Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 20.10.2014 N 1658 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. № 1658

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года № 1145 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 11 июля 2014 года № 1166 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 17 августа 2012 года № 854 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие массового спорта в муниципальном образовании Кавказский район" на 2013 - 2015 годы".
3. Отделу по связям со СМИ и сопровождению официального сайта администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кавказский район А.Н. Эрфурта.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня вступления в силу решения Совета муниципального образования Кавказский район о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2015 году муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта".

Глава муниципального
образования Кавказский район
В.Н.ОЧКАЛАСОВ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Кавказский район
от 20 октября 2014 г. № 1658

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта"
(далее - Программа)

1.
Координатор Программы
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Кавказский район (далее - отдел по физической культуре и спорту)
2.
Координатор подпрограммы
Не предусмотрены
3.
Участники Программы
Отдел по физической культуре и спорту;
Учреждения, подведомственные отделу по физической культуре и спорту, предприятия, учреждения, организации, расположенные на территории муниципального образования Кавказский район
4.
Подпрограммы муниципальной Программы
Не предусмотрены
5.
Ведомственные целевые Программы
Не предусмотрены
6.
Цели Программы
Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Кавказский район;
Привлечение детей, подростков и учащейся молодежи к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
реализация дополнительных образовательных программ и услуг в области физической культуры и спорта;
повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;
Увеличение числа детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях спортивной направленности; обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовленности занимающихся в соответствии с требованиями программ по видам спорта;
Вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом широких слоев населения;
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
7.
Задачи Программы
- создание эффективной и устойчивой системы управления в физической культуре и спорте муниципального образования Кавказский район, направленной на выполнение государственной политики в области физической культуры и спорта;
- укрепление здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта, развитие их способностей в избранном виде спорта; развитие спорта высших достижений; участие спортсменов, их тренеров, сборных команд по видам спорта Кавказского района в краевых и российских спортивных соревнованиях; осуществление отдельных полномочий Краснодарского края по предоставлению социальной поддержки и компенсации расходов отдельным работникам учреждений, подведомственных отделу по физической культуре и спорту;
- создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья детей и подростков Кавказского района средствами физической культуры и спорта; участие спортсменов, их тренеров, сборных команд по видам спорта Кавказского района в краевых и российских спортивных соревнованиях;
- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- подготовка спортсменов муниципального образования Кавказский район, членов сборных команд края, России и спортивного резерва к участию в соревнованиях; выплата премий спортсменам, тренерам и специалистам за высокие результаты на всероссийских и международных соревнованиях; повышение эффективности функционирования учреждений сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы, обеспечение учреждений, спортсменов и тренеров современным профессиональным спортивным оборудованием и экипировкой.
8.
Целевые показатели Программы
- среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
- количество учащихся;
- количество работников муниципальных учреждений, проживающих и работающих в сельской местности, получающих компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;
- количество работников муниципальных учреждений, получающих социальную поддержку отдельным категориям работников отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт";
- количество занимающихся;
- количество проводимых мероприятий;
- количество спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период;
- количество медалей, завоеванных спортсменами и командами Кавказского района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях;
- удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в учреждения спортивной направленности;
- удельный вес населения Кавказского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения;
- количество участников физкультурно-спортивных мероприятий;
- численность спортсменов, включенных в составы сборных команд Краснодарского края и Российской Федерации;
- количество спортсменов, тренеров и специалистов, получающих премию за высокие результаты на всероссийских и международных соревнованиях.
9.
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
10.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы
объем финансирования муниципальной Программы составляет 280277,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
из средств краевого бюджета - 2416,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 805,6 тыс. рублей
2016 год - 805,6 тыс. рублей
2017 год - 805,6 тыс. рублей
из средств местного бюджета 277861,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 84016,0 тыс. рублей
2016 год - 92342,0 тыс. рублей
2017 год - 101503,0 тыс. рублей

1. Характеристика
текущего состояния и прогноз развития
сферы физической культуры и спорта реализации
муниципальной Программы

Основополагающей задачей политики администрации Краснодарского края является создания условий для роста благосостояния населения Кубани, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого жителя Кубани. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
С 2006 года на территории Кавказского района в рамках различных федеральных и краевых программ построено и реконструировано 15 спортивных объектов, в том числе 1 спорткомплекс - по социальному проекту ВПП "Единая Россия".
С активным строительством и реконструкции спортивных объектов на территории всего района связан рост основных показателей развития физической культуры в нашем регионе.
На сегодняшний день численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в сельских и городском поселениях Кавказского района составляет 46155 человек или 37,1% населения района, что является лучшим показателем по Краснодарскому краю.
Одним из основных приоритетных направлений государственной политики является привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В этих целях создана система проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий - Спартакиада учащихся, Спартакиада трудящихся, Сельские спортивные игры, которые дали толчок к проведению в Кавказском районе массовых физкультурно-спортивных мероприятий, затрагивающих все возрастные и профессиональные категории населения. И прежде всего - это массовые мероприятия, которые охватывают весь район, среди студентов и чиновников, допризывной молодежи и работников предприятий, а также сельские игры и семейные старты, количество населения, принимающее в них участие, растет с каждым годом.
Природно-климатические условия и спортивная база Кавказского района позволяют успешно развивать летние и зимние виды спорта. В настоящее время в Кавказском районе работают восемь учреждений спортивной направленности, в которых занимаются 6313 человек.
На протяжении многих лет спортсмены Кавказского района входили в состав национальных сборных команд и достойно представляли Кубань на крупнейших спортивных соревнованиях. Участие и результаты выступлений спортсменов Кавказского района на олимпийских играх, всероссийских и международных соревнованиях всегда рассматривались как важный фактор укрепления социально-экономического имиджа Краснодарского края и являлись примером для подражания детям и молодежи.
Достижение высоких спортивных результатов требует обеспечения спортсменов современным высококлассным спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой, создания для них благоприятных социальных условий и, следовательно, значительных финансовых вложений.
Вместе с тем значительная часть подготовки спортсменов, от качества которой во многом зависит результативность выступления российских спортсменов, проходит по месту жительства.
Подготовка спортсменов на учебно-тренировочных сборах в составе сборных команд России требует индивидуальной работы с личным тренером. Как правило, личные тренеры спортсменов привлекаются на учебно-тренировочные сборы сборных команд России за счет командирующих организаций.
Не вся имеющаяся в районе материально-техническая база и спортивные сооружения соответствуют современным требованиям. Большинство спортивных сооружений оснащено старым, изношенным оборудованием, что затрудняет работу с населением.
В связи с недостаточным финансированием физкультурно-спортивных мероприятий из местного бюджета спортсмены нашего района не могут выезжать на все соревнования согласно календарному плану официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
Недостаточно приобретаются спортивный инвентарь и оборудование, необходимые для осуществления учебно-тренировочного процесса и обеспечения соревновательной деятельности учащихся спортивных школ, подростковых физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов по месту жительства.
Использование программно-целевого метода позволяет создать полноценные условия спортсменам и тренерам для тренировок, восстановления, медицинского обеспечения, а также для улучшения их социально-бытовых условий.
Выбранный администрацией муниципального образования Кавказский район курс на расширение сети детских спортивных школ, увеличение объемов их финансирования, материальной поддержки тренеров, безусловно, приведет к повышению общего уровня спортивных результатов, выявлению талантливых спортсменов, а также подготовке спортсменов-профессионалов высокого класса, способных достойно представлять край на международной арене.
Реализация данной Программы будет способствовать приобщению широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом и соревновательной деятельности, а также пропаганде здорового образа жизни среди детей и молодежи.

2. Цели, задачи и целевые показатели,
сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной Программы, позволяющие оценить эффективность ее реализации по годам, приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы: 2015 - 2017 годы.

3. Перечень и краткое описание
подпрограмм, ведомственных целевых программ и
основных мероприятий муниципальной Программы

В рамках муниципальной программы предусмотрены отдельные мероприятия, направленные на осуществление муниципальной политики в области физической культуры и спорта, осуществляемые отделом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Кавказский район.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к настоящей Программе.

4. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной Программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств краевого бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, представлен в приложении 3 к настоящей Программе.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Предоставление субсидии муниципальным учреждениям, подведомственным отделу по физической культуре и спорту, на выполнение муниципального задания осуществляется координатором муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 13 ноября 2012 года № 1240 "Об утверждении сводного перечня муниципальных услуг, оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Кавказский район".
В случае привлечения средств краевого бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств муниципальным образованиям Краснодарского края устанавливается соответствующим нормативным правовым актом администрации Краснодарского края.
В случае привлечения средств федерального бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств определяется соответствующим нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

5. Прогноз сводных показателей
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной
программы "Развитие физической культуры и спорта"

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными отделу по физической культуре и спорту, на очередной финансовый год и плановый период представлен в приложении 4 к настоящей Программе.

6. Меры
муниципального регулирования и управления рисками
с целью минимизации их влияния на достижение
целей муниципальной Программы

Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы не предусмотрены.

7. Меры
правового регулирования в сфере
реализации муниципальной Программы

Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.

8. Методика
оценки эффективности реализации муниципальной Программы

8.1. Общие положения

8.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
8.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
8.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
- оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
- оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
- оценку эффективности использования средств местного бюджета;
- оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
8.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

8.2. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм
(ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и
достижения ожидаемых непосредственных
результатов их реализации

8.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как доля мероприятий, выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
8.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
8.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
8.2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
- соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Кавказский район и органом исполнительной власти муниципального образования Кавказский район, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
- показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.
8.2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться: наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

8.3. Оценка степени соответствия запланированному
уровню расходов

8.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в краевом и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
8.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

8.4. Оценка эффективности использования средств
местного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

8.5. Оценка степени достижения целей и решения задач
подпрограммы (ведомственной целевой программы,
основного мероприятия)

8.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.
8.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
8.5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:



СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
№ - число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

8.6. Оценка эффективности реализации подпрограммы,
(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

8.6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРп/п - степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).
8.6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

8.7. Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы

8.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
8.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф, где:

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПгпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
8.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

8.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:



ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
kj - коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).
8.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

9. Механизм реализации
муниципальной программы и контроль за ее выполнением

9.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт);
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на сайте;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
9.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению 5 к настоящей Программе.
В плане реализации муниципальной программы отражаются:
- контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);
- координатор муниципальной программы (подпрограммы) и (или) участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий муниципальной программы рекомендуется использовать следующие:
- "муниципальный правовой акт утвержден";
- "объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию";
- "система разработана и введена в эксплуатацию" и т.д.
В плане реализации муниципальной программы необходимо выделять не менее 3 контрольных событий в течение одного квартала, но не более 20 контрольных событий в год.
Контрольные события муниципальной программы по возможности выделяются по подпрограммам, основным мероприятиям, ведомственным целевым программам.

9.4. В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению 6 к настоящей Программе. Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
9.5. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
9.6. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в финансовое управление администрации муниципального образования Кавказский район (далее - финансовое управление) план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом финансовое управление в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
9.7. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым финансовым управлением.
9.8. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
9.9. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовое управление доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
- сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) по форме согласно приложению 7 к настоящей Программе.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в финансовое управление доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы.
9.10. При реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатор муниципальной программы (подпрограммы), участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств местного бюджета).
9.11. Муниципальный заказчик:

- заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке на основании положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд";
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
9.12. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечивает предоставление субсидий и бюджетных инвестиций в установленном порядке;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.13. Исполнитель:
- обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
- представляет отчетность координатору муниципальной программы (подпрограммы) о результатах выполнения мероприятия подпрограммы (основного мероприятия, ведомственной целевой программы);
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта"
1.
Основное мероприятие № 1. "Руководство и управление в сфере физической культуры и спорта"

Цель: развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Кавказский район;

Задача: создание эффективной и устойчивой системы управления в физической культуре и спорте муниципального образования Кавказский район, направленной на выполнение государственной политики в области физической культуры и спорта.
1.1.
Целевой показатель: среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта
руб.
1
22826,6
24054,5
26120,0
2.
Основное мероприятие № 2. "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"

Цель: привлечение детей, подростков и учащейся молодежи к систематическим занятиям физической культурой и спортом; реализация дополнительных образовательных программ и услуг в области физической культуры и спорта; повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;

Задача: укрепление здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта, развитие их способностей в избранном виде спорта; развитие спорта высших достижений; участие спортсменов, их тренеров, сборных команд по видам спорта Кавказского района в краевых и российских спортивных соревнованиях; осуществление отдельных полномочий Краснодарского края по предоставлению социальной поддержки и компенсации расходов отдельным работникам учреждений подведомственных отделу по физической культуре и спорту
2.1.
Целевой показатель: количество учащихся
человек
1
3618
3618
3625
2.2.
Целевой показатель: количество работников муниципальных учреждений, проживающих и работающих в сельской местности, получающих компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
человек
1
8
8
8
2.3.
Целевой показатель: количество работников муниципальных учреждений, получающих социальную поддержку отдельным категориям работников отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт"
человек
1
10
10
10
3.
Основное мероприятие № 3. "Реализация программ в области физической культуры и спорта"

Цель: увеличение числа детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях спортивной направленности; обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовленности занимающихся в соответствии с требованиями программ по видам спорта;

Задача: создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья детей и подростков Кавказского района средствами физической культуры и спорта; участие спортсменов, их тренеров, сборных команд по видам спорта Кавказского района в краевых и российских спортивных соревнованиях;
3.1.
Целевой показатель: количество занимающихся
человек
1
970
970
975
4.
Основное мероприятие № 4. "Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий"

Цель: вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом широких слоев населения

Задача: проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
4.1.
Целевой показатель: количество проводимых мероприятий
единиц
1
95
95
100
5.
Основное мероприятие № 5. "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"

Цель: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задача: подготовка спортсменов муниципального образования Кавказский район, членов сборных команд края, России и спортивного резерва к участию в соревнованиях; выплата премий спортсменам, тренерам и специалистам за высокие результаты на всероссийских и международных соревнованиях;
повышение эффективности функционирования учреждений сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы, обеспечение учреждений, спортсменов и тренеров современным профессиональным спортивным оборудованием и экипировкой
5.1.
Целевой показатель: количество спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период
человек
1
1665
1667
1670
5.2.
Целевой показатель: количество медалей, завоеванных спортсменами и командами Кавказского района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях
шт.
1
100
200
300
5.3.
Целевой показатель: удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в учреждениях спортивной направленности
%
1
55,7
55,9
56,1
5.4.
Целевой показатель: удельный вес населения Кавказского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения
%
1
42,3
44,3
46,4
5.5.
Целевой показатель: количество участников физкультурно-спортивных мероприятий
Кол-во человек
1
120000
120500
121000
5.6.
Целевой показатель: численность спортсменов, включенных в составы сборных команд Краснодарского края и Российской Федерации
человек
1
50
60
70
5.7.
Целевой показатель: количество спортсменов, тренеров и специалистов, получающих премию за высокие результаты на всероссийских и международных соревнованиях
человек
1
10
12
14

Срок предоставления статистических данных - декабрь 2015 года, 2016 года, 2017 года.
--------------------------------
<*> Отмечается:
если целевой показатель определяется на основе данных муниципального статистического наблюдения, присваивается статус "1" с указанием в сноске срока представления статистической информации;
если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, присваивается статус "2" с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;
если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы, присваивается статус "3".





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы
2015
2016
2017
№ год реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Основное мероприятие № 1 "Руководство и управление в сфере физической культуры и спорта"
всего
6287,0
1990,0
2096,0
2201,0

Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом среди населения МО Кавказского района
Отдел по физической культуре и спорту
местный бюджет
6287,0
1990,0
2096,0
2201,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе






1.1.
Мероприятие № 1.1 "Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта"
всего
6287,0
1990,0
2096,0
2201,0

местный бюджет
6287,0
1990,0
2096,0
2201,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

2.
Основное мероприятие № 2 "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
всего
189243,8
57153,6
62887,6
69202,6

Увеличение количества занимающихся в учреждениях, подведомственных отделу по физической культуре и спорту
Учреждения, подведомственные отделу по физической культуре и спорту
местный бюджет
186827,0
56348,0
62082,0
68397,0

краевой бюджет
2416,8
805,6
805,6
805,6

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе






2.1.
Мероприятие № 2.1 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности"
всего
186827,0
56348,0
62082,0
68397,0

местный бюджет
186827,0
56348,0
62082,0
68397,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

2.2.
Мероприятие № 2.2 "Осуществление отдельных полномочий Краснодарского края по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт"
всего
2296,8
765,6
765,6
765,6

местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

краевой бюджет
2296,8
765,6
765,6
765,6

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

2.3.
Мероприятие № 2.3 "Осуществление отдельных полномочий Краснодарского края на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам, муниципальных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности"
всего
120,0
40,0
40,0
40,0

местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

краевой бюджет
120,0
40,0
40,0
40,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

3.
Основное мероприятие № 3 "Реализация программ в области физической культуры и спорта"
всего
77342,0
23292,0
25695,0
28355,0

Учреждения, подведомственные отделу по физической культуре и спорту
местный бюджет
77342,0
23292,0
25695,0
28355,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе






3.1.
Мероприятие № 3.1 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений спортивной направленности"
всего
77342,0
23292,0
25695,0
28355,0

местный бюджет
77342,0
23292,0
25695,0
28355,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

4.
Основное мероприятие № 4 "Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий"
всего
5155,0
1636,0
1719,0
1800,0

Увеличение числа проведенных мероприятий
Учреждения, подведомственные отделу по физической культуре и спорту
местный бюджет
5155,0
1636,0
1719,0
1800,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе






4.1.
Мероприятие № 4.1. "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений спортивной направленности"
всего
5155,0
1636,0
1719,0
1800,0

местный бюджет
5155,0
1636,0
1719,0
1800,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

5.
Основное мероприятие № 5 "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
всего
2250,0
750,0
750,0
750,0

Достижение более высоких результатов на соревнованиях спортсменов МО Кавказский район.
Отдел по физической культуре и спорту
местный бюджет
2250,0
750,0
750,0
750,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе






5.1.
Мероприятие № 5.1 "Расходы на организацию и проведение мероприятий в области физической культуры и спорта"
всего
1956,0
652,0
652,0
652,0

местный бюджет
1956,0
652,0
652,0
652,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

5.2.
Мероприятие № 5.2 "Выплата премий спортсменам, тренерам и специалистам за высокие результаты на всероссийских и международных соревнованиях"
всего
144,0
48,0
48,0
48,0

Привлечение работающего населения МО Кавказский район к занятиям физической культурой и спортом
местный бюджет
144,0
48,0
48,0
48,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

5.3.
Мероприятие № 5.3. "Мероприятия по укреплению спортивной материально-технической базы (приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы и обуви)"
всего
150,0
50,0
50,0
50,0

местный бюджет
150,0
50,0
50,0
50,0

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0


Итого
всего
280277,8
84821,6
93147,6
102308,6



местный бюджет
277861,0
84016,0
92342,0
101503,0


краевой бюджет
2416,8
805,6
805,6
805,6


федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0


внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0







Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
1.
Основное мероприятие № 1 "Руководство и управление в сфере физической культуры и спорта"
всего
6287,0
1990,0
2096,0
2201,0
местный бюджет
6287,0
1990,0
2096,0
2201,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Основное мероприятие № 2 "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
всего
189243,8
57153,6
62887,6
69202,6
местный бюджет
186827,0
56348,0
62082,0
68397,0
краевой бюджет
2416,8
805,6
805,6
805,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
3.
Основное мероприятие № 3 "Реализация программ в области физической культуры и спорта"
всего
77342,0
23292,0
25695,0
28355,0
местный бюджет
77342,0
23292,0
25695,0
28355,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Основное мероприятие № 4 "Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий"
всего
5155,0
1636,0
1719,0
1800,0
местный бюджет
5155,0
1636,0
1719,0
1800,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Основное мероприятие № 5 "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
всего
2250,0
750,0
750,0
750,0
местный бюджет
2250,0
750,0
750,0
750,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого
всего
280277,8
84821,6
93147,6
102308,6
местный бюджет
277861,0
84016,0
92342,0
101503,0
краевой бюджет
2416,8
805,6
805,6
805,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД) В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (основного мероприятия), ведомственной целевой программы
Значение показателя объема (качества) услуги (работы)
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей
единица измерения
очередной год 2015 год
1-й год планового периода 2016 год
2-й год планового периода 2017 год
очередной год 2015 год
1-й год планового периода 2016 год
2-й год планового периода 2017 год
Основное мероприятие
Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Мероприятие
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Показатель объема (качества) услуги (работы) -
Количество занимающихся
человек
3618
3618
3625
56348,0
62082,0
68397,0
Основное мероприятие
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
Мероприятие
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений спортивной направленности
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
Показатель объема (качества) услуги (работы) -
Количество проводимых мероприятий
единиц
95
95
100
1636,0
1719,0
1800,0
Основное мероприятие
Реализация программ в области физической культуры и спорта
Мероприятие
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений спортивной направленности
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Реализация программ в области физической культуры и спорта
Показатель объема (качества) услуги (работы) -
Количество занимающихся
человек
970
970
975
23292,0
25695,0
28355,0





Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, контрольного события
Статус <1>
Ответственный за контрольное событие <2>
Срок наступления контрольного события (дата) <3>
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Подпрограмма № 1
X

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.1.
Контрольное событие 1.1














1.2.
Контрольное событие 1.2















...














2.
Подпрограмма № 2
X

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.1.
Контрольное событие 2.1














2.2.
Контрольное событие 2.2















...














3.
Основное мероприятие № 1
X

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
3.1.
Контрольное событие 3.1














3.2.
Контрольное событие 3.2















...














4.
Ведомственная целевая программа № 1
X

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.1.
Контрольное событие 4.1














4.2.
Контрольное событие 4.2















...















--------------------------------
<1>. Отмечаются контрольные события в следующих случаях:
если контрольное событие включено в план мероприятий ("дорожную карту"), содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 596 - 606 целевых показателей, присваивается статус "2";
если контрольное событие отражает результат выполнения мероприятий приоритетных национальных проектов, присваивается статус "3";
если контрольное событие включено в иной план, присваивается статус "4" с указанием в сноске наименования плана ("дорожной карты").
Допускается присваивание нескольких статусов одному контрольному событию в соответствующей графе.
<2>. В качестве ответственного за контрольное событие указывается координатор муниципальной программы (подпрограммы) и (или) участники муниципальной программы (не более одного).
<3>. Указывается календарная дата наступления контрольного события. По регулярно повторяющимся контрольным событиям допускается установление нескольких дат наступления.





Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА" НА ОЧЕРЕДНОЙ ____ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _______ ГОДЫ

№ п/п
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, в том числе их мероприятий, контрольного события
Статус <1>
Ответственный за реализацию мероприятия <2>
Непосредственный результат реализации мероприятия
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события)
Код бюджетной классификации <3>
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. <3>
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Всего по муниципальной программе
X

X


X




1.
Подпрограмма № 1
X

X


X




1.1.
Мероприятие 1










1.2.
Мероприятие 2










1.3
Мероприятие 3











Контрольное событие 1.1


X
X

X
X
X
X
X

...










1.N
Мероприятие N











Контрольное событие 1.N


X
X

X
X
X
X
X
...











2.
Основное мероприятие № 1










2.1.
Мероприятие 1.1










2.2.
Мероприятие 1.2










2.3.
Мероприятие 1.3











Контрольное событие 2.1


X
X

X
X
X
X
X

...










2.N
Мероприятие N











Контрольное событие 2.N


X
X

X
X
X
X
X

...










3.
Ведомственная целевая программа № 1










3.1.
Мероприятие 1.1










3.2.
Мероприятие 1.2










3.3.
Мероприятие 1.3











Контрольное событие 3.1


X
X

X
X
X
X
X

...










3.N
Мероприятие N











Контрольное событие 3.N


X
X

X
X
X
X
X

...











--------------------------------
<1>. Отмечаются контрольные события программы в следующих случаях: если контрольное событие включено в план реализации муниципальной программы, присваивается статус "1";
если контрольное событие включено в поэтапный план выполнения мероприятий, содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606 важнейших целевых показателей, присваивается статус "2";
если контрольное событие отражает результат выполнения мероприятий приоритетных национальных проектов, присваивается статус "3";
если контрольное событие включено в иной план, присваивается статус "4" с указанием в сноске наименования плана ("дорожной карты").
Допускается присвоение нескольких статусов одному контрольному событию в соответствующей графе.
Указывается знак "*" напротив мероприятия, которое относится к приоритетному национальному проекту, и после таблицы приводится расшифровка наименования приоритетного национального проекта.
<2>. В качестве ответственного за реализацию мероприятия указываются Ф.И.О., должность, наименование муниципального заказчика, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, исполнителя (не более одного), по контрольному событию - координатор муниципальной программы (подпрограммы) и (или) участники муниципальной программы (не более одного).
<3>. В части финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.





Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

№ п/п
Наименование целевого показателя
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя
Примечание











Заместитель главы муниципального
образования Кавказский район
А.Н.ЭРФУРТ


------------------------------------------------------------------