для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
а) справки о наличии (отсутствии) у заявителя и всех подлежащих принятию на жилищный учет совместно с ним граждан жилого(ых) помещениями) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащих государственной регистрации, о сделках с данным имуществом;
б) выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, фактически занимаемого в течение последних пяти лет гражданином или членами его семьи.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Специалистом отдела, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ или в Администрацию. В этом случае документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;
необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6 настоящего административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;
вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
запрос без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полных реквизитов юридического лица, а также в случае непредставления уполномоченным представителем документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия;
запрос не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
в документах, прилагаемых к запросу, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать одного дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.16.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.16.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги определяются также:
а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительностью;
б) возможностью получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги;
г) возможностью получения Заявителем Муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Взаимодействие Заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок). Взаимодействие Заявителя со специалистом отдела осуществляется в случае непосредственной подачи Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в отдел. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.17.2. Получение Муниципальной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.18. Заявитель имеет доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте администрации, МФЦ, а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг. Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги МФЦ:
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);
в секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги;
сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном). На табло размещается информация об электронной очереди.
Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации или в МФЦ, передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае не представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги, передача документов в МФЦ или заявителю;
3) согласование проекта постановления;
4) передача результата оказания муниципальной услуги непосредственно заявителю или передача из Отдела в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем;
5) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 5 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации или в МФЦ, передача документов из МФЦ в Администрацию.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ или в Администрацию заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов, работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ или специалистом Отдела:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Порядок передачи курьером пакета документов в Администрацию.
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется в течение 1 рабочего дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в Администрацию и из Администрации в МФЦ согласовывается главой сельского поселения с руководителем МФЦ.
3.4. При передаче пакета документов специалист Общего отдела, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у Специалиста от дела, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
3.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Администрацию (в случае приема документов в МФЦ).
3.6. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных 2.6.2 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги, передача документов в МФЦ:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Специалистом общего отдела заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ или непосредственно от заявителя.
Специалист Отдела после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Формирование и направление межведомственного запроса сотрудниками МФЦ или специалистом Отдела в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента по собственной инициативе) и передача запроса и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Администрацию.
В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, работником МФЦ или специалистом Отдела, в течение 1-го календарного дня со дня регистрации запроса в МФЦ направляются запросы о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем МФЦ или главой.
Результатом административной процедуры является направление запросов в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок направления межведомственного запроса и получения результата межведомственного запроса не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ или в Администрацию.
По результатам полученной информации, представленной по межведомственному запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, сотрудник МФЦ или специалист Отдела формирует пакет документов (с учетом полученных результатов межведомственных запросов) и передает запрос и прилагаемые к нему документы на рассмотрение главе муниципального образования Красноармейский район (далее - глава).
3.7. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, которое подписывается заместителем главы муниципального образования Красноармейский район по строительству, архитектуре, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ и передается для выдачи в МФЦ или заявителю.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся документов.
3.8. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела в течение 30 рабочих дней со дня принятия в МФЦ или в Администрации заявления с прилагаемыми к нему документами, готовит проект постановления и передает его на согласование.
3.9. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления на согласование.
3.10. Согласование проекта постановления.
3.10.1 Основанием для начала административной процедуры является подготовленный Специалистом отдела проект постановления.
3.10.2. Согласование проекта постановления осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.
3.11. Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации о внесении изменения в постановление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях либо об отказе гражданину о внесении изменения в постановление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
3.12. Передача результата оказания муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры передачи результата оказания муниципальной услуги из Администрации в МФЦ является издание муниципального правового акта.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня после издания муниципального правового акта составляет реестр передачи результата оказания муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи и передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, получивший результат оказания муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
3.12.2. Результатом административной процедуры является передача результата оказания муниципальной услуги из Администрации в МФЦ.
3.13. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является поступление результата оказания муниципальной услуги из Администрации в МФЦ.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги, заявитель либо представитель заявителя по доверенности, прибывает в МФЦ или администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.
3.13.2. Выдача результата муниципальной услуги заявителю:
3.13.2.1. Порядок выдачи документов заявителю в МФЦ. При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.13.2.2. Порядок выдачи результата муниципальной услуги заявителю в администрации.
При выдаче документов специалист администрации:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность (наличие документов, удостоверяющих полномочия представителя)
знакомит с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на бланке заявления.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок работников отдела начальником Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе. порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Отдела.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.4.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования Красноармейский район.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления администрации муниципального образования Красноармейский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие):
специалистов МФЦ - руководителю МФЦ;
специалистов и начальника Отдела, Общего отдела - главе муниципального образования Красноармейский район;
Образец жалобы является приложением к настоящему административному регламенту.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании ее обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
5.11. В случае признания жалобы необоснованной заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
5.12. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие уполномоченные органы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исполняющий обязанности
заместителя главы муниципального
образования Красноармейский район
по строительству, архитектуре,
промышленности, транспорту,
связи и ЖКХ
Е.А.КРУТОФАЛ





Приложение № 1
к административному регламенту
"Внесение изменений в учетные
данные граждан, состоящих на
учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СОСТАВА СЕМЬИ

Главе муниципального образования
Красноармейский район

от гражданина __________________
________________________________
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _____________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
прошу в целях учета в качестве нуждающихся в жилом помещении учесть в
составе моей семьи/исключить из состава моей семьи (ненужное зачеркнуть):

N
Фамилия, имя, отчество (полностью) членов семьи заявителя
Дата рождения (число, месяц, год)
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю
Примечание
















Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю согласие на получение уполномоченным органом по учету любых необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных.
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных ч. 1, ст. 56 Жилищного Кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведениях, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной ст. 327 Уголовного Кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Приложение: _____________ документов, необходимых для рассмотрения заявления, на ________ листах.

Подписи заявителя и всех дееспособных
членов его семьи:
"___"__________________ ______ г.
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)

Место для оттиска штампа
о дате и времени принятия
заявления со всеми
необходимыми документами

Исполняющий обязанности
заместителя главы муниципального
образования Красноармейский район
по строительству, архитектуре,
промышленности, транспорту,
связи и ЖКХ
Е.А.КРУТОФАЛ





Приложение № 2
к административному регламенту
"Внесение изменений в учетные
данные граждан, состоящих на
учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

Главе муниципального образования
Красноармейский район

от гражданина __________________
________________________________
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _____________________________________________________________
(указать причину)
прошу считать местом моего жительства/местом жительства моей семьи из
человек, в том числе

N
Фамилия, имя, отчество (полностью) членов семьи заявителя
Дата рождения (число, месяц, год)
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю
Примечание
















Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю согласие на получение уполномоченным органом по учету любых необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных.
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных ч. 1, ст. 56 Жилищного Кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведениях, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной ст. 327 Уголовного Кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Приложение: _____________ документов, необходимых для рассмотрения заявления, на ________ листах.

Подписи заявителя и всех дееспособных
членов его семьи:
"___"__________________ ______ г.
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)

Место для оттиска штампа
о дате и времени принятия
заявления со всеми
необходимыми документами

Исполняющий обязанности
заместителя главы муниципального
образования Красноармейский район
по строительству, архитектуре,
промышленности, транспорту,
связи и ЖКХ
Е.А.КРУТОФАЛ





Приложение № 3
к административному регламенту
"Внесение изменений в учетные
данные граждан, состоящих на
учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДАТЫ УЧЕТА НА БОЛЕЕ РАННЮЮ

Главе муниципального образования
Красноармейский район
Ю.В. Васину

от гражданина __________________
________________________________
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _____________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
прошу изменить дату учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (дату
учета в отдельном(ых) списке(ах)/дату учета права на внеочередное
обеспечение жильем) мою/членов моей семьи/моего (моей) подопечного(ой)
___________________________________________________________________________
В том числе:
1) в едином общем списке

N
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов семьи заявителя
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю







с "__"______________________ года по "__"____________________ года
2) в отдельном списке по категории _____________________________________
________________________________________________________________________

N
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов семьи заявителя
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю













с "__"______________________ года по "__"____________________ года
Прошу изменить дату учета права на внеочередное обеспечение жильем по категории следующих лиц:

N
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов семьи заявителя
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю













с "__"______________________ года по "__"____________________ года

Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю согласие на получение уполномоченным органом по учету любых необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных.
Я (мы) предупрежден (ы) о последствиях, предусмотренных ч. 1 ст. 56 Жилищного Кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведениях, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной ст. 327 Уголовного Кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Приложение: _____________ документов, необходимых для рассмотрения заявления, на ________ листах.

Подписи заявителя и всех дееспособных
членов его семьи:
"___"__________________ ______ г.
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)
_____________ _____________________________
(Ф.И.О.)

Место для оттиска штампа
о дате и времени принятия
заявления со всеми
необходимыми документами

Исполняющий обязанности
заместителя главы муниципального
образования Красноармейский район
по строительству, архитектуре,
промышленности, транспорту,
связи и ЖКХ
Е.А.КРУТОФАЛ


------------------------------------------------------------------