Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края от 17.10.2014 N 1349 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Апшеронский район "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 1349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район от 25 июня 2014 года № 834 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Апшеронский район" и постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район от 5 июня 2014 года № 728 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Апшеронский район" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Апшеронский район "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (прилагается).
2. Отделу организационно-кадровой работы администрации муниципального образования Апшеронский район (Большакова) опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район.
3. Постановление администрации муниципального образования Апшеронский район от 6 сентября 2011 года № 1390 "Об утверждении долгосрочной районной целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования Апшеронский район на 2011 - 2015 годы" и постановление администрации муниципального образования Апшеронский район от 13 мая 2014 года № 619 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Апшеронский район от 6 сентября 2011 года № 1390 "Об утверждении долгосрочной районной целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования Апшеронский район на 2011 - 2015 годы" с 1 января 2015 года признать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Апшеронский район С.Н. Купчинского.
5. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2015 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу решения Совета муниципального образования Апшеронский район о районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2015 году муниципальной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса".

Глава муниципального
образования Апшеронский район
А.Е.КРАВЧЕНКО





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Апшеронский район
от 17 октября 2014 г. № 1349

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН "РАЗВИТИЕ
САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА"

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования
Апшеронский район "Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"

Координатор муниципальной программы
управление экономического развития администрации муниципального образования Апшеронский район
Координаторы подпрограмм
не предусмотрены
Участники муниципальной программы
администрация муниципального образования Апшеронский район
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Цели муниципальной программы
комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса на территории муниципального образования Апшеронский район
Задачи муниципальной программы
продвижение санаторно-курортных и туристских возможностей Апшеронского района с применением рекламно-информационных технологий
участие в установленном законодательством порядке в создании инженерной, транспортной и туристской инфраструктуры, в том числе на территории создаваемого горноклиматического курорта Лагонаки
Перечень целевых показателей муниципальной программы
число отдыхающих в Апшеронском районе
численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения
количество номерного фонда коллективных средств размещения
налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края
организация и участие в международных, районных и краевых выставочных мероприятиях
количество изготовленных информационных макетов
количество тиражированной полиграфической продукции
количество установленных указателей (знаков)
подготовленная проектная документация с целью развития узкоколейной железной дороги х. Гумка - пос. Мезмай и пос. Мезмай - река Молочная
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составит 29337,5 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 28827,5 тыс. рублей
2016 год - 235,0 тыс. рублей
2017 год - 275,0 тыс. рублей
из средств районного бюджета
2015 год - 246,0 тыс. рублей
2016 год - 235,0 тыс. рублей
2017 год - 275,0 тыс. рублей
из средств краевого бюджета
2015 год - 28581,5 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
администрация муниципального образования Апшеронский район

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
санаторно-курортного и туристского комплекса
Апшеронского района

Администрацией муниципального образования Апшеронский район ведется целенаправленная работа по формированию конкурентоспособного санаторно-курортного и туристского комплекса на территории района.
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края от отрасли в 2013 году составили 9,7 млн. рублей, отраслевой темп роста к 2012 году 110,0% (в 2012 году - 8,8 млн. рублей).
Средняя заполняемость санаторно-курортного и туристского комплекса района в 2014 году составит 34%. На предприятиях санаторно-курортного и туристского комплекса по состоянию на 2014 год будет трудоустроено 310 человек.
В то же время в сфере санаторно-курортного и туристского комплекса Апшеронского района имеются нерешенные проблемы, сдерживающие темпы развития отрасли, устранение которых возможно с использованием программно-целевого метода:
- отсутствие необходимой инфраструктуры в юго-восточной части Апшеронского района;
- слабое развитие социально ориентированного туризма;
- недостаточная эффективность использования уникальных природных лечебных и туристских ресурсов;
- недостаточный уровень профессиональной подготовки специалистов, работающих в отрасли;
- сезонное функционирование ряда организаций санаторно-курортного и туристского комплекса.
Система водоснабжения также не может в полной мере и круглосуточно обеспечивать питьевой водой объекты санаторно-курортного и туристского комплекса. Наиболее тяжелая ситуация наблюдается в Мезмайском сельском поселении, где централизованный источник водоснабжения не позволяет оказывать услуги общественного питания.
Усложнена дорожная ситуация на территории района, что также влияет на качество отдыха гостей и жителей района. Дорожная сеть юго-восточной части Апшеронского района в большей части ограничена для передвижения пассажирского транспорта.
Необходима реконструкция существующих и строительство новых дорог, ведущих в отдаленные и труднодоступные рекреационные зоны Апшеронского района.
Для улучшения качества отдыха граждан на территории Апшеронского района и содействия снижению нагрузки на малый бизнес в части обеспечения их соответствующей инфраструктурой требуется ускорить темпы газификации и электрификации предгорной части территории района.
По итогам реализации мероприятий программы (без учета проектируемого горноклиматического курорта Лагонаки):
турпоток увеличится до 406,0 тыс. человек;
численность размещенных лиц в санаторно-курортных и туристских средствах размещения составит более 37,5 тыс. человек;
количество санаторно-курортных и туристских средств размещения составит 28 ед.;
налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края достигнут 11,06 млн. рублей.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Настоящая программа, направленная на популяризацию, а также развитие отдыха и туризма на территории муниципального образования Апшеронский район, будет способствовать росту туристского потока и, соответственно, налогооблагаемой базы. Основной целью программы является комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса на территории муниципального образования Апшеронский район.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
- продвижение санаторно-курортных и туристских возможностей Апшеронского района с применением рекламно-информационных технологий;
- участие в установленном законодательством порядке в создании инженерной, транспортной и туристской инфраструктуры, в том числе на территории создаваемого горноклиматического курорта Лагонаки.
Сроки реализации мероприятий муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.
Информация о целях, задачах и характеризующих их целевых показателях муниципальной программы приводится по форме согласно таблице № 1.

Таблица № 1

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
муниципального образования Апшеронский район "Развитие
санаторно-курортного и туристского комплекса"

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Муниципальная программа "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
1.1
Основное мероприятие № 1 "Разработка и тиражирование полиграфической продукции"
1.1.1
Число отдыхающих в Апшеронском районе
тыс. чел.

389,0
397,0
406,0
1.1.2
Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения
тыс. чел.

36,5
37
37,5
1.1.3
Количество номерного фонда коллективных средств размещения
единиц

24
26
28
1.1.4
Налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края
тыс. руб.

10607
10782
11060
1.1.5
Количество изготовленных информационных макетов
штук

1
1
1
1.1.6
Количество тиражированной полиграфической продукции
кол-во экз. (тыс.)

5
6
7
2.1
Основное мероприятие № 2 "Организация и участие в международных, краевых и районных мероприятиях (форумы, выставки, слеты, ярмарки) в области санаторно-курортного и туристского комплекса, в том числе регистрация и подготовка участников и стендистов, расходы по проезду, бронированию помещения, найму жилого помещения, участников мероприятий"
2.1.1
Организация и участие в международных, районных и краевых выставочных мероприятиях
единиц

1
1
2
3.1
Основное мероприятие № 3 "Внедрение системы навигации и ориентирующей информации для туристов на территории муниципального образования Апшеронский район (приобретение и установка указателей (знаков)"
3.1.1
Количество установленных указателей (знаков)
штук

5
5
5
4.1
Основное мероприятие № 4 "Подготовка проектной документации в целях развития узкоколейной железной дороги х. Гумка - пос. Мезмай и пос. Мезмай - река Молочная, в том числе проведение инженерных изысканий, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
4.1.1
Подготовленная проектная документация с целью развития узкоколейной железной дороги х. Гумка - пос. Мезмай и пос. Мезмай - река Молочная
штук

2
-
-

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
муниципальной программы

Мероприятия программы выделены исходя из целей, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.
В рамках решения задач рассматриваются следующие мероприятия:
Основное мероприятие № 1 "Разработка и тиражирование полиграфической продукции". Данное мероприятие предполагает разработку презентационного, раздаточного материала (буклеты, справочники, листовки с использованием символики муниципального образования), что позволит популяризировать курортно-туристский потенциал территории Апшеронского района.
Основное мероприятие № 2 "Организация и участие в международных, краевых и районных мероприятиях (форумы выставки, слеты, ярмарки) в области санаторно-курортного и туристского комплекса, в том числе регистрация и подготовка участников и стендистов, расходы по проезду, бронированию помещения, найму жилого помещения, участников мероприятий".
Данное мероприятие позволит делегации муниципального образования принимать участие в имиджевых мероприятиях в сфере санаторно-курортной и туристской направленности, размещать свои выставочные стенды на экспозиционных площадях, для позиционирования инвестиционного потенциала муниципального образования Апшеронский район, что позволит увеличить поступления в бюджеты всех уровней, а также привлечь инвестиции в экономику муниципального образования Апшеронский район в соответствии с приоритетными направлениями развития района.
Основное мероприятие № 3 "Внедрение системы навигации и ориентирующей информации для туристов на территории муниципального образования Апшеронский район (приобретение и установка указателей (знаков)".
Создание информационных указателей в рамках внедрения единой системы навигации и ориентирующей информации позволит повысить качество и безопасность обслуживания жителей и гостей района, а также увеличит посещаемость исторических и культурных, туристско-рекреационных объектов, расположенных на территории муниципального образования Апшеронский район.
Основное мероприятие № 4 "Подготовка проектной документации в целях развития узкоколейной железной дороги х. Гумка - пос. Мезмай и пос. Мезмай - река Молочная, в том числе проведение инженерных изысканий, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Данное мероприятие предусмотрено в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" на 2014 - 2017 годы (пост. главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.10.2013). Реализация мероприятия предусмотрена в 2 этапа. В результате выполнения мероприятия планируется подготовить две проектные документации, прошедшие государственную экологическую экспертизу. Реализация данного мероприятия позволит осуществить реконструкцию и строительство узкоколейной железной дороги "х. Гуамка - п. Мезмай" и "пос. Мезмай - река Молочная".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице № 2.

Таблица № 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы
муниципального образования Апшеронский район "Развитие
санаторно-курортного и туристского комплекса"

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус <*>
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель

комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса на территории муниципального образования Апшеронский район
1.1
Задача

продвижение санаторно-курортных и туристских возможностей Апшеронского района с применением рекламно-информационных технологий
1.1.1
Основное мероприятие № 1
Разработка и тиражирование полиграфической продукции

всего
290,0
80,0
90,0
120,0
количество изготовленных информационных макетов составит 3 шт., в том числе: 2015 г. - 1 шт., 2016 г. - 1 шт., 2017 г. - 1 шт.
количество тиражированной полиграфической продукции составит 18 тыс. экз., в том числе: 2015 г. - 5 тыс. экз., 2016 г. - 6 тыс. экз., 2017 г. - 7 тыс. экз.
прирост числа отдыхающих составит 25,0 тыс. человек, в том числе: 2015 г. - 8,0 тыс. чел., 2016 г. - 8,0 тыс. чел., 2017 г. - 9,0 тыс. чел.
прирост численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения составит 1,9 тыс. человек, в том числе: 2015 г. - 0,9 тыс. чел., 2016 г. - 0,5 тыс. чел., 2017 г. - 0,5 тыс. чел.
администрация муниципального образования Апшеронский район

краевой бюджет





федеральный бюджет




районный бюджет
290,0
80,0
90,0
120,0
внебюджетные источники




прирост количества номерного фонда составит 6 единиц, в том числе: 2015 г. - 2 ед., 2016 г. - 2 ед., 2017 г. - 2 ед.
прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края составит 660 тыс. руб., в том числе: 2015 г. - 207 тыс. руб., 2016 г. - 175 тыс. руб., 2017 г. - 278 тыс. руб.
1.1.2
Основное мероприятие № 2
Организация и участие в международных, краевых и районных мероприятиях (форумы, выставки, слеты, ярмарки) в области санаторно-курортного и туристского комплекса, в том числе регистрация и подготовка участников и стендистов, расходы по проезду, бронированию помещения, найму жилого помещения, участников мероприятий

всего
115,0
35,0
35,0
45,0
организация и участие в международных, районных и краевых выставочных мероприятиях составит 4 мероприятия, в том числе: 2015 г. - 1 мероприятие, 2016 г. - 1 мероприятие, 2017 г. - 2 мероприятия.
администрация муниципального образования Апшеронский район

краевой бюджет





федеральный бюджет





районный бюджет
115,0
35,0
35,0
45,0

внебюджетные источники




1.1.3
Основное мероприятие № 3
Внедрение системы навигации и ориентирующей информации для туристов на территории муниципального образования Апшеронский район (приобретение и установка указателей (знаков)

всего
330,0
110,0
110,0
110,0
установка указателей (знаков), в том числе: 2015 г. - 5 указателей, 2016 г. - 5 указателей, 2017 г. - 5 указателей.
администрация муниципального образования Апшеронский район

краевой бюджет





федеральный бюджет





районный бюджет
330,0
110,0
110,0
110,0

внебюджетные источники




2.1
Задача
участие в установленном законодательством порядке в создании инженерной, транспортной и туристской инфраструктуры, в том числе на территории создаваемого горноклиматического курорта Лагонаки
2.1.1
Основное мероприятие № 4
Подготовка проектной документации в целях развития узкоколейной железной дороги х. Гумка - пос. Мезмай и пос. Мезмай - река Молочная, в том числе проведение инженерных изысканий, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1
всего
28602,5
28602,5


подготовленные две проектные документации с целью развития узкоколейной железной дороги х. Гуамка - пос. Мезмай и пос. Мезмай - река Молочная
администрация муниципального образования Апшеронский район
1
краевой бюджет
28581,5
28581,5



федеральный бюджет




1
районный бюджет
21,0
21,0



внебюджетные источники





Итого

всего
29337,5
28827,5
235,0
275,0



краевой бюджет
28581,5
28581,5





федеральный бюджет







районный бюджет
756,0
246,0
235,0
275,0



внебюджетные источники







4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы


Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования Апшеронский район, а также средств краевого бюджета, предусмотренных муниципальному образованию Апшеронский район, в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" на 2014 - 2017 годы государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" на 2014 - 2017 годы.
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов их реализации и с учетом объема средств краевого и районного бюджета, предусмотренных на эти цели.
Информация об общем объеме финансирования муниципальной программы по годам реализации и объемах финансирования по основным мероприятиям муниципальной программы приводится по форме согласно таблице № 3.

Таблица № 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
муниципального образования Апшеронский район

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа муниципального образования Апшеронский район
"Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
всего
29337,5
28827,5
235,0
275,0


краевой бюджет
28581,5
28581,5




федеральный бюджет






районный бюджет
756,0
246,0
235,0
275,0


внебюджетные источники




Основное мероприятие № 1
"Разработка и тиражирование полиграфической продукции"
всего
290,0
80,0
90,0
120,0


краевой бюджет






федеральный бюджет






районный бюджет
290,0
80,0
90,0
120,0


внебюджетные источники




Основное мероприятие № 2
"Организация и участие в международных, краевых и районных мероприятиях (форумы, выставки, слеты, ярмарки) в области санаторно-курортного и туристского комплекса, в том числе регистрация и подготовка участников и стендистов, расходы по проезду, бронированию помещения, найму жилого помещения, участников мероприятий"
всего
115,0
35,0
35,0
45,0


краевой бюджет






федеральный бюджет






районный бюджет
115,0
35,0
35,0
45,0


внебюджетные источники




Основное мероприятие № 3
"Внедрение системы навигации и ориентирующей информации для туристов на территории муниципального образования Апшеронский район (приобретение и установка указателей (знаков)"
всего
330,0
110,0
110,0
110,0


краевой бюджет






федеральный бюджет






районный бюджет
330,0
110,0
110,0
110,0


внебюджетные источники




Основное мероприятие № 4
"Подготовка проектной документации в целях развития узкоколейной железной дороги х. Гумка - пос. Мезмай и пос. Мезмай - река Молочная, в том числе проведение инженерных изысканий, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
всего
28602,5
28602,5




краевой бюджет
28581,5
28581,5




федеральный бюджет






районный бюджет
21,0
21,0




внебюджетные источники





5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)
муниципальными учреждениями муниципального образования
Апшеронский район в сфере реализации муниципальной программы
на очередной финансовый год и на плановый период

Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение) работ в рамках программы не формируются.

6. Меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы

Правовые акты, регулирующие сферу реализации муниципальной программы, отсутствуют.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной
программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, приложение № 6 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Апшеронский район, утвержденному постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район от 05.06.2014 № 728 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Апшеронский район".

8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль
за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет управление экономического развития администрации муниципального образования Апшеронский район - координатор муниципальной программы.
Управление экономического развития в процессе реализации муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижения целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценки эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Информация об объекте капитального строительства предоставлена в приложении № 1 к программе муниципального образования Апшеронский район "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса".
Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, координатор муниципальной программы утверждает план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы).
В плане реализации муниципальной программы отражаются:
контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);
координатор муниципальной программы, ответственный за контрольные события муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Координатор подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета;
сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм ведомственных целевых программ и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы, входящих в ее состав подпрограмм и основных мероприятий.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в управление экономического развития доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.

Начальник управления
экономического развития
муниципального образования
Апшеронский район
И.В.ШОВГЕНОВА





Приложение № 1
к программе
муниципального образования
Апшеронский район "Развитие
санаторно-курортного
и туристского комплекса"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Узкоколейная железная дорога х. Гуамка - пос. Мезмай
и пос. Мезмай - река Молочная
(подготовка проектной документации)
(наименование объекта капитального строительства согласно
проектной документации (или предполагаемое наименование
объекта капитального строительства - в случае отсутствия
утвержденной в установленном законодательством
Российской Федерации порядке проектной документации
на дату подготовки проекта решения)

Основные технико-экономические показатели по объекту
1
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение
Подготовка проектной документации по реконструкции участка узкоколейной железной дороги "х. Гуамка - пос. Мезмай" и строительству участка узкоколейной железной дороги "пос. Мезмай - река Молочная"
2
Наименование муниципального заказчика
Администрация муниципального образования Апшеронский район
3
Наименование проектировщика
Общество с ограниченной ответственностью "Проектный институт территориального планирования"
4
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу

5
Срок окончания подготовки проектной документации
2015 год
Объем финансового обеспечения
Показатель
Источник финансирования в рублях
Период реализации
всего
предшествующий период (2014 год)
2015 год
1
2
3
4
5
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства
Всего
100838100,00
72235600,00
28602500,00
федеральный бюджет



краевой бюджет
100741600,00
72160100,00
28581500,00
районный бюджет
96500,00
75500,00
21000,00
внебюджетные источники



в том числе:




объем инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации
Всего
100838100,00
72235600,00
28602500,00
федеральный бюджет



краевой бюджет
100741600,00
72160100,00
28581500,00
районный бюджет
96500,00
75500,00
21000,00
внебюджетные источники



выполнение строительно-монтажных работ
всего



федеральный бюджет



краевой бюджет



районный бюджет



внебюджетные источники



Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства
всего
100838100,00
72235600,00
28602500,00
федеральный бюджет



краевой бюджет
100741600,00
72160100,00
28581500,00
районный бюджет
96500,00
75500,00
21000,00
внебюджетные источники



в том числе:




объем инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации
всего
100838100,00
72235600,00
28602500,00
федеральный бюджет



краевой бюджет
100741600,00
72160100,00
28581500,00
районный бюджет
96500,00
75500,00
21000,00
внебюджетные источники



выполнение строительно-монтажных работ
всего



федеральный бюджет



краевой бюджет



районный бюджет



внебюджетные источники




Начальник управления
экономического развития
муниципального образования
Апшеронский район
И.В.ШОВГЕНОВА


------------------------------------------------------------------