Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 05.11.2014 N 4887 "Об утверждении положения о порядке работы телефона доверия по вопросам коррупции в министерстве образования и науки Краснодарского края"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2014 г. № 4887

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ")
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве образования и науки Краснодарского края, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции в министерстве образования и науки Краснодарского края (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений министерства образования и науки Краснодарского края ознакомить находящихся в подчинении государственных гражданских служащих с настоящим приказом.
3. Отделу информационно-технического сопровождения государственного казенного учреждения Краснодарского края "Центр укрепления материально-технической базы образования" обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства образования и науки Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки Краснодарского края Т.Ю. Синюгину.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
Н.А.НАУМОВА





Приложение

Утверждено
приказом
министерства образования и науки
Краснодарского края
от 5 ноября 2014 г. № 4887

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ")
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о порядке работы телефона доверия "горячей линии") по вопросам коррупции в министерстве образования и науки Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает порядок работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции в министерстве образования и науки Краснодарского края (далее - "телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе кадров, правового обеспечения деятельности министерства и социальной защиты педагогических работников министерства образования и науки Краснодарского края (далее - Отдел) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства образования и науки Краснодарского края (далее - Министерство), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие);
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По "телефону доверия" осуществляются консультации и объяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес Министерства, или в электронном виде посредством сервиса "Электронная приемная руководителя" официального сайта Министерства в сети Интернет, или на официальный адрес электронной почты Министерства, или через приемную Министерства при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам коррупции размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2. Цели и задачи работы телефона доверия ("горячей линии")
по вопросам коррупции

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими Министерства запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефон доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

3. Порядок организации работы телефона доверия
("горячей линии") по вопросам коррупции

3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 231-46-65 (Терехова Екатерина Владимировна, Бакурова Лия Константиновна), 234-01-54 (Купрякова Елена Валентиновна), кроме выходных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты Министерства.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники Отдела, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
2) подготавливают министру образования и науки Краснодарского края предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве;
4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте Министерства;
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Министерства по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр
Н.А.НАУМОВА





Приложение
к Положению
о порядке работы телефона доверия
("горячей линии") по вопросам коррупции
в министерстве образования и науки
Краснодарского края

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ("ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ") ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

№ п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего обращение, подпись
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Принятые меры
1







2







3








Министр
Н.А.НАУМОВА


------------------------------------------------------------------