Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Щербиновский район Краснодарского края от 07.11.2014 N 600 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Щербиновский район "Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 600

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования Щербиновский район от 7 июля 2014 года № 341 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район", постановлением администрации муниципального образования Щербиновский район от 14 июля 2014 года № 354 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район на 2015 - 2017 годы", Уставом муниципального образования Щербиновский район постановляю:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Щербиновский район "О бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов" (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Щербиновский район "Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Щербиновский район (Оголь) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы муниципального образования Щербиновский район "Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы в бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации муниципального образования Щербиновский район (Лунева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Щербиновский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Щербиновский район".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Щербиновский район Н.Н. Довженко.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 1, вступающего в силу со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Щербиновский район "О бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Исполняющий обязанности главы муниципального
образования Щербиновский район
С.Ю.ЦИРУЛЬНИК





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Щербиновский район
от 7 ноября 2014 г. № 600

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Щербиновский район "Противодействие незаконному обороту
наркотиков на территории муниципального образования
Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы
"Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа)
Координатор муниципальной программы
администрация муниципального образования Щербиновский район
Координатор подпрограмм
отсутствуют
Участники муниципальной программы
администрация муниципального образования Щербиновский район;
отдел по делам несовершеннолетних;
отдел по делам молодежи администрации муниципального образования Щербиновский район;
управление образования администрации муниципального образования Щербиновский район;
отдел культуры администрации муниципального образования Щербиновский район;
муниципальное бюджетное учреждение "районный организационно-методический центр культуры" администрации муниципального образования Щербиновский район;
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Щербиновский район;
муниципальное бюджетное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная служба" муниципального образования Щербиновский район
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Основные мероприятия муниципальной программы
№ 1 "Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений";
№ 2 "Организация осуществления мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, а также вызываемых ими заболеваний и формированию здорового образа жизни";
№ 3 "Мероприятия по выполнению распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года № 293-р "О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае"
Цели муниципальной программы
цель муниципальной программы:
сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Щербиновском районе, обеспечение условий способствующих снижению показателей незаконного оборота наркотиков, поэтапного сокращения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества
Задачи муниципальной программы
задача муниципальной программы:
улучшение взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями по профилактике наркомании среди населения Щербиновского района
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Целевой показатель муниципальной программы:
доля наркологических больных, находящихся под диспансерным наблюдением, к численности населения муниципального образования Щербиновский район
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
этапы не предусмотрены, сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из бюджета муниципального образования Щербиновский район составляет 240000 рублей, в том числе:
в расходах бюджета - 240000 рублей, в том числе:
в 2015 году - 75000 рублей;
в 2016 году - 80000 рублей;
в 2017 году - 85000 рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
администрация муниципального образования Щербиновский район.

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в
сфере противодействия незаконному обороту наркотиков на
территории муниципального образования Щербиновский район

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, а также Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 294-р утверждена государственная программа Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков".
Выполнение Стратегии на территории муниципального образования Щербиновский район осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы.
Необходимость принятия муниципальной программы и ее последующей реализации обусловлена динамикой изменений, происходящих в Краснодарском крае, в том числе в муниципальном образовании Щербиновском район, возникновением новых вызовов и угроз, связанных, прежде всего, с активизацией деятельности транснациональной преступности, усилением терроризма, экстремизма, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), усилением негативных тенденций, таких, как расширение масштабов вовлечения молодого трудоспособного населения Щербиновского района в незаконный оборот наркотиков.
Наркоситуации в Краснодарском крае, в том числе в Щербиновском районе, по незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотиков стала тяжелой, что представляет собой серьезную угрозу здоровью нации, экономике Краснодарского края, правопорядку и безопасности государства.

Требует дальнейшего профилактическая деятельность, специализированная медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией.
Необходимо принятие комплексных сбалансированных мер, которые не только существенно уменьшили бы случаи немедицинского потребления наркотиков и последствия их потребления, но и способствовали разрушению финансовых, организационных, информационных и иных наркодилерских сетей.
Ключевые факторы негативного развития наркоситуации на территории муниципального образования Щербиновский район связаны с тем, что:
доступность информации о наркотиках (основной информационный ресурс - сеть "Интернет"), достаточно легко можно получить информацию о том, где и как приобрести наркотики;
климатические и агроэкономические условия района благоприятствуют выращиванию на территории района наркотикосодержащих растений. Основной культивируемой наркотикосодержащей культурой является конопля. Кроме того, на территории Щербиновского района выявляются и уничтожаются посевы опийного мака;
если для старших молодежных групп в выборе определенного наркотика характерен поиск эйфории, то в младших возрастных группах основной мотив - любопытство.
Перечисленные факторы в значительной степени определяют характер и динамику наркоситуации в районе.
На территории Щербиновского района благоприятные условия для произрастания наркотического зелья. Для борьбы с ним создана казачья мобильная группа и 8 мобильных групп в каждом сельском поселении.
Казаками совместно сотрудниками правоохранительных органов в 2013 году выявлено 428 очагов, 1632042 куста растений дикорастущей конопли.

Сельское поселение
Количество выявленных кустов
Количество уничтоженных кустов
Кол-во рейдовых мероприятий
1
2
3
4
Старощербиновское
63508
63508
6
Новощербиновское
2862
2862
33
Щербиновское
18639
18639
39
Ейскоукрепленское
1497
1497
87
Николаевское
7387
7387
17
Глафировское
215
215
16
Екатериновское
760
760
10
Шабельское
186
186
21
ЩРКО
1632042 куста (428 очагов)
1632042 куста (428 очагов)
24

Обнаружено и изъято наркотических средств и психотропных веществ - 1481,013 граммов марихуаны. Количество лиц, задержанных по подозрению в незаконном употреблении наркотических средств и психотропных веществ, - 4.
Количество лиц, задержанных за распространение, перевозку и хранение наркотикосодержащих веществ - 6.
По линии наркологического кабинета муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования Щербиновский район проведен анализ эффективности работы по оказанию наркологической помощи больных наркоманией и их лечению.
На территории Щербиновского района отмечается снижение количества больных с диагнозом "наркомания" и "алкоголизм". По итогам 2013 года на учете в наркологическом отделении состоит 46 человек с диагнозом "наркомания", что на 12 меньше, чем в 2012 году (состояло 58 человека), на профилактическом учете - 53 человека, что на 7 человек меньше, чем в 2012 году (состояло 60 человек), и 403 человека с диагнозом "алкоголизм", что на 44 меньше 2012 года (447 человек).

№ пп
Сельское поселение
Алкоголизм
Наркомания
Эпизодическое употребление
1
2
3
4
5
1.
Старощербиновское
306 (38 ж)
29 (1 ж)
34 (3 ж)
2.
Новощербиновское
37 (4 ж)
3
9
3.
Щербиновское
6
9 (1 ж)
4
4.
Глафировское
11
1
-
5.
Ейскоукрепленское
13 (2 ж)
2
3
6.
Екатериновское
13 (3 ж)
2
1
7.
Николаевское
7 (2 ж)
-
1
8.
Шабельское
10
-
1

Среди учащихся лиц, состоящих на профилактическом учете в образовательных учреждениях за употребление токсических веществ, совершивших преступления в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения, не зарегистрировано.
В течение 2013 года было направлено и прошли реабилитацию трое больных с синдромом алкогольной зависимости. За первый квартал 2014 года направлен один больной с синдромом алкогольной зависимости. Лечение и реабилитация данных больных проводилась на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Наркологический диспансер" города Краснодара. После завершения реабилитационной программы больные наблюдаются в наркологическом кабинете по месту жительства и продолжают медикаментозное лечение. Трое из четырех больных, направленных на реабилитацию, в настоящее время работают.
Практика реализации предыдущих муниципальных программ (2004 - 2006, 2007 - 2009, 2012 - 2014 годы) показала, что они оказывают положительное влияние на комплексное решение указанных проблем на муниципальном уровне.
Первоочередными задачами также остаются активизация профилактической деятельности, оснащение подразделений наркологической службы центральной районной больницы необходимыми материалами для выявления, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, создание условий для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы являются:
сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Щербиновском районе, обеспечение условий способствующих снижению показателей незаконного оборота наркотиков, поэтапного сокращения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Целями основных мероприятий муниципальной программы является:
сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы первичной профилактики;
снижение уровня наркотизации в детской, подростковой и молодежной среде;
уменьшение территории дикорастущей конопли, а также снижение количества наркотиков, находящихся в незаконном обороте на территории муниципального образования Щербиновский район.
Для достижения поставленных целей необходимо решить задачи.
Задачей муниципальной программы является:
улучшение взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями по профилактике наркомании среди населения Щербиновского района.
Задачами основных мероприятий муниципальной программы являются:
пропаганда здорового образа жизни, формирование антинаркотического мышления у детей и подростков, а также формирование негативного общественного мнения к потреблению наркотиков;
осуществление системы мониторинга наркоситуации в районе;
совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
координация деятельности всех заинтересованных служб и ведомств муниципального образования Щербиновский район по профилактике наркомании, по выявлению и уничтожению очагов дикорастущей конопли.
Ликвидация сырьевой базы незаконного наркопроизводства позволит сократить доступность наркотиков населению Щербиновского района. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации позволит достичь сокращения количества наркологических больных. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков будет способствовать сокращению спроса на наркотики у населения Щербиновского района. Осуществление системы мониторинга наркоситуации в районе, совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности позволит совершенствовать систему первичной профилактики наркомании.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе системы целевых показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач, определить их влияние на систему противодействия незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования Щербиновский район.
Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.
Все целевые показатели соответствуют целям и задачам муниципальной программы в целом и целям и задачам каждого отдельного мероприятия. Они являются достоверными, доступными для определения.
В перечень целевых показателей включены показатели, значения которых определяются по методикам, указанным в настоящем разделе.
Целевой показатель муниципальной программы "Доля наркологических больных, находящихся под диспансерным наблюдением, к численности населения муниципального образования Щербиновский район" рассчитывается по формуле:

Кнбдн. / Кол. нас.,

где: Кнбдн. - количество наркологических больных, находящихся под диспансерным наблюдением;
Кол. нас. - численность населения муниципального образования Щербиновский район.
Целевой показатель "количество наркологических больных, впервые взятых на диспансерный учет, на 100 тысяч населения" рассчитывается по формуле:

Кнбдуч. * Кол. нас. / 100000,

где: Кнбдуч. - количество наркологических больных, впервые взятых на диспансерный учет;
Кол. нас. - численность населения муниципального образования Щербиновский район.
Целевой показатель "количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ" определяется по предоставлению отчетности врача психиатра-нарколога МБУЗ ЦРБ МО Щербиновского района.
Целевые показатели "количество членов казачьей мобильной группы районного казачьего общества, принимающих участие в мероприятиях по выявлению фактов незаконного оборота наркотических средств, уничтожению дикорастущих и незаконно культивируемых растений, содержащих наркотические вещества" и "количество рейдов, проведенных членами казачьей мобильной группы районного казачьего общества, принимающих участие в мероприятиях по выявлению фактов незаконного оборота наркотических средств, уничтожению дикорастущих и незаконно культивируемых растений, содержащих наркотические вещества" определяются на основании данных ежемесячных отчетов Щербиновского районного казачьего общества и отдела Министерства внутренних дел России по Щербиновскому району.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не установлены.

3. Перечень и краткое описание мероприятий
муниципальной программы

Ведомственные целевые программы и подпрограммы в рамках муниципальной программы не реализуются.
В рамках муниципальной программы реализуется 3 основных мероприятия:
1. Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
выпуск, приобретение рекламно-информационных материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений, наркомании, защите прав несовершеннолетних;
развитие волонтерского движения: проведение акций, конкурсов, "круглых столов", передвижных пунктов;
проведение ежегодной молодежной антинаркотической районной акции, фестиваль клубов "Микс";
организация и проведение муниципального этапа краевого фестиваля "Свежий ветер";
осуществление выездов врача-нарколога в школы муниципального образования Щербиновский район (транспортные расходы).
2. Организация осуществления мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, а также вызываемых ими заболеваний и формированию здорового образа жизни.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
проведение мероприятий, приуроченных: к 1 марта (Всемирный день борьбы с наркотиками и наркобизнесом), к 7 апреля (Всемирный день здоровья), к 31 мая (Всемирный день без табака), к 1 июня (День защиты детей), к 26 июня (Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков), к 3 октября (Всемирный день трезвости), третий четверг ноября (Международный день отказа от курения), к 1 декабря (День борьбы со СПИДом), приобретение сувениров, кубков;
проведение мероприятий приуроченных к праздничным датам (1 марта всемирный день борьбы с наркотиками и наркобизнесом, 7 апреля - всемирный день здоровья, 31 мая - всемирный день без табака, 26 июня - международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков;
осуществление профилактической работы посредством организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий среди несовершеннолетних (приобретение наградной продукции);
проведение акций, "круглых столов", конкурсов плакатов, тематических выступлений исполнителей целевой программы приуроченных: к 1 декабря - День борьбы со СПИДом, к 1 марта - Всемирный день борьбы с наркотиками и наркобизнесом, к 7 апреля - Всемирный день здоровья, к 31 мая - Всемирный день без табака, к 1 июня - День защиты детей, к 26 июня - Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков;
подготовка и размещение социальной, наружной рекламы, печатных материалов, изготовление и распространение видеороликов по проблемам наркомании, пропаганде здорового образа жизни, освещение в СМИ антинаркотических мероприятий.
3. Мероприятия по выполнению распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года № 293-р "О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае".
В рамках данного мероприятия предусматривается:
транспортное обеспечение мобильных групп при проведении совместных рейдов по выявлению фактов незаконного оборота наркотических средств, уничтожению очагов дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества, и их незаконных посевов.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет бюджета муниципального образования Щербиновский район. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015 - 2017 годы составляет 240000 (двести сорок тысяч) рублей.

Источник финансирования муниципальной программы
Объем финансирования всего, руб.
в том числе:
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
Бюджет муниципального образования Щербиновский район
240000
75000
80000
85000
Основное мероприятие № 1 "Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений"
92700
27700
31100
33900
Основное мероприятие № 2 "Организация осуществления мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, а также вызываемых ими заболеваний и формированию здорового образа жизни"
124800
40300
41400
43100

Основное мероприятие № 4 "Мероприятия по выполнению распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года № 293-р "О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае"
22500
7000
7500
8000

При определении объемов финансирования муниципальной программы за основу взяты данные о фактических затратах, коммерческие предложения и прайс-листы предоставленных субъектами профилактики с учетом индексов-дефляторов (отделом по делам молодежи, отделом по физической культуре и спорту, отделом культуры, отделом по делам несовершеннолетних, управлением образования).

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на
оказание Муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями муниципального образования
Щербиновский район в сфере реализации муниципальной
программы на очередной финансовый год и плановый период

Муниципальной программой не предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Щербиновский район.

6. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в приложении № 5 к постановлению администрации муниципального образования Щербиновский район от 7 июля 2014 года № 341 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район".

7. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор - администрация муниципального образования Щербиновский район (от имени которого выступает отдел по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, взаимодействию с правоохранительными органами и делам казачества, далее - отдел по вопросам ГО и ЧС), который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Щербиновский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "муниципальные программы".
Отдел по вопросам ГО и ЧС ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает с исполнителями мероприятий план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, утвержденному постановлением администрации муниципального образования Щербиновский район "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Щербиновский район, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Щербиновский район с правами юридического лица".
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы отдел по вопросам ГО и ЧС ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку, утвержденному постановлением администрации муниципального образования Щербиновский район "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Щербиновский район, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Щербиновский район с правами юридического лица".
Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
Отдел по вопросам ГО и ЧС осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы отдел по вопросам ГО и ЧС представляет в отдел экономики план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом отдел экономики в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым постановлением администрации муниципального образования Щербиновский район (приложение № 11).
Отдел по вопросам ГО и ЧС ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики, заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Отдел по вопросам ГО и ЧС ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в отдел экономики доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы ежегодно, в сроки, установленные отделом по вопросам ГО и ЧС, представляют в его адрес информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому основному мероприятию в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении мероприятий, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей отделом по вопросам ГО и ЧС проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, отдел по вопросам ГО и ЧС представляет в отдел экономики доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Администрация муниципального образования Щербиновский район в лице отдела по делам несовершеннолетних, отдела по делам молодежи администрации муниципального образования Щербиновский район, управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район, отдела культуры администрации муниципального образования Щербиновский район, муниципального бюджетного учреждения "РОМЦК" муниципального образования Щербиновский район, отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Щербиновский район, муниципального бюджетного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная служба" муниципального образования Щербиновский район, как муниципальные заказчики:
заключают муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводят анализ выполнения мероприятия;
несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в их распоряжение средств бюджета муниципального образования Щербиновский район;
осуществляют согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
Администрация муниципального образования Щербиновский район как главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Щербиновский район в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета муниципального образования Щербиновский район в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Щербиновский район утвержден приказом финансового управления администрации муниципального образования Щербиновский район от 12 января 2011 года № 4-п.
Администрация муниципального образования Щербиновский район в лице отдела по делам несовершеннолетних, отдела по делам молодежи администрации муниципального образования Щербиновский район, управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район, отдела культуры администрации муниципального образования Щербиновский район, муниципального бюджетного учреждения "РОМЦК" муниципального образования Щербиновский район, отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Щербиновский район, муниципального бюджетного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная служба" муниципального образования Щербиновский район, как исполнители мероприятия:
обеспечивают реализацию мероприятия и проводят анализ его выполнения;
представляют отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основного мероприятия программы;
осуществляют иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Заместитель главы муниципального
образования Щербиновский район
Н.Н.ДОВЖЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
Щербиновский район
"Противодействие незаконному обороту
наркотиков на территории
муниципального образования
Щербиновский район"
на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение показателей
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1
Муниципальная программа "Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы
1.1.
Целевой показатель "Доля наркологических больных, находящихся под диспансерным наблюдением, на душу населения муниципального образования Щербиновский район"
%
0,14
0,13
0,12
2
Основное мероприятие № 1 "Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений"
2.1.
Целевой показатель "Количество наркологических больных, впервые взятых на диспансерный учет, на 100 тысяч населения"
человек
2,6
2,4
2,1
3
Основное мероприятие № 2 "Организация осуществления мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, а также вызываемых ими заболеваний и формированию здорового образа жизни"
3.1.
Целевой показатель "Количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ"
человек
98
96
92
4.
Основное мероприятие № 3 "Мероприятия по выполнению распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года № 293-р "О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае"
4.1
Целевой показатель "Количество членов казачьей мобильной группы районного казачьего общества, принимающих участие в мероприятиях по выявлению фактов незаконного оборота наркотических средств, уничтожению дикорастущих и незаконно культивируемых растений, содержащих наркотические вещества"
человек
5
5
6
4.2
Целевой показатель "Количество рейдов, проведенных членами казачьей мобильной группы районного казачьего общества, принимающих участие в мероприятиях по выявлению фактов незаконного оборота наркотических средств, уничтожению дикорастущих и незаконно культивируемых растений, содержащих наркотические вещества"
единиц
24
26
28

Заместитель главы муниципального
образования Щербиновский район
Н.Н.ДОВЖЕНКО





Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Щербиновский район
"Противодействие незаконному обороту
наркотиков на территории
муниципального образования
Щербиновский район"
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель
сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы первичной профилактики
1.1
Задача
пропаганда здорового образа жизни, формирование антинаркотического мышления у детей и подростков, а также формирование негативного общественного мнения к потреблению наркотиков
1.1.1
Основное мероприятие № 1
Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
бюджет муниципального образования Щербиновский район
92700
27700
31100
33900
доступность информации о вреде негативных привычек, пропаганда здорового образа жизни

1.1.1.1
Мероприятие № 1
Выпуск, приобретение рекламно-информационных материалов по профилактике безнадзорности и правонарушений, наркомании, защите прав несовершеннолетних
бюджет муниципального образования Щербиновский район
30000
9000
10000
11000
доступность информации о деятельности, проводимой правоохранительными органами, субъектами профилактики, привлечения внимания населения к проблемам наркомании (изготовление листовок, баннеров)
администрация муниципального образования Щербиновский район (далее - администрация)




1.1.1.2
Мероприятие № 2
Развитие волонтерского движения: проведение акций, конкурсов, "круглых столов", передвижных пунктов
бюджет муниципального образования Щербиновский район
10000
2500
3600
3900
активизация волонтерской работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни (изготовление наглядной продукции - плакаты, листовки)
администрация, отдел по делам молодежи администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - ОДМ)




1.1.1.3
Мероприятие № 3
Проведение ежегодной молодежной антинаркотической районной акции, фестиваль клубов "Микс"
бюджет муниципального образования Щербиновский район
5450
1650
1800
2000
привлечение большего числа молодежи к организованному досугу (сувенирная продукция - грамоты, кубки, блокноты)
администрация, ОДМ




1.1.1.4
Мероприятие № 4
Организация и проведение муниципального этапа краевого фестиваля "Свежий ветер"
бюджет муниципального образования Щербиновский район
17250
5050
5700
6500
привлечение большего числа молодежи к организованному досугу (сувенирная продукция - грамоты, футболки, призовой фонд)
администрация, ОДМ




1.1.1.5
Мероприятие № 5
Осуществление выездов врача-нарколога в школы муниципального образования Щербиновский район (транспортные расходы)
бюджет муниципального образования Щербиновский район
30000
9500
10000
10500
повышение эффективности профилактической работы среди подростков (приобретение ГСМ)
администрация, управление образования администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - УО)




2.
Цель
снижение уровня наркотизации в детской, подростковой и молодежной среде
2.1
Задача
осуществление системы мониторинга наркоситуации в районе
2.1.1
Основное мероприятие № 2
Организация осуществления мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, а также вызываемых ими заболеваний и формированию здорового образа жизни
бюджет муниципального образования Щербиновский район
124800
40300
41400
43100
координация деятельности всех заинтересованных служб и ведомств муниципального образования Щербиновский район по профилактике наркомании





2.1.1.1
Мероприятие № 1
Проведение мероприятий, приуроченных: к 1 марта (Всемирный день борьбы с наркотиками и наркобизнесом), к 7 апреля (Всемирный день здоровья), к 31 мая (Всемирный день без табака), к 1 июня (День защиты детей), к 26 июня (Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков), к 3 октября (Всемирный день трезвости), третий четверг ноября (Международный день отказа от курения), к 1 декабря (День борьбы со СПИДом), приобретение сувениров, кубков)
бюджет муниципального образования Щербиновский район
55800
17700
18420
19680
предупреждение правонарушений среди молодежи, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (приобретение баннера "Мы выбираем творчество", приобретение комплекта одежды для агитации с логотипом "Щербиновский район", приобретение баннера для проведения мероприятий в рамках дня борьбы со СПИДом, изготовление стенда с пластиковыми карманами с логотипом антинарко, ручек с логотипом антинарко, изготовление карманных календарей с логотипом антинарко, приобретение блокнотов на пружине, изготовление эмблем "Щербиновский район")
администрация, муниципальное бюджетное учреждение "районный организационно - методический центр культуры" администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - МБУ "РОМЦК")




2.1.1.2
Мероприятие № 2
Проведение мероприятий приуроченных к праздничным датам (1 марта всемирный день борьбы с наркотиками и наркобизнесом, 7 апреля - всемирный день здоровья, 31 мая - всемирный день без табака, 26 июня - международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков)
бюджет муниципального образования Щербиновский район
5100
1650
1700
1750
приобщение большего числа молодежи к организованному досугу (приобретение сувенирной продукции - кубки, грамоты)
администрация, ОДМ




2.1.1.3
Мероприятие № 3
Осуществление профилактической работы посредством организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий среди несовершеннолетних (приобретение наградной продукции)
бюджет муниципального образования Щербиновский район
27000
8780
8980
9240
приобретение наградной продукции (грамот) массовые оздоровительные мероприятия
администрация, отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Щербиновский район




2.1.1.4
Мероприятие № 4
Проведение акций, "круглых столов", конкурсов плакатов, тематических выступлений исполнителей целевой программы приуроченных: к 1 декабря - День борьбы со СПИДом, к 1 марта - Всемирный день борьбы с наркотиками и наркобизнесом, к 7 апреля - Всемирный день здоровья, к 31 мая - Всемирный день без табака, к 1 июня - День защиты детей, к 26 июня - Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков
бюджет муниципального образования Щербиновский район
12400
4090
4120
4190
повышение информированности учащихся о последствиях употребления наркотиков (приобретение призов)
администрация, УО
2.1.1.5
Мероприятие № 5
Подготовка и размещение социальной, наружной рекламы, печатных материалов, изготовление и распространение видеороликов по проблемам наркомании, пропаганде здорового образа жизни, освещение в СМИ антинаркотических мероприятий
бюджет муниципального образования Щербиновский район
24500
8080
8180
8240
доступность информации о вреде негативных привычек, пропаганда здорового образа жизни (изготовление агитационных стендов)
администрация, УО




3.
Цель
уменьшение территории дикорастущей конопли, а также снижение количества наркотиков, находящихся в незаконном обороте на территории муниципального образования Щербиновский район
3.1
Задача
координация деятельности всех заинтересованных служб и ведомств муниципального образования Щербиновский район по профилактике наркомании, по выявлению и уничтожению очагов дикорастущей конопли
3.1.1
Основное мероприятие № 3
Мероприятия по выполнению распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года № 293-р "О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае"
бюджет муниципального образования Щербиновский район
22500
7000
7500
8000
недопущение распространения наркомании





3.1.1.1
Мероприятие № 1
Транспортное обеспечение мобильных групп при проведении совместных рейдов по выявлению фактов незаконного оборота наркотических средств, уничтожению очагов дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества, и их незаконных посевов
бюджет муниципального образования Щербиновский район
22500
7000
7500
8000
межведомственная деятельность в сфере профилактики (транспортные расходы)
администрация, муниципальное бюджетное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная служба" муниципального образования Щербиновский район (далее - МБУ "ХЭС")





Итого

240000
75000
80000
85000



Заместитель главы муниципального
образования Щербиновский район
Н.Н.ДОВЖЕНКО


------------------------------------------------------------------