Постановление администрации муниципального образования Староминский район Краснодарского края от 12.11.2014 N 1873 "Об утверждении порядка обжалования действий , а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 1873
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ, И ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ,
РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
В целях реализации подпункта а пункта 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Староминский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров (прилагается).
2. Отделу по взаимодействию со СМИ управления по социальным вопросам муниципального образования Староминский район (Константинова) опубликовать настоящее постановление в газете "Степная Новь" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Староминский район.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, начальника управления экономики администрации муниципального образования Староминский район Е.Ф. Кузьменко.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального
образования Староминский район
В.В.ГОРБ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Староминский район
от 12 ноября 2014 г. № 1873
ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ),
А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ, И ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ,
РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров:
во внесудебном порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);
в судебном порядке.
2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие):
- специалистов МКУ "МФЦ" - директору МКУ "МФЦ";
- директора МКУ "МФЦ" - заместителю главы муниципального образования Староминский район, курирующему работу МКУ "МФЦ".
3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении или услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в МКУ "МФЦ".
Жалоба может быть направлена по почте, в МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Староминский район, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель главы
муниципального образования,
начальник управления экономики
администрации муниципального
образования Староминский район
Е.Ф.КУЗЬМЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: