Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента потребительской сферы Краснодарского края от 31.10.2014 N 84 "Об организации работы "прямой линии" с гражданами по обращениям антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности департамента потребительской сферы Краснодарского края"



ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 31 октября 2014 г. № 84

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" С ГРАЖДАНАМИ ПО
ОБРАЩЕНИЯМ (ВОПРОСАМ) АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ,
ОТНЕСЕННЫМ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 226, пункта 12 Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816-р, а также в целях обеспечения условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей и для создания дополнительного источника информации, посредством которого будет проводиться разъяснительная работа, приказываю:
1. Организовать в департаменте потребительской сферы Краснодарского края "прямую линию" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности департамента потребительской сферы Краснодарского края.

2. Утвердить Порядок работы "прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности департамента потребительской сферы Краснодарского края (далее - департамент), порядке их приема, регистрации и осуществления разъяснительной работы.
3. Назначить ответственными лицами за проведение разъяснительной работы:
- Вафис Марину Васильевну, начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента;
- Селиванову Елену Петровну, заместителя начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента.
4. Отделу организационной и специальной работы департамента (Петраковский), обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
Ю.Ф.ПОЛЯКОВ





Утвержден
приказом
департамента потребительской сферы
Краснодарского края
от 31 октября 2014 г. № 84

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ (ВОПРОСАМ)
АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ОТНЕСЕННЫМ К СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет цели, задачи и работу "прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности департамента потребительской сферы Краснодарского края, созданной в департаменте потребительской сферы Краснодарского края (далее - "прямая линия") (далее - департамент), и регламентирует действия по организации приема обращений (вопросов) граждан, их регистрации и осуществления разъяснительной работы.
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "прямой линии" составляют:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
- Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 226,
- Программа по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816-р.

2. Цели и задачи "прямой линии"

2.1. "Прямая линия" создана в целях:
- просветительской работы в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
- воспитания в населении чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);
- укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "прямой линии" являются:
- установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
- проведение разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
- предоставление актуальной информации доступным и понятным для граждан языком;
- анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте.

3. Порядок организации работы "прямой линии", прием и
регистрация обращений

3.1. "Прямая линия" функционирует по номерам телефонов департамента (861) 268-19-72, 267-21-41 каждую пятницу с 14 до 17 часов.
3.2. Разъяснительную работу проводят сотрудники отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента, на которых возложена работа по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений. Гражданину, позвонившему на "прямую линию", предлагается представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество и контактные данные, для возможности связаться с ним дополнительно (принимаются анонимные обращения (вопросы)). Сотрудники отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента предлагают сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения, после чего проводят разъяснительную работу.
3.3. Анализ поступивших на "прямую линию" обращений (вопросов) осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента ежеквартально.
3.4. Учет и регистрация обращений отражается в "Журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на "прямую линию" департамента (далее - журнал), где указываются:
- порядковый номер поступившего обращения (вопроса);
- дата поступления обращения (вопроса);
- дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос);
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (или указание на анонимность обращения);
- краткое содержание обращения (вопроса);
- краткое содержание произведенной разъяснительной работы.
3.5. Журнал находится на ответственном хранении в отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента. Листы журнала нумеруются, прошиваются и опечатываются.

Заместитель руководителя
департамента потребительской сферы
Краснодарского края
А.С.МАРТЫНЕНКО





Приложение
к Порядку работы
"прямой линии" с гражданами
по обращениям (вопросам)
антикоррупционного просвещения,
отнесенным к сфере деятельности
департамента потребительской сферы
Краснодарского края


ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ (ВОПРОСОВ) АНТИКОРРУПЦИОННОГО
ПРОСВЕЩЕНИЯ, ПОСТУПИВШИХ НА "ПРЯМУЮ ЛИНИЮ" ДЕПАРТАМЕНТА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

п/п
Дата поступления обращения (вопроса)
Дата регистрации, Ф.И.О. ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос)
Ф.И.О. позвонившего, его адрес, номер телефона
Краткое содержание обращения (вопроса)
Краткое содержание произведенной разъяснительной работы

2
3
4
5
6













Заместитель руководителя
департамента потребительской сферы
Краснодарского края
А.С.МАРТЫНЕНКО


------------------------------------------------------------------