Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Щербиновский район Краснодарского края от 30.10.2014 N 557 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Щербиновский район "Развитие образования в муниципальном образовании Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 557

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Щербиновский район, постановлениями администрации муниципального образования Щербиновский район от 7 июля 2014 года № 341 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Щербиновский район", от 14 июля 2014 года № 354 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район" постановляю:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Щербиновский район "О бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов" (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Щербиновский район "Развитие образования в муниципальном образовании Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Щербиновский район (Оголь) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы в бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации муниципального образования Щербиновский район (Лунева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Щербиновский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Щербиновский район".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Щербиновский район А.А. Беликова.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 1, вступающего в силу со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Щербиновский район "О бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Щербиновский район
С.Ю.ЦИРУЛЬНИК





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Щербиновский район
от 30 октября 2014 г. № 557

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Щербиновский район "Развитие образования в муниципальном
образовании Щербиновский район"
на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы
муниципальная программа муниципального образования Щербиновский район "Развитие образования в муниципальном образовании Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа)
Координатор муниципальной программы
управление образования администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - управление образования)
Координаторы подпрограмм муниципальной программы
отсутствуют
Участники муниципальной программы
управление образования;
муниципальные учреждения, подведомственные управлению образования
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Основные мероприятия муниципальной программы
Основное мероприятие № 1 "Развитие дошкольного образования";
Основное мероприятие № 2 "Развитие общего образования";
Основное мероприятие № 3 "Развитие дополнительного образования детей";
Основное мероприятие № 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования".
Цели муниципальной программы
обеспечение высокого качества образования в соответствии с запросами населения муниципального образования Щербиновский район и перспективными задачами развития экономики муниципального образования Щербиновский район, Краснодарского края и России;
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования;
обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку
Задачи муниципальной программы
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающей текущие и перспективные образовательные запросы населения и потребности социально-экономического развития муниципального образования Щербиновский район;
развитие сети муниципальных образовательных учреждений, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
создание условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов и модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего, дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации обучающихся;
обеспечение системы образования муниципального образования Щербиновский район высококвалифицированными кадрами, повышение их социального и профессионального уровня;
развитие системы управления муниципальными образовательными учреждениями, в том числе путем совершенствования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
мониторинг хода реализации и информационное сопровождение муниципальной программы, анализ процессов и результатов с целью своевременного принятия управленческих решений
Перечень целевых показателей муниципальной программы
доля детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей;
отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Краснодарского края;
численность обучающихся по программам общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя;
удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае;
доля детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае;
выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями, подведомственные управлению образования;
доля муниципальных образовательных учреждений, получивших предписания управления по надзору и контролю в сфере образования;
удельный вес руководящих и педагогических работников, получивших методическую помощь;
удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования находящихся на бухгалтерском обслуживании, в том числе имеющие самостоятельные бухгалтерии.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
этапы не выделяются, срок реализации
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств бюджета муниципального образования Щербиновский район (далее - местный бюджет) составляет 421509527,0 рублей, в том числе:
2015 год - 138146090,0 рублей;
2016 год - 140095227,0 рублей;
2017 год - 143268210,0 рублей;
Контроль за выполнением муниципальной программы
контроль за выполнением муниципальной программы осуществляется управлением образования.

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
отрасли "Образование"

В муниципальном образовании Щербиновский район функционируют 32 учреждения общего, дополнительного и дошкольного образования, в которых обучается 5099 человек.
В последние годы существенно обновляется содержание общего образования: поэтапно внедряются федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного и полного общего образования. В настоящее время на него перешли 54 процента школьников муниципального образования Щербиновский район.
Тем не менее, по-прежнему актуально создание условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, прежде всего в основной и старшей ступенях школы.
Результаты единого государственного экзамена показывают, что средний уровень подготовки школьников муниципального образования Щербиновский район по учебным предметам русский язык, литература, обществознание, география, английский язык устойчиво превышает среднекраевой уровень, а по отдельным предметам сопоставим с ним. Из года в год отдельные выпускники муниципального образования Щербиновский район выполняют экзаменационные работы на высший балл - 100. В 2014 году выпускниками был достигнут один стобалльный результат (в 2013 году - 2 результата). Одаренные школьники показывают хорошие результаты на региональных и всероссийских олимпиадах и творческих конкурсах.
Для решения проблемы доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном образовании Щербиновский район реализуется проект по обучению их на дому с использованием дистанционных технологий. В настоящее время этой формой обучения охвачено 6 детей, имеющих необходимые медицинские показания.
В муниципальном образовании Щербиновский район введена новая система оплаты труда, стимулирующая качество результатов деятельности педагогических работников и мотивацию профессионального развития, утверждены современные квалификационные требования к педагогическим работникам и правила аттестации, реализована модульно-блочная система повышения квалификации. В целях поощрения лучших учителей, педагогических работников дошкольного образования ежегодно выплачиваются премии администрации Краснодарского края.
Повышение заработной платы учителей стало одной из целей реализуемого с 2011 года проекта модернизации системы общего образования. Средняя заработная плата педагогических работников школ в первом квартале 2014 года составила 26980 (двадцать шесть тысяч девятьсот восемьдесят) рублей (в том числе у учителей - 28082 (двадцать восемь тысяч восемьдесят два) рубля), это в среднем на 12,5% выше значения за 2013 год.
Наряду с учительской повышается заработная плата и педагогических работников детских садов. В I квартале 2014 года их средняя заработная плата составила 19765 (девятнадцать тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей, что на 1,6 выше значения 2013 года.
В муниципальном образовании Щербиновский район большое внимание уделяется организации дополнительного образования детей в сфере образования. Услугами дополнительного образования в настоящее время пользуются 58,4 процента школьников.
В муниципальном образовании Щербиновский район сохраняется дефицит мест в детских садах. В общей очереди детей от 0 до 7 лет на услуги дошкольного образования находятся 212 человек. Очередь продолжает расти в связи с высоким уровнем рождаемости и нарастанием миграционных процессов.
В некоторых школах существуют риски неравенства в доступе к качественному образованию. Речь идет, прежде всего, о населенных пунктах с малокомплектными и условно малокомплектными школами, в которых сложно обеспечить необходимый уровень и качество образования.
В муниципальных учреждениях дополнительного образования не все виды деятельности развиваются активно. Отстают техническое направление, детский и юношеский туризм, экологическое образование детей. Обусловлено это прежде всего тем, что эти виды деятельности требуют значительных финансовых, энергетических затрат, современных информационных технологий, оснащенной материальной базы.
Неблагоприятно на качество образования, распространение современных технологий и методов преподавания влияет уровень кадров. Увеличивается возрастной и тендерный дисбаланс в общем образовании: доля учителей пенсионного возраста составляет 10,7%, доля педагогических работников - мужчин - чуть более 15,7%. Медленно обновляются педагогические коллективы. Доля учителей со стажем работы до 5 лет составляет 10,3%.
В муниципальном учреждении дошкольного образования для сокращения дефицита мест планируется строительство пристройки.
В рамках "дорожной карты" предусмотрено увеличение числа мест в муниципальных учреждениях дошкольного образования и повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений до среднемесячной заработной платы в Краснодарском крае.
В целом образование муниципального образования Щербиновский район отличается многообразием и взаимосвязанностью всех его ступеней. Необходимо и далее совершенствовать подходы, которые будут способствовать продвижению системы образования муниципального образования Щербиновский район.
Муниципальная программа представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение приоритетных целей и решение задач, стоящих перед системой образования муниципального образования Щербиновский район в 2015 - 2017 годах.
Мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер, они определены с учетом требований и нормативов, утвержденных российским и региональным законодательством, приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Щербиновский район.
Реализация муниципальной программы позволит устранить ряд проблем, существующих в муниципальной системе образования, решить задачи, позволяющие достигнуть целей развития, с учетом приоритетов модернизации российского образования и основных аспектов развития муниципального образования Щербиновский район.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

2.1. Основными целями муниципальной программы являются:
обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения муниципального образования Щербиновского района и перспективными задачами развития экономики муниципального образования Щербиновского района, Краснодарского края и России;
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования;
обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку.
Цели муниципальной программы увязаны с целями программы социально-экономического развития муниципального образования Щербиновский район, целью Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года и приоритетами государственной программы Краснодарского края "Развитие образования"
Реализация муниципальной программы осуществляется в рамках плана мероприятий ("дорожной карты").
2.2. Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих стратегических задач:
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающего текущие и перспективные образовательные запросы населения и потребности социально-экономического развития муниципального образования Щербиновский район;
развитие сети муниципальных образовательных учреждений, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
создание условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов и модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего, дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и социализации обучающихся;
обеспечение системы образования муниципального образования Щербиновский район высококвалифицированными кадрами, повышение их социального и профессионального уровня.
развитие системы управления муниципальными образовательными учреждениями, в том числе путем совершенствования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
мониторинг хода реализации и информационное сопровождение муниципальной программы, анализ процессов и результатов с целью своевременного принятия управленческих решений.
2.3. Эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе системы целевых показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям развития образования и определить его влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования Щербиновский район.
Все целевые показатели соответствуют целям и задачам муниципальной программы. Они являются достоверными и доступными для определения, совместимыми с краевыми показателями развития образования.
Целевые показатели определяются на основе данных государственного статического наблюдения, а также методики, включенной в состав муниципальной программы.
Целевые показатели и критерии муниципальной программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации по годам, приводятся в табличной форме в соответствии с приложением № 1 к настоящей муниципальной программе:
Целевой показатель, указанный в пункте 1.1, рассчитывается по следующей формуле:

Ммз
М = ------ x 100, где
Моб

М - выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями, подведомственные управлению образования;
Ммз - количество муниципальных учреждений выполнивших муниципальные задания;
Моб - общее количество муниципальных учреждений, которым доведены муниципальные задания.
Целевой показатель, указанный в пункте 1.2, рассчитывается по следующей формуле:

Нп
Н = ------ x 100, где
Ноб

Н - доля муниципальных образовательных учреждений, получивших предписания управления по надзору и контролю в сфере образования;
Нп - количество муниципальных образовательных учреждений, получивших предписания управления по надзору и контролю в сфере образования;
Ноб - общее количество муниципальных образовательных учреждений.
Целевой показатель, указанный в пункте 2.1, рассчитывается по следующей формуле:

Ddoy
D = ------ x 100, где
Dоб

D - доля детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей;
Ddoy - количество детей, охваченных дошкольным образованием;
Dоб - общее количество детей.
Целевой показатель, указанный в пункте 2.2, рассчитывается по следующей формуле:

Sdoy
C = ------ x 100, где
Sоб

C - отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым представлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах;
Sdoy - численность детей в возрасте 3 - 7 лет, которым представлена возможность получать услуги дошкольного образования;
Sоб - общая численность детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах.
Целевой показатель, указанный в пункте 2.3, рассчитывается по следующей формуле:

Здоу
Зд = ------, где
Зобщ

Зд - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Краснодарского края.
Здоу - среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования;
Зобщ - среднемесячная заработная плата учреждений общего образования Краснодарского края.
Целевой показатель, указанный в пункте 3.1 определяется на основании данных статистической формы РИК-76.
Целевой показатель, указанный в пункте 3.2, рассчитывается по следующей формуле:

Коб
О = ------, где
Куч

О - численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя;
Коб - количество обучающихся по программам общего образования;
Куч - общее количество учителей.
Целевой показатель указанный в пункте 3.3, рассчитывается по следующий формуле:

Уфгос
Ф = ------- x 100, где
Уоб

Ф - удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
Уфгос - численность обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
Уоб - общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Целевой показатель в пункте 3.4 определяется согласно данных региональной информационной системы в отношении среднего балла единого государственного экзамена по обязательным предметам.
Целевой показатель, указанный в пункте 3.5, рассчитывается по следующей формуле:

Вн
Д = ------- x 100, где
Воб

Д - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений;
Вн - численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений не сдавших единый государственный экзамен;
Воб - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
Целевой показатель, указанный в пункте 3.6, рассчитывается по следующей формуле:

Зобщ
Зш = -------, где
Зкр

Зш - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае;
Зобщ - среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования;
Зкр - среднемесячная заработная плата в Краснодарском крае.
Целевой показатель, указанный в пункте 4.1, рассчитывается по следующей формуле:

Кудо
У = ------- x 100, где
Коб

У - доля детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования;
Кудо - численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования;
Коб - общая численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет.
Целевой показатель, указанный в пункте 4.2, рассчитывается по следующей формуле:

Зудо
Зу = -------, где
Зкр

Зу - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае.
Зудо - среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
Зкр - среднемесячная заработная плата в Краснодарском крае.
Целевой показатель, указанный в пункте 5.1, рассчитывается по следующей формуле:

Nmp
№ = ------- x 100, где
Nоб

№ - удельный вес руководящих и педагогических работников, получивших методическую помощь;
Nmp - количество педагогических и руководящих работников, получивших методическую помощь;
Nоб - общее количество педагогических и руководящих работников.
Целевой показатель, указанный в пункте 5.2, рассчитывается по следующей формуле:

Вцб
В = ------- x 100, где
Воб

В - удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования находящихся на бухгалтерском обслуживании, в том числе имеющих самостоятельные бухгалтерии;
Вцб - количество муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования находящихся на бухгалтерском обслуживании, в том числе имеющих самостоятельный бухгалтерии;
Воб - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования.
2.4. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных
целевых программ и основных мероприятий
муниципальной программы

В рамках муниципальной программы не реализуются подпрограммы, ведомственные целевые программы.
В рамках муниципальной программы реализуются основные мероприятия:
основное мероприятие № 1 "Развитие дошкольного образования";
основное мероприятие № 2 "Развитие общего образования";
основное мероприятие № 3 "Развитие дополнительного образования детей";
основное мероприятие № 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в табличной форме в соответствии с приложением № 2 к настоящей муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств местного бюджета составляет 421509527 (четыреста двадцать один миллион пятьсот девять тысяч пятьсот двадцать семь) рублей, в том числе:

Источники финансирования
Сумма на 2015 год, рублей
Сумма на 2016 год, рублей
Сумма на 2017 год, рублей
Местный бюджет
138146090,0
140095227,0
143268210,0
Итого:
138146090,0
140095227,0
143268210,0

Объем финансирования основного мероприятия № 1 "Развитие дошкольного образования детей" в 2015 - 2017 годах составит 111013420 (сто одиннадцать миллионов тринадцать тысяч четыреста двадцать) рублей, в том числе:

Источники финансирования
Сумма на 2015 год, рублей
Сумма на 2016 год, рублей
Сумма на 2017 год, рублей
Местный бюджет
39217740,0
32580840,0
39214840,0
Итого:
39217740,0
32580840,0
39214840,0

Объем финансирования основного мероприятия № 2 "Развитие общего образования детей" в 2015 - 2017 годах составит 142953800 (сто сорок два миллиона девятьсот пятьдесят три тысячи восемьсот) рублей, в том числе:

Источники финансирования
Сумма на 2015 год, рублей
Сумма на 2016 год, рублей
Сумма на 2017 год, рублей
Местный бюджет
46695800,0
52633000,0
43625000,0
Итого:
46695800,0
52633000,0
43625000,0

Объем финансирования основного мероприятия № 3 "Развитие дополнительного образования детей" в 2015 - 2017 годах составит 95437000 (девяносто пять миллионов четыреста тридцать семь тысяч) рублей, в том числе:

Источники финансирования
Сумма на 2015 год, рублей
Сумма на 2016 год, рублей
Сумма на 2017 год, рублей
Местный бюджет
28817500,0
31047100,0
35572400,0
Итого:
28817500,0
31047100,0
35572400,0

Объем финансирования основного мероприятия № 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования" составит 72105110 (семьдесят два миллиона сто пять тысяч сто десять) рублей, в том числе:

Источники финансирования
Сумма на 2015 год, рублей
Сумма на 2016 год, рублей
Сумма на 2017 год, рублей
Местный бюджет
23415050,0
23834287,0
24855970,0
Итого:
23415050,0
23834287,0
24855970,0

При определении объемов финансирования муниципальной программы за основу взяты данные о фактических затратах мероприятий предыдущих лет, замечания и предложения по оптимизации расходов, сметы и расчеты на 2015 - 2017 годы, составленные координатором муниципальной программы с учетом индексов-дефляторов.
Мероприятия муниципальной программы подлежат уточнению на очередной финансовый год.
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям, подведомственным управлению образования, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Щербиновский район, утвержденным приказом начальника управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район от 30 декабря 2013 года № 764 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Щербиновский район".

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями, в сфере реализации
муниципальной программы на очередной финансовый
год и плановый период

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий приводится в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

6. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в приложении № 5 к постановлению администрации муниципального образования Щербиновский район от 7 июля 2014 года № 431 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район".

7. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы - управление образования, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы, на основании предложений участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности предоставляемой участниками муниципальной программы;
представляет в отдел экономики заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организуют информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Щербиновский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "муниципальные программы";
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 9 к порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район, утвержденному постановлением администрации муниципального образования Щербиновский район от 7 июля 2014 года № 341 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район" (далее - Порядок);
ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению № 10 к Порядку;
осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика реализации муниципальной программы;
предоставляет в отдел экономики администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - отдел экономики) план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их корректировки. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график уведомляет об этом отдел экономики в течение 3 рабочих дней после их корректировки;
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики информацию о реализации муниципальной программы по отчетным формам согласно приложениям № 11, 12 к Порядку;
ежегодно, до 15 февраля года следующего за отчетным годом, направляет в отдел экономики доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Щербиновский район;
сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
В год завершения муниципальной программы координатор муниципальной программы представляет в отдел экономики доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Муниципальные учреждения, подведомственные управлению образования и управление образования, как муниципальные заказчики:
заключают муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводят анализ выполнения мероприятия;
несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение средств бюджета муниципального образования Щербиновский район;
формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы.
Управление образования, как главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Щербиновский район в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета муниципального образования Щербиновский район в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Начальник управления образования
администрации муниципального
образования Щербиновский район
Л.И.ГОРОДИЦКАЯ





Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
Щербиновский район
"Развитие образования в
муниципальном образовании
Щербиновский район"
на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
1.
Муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы
1.1.
Выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями, подведомственных управлению образования
проценты
100
100
100
1.2.
Доля муниципальных образовательных учреждений, получивших предписания управления по надзору и контролю в сфере образования
проценты
50
50
40
2.
Основное мероприятие № 1 "Развитие дошкольного образования"
2.1.
Доля детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей
проценты
72
74
74
2.2.
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах
проценты
100
100
100
2.3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Краснодарского края
проценты
100,0
100,0
100,0
3.
Основное мероприятие № 2 "Развитие общего образования"
3.1.
Численность обучающихся по программам общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
человек
3500
3500
3500
3.2.
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя
человек
13,4
13,4
14,4
3.3.
Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам
проценты
54,7
64,3
75
3.4.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
проценты
1,3
1,3
1,3
3.5.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
проценты
0,1
0,1
0,1
3.6.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае
проценты
100,0
100,0
100,0
4.
Основное мероприятие № 3 "Развитие дополнительного образования детей"
4.1.
Доля детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования
проценты
60
65
70
4.2.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Краснодарском крае
проценты
100,0
100,0
100,0
5.
Основное мероприятие № 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и
прочие мероприятия в области образования"
5.1.
Удельный вес руководящих и педагогических работников, получивших методическую помощь
проценты
100
100
100
5.2.
Удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования, находящихся на бухгалтерском обслуживании, в том числе имеющие самостоятельные бухгалтерии
проценты
100
100
100

Начальник управления образования
администрации муниципального
образования Щербиновский район
Л.И.ГОРОДИЦКАЯ





Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Щербиновский район
"Развитие образования
в муниципальном образовании
Щербиновский район"
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель
создание в системе дошкольного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;
1.1.
Задача
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающего текущие и перспективные образовательные запросы населения и потребности социально-экономического развития Щербиновского района;
развитие сети образовательных учреждений, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного образования детей;
создание условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;
модернизация образовательных программ в системах дошкольного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и социализации обучающихся;
обеспечение системы образования муниципального образования Щербиновский район высококвалифицированными кадрами, повышение их социального и профессионального уровня
1.1.1.
Основное мероприятие № 1 "Развитие дошкольного образования", в том числе:
всего
111013420,0
39217740,0
32580840,0
39214840,0


бюджет муниципального образования Щербиновский район (далее - местный бюджет)
111013420,0
39217740,0
32580840,0
39214840,0
1.1.1.1
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальных дошкольных образовательных учреждений
всего
97276020,0
32425340,0
32425340,0
32425340,0
Выполнение муниципального задания
муниципальные учреждения, подведомственные управлению образования администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - муниципальные учреждения) - муниципальный заказчик; управление образования администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - управление образования) - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
97276020,0
32425340,0
32425340,0
32425340,0
1.1.1.2.
Материально-техническое обеспечение муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в том числе:
всего
9641700,0
3007700,0
0,0
6634000,0


местный бюджет
9641700,0
3007700,0
0,0
6634000,0
1.1.1.2.1
Капитальный и текущий ремонт муниципальных дошкольных образовательных учреждений (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, проведение экспертизы зданий)
всего
9641700,0
3007700,0
0,0
6634000,0
Проведение капитального и текущего ремонта дошкольных образовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
9641700,0
3007700,0
0,0
6634000,0
1.1.1.3.
Повышение уровня безопасности муниципальных дошкольных образовательных учреждений (в том числе обеспечение системами видеонаблюдения)
всего
3629200,0
3629200,0
0,0
0,0
Повышение уровня безопасности дошкольных образовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
3629200,0
3629200,0
0,0
0,0
1.1.1.4.
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности
всего
354900,0
118300,0
118300,0
118300,0
Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
354900,0
118300,0
118300,0
118300,0
1.1.1.5.
Организация и обслуживание программного обеспечения электронного комплектования детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
всего
111600,0
37200,0
37200,0
37200,0
Повышение эффективности уровня комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
111600,0
37200,0
37200,0
37200,0
2.
Цель
создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;
2.1.
Задача
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающего текущие и перспективные образовательные запросы населения и потребности социально-экономического развития Щербиновского района;
развитие сети образовательных учреждений, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг общего образования детей;
создание условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;
модернизация образовательных программ в системах общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и социализации обучающихся;
обеспечение системы образования муниципального образования Щербиновский район высококвалифицированными кадрами, повышение их социального и профессионального уровня.
2.1.1.
Основное мероприятие № 2 "Развитие общего образования", в том числе:
всего
142953800,0
46695800,0
52633000,0
43625000,0


местный бюджет
142953800,0
46695800,0
52633000,0
43625000,0
2.1.1.1
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальных общеобразовательных учреждений
всего
112243500,0
37414500,0
37414500,0
37414500,0
Выполнение муниципального задания
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
112243500,0
37414500,0
37414500,0
37414500,0
2.1.1.2
Материально-техническое обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе:
всего
27603800,0
6611800,0
15000000,0
5992000,0


местный бюджет
27603800,0
6611800,0
15000000,0
5992000,0
2.1.1.2.1
Капитальный и текущий ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, экспертиза зданий)
всего
27122000,0
6130000,0
15000000,0
5992000,0
Проведение капитального и текущего ремонта общеобразовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
27122000,0
6130000,0
15000000,0
5992000,0
2.1.1.2.2
Капитального ремонт спортивных залов муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, экспертиза зданий)
всего
481800,0
481800,0
0,0
0,0
Проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
481800,0
481800,0
0,0
0,0
2.1.1.3
Повышение уровня безопасности муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе обеспечение системами видеонаблюдения)
всего
2451000,0
2451000,0
0,0
0,0
Повышение уровня безопасности общеобразовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
2451000,0
2451000,0
0,0
0,0
2.1.1.4
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности
всего
114000,0
38000,0
38000,0
38000,0
Предоставлены меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
114000,0
38000,0
38000,0
38000,0
2.1.1.5
Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (оплата педагогов дополнительного образования за работу с детьми в вечер нее и каникулярное время в спортивных залах общеобразовательных учреждениях)
всего
18000,0
6000,0
6000,0
6000,0
оплата педагогам дополнительного образования за работу с детьми в вечернее и каникулярное время в спортивных залах общеобразовательных учреждениях
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
18000,0
6000,0
6000,0
6000,0
2.1.1.6
Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (оплата педагогов дополнительного образования за работу с детьми в спортивных клубах общеобразовательных учреждений)
всего
270000,0
90000,0
90000,0
90000,0
оплата педагогам дополнительного образования за работу с детьми в спортивных клубах общеобразовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
270000,0
90000,0
90000,0
90000,0
2.1.1.7
Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и обеспечения платного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (увеличение пропускной способности и оплата Интернет-трафика)
всего
205500,0
68500,0
68500,0
68500,0
Увеличение пропускная способность и оплата Интернет-трафика
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
205500,0
68500,0
68500,0
68500,0
2.1.1.8
Обеспечение образовательных учреждений муниципального образования Щербиновский район система видеонаблюдения, в том числе разработка проектно-сметной документации
всего
48000,0
16000,0
16000,0
16000,0
Обеспечение образовательных учреждений муниципального образования Щербиновский район система видеонаблюдения, в том числе разработка проектно-сметной документации
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
48000,0
16000,0
16000,0
16000,0
3.
Цель
создание в системе дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;
3.1.
Задача
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающего текущие и перспективные образовательные запросы населения и потребности социально-экономического развития Щербиновского района;
развитие сети образовательных учреждений, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дополнительного образования детей;
модернизация образовательных программ в системах дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и социализации обучающихся;


обеспечение системы образования муниципального образования Щербиновский район высококвалифицированными кадрами, повышение их социального и профессионального уровня
3.1.1.
Основное мероприятие № 3 "Развитие дополнительного образования детей", в том числе
всего
95437000,0
28817500,0
31047100,0
35572400,0


местный бюджет
95437000,0
28817500,0
31047100,0
35572400,0
3.1.1.1
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальных учреждений дополнительного образования
всего
94928100,0
28308600,0
31047100,0
35572400,0
Выполнение муниципального задания
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
94928100,0
28308600,0
31047100,0
35572400,0
3.2.1.1
Материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования, в том числе:
всего
160500,0
160500,0
0,0
0,0


местный бюджет
160500,0
160500,0
0,0
0,0
3.2.1.1.1
Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений дополнительного образования (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, экспертиза зданий)
всего
160500,0
160500,0
0,0
0,0
Проведение капитального и текущего ремонта общеобразовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
160500,0
160500,0
0,0
0,0
3.2.1.2
Повышение уровня безопасности муниципальных учреждений дополнительного образования (в том числе) обеспечение системами видеонаблюдения
всего
348400,0
348400,0
0,0
0,0
Повышение уровня безопасности общеобразовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
348400,0
348400,0
0,0
0,0
4.
Цель
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;
обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку.
4.1.
Задача
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающего текущие и перспективные образовательные запросы населения и потребности социально-экономического развития Щербиновского района;
модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего, дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и социализации обучающихся;
обеспечение системы образования муниципального образования Щербиновский район высококвалифицированными кадрами, повышение их социального и профессионального уровня.
развитие системы управления муниципальными образовательными учреждениями, в том числе путем совершенствования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
мониторинг хода реализации и информационное сопровождение муниципальной программы, анализ процессов и результатов с целью своевременного принятия управленческих решений
4.1.1.
Основное мероприятие № 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования", в том числе
всего
72105307,0
23415050,0
23834287,0
24855970,0


местный бюджет
72105307,0
23415050,0
23834287,0
24855970,0
4.1.1.1
Финансовое обеспечение управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район
всего
11856897,0
3768200,0
3953397,0
4135300,0

управление образования - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
11856897,0
3768200,0
3953397,0
4135300,0
4.2.1.1
Материально-техническое обеспечение управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район, в том числе:
всего
150000,0
150000,0
0,0
0,0


местный бюджет
150000,0
150000,0
0,0
0,0
4.2.1.1.1
Капитальный и текущий ремонт управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, экспертиза зданий)
всего
150000,0
150000,0
0,0
0,0
Проведение капитального и текущего ремонта общеобразовательных учреждений
управление образования - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
150000,0
150000,0
0,0
0,0

4.1.1.2
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальных казенных учреждений
всего
56438100,0
18247400,0
18696600,0
19494100,0
Выполнение муниципального задания
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
56438100,0
18247400,0
18696600,0
19494100,0
4.1.1.3
Прочие мероприятия в области образования, в том числе
всего
3660310,0
1249450,0
1184290,0
1226570,0


местный бюджет
3660310,0
1249450,0
1184290,0
1226570,0
4.1.1.3.1
Развитие системы воспитания, обеспечивающей формирование гражданской идентичности (проведение всероссийских, краевых и муниципальных мероприятий)
всего
702390,0
223050,0
233940,0
245400,0
Участие учащихся, педагогов в социально значимых мероприятиях
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
702390,0
223050,0
233940,0
245400,0
4.1.1.3.2
Организация муниципальных интеллектуальных и творческих мероприятий для одаренных детей
всего
110420,0
35000,0
36750,0
38670,0
Повышение эффективности участия школьников в интеллектуальных и творческих мероприятиях различного уровня. Выявление способных, талантливых детей, реализация их индивидуальной образовательной траектории. Поощрение лучших школьников
Муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
110420,0
35000,0
36750,0
38670,0
4.1.1.3.3
Участие одаренных детей и педагогов в интеллектуальных и творческих мероприятиях зонального, регионального и всероссийского уровня
всего
361600,0
117900,0
118700,0
125000,0
Участие учащихся и педагогов в мероприятиях зонального, регионального и всероссийского уровня
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
361600,0
117900,0
118700,0
125000,0
4.1.1.3.4
Развитие системы моральной поддержки работников образования муниципального образования Щербиновский район путем проведения конкурсов: "Директор школы Кубани", "Учитель года Кубани", "Воспитатель года Кубани", "Библиотекарь года Кубани", "Педагог-психолог года Кубани"
всего
260400,0
85000,0
86800,0
88600,0
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
260400,0
85000,0
86800,0
88600,0
4.1.1.3.5
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования Щербиновский район
всего
834000,0
278000,0
278000,0
278000,0
Повышение качества образования, обеспечение условий для проведения ЕГЭ
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
834000,0
278000,0
278000,0
278000,0
4.1.1.3.6
Проведение и участие в краевых, зональных и районных туристических, спортивных соревнованиях муниципальных образовательных учреждений МОЩР
всего
508200,0
161100,0
169200,0
177900,0
Совершенствование спортивного мастерства учащихся образовательных учреждений
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
508200,0
161100,0
169200,0
177900,0
4.1.1.3.7
Проведение и участие в социально-значимых мероприятиях военно-патриотической направленности
всего
598700,0
189900,0
199400,0
209400,0
Повышение уровня военно-патриотического воспитания у подрастающего поколения
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
598700,0
189900,0
199400,0
209400,0
4.1.1.3.8
Организация и проведение мероприятий казачьей направленности
всего
224600,0
139500,0
41500,0
43600,0
Повышение духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, привитие казачьих традиций и культуры
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
224600,0
139500,0
41500,0
43600,0
4.1.1.3.9
Обеспечение медицинского сопровождения при проведении социально-значимых мероприятий
всего
60000,0
20000,0
20000,0
20000,0
Обеспечение медицинского сопровождения при проведении социально-значимых мероприятий
муниципальные учреждения - муниципальный заказчик; управление образования - главный распорядитель бюджетных средств
местный бюджет
60000,0
20000,0
20000,0
20000,0

Итого
всего
421509527,0
138146090,0
140095227,0
143268210,0




местный бюджет
421509527,0
138146090,0
140095227,0
143268210,0



Начальник управления образования
администрации муниципального
образования Щербиновский район
Л.И.ГОРОДИЦКАЯ





Приложение № 3
к муниципальной программе
муниципального образования
Щербиновский район
"Развитие образования в
муниципальном образовании
Щербиновский район"
на 2015 - 2017 годы

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (ведомственной целевой программы)
Значение показателя объема (качества) услуги (работы)
Расходы бюджета муниципального образования Щербиновский район на оказание муниципальной услуги (работы), рублей
единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Предоставление дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями
Показатель объема (качества) услуги (работы)
- укомплектованность образовательного учреждения воспитанниками;
- укомплектованность образовательного учреждения кадрами;
- соблюдение рациона питания детей в образовательном учреждении выполнение натуральных норм;
- показатель снижения уровня заболеваемости;
- количество случаев травматизма, отравлений в период пребывания в образовательном учреждения;
- процент родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных качеством предоставляемой муниципальной услуги;
- число обоснованных жалоб родителей (законных представителей) воспитанников
Основное мероприятие № 1 "Развитие дошкольного образования"
%
100
100
100
39217740,0
32580840,0
39214840,0
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальных дошкольных образовательных учреждений
%
100
100
100
32425340,0
32425340,0
32425340,0
Материально-техническое обеспечение муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в том числе:
%
100
100
100
3007700,0
0
6634000,0
Капитальный и текущий ремонт муниципальных дошкольных образовательных учреждений (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, проведение экспертизы зданий)
%
100
100
100
3007700,0
0
6634000,0
Повышение уровня безопасности муниципальных дошкольных образовательных учреждений (в том числе обеспечение системами видеонаблюдения)
%
100
100
100
3629200,0
0
0
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности
%
100
100
100
118300,00
118300,00
118300,00
Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования
%
100
100
100



Организация и обслуживание программного обеспечения электронного комплектования детей в дошкольных образовательных учреждениях
%
100
100
100
37200,00
37200,00
37200,00
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Предоставление общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования Щербиновский район
Показатель объема (качества) услуги (работы)
- укомплектованность образовательного учреждения кадрами;
- обеспечение общеобразовательных учреждений компьютерной техникой, в том числе с доступом в Интернет;
- организация питания школьников;
- обеспечение обучающихся фондом учебной литературы;
- реализация в полном объеме общеобразовательной программы общего среднего (полного) образования. Соответствие качества знаний требованиям государственного образовательного стандарта по результатам государственной (итоговой аттестации;
- количество случаев травматизма, отравлений в период пребывания в общеобразовательном учреждении;
- процент родителей) законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством представляемой муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических норм и правил;
- количество обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся.
Основное мероприятие № 2 "Развитие общего образования"
%
100
100
100
46695800,0
52633000,0
43625000,0
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальных общеобразовательных учреждений
%
100
100
100
37414500,0
37414500,0
37414500,0
Материально-техническое обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе:
%
100
100
100
6611800,0
15000000,0
5992000,0
Капитальный и текущий ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, экспертиза зданий)
%
100
100
100
6130000,0
15000000,0
5992000,0
Капитального ремонт спортивных залов муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, экспертиза зданий)
%
100
100
100
481800,0
0
0
Повышение уровня безопасности муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе обеспечение системами видеонаблюдения)
%
100
100
100
2451000,0
0
0
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности
%
100
100
100
38000,00
38000,00
38000,00
Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (оплата педагогов дополнительного образования за работу с детьми в вечернее и каникулярное время в спортивных залах муниципальных общеобразовательных учреждениях)
%
100
100
100
6000,00
6000,00
6000,00
Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (оплата педагогов дополнительного образования за работу с детьми в спортивных клубах муниципальных общеобразовательных учреждений)
%
100
100
100
90000,00
90000,00
90000,00
Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (увеличение пропускной способности и оплата Интернет-трафика)
%
100
100
100
68500,00
68500,00
68500,00
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Предоставление дополнительного образования муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей
Показатель объема (качества) услуги (работы)
- укомплектованность образовательного учреждения воспитанниками;
- укомплектованность образовательного учреждения кадрами;
- сохранение контингента обучающихся в течение учебного года;
- количество случаев травматизма в период пребывания в образовательном учреждении;
- участие в муниципальных, зональных, краевых, всероссийских, международных спортивно-массовых мероприятиях;
- процент родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных качеством предоставляемой муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических норм и правил;
- число обоснованных жалоб родителей (законных представителей) воспитанников
Основное мероприятие № 3 "Развитие дополнительного образования детей"
%
100
100
100
28817500,0
31047100,0
35572400,0
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальных учреждений дополнительного образования
%
100
100
100
28308600,0
31047100,0
35572400,0
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности
%
100
100
100



Материально-техническое обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе:
%
100
100
100
160500,0
0
0
Капитальный и текущий ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе изготовление проектно-сметной документации, технадзор, экспертиза зданий)
%
100
100
100
165500,0
0
0
Повышение уровня безопасности муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе обеспечение системами видеонаблюдения)
%
100
100
100
348400,0
0
0
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Организация бухгалтерского обслуживания учреждений; обеспечение учебно-методической поддержки образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, для осуществления государственной политики в области образования, совершенствования профессиональной квалификации руководящих и педагогических работников
Показатель объема (качества) услуги (работы)
- результативность внутреннего финансового аудита (контрольно-ревизионная работа);
- количество рекламаций на качество услуги, своевременность составления бюджетной отчетности, других отчетов;
- соблюдение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, своевременный прием и обработка первичной учетной документации;
- своевременное начисление и выплата заработной платы и иных выплат работникам учреждений;
- удовлетворенность педагогических работников качеством предоставленной услуги;
- удельный вес руководящих и педагогических работников, получивших методическую помощь;
- удовлетворенность руководящих и педагогических работников качеством предоставленной услуги
Основное мероприятие № 4
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования"
%
100
100
100
18247400,0
18696600,0
19494100,0
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальных казенных учреждений
%
100
100
100
18247400,0
18696600,0
19494100,0

Начальник управления образования
администрации муниципального
образования Щербиновский район
Л.И.ГОРОДИЦКАЯ


------------------------------------------------------------------