Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 23.10.2014 N 1940 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 1940

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В целях развития физической культуры и спорта, улучшения материально-технического обеспечения учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта Лабинского района, в соответствии с Федеральными законами от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 14 ноября 2012 года № 3133 "Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы "Развитие детско-юношеского спорта в Лабинском районе на 2014 - 2015 годы" с 1 января 2015 года.
3. Отделу информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район (Гальцова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Лабинский район И.Н. Юренко.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности главы
администрации муниципального
образования Лабинский район
А.М.ДЕМЧЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 23 октября 2014 г. № 1940

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Наименование программы
Развитие физической культуры и спорта (далее - Программа).
Координатор муниципальной программы
Управление физической культуры и спорта Лабинского района.
Координаторы подпрограмм
Управление физической культуры и спорта Лабинского района.
Участники муниципальной программы
Управление физической культуры и спорта Лабинского района.
Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей муниципального образования Лабинский район.
Подпрограммы муниципальной программы
- Развитие дополнительного образования детей (приложение № 1).
- Управление реализацией муниципальной программы (приложение № 2).
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены.
Цели муниципальной программы
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
развитие детско-юношеского спорта.
Задачи муниципальной программы
создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей района средствами физической культуры и спорта;
- пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- укрепление материально-технической базы;
- создание необходимых условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва;
- обеспечение учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности спортивной одеждой, обувью и инвентарем.
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Удельный вес детей и подростков 6 - 18 лет, систематически занимающихся в спортивных школах;
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
число спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период;
количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий;
количество участников физкультурно-спортивных мероприятий;
количество завоеванных медалей на соревнованиях различного уровня.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования - 322137,8 тыс. рублей, из них:
В том числе по годам:
- 2015 - 102523,4 тыс. рублей;
- 2016 - 107189,5 тыс. рублей;
- 2017 - 112424,9 тыс. рублей.
Контроль за выполнением муниципальной программы
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет управление физической культуры и спорта Лабинского района.

1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития Лабинского района

В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" необходимо создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры, детско-юношеского спорта, спорта высших достижений и формированию здорового образа жизни населения. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение населения края к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Улучшение социально-экономического положения страны в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в 90-е годы.
В Лабинском районе работает 6 муниципальных учреждений дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школ, подведомственных управлению физической культуры и спорта.
В районе культивируется 23 вида спорта, где занимается 4159 человек - это 43% от общего числа школьников района.
Управлением физической культуры и спорта в 2014 году были достигнуты следующие результаты:
- завоевано спортсменами 112 медалей в краевых, всероссийских и международных соревнованиях;
- подготовлено спортсменов высшего спортивного мастерства: 2 кандидатов в мастера спорта.
В Лабинском районе 175 спортивных объектов, 110 плоскостных спортивных сооружений, 35 спортивных залов, 17 тренажерных залов, 1 бассейн, 1 стадион.
В спортивно-массовых мероприятиях, проводимых на территории Лабинского района для различных категорий населения, приняло участие 19446 человек, что составляет 19,4% от общей численности населения района.
Для привлечения к участию в соревнованиях как можно большего количества жителей Лабинского района управление физической культуры и спорта ведет тесное сотрудничество с представителями средств массовой информации, все спортивные мероприятия, проводимые управлением физической культуры и спорта, освещаются по местному телевидению. Еженедельно в "Провинциальной газете" публикуются материалы о физкультуре и спорте, а также информация по проведению спортивных мероприятий.
В рамках единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий проведено 391 мероприятие.
Одним из основных приоритетных направлений данной программы является вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Однако уровень развития физической культуры и спорта еще не в полной мере соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям Российской Федерации. Таким образом перед сферой физической культуры и спорта стоят задачи по решению комплекса проблем.
Первой проблемой является ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения края. По данным Минздрава России только 14% старшеклассников считаются практически здоровыми. Свыше 40% допризывной молодежи не соответствуют требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе выполнения минимальных нормативов физической подготовки.
Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта. Нерешенные проблемы материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд.
Третьей проблемой является недостаточный уровень материально-технического оснащения спортивных учреждений. Для привлечения детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, а также для достижения высокого уровня спортивной подготовленности и высоких спортивных результатов необходимо обеспечение спортсменов спортивной формой, специализированной обувью, а спортивных учреждений - современным технологичным спортивным инвентарем и оборудованием.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основными целями Программы являются:
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; развитие детско-юношеского спорта на территории муниципального образования Лабинский район.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Лабинского района средствами физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих их спортивную подготовку;
создание необходимых условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва;
обеспечение учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности спортивной одеждой, обувью и инвентарем.
Сроки реализации государственной программы: 2015 - 2017 годы.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий Программы, предусмотренных в следующих подпрограммах:
подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей" (приложение № 1);
подпрограмма "Управление реализацией муниципальной программы" (приложение № 2).
В рамках подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей" мероприятия сгруппированы по следующим направлениям:
расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений;
мероприятия в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
мероприятия в области детско-юношеского спорта;
мероприятия в области спорта и физической культуры.
В рамках подпрограммы "Управление реализацией муниципальной программы" реализуются направления:
расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления; расходы на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной Программы

Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 322107,8 тыс. рублей, в том числе:

(тыс. рублей)
Источник финансирования
Общий объем финансовых ресурсов
В том числе по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей"
Местный бюджет (планируемый)
286123,4
91099,3
95194,2
99829,9
Всего по подпрограмме
286123,4
91099,3
95194,2
99829,9
Подпрограмма "Управление реализацией муниципальной программы"
Местный бюджет (планируемый)
36014,4
11424,1
11995,3
12595,0
Всего по подпрограмме
36014,4
11424,1
11995,3
12595,0
Итого по программе
Местный бюджет
322107,8
102523,4
107189,5
112394,9
всего
322137,8
102523,4
107189,5
112424,9

Объем финансирования муниципальной программы и предусмотренных подпрограмм подлежит уточнению в соответствии с решением Совета муниципального образования Лабинский район о бюджете на очередной финансовый и плановый период.

5. Перечень целевых показателей Программы

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих целевых показателей:

№ п/п
Целевые показатели
Ед. изм.
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
1
Удельный вес детей и подростков 6 - 18 лет, систематически занимающихся в спортивных школах
процент
не менее 36
не менее 36
не менее 36
2
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
тыс. человек
не менее 36,6
не менее 36,7
не менее 36,8
3
Число спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период
человек
не менее 100
не менее 120
не менее 130
4
количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий
единиц
не менее 1000
не менее 1000
не менее 1000
5
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий
тыс. человек
не менее 78
не менее 78
не менее 78
6
количество завоеванных медалей на соревнованиях различного уровня
штук
не менее 450
не менее 455
не менее 460

6. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной Программы

Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет управление физической культуры и спорта Лабинского района.

7. Механизм реализации муниципальной Программы

Реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года № 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
Механизм реализации муниципальной Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также предоставление в установленном законодательством порядке субсидий.
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор Программы - Управление физической культуры и спорта Лабинского района (далее - УФК и С).
УФК и С (далее - Координатор Программы) в процессе реализации Программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
организует реализацию Программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов по подпрограммам, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Лабинский район сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы (подпрограммы);
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета и местного бюджета муниципального образования;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета и местного бюджета муниципального образования.

Начальник управления
физической культуры и спорта
Лабинского района
В.Г.МИРОШНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Паспорт
подпрограммы "Развитие дополнительного
образования детей" муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта"

Наименование Подпрограммы
"Развитие дополнительного образования детей" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Подпрограмма)
Координатор Подпрограммы
управление физической культуры и спорта Лабинского района
Заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) мероприятий подпрограммы, получатели субсидий
управление физической культуры и спорта Лабинского района;
муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Лабинского района
Цель и задачи Подпрограммы
- развитие дополнительного образования детей и организация обеспечения деятельности спортивных учреждений;
- развитие физической культуры и спорта и создание условий для отдыха, оздоровления и занятости детей;
- финансовое обеспечение деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей и укрепление материально-технической базы учреждений;
- обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений;
- проведение мероприятий в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей; в области детско-юношеского спорта и в области спорта и физической культуры
Сроки реализации Подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
объем финансирования - 286123,4 рубля, из них: средства местного бюджета - 286123,4 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 - 91099,3 тыс. рублей
2016 - 95194,2 тыс. рублей
2017 - 99829,9 тыс. рублей
Контроль за выполнением Подпрограммы
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет Управление физической культуры и спорта Лабинского района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Развитие дополнительного образования детей является неотъемлемой частью решения задач по укреплению здоровья населения, увеличению числа жителей Лабинского района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, воспитанию здорового поколения. Достижения Лабинских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях являются примером для детей и подростков района. Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях - бесспорное доказательство жизнеспособности, духовной силы и мощи.
Достижение высоких спортивных результатов требует обеспечения спортсменов современным высококлассным спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой, создания для них благоприятных социальных условий и, следовательно, значительных финансовых вложений.
Учитывая значительные физические и психологические нагрузки, энергозатраты в тренировочном и соревновательном процессе, необходимо принять соответствующие меры по организации научно-методического и медицинского обеспечения спортсменов, входящих в состав сборных команд Лабинского района по видам спорта.
Поддержка команд будет способствовать плодотворному и творческому осуществлению деятельности по организации тренировочного процесса, повышению спортивного мастерства, росту команд, достижению высоких спортивных результатов.
Успешное выступление спортивных команд способствует популяризации массового и профессионального спорта и приобщению населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В ведении управления физической культуры и спорта находятся 6 учреждений дополнительного образования детей. Начиная с 2011 года, осуществлен переход к финансированию их деятельности на основе субсидий. Денежные средства, выделяемые в рамках муниципального задания, непосредственно связаны с объемами оказываемых данными учреждениями услуг (работ). Внедрение данного инструмента позволит повысить качество и эффективность работы муниципальных учреждений.
Для привлечения детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, а также развития детско-юношеского спорта необходимо обеспечение спортсменов спортивной формой, специализированной обувью, а спортивных учреждений - современным технологичным спортивным инвентарем и оборудованием.
Недостаточное обеспечение спортивных учреждений не позволяет наладить высококачественный процесс обучения, что препятствует развитию детско-юношеского спорта.
Организация оздоровления, занятости и отдыха детей и подростков также является одной из насущных проблем.
На сегодняшний день загородные оздоровительные лагеря по некоторым позициям не соответствуют нормам и требованиям, предъявляемым надзорными органами. Финансирование летней оздоровительной кампании позволит привести состояние лагерей круглосуточного пребывания в соответствие с требованиями санитарных правил, укрепить их материально-техническую базу.
С целью развития массовой физической культуры и спорта среди молодежи, детей и подростков, повышения уровня их физической подготовленности и спортивного мастерства, улучшения организаторской работы по подготовке спортсменов-разрядников, мастеров спорта, а также определения лучших учреждений физкультурно-спортивной направленности необходимо проводить ежегодный смотр-конкурс среди физкультурно-спортивных учреждений, осуществляющих подготовку спортсменов, награждать его победителей и призеров.
Мероприятия Подпрограммы предусматривают развитие дополнительного образования детей и подростков и создание условий для развития массовой физической культуры и спорта по месту жительства, в трудовых коллективах, расширение сети спортивных клубов и секций в учреждениях физической культуры, сохранение кадрового потенциала и увеличение размеров заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", популяризацию олимпийского и паралимпийского движения в Лабинском районе, а также дальнейшее укрепление материально-технической базы для развития массового спорта и пропаганды здорового образа жизни.
Все эти причины являются серьезным основанием для разработки данной подпрограммы и необходимости ее финансирования.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы

Целью Подпрограммы является развитие дополнительного образования детей и организация обеспечения деятельности спортивных учреждений.
Развитие физической культуры и спорта и создание условий для отдыха, оздоровления и занятости детей.
Для достижения основных целей Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- финансовое обеспечение деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей и укрепление материально-технической базы учреждений;
- обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений;
- проведение мероприятий в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- в области детско-юношеского спорта и в области физической культуры и спорта.
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2017 годы.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

Формирование мероприятий Подпрограммы осуществляется исходя из ее задач.
Для обеспечения системного подхода к решению задач Подпрограммы разрабатываются мероприятия, приведенные в приложении к Подпрограмме.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Развитие дополнительного
образования детей"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, всего
2015 год
2016 год
2017 год
Заказчик, получатель субсидий, ответственный за выполнение мероприятий
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Финансовое обеспечение деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей и укрепление материально-технической базы учреждений
1.1
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений
местный бюджет
274880,4
87409,3
91441,2
96029,9
Управление физической культуры и спорта Лабинского района;
муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Лабинского района







1.2
Мероприятия в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей
местный бюджет
900,0
300,0
300,0
300,0
Управление физической культуры и спорта Лабинского района;
муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Лабинского района
1.3
Мероприятия в области детско-юношеского спорта
местный бюджет
5903,0
1920,0
1983,0
2000,0
Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Лабинского района
1.4
Мероприятия в области спорта и физической культуры
местный бюджет
4440,0
1470,0
1470,0
1500,0
Управление физической культуры и спорта Лабинского района

Итого по Подпрограмме
местный бюджет
286123,4
91099,3
95194,2
99829,9

всего
286123,4
91099,3
95194,2
99829,9


4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы, составляет 286123,4 тыс. рублей, в том числе:

(тыс. рублей)
Источник финансирования
Общий объем финансовых ресурсов
В том числе по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
Местный бюджет
286123,4
91099,3
95194,2
99829,9
Всего по Подпрограмме
286123,4
91099,3
95194,2
99829,9

5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

№ п/п
Целевые показатели
Ед. изм.
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
1
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
единиц
6
6
6
2
Число спортсменов, входящих в состав сборных команд России (основной, резервный)
человек
не менее 4
не менее 4
не менее 4
3
Количество медалей, завоеванных спортсменами и командами Краснодарского края на всероссийских и международных соревнованиях
штук
не менее 3
не менее 3
не менее 3
4
Число подготовленных кандидатов в мастера спорта
человек
не менее 6
не менее 6
не менее 6
5
Количество детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных образовательных учреждениях
человек
3389
не менее 3389
не менее 3389
6
Число спортсменов, выполняющих 1 разряд
человек
не менее 6
не менее 6
не менее 6
7
Численность жителей, занимающихся физической культурой и массовым спортом
человек
36664
не менее 36664
не менее 36664
8
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий
тыс. человек
не менее 78
не менее 78
не менее 78
9
Количество медалей, завоеванных на соревнованиях различного уровня
штук
не менее 450
не менее 460
не менее 470
10
Освоение средств бюджета в рамках данной подпрограммы
процент
не менее 90
не менее 90
не менее 90

6. Критерии выполнения Подпрограммы

Конкретными измеримыми результатами реализации Подпрограммы по годам, используемыми для контроля за ходом ее выполнения, являются следующие показатели:

№ п/п
Критерий
Ед. изм.
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
1
Удельный вес детей и подростков 6 - 18 лет, систематически занимающихся в спортивных школах
процент
не менее 36
не менее 36
не менее 36
2
Количество завоеванных медалей на соревнованиях всероссийского и международного уровней командами по игровым видам спорта и спортсменами данных команд
штук
не менее 2
не менее 2
не менее 2
3
Количество проведенных мероприятий краевого уровня в год
единиц
не менее 3
не менее 3
не менее 3
4
Количество мероприятий всероссийского и международного уровней, в которых принято участие
единиц
не менее 2
не менее 2
не менее 2
5
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в детско-юношеских спортивных школах Лабинского района
единиц
не менее 30
не менее 40
не менее 45
6
Число подготовленных кандидатов в мастера спорта
человек
не менее 6
не менее 6
не менее 6
7
Количество детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных образовательных учреждениях
человек
3389
не менее 3389
не менее 3389
8
Численность жителей, занимающихся физической культурой и массовым спортом
человек
36664
не менее 36664
не менее 36664
9
Количество детей, принявших участие в оздоровительной кампании
человек
не менее 60
не менее 60
не менее 60
10
Количество спортивных секций, осуществляющих работу в муниципальных образовательных учреждениях
секция
не менее 15
не менее 15
не менее 15
11
Освоение средств бюджета в рамках данной подпрограммы
процент
не менее 90
не менее 90
не менее 90

7. Механизм реализации Подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - управление физической культуры и спорта Лабинского района (далее - Управление).
Управление в процессе реализации Подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
несет ответственность за реализацию ее мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации Подпрограммы и осуществляет ведение отчетности по реализации Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).

7.1. Механизм реализации мероприятия "Финансовое обеспечение
деятельности образовательных учреждений дополнительного
образования детей и укрепление материально-технической
базы учреждений"

В рамках реализации данного мероприятия механизм реализации направления - расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, предусмотренного пунктом 1.1 приложения Подпрограммы, осуществляется на основании расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утвержденного приказом Муниципального учреждения муниципального образования Лабинский район Краснодарского края "Управление физической культуры и спорта" от 30 декабря 2011 года № 42 "Об утверждении методики по определению расчетно-нормативных затрат на оказание управлением физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район и находящимися в его ведении муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Управления физической культуры и спорта муниципального образования Лабинский район", и предполагает собой выполнение муниципального задания муниципального бюджетного учреждения за счет бюджетных ассигнований из местного бюджета путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
Реализация данного направления осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года № 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае";
решением Совета муниципального образования Лабинский район от 9 февраля 2007 года № 201 "Об управлении физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район".

7.2. Механизм реализации мероприятия по направлению
"Мероприятия в области организации отдыха, оздоровления
и занятости детей"

Механизм реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 приложения подпрограммы, позволит охватить организованными формами отдыха и оздоровления, снизить общую заболеваемость детей и подростков в летний период времени. А также организовать проведение официальных физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятий.
Реализация данного направления осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года № 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае";
решением Совета муниципального образования Лабинский район от 9 февраля 2007 года № 201 "Об управлении физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район".

7.3. Механизм реализации мероприятий по направлению
"Мероприятия в области детско-юношеского спорта"

Механизм реализации мероприятия Подпрограммы по направлению, предусмотренному пунктом 1.3, предполагает увеличение численности детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку спортсменов, повышение уровня спортивного мастерства учащихся и спортсменов и увеличение числа спортсменов, имеющих 1 взрослый разряд. А также возможность проведения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Краснодарского края, межрегиональных, международных и всероссийских соревнований, мероприятий муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности, участие в турнирах, товарищеских встречах и прочих спортивных мероприятиях (оплата транспортных расходов, в том числе ГСМ, учебно-тренировочных сборов, страховых взносов, страхование спортсменов, питание, проживание, спортивные взносы, оплата судейства, суточных для спортсменов, тренеров, преподавателей, судей и прочих специалистов, стоянка автотранспорта, награждение участников соревнований, приобретение наградного материала и прочие мероприятия, связанные с проведением спортивных мероприятий; освещение спортивной информации на телевидении (оплата, изготовление и трансляция).
Реализация направления "Мероприятия в области детско-юношеского спорта" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года № 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае";
решением Совета муниципального образования Лабинский район от 9 февраля 2007 года № 201 "Об управлении физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район".

7.4. Механизм реализации мероприятий по направлению
"Мероприятия в области спорта и физической культуры"


Механизм реализации мероприятий Подпрограммы по направлению - Мероприятия в области спорта и физической культуры, предусмотренному пунктом 1.4 перечня Приложения 2 к подпрограмме "Развитие дополнительного образования детей", предполагает:
обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта. Организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятий. Повышение роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья и повышении трудовой активности населения, формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха людей. Осуществление организационно-методического руководства физическим воспитанием населения и подготовкой спортсменов. Пропаганда физической культуры и спорта. Реализация федеральных, краевых и муниципальных программ развития дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта. Формирование стратегии развития физической культуры и спорта, прогнозирование развития отрасли и определение приоритетных направлений использования бюджетных средств на эти цели. Обеспечение подготовки, повышения квалификации физкультурных кадров, организация работы по совершенствованию и росту профессионализма педагогических работников подведомственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.
Реализация направления "Мероприятия в области спорта и физической культуры" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Законом Краснодарского края от 16 июля 2013 года № 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае";
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2008 года № 1376-КЗ "О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и организаций дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 августа 2008 года № 779 "О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и образовательных учреждений дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт".

Начальник управления
физической культуры и спорта
Лабинского района
В.Г.МИРОШНИЧЕНКО





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ПОДПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Паспорт
подпрограммы "Управление реализацией
муниципальной программы" к муниципальной программе
"Развитие физической культуры"

Наименование Подпрограммы
управление реализацией муниципальной программы (далее - Подпрограмма)
Координатор Подпрограммы
управление физической культуры и спорта Лабинского района
Заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) подпрограммы, получатели бюджетных средств
управление физической культуры и спорта Лабинского района и казенные учреждения
Цель и задачи Подпрограммы
повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта
повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта
ведение бухгалтерского учета
Сроки реализации Подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
объем финансирования из средств местного бюджета 36014,4 тыс. рублей,
в том числе по годам:
- 2015 - 11424,1 тыс. рублей;
- 2016 - 11995,3 тыс. рублей;
- 2017 - 12595,0 тыс. рублей
Контроль за выполнением Подпрограммы
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет управление физической культуры и спорта Лабинского района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Важнейшими условиями достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальной Программой, являются: повышение эффективности муниципального управления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) и исполнения муниципальных функций; повышение эффективности функционирования учреждений сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений, развитие кадрового потенциала.
Сферой реализации Подпрограммы является повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта посредством реализации мероприятий муниципальной Программы.
В настоящее время функции по выработке и реализации муниципальной политики в области физической культуры и спорта в Лабинском районе, а также по координации деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта и развитию сети физкультурно-спортивных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Лабинского района, осуществляет управление физической культуры и спорта Лабинского района в соответствии с решением Совета муниципального образования Лабинский район от 9 февраля 2007 года № 201 "Об утверждении положения об управлении физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район".
Управление физической культуры и спорта Лабинского района осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные спортивные организации.
Управление в соответствии с решением Совета муниципального образования Лабинский район от 9 февраля 2007 года № 201 "Об утверждении положения об управлении физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район" осуществляет правовое регулирование по следующим основным вопросам:
реализация муниципальной политики в области физической культуры и спорта на территории Лабинского района;
участие в определении основных задач и направлений развития физической культуры и спорта и определение приоритетных направлений использования средств местного бюджета на эти цели;
содействие развитию детско-юношеского спорта в Лабинском районе, в рамках муниципальной Программы;
координация деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению физической культуры и спорта Лабинского района, и развитие сети физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих деятельность на территории Лабинского района;
организация и проведение спортивных мероприятий;
обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края;
участие в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни, содействие с организациями различных организационно-правовых форм, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта на территории Лабинского района;
ведение бухгалтерского учета в обслуживаемых муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
организация работы по экономическому планированию, направленному на рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, выявление резервов и обеспечение эффективной деятельности в казенных учреждениях;
организация комплексного экономического анализа деятельности Учреждений и подготовка предложений по улучшению их финансового положения.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы

Целью Подпрограммы является повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решение задачи повышения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта, а также ведение бухгалтерского учета.
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2017 годы.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

Формирование мероприятий Подпрограммы осуществляется исходя из ее задач.
Для обеспечения системного подхода к решению задач Подпрограммы разрабатываются мероприятия, приведенные в приложении к Подпрограмме.





Приложение
к подпрограмме
"Управление реализацией
муниципальной программы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, всего
2015 год
2016 год
2017 год
Заказчик, получатель бюджетных средств, ответственный за выполнение мероприятий

1
2
3
4
6
7
8
9
1. Расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений
1.1
Расходы на обеспечение функций местного самоуправления
местный бюджет
6287,9
1994,6
2094,3
2199,0
Аппарат управления физической культуры и спорта Лабинского района
1.2
Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии Управления физической культуры, спорта и культуры
местный бюджет
29726,5
9429,5
9901,0
10396,0
Централизованная бухгалтерия управления физической культуры и спорта Лабинского района

Итого по Подпрограмме
местный бюджет
36014,4
11424,1
11995,3
12595,0



всего
36014,4
11424,1
11995,3
12595,0


4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы, составляет 36014,4 тыс. рублей, в том числе:

(тыс. рублей)
Источник финансирования
Общий объем финансовых ресурсов
В том числе по годам реализации:
2015 год
2016 год
2017 год
Местный бюджет
36014,4
11424,1
11995,3
12595,0
Всего по подпрограмме
36014,4
11424,1
11995,3
12595,0

5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

№ п/п
Целевые показатели
Ед. изм.
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
1
Количество обслуживаемых муниципальных учреждений дополнительного образования детей
единиц
8
8
8
2
Расходы местного бюджета Лабинского района на финансовое обеспечение муниципального задания по управлению культуры Лабинского района
рублей
31150,1
28035,1
26465,1
3
Расходы местного бюджета Лабинского района на финансовое обеспечение муниципального задания по управлению физической культуры и спорта Лабинского района
рублей
87409,3
91441,2
96029,9
4
Освоение средств бюджета в рамках данной подпрограммы
процент
не менее 90
не менее 90
не менее 90

6. Критерии выполнения Подпрограммы

Конкретными измеримыми результатами реализации Подпрограммы по годам, используемыми для контроля за ходом ее выполнения, являются следующие показатели:

№ п/п
Критерий
Ед. изм.
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество обслуживаемых лицевых счетов
единиц
36
36
36

7. Механизм реализации Подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы предполагает размещение государственного заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - управление физической культуры и спорта Лабинского района (далее - Управление).
Управление в процессе реализации Подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
несет ответственность за реализацию ее мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации Подпрограммы и осуществляет ведение отчетности по реализации Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой);
несет ответственность за реализацию ее мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
осуществляет расчет экономической эффективности деятельности Управления;
осуществляет начисление и выплаты заработной платы работникам, налогов, перечисление страховых и накопительных взносов;
осуществляет контроль за правильным и экономичным расходованием средств в соответствии с целевым назначением;
осуществляет ведение в Учреждении бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев выполнения для мониторинга Подпрограммы и осуществляет ведение отчетности реализации Подпрограммы.
Реализация направления "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года № 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае";
решением Совета муниципального образования Лабинский район от 9 февраля 2007 года № 201 "Об управлении физической культуры и спорта администрации муниципального образования Лабинский район";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 16 декабря 2010 года № 174 н г. Москва, "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 6 декабря 2010 года № 162н г. Москва, "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".

Начальник управления
физической культуры и спорта
Лабинского района
В.Г.МИРОШНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------