Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 27.10.2014 N 1093 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Красноармейский район "Развитие физической культуры и спорта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 1093

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 15, 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Красноармейский район "Развитие физической культуры и спорта" (приложение).
2. Установить: в ходе реализации муниципальной программы муниципального образования Красноармейский район "Развитие физической культуры и спорта" объемы финансирования подлежат корректировке в соответствии с решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Красноармейский район по взаимодействию с правоохранительными органами, казачеством, вопросам физической культуры, спорта и потребительской сферы А.Г. Харитонова.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня его официального обнародования (опубликования), вступления в силу решения Совета муниципального образования Красноармейский район о районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2015 году муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта".

Глава муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВАСИН





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Красноармейский район
от 27 октября 2014 г. № 1093

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Паспорт
муниципальной программы муниципального
образования Красноармейский район "Развитие
физической культуры и спорта"

Координатор муниципальной программы
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - отдел по физической культуре и спорту)
Координаторы подпрограммы
отдел по физической культуре и спорту
Участники муниципальной программы
администрация муниципального образования Красноармейский район;
муниципальные бюджетные (автономные) учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, подведомственные администрации муниципального образования Красноармейский район;
муниципальное автономное учреждение Красноармейского района "Центр спортивной подготовки "Кировец";
управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район;
муниципальные бюджетные (автономные) учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, подведомственные управлению образования администрации муниципального образования Красноармейский район;
муниципальное казенное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Красноармейскаякапстрой"
Подпрограммы муниципальной программы
подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" на 2015 - 2020 годы;
подпрограмма "Развитие спортивных сооружений в Красноармейском районе" на 2015 - 2016 годы
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены программой
Цели муниципальной программы
создание условий, обеспечивающих возможность жителям Красноармейского района систематически заниматься физической культурой и спортом
Задачи муниципальной программы
повышение мотивации жителей Красноармейского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
укрепление материально-технической базы спортивных школ, подготовка спортсменов и спортивного резерва, входящих в состав сборных команд муниципального образования Красноармейский район и Краснодарского края, к участию в соревнованиях краевого и всероссийского уровней;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта в Красноармейском районе (строительство, капитальный ремонт) осуществление строительства и ввода в эксплуатацию комплекса с плавательным бассейном
Перечень целевых показателей муниципальной программы
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%);
удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в спортивных школах;
количество медалей, завоеванных спортсменами и командами муниципального образования Красноармейский район на краевых, всероссийских и международных соревнованиях;
число спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края и России (основной, резервный);
число подготовленных кандидатов в мастера спорта, мастеров спорта за отчетный период;
количество спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период;
количество участников физкультурно-спортивных мероприятий;
количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий;
единовременная пропускная способность объектов спорта:
а) спортивных залов
б) плавательных бассейнов
в) плоскостных сооружений
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
этапы данной муниципальной программы не предусмотрены
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
общий объем финансирования муниципальной программы - 294376,4 тыс. рублей, в том числе:
объем финансирования программы на 2015 год - 46675,1 тыс. рублей;
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 45236,4 тыс. рублей;
2016 год - 48402,0 тыс. рублей;
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 46963,3 тыс. рублей;
2017 год - 47060,1 тыс. рублей;
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 45621,4 тыс. рублей;
2018 год - 47984,5 тыс. рублей;
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 47984,5 тыс. рублей;
2019 год - 50586,0 тыс. рублей;
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 50586,0 тыс. рублей;
2020 год - 53668,7 тыс. рублей;
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 53668,7 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
администрация муниципального образования Красноармейский район;
заместитель главы муниципального образования Красноармейский район по взаимодействию с правоохранительными органами, казачеством, вопросам физической культуры, спорта и потребительской сферы

1. Характеристика
текущего состояния и прогноз развития
физической культуры и массового спорта


Основополагающей задачей политики администрации Красноармейского района создание условий для роста благосостояния населения района, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого жителя района. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение населения района к занятиям физической культурой, а также успехи на международных, всероссийских и краевых состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Улучшение социально-экономического положения страны в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в 90-е годы.
С 2007 года на территории Красноармейского района в рамках различных краевых и муниципальных программ завершено строительство 19 спортивных объектов, в том числе 1 спортивно-оздоровительный комплекс в станице Старонижестеблиевской, 1 скейт-парк, 17 комплексных спортивно-игровых площадок. В станице Полтавской завершается реконструкция центрального стадиона. Начиная с 2014 года, в Красноармейском районе планируется реконструкция зала для гиревого спорта в станице Полтавской, строительство бассейна в станице Полтавской. На 2015 год запланирован капитальный ремонт стадиона в поселке Октябрьском, строительство многофункциональной спортивно-игровой площадки в станице Старонижестеблиевской. На 2016 - 2017 годы планируется капитальный ремонт стадиона в станице Старонижестеблиевской, строительство многофункциональной спортивно-игровой площадки.
С активным строительством спортивных объектов на территории всего района связан рост всех основных показателей развития физической культуры в нашем регионе. В Красноармейском районе на сегодняшний день систематически занимаются физической культурой и спортом 36115 человек (34,9% от всех жителей района).
Одним из основных приоритетных направлений государственной политики является вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом. В этих целях министерством спорта Краснодарского края за последние годы создана система проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий - Спартакиады учащихся и молодежи Кубани, Спартакиада трудящихся, Сельские спортивные игры, Универсиада Кубани, которые дали толчок к проведению в Красноармейском районе массовых физкультурно-спортивных мероприятий, затрагивающих все возрастные и профессиональные категории населения. И прежде всего - это массовые спартакиады, которые охватывают весь район: среди студентов, допризывной молодежи и работников предприятий, а также сельские игры и семейные старты. И количество участников от Красноармейского района, принимающих в них участие, растет с каждым годом.
К примеру, в спартакиаде трудящихся 2007 года приняли участие 1410 трудящихся, в 2013 году - уже более 9000 тысяч человек.
Количество детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, на конец 2013 года составляет 3840 человек, или 37,7% от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений, в 2007 году - 19,7%.
В Красноармейском районе ведут работу 7 учреждений спортивной направленности.
Спортсмены Красноармейского района стабильно входят в составы сборных команд Краснодарского края и России по видам спорта, и каждый год их количество увеличивается. В 2013 году в состав сборной России и края по видам спорта входил 81 спортсмен. Спортсмены Красноармейского района приняли участие в краевых, международных и всероссийских спортивных соревнованиях, завоевав более 562 медалей.
Спортсмен Красноармейского района принял участие в XXX летних Олимпийских играх 2012 года в г. Лондоне, завоевав серебряную награду.
Сегодня в Красноармейском районе муниципальные сборные успешно выступают в краевых и всероссийских соревнованиях.
Однако уровень развития физической культуры и спорта еще не в полной мере соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Краснодарском крае. При этом расходы края на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в улучшение качества жизни населения района. Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят задачи по решению комплекса проблем.
Первой проблемой является ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения края. В целом не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушение здоровья. По данным министерства здравоохранения Краснодарского края, только 14 процентов старшеклассников считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствуют требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта. Нерешенные проблемы материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд края и России.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, способствует повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Цели, задачи и целевые показатели,
сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является:
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач: создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Красноармейского района средствами физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни; укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку; создание необходимых условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва;
подготовка спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края и России;
создание условий для организации досуга молодежи Красноармейского района, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района отнесены вопросы, связанные с обеспечением условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и спорта, организацией проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Основной показатель, характеризующий развитие инфраструктуры физической культуры и спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта), повышение эффективности функционирования организаций сферы физической культуры и спорта в Красноармейском районе (строительство, капитальный ремонт, модернизация объектов муниципальных спортивных учреждений);
повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта; повышение эффективности функционирования учреждений сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих целевых показателей:

Цели, задачи и целевые показатели
муниципальной программы "Развитие
физической культуры и массового спорта"

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015 год реализации
2016 год реализации
2017 год реализации
2018 год реализации
2019 год реализации
2020 год реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта"

1.1.
Целевой показатель








2.
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта"

2.1.
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения
процент
1
40,5
42,5
44,5
46,5
48,5
49,0
2.2.
Удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в спортивных школах
процент
1
41,0
42,0
43,0
44,0
45,0
45,5
2.3.
Количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий
единиц
1
не менее 12
не менее 12
не менее 12
не менее 12
не менее 12
не менее 12
2.4.
Доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике
процент
1
36,0
38,8
39,0
40,0
40,8
41,0
2.5.
Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений
процент
1
90
90
90
90
90
90
2.6.
Количество работников (отдельных категорий) муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, подведомственных органам управления образования, получающих денежные выплаты
человек
1
не менее 75
не менее 75
не менее 75
не менее 75
не менее 75
не менее 75
2.7.
Количество работников муниципальных учреждений, проживающих в сельской местности, получающих компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
человек
1
22
23
24
25
26
27
2.8.
Количество отдельных категорий работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, получающих ежемесячную выплату
человек
1
6
7
8
9
10
11
2.9.
Количество медалей, завоеванных спортсменами Красноармейского района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях по культивируемым видам спорта
штук
1
520
530
540
550
560
570
2.10.
Число спортсменов Красноармейского района, входящих в состав спортивных сборных команд Краснодарского края и Российской Федерации (процент от числа занимающихся физической культурой и спортом)
человек
1
80
90
100
105
110
115
2.11.
Число подготовленных: кандидатов в мастера спорта
человек
1
8
10
12
14
16
18
2.12.
Число подготовленных: мастеров спорта
человек
1
2
3
4
5
6
7
2.13.
Освещение в печатных и электронных средствах массовой информации отрасли физической культуры и массового спорта в Красноармейском районе
кв. см
1
9000
9000
9000
9000
9000
9000
3.
Подпрограмма "Развитие спортивных сооружений в Красноармейском районе"
3.1.
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений
процент
1
27,5
30,0
32,5
35,0
37,5
38,5
3.2.
Обеспеченность спортивными сооружениями населения Красноармейского района
процент
1
36,0
36,5
37,0
37,5
38,0
38,5
3.3.
Количество построенных спортивных комплексов с плавательными бассейнами
единиц
1
1
1
0
0
0
0
3.4.
Обеспеченность населения Красноармейского района спортивными залами
тыс. кв. метров на 10 тыс. населения
1
1,34
1,36
1,38
1,40
1,42
1,44
3.5.
Обеспеченность населения Красноармейского района Плоскостными сооружениями
тыс. кв. метров на 10 тыс. населения
1
13,8
13,8
13,8
14,0
14,0
14,0
3.6.
Обеспеченность населения Красноармейского района плавательными бассейнами
кв. метров зеркала воды на 10 тыс. населения
1
72,7
73,0
73,1
73,3
73,5
73,6

--------------------------------
<*> Отмечается:
если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус "1" с указанием в сноске срока представления статистической информации;
если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, присваивается статус "2" с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;
если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы, присваивается статус "3".

Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

3. Перечень и краткое описание
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий муниципальной программы, предусмотренных в следующих подпрограммах:
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта";
подпрограмма "Развитие спортивных сооружений в Красноармейском районе".
В рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" мероприятия сгруппированы по следующим направлениям:
развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе и укрепление материальной базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие массового спорта в Красноармейском районе; выполнение других обязательств.
В рамках подпрограммы "Развитие спортивных сооружений в Красноармейском районе" мероприятия сгруппированы по следующим направлениям:
совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом;
строительство плавательных бассейнов;
капитальный ремонт стадионов;
строительство многофункциональных игровых площадок.

4. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015 - 2020 годы 294376,4 тыс. рублей, в том числе:
объем финансирования программы на
2015 год - 46675,1 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 45236,4 тыс. рублей;
2016 год - 48402,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 46963,3 тыс. рублей;
2017 год - 47060,1 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 45621,4 тыс. рублей;
2018 год - 47984,5 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 47984,5 тыс. рублей;
2019 год - 50586,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 50586,0 тыс. рублей;
2020 год - 53668,7 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 53668,7 тысячи рублей.
Расчет финансового обеспечения реализации муниципальной программы произведен на основании смет и расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов уровня обеспеченности в период реализации постановления администрации муниципального образования Красноармейский район от 18 ноября 2013 года № 1401 "О реализации мероприятий в области развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании Красноармейский район".
Общий планируемый объем финансирования муниципальной программы подлежит уточнению в зависимости от принятых на региональном уровне решений об объемах выделяемых средств и при утверждении районного бюджета на очередной финансовый год.

5. Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
муниципального образования Красноармейский район в сфере
реализации муниципальной программы на очередной финансовый
год и на плановый период муниципальной программы "Развитие
физической культуры и массового спорта"

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы
Значение показателя объема (качества) услуги (работы)
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей
Единица измерения
Очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
Очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Развитие видов спорта на территории муниципального образования Красноармейский район (мотобол, адаптивная физическая культура и спорт, футбол)
Центр спортивной подготовки "Кировец"
Показатель объема (качества) услуги (работы)
Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги
Подпрограмма № 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"




5470,1
5628,7
5310,8
Контингент занимающихся, зачисленных в учреждение, от 8 лет
человек
100
120
140



Наименование услуги (работы) и ее содержание
Предоставление общедоступного дополнительного образования по общеобразовательным программам: по программам физкультурно-спортивной направленности
ДЮСШ им. А.И. Майстренко
Показатель объема (качества) услуги (работы)
Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги

Подпрограмма № 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"




6180,0
6202,3
6224,5
Контингент учащихся, зачисленных в учреждение, от 6,5 лет до 18 лет
человек
460
470
480



Наименование услуги (работы) и ее содержание
Предоставление общедоступного дополнительного образования по общеобразовательным программам: по программам физкультурно-спортивной направленности
ДЮСШ "Олимпиец"
Показатель объема (качества) услуги (работы)
Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги
Подпрограмма № 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"




28045,1
30058,5
32326,5
Контингент учащихся, зачисленных в учреждение, от 7 лет
человек
1100
1150
1200




6. Меры муниципального регулирования
и управление рисками с целью минимизации их влияния
на достижение целей муниципальной программы

В рамках муниципальной программы не предусмотрены.

7. Меры правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

В рамках муниципальной программы не предусмотрены.

8. Методика оценки эффективности
реализации муниципальной программы "Развитие
физической культуры и массового спорта"

8.1. Общие положения

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются отделом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств районного бюджета;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограмм).
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

8.2. Оценка степени реализации
мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых
непосредственных результатов их реализации

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:



- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста объемов данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Красноармейский район и отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Красноармейский район, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Красноармейский район.

По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

8.3. Оценка степени
соответствия запланированному уровню расходов

Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:



- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

8.4. Оценка эффективности
использования средств районного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:



- эффективность использования средств районного бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств районного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из районного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:



- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

8.5. Оценка степени
достижения целей и решения задач подпрограмм

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:



- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

8.6. Оценка эффективности реализации подпрограмм

Эффективность реализации подпрограмм оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограмм и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:



- эффективность реализации подпрограмм;
- степень реализации подпрограмм;
- эффективность использования бюджетных средств, либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограмм.
Эффективность реализации подпрограмм признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограмм признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограмм признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограмм признается неудовлетворительной.

8.7. Оценка степени
достижения целей и решения задач муниципальной программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:



для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



- удельный вес, отражающий значимость показателя, .

8.8. Оценка эффективности
реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:



- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию определяется по формуле:



- объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

9. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года № 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
Механизм реализации муниципальной программы предполагает закупку товаров для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также предоставление в установленном законодательством порядке субсидий из бюджета муниципального образования Красноармейский район.
Текущее управление осуществляется координатором муниципальной программы - отделом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации муниципальной программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
представляет в финансовое управление администрации муниципального образования Красноармейский район сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Красноармейский район.
Текущее управление муниципальной программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район.
Отдел по физической культуре и спорту в процессе реализации муниципальной программы:
несет ответственность за реализацию ее мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации муниципальной программы и осуществляет ведение отчетности по реализации муниципальной программы.

Начальник отдела
по физической культуре и спорту
администрации муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВЛАСЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
Красноармейский район
"Развитие физической
культуры и спорта"

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА"

Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры
и массового спорта" на 2015 - 2020 годы

Координатор подпрограммы
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район
Участники подпрограммы
администрация муниципального образования Красноармейский район;
муниципальные бюджетные (автономные) учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, подведомственные администрации муниципального образования Красноармейский район;
муниципальное автономное учреждение Красноармейского района "Центр спортивной подготовки "Кировец";
управление образования муниципального образования Красноармейский район;
муниципальные бюджетные (автономные) учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, подведомственные управлению образования муниципального образования Красноармейский район
Цели подпрограммы
развитие физической культуры и массового спорта в Красноармейском районе
Задачи подпрограммы
создание условий, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;
создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Красноармейского района средствами физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
обеспечение выполнения социальных обязательств перед отдельными категориями работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций

Перечень целевых показателей подпрограммы
1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%);
2) удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в спортивных школах;
3) количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий;
4) доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике;
5) доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений;
6) число подготовленных кандидатов в мастера спорта, мастеров спорта;
7) количество работников (отдельных категорий) муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования;
8) количество отдельных категорий работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, получающих денежную выплату;
9) количество медалей, завоеванных спортсменами Красноармейского района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях по культивируемым видам спорта;
10) число спортсменов Красноармейского района, входящих в состав спортивных сборных команд Краснодарского края и Российской Федерации (процент от числа занимающихся физической культурой и спортом);
11) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанная категория населения
Этапы и сроки реализации подпрограммы
срок реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы;
этапы реализации подпрограммы не выделяются
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
общий объем финансирования муниципальной программы 286376,4 тыс. рублей, в том числе:
объем финансирования программы на
2015 год - 42675,1 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 41236,4 тыс. рублей;
2016 год - 44402,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 42963,3 тыс. рублей;
2017 год - 47060,1 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 45621,4 тыс. рублей;
2018 год - 47984,5 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 47984,5 тыс. рублей;
2019 год - 50586,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 50586,0 тыс. рублей;
2020 год - 53668,7 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 53668,7 тыс. рублей
Контроль за выполнением подпрограммы
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район

1. Характеристика
текущего состояния и прогноз развития
физической культуры и массового спорта

В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" необходимо создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры, детско-юношеского спорта, спорта высших достижений и формированию здорового образа жизни населения.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации Красноармейского района является создание условий для укрепления здоровья населения, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развития детско-юношеского спорта.
Вместе с тем существуют проблемы, препятствующие развитию физической культуры и спорта. Основной причиной является недостаточный уровень материально-технического оснащения спортивных учреждений.
Для привлечения детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, также для достижения высокого уровня спортивной подготовленности и высоких спортивных результатов необходимо обеспечение спортсменов спортивной формой, специализированной обувью, а спортивных учреждений - современным технологичным спортивным инвентарем и оборудованием.
В рамках ранее действующих ведомственных целевых программ осуществлялось приобретение спортивного инвентаря, оборудования, спортивной одежды, обуви и инвентаря индивидуального пользования для перспективных спортсменов, входящих в состав сборных команд Красноармейского района по культивируемым видам спорта.
В результате реализации мероприятий программ значительно улучшилось оснащение современным специализированным инвентарем и оборудованием, обеспечение спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования. Приобретение качественного спортивного оборудования позволило улучшить тренировочный процесс спортсменов, входящих в состав сборных команд Красноармейского района по культивируемым видам спорта, и проведение соревнований.
Для обеспечения высококачественного процесса спортивной подготовки необходимо доведение до уровня норматива по обеспечению спортсменов спортивных школ спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования, предусмотренного "Табелем обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования", утвержденным Приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 3 марта 2004 года № 190/л "Об утверждении "Табеля обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования" (далее - Табель обеспечения), и по оснащенности оборудованием и инвентарем, предусмотренного "Табелем оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем" (далее - Табель оснащения) и утвержденного Приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26 мая 2003 года № 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем".
С целью развития массовой физической культуры и спорта среди молодежи, детей и подростков края, повышения уровня их физической подготовленности и спортивного мастерства, улучшения организаторской работы по подготовке спортсменов-разрядников, мастеров спорта и резерва в сборные команды страны по видам спорта.
Еще одной причиной, препятствующей развитию массового спорта, является недостаточный уровень физкультурно-спортивных кадров.
Мероприятия подпрограммы предусматривают создание условий для развития массовой физической культуры и спорта по месту жительства, в трудовых коллективах, расширение сети спортивных клубов и секций в учреждениях физической культуры, сохранение кадрового потенциала и увеличение размеров заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", а также дальнейшее укрепление материально-технической базы для развития массового спорта и пропаганды здорового образа жизни.
Использование программно-целевого метода позволит создать полноценные условия для:
создания целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярных занятий физической культурой и спортом и участия в них всех категорий населения Красноармейского района;
проведения спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы совместно с клубами спортивной направленности, учебными заведениями, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения;
сохранения физкультурно-спортивных кадров в крае, особенно в сельских поселениях;
совершенствования информирования населения о деятельности отдела по физической культуре, спорту администрации муниципального образования Красноармейский район, проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятиях; популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни, пропаганды достижений спортсменов Красноармейского района.

2. Цели, задачи,
сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является развитие физической культуры и массового спорта в Красноармейском районе, создание условий, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Красноармейского района средствами физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
обеспечение выполнения социальных обязательств перед отдельными категориями работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций.
Реализация подпрограммы рассчитана на 6 лет - с 2015 года по 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.

3. Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие физической
культуры и массового спорта" на 2015 - 2020 годы

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус <*>
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Цель

Развитие физической культуры и массового спорта в Красноармейском районе
1.1.
Задача

Повышение уровня мастерства муниципальных сборных
1.1.1.
Предоставление субсидий детско-юношеским спортивным школам, подведомственным администрации муниципального образования Красноармейский район, на участие муниципальных сборных команд в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях

всего
1635,0
250,0
260,0
270,0
280,0
285,0
290,0
- увеличение количества медалей, завоеванных спортсменами района на краевых и Всероссийских соревнованиях
администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственные администрации муниципального образования Красноармейский район
краевой бюджет







местный бюджет
1635,0
250,0
260,0
270,0
280,0
285,0
290,0
внебюджетные источники







1.1.2.
Предоставление субсидий детско-юношеским спортивным школам, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования Красноармейский район, на участие муниципальных сборных команд в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях

Всего
1785,0
275,0
285,0
295,0
300,0
310,0
320,0
- увеличение количества медалей, завоеванных спортсменами района на краевых и Всероссийских соревнованиях
администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственные управлению образования администрации муниципального образования Красноармейский район
Краевой бюджет







местный бюджет
1785,0
275,0
285,0
295,0
300,0
310,0
320,0

внебюджетные источники







1.2.
Задача

Обеспечение доставки спортсменов к местам соревнований
- увеличение количества медалей, завоеванных спортсменами района на краевых и Всероссийских соревнованиях;
- увеличение численности спортсменов, зачисленных в сборные команды Краснодарского края и Российской Федерации;
- увеличение числа подготовленных спортсменов массовых разрядов, кандидатов в мастера спорта, мастеров спорта
администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственные администрации муниципального образования Красноармейский район, управление образования Красноармейского района, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственные управлению образования муниципального образования Красноармейский район
1.2.1.
Предоставление субсидий МБОУ ДОД ДЮСШ "Олимпиец" для доставки муниципальных сборных на официальные и физкультурные и спортивные мероприятия

всего
1650,0
250,0
260,0
270,0
280,0
290,0
300,0

краевой бюджет








местные бюджеты
1650,0
250,0
260,0
270,0
280,0
290,0
300,0

внебюджетные источники







1.3.
Задача

Создание условий, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Красноармейского района средствами физической культуры и спорта, пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни
1.3.1.
Предоставление субсидий МАУ ЦСП "Кировец" на проведение физкультурных массовых мероприятий в соответствии с планом отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район, приобретение наградной продукции

всего
1350,0
200,0
210,0
220,0
230,0
240,0
250,0
увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Чествование выдающихся спортсменов
администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, центр спортивной подготовки "Кировец"

краевой бюджет








местные бюджеты
1350,0
200,0
210,0
220,0
230,0
240,0
250,0

внебюджетные источники







1.4.
Задача

Укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку
1.4.1.
Предоставление субсидий детско-юношеским спортивным школам, подведомственным администрации муниципального образования Красноармейский район, на приобретение спортивной одежды, обуви для муниципальных сборных команд

всего
1950,0
300,0
310,0
320,0
330,0
340,0
350,0
увеличение и обновление материально-технической базы спортивных школ Красноармейского района
администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственные администрации муниципального образования Красноармейский район

краевой бюджет








местные бюджеты
1950,0
300,0
310,0
320,0
330,0
340,0
350,0

внебюджетные источники







1.5.
Задача

Обеспечение выполнения социальных обязательств перед отдельными категориями работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций
1.5.1.
Субсидия муниципальным учреждениям отрасли "Физическая культура и спорт", подведомственным администрации муниципального образования Красноармейский район, на доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт" поэтапно до средней заработной платы учителей в Краснодарском крае

всего
4205,4
1401,8
1401,8
1401,8
0,0
0,0
0,0
сохранение кадрового потенциала работников муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта
администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности

краевой бюджет
4005,3
1335,1
1335,1
1335,1
0,0
0,0
0,0

местные бюджеты
200,1
66,7
66,7
66,7
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники







1.5.2.
Субсидия муниципальным учреждениям отрасли "Физическая культура и спорт", подведомственным администрации муниципального образования Красноармейский район, на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных учреждений

всего
310,8
103,6
103,6
103,6
0,0
0,0
0,0
сохранение кадрового потенциала работников муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта
администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственные администрации муниципального образования Красноармейский район

краевой бюджет
310,8
103,6
103,6
103,6
0,0
0,0
0,0

местные бюджеты








внебюджетные источники







1.5.3.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственным администрации муниципального образования Красноармейский район, на финансовое обеспечение муниципального задания

всего
240943,8
34424,7
36260,8
38551,0
41049,2
43810,2
46847,9

администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, подведомственные администрации муниципального образования Красноармейский район
краевой бюджет








местные бюджеты
240943,8
34424,7
36260,8
38551,0
41049,2
43810,2
46847,9

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5.4.
Предоставление субсидий муниципальному автономному учреждению центр спортивной подготовки "Кировец", подведомственный администрации муниципального образования Красноармейский район, на финансовое обеспечение муниципального задания

всего
32546,4
5470,0
5310,8
5628,7
5515,3
5310,8
5310,8

администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту, центр спортивной подготовки "Кировец"
краевой бюджет







местные бюджеты
32546,4
5470,0
5310,8
5628,7
5515,3
5310,8
5310,8







внебюджетные источники








Итого

всего
286376,4
42675,1
44402,0
47060,1
47984,5
50586,0
53668,7



краевой бюджет
4316,1
1438,7
1438,7
1438,7
0,0
0,0
0,0



местные бюджеты
282060,3
41236,4
42963,3
45621,4
47984,5
50586,0
53668,7



внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



--------------------------------
<*> Отмечаются мероприятия подпрограммы в следующих случаях:
если мероприятие включает расходы, направляемые на капитальные вложения, присваивается статус "1";
если мероприятие включено в план мероприятий ("дорожную карту"), содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606 целевых показателей, присваивается статус "2";
если мероприятие является мероприятием приоритетных национальных проектов, присваивается статус "3". Допускается присваивание нескольких статусов одному мероприятию через дробь.

При необходимости возможна корректировка мероприятий в 2015 - 2020 годах в зависимости от результатов анализа эффективности их реализации в предыдущем году и постановки новых задач в рамках реализации подпрограммы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015 - 2020 годы 286376,4 тыс. рублей, в том числе:
объем финансирования программы на
2015 год - 42675,1 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 41236,4 тыс. рублей;
2016 год - 44402,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 42963,3 тыс. рублей;
2017 год - 47060,1 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 1438,7 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 45621,4 тыс. рублей;
2018 год - 47984,5 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 47984,5 тыс. рублей;
2019 год - 50586,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 50586,0 тыс. рублей;
2020 год - 53668,7 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 53668,7 тыс. рублей.
Расчет финансового обеспечения реализации подпрограммы произведен на основании смет и расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов уровня обеспеченности в период реализации постановления администрации муниципального образования Красноармейский район от 18 ноября 2013 года № 1401 "О реализации мероприятий в области развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании Красноармейский район". Средства из краевого бюджета поступают в местный бюджет путем финансирования на реализацию Государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" и Подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта".
Общий планируемый объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению в зависимости от принятых на региональном уровне решений об объемах выделяемых средств и при утверждении районного бюджета на очередной финансовый год.

5. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор подпрограммы - отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район.
Отдел по физической культуре и спорту в процессе реализации подпрограммы:
несет ответственность за реализацию ее мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации подпрограммы и осуществляет ведение отчетности по реализации подпрограммы.

Начальник отдела
по физической культуре и спорту
администрации муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВЛАСЕНКО





Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Красноармейский район
"Развитие физической
культуры и спорта"

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ
В КРАСНОАРМЕЙСКОМ РАЙОНЕ"

Паспорт
подпрограммы "Развитие спортивных сооружений
в Красноармейском районе" на 2015 - 2020 годы

Координатор подпрограммы
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район
Участники подпрограммы
администрация муниципального образования Красноармейский район;
муниципальное казенное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Красноармейскаякапстрой"
Цели подпрограммы
совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом
Задачи подпрограммы
1) повышение уровня обеспеченности населения Красноармейского района спортивными сооружениями;
2) повышение эффективности функционирования организаций сферы физической культуры и спорта в Красноармейском районе (строительство, капитальный ремонт);
3) модернизация объектов муниципальных спортивных учреждений;
4) осуществление строительства и ввода в эксплуатацию спортивных комплексов с плавательными бассейнами;
5) эксплуатация спортивных сооружений, создание условий для организации досуга молодежи Краснодарского края
Перечень целевых показателей подпрограммы
1) единовременная пропускная способность спортивных сооружений;
2) обеспеченность спортивными сооружениями населения Красноармейского района
Этапы и сроки реализации подпрограммы
срок реализации подпрограммы: 2015 - 2016 годы;
этапы реализации подпрограммы не выделяются
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
общий объем финансирования подпрограммы 8000,0 тыс. рублей, в том числе:
объем финансирования подпрограммы на
2015 год - 4000,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 4000,0 тыс. рублей;
2016 год - 4000,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 4000,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. рублей
Контроль за выполнением подпрограммы
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район

1. Характеристика
текущего состояния и прогноз развития
спортивных сооружений в Красноармейском районе

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет государственную политику в области создания условий для возведения, реконструкции и капитального ремонта спортивных сооружений по месту жительства граждан, физкультурно-оздоровительных сооружений в каждом муниципальном образовании и оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
Одной из важнейших задач в области физической культуры и спорта является развитие спортивной базы. Создание спортивной базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей района в значительной степени способствует поддержанию оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина, оздоровлению населения, формированию здорового образа жизни и, в конечном итоге, достойному выступлению Красноармейских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях.
Масштабное строительство спортивных сооружений началось в Красноармейском районе с 2007 года и осуществлялось через реализацию краевых целевых программ, направленных на расширение сети спортивных сооружений, реконструкцию спортивных объектов государственной и муниципальной собственности, а также строительство спортивных центров в целях развития спорта по месту жительства. Так, с 2007 года на территории Красноармейского района в рамках различных краевых программ завершено строительство 19 спортивных объектов, в том числе 1 спортивно-оздоровительный комплекс в станице Старонижестеблиевской, 1 скейт-парк, 17 комплексных спортивно-игровых площадок. В станице Полтавской завершается реконструкция центрального стадиона.
Однако, несмотря на достигнутые успехи в развитии спортивной базы, современная ситуация в Красноармейском районе характеризуется низким уровнем обеспеченности населения спортивными сооружениями.
Большинство имеющихся в Красноармейском районе спортивных сооружений построены в 70 годах прошлого столетия, являются устаревшими в техническом отношении и не соответствуют современным требованиям. В связи с недостаточным и нестабильным финансированием отрасли физической культуры и спорта десятилетиями не осуществлялся капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов и бассейнов, в результате чего техническое состояние многих из них представляет угрозу для здоровья занимающихся в них людей.
Исправить критическую ситуацию способно только решение проблемы программно-целевым способом, в частности, через реализацию мероприятий настоящей подпрограммы.
Программный подход к реализации вышеназванной проблемы позволит Красноармейскому району прочно закрепиться в лидерах среди муниципальных образований Краснодарского края по строительству тренировочных баз. Сданные в эксплуатацию спортивные объекты и территории вокруг них становятся мощными социальными центрами, на базе которых проводятся различные культурные и развлекательные мероприятия.
В новых условиях модернизации, развития инновационной экономики настоящая Подпрограмма должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим новую точку роста для дальнейшего социально-экономического развития Красноармейского района.

2. Цели, задачи,
сроки и этапы реализации Подпрограммы

Целью Подпрограммы является повышение уровня обеспеченности населения Красноармейского района спортивными сооружениями.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности функционирования организаций сферы физической культуры и спорта Красноармейского района (строительство, капитальный ремонт, модернизация объектов муниципальных спортивных учреждений);
осуществление строительства и ввода в эксплуатацию спортивных комплексов с плавательными бассейнами;
создание условий для организации досуга молодежи Краснодарского края, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни.
Направления реализации Подпрограммы определены с учетом комплексного и системного подхода к развитию физической культуры и спорта в Красноармейском районе, программно-целевого способа решения данной приоритетной проблемы, целевого финансирования расходов на модернизацию и укрепление материально-технической базы спортивных объектов муниципальных спортивных учреждений, строительство в муниципальном образовании Красноармейский район спортивных комплексов с плавательными бассейнами. Реализация Подпрограммы рассчитана на 6 лет - с 2015 года по 2020 год.
Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.

3. Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие спортивных
сооружений в Красноармейском районе"
на 2015 - 2016 годы

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус <*>
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1
2
3
4
5
6
7

8

9
10
11
1.
Цель
2
Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом
1.1.
Задача

Осуществление строительства и ввода в эксплуатацию спортивных комплексов с плавательными бассейнами
1.1.1.
Строительство комплекса с плавательным бассейном по ул. Набережной, 296 "А" в станице Полтавской

всего
8000,0
4000,0
4000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Администрация муниципального образования Красноармейский район, отдел по физической культуре и спорту; муниципальное казенное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Красноармейскаякапстрой"

краевой бюджет








местные бюджеты
8000,0
4000,0
4000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники








Итого

всего
8000,0
4000,0
4000,0
0,0
0,0
0,0
0,0



краевой бюджет










местные бюджеты
8000,0
4000,0
4000,0
0,0
0,0
0,0
0,0



внебюджетные источники










--------------------------------
<*> Отмечаются мероприятия подпрограммы в следующих случаях:
если мероприятие включает расходы, направляемые на капитальные вложения, присваивается статус "1";
если мероприятие включено в план мероприятий ("дорожную карту"), содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606 целевых показателей, присваивается статус "2";
если мероприятие является мероприятием приоритетных национальных проектов, присваивается статус "3". Допускается присваивание нескольких статусов одному мероприятию через дробь.

При необходимости возможна корректировка мероприятий в 2015 - 2020 годах в зависимости от результатов анализа эффективности их реализации в предыдущем году и постановки новых задач в рамках реализации подпрограммы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2015 - 2016 годы 8000,0 тыс. рублей, в том числе:
объем финансирования подпрограммы на 2015 год - 4000,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 4000,0 тыс. рублей;
2016 год - 4000,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 4000,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
а) за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей;
б) за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. рублей.
Расчет финансового обеспечения реализации подпрограммы произведен на основании смет и расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов уровня обеспеченности в период реализации постановления администрации муниципального образования Красноармейский район от 18 ноября 2013 года № 1401 "О реализации мероприятий в области развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании Красноармейский район".
Возможно софинансирование с краевым бюджетом на реализацию мероприятий направления "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом" осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений) между министерством физической культуры и спорта Краснодарского края и администрацией муниципального образования Красноармейский район с указанием условий софинансирования.
По направлению мероприятий "Строительство плавательных бассейнов" планируется привлечение средств районного бюджета в объеме не менее 10 процентов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления для софинансирования с краевым бюджетом.
За основу расчета объемов средств, необходимых для финансирования строительства спортивных комплексов с плавательными бассейнами, взяты показатели из проектно-сметной документации проектов-аналогов.
Общий планируемый объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению в зависимости от принятых на региональном уровне решений об объемах выделяемых средств и при утверждении районного бюджета на очередной финансовый год.

5. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор подпрограммы - отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Красноармейский район.
Отдел по физической культуре и спорту в процессе реализации подпрограммы:
несет ответственность за реализацию ее мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации подпрограммы и осуществляет ведение отчетности по реализации подпрограммы;
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
несет ответственность за реализацию ее мероприятий;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет информацию об освоении средств и выполнении мероприятий подпрограммы в установленном порядке;
заключает в установленном порядке договоры (соглашения) с министерством физической культуры и спорта Краснодарского края.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
заключает договоры (соглашения) на получение субсидий в установленном законодательством порядке;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
определяют балансодержателя спортивных сооружений и многофункциональных спортивно-игровых площадок в установленном законодательством порядке;
разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы.

Начальник отдела
по физической культуре и спорту
администрации муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВЛАСЕНКО


------------------------------------------------------------------