Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 31.10.2014 N 1732 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1732
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 11 июля 2014 года № 1166 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район" и в целях организованного проведения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном образовании Кавказский район постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" (прилагается).
2. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кавказский район С.В. Филатову.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Кавказский район о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2015 году муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков".
Глава муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
Кавказский район
от 31 октября 2014 г. № 1732
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и
занятости детей и подростков"
Координатор муниципальной программы
управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район
Координаторы подпрограмм
не предусмотрены муниципальной программой
Участники муниципальной программы
управление образования администрации муниципального образования Кавказский район
отдел молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Кавказский район
отдел здравоохранения администрации муниципального образования Кавказский район
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены муниципальной программой
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены муниципальной программой
Цели муниципальной программы
совершенствование системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Кавказском районе;
организация оздоровления, питания и досуговой занятости детей на базе образовательных учреждений МО Кавказский район;
организация занятости подростков в возрасте от 14 лет в "Лагерях труда и отдыха" дневного и круглосуточного пребывания;
оздоровление детей в краевых и муниципальных профильных сменах круглосуточного пребывания разной направленности в организациях отдыха детей и их оздоровления Краснодарского края;
формирование основ здорового образа жизни, организация культурно-досуговой деятельности детей, участников творческих коллективов учреждений культуры, вовлечение детей в спортивные соревнования;
знакомство школьников с историей родного района, края, страны, привлечение к экскурсионным мероприятиям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики;
организация досуговой деятельности детей на базе образовательных учреждений;
оздоровление подростков в летнее каникулярное время;
вовлечение подростков на дворовые площадки по месту жительства, клубы по месту жительства;
улучшение состояния здоровья школьников
Задачи муниципальной программы
оздоровление детей школьного возраста в возрасте от 7 до 17 лет, подлежащих оздоровлению;
создание условий для открытия ЛПД на базе образовательных учреждений, разработка программ летнего отдыха различной направленности, в приоритетном порядке организация занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики;
создание условий для работы ЛТО (трудоустройство, питание, досуг), разработка программ трудовой направленности с привлечением специалистов УДОД, в приоритетном порядке организация занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики;
организация участия детей (победителей олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований) в краевых и муниципальных профильных сменах, обеспечение своевременного финансирования приобретения путевок за счет средств краевого и муниципального бюджета, организация подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту отдыха и обратно;
обеспечение работы палаточных лагерей муниципального и краевого значения, организация 100% занятость детей в многодневных и однодневных походах, многодневных и однодневных экспедициях, участие в соревнованиях, конкурсах и мероприятиях туристско-краеведческой направленности, разработка планов и графиков работы в школьных ремонтных бригадах (без оплаты труда) в летний период, разработка программы экологической направленности для работы "Школьных лесничеств";
разработка экскурсионных маршрутов для знакомства школьников с историей родного района, края, страны, создание условий для участия в экскурсионных мероприятиях детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики;
разработка программы работы дневных, тематических площадок различной направленности с использованием разнообразных форм занятости, организация деятельности школьных спортивных клубов (в дневное время) и спортивных секций, кружков, спортивно-массовых мероприятий (в вечернее время), обеспечение 100% занятости учащихся, в приоритетном порядке организация занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики;
осуществление доставки подростков в возрасте от 14 до 17 лет к местам проведения профильных смен и обратно, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края, подведомственными учреждениями департамента молодежной политики Краснодарского края;
организация досуговой деятельности подростков по месту жительства;
достижение высокого выраженного оздоровительного эффекта при оздоровлении детей на базе амбулаторно-поликлинических учреждений
Перечень целевых показателей муниципальной программы
процент оздоровленных детей школьного возраста в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению;
число детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений;
число детей, посещающих лагеря труда и отдыха;
число детей и подростков, направленных на отдых в краевые и муниципальные профильные смены;
число школьников, охваченных малозатратными формами отдыха и оздоровления;
число детей, охваченных экскурсионными мероприятиями;
число детей, посещающих дневные, тематические и вечерние спортивные площадки на базе образовательных учреждений;
число подростков в возрасте от 14 до 17 лет, оздоровленных в профильных сменах, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края;
число подростков, охваченных организацией досуга на дворовых площадках по месту жительства, в клубах по месту жительства;
число детей с выраженным оздоровительным эффектом
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
срок реализации: 2015 - 2017 годы,
этапы реализации не предусмотрены муниципальной программой
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
общий объем финансирования составляет 20533,3 тысячи рублей,
в том числе по годам реализации:
2015 год - 6626,1 тысячи рублей
2016 год - 6844,1 тысячи рублей
2017 год - 7063,1 тысячи рублей
в том числе из средств краевого бюджета 9975,3 тысячи рублей,
в том числе по годам реализации:
2015 год - 3325,1 тысячи рублей
2016 год - 3325,1 тысячи рублей
2017 год - 3325,1 тысячи рублей
в том числе из средств местного бюджета 10558,0 тысячи рублей,
в том числе по годам реализации:
2015 год - 3301,0 тысячи рублей
2016 год - 3519,0 тысячи рублей
2017 год - 3738,0 тысячи рублей
1. Характеристика
текущего состояния и прогноз развития в сфере организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в
муниципальном образовании Кавказский район
В районе проживают свыше 25 тысяч детей. Количество детей школьного возраста составляет в 2012 - 2013 учебном году свыше одиннадцати тысяч детей, из них оздоровлению подлежит 10722 ребенка в возрасте от 7 до 17 лет.
Необходимость подготовки и последующей реализации данной Программы вызвана тем, что организация отдыха и оздоровления детей рассматривается в последние годы как непременная составляющая государственной социальной политики в отношении семьи и детей, что возлагает на администрацию муниципального образования функции по постоянному совершенствованию системы организации отдыха, реализации традиционных и поиску новых форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
В муниципальном образовании Кавказский район в настоящее время создана система отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время. Она представлена лагерями с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений района, походами, экскурсиями, профильными сменами, районными культурно-досуговыми и спортивными мероприятиями, а также оздоровлением детей и подростков на базе лечебных учреждений, лечением и оздоровлением детей в санаториях и лагерях за пределами района.
Еще одной формой организации отдыха детей и подростков являются экскурсионные поездки детей. Эта работа способствует активизации краеведческой деятельности, экологическому воспитанию подрастающего поколения, кроме того, дети приобретают навыки поведения в общественных местах, учатся жить и взаимодействовать в коллективе.
Рейтинговыми и малозатратными формами отдыха и оздоровления были охвачены в 2013 году все школьники. В том числе:
- в ЛДП - 2056 чел. (19,4%),
- в ЛТО круглосуточного пребывания - 42 чел. (0,4%),
- стационарных палаточных лагерях - 1251 чел. (11,8%),
- в многодневных походах - 2330 чел. (21,9%),
- в краткосрочных походах - 16903 чел. (159,6%),
- в передвижных палаточных лагерях - 1240 чел. (11,7%),
- в туристических слетах - 6632 чел. (62,6%),
- в экспедициях более 5 дней - 2308 чел. (22%),
- в многодневных экскурсиях - 4687 чел. (44%) (АППГ - 30,3%).
В летний период 2014 года отдых был представлен лагерями с дневным пребыванием на базе 13 образовательных учреждений для 1543 детей школьного возраста. Количество оздоровленных детей в лагерях с дневным пребыванием в течение ряда лет остается стабильным.
На оплату труда несовершеннолетних граждан главами городского и сельских поселений Кавказского района на 2014 год выделено 1089,00 тыс. рублей. За период с 09.01.2014 по 20.08.2014 на временные работы ГКУ КК "ЦЗН Кавказского района" трудоустроено 552 подростка. В целях организации работы по месту жительства в муниципальном образовании Кавказский район свою деятельность осуществляют два молодежных центра: МБУ МЦ "Эдельвейс" Кавказского района и МБУ "КМЦ "Светофор" Кропоткинского городского поселения Кавказского района.
МБУ Молодежный центр "Эдельвейс" Кавказского района обеспечивает деятельность 8 клубов по месту жительства, расположенных в 8 сельских поселениях Кавказского района. МБУ КМЦ "Светофор" обеспечивает работу 11 клубов по месту жительства на территории Кропоткинского городского поселения. Клубы по месту жительства в среднем посещают от 50 до 70 подростков и молодежи.
На территории муниципального образования Кавказский район ежегодно в летний период организуется работа на дворовых площадках по месту жительства. Работой площадок охватывается категория подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. На территории муниципального образования Кавказский район с 1 июня 2014 года работает 41 дворовая площадка по месту жительства, 18 дворовых площадок осуществляют свою деятельность на территории Кропоткинского городского поселения, 23 дворовых площадки на территории 8 сельских поселений. Среднедневной охват в июне - июле составил 3123 человека.
Система отдыха и оздоровления детей и подростков муниципального образования Кавказский район строится на межведомственном взаимодействии через создание единого правового поля, порядка финансирования, координации деятельности, реализации функций контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
В районе создана муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в муниципальном образовании Кавказский район по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: краевого и местного бюджетов, средств организаций, спонсоров и родителей.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в районе осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания.
В течение последнего времени тенденции к росту заболеваемости детей не наблюдается, но и к снижению показателей также нет.
За предыдущие годы накоплен определенный опыт как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время.
Состояние здоровья детей, необходимость решения вопросов их досуга, оздоровления и занятости, деятельность по предотвращению детской безнадзорности и беспризорности требуют поиска новых путей развития системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период.
Муниципальная программа направлена на принятие практических мер по усилению защиты интересов семьи и детства, сохранение и совершенствование системы детского отдыха и является продолжением программных мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних предыдущих лет.
Основополагающим в решении проблемы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков является ее понимание как социально значимой проблемы, в центре которой находится личность ребенка, его будущее, судьба новых поколений.
2. Цели, задачи
и целевые показатели, сроки и этапы реализации
муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.
3. Перечень
и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых
программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются следующие основные мероприятия:
1. Организация работы лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений МО Кавказский район в период осенних, зимних, весенних и летних каникул.
2. Организация работы "Лагерей труда и отдыха" дневного и круглосуточного пребывания.
3. Организация отдыха в краевых и муниципальных профильных сменах в оздоровительных учреждениях Краснодарского края.
4. Организация малозатратных форм отдыха: туристических слетов, палаточных лагерей, многодневных и однодневных походов, многодневных и однодневных экспедиций, участие в соревнованиях, конкурсах и мероприятиях туристско-краеведческой направленности (круглогодично), в школьных ремонтных бригадах (без оплаты труда), деятельность "Школьных лесничеств".
5. Организация экскурсий по краю, за пределами края, за пределами РФ.
6. Работа дневных тематических площадок и вечерних спортивных площадок.
7. Оздоровление подростков в возрасте от 14 до 17 лет в профильных сменах, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края, подведомственными учреждениями департамента молодежной политики Краснодарского края.
8. Организация досуга подростков на дворовых площадках по месту жительства и в клубах по месту жительства.
9. Оздоровление детей с хроническими патологиями на базе амбулаторно-поликлинических учреждений.
Подпрограммы и ведомственные целевые программы в данной муниципальной программе не предусмотрены.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" и объемы финансирования мероприятий приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы
В рамках действующей программы предусмотрено софинансирование основных мероприятий № 1 "Организация работы лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений МО Кавказский район в период осенних, зимних, весенних и летних каникул" и № 3 "Организация отдыха в краевых и муниципальных профильных сменах в оздоровительных учреждениях Краснодарского края". Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального образования Кавказский район на условиях софинансирования на основании заключенных соглашений.
В 2014 году субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций направлялись на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Кавказский район между Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края и администрацией муниципального образования Кавказский район на основании Закона Краснодарского края от 18 декабря 2013 года № 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 31 марта 2014 года № 275 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций" и от 22 апреля 2014 года № 368 "О распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций на 2014 год". Распределение субсидий осуществляется исходя из численности учащихся муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования Краснодарского края, а также лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края на соответствующие цели.
Условиями предоставления субсидии являются целевое использование бюджетных средств, наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций, включающих субсидию, в размере 2638500 (два миллиона шестьсот тридцать восемь тысяч пятьсот) рублей, в том числе средства местного бюджета не менее 10%, наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия, достижение установленных показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются на приобретение продуктов питания детей в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций в каникулярное время. В 2014 году была установлена средняя стоимость суточной нормы продуктов питания на одного ребенка, отдыхающего в каникулярное время в лагере дневного пребывания на базе образовательных организаций, в размере 114 рублей (с двухразовым питанием). Продолжительность пребывания в лагере дневного пребывания составляет 21 день. В 2014 году значение показателя результативности предоставления субсидии составляет не менее 1225 человек. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидии не может быть более 90% от расходного обязательства.
Субсидии из краевого бюджета на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе оздоровительных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, в 2014 году направлялись на основании заключенного между министерством образования и науки Краснодарского края и администрацией муниципального образования Кавказский район на основании Закона Краснодарского края от 18 декабря 2013 года № 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 20 мая 2014 года № 473 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 9 июня 2014 года № 579 "О распределении субсидий из краевого бюджета", на основании Закона Краснодарского края от 18 декабря 2013 года № 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 20 мая 2014 года № 473 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 9 июня 2014 года № 579 "О распределении субсидий из краевого бюджета". Администрация МО Кавказский район утверждает в бюджете муниципального образования Кавказский район средства на софинансирование расходных обязательств в объеме не ниже 10 процентов расходного обязательства.
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" приведено в табличной форме:
п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Основное мероприятие № 1 "Организация работы лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений МО Кавказский район в период осенних, зимних, весенних и летних каникул"
всего
9550,5
3168,5
3183,5
3198,5
местный бюджет
1635,0
530,0
545,0
560,0
краевой бюджет
7915,5
2638,5
2638,5
2638,5
2.
Основное мероприятие № 2 "Организация работы "Лагерей труда и отдыха дневного и круглосуточного пребывания"
всего
1290,0
415,0
430,0
445,0
местный бюджет
1290,0
415,0
430,0
445,0
3.
Основное мероприятие № 3 "Организация отдыха в краевых и муниципальных профильных сменах в организациях отдыха детей и их оздоровления Краснодарского края"
всего
4437,8
1442,6
1470,6
1524,6
местный бюджет
2378,0
756,0
784,0
838,0
краевой бюджет
2059,8
686,6
686,6
686,6
4.
Основное мероприятие № 4 "Организация малозатратных форм отдыха: туристических слетов, палаточных лагерей, многодневных и однодневных походов, многодневных и однодневных экспедиций, участие в соревнованиях, конкурсах и мероприятиях туристско-краеведческой направленности (круглогодично)"
всего
4110,0
1230,0
1375,0
1505,0
местный бюджет
4410,0
1330,0
1475,0
1605,0
5.
Основное мероприятие № 5 "Организация экскурсий по краю, за пределами края, за пределами РФ"
всего
215,0
60,0
75,0
80,0
местный бюджет
215,0
60,0
75,0
80,0
6.
Основное мероприятие № 6 "Работа дневных тематических площадок и вечерних спортивных площадок"
всего
150,0
50,0
50,0
50,0
местный бюджет
150,0
50,0
50,0
50,0
7.
Основное мероприятие № 7 "Оздоровление подростков в возрасте от 14 до 17 лет в профильных сменах, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края, подведомственными учреждениями департамента молодежной политики Краснодарского края"
всего
300,0
100,0
100,0
100,0
местный бюджет
300,0
100,0
100,0
100,0
8.
Основное мероприятие № 8 "Организация досуга подростков на дворовых площадках по месту жительства и клубах по месту жительства"
всего
150,0
50,0
50,0
50,0
местный бюджет
150,0
50,0
50,0
50,0
9.
Основное мероприятие № 9 "Оздоровление детей с хроническими патологиями на базе амбулаторно-поликлинических учреждений"
всего
330,0
110,0
110,0
110,0
местный бюджет
330,0
110,0
110,0
110,0
10.
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
всего
20533,3
6626,1
6844,1
7063,1
местный бюджет
10558,0
3301,0
3519,0
3738,0
краевой бюджет
9975,3
3325,1
3325,1
3325,1
6. Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в муниципальной программе не предусмотрено.
7. Меры
муниципального регулирования и управления рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей муниципальной
программы
Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" не предусмотрены.
8. Меры
правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" не предусмотрены.
9. Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
9.1. Общие положения
9.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
9.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
9.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
- оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
- оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
- оценку эффективности использования средств местного бюджета;
- оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия).
9.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
9.2. Оценка
степени реализации основных мероприятий и достижения
ожидаемых непосредственных результатов их реализации
9.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
9.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
9.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
9.2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
- соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальными бюджетным или муниципальными автономным учреждением муниципального образования Кавказский район и органом исполнительной власти муниципального образования Кавказский район, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
- показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.
9.2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
9.3. Оценка
степени соответствия запланированному уровню расходов
9.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
9.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.
9.4. Оценка
эффективности использования средств местного бюджета
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы основного мероприятия;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
9.5. Оценка
степени достижения целей и решения задач
основного мероприятия
9.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
9.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
9.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
№ - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .
9.6. Оценка
эффективности реализации основного мероприятия
9.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия).
9.6.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.
9.7. Оценка
степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы
9.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
9.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где:
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
9.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .
9.8. Оценка
эффективности реализации муниципальной программы
9.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:
ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
kj - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором.
По умолчанию kj определяется по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
9.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
10. Механизм реализации
муниципальной программы и контроль за ее выполнением
1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Управление), которое:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт);
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на сайте;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
2. Управление ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 3 к настоящей программе.
В плане реализации муниципальной программы отражаются:
- контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);
- координатор муниципальной программы и участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий муниципальной программы рекомендуется использовать следующие:
- "процент оздоровленных детей составил";
- "рейтинговыми формами отдыха охвачено" и т.д.
В плане реализации муниципальной программы необходимо выделять не менее 3 контрольных событий в течение одного квартала, но не более 20 контрольных событий в год.
Контрольные события муниципальной программы по возможности выделяются по основным мероприятиям.
4.4. В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы Управление ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению № 4 к настоящей программе. Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
4.5. Управление осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
4.6. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы Управление представляет в финансовое управление план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия Управлением решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом финансовое управление в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
4.7. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым финансовым управлением.
4.8. Управление ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
4.9. Управление ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовое управление доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Управление и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные Управлением, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому основному мероприятию в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
- сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы (приложение № 5).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей Управлением проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, Управление представляет в финансовое управление доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
4.11. При реализации мероприятия муниципальной программы Управление, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств местного бюджета).
4.12. Муниципальный заказчик:
- заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке на основании положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд";
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с Управлением возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- формирует бюджетные заявки на финансирование основного мероприятия, а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
4.13. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечивает предоставление субсидий и бюджетных инвестиций в установленном порядке;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.14. Исполнитель:
- обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
- представляет отчетность Управлению о результатах выполнения основного мероприятия;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
С.В.ФИЛАТОВА
Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район
"Организация отдыха,
оздоровления и занятости
детей и подростков"
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Муниципальная программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"
1.1.
Цель: совершенствование системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Кавказском районе
1.2.
Задача: оздоровление детей школьного возраста в возрасте от 7 до 17 лет, подлежащих оздоровлению
1.3.
Целевой показатель: процент оздоровленных детей школьного возраста в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению
%
3
100%
100%
100%
2.
Основное мероприятие № 1 "Организация работы лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений МО Кавказский район в период осенних, зимних, весенних и летних каникул"
2.1.
Цель: организация оздоровления, питания и досуговой занятости детей на базе образовательных учреждений МО Кавказский район
2.2.
Задача: создание условий для открытия ЛПД на базе образовательных учреждений, разработка программ летнего отдыха различной направленности, в приоритетном порядке организация занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики
2.3.
Целевой показатель:
число детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений
чел.
3
1225
1225
1225
3.
Основное мероприятие № 2 "Организация работы "Лагерей труда и отдыха" дневного и круглосуточного пребывания"
3.1.
Цель: организация занятости подростков в возрасте от 14 лет в "Лагерях труда и отдыха" дневного и круглосуточного пребывания.
3.2.
Задача: создание условий для работы ЛТО (трудоустройство, питание, досуг), разработка программ трудовой направленности с привлечением специалистов УДОД, в приоритетном порядке организация занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики.
3.3.
Целевой показатель: Число детей, посещающих лагеря труда и отдыха
чел.
3
34
35
36
4.
Основное мероприятие № 3 "Организация отдыха в краевых и муниципальных профильных сменах в организациях отдыха детей и их оздоровления Краснодарского края"
4.1.
Цель: оздоровление детей в краевых и муниципальных профильных сменах круглосуточного пребывания разной направленности в организациях отдыха детей и их оздоровления Краснодарского края.
4.2.
Задача: организация участия детей (победителей олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований) в краевых и муниципальных профильных сменах, обеспечение своевременного финансирования приобретения путевок за счет средств краевого и муниципального бюджетов, организация подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту отдыха и обратно
4.3.
Целевой показатель: Число детей и подростков, направленных на отдых в краевые и муниципальные профильные смены
чел.
3
195
205
210
5.
Основное мероприятие № 4 "Организация малозатратных форм отдыха: туристических слетов, палаточных лагерей, многодневных и однодневных походов, многодневных и однодневных экспедиций, участие в соревнованиях, конкурсах и мероприятиях туристско-краеведческой направленности (круглогодично), в школьных ремонтных бригадах (без оплаты труда), деятельность "Школьных лесничеств"
5.1.
Цель: формирование основ здорового образа жизни, организация культурно-досуговой деятельности детей, участников творческих коллективов учреждений культуры, вовлечение детей в спортивные соревнования
5.2.
Задача: обеспечение работы палаточных лагерей муниципального и краевого значения, организация 100% занятости детей в многодневных и однодневных походах, многодневных и однодневных экспедициях, участие в соревнованиях, конкурсах и мероприятиях туристско-краеведческой направленности, разработка планов и графиков работы в школьных ремонтных бригадах (без оплаты труда) в летний период, разработка программы экологической направленности для работы "Школьных лесничеств"
5.3.
Целевой показатель: Число школьников, охваченных малозатратными формами отдыха и оздоровления
чел.
3
12200
12600
12800
6.
Основное мероприятие № 5 "Организация экскурсий по краю, за пределами края, за пределами РФ"
6.1.
Цель: знакомство школьников с историей родного района, края, страны, привлечение к экскурсионным мероприятиям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики
6.2.
Задача: разработка экскурсионных маршрутов для знакомства школьников с историей родного района, края, страны, создание условий для участия в экскурсионных мероприятиях детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики.
6.3.
Целевой показатель: Число детей, охваченных экскурсионными мероприятиями
чел.
3
12200
12600
12800
7.
Основное мероприятие № 6 "Работа дневных тематических площадок и вечерних спортивных площадок"
7.1.
Цель: организация досуговой деятельности детей на базе образовательных учреждений.
7.2.
Задача: разработка программы работы дневных, тематических площадок различной направленности с использованием разнообразных форм занятости, организация деятельности школьных спортивных клубов (в дневное время) и спортивных секций, кружков, спортивно-массовых мероприятий (в вечернее время), обеспечив 100% занятость учащихся; в приоритетном порядке организация занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах системы профилактики.
7.3.
Целевой показатель: число детей, посещающих дневные, тематические и вечерние спортивные площадки на базе образовательных учреждений
чел.
3
12200
12600
12800
8.
Основное мероприятие № 7 "Оздоровление подростков в возрасте от 14 до 17 лет в профильных сменах, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края, подведомственными учреждениями департамента молодежной политики Краснодарского края"
8.1.
Цель: оздоровление подростков в летнее каникулярное время
8.2.
Задача: Осуществление доставки подростков в возрасте от 14 до 17 лет к местам проведения профильных смен и обратно, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края, подведомственными учреждениями департамента молодежной политики Краснодарского края
8.3.
Целевой показатель: Число подростков в возрасте от 14 до 17 лет, оздоровленных в профильных сменах, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края
чел.
3
58
58
58
9.
Основное мероприятие № 8 "Организация досуга подростков на дворовых площадках по месту жительства и в клубах по месту жительства"
9.1.
Цель: вовлечение подростков на дворовые площадки по месту жительства, клубы по месту жительства
9.2.
Задача: организация досуговой деятельности подростков по месту жительства
9.3.
Целевой показатель: Число подростков, охваченных организацией досуга на дворовых площадках по месту жительства, в клубах по месту жительства
чел.
3
6702
6702
6702
10.
Основное мероприятие № 9 "Оздоровление детей с хроническими патологиями на базе амбулаторно-поликлинических учреждений"
10.1.
Цель: улучшение состояния здоровья школьников
10.2.
Задача: достижение высокого выраженного оздоровительного эффекта при оздоровлении детей на базе амбулаторно-поликлинических учреждений
10.3.
Целевой показатель: Число детей с выраженным оздоровительным эффектом
чел.
3
228
228
230
--------------------------------
<*> Статус "1" - целевой показатель определяется на основе данных муниципального статистического наблюдения;
статус "2" - целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
статус "3" - целевой показатель рассчитывается по информации, предоставляемой участниками Программы ежемесячно.
Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район
"Организация отдыха,
оздоровления и занятости
детей и подростков"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
9
10
1.
Основное мероприятие № 1 "Организация работы лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений МО Кавказский район в период осенних, зимних, весенних и летних каникул"
всего
9550,5
3168,5
3183,5
3198,5
Оздоровление детей на базе лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений МО Кавказский район в период осенних, зимних, весенних и летних каникул
Управление образования администрации муниципального Кавказский район
местный бюджет
1635,0
530,0
545,0
560,0
краевой бюджет
7915,5
2638,5
2638,5
2638,5
1.1.
Мероприятие № 1.1. "Организация питания для детей в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций в каникулярное время"
всего
8840,5
2938,5
2948,5
2953,5
местный бюджет
925,0
300,0
310,0
315,0
краевой бюджет
7915,5
2638,5
2638,5
2638,5
1.2.
Мероприятие № 1.2. "Оплата поставщику за организацию горячего питания в "Лагерях дневного пребывания"
всего
645,0
210,0
215,0
220,0
местный бюджет
645,0
210,0
215,0
220,0
1.3.
Мероприятие № 1.4. "Оплата разницы стоимости между свежими овощами и овощной полуфабрикатной продукцией"
всего
65,0
20,0
20,0
25,0
местный бюджет
65,0
20,0
20,0
25,0
2.
Основное мероприятие № 2 "Организация работы "Лагерей труда и отдыха дневного и круглосуточного пребывания"
всего
1290,0
415,0
430,0
445,0
Оздоровление детей в лагерях труда и отдыха дневного и круглосуточного пребывания
Управление образования администрации муниципального Кавказский район
местный бюджет
1290,0
415,0
430,0
445,0
2.1.
Мероприятие № 2.1. "Организация питания в "Лагерях труда и отдыха" дневного пребывания на базе ОУ
всего
240,0
75,0
80,0
85,0
местный бюджет
240,0
75,0
80,0
85,0
2.2.
Мероприятие № 2.2. "Приобретение путевок в "Лагерь труда и отдыха" круглосуточного пребывания в оздоровительных учреждениях Краснодарского края"
всего
1050,0
340,0
350,0
360,0
местный бюджет
1050,0
340,0
350,0
360,0
3.
Основное мероприятие № 3 "Организация отдыха в краевых и муниципальных профильных сменах в организациях отдыха детей и их оздоровления Краснодарского края"
всего
4437,8
1442,6
1470,6
1524,6
Отдых детей в краевых и муниципальных профильных сменах в оздоровительных учреждениях Краснодарского края
Управление образования администрации муниципального Кавказский район
местный бюджет
2378,0
756,0
784,0
838,0
краевой бюджет
2059,8
686,6
686,6
686,6
3.1.
Мероприятие № 3.1. "Приобретение путевок в краевые профильные смены"
всего
2001,9
653,3
667,3
681,3
местный бюджет
282,0
80,0
94,0
108,0
краевой бюджет
1719,9
573,3
573,3
573,3
3.2.
Мероприятие № 3.2. "Приобретение путевок в муниципальные профильные смены"
всего
1586,0
516,0
520,0
550,0
местный бюджет
1586,0
516,0
520,0
550,0
3.3.
Мероприятие № 3.3. "Приобретение туристической услуги для проведения муниципальной тематической смены для подростков в возрасте от 14 до 17 лет"
всего
510
160
170
180
Оздоровление подростков в возрасте от 14 до 17 лет в муниципальной профильной смене
Отдел молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
510
160
170
180
3.4.
Мероприятие № 3.4. "Оплата аренды автотранспортных средств сторонним поставщикам за организацию подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях, к месту отдыха и обратно"
всего
339,9
113,3
113,3
113,3
Подвоз детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях, к месту отдыха и обратно
Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район
краевой бюджет
339,9
113,3
113,3
113,3
4.
Основное мероприятие № 4 "Организация малозатратных форм отдыха: туристических слетов, палаточных лагерей, многодневных и однодневных походов, многодневных и однодневных экспедиций, участие в соревнованиях, конкурсах и мероприятиях туристско-краеведческой направленности (круглогодично)"
всего
4110,0
1230,0
1375,0
1505,0
Многократный охват детей малозатратными формами отдыха и оздоровления
Управление образования администрации муниципального Кавказский район, Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Кавказский район, Отдел культуры администрации муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
4110,0
1230,0
1375,0
1505,0
Управление образования администрации муниципального Кавказский район
4.1.
Мероприятие № 4.1. "Приобретение набора продуктов питания для участия в туристических слетах, палаточных лагерях, мероприятиях туристско-краеведческой направленности" (круглогодично)
всего
225,0
70,0
75,0
80,0
местный бюджет
225,0
70,0
75,0
80,0
4.2.
Мероприятие № 4.2. "Оплата аренды автотранспортных средств сторонним поставщикам за организацию доставки детей к местам отдыха и обратно, к местам проведения массовых мероприятий, приобретение билетов" (круглогодично)
всего
1330,0
400,0
450,0
480,0
местный бюджет
1330,0
400,0
450,0
480,0
4.3.
Мероприятие № 4.3. "Оплата ГСМ"
всего
1715,0
540,0
570,0
605,0
местный бюджет
1715,0
540,0
570,0
605,0
4.4.
Мероприятие № 4.4. "Приобретение грамот, кубков, призов победителей спортивных соревнований"
всего
600
150
200
250
Награждение победителей спортивных соревнований
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
600
150
200
250
4.5.
Мероприятие № 4.5. Услуги аквапарка (приобретение билетов)
всего
150
45
50
55
Отдых детей, участников творческих коллективов учреждений культуры, в аквапарке
Отдел культуры администрации муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
150
45
50
55
4.6.
Мероприятие № 4.6. Транспортные услуги (приобретение ГСМ)
всего
90
25
30
35
местный бюджет
90
25
30
35
5.
Основное мероприятие № 5 "Организация экскурсий по краю, за пределами края, за пределами РФ"
всего
215,0
60,0
75,0
80,0
Организация экскурсионных мероприятий по краю, за пределами края, за пределами РФ
Управление образования администрации муниципального Кавказский район
местный бюджет
215,0
60,0
75,0
80,0
5.1.
Мероприятие № 5.1. "Приобретение транспортных билетов, оплата ГСМ, оплата питания и проживания организованных групп детей"
всего
215,0
60,0
75,0
80,0
местный бюджет
215,0
60,0
75,0
80,0
6.
Основное мероприятие № 6
"Работа дневных тематических площадок и вечерних спортивных площадок"
всего
150,0
50,0
50,0
50,0
Отдых детей на дневных и тематических площадках
Управление образования администрации муниципального Кавказский район
местный бюджет
150,0
50,0
50,0
50,0
6.1.
Мероприятие № 6.1. "Приобретение грамот, кубков, призов для проведения культурно-массовых мероприятий в период организации досуговой занятости детей" (круглогодично)
всего
150,0
50,0
50,0
50,0
местный бюджет
150,0
50,0
50,0
50,0
7.
Основное мероприятие № 7 "Оздоровление подростков в возрасте от 14 до 17 лет в профильных сменах, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края, подведомственными учреждениями департамента молодежной политики Краснодарского края"
всего
300,0
100,0
100,0
100,0
Оздоровление подростков в профильных сменах, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края, подведомственными учреждениями департамента молодежной политики Краснодарского края
Отдел молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
300,0
100,0
100,0
100,0
7.1.
Мероприятие № 7.1. "Приобретение транспортной услуги для доставки подростков в профильные смены"
всего
300,0
100,0
100,0
100,0
местный бюджет
300,0
100,0
100,0
100,0
8.
Основное мероприятие № 8 "Организация досуга подростков на дворовых площадках по месту жительства и клубах по месту жительства"
всего
150,0
50,0
50,0
50,0
Занятость и отдых подростков на дворовых площадках по месту жительства и в клубах по месту жительства
Отдел молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
150,0
50,0
50,0
50,0
8.1.
Мероприятие № 8.1. Транспортные расходы (приобретение ГСМ)
всего
90,0
30,0
30,0
30,0
местный бюджет
90,0
30,0
30,0
30,0
8.2.
Мероприятие № 8.2. "Заработная плата организаторов досуга на дворовых площадках по месту жительства"
всего
60,0
20,0
20,0
20,0
местный бюджет
60,0
20,0
20,0
20,0
9.
Основное мероприятие № 9 "Оздоровление детей с хроническими патологиями на базе амбулаторно-поликлинических учреждений"
всего
330,0
110,0
110,0
110,0
Амбулаторное оздоровление детей с хроническими патологиями на базе амбулаторно-поликлинических учреждений
Отдел здравоохранения администрации муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
330,0
110,0
110,0
110,0
9.1.
Мероприятие № 9.1. "Приобретение медикаментов для индивидуального лечения детей, состоящих на диспансерном учете, в условиях дневного стационара детской поликлиники МБУЗ "КГБ"
всего
180,0
60,0
60,0
60,0
местный бюджет
180,0
60,0
60,0
60,0
Муниципальное бюджетное учреждение "Кропоткинская городская больница" муниципального образования Кавказский район
9.2.
Мероприятие № 9.2. "Приобретение медикаментов для индивидуального лечения детей, состоящих на диспансерном учете, в условиях дневного стационара на базе участковых больниц и амбулаторий МБУЗ "ЦРБ"
всего
150,0
50,0
50,0
50,0
Муниципальное бюджетное учреждение "Кавказская районная больница" муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
150,0
50,0
50,0
50,0
10.
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
всего
20533,3
6626,1
6844,1
7063,1
Оздоровление детей школьного возраста в возрасте от 7 до 17 лет
Администрация муниципального образования Кавказский район
местный бюджет
10558,0
3301,0
3519,0
3738,0
краевой бюджет
9975,3
3325,1
3325,1
3325,1
Приложение № 3
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район
"Организация отдыха,
оздоровления и занятости
детей и подростков"
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"
№ п/п
Наименование программы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Статус <1>
Ответственный за контрольное событие <2>
Срок наступления контрольного события (дата) <3>
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Основное мероприятие № 1
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.1
Мероприятие 1.1
2.1
Мероприятие 1.1
3
Основное мероприятие № 2
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
С.В.ФИЛАТОВА
Приложение № 4
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район
"Организация отдыха,
оздоровления и занятости
детей и подростков"
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"
№ п/п
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, в том числе их мероприятий, контрольного события
Статус <1>
Ответственный за реализацию мероприятия <2>
Непосредственный результат реализации мероприятия
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события)
Код бюджетной классификации <3>
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. <3>
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего по муниципальной программе
X
X
X
2
Основное мероприятие № 1
2.1
Мероприятие 1.1
2.2
Мероприятие 1.2
2.3
Мероприятие 1.3
3
Основное мероприятие № 2
X
X
X
X
X
X
X
...
Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
С.В.ФИЛАТОВА
Приложение № 5
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район
"Организация отдыха,
оздоровления и занятости
детей и подростков"
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"
№ п/п
Наименование целевого показателя
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя
Примечание
Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
С.В.ФИЛАТОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: