Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 12.11.2014 N 1761 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 1761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 11 июля 2014 года № 1166 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Кавказский район "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (прилагается).
2. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, начальника управления сельского хозяйства администрации муниципального образования Кавказский район Я.И. Емельяненко.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Кавказский район о бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов предусматривающего соответствующее финансирование в 2015 году муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".

Исполняющий обязанности
главы муниципального
образования Кавказский район
Н.К.КВАСНИКОВА





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 12 ноября 2014 г. № 1761

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Кавказский район "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия"

Координатор муниципальной программы
управление сельского хозяйства муниципального образования Кавказский район
Координаторы подпрограмм
управление сельского хозяйства муниципального образования Кавказский район
Участники муниципальной программы
управление сельского хозяйства муниципального образования Кавказский район
Муниципальное бюджетное учреждение "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр Кавказский" (МБУ СИКЦ)
Подпрограммы муниципальной программы
"Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве"
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Цели муниципальной программы
устойчивое развитие сельских территорий; повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости сельского хозяйства; комплексное решение проблем профилактики африканской чумы свиней; улучшение и стабилизация эпизоотической ситуации на территории Кавказского района; развитие животноводства и растениеводства на территории Кавказского района
Задачи муниципальной программы
создание условий для увеличения производства основных видов сельскохозяйственной продукции;
поддержка малых форм хозяйствования в АПК;
принятие мер, направленных на обеспечение экологической безопасности на территории района;
предупреждение возникновения и распространения заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных животных, птиц, обеспечение эпизоотического благополучия на территории Кавказского района;
увеличение производства сельскохозяйственной продукции за счет стимулирования эффективности и производительности труда в животноводстве, полеводстве, механизации, малых формах хозяйствования
Перечень целевых показателей муниципальной программы
оказание платных услуг МБУ СИКЦ по оформлению пакетов документов на получение субсидий;
оказание бесплатных консультаций МБУ СИКЦ;
оказание платных услуг МБУ СИКЦ по оформлению расчетов по экологии; организация семинар-совещаний, участие в семинарах, форумах, выставках; объем производства мяса в малых формах хозяйствования;
объем производства молока в малых формах хозяйствования;
объем производства овощей в малых формах хозяйствования;
количество принятых к субсидированию документов по малым формам хозяйствования; количество обустроенных мест под размещение печей для уничтожения биологических отходов; выполнение плана проведения ветеринарно-профилактических мероприятий против особо опасных заболеваний, общих для человека и животных;
производство зерновых и зернобобовых;
производство сахарной свеклы;
производство подсолнечника;
производство сои;
производство картофеля;
производство овощей;
производство мяса;
производство молока
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
этапы реализации не предусмотрены
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы из бюджетов всех уровней составляет 31834,1 тысячи рублей, в том числе
по годам реализации:
2015 год - 10925,5 тыс. рублей
2016 год - 10466,8 тыс. рублей
2017 год - 10442,0 тыс. рублей
за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 0,0 тыс. рублей
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 год - 0,0 тыс. рублей
за счет средств краевого бюджета - 13345,3 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 4827,8 тыс. рублей
2016 год - 4338,4 тыс. рублей
2017 год - 4179,1 тыс. рублей
за счет средств местного бюджета - 17069,0 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 5647,7 тыс. рублей
2016 год - 5658,4 тыс. рублей
2017 год - 5762,9 тыс. рублей
За счет внебюджетных источников - 1420,0 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 450,0 тыс. рублей
2016 год - 470,0 тыс. рублей
2017 год - 500,0 тыс. рублей
В том числе по подпрограммам: "Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве" за счет средств местного бюджета - 600,0 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 200,0 тыс. рублей
2016 год - 200,0 тыс. рублей
2017 год - 200,0 тыс. рублей

1. Характеристика текущего состояния и прогноз
развития в сфере развития сельского хозяйства
и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия


Муниципальная программа разработана на основании Федеральных законов от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 10 января 1996 года № 4-ФЗ "О мелиорации земель", от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Законов Краснодарского края от 4 марта 1998 года № 120-КЗ "О государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае", от 5 августа 1998 года № 142-КЗ "О виноградарстве и производстве продуктов переработки винограда в Краснодарском крае", от 7 июня 2004 года № 721-КЗ "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края", от 7 июня 2004 года № 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края", от 15 июля 2005 года № 884-КЗ "О племенном животноводстве в Краснодарском крае", от 28 января 2009 года № 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае", от 7 июня 2011 года № 2253-КЗ "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края", от 4 июня 2012 года № 2496-КЗ "О семейных животноводческих фермах в Краснодарском крае", от 4 июня 2012 года № 2510-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в области сельскохозяйственного товарного рыбоводства", от 3 июля 2012 года № 2536-КЗ "О сельских усадьбах в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края", от 9 июля 2013 года № 2751-КЗ "О развитии сельскохозяйственной потребительской кооперации в Краснодарском крае" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кавказском районе, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Муниципальная программа направлена на развитие и повышение конкурентоспособности агропромышленного комплекса муниципального образования Кавказский район (далее - АПК).
Агропромышленный комплекс района является основной базовой отраслью Кавказского района и сохраняет за собой одно из ведущих стратегических направлений развития его экономики. Площадь пашни на 1 января 2014 года составила 91968 гектара, производством сельскохозяйственной продукции в районе занимаются 8 крупных 56 малых хозяйств, использующих 61256 гектар пашни, 244 индивидуальных предпринимателей глав крестьянско-фермерских хозяйств использующих 27297 гектар пашни, а также 16931 личных подсобных хозяйств граждан, использующих 3415 гектар пашни. Доля крупных
сельхозтоваропроизводителей в общей площади составляет 38% индивидуальных предпринимателей глав крестьянско-фермерских хозяйств - 30%. В последние годы наметилась устойчивая тенденция роста производства сельскохозяйственной продукции на основе укрепления финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства района. В аграрном секторе имеются резервы и перспективы экономического роста сельскохозяйственного производства, дальнейшего развития малого предпринимательства, создание новых перерабатывающих предприятий, а также в создании сельскохозяйственных кооперативов по переработке и реализации сельскохозяйственной продукции. Необходимо шире использовать возможности по пропаганде инновационных разработок кубанских ученых в оказании помощи малым формам хозяйствования, рост объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет внедрения передовых технологий.
Реализация поставленных задач позволит улучшить условия проживания на селе, увеличить занятость сельского населения, сблизить уровни жизни сельского и городского населения по доходам и увеличить объемы производства сельскохозяйственной продукции.
Приоритетами муниципальной программы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий. Муниципальная программа предусматривает мероприятия, направленные на комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, а также сфер деятельности АПК. Выделяются следующие приоритеты:
в сфере производства - скотоводство (производство молока и мяса), растениеводство - производство растениеводческой продукции (наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий);
в экономической сфере - повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в социальной сфере - устойчивое развитие сельских территорий;
в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения;
развитие овощеводства и плодоводства;
экологическая безопасность сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
Без значительной государственной поддержки в современных условиях субъекты АПК Кавказского района не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на территории муниципального образования населения.
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в муниципальной программе проблем являются:
1. Комплексный подход к решению проблемы развития АПК. Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть значительное число факторов, влияющих на эффективность муниципальной программы, и в рамках финансирования муниципальной программы определить приоритетность тех или иных направлений деятельности.
2. Координация решения проблем.
В целях эффективного решения возникающих проблем при реализации муниципальной программы определяется координатор муниципальной программы.
3. Обеспечение полного и своевременного финансирования.
В муниципальной программе обозначаются механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволяет обеспечить полноту финансирования мероприятий.
4. Обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации муниципальной программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта в развитии сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании Кавказский район.


Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении № 1 к программе.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В основном мероприятии № 1: "Поддержка сельскохозяйственного производства" приведены расходы на обеспечение деятельности муниципального учреждения "Информационно - консультационный центр", расходы на обеспечение деятельности в области сельского хозяйства, и осуществление отдельных полномочий по поддержке сельского хозяйства в Краснодарском крае.
В основном мероприятии № 2: "Развитие малых форм хозяйствования на селе" показаны расходы на субсидирование из федерального и краевого бюджетов на возмещение процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования и расходы на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским фермерским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства.
В основном мероприятии № 3: "Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории муниципального образования Кавказский район" приведены расходы на проведение мероприятий по организации сбора и доставки биологических отходов, проведение мероприятий на приобретение автотранспортных средств для перевозки контейнеров с биологическими отходами, проведение мероприятий на приобретение контейнеров для сбора биологических отходов.
В основном мероприятии № 4: "Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в муниципальном образовании Кавказский район" отражаются расходы на осуществление отдельных государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории Кавказского района.
Подпрограмма "Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве" направлена на материальное стимулирование передовиков сельскохозяйственного производства при получении высоких урожаев в полеводстве, при получении высоких результатов работы в животноводстве, подготовке качественного и организованного проведении ремонта сельскохозяйственной техники, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции края на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, а также на основе ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства.
Перечень основных мероприятий приведен в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование программы, основного мероприятия, подпрограммы
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
1.
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
всего
31834,3
10925,5
10466,8
10442,0
в том числе: федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
13345,3
4827,8
4338,4
4179,1
местный бюджет
17069,0
5647,7
5658,4
5762,9
внебюджетные источники
1420,0
450,0
470,0
500,0
1.1
Основное мероприятие № 1. Поддержка сельскохозяйственного производства
всего
19351,6
6309,7
6453,7
6588,2
в том числе: федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
1555,9
505,3
525,3
525,3
местный бюджет
16375,7
5354,4
5458,4
5562,9
внебюджетные источники
1420,0
450,0
470,0
500,0
1.2
Основное мероприятие № 2. Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории муниципального образования Кавказский район
всего
10370,8
3837,2
3343,1
3190,5
в том числе: федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
10370,8
3837,2
3343,1
3190,5
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3
Основное мероприятие № 3. Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории муниципального образования Кавказский район
всего
114,7
114,7
0,0
0,0
в том числе: федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
21,4
21,4
0,0
0,0
местный бюджет
93,3
93,3
0.0
0.0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4
Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в муниципальном образовании Кавказский район
всего
1397,2
463,9
470,0
463,3
в том числе: федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
1397,2
463,9
470,0
463,3
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5
Подпрограмма "Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве"
всего
600,0
200,0
200,0
200,0
в том числе: федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
600,0
200,0
200,0
200,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Финансирование мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять за счет средств федерального, краевого, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы по отраслям растениеводства, животноводства и перерабатывающей промышленности рассчитывается исходя из объема предполагаемых затрат организаций АПК по основным видам их хозяйственной деятельности. По мероприятиям, направленным на социальное развитие села, расчет требуемого объема финансирования производится в установленном в соответствии с законодательством порядке на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Кавказский район. Расчет финансирования по всем мероприятиям муниципальной программы производится с учетом индексов-дефляторов.

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением "Информационно-консультационный центр" представлен в Приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 6. МЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы не предусмотрены.

Раздел 7. МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" не предусмотрены.

Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются Управлением сельского хозяйства в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
- оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
- оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
- оценку эффективности использования средств местного бюджета;
- оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

2. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм
(основных мероприятий) и достижения ожидаемых
непосредственных результатов их реализации

2.1. Степень реализации мероприятий программы "Развитие сельского хозяйства администрации муниципального образования Кавказский район"
оценивается для каждой подпрограммы (основного мероприятия), как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
- соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальными бюджетным или муниципальными автономным учреждением муниципального образования Кавказский район и органом исполнительной власти муниципального образования Кавказский район, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
- показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.
2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3. Оценка степени соответствия
запланированному уровню расходов

3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (основного мероприятия) в краевом и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

4. Оценка эффективности использования
средств местного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (основного мероприятия);
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

5. Оценка степени достижения целей и решения задач
подпрограммы (основного мероприятия)

5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, основного мероприятия.
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия);
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия).
5.3. Степень реализации подпрограммы (основного мероприятия) рассчитывается по формуле:



СРп/п - степень реализации подпрограммы (основного мероприятия);
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (основного мероприятия).
При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
(основного мероприятия)

6.1. Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия);
СРп/п - степень реализации подпрограммы (основного мероприятия);
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (основного мероприятия).
6.2. Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

7. Оценка степени достижения целей и решения
задач муниципальной программы

7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где:

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (основных мероприятий) по следующей формуле:



ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
kj - коэффициент значимости подпрограммы (основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (основных мероприятий).
8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Раздел 9. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

Текущее управление муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы - управление сельского хозяйства муниципального образования Кавказский район.
Координатор муниципальной программы:
- обеспечивает разработку муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов программ, участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальной программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов мероприятий подпрограмм;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт);
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период по форме согласно Приложению № 4.
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает детальный план-график реализации муниципальной программы на отчетный год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно Приложению № 5.
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана графика.
В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в финансовое управление план реализации муниципальной программы и детальный план график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом финансовое управление в течение 3 рабочих дней после корректировки.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утвержденным финансовым управлением.
Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовое управление доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
- сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм и основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы.





Отчет
о реализации муниципальной программы "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия"

Мероприятия
Источник финансирования
Фактический объем финансирования
Целевые показатели
Выполнение мероприятий
план
факт
Основное мероприятие № 1
всего




Федеральный бюджет




краевой бюджет




местный бюджет




Внебюджетные средства




Основное мероприятие № 2






всего





федеральный бюджет





краевой бюджет





местный бюджет





внебюджетные средства




Основное мероприятие № 3
всего




федеральный бюджет




краевой бюджет




местный бюджет




внебюджетные средства




Основное мероприятие № 4
всего





федеральный бюджет





краевой бюджет





местный бюджет





внебюджетные средства




Подпрограмма
всего




федеральный бюджет




краевой бюджет




местный бюджет




внебюджетные средства





Заместитель главы муниципального образования,
начальник управления сельского хозяйства
Я.И.ЕМЕЛЬЯНЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе

ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

№ п/п
Наименование целевого продукта
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"

Основное мероприятие № 1.
Поддержка сельскохозяйственного производства

Цель:
устойчивое развитие сельских территорий

Задача:
создание условий для увеличения производства основных видов сельскохозяйственной продукции

Целевые показатели:
1.1
Оказание платных услуг МБУ СИКЦ "Кавказский" по оформлению пакетов документов на получение субсидий
единиц
3
170
190
200
1.2
Оказание бесплатных консультаций МБУ СИКЦ "Кавказский"
единиц
3
647
647
647
1.3
Оказание платных услуг МБУ СИКЦ "Кавказский" по оформлению расчетов по экологии
единиц
3
99
99
99
1.4
Организация семинар-совещаний, участие в семинарах, форумах, выставках.
единиц
3
12
14
14

Основное мероприятие № 2.
Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории муниципального образования Кавказский район

Цель:
повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости сельского хозяйства

Задача:
поддержка малых форм хозяйствования в АПК

Целевые показатели:

1.1
Объем производства мяса в малых формах хозяйствования
тыс. тонн
3
2,036
2,2
2,4
1.2
Объем производства молока в малых формах хозяйствования
тыс. тонн
3
8,2
8,4
9,0
1.3
Объем производства овощей в малых формах хозяйствования
тыс. тонн
3
9,0
9,2
9,5
1.4
Количество принятых к субсидированию документов по малым формам хозяйствования
единиц
3
750
750
750

Основное мероприятие № 3.
Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории муниципального образования Кавказский район

Цель:
комплексное решение проблем профилактики африканской чумы свиней

Задача:
принятие мер, направленных на обеспечение экологической безопасности на территории района

Целевые показатели:





1.5
Количество обустроенных мест под размещение печей для уничтожения биологических отходов
мест
3
2
0
0

Основное мероприятие № 4.
Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в муниципальном образовании Кавказский район

Цель:
улучшение эпизоотической ситуации на территории муниципального образования Кавказский район

Задача:
предупреждение возникновения и распространения заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных животных, птиц, обеспечение эпизоотического благополучия на территории Кавказского района
1.6
Целевые показатели:






Выполнение плана проведения ветеринарно-профилактических мероприятий против особо опасных заболеваний, общих для человека и животных
процентов
3
100
100
100

Подпрограмма: "Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве"

Цель:
развитие животноводства и растениеводства на территории Кавказского района

Задачи:
увеличение производства сельскохозяйственной продукции за счет стимулирования эффективности и производительности труда в животноводстве, полеводстве, механизации, малых формах хозяйствования

Целевые показатели:
1.7
Производство зерновых и зернобобовых
тыс. тонн
3
359,8
360,1
360,4
1.8
Производство сахарной свеклы
тыс. тонн
3
195,0
197,0
199,0
1.9
Производство подсолнечника
тыс. тонн
3
21,2
21,5
22,0
1.10
Производство сои
тыс. тонн
3
5,8
5,8
6,0
1.11
Производство картофеля
тыс. тонн
3
10,8
10,8
10,9
1.12
Производство овощей
тыс. тонн
3
10,7
11,1
11,5
1.13
Производство мяса
тыс. тонн
3
2,2
2,5
2,8
1.14
Производство молока
тыс. тонн
3
13,1
13,3
13,9

--------------------------------
<*> Статус "3" - целевой показатель определяется на основе сводных данных муниципального образования Кавказский район по оперативной информации сельскохозяйственных предприятий и малых форм хозяйствования в АПК, срок предоставления данных - ежемесячно.

Заместитель главы муниципального образования,
начальник управления сельского хозяйства
Я.И.ЕМЕЛЬЯНЕНКО





Приложение № 2
к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат мероприятия
Участник муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
9
10
1
Основное мероприятие № 1.
Поддержка сельскохозяйственного производства
всего
19351,6
6309,7
6453,7
6588,2
Увеличение производства, расширение рынков с/х продукции всех форм собственности
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
1555,9
505,3
525,3
525,3
Увеличение производства, расширение рынков с/х продукции всех форм собственности
Управление сельского хозяйства
местный бюджет
16375,7
5354,4
5458,4
5562,9
Увеличение производства, расширение рынков с/х продукции всех форм собственности
Управление сельского хозяйства
внебюджетные источники
1420,0
450,0
470,0
500,0
Консультирование по вопросам АПК с целью увеличения производства с/х продукции
Управление сельского хозяйства
1.1
Расходы на обеспечение деятельности МБУ "СИКЦ"
всего
3579,5
1135,0
1189,3
1255,2
Консультирование по вопросам АПК с целью увеличения производства с\х продукции
МБУ "СИКЦ" Кавказский
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
местный бюджет
2159,5
685,0
719,3
755,2
Консультирование по вопросам АПК с целью увеличения производства с\х продукции
МБУ "СИКЦ" Кавказский
внебюджетные источники
1420,0
450,0
470,0
500,0
Увеличение поступления сборов в районный бюджет (расчет по экологии)
МБУ "СИКЦ" Кавказский
1.2
Расходы на обеспечение деятельности в области сельского хозяйства
всего
14216,2
4669,4
4739,1
4807,7
Увеличение производства, расширение рынков с/х продукции всех форм собственности
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
местный бюджет
14216,2
4669,4
4739,1
4807,7
Увеличение производства, расширение рынков с/х продукции всех форм собственности
Управление сельского хозяйства
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
1.3
Осуществление отдельных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае
всего
1555,9
505,3
525,3
525,3
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
1555,9
505,3
525,3
525,3
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
2
Основное мероприятие № 2.
Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории муниципального образования Кавказский район
всего
10370,8
3837,2
3343,1
3190,5
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
краевой бюджет
10370,8
3837,2
3343,1
3190,5
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
2.1
Возмещение процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования
всего
716,7
173,2
173,2
370,3
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
краевой бюджет
716,7
173,2
173,2
370,3
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
2.2
Осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае, в частности, предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским фермерским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства
всего
9654,1
3664,0
3169,9
2820,2
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
9654,1
3664,0
3169,9
2820,2
Увеличение производства продукции с/х малых форм хозяйствования
Управление сельского хозяйства
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
3
Основное мероприятие № 3.
Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории муниципального образования Кавказский район
всего
114,7
114,7
0
0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
21,4
21,4
0
0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
местный бюджет
93,3
93,3
0
0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
3.1
Организация сбора и доставки биологических отходов
всего
22,6
22,6
0
0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
21,4
21,4
0
0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
местный бюджет
1,2
1,2
0
0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
3.2
Приобретение автотранспортных средств для перевозки контейнеров с биологическими отходами
всего
78,9
78,9
0
0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
местный бюджет
78,9
78,9
0
0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
3.3
Приобретение контейнеров для сбора биологических отходов
всего
13,2
13,2
0,0
0,0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
местный бюджет
13,2
13,2
0,0
0,0
Снижение риска распространения африканской чумы на территории района
Управление сельского хозяйства
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
-
-
4.
Основное мероприятие № 4.
Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в муниципальном образовании Кавказский район
всего
1397,2
463,9
470,0
463,3
Защита населения от болезней общих для человека и животных
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
1397,2
463,9
470,0
463,3
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
4.1
Осуществление отдельных государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края
всего
1397,2
463,9
470,0
463,3
Регулирование численности безнадзорных животных на территории Кавказского района
Управление сельского хозяйства
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
1397,2
463,9
470,0
463,3
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по основным мероприятиям
всего
31234,3
10725,5
10266,8
10242,0




федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0




краевой бюджет
13345,3
4827,8
4338,4
4179,1




местный бюджет
16469,0
5447,7
5458,4
5562,9




внебюджетные источники
1420,0
450,0
470,0
500,0



Заместитель главы муниципального образования,
начальник управления сельского хозяйства
Я.И.ЕМЕЛЬЯНЕНКО





Приложение № 3
к муниципальной программе


ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
КАВКАЗСКИЙ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (основного мероприятия)
Значение показателя объема (качества) услуги (работы)
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей
единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Оказание консультационных услуг в сфере АПК
Показатель объема (качества) услуги (работы)
- количество проведенных консультаций сельхозтоваропроизводителям района
Основное мероприятие № 1.
Поддержка сельскохозяйственного производства
Мероприятие 1.1. Расходы на обеспечение деятельности МБУ "СИКЦ" Кавказский
ед. консультаций
3700
3700
3700
685,0
719,3
755,2

Заместитель главы муниципального образования,
начальник управления сельского хозяйства
Я.И.ЕМЕЛЬЯНЕНКО





Приложение № 4
к муниципальной программе

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, контрольного события
Статус 1
Ответственный за контрольное событие 2
Срок наступления контрольного события (дата) 3
отчетный год
первый год планового периода
второй год планового периода
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Подпрограмма


x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
1.1
Контрольное событие 1.1














1.2
Контрольное событие 1.2














2
Основное мероприятие № 1


x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
2.1
Контрольное событие 2.1














2.2
Контрольное событие 2.2















































































1. Отмечаются контрольные события в следующих случаях:
если контрольное событие включено в план мероприятий ("дорожную карту"), содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 596 - 606 целевых показателей, присваивается статус "2";
если контрольное событие отражает результат выполнения мероприятий приоритетных национальных проектов, присваивается статус "3";
если контрольное событие включено в иной план, присваивается статус "4" с указанием в сноске наименования плана ("дорожной карты").
Допускается присваивание нескольких статусов одному контрольному событию в соответствующей графе.
2. В качестве ответственного за контрольное событие указывается координатор муниципальной программы (подпрограммы) и (или) участники муниципальной программы (не более одного).
3. Указывается календарная дата наступления контрольного события. По регулярно повторяющимся контрольным событиям допускается установление нескольких дат наступления.

Заместитель главы муниципального образования,
начальник управления сельского хозяйства
Я.И.ЕМЕЛЬЯНЕНКО





Приложение № 5
к муниципальной программе

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

№ п/п
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, в том числе их мероприятий, контрольного события
Статус 1
Ответственный за реализацию мероприятия 2
Непосредственный результат реализации мероприятия
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события)
Код бюджетной классификации 3
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. 3
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Всего по муниципальной программе
X

X


X




1
Подпрограмма № 1
X

X


X




1.1
Мероприятие 1










1.2
Мероприятие 2










1.3
Мероприятие 3











Контрольное событие 1.1


X
X

X
X
X
X
X

...










1.N
Мероприятие N











Контрольное событие 1.N


X
X

X
X
X
X
X
...











2
Основное мероприятие № 1










2.1
Мероприятие 1.1










2.2
Мероприятие 1.2










2.3
Мероприятие 1.3











Контрольное событие 2.1


X
X

X
X
X
X
X

...










2.N
Мероприятие N











Контрольное событие 2.N


X
X

X
X
X
X
X
...











3
Ведомственная целевая программа № 1










3.1
Мероприятие 1.1










3.2
Мероприятие 1.2










3.3
Мероприятие 1.3











Контрольное событие 3.1


X
X

X
X
X
X
X

...










3.N
Мероприятие N











Контрольное событие 3.N


X
X

X
X
X
X
X













1. Отмечаются контрольные события программы в следующих случаях: если контрольное событие включено в план реализации муниципальной программы, присваивается статус "1";
если контрольное событие включено в поэтапный план выполнения мероприятий, содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606 важнейших целевых показателей, присваивается статус "2";
если контрольное событие отражает результат выполнения мероприятий приоритетных национальных проектов, присваивается статус "3";
если контрольное событие включено в иной план, присваивается статус "4" с указанием в сноске наименования плана ("дорожной карты"). Допускается присвоение нескольких статусов одному контрольному событию в соответствующей графе.
Указывается знак "*" напротив мероприятия, которое относится к приоритетному национальному проекту, и после таблицы приводится расшифровка наименования приоритетного национального проекта.
2. В качестве ответственного за реализацию мероприятия указываются Ф.И.О., должность, наименование муниципального заказчика, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, исполнителя (не более одного), по контрольному событию - координатор муниципальной программы (подпрограммы) и (или) участники муниципальной программы (не более одного).
3. В части финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

Заместитель главы муниципального образования,
начальник управления сельского хозяйства
Я.И.ЕМЕЛЬЯНЕНКО





ПОДПРОГРАММА
"СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА
В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН "РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

Паспорт
подпрограммы "Стимулирование и повышение
эффективности труда в сельскохозяйственном производстве"
муниципальной программы муниципального образования
Кавказский район "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия"

Координатор подпрограммы
управление сельского хозяйства администрации муниципального образования Кавказский район
Участники подпрограммы
управление сельского хозяйства администрации муниципального образования Кавказский район
Цели подпрограммы
устойчивое развитие сельских территорий
развитие животноводства и растениеводства на территории Кавказского района
Задачи подпрограммы
увеличение производства сельскохозяйственной продукции за счет стимулирования эффективности и производительности труда в животноводстве, полеводстве, механизации, малых формах хозяйствования
Целевые показатели
производство зерновых и зернобобовых;
производство сахарной свеклы;
производство подсолнечника;
производство сои;
производство картофеля;
производство овощей;
производство мяса;
производство молока
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
этапы реализации не предусмотрены
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
общий объем финансирования подпрограммы составляет 600 тысяч рублей из средств местного бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 200 тысяч рублей
2016 год - 200 тысяч рублей
2017 год - 200 тысяч рублей

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
в сфере стимулирования и повышения эффективности труда
в сельскохозяйственном производстве муниципального
образования Кавказский район

Подпрограмма "Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве" муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - подпрограмма) разработана на основании Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы", Закона Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1354-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае на 2008 - 2012 годы", федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса".
Подпрограмма определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий.
Агропромышленный сектор в существенной мере определяет экономику Кавказского района, занятость населения и уровень его благосостояния.
Сельскохозяйственные предприятия района всех форм собственности, включая малые формы хозяйства населения, ведут деятельность на 92 тысячах гектаров пашни.
За последние годы увеличилась значимость Кавказского района в развитии аграрного сектора экономики Краснодарского края, что подтверждается увеличением доли муниципального образования в региональном объеме производства по основной номенклатуре продукции.
Территория района занимает 2,1 процента сельхозугодий и 2,3 процента пашни Краснодарского края, и производит 2,8 процентов пшеницы, 4,5 процента сахарной свеклы, 2,2 процента подсолнечника, 1,5 процента сои, 1,8 процента картофеля, 2,0 процента овощей.
Аграрный сектор включает в себя 16898 малых форм хозяйствования и 317 сельхозпредприятий различных организационно - правовых форм, из них:
- 8 крупных предприятий
- 64 малых предприятий
- 245 КФХ
Агропромышленный комплекс во многом определяет экономику народного хозяйства, занятость населения и уровень его благосостояния и представлен многоотраслевыми сельскохозяйственными предприятиями с развитой инфраструктурой.
Основной целью развития агропромышленного комплекса является обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной
продукции, существенное повышение его экономической эффективности, улучшения качества жизни на селе.
Плодородные почвы и благоприятные климатические условия создают широкие возможности для развития всех отраслей сельскохозяйственного производства.
В растениеводстве уровень производства сельскохозяйственной продукции составляет 4782,6 млн. рублей, в животноводстве уровень производства составляет 751,9 млн. рублей.
В отрасли растениеводства есть резервы, не только в наращивании производства, но и в повышении конкурентоспособности растениеводческой продукции за счет:
- дальнейшего внедрения современных сбалансированных систем земледелия
- энерго- и ресурсосбережения, обеспечивающих снижение затрат на производство продукции и повышение производительности труда;
- оптимизации использования земельного фонда;
- восстановления и повышения плодородия почв;
- развития мелиорации.
Основной задачей в животноводстве является сохранение и наращивание численности крупного рогатого скота и коров. Замена дойного стада за счет ввода нетелей из ремонтного стада и приобретения высокопродуктивного здорового поголовья.
Учитывая вышеперечисленные обстоятельства, создание условий для ускорения темпов роста объемов сельскохозяйственного производства, на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением аграрной экономической политики.

2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей
и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении № 1 к подпрограмме.
Срок реализации муниципальной подпрограммы: 2015 - 2017 годы.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы предусматривают материальное стимулирование передовиков сельскохозяйственного производства при получении высоких урожаев в полеводстве, при получении высоких результатов работы в животноводстве, подготовке качественного и организованного проведения ремонта сельскохозяйственной техники, на предприятиях агропромышленного комплекса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и предприятия малых форм хозяйствования.
Перечень мероприятий подпрограммы приведены в приложении № 2 к подпрограмме.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

№ п/п
Наименование подпрограммы
Источник финансирования
Общий объем финансирования, тыс. рублей
В том числе по годам
2015
2016
2017
1
Муниципальная подпрограмма "Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве"
всего
600,0
200,0
200,0
600,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
600,0
200,0
200,0
200,0
внебюджетные средства
0,0
0,0
0,0
0,0

Объем финансирования подпрограммы "Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве" предусматривается за счет средств муниципального бюджета.

5. Механизм реализации подпрограммы

5.1. Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляет в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
5.2. Поощрение передовиков в соревновании по уборке урожая производится по завершении уборки урожая зерновых колосовых и зернобобовых культур.
5.3. Поощрение коллективов сельскохозяйственных товаропроизводителей после подведения итогов соревнования по качественному и организованному проведению ремонта сельскохозяйственной техники и ее готовности к весеннее-полевым и уборочным работам. Победитель определяется по двум номинациям:
- среди крупных сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- среди средних и мелких товаропроизводителей.
Определяется два призовых места.
5.4. Чествование лучших владельцев малых форм хозяйствования проводится после подведения итогов в номинации "Лучший владелец малых форм хозяйства".
5.5. Чествование лучших индивидуальных предпринимателей в сфере АПК проводится после подведения итогов в номинации "Лучший индивидуальный предприниматель, ведущий деятельность в АПК".





Приложение № 1
к подпрограмме
"Стимулирование и повышение эффективности
труда в сельскохозяйственном производстве"
муниципальной программы муниципального
образования Кавказский район "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"

ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ
"СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА
В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ"

№ п/п
Наименование целевого продукта
Единица измерения
статус
статус
Значение показателя
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Подпрограмма:
"Стимулирование и повышение эффективности труда в сельскохозяйственном производстве"

Цель:
устойчивое развитие сельских территорий, развитие животноводства и растениеводства на территории Кавказского района

Задачи:
увеличение производства сельскохозяйственной продукции за счет стимулирования эффективности и производительности труда в животноводстве, полеводстве, механизации, малых формах хозяйствования

Целевые показатели
1.1
Производство зерновых и зернобобовых
тыс. тонн
3
359,8
360,1
360,4
1.2
Производство сахарной свеклы
тыс. тонн
3
195,0
197,0
199,0
1.3
Производство подсолнечника
тыс. тонн
3
21,2
21,5
22,0

1.3
Производство сои
тыс. тонн
3
5,8
5,8
6,0
1.4
Производство картофеля
тыс. тонн
3
10,8
10,8
10,9
1.5
Производство овощей
тыс. тонн
3
10,7
11,1
11,5
1.6
Производство мяса
тыс. тонн
3
2,2
2,5
2,8
1.7
Производство молока
тыс. тонн
3
13,1
13,3
13,9

--------------------------------
<*> Статус "3" - целевой показатель определяется на основе сводных данных муниципального образования Кавказский район по оперативной информации сельскохозяйственных предприятий и малых форм хозяйствования в АПК, срок предоставления данных - ежемесячно.





Приложение № 2
к подпрограмме
"Стимулирование и повышение эффективности
труда в сельскохозяйственном производстве"
муниципальной программы муниципального
образования Кавказский район "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. рублей)
В том числе
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Цель:
устойчивое развитие сельских территорий, развитие животноводства и растениеводства на территории Кавказского района
1.1
Задачи:
увеличение производства сельскохозяйственной продукции за счет стимулирования эффективности и производительности труда в животноводстве, полеводстве, механизации, малых формах хозяйствования
1.1.1
Мероприятие № 1. Поощрение передовиков в соревновании по уборке урожая
местный бюджет
417
139
139
139
Увеличение объема производства растениеводческой продукции
управление сельского хозяйства
1.1.2
Мероприятие № 2. Поощрение механизаторов победителей по подготовке машинно-тракторного парка к полевым работам
местный бюджет
90
30
30
30
Проведение ремонта машинно-тракторного парка в оптимальные сроки
управление сельского хозяйства
1.1.3
Мероприятие № 3. Чествование лучших владельцев малых форм хозяйствования
местный бюджет
46,5
15,5
15,5
15,5
Увеличение объемов с/х продукции в малых формах хозяйствования
управление сельского хозяйства
1.1.4
Чествование лучших индивидуальных предпринимателей в сфере АПК
местный бюджет
46,5
15,5
15,5
15,5
Увеличение объемов с/х продукции ИП
управление сельского хозяйства

Итого по подпрограмме
местный бюджет
600,0
200,0
200,0
200,0



Заместитель главы муниципального образования,
начальник управления сельского хозяйства
Я.И.ЕМЕЛЬЯНЕНКО


------------------------------------------------------------------