Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Щербиновский район Краснодарского края от 30.10.2014 N 559 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Щербиновский район "Управление муниципальными финансами муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Щербиновский район, постановлениями администрации муниципального образования Щербиновский район от 7 июля 2014 года № 341 "О порядке принятия решения, о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Щербиновский район с правами юридического лица", от 14 июля 2014 года № 354 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район" постановляю:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Щербиновский район "О бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Щербиновский район "Управление муниципальными финансами муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Щербиновский район (Оголь) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы в бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации муниципального образования Щербиновский район (Лунева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Щербиновский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Щербиновский район".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Щербиновский район, начальника финансового управления администрации муниципального образования Щербиновского района Н.А. Оголь.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 1, вступающего в силу со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Щербиновский район "О бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Щербиновский район
С.Ю.ЦИРУЛЬНИК





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Щербиновский район
от 30 октября 2014 г. № 559

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА ПЕРИОД 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы
муниципального образования Щербиновский район
"Управление муниципальными финансами муниципального
образования Щербиновский район"
на период 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы
муниципальная программа муниципального образования Щербиновский район "Управление муниципальными финансами муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа)
Координатор муниципальной программы
финансовое управление администрации муниципального образования Щербиновский район
Координаторы подпрограмм
не предусмотрены
Участники муниципальной программы
финансовое управление администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - финансовое управление)
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Основные мероприятия муниципальной программы
основное мероприятие № 1 "Обеспечение деятельности финансового управления";
основное мероприятие № 2 "Погашение долговых обязательств муниципального образования Щербиновский район"
Цели муниципальной программы
эффективное и прозрачное управление муниципальными финансами муниципального образования Щербиновский район;
Задачи муниципальной программы
обеспечение высокого качества нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса, организации составления и исполнения местного бюджета
Перечень целевых показателей муниципальной программы
рациональное и эффективное исполнение бюджета муниципального образования Щербиновский район;
снижение долговой нагрузки муниципального образования Щербиновский район
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
этапы не предусмотрены, сроки реализации муниципальной программы 2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
общий объем финансирования программы составляет - 75184940 рублей, в том числе:
средства бюджета муниципального образования Щербиновский район:
2015 год - 26234400 рублей,
2016 год - 24873630 рублей;
2017 год - 24076910 рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
финансовое управление администрации муниципального образования Щербиновский район

1. Характеристика текущего состояния
и прогноз развития сферы управления муниципальными финансами
муниципального образования Щербиновский район

Финансовое управление администрации муниципального образования Щербиновский район в соответствии с Положением о финансовом управлении, утвержденным решением Совета муниципального образования Щербиновский район от 17 декабря 2009 года № 2 "Об утверждении отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Щербиновский район "Финансовое управление администрации муниципального образования Щербиновский район", является функциональным органом, входящим в структуру администрации муниципального образования Щербиновский район, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции, обеспечивающие проведение единой финансово-бюджетной политики в муниципальном образовании Щербиновский район.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования Щербиновский район.
Бюджетная политика муниципального образования Щербиновский район осуществляется с учетом реализации проводимых реформ на федеральном и региональном уровнях. Бюджетный процесс в районе постоянно совершенствуется.
Переход к программному бюджету предъявляет более жесткие требования к организации бюджетного планирования, включая детализацию и соблюдение уже предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации принципов и процедур.
Финансовое управление в рамках своей деятельности осуществляет нормативное правовое обеспечение и организует бюджетный процесс в муниципальном образовании Щербиновский район.
К настоящему времени в муниципальном образовании Щербиновский район сформирована нормативная правовая база в сфере организации бюджетного процесса.
На постоянной основе обеспечивается своевременное принятие решения о бюджете муниципального образования Щербиновский район. Для этих целей ежегодно разрабатывается постановление администрации муниципального образования Щербиновский район об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования Щербиновский район на очередной финансовый год и плановый период, а также определяются основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Щербиновский район.
Своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете муниципального образования Щербиновский район на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет), организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности являются надежным обеспечением реализации расходных обязательств, которые позволяют оценить степень их исполнения, повысить прозрачность бюджетной системы, а также обеспечить планомерную деятельность органов местного самоуправления.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждаются:
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Щербиновский район (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета);
порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Щербиновский район в текущем финансовом году;
порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Щербиновский район;
порядок применения бюджетной классификации, относящейся к бюджету муниципального образования Щербиновский район;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Щербиновский район и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Щербиновский район;
порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования Щербиновский район, бюджетов сельских поселений Щербиновского района и кассовых операций муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Щербиновского района в текущем финансовом году.
Создана нормативно-правовая база, необходимая для функционирования органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Щербиновский район с правами юридического лица, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Щербиновский район.
Реализация бюджетного процесса на основании муниципальных программ потребует повышения инициативы и ответственности координаторов и участников муниципальных программ.
В соответствии с решением Совета муниципального образования Щербиновский район от 26 декабря 2013 года № 8 "О бюджете муниципального образования Щербиновский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" объем муниципального долга на 1 января 2015 года прогнозируется в размере 229,545 млн. рублей, что входит в предел нормативной величины, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В целях управления муниципальным долгом, муниципальной программой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически безопасного объема муниципального долга, минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств.
Риски реализации мероприятий муниципальной программы состоят в следующем:
нарушение бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета;
принятие дополнительных расходных обязательств, что может привести к росту объема заимствований и связанных с ним риском увеличения стоимости заимствований и дополнительным расходам на обслуживание муниципального долга;
недостаточно эффективная работа главных распорядителей средств местного бюджета, приводящая к снижению качества управления муниципальными финансами;
невыполнение прогнозного плана по доходам в связи со значительными изменениями налогового законодательства и невозможностью учесть их при формировании проекта решения о местном бюджете.
Непрерывное совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации, необходимость дальнейшего совершенствования бюджетного процесса муниципального образования Щербиновский район, новые задачи, стоящие перед органами местного самоуправления муниципального образования Щербиновский район, предопределяют необходимость реализации мероприятий.
В целях нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса муниципальной программой предусматривается ряд мер, направленных на повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, качественной организации бюджетного процесса.
На долговую политику муниципального образования Щербиновский район в предстоящем периоде будет оказывать влияние формирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также расходных обязательств муниципального образования Щербиновский район, с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений по дефициту бюджета и муниципальному долгу.
Управление рисками будет осуществляться на основе следующих мер:
проведение анализа действующего бюджетного законодательства в части полноты отражения в нормативных правовых актах муниципального образования Щербиновский район положений бюджетного процесса;
обеспечение исполнения местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
установление предельного объема муниципального долга в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
мониторинг показателей долговой устойчивости;
контроль за расходами на обслуживание муниципального долга;
проведение мероприятий по обеспечению прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей.
Минимизация данных рисков возможна на основе мер по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов, эффективности осуществления бюджетных расходов и их оптимизации, а также через осуществление контроля за соблюдением главными распорядителями средств местного бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации ограничений при осуществлении бюджетного процесса, проведения регулярной оценки качества управления муниципальными финансами, своевременная корректировка ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки
и этапы реализации муниципальной программы

Основная цель муниципальной программы - эффективное и прозрачное управление муниципальными финансами муниципального образования Щербиновский район.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике;
бюджетной политике муниципального образования Щербиновский район;
программе социально-экономического развития муниципального образования Щербиновский район на долгосрочную перспективу.
Достижению целей муниципальной программы способствует решение следующей задачи: обеспечение высокого качества нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса, организация составления и исполнения местного бюджета.
Это позволит обеспечить повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, разработку и внесение в Совет муниципального образования Щербиновский район в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, качественную организацию исполнения местного бюджета, утверждение отчета об исполнении местного бюджета.
В рамках муниципальной программы реализуется два основных мероприятия:
основное мероприятие № 1 "Обеспечение деятельности финансового управления";
основное мероприятие № 2 "Погашение долговых обязательств муниципального образования Щербиновский район".
Цель основного мероприятия № 1 - нормативно-правовое регулирование и методологическое обеспечение бюджетного процесса, организация составления и исполнения местного бюджета.
Цель основного мероприятия № 2 - управление муниципальным долгом.
Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.
Целевой показатель "Снижение долговой нагрузки муниципального образования Щербиновский район" рассчитывается по формуле:



где:
ПД - верхний предел муниципального долга;
Д - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов.
Периодичность показателя - годовая.
Целевой показатель "Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета другого уровня" рассчитывается по формуле:



где:
Рмест - объем расходов на обслуживание муниципального долга;
Р - объем расходов местного бюджета;
С - субвенции, предоставляемые из бюджета другого уровня.
Периодичность показателя - годовая.
Целевой показатель "Отношение муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета, без учета объема безвозмездных поступлений из бюджета другого уровня" рассчитывается по формуле:



где:
МД - объем муниципального долга;
Д - объем доходов местного бюджета;
Б - объем безвозмездных поступлений.
Периодичность показателя - годовая.
Целевой показатель "Отношение дефицита местного бюджета к общему объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений из бюджета другого уровня" рассчитывается по формуле:



где:
ДМ - объем дефицита местного бюджета;
Д - объем доходов местного бюджета;
Б - объем безвозмездных поступлений.
Периодичность показателя - годовая.
Целевой показатель "Отношение фактических объемов налоговых и неналоговых доходов к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" рассчитывается по формуле:



где:
ФОД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
ПОД - плановый объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
Периодичность показателя - годовая.
Указанные показатели соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Значения показателей мероприятий муниципальной программы приведены в приложении № 1.
Ожидаемыми конечными результатами реализации основных мероприятий муниципальной программы являются:
своевременная и качественная разработка нормативно-правовых актов муниципального образования Щербиновский район в части совершенствования бюджетного процесса, составление и исполнение местного бюджета, формирование и сдача бюджетной и бухгалтерской отчетности, оказание консультационной помощи главным распорядителям средств местного бюджета;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на обслуживание муниципального долга.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм,
ведомственных целевых программ и основных мероприятий
муниципальной программы

Подпрограммы, ведомственные целевые программы в рамках муниципальной программы не реализуются.
В рамках муниципальной программы реализуется два основных мероприятия:
основное мероприятие № 1 "Обеспечение деятельности финансового управления";
основное мероприятие № 2 "Погашение долговых обязательств муниципального образования Щербиновский район".
В рамках основного мероприятия № 1 предусматривается:
своевременная и качественная разработка нормативных правовых актов муниципального образования Щербиновский район в части совершенствования бюджетного процесса, а также составление, исполнение и представление в сроки, установленные бюджетным законодательством в Совет муниципального образования Щербиновский район проектов решений о местном бюджете и отчета об исполнении местного бюджета за отчетный период;
обеспечение деятельности финансового управления, в соответствии с положением о финансовом управлении и возложенными на него функциями в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета на обеспечение деятельности финансового управления в части:
выплат персоналу в целях обеспечения выполнения функций финансовым управлением;
закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных платежей;
предоставление межбюджетных трансфертов другим уровням бюджетов.
В рамках основного мероприятия № 2 предусматривается:
обеспечение обслуживания муниципального долга муниципального образования Щербиновский район в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение привлечения заемных средств для финансирования дефицита местного бюджета и (или) погашения долговых обязательств муниципального образования Щербиновский район в случае необходимости на условиях соблюдения бюджетных ограничений по нормативу муниципального долга и расходам на его обслуживание.
В целях обслуживания имеющихся и привлекаемых долговых обязательств муниципального образования Щербиновский район, недопущения просроченной задолженности по уплате процентов за пользование заемными средствами необходимо планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального образования Щербиновский район для полного и своевременного исполнения обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу муниципального образования Щербиновский район.
Расходные обязательства муниципального образования Щербиновский район на обслуживание муниципального долга муниципального образования Щербиновский район определяются на основании договоров, соглашений о привлечении кредитов, а также планируемых в решении о местном бюджете заимствований в соответствии с объемами привлекаемых средств, сроками их возврата, процентными ставками.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015 - 2017 годы составляет 75184940 (семьдесят пять миллионов сто восемьдесят четыре тысячи девятьсот сорок) рублей, в том числе:

Источник финансирования
Объем финансирования, руб.
в том числе:
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
ВСЕГО:
75184940
26234400
24873630
24076910
в т.ч.
местный бюджет:
74969700
26234400
24873630
24076910
в т.ч.:




основное мероприятие № 1 "Обеспечение деятельности финансового управления"
36680940
12030400
12073630
12576910
основное мероприятие № 2 "Погашение долговых обязательств муниципального образования Щербиновский район"
38504000
14204000
12800000
11500000

При определении объемов финансирования муниципальной программы за основу взяты расчетные данные на 2015 - 2017 годы, составленные организаторами мероприятий с учетом индексов-дефляторов.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями муниципального образования
Щербиновский район в сфере реализации муниципальной
программы на очередной финансовый год и на плановый период

Муниципальной программой не предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Щербиновский район.

6. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенной в приложении № 5 к постановлению администрации муниципального образования Щербиновский район от 7 июля 2014 года № 341 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район".

7. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет финансовое управление, которое:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень лиц, участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений, участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением основных мероприятий муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Щербиновский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации муниципального образования Щербиновский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Координатор ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 9 к Порядку, утвержденному постановлением администрации муниципального образования Щербиновский район "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Щербиновский район" (далее - Порядок).
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению № 10 к Порядку.
В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы координатор представляет в отдел экономики администрации муниципального образования Щербиновский район (далее - отдел экономики) план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом отдел экономики в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
Координатор осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана графика.
Координатор ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики информацию о реализации муниципальной программы по отчетным формам согласно приложениям № 11, 12 к Порядку.
Координатор ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в отдел экономики доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому основному мероприятию в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
В год завершения муниципальной программы координатор представляет в отдел экономики доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Финансовое управление как муниципальный заказчик:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование основного мероприятия, а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Финансовое управление как главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
финансовое управление как исполнитель мероприятий:
обеспечивает реализацию мероприятий, проводит анализ его выполнения;
предоставляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основных мероприятий;
осуществляет полномочия, установленные муниципальной программой.

Заместитель главы муниципального
образования Щербиновский район,
начальник финансового управления
администрации муниципального
образования Щербиновский район
Н.А.ОГОЛЬ





Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
Щербиновский район
"Управление муниципальными
финансами муниципального
образования Щербиновский район"
на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения показателей
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
1
Муниципальная программа муниципального образования Щербиновский район "Управление муниципальными финансами муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы
1.1
Целевой показатель "Контроль за рациональным и эффективным исполнением бюджета муниципального образования Щербиновский район главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щербиновский район"
%
не менее 95
не менее 95
не менее 95
1.2
Целевой показатель "Снижение долговой нагрузки муниципального образования Щербиновский район"
%
125,4
122,1
122,1
2
Основное мероприятие № 1 "Обеспечение деятельности финансового управления"
2.1
Целевой показатель "Разработка нормативных правовых актов муниципального образования Щербиновский район для совершенствования бюджетного процесса, организации составления и исполнения местного бюджета"
шт.
не менее 5
не менее 5
не менее 5
3
Основное мероприятие № 2 "Погашение долговых обязательств муниципального образования Щербиновский район"
3.1
Целевой показатель "Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета другого уровня"
%
не более 5
не более 5
не более 5

1
Муниципальная программа муниципального образования Щербиновский район "Управление муниципальными финансами муниципального образования Щербиновский район" на 2015 - 2017 годы
1.1
Целевой показатель "Контроль за рациональным и эффективным исполнением бюджета муниципального образования Щербиновский район главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щербиновский район
%
не менее 95
не менее 95
не менее 95
3.2
Целевой показатель "Отношение муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений из бюджета другого уровня"
%
не более 130
не более 105
не более 90
3.3
Целевой показатель "Отношение дефицита местного бюджета к общему объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений из бюджета другого уровня"
%
5
5
5
3.4
Целевой показатель "Отношение фактических объемов налоговых и неналоговых доходов к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов местного бюджета"
%
не менее 100
не менее 100
не менее 100

Заместитель главы муниципального
образования Щербиновский район,
начальник финансового управления
администрации муниципального
образования Щербиновский район
Н.А.ОГОЛЬ





Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Щербиновский район
"Управление муниципальными
финансами муниципального
образования Щербиновский район"
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (руб.)
В том числе по годам:
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год


1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: Нормативно-правовое регулирование и методологическое обеспечение бюджетного процесса, организация составления и исполнения местного бюджета;
Задача: Организация и совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса
1.
Основное мероприятие: Обеспечение деятельности финансового управления
Всего: в т.ч.
36680940
12030400
12073630
12576910
Своевременная и качественная разработка нормативных правовых актов муниципального образования Щербиновский район в части совершенствования бюджетного процесса, а также составление, исполнение и представление в сроки, установленные бюджетным законодательством, в Совет муниципального образования Щербиновский район проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и отчета об исполнении местного бюджета за отчетный период
Финансовое управление
местный бюджет
36680940
12030400
12073630
12576910
Цель: Управление муниципальным долгом
Задача: Организация эффективного управления муниципальным долгом
2.
Основное мероприятие: Погашение долговых обязательств муниципального образования Щербиновский район
Местный бюджет
38504000
14204000
12800000
11500000
Планирование расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Щербиновский район в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Отсутствие просроченной задолженности по расходам на обслуживание муниципального долга муниципального образования Щербиновский район
Финансовое управление
Всего по муниципальной программе:
75184940
26234400
24873630
24076910



Заместитель главы муниципального
образования Щербиновский район,
начальник финансового управления
администрации муниципального
образования Щербиновский район
Н.А.ОГОЛЬ


------------------------------------------------------------------