Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 30.10.2014 N 2362 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Белореченский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 2362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЛАДЕНИЕ,
ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН"


В целях повышения эффективности управления, использования и распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", с учетом Федерального Закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", во исполнение постановления администрации муниципального образования Белореченский район от 29 августа 2014 года № 1796 "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ муниципального образования Белореченский район", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Белореченский район" (прилагается).
2. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Евдомащенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее вступления в силу решения Совета муниципального образования Белореченский район "О районном бюджете муниципального образования Белореченский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", предусматривающего финансирование муниципальной целевой программы "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Белореченский район".

Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 30 октября 2014 г. № 2362

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Паспорт
муниципальной программы
"Владение, пользование и распоряжение имуществом,
находящимся в муниципальной собственности"

Координатор муниципальной целевой программы
Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район
Участники муниципальной программы
Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район
Цели муниципальной программы
Основной целью программы является осуществление управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район в пределах своей компетенции функций по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом
Задачи муниципальной программы
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
Обеспечение эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также защита имущественных интересов муниципального образования Белореченский район
Перечень целевых показателей муниципальной программы
1. Проведение организационных мероприятий - работа с исходящей корреспонденцией:
2015 год - 900 писем;
2016 год - 900 писем;
2017 год - 900 писем;
2018 год - 900 писем;
2019 год - 900 писем;
2020 год - 900 писем.
2. Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности:
2015 год - 10 объекта;
2016 год - 10 объекта;
2017 год - 10 объекта;
2018 год - 10 объекта;
2019 год - 10 объекта;
2020 год - 10 объекта.
3. Проведение технической инвентаризации и паспортизация объектов недвижимости:
2015 год - не менее 100 кв. м;
2016 год - не менее 100 кв. м;
2017 год - не менее 100 кв. м;
2018 год - не менее 100 кв. м;;
2019 год - не менее 100 кв. м;
2020 год - не менее 100 кв. м.
4. Количество объектов муниципальной собственности, включенных в прогнозный план приватизации:
2015 год - 1 объект;
2016 год - 1 объект;
2017 год - 1 объект;
2018 год - 0 объектов;
2019 год - 0 объектов;
2020 год - 0 объектов.
5. Количество объектов муниципальной собственности, предполагаемых в сдачу в аренду физическим и юридическим лицам:
2015 год - 9 объект:
2016 год - 9 объект;
2017 год - 9 объект;
2018 год - 10 объект;
2019 год - 10 объект;
2020 год - 10 объект.
6. Формирование, выполнение землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков неразграниченной государственной собственности:
2015 год - 100 объектов;
2016 год - 100 объектов;
2017 год - 100 объектов;
2018 год - 100 объектов;
2019 год - 100 объектов;
2020 год - 100 объектов.
7. Оценка рыночной стоимости земельных участков для последующего предоставления:
2015 год - 50 объектов;
2016 год - 50 объектов;
2017 год - 50 объектов;
2018 год - 50 объектов;
2019 год - 50 объектов;
2020 год - 50 объектов.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Перечень основных мероприятий
1. Осуществление муниципальных функций по собственным полномочиям управления, в том числе:
1) подготовка проектов правовых актов;
2) проведение организационных мероприятий;
3) работа с гражданами по имущественным и земельным вопросам;
2. Управление и распоряжение муниципальной собственностью, а также имуществом, составляющим муниципальную казну, в том числе:
1) Регистрация права муниципальной собственности;
2) Оценка рыночной стоимости и организация продажи нежилых помещений, зданий, земельных участков, права на заключение договоров аренды нежилых помещений, зданий;
3) Оценка рыночной стоимости и организация аукциона по сдаче в аренду муниципального имущества;
4) Техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости, а именно: объекты нежилого фонда, водопроводные, газовые, канализационные, тепловые сети, автодороги, линий электропередач;
5) Межевание земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с целью дальнейшей продажи;
6) Межевание земельных участков под объектами нежилого фонда, с целью дальнейшей продажи;
7) Межевание земельных участков под водопроводными, газовыми, канализационными, тепловыми сетями, автодорогами, линиями электропередач;
8) Межевание земельных участков под многоквартирными домами;
3. Управление и распоряжение земельными участками, являющимися неразграниченной государственной собственностью, в том числе:
1) формирование, выполнение землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков неразграниченной государственной собственности;
2) оценка рыночной стоимости земельных участков для последующего предоставления.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования из средств местного бюджета - не менее 2079,7 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 - 111,3 тыс. рублей;
2016 - 76,0 тыс. рублей;
2017 - 2,4 тыс. рублей;
2018 - 630,0 тыс. рублей;
2019 - 630,0 тыс. рублей;
2020 - 630,0 тыс. рублей.
Объем финансирования определяется решением о бюджете на очередной финансовый год и по результатам оценки эффективности программы
Контроль за выполнением муниципальной программы
Контроль за выполнением программы осуществляет администрация муниципального образования Белореченский район

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
соответствующей сферы реализации муниципальной программы

Целевая программа "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности" на 2015 - 2020 годы направлена на:
- повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности, организацию их приватизации, осуществление полномочий собственника в отношении муниципальных предприятий и учреждений;
- усиление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Белореченский район, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или переданного юридическим и физическим лицам на договорной основе;
- защита имущественных интересов муниципального образования Белореченский район.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Разработка программы вызвана необходимостью:
1. создания условий для более эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью;
2. совершенствования инструментов управления муниципальным имуществом.
Целью программы является осуществление Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район в пределах своей компетенции функций по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками.
2. Защита имущественных интересов муниципального образования Белореченский район.
Реализация программы обеспечит:
- проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости не менее 100,00 кв. м, учитываемых в реестре муниципальной собственности;
- полный и достоверный учет объектов дорожного хозяйства (инвентаризация и паспортизация);
- полный и достоверный учет объектов жилого и нежилого фонда;
- регистрация права муниципальной собственности на водопроводные, канализационные, тепловые, газовые сети;
- регистрация права муниципальной собственности на объекты жилого и нежилого фонда поселения;
- регистрация права муниципальной собственности на земельные участки, занятые объектами муниципальной собственности поселения;
- повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной собственности.

3. Перечень и краткое описание основных
мероприятий программы

Основными мероприятиями программы являются:
1. Осуществление муниципальных функций по собственным полномочиям отдела, в том числе:
1. подготовка проектов правовых актов;
2. проведение организационных мероприятий;
3. работа с гражданами по имущественным и земельным вопросам;
2. Управление и распоряжение муниципальной собственностью, а также имуществом, составляющим муниципальную казну, в том числе:
1. Регистрация права муниципальной собственности;
2. Оценка рыночной стоимости и организация продажи нежилых помещений, зданий, земельных участков, права на заключение договоров аренды нежилых помещений, зданий;
3. Оценка рыночной стоимости и организация аукциона по сдаче в аренду муниципального имущества муниципального образования Белореченский район;
4. Техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости, а именно: объекты жилого и нежилого фонда, водопроводные, газовые, канализационные, тепловые сети, автодороги, линий электропередач;
5. Межевание земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения, с целью дальнейшей продажи;
6. Межевание земельных участков под объектами нежилого фонда, с целью дальнейшей продажи;
7. Межевание земельных участков под водопроводными, газовыми, канализационными, тепловыми сетями, автодорогами, линиями электропередач;
8. Межевание земельных участков под многоквартирными домами Зауральского городского поселения;
9. Определение степени физического износа жилых домов поселения с целью признания их ветхоаварийным.
10. Управление и распоряжение земельными участками, являющимися неразграниченной государственной собственностью, в том числе:
1) формирование, выполнение землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков неразграниченной государственной собственности;
2) Оценка рыночной стоимости земельных участков, для последующего предоставления.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Реализация программы предусматривает за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования программы составляет не менее 2079,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 - 111,3 тыс. рублей;
2016 - 76,0 тыс. рублей;
2017 - 2,4 тыс. рублей;
2018 - 630,0 тыс. рублей;
2019 - 630,0 тыс. рублей;
2020 - 630,0 тыс. рублей.
Получателем средств местного бюджета является:
- Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район.

5. Меры муниципального регулирования и управления рисками
с целью минимизации их влияния на достижение целей
муниципальной программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета муниципального образования Белореченский район, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Меры управления рисками реализации программы основываются на следующем анализе:
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

6. Меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы

При корректировке программы, по мере выявления или возникновения нерегулируемых вопросов нормативно-правового характера, ответственный исполнитель программы разрабатывает проекты нормативно-правовых актов муниципального образования Белореченский район и вносит их в установленном порядке.

7. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно.
Для оценки эффективности реализации программы используются показатели результативности по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1. Оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов.
3. Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район.
4. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
1) Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному). В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
2) Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Белореченский район, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным автономным учреждением муниципального образования Белореченский район и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Белореченский район;
3) По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования Белореченский район по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования Белореченский район.
Если доля финансового обеспечения реализации программы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из краевого бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию программы. Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пл / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПп/пф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРп/п - степень реализации муниципальной программы;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
№ - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств краевого бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации программы;
СРп/п - степень реализации муниципальной программы;
Эис - эффективность использования бюджетных средств.
Эффективность реализации программы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации программы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где:

СДгтшз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых, показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы по следующей формуле:



ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Ф, где:

Ф - объем фактических расходов из бюджета муниципального образования Белореченский район (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль
за ее выполнением


Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Механизм реализации программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором программы - управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район.
Координатор программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий программы;
формирует структуру программы и перечень координаторов, иных исполнителей отдельных мероприятий программы;
организует реализацию программы, иных исполнителей отдельных мероприятий программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых показателей программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов по программе, иных исполнителей отдельных мероприятий программы;
проводит оценку эффективности программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации программы;
осуществляет иные полномочия, установленные программой.
Методика оценки эффективности реализации программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения программы осуществляет администрация муниципального образования Белореченский район.

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования Белореченский район
В.В.СЕРГИЕНКО


------------------------------------------------------------------