Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Сочи от 30.10.2014 N 2183 "Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы при оказании услуг по обеспечению тепловой энергией потребителей на территории муниципального образования город-курорт Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 2183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОГАШЕНИЕМ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПОТРЕБЛЕННЫЕ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ
ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИЕЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, на основании решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы при оказании услуг по обеспечению тепловой энергией потребителей на территории муниципального образования город-курорт Сочи (приложение).
2. Финансирование расходов по предоставлению субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы при оказании услуг по обеспечению тепловой энергией потребителей на территории муниципального образования город-курорт Сочи, осуществляется в пределах бюджетных, ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Сочи на 2014 год в рамках муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Гусев) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи Е.С. Горлова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 30 октября 2014 г. № 2183

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОГАШЕНИЕМ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПОТРЕБЛЕННЫЕ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ
ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИЕЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы при оказании, услуг по обеспечению тепловой энергией потребителей на территории муниципального образования город-курорт Сочи, определяет:
- цели, условия, порядок предоставления Субсидий;
- категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение Субсидий;
- порядок возврата Субсидий в бюджет города Сочи в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателей Субсидий остатков Субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
- положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, и органами муниципального финансового, контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями;
- иные условия, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета города Сочи по расходам на предоставление Субсидий является департамент городского хозяйства администрации города Сочи (далее - Департамент).
1.3. Получателем бюджетных средств является муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" (далее - Учреждение).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту в бюджете города Сочи и доведенных Учреждению на 2014 год.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. Субсидии предоставляются юридическим лицам - хозяйствующим субъектам любой организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением - государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, оказывающим услуги по обеспечению тепловой энергией потребителей на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - хозяйствующие субъекты).

2. Цели предоставления Субсидий

2.1. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам на финансовое обеспечение затрат (без НДС), связанных с погашением кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы при оказании услуг по обеспечению тепловой энергией потребителей на территории муниципального образования город-курорт Сочи, при наличии у хозяйствующего субъекта убытков за истекший отчетный период 2014 года и отсутствии у хозяйствующего субъекта возможности удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, за потребленные энергоресурсы в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены.

3. Категории и (или) критерии отбора получателей Субсидий

3.1. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам, за которыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации администрацией города Сочи закреплено право хозяйственного ведения на объекты теплоснабжения.
3.2. Отбор хозяйствующих субъектов - претендентов на получение Субсидии осуществляется:
3.2.1. При соблюдении следующих условий:
- осуществление деятельности по производству, передаче и реализации тепловой энергии;
- регистрация и (или) осуществление деятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
- оказание услуг по обеспечению тепловой энергией в объеме не менее 50% от общего объема услуг по обеспечению тепловой энергией, оказываемых населению муниципального образования город-курорт Сочи;
- отсутствие задолженности по налоговым платежам;
- ненахождение в процедуре реорганизации, ликвидации и банкротства;
- наличие убытков за отчетный период текущего года, подтвержденных бухгалтерским балансом и другой отчетностью хозяйствующего субъекта;
- отсутствие у хозяйствующего субъекта возможности удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам за потребленные энергоресурсы в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены;
- наличие плана-графика неотложных мероприятий по выводу предприятия из кризисной ситуации.
3.2.2. При представлении следующих документов:
- заявки в произвольной форме на участие в отборе претендентов на получение Субсидии;
- копии учредительных документов для юридических лиц;
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- копии свидетельства о постановке на налоговый учет хозяйствующего субъекта;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени юридического лица заявку подписало другое лицо, к заявке прилагается оригинал доверенности на осуществление данного действия от имени юридического лица, заверенный печатью физического лица и подписанный руководителем юридического лица;
- документов, подтверждающих неприостановление деятельности хозяйствующего субъекта в порядке, предусмотренном законодательством;
- документов, подтверждающих отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о хозяйствующем субъекте;
- справки, подтверждающей отсутствие задолженности по налоговым платежам, заверенной органами Федеральной налоговой службы по состоянию на дату, предшествующую дате подачи справки не более чем на 30 дней;
- актов сверок по кредиторской задолженности;
- договоров на потребление, энергоресурсов;
- бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
- расшифровки кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату.
Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

4. Условия и порядок предоставления Субсидий

4.1. Организатором проведения процедуры отбора хозяйствующих субъектов - претендентов на получение Субсидий является Департамент.
4.2. Для определения хозяйствующего субъекта, имеющего право на получение Субсидий, Департамент своим приказом создает комиссию по рассмотрению документов (далее - Комиссия) в составе не менее пяти человек:
- председателя Комиссии - директора Департамента или его заместителя;
- заместителя председателя Комиссии - директора Учреждения или его заместителя;
- членов комиссии - сотрудников Департамента и Учреждения;
- секретаря Комиссии - сотрудника Учреждения. Секретарь Комиссий или сотрудник Учреждения, его замещающий по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, является ответственным за ведение журнала регистрации документов для предоставления Субсидий (далее - Журнал) (утверждается приказом Департамента).
4.3. Комиссия является постоянно действующей, принимает и рассматривает документы хозяйствующих субъектов - претендентов на получение Субсидий по мере их поступления. Информационное и документальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем и членами Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии регистрирует в Журнале документы, представленные хозяйствующими субъектами - претендентами на получение Субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, в день и в порядке их поступления и не позднее одного рабочего дня с даты регистрации, направляет их служебной запиской членам Комиссии.
4.5. Члены Комиссии рассматривают представленные документы, проверяют полноту и достоверность содержащихся в них сведений не более трех рабочих дней.
4.6. Комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов проводит заседание, на котором рассматривает документы хозяйствующего субъекта - претендента на получение Субсидии на соответствие критериям отбора и условиям предоставления Субсидий, и принимает решение о предоставлении Субсидий или об отказе в предоставлении Субсидий.
На заседании Комиссии ведется протокол, в котором отражаются ход заседания, рассмотрение документов и принятые решения.
4.7. Заседание Комиссии признается правомочным при присутствии председателя или заместителя председателя Комиссии, не менее половины членов Комиссии, секретаря Комиссии;
4.8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя считается решающим;
4.9. Хозяйствующим субъектом, имеющим право на получение Субсидий, признается хозяйствующий субъект, который соответствует критериям отбора и условиям предоставления Субсидий, представивший в полном объеме и надлежащем составе и качестве документы, определенные разделом 3 настоящего Порядка.
4.10. Документы хозяйствующих субъектов - претендентов на получение Субсидий, не соответствующих критериям отбора и условиям предоставления Субсидий, отклоняются Комиссией.
4.11. Решение о предоставлении или непредоставлении Субсидий утверждается приказом Департамента.
4.12. В случае ненадлежащей комплектации и (или) оформления документы, представленные хозяйствующими субъектами - претендентами на получение Субсидий, подлежат возврату Департаментом с письменным отказом.
При этом секретарь Комиссии делает соответствующую запись в Журнале не позднее шестого рабочего дня с даты регистрации.
Хозяйствующие субъекты - претенденты на получение Субсидий имеют право повторно внести надлежащим образом оформленные и скомплектованные документы.
Повторное представление и рассмотрение документов осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных впервые.
4.13. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения Департамент в письменной форме уведомляет хозяйствующий субъект - претендента о принятии решения о предоставлении Субсидий или о мотивированном отказе (с возвратом представленных документов) в предоставлении Субсидий.
4.14. Основанием для отказа в предоставлении Субсидий и возврата документов хозяйствующему субъекту - претенденту на получение Субсидий являются:
- непредставление хозяйствующим субъектом - претендентом на получение Субсидий документов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка, представление их не в полном объеме или ненадлежащем оформлении;
- представление недостоверных сведений;
- несоблюдение условий, установленных пунктом 3.2.1 настоящего Порядка.
4.15. В течение одного рабочего дня с даты подписания приказа о предоставлении Субсидии Департамент и Учреждение заключают с хозяйствующим субъектом, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидий (далее - Получатель субсидий), договор о предоставлении Субсидий (далее - Договор).
4.16. Получатель субсидии в целях получения Субсидий представляет Убеждению следующие документы:
- заявление на предоставление Субсидий;
- Договор;
- расчет размера Субсидий.
4.17. Секретарь Комиссии регистрирует заявления в установленном порядке в Журнале.
4.18. Не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявлений Учреждение своим приказом создает рабочую группу из сотрудников Учреждения, которая в течение трех рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и приложенных к ним документах, указанных в п. 4.16 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении с возвратом документов) Субсидий за отчетный (истекший) период и в письменной форме уведомляет Организацию о принятом решении (отказ подлежит обязательному мотивированию).
4.19. Основаниями для отказа в перечислении Субсидий и возврата документов Получателю субсидии являются:
- непредставление Получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 4.16 настоящего Порядка, представление их не в полном объеме или ненадлежащем оформлении;
- представление недостоверных сведений;
- несоблюдение условий, установленных пунктом 3.2.1 настоящего Порядка.
4.20. Получатель субсидии имеет право повторно внести надлежащим образом оформленные и скомплектованные документы.
Повторное представление и рассмотрение документов осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных впервые.
4.21. Субсидии предоставляются Получателям субсидии в порядке очередности регистрации в Журнале заявлений на предоставление Субсидий.
Перечисление Получателю субсидии суммы Субсидий осуществляется Учреждением в течение не более трех рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении Субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4.22. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Учреждения, открытого в департаменте по финансам и бюджету администрации города Сочи, на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации на территории Российской Федерации.
4.23. Для перечисления Субсидий Учреждение представляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи следующие документы:
- договор на предоставление Субсидий;
- расчет размера предоставляемых Субсидий, подписанный руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии и утвержденный директором Учреждения (или лицом, исполняющим обязанности Директора), согласованный директором Департамента (или лицом, исполняющим обязанности Директора), с указанием:
- наименования Получателя субсидии;
- суммы кредиторской задолженности согласно актам сверки расчетов;
- наименования энергоресурсов;
- суммы Субсидий, подлежащих перечислению;
- платежное поручение.
4.24. Перечисление Субсидий осуществляется департаментом по финансам и бюджету - администрации города Сочи в строгом соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Сочи и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сочи и настоящим Порядком.
4.25. В случае наличия по итогам финансово-хозяйственной деятельности Получателя субсидии за 2014 год, подтвержденной бухгалтерской отчетностью валовой прибыли, рассчитанной как разница между доходами (выручкой) и расходами (себестоимостью) по обычным видам деятельности, предоставленные Субсидии подлежат возмещению в бюджет города Сочи не позднее десяти дней со дня сдачи годовой бухгалтерской отчетности за 2014 год.

5. Контроль за использованием Субсидии

5.1. Директор Департамента и директор Учреждения назначают ответственных должностных лиц, осуществляющих функции по контролю за соблюдением настоящего Порядка.
5.2. Контроль за целевым использованием Субсидий, предоставляемых Получателям субсидий, осуществляют комиссионно Учреждение и Департамент.
5.3. Департамент и Учреждение комиссионно и орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Получателями субсидий настоящего Порядка, условий и целей предоставления Субсидий.

6. Порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении, и их остатков

6.1. Ответственность за целевое использование полученных Субсидий, а также достоверность представляемых сведений для получения Субсидий возлагается на Получателей субсидии, с которыми заключены договоры на предоставление Субсидий.
6.2. Субсидии подлежат возврату в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
2) нецелевого использования Субсидий. Факты нецелевого использования Субсидий устанавливаются актами проверок.
Возврат Субсидий осуществляется в следующем порядке: Департамент в течение семи календарных дней, с момента выявления нецелевого использования Субсидий и (или) нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидий прекращает предоставление Субсидий и направляет Получателю субсидии требование о возврате Субсидий в бюджет города Сочи. Требование о возврате Субсидий в случае их нецелевого использования и нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидий, должно быть исполнено Получателем субсидии в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.
6.3. В случае отсутствия у Организации потребности в полном объеме в выделенной в текущем финансовом году Субсидии, остаток Субсидии, в котором отсутствует потребность, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения такого обстоятельства путем перечисления Получателем субсидии указанных средств в бюджет города Сочи.
6.4. В случае неисполнения Получателем субсидий обязанностей по возврату полученных сумм в бюджет города Сочи применяются меры принуждения в соответствии со статьями 306.1 и 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса РФ.

Директор департамента
городского хозяйства
администрации города Сочи
Д.Н.ГУСЕЛЬНИКОВ


------------------------------------------------------------------