Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 14.11.2014 N 1776 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Информационное общество муниципального образования Кавказский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 1776

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2013 года № 607 "О государственных программах Краснодарского края", постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 4 августа 2014 года № 1289 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Кавказский район", в целях информационного обеспечения и формирования общественного мнения населения Кавказского района, в соответствии с Федеральным Законом РФ от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным Законом РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации", Уставом муниципального образования Кавказский район постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Кавказский район "Информационное общество муниципального образования Кавказский район" (прилагается).
2. Осуществлять финансирование мероприятий муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Информационное общество муниципального образования Кавказский район" в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального образования Кавказский район на 2015 - 2017 годы.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 1 ноября 2013 года № 1355 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Расширение информационного пространства муниципального образования Кавказский район на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов".
4. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кавказский район С.В. Филатову.
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Кавказский район о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2015 году муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Информационное общество муниципального образования Кавказский район".

Исполняющий обязанности
главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 14 ноября 2014 г. № 1776

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН"

Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Кавказский район "Информационное общество муниципального
образования Кавказский район"

Координатор муниципальной программы
Отдел по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район
Участники муниципальной программы
Отдел по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
Не предусмотрены
Цели муниципальной программы
Обеспечение информационной открытости деятельности администрации представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Кавказский район и реализации прав граждан на получение полной и объективной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в районе
Задачи муниципальной программы
Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации и Совета муниципального образования Кавказский район, освещение важнейших общественно-политических, социально-культурных событий района с использованием районных и краевых периодических изданий, телевидения, радио, сети "Интернет" и других информационных способов
Целевые показатели муниципальной программы
количество информационных сюжетов программ на телевидении, радио, в сети "Интернет"; количество информационных материалов в периодических печатных изданиях
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 6900,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 2300,0 тыс. руб.;
2016 год - 2300,0 тыс. руб.;
2017 год - 2300,0 тыс. руб.

1. Характеристика текущего состояния и прогноз
развития сферы "Телевидение, радиовещание, печать и другие
средства массовой информации" муниципального
образования Кавказский район

Законодательством Российской Федерации определены права каждого гражданина на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. В свою очередь, органы местного самоуправления обязаны создавать доступные для каждого жителя района информационные ресурсы по вопросам своей деятельности и деятельности подведомственных организаций, в пределах своей компетенции осуществлять массовое информационное обеспечение населения по вопросам безопасности, реализации на территории района конституционных прав, свобод и обязанностей граждан, а также и по другим вопросам, представляющим общественный интерес. В связи с этим возникает необходимость вести целенаправленную работу по информированию жителей района о деятельности и решениях органов местного самоуправления, разъяснять стратегию социально-экономического развития муниципалитета, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории муниципального образования.
В 2006 году вступил в действие закон о местном самоуправлении, который, прежде всего, предполагает самостоятельное и под свою ответственность решение населением вопросов местного значения, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления в тех формах, которые определены Уставом муниципального образования Кавказский район.
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений. Для этого необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.
Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кавказский район существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
В этой связи возникает необходимость своевременного оповещения жителей, опубликования и обнародования (доведение до всеобщего сведения) официальной информации, используя печатные и электронные СМИ. Не вызывает сомнений, что любая официальная информация требует комментариев, разъяснений и предоставления возможности для жителей оперативно получать ответы на вопросы. Сегодня медийное пространство района представлено печатным изданием (ГУП КК "Редакция газеты "Огни Кубани") и электронным СМИ (МАУ "Муниципальная телерадиокомпания "Кропоткин").
Программой предусмотрен комплексный подход в создании системы информационного обеспечения населения района на основе анализа взаимодействия администрации района и СМИ, с учетом максимального охвата различных категорий граждан, возможности оперативного и объективного предоставления качественной информации.
В связи с тем, что масштаб реформ затрагивает все стороны жизни гражданского общества и существенным образом изменяет привычную систему взаимоотношений, становится особенно востребованной работа СМИ по оперативному информированию населения и проведению необходимых разъяснений в телепередачах и на страницах газет.
Программа предусматривает оптимальный перечень передач, публикаций в различных СМИ, содержание которых направлено на повышение престижа Кавказского района на территории Краснодарского края.
Ожидаемые конечные результаты будут заключаться в повышении социальной значимости и эффективности решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Кавказский район;
в формировании позитивного общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кавказский район через оперативное информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления и краевой власти. Повышение общественно-политической, экономической и правовой грамотности населения и привлечение населения к участию в решении районных проблем.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Целью муниципальной Программы является:
обеспечение информационной открытости деятельности администрации представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Кавказский район и реализации прав граждан на получение полной и объективной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в районе.
В соответствии с целью поставлена задача Программы:
обеспечение доступа к информации о деятельности администрации и Совета муниципального образования Кавказский район, освещение важнейших общественно-политических, социально-культурных событий района с использованием районных и краевых периодических изданий, телевидения, радио, сети "Интернет" и других информационных способов.
Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной Программы, позволяющие оценить эффективность ее реализации по годам, приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных
целевых программ и основных мероприятий муниципальной
программы

Подпрограммы и ведомственные целевые программы в муниципальной программе "Информационное общество муниципального образования Кавказский район" на 2015 - 2017 годы не предусмотрены. Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной
программы

Общий объем финансирования муниципальной программы - 6900,0 тысяч рублей, в том числе из средств местного бюджета - 6900,0 тысяч рублей.

Основные мероприятия
Источник финансирования
Сумма, тыс. руб.
2015 г.
Сумма, тыс. руб.
2016 г.
Сумма, тыс. руб.
2017 г.
Организация информационного обеспечения населения в средствах печати
Местный бюджет
1500,0
1500,0
1500,0
Организация информационного обеспечения населения посредством телерадиовещания
Местный бюджет
800,0
800,0
800,0
Итого
6900,0
2300,0
2300,0
2300,0

Вместе с тем возможны корректировки финансирования основных мероприятий в ходе реализации муниципальной программы по мере необходимости решения вновь поставленных задач.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных
заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной
программы на очередной финансовый год и плановый период

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период программой не предусмотрен.

6. Меры муниципального регулирования и управления рисками
с целью минимизации их влияния на достижение целей
муниципальной программы

Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы не предусмотрены.

7. Меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы

Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.

8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной
программы

8.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

8.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
8.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого основного мероприятия, включенного в муниципальную программу, и включает:
- оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
- оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
- оценку эффективности использования средств местного бюджета;
- оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия).
8.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

8.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и
достижения ожидаемых непосредственных результатов их
реализации

8.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
8.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
8.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
8.2.2.2. По мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

8.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню
расходов

8.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
8.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

8.4. Оценка эффективности использования средств местного
бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;
СРм - степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

8.5. Оценка степени достижения целей и решения задач
основного мероприятия

8.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
8.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
8.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:



СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
№ - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, 

8.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия

8.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия).
8.6.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

8.7. Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы

8.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
8.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где:

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
8.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, 

8.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:



ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
kj - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
8.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

9. Механизм реализации муниципальной программы и контроль
за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой Кавказского района "Информационное общество муниципального образования Кавказский район" на период 2015 - 2017 годы осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт);
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на сайте;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Координатор муниципальной программы муниципальной программой Кавказского района "Информационное общество муниципального образования Кавказский район" на период 2015 - 2017 годы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период.
Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовое управление доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях. К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы.

Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
С.В.ФИЛАТОВА





Приложение № 1
к муниципальной программе

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год


1
2
3
4
5
6
7


1
Муниципальная программа "Информационное общество муниципального образования Кавказский район"

Цель: Обеспечение информационной открытости деятельности представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Кавказский район и реализация прав граждан на получение полной и объективной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в районе

Задача: Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации и Совета муниципального образования Кавказский район, освещение важнейших общественно-политических, социально-культурных событий района с использованием районных и краевых периодических изданий, телевидения, радио, сети "Интернет" и других информационных способов
1.1
Основное мероприятие 1: Организация информационного обеспечения населения в средствах печати
***






1.1.1
Целевой показатель: Количество информационных материалов в периодических печатных изданиях
см2
3
72727
72727
72727


545455
545455
545455
1.2
Основное мероприятие 2: организация информационного обеспечения населения посредством телерадиовещания
***






1.1.2
Целевой показатель: Количество информационных сюжетов на телевидении, радио, в сети "Интернет"
Шт.
3
127
127
127



--------------------------------
<*> Отмечается:
если целевой показатель определяется на основе данных муниципального статистического наблюдения, присваивается статус "1" с указанием в сноске срока представления статистической информации;
если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, присваивается статус "2" с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;
если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы, присваивается статус "3".

___________________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)

Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
С.В.ФИЛАТОВА





Приложение № 2
к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
...
1
2
3
4
5
6
7

8
9
1.
Основное мероприятие № 1 Организация информационного обеспечения населения в средствах печати
всего
4500,0
1500,0
1500,0
1500,0

Информационное обеспечение населения о деятельности органов местного самоуправления
Отдел СМИ администрации МО Кавказский район
местный бюджет
4500,0
1500,0
1500,0
1500,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе








2.
Основное мероприятие № 2 Организация информационного обеспечения населения посредством телерадиовещания
всего
2400,0
800,0
800,0
800,0

Информационное обеспечение населения о деятельности органов местного самоуправления
Отдел СМИ администрации МО Кавказский район
местный бюджет
2400,0
800,0
800,0
800,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0


Итого
всего
6900,0
2300,0
2300,0
2300,0



местный бюджет
6900,0
2300,0
2300,0
2300,0



краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0



внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0




___________________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)

Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
С.В.ФИЛАТОВА


------------------------------------------------------------------