Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 15.12.2014 N 3695 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 27 июля 2012 года N 2443 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Прием заявлений и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 3695

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР ОТ 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 2443
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы" и на период до 2020 года", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 апреля 2014 года № 53 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 27 июля 2012 года № 2443 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Прием заявлений и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий", изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир (www.armawir.ru).
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Аржаков) обеспечить размещение информации об официальном опубликовании настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Армавир А.В. Руденко.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 15 декабря 2014 г. № 3695

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
СПИСКОВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В
ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и документов для формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат (далее - Списки), предоставляемых в министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Министерство) 1 раз в год в сроки, установленные письмом Министерства.
2. Муниципальная услуга "Прием заявлений и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования город Армавир (далее - Отдел).

Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

3. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются граждане, молодые семьи и молодые специалисты, проживающие в сельской местности, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями (далее - заявители).
3.1. Гражданин может претендовать на получение Муниципальной услуги при соблюдении следующих условий в совокупности:
а) постоянное проживание и осуществление трудовой деятельности (основное место работы) в сельской местности;
б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 12 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года". При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 862 "О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
в) признание нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3.2. Предоставление гражданам социальных выплат осуществляется согласно следующей очередности:
а) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
б) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
в) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
г) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
д) гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности, за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
е) гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности, за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
3.3. В каждой из указанных в пункте 3.2 групп граждан очередность определяется в хронологической последовательности по дате подачи ими заявления с учетом первоочередного предоставления социальных выплат гражданам, имеющим трех и более детей.
К членам семьи гражданина применительно к Административному регламенту относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.
3.4. Молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае соблюдения в совокупности следующих условий:
а) работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
б) постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
в) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Административного регламента;
г) наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Административного регламента.
3.5. Молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
а) работа по трудовому договору в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
б) постоянное проживание в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Административного регламента;
г) наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Административного регламента.
3.6. Право на получение социальной выплаты имеют также молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
Под молодыми семьями и молодыми специалистами, указанными в пунктах 3.6 Административного регламента, понимаются:
а) молодые семьи и молодые специалисты, соответствующие в совокупности следующим условиям:
переехали в сельскую местность в границах муниципального образования город Армавир, где один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из других муниципальных образований;
проживают на территории муниципального образования город Армавир на условиях найма, аренды безвозмездного пользования, либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, заключившие соглашения с работодателем о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании этого образовательного учреждения.
В настоящем Административном регламенте:
а) под агропромышленным комплексом понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
б) под социальной сферой понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), выполняющие работы или оказывающие услуги в сельской местности в области здравоохранения, в том числе ветеринарной деятельности в сфере агропромышленного комплекса, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
3.7. Предоставление молодым семьям и молодым специалистам социальных выплат осуществляется согласно следующей очередности:
а) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпункте "б" пункта 3.6 Административного регламента, изъявившим желание работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
б) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпункте "б" пункта 3.6 Административного регламента, изъявившим желание работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
в) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпункте "а" пункта 3.6 Административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
г) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпункте "а" пункта 3.6 Административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
д) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в пунктах 3.4, 3.5 Административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
е) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в пунктах 3.4, 3.5 Административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
ж) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в пунктах 3.4, 3.5, 3.6 Административного регламента, работающим (изъявившим желание работать) по трудовым договорам или осуществляющим (изъявившим желание осуществлять) индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
з) молодым семьям и молодым специалистам, указанным в пунктах 3.4, 3.5, 3.6 Административного регламента, работающим (изъявившим желание работать) по трудовым договорам или осуществляющим (изъявившим желание осуществлять) индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.

Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Отдел;
б) по электронной почте;
в) по телефону;
г) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт);
д) на информационном стенде, размещаемом в Отделе.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
а) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения, в том числе в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - Портал) http://www.gosuslugi.ru и "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru";
в) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
5. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
6. Адрес места нахождения Отдела: 352900, город Армавир, улица Розы Люксембург, 146, кабинет № 4.
7. Адрес электронной почты Отдела: osh_armavir@mail.ru.
8. Телефоны Отдела: 8(86137) 3-22-54, 3-02-48.
9. Должностное лицо Отдела осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема и консультирования физических лиц
Понедельник
с 10-00 до 13-00
Вторник
с 14-00 до 18-00
Среда
с 14-00 до 18-00
Четверг
с 9-00 до 13-00

10. Начальник Отдела осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги по адресу: город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, кабинет 84, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема и консультирования
Понедельник
с 14-00 до 18-00
Среда
с 9-00 до 13-00
Пятница
с 9-00 до 13-00

11. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации;
д) своевременное предоставление информации.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц
при ответе на телефонные звонки, устные
и письменные обращения граждан или организаций

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

Получение заявителем информации
с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)"

17. При наличии технических возможностей использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

Порядок информирования
о ходе предоставления Муниципальной услуги

18. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
19. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

20. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Прием заявлений и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий".

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу

21. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Отдел.
22. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления Муниципальной услуги

23. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а) включение в Список заявителей;
б) отказ во включении в Список.

Срок принятия решения
о предоставлении Муниципальной услуги

24. Общий срок предоставления Муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации письменного заявления с приложением документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 15 минут.
27. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги - 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов,
в соответствии с которыми осуществляется
предоставление Муниципальной услуги

29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. № 1 (часть 1) ст. 27);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 30 ст. 4110);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2007 года № 51 ст. 6374);
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 апреля 2014 года № 53 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 апреля 2014 года № 53) опубликован на сайте администрации Краснодарского края 10 апреля 2014 года.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
актами или иными нормативными правовыми актами
для предоставления Муниципальной услуги:

30. Документы, подлежащие представлению самостоятельно заявителем.
1. Гражданин, получатель Муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента, представляет в Отдел заявление по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала (именные сберегательные книжки и (или) справки из кредитного учреждения о сумме одобренного кредита, и (или) договора займа, и (или) справки из Пенсионного фонда о сумме материнского (семейного) капитала; в случае предоставления социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома, стоимость не завершенного строительством жилого дома, определяется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края на основании сметных расчетов, утвержденных заказчиком, и учитывается в качестве собственных средств заявителя в софинансировании строительства жилого дома;
г) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
д) копий трудовых книжек (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
е) при новом строительстве дома: эскизный проект, смету на строительство дома;
ж) при завершении ранее начатого строительством дома: эскизный проект, смету на строительства дома, акт обследования строящегося дома, фотографии строящегося дома, смету на завершение строительства;
з) при приобретении жилья: предварительный договор купли-продажи жилья, свидетельство о праве собственности продавца на указанные объекты недвижимости, технический паспорт домовладения;
и) при участии в долевом строительстве договор участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), в котором заявитель является участником долевого строительства.
31. Молодые семьи и молодые специалисты, получатели Муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента представляют в Отдел заявление по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копий документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
д) копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
е) копии соглашения с работодателем о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения (для учащихся последних курсов образовательных учреждений);
ж) документа, подтверждающего признание заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
з) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала (именные сберегательные книжки и (или) справки из кредитного учреждения о сумме одобренного кредита, и (или) договора займа, и (или) справки из Пенсионного фонда о сумме материнского (семейного) капитала; в случае предоставления социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома, стоимость не завершенного строительством жилого дома, определяется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края на основании сметных расчетов, утвержденных заказчиком, и учитывается в качестве собственных средств заявителя в софинансировании строительства жилого дома;
и) при новом строительстве дома: эскизный проект, смету на строительство дома;
к) при завершении ранее начатого строительством дома: эскизный проект, смету на строительства дома, акт обследования строящегося дома, фотографии строящегося дома, смету на завершение строительства;
л) при приобретении жилья: предварительный договор купли-продажи жилья, свидетельство о праве собственности продавца на указанные объекты недвижимости, технический паспорт домовладения;
м) при участии в долевом строительстве договор участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), в котором заявитель является участником долевого строительства.
32. Копии документов, представляемых получателями Муниципальной услуги настоящего Административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
33. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Краснодарского края и Административным регламентом.

Перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги

34. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
1) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, одного из документов, указанных в пунктах 30, 31, или неправильное их оформление.
35. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
1) несоответствие сведений, указанных в представленных документах, сведениям, содержащимся в заявлении;
2) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах;
3) несоответствие заявителя критериям, указанным в пунктах 3.1, 3.4, 3.5.
36. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Информация о платности (бесплатности)
предоставления Муниципальной услуги

37. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги

38. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела.
39. Рабочие места уполномоченных специалистов Отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
40. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
41. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
42. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
43. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
44. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

45. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
в) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
д) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале.
46. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
47. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

48. Последовательность административных действий (процедур)
1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверку наличия и правильности оформления документов, регистрацию заявления в Отделе, подготовку и вручение (направление) заявителю уведомлений о приеме заявления к рассмотрению (или о необходимости устранения нарушений);
2) формирование Списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
3) вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги;
4) направление Отделом в министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) списков претендентов, изъявивших желание улучшить жилищные условия.
49. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Описание административных процедур

50. Прием, проверка наличия и правильности оформления документов, регистрация заявления в Отделе, подготовка и вручение заявителю уведомлений о приеме заявления к рассмотрению (или о необходимости устранения нарушений);
50.1. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде:
письменного заявления согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;
в электронном виде с использованием Портала.
51. При обращении заявителя непосредственно в Отдел с письменным заявлением:
1) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является представление физическим лицом - заявителем (его представителем, доверенным лицом) пакета документов, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, в том числе за выполнение административного действия - приема заявлений, являются сотрудники, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
Ответственный специалист:

Ответственный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления помогает заявителю в оформлении заявления;
передает заявителю второй экземпляр заявления с росписью в соответствующей графе "документы принял" с указанием даты получения документов, Ф.И.О. и должности;
фиксирует получение заявления и документов путем регистрации в журнале;
формирует учетное дело для рассмотрения.
В случае наличия оснований, установленных пунктом 34 Административного регламента, возвращает документы заявителю и уведомляет его о причинах, по которым невозможно принять заявление и документы.
52. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала:
1) заявитель при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала;
2) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (Приложение № 2 к Административному регламенту);
3) после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Отдел;
4) для получения Муниципальной услуги заявитель, подавший заявление в электронной форме, представляет все надлежащим образом оформленные документы в порядке, предусмотренном пунктом 32 Административного регламента;
5) оформление Муниципальной услуги до представления всех необходимых для представления заявителем документов не допускается.
53. Максимальный срок приема документов, проверка правильности заполнения заявления не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления - в течение дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (1 рабочий день).

Формирование Списков граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе
молодых семей и молодых специалистов

54. Формирование Списка заявителей осуществляется Ответственным специалистом с учетом требований, изложенных в пунктах 3.1, 3.2, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 30, 31, 32 Административного регламента, согласно Порядку, утвержденному приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 апреля 2014 года № 53.
Форма Списка утверждается Министерством.

Вручение (направление)
заявителю результата Муниципальной услуги

55. Ответственный специалист, в срок не позднее 30 дней со дня принятия к рассмотрению заявления уведомляет граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодых специалистов, о включении (об отказе во включении) в муниципальный список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.
Мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги оформляется с указанием оснований, установленных пунктом 35 Административного регламента.

Формирование учетного дела
по предоставлению конкретному физическому
лицу Муниципальной услуги

56. Заявление и прилагаемые к нему документы, копии уведомлений и другие документы формируются Ответственным специалистом в учетном деле конкретного физического лица и подлежат хранению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Направление Списков
в департамент сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Краснодарского края

57. Сформированный список граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, представляется в министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в установленные им сроки.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением Муниципальной услуги

58. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
59. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела.
60. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
64. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

V. Порядок досудебного обжалования
решений или действий (бездействия), принятых
или осуществленных при предоставлении
Муниципальной услуги

65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Отдела или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
67. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, начальника Отдела, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, начальника Отдела, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник отдела сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
администрации муниципального
образования город Армавир
В.А.ЧЕМЕРИЧКО





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и документов
в целях формирования списков
граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов, для
предоставления социальных выплат на
улучшение жилищных условий"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя с заявлением и документами

\/

Проверка правильности заполнения заявления и наличия
прилагаемых к нему документов

\/

Формирование списков граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, для предоставления

\/

Вручение (направление) заявителю результата Муниципальной
услуги


Начальник отдела сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
администрации муниципального
образования город Армавир
В.А.ЧЕМЕРИЧКО





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и документов
в целях формирования списков
граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов, для
предоставления социальных выплат на
улучшение жилищных условий"


____________________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
_________________________________ от
гражданина(ки) _____________________
(ф.и.о.)
___________________________________,
проживающего(ей) по адресу _________
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, __________________________________________________
(ф.и.о)
паспорт ____________________, выданный ____________________________________
(серия, номер) (кем, когда)
________________________________________ "___" ________________________ г.,
в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года",
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля
2013 г. № 598

Жилищные условия планирую улучшить путем ______________________________
(строительство индивидуального
___________________________________________________________________________
жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом
строительстве многоквартирного дома - нужное указать)
В _________________________________________________________________________
(наименование поселения, в котором гражданин желает
___________________________________________________________________________
приобрести (построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена (муж) ________________________________________________________________
(ф.и.о.) (дата рождения)
проживает по адресу ______________________________________________________;
дети:
___________________________________________________________________________
(ф.и.о.) (дата рождения)
проживает по адресу
__________________________________________________________________________.
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
__________________________________________________________________________;
(ф.и.о., степень родства) (дата рождения)
__________________________________________________________________________.
(ф.и.о., степень родства) (дата рождения)
Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением _________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, реквизиты акта)
С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное
развитие села до 2012 года" ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
___________________________________________________________________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1) _______________________________________________________________________;
(ф.и.о., подпись) (дата)
2) _______________________________________________________________________;
(ф.и.о., подпись) (дата)
3) _______________________________________________________________________;
(ф.и.о., подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
5) _______________________________________________________________________.
(наименование документа и его реквизиты)

Начальник отдела сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
администрации муниципального
образования город Армавир
В.А.ЧЕМЕРИЧКО





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и документов
в целях формирования списков
граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов, для
предоставления социальных выплат на
улучшение жилищных условий"

Бланк отдела ___________________________
сельского хозяйства (Ф.И.О. заявителя)
и перерабатывающей ___________________________
промышленности
администрации
муниципального
образования город
Армавир ____________________________
Дата, исходящий номер (почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

По результатам рассмотрения документов, зарегистрированных
от "___" ___________ 200 _ г. № ___, полученных от
ЗАЯВИТЕЛЯ
Ф.И.О.: ___________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
представленных для получения социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том
числе молодым семьям и молодым специалистам:
выявлено, что (перечень оснований для отказа):


1


2


3


4


5


6


7


В соответствии с пунктом 57 административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Армавир муниципальной услуги "Прием заявлении и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий", Вам отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
администрации муниципального
образования город Армавир
В.А.ЧЕМЕРИЧКО





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и документов
в целях формирования списков
граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов, для
предоставления социальных выплат на
улучшение жилищных условий"

Дата

РАСПИСКА
в получении документов

Настоящая расписка дана в том, что от гражданина(ки) ______________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу ________________________________________________
в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года",
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля
2013 г. № 598, с целью формирования списков граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для
предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий, приняты
следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
5) _______________________________________________________________________.
(наименование документа и его реквизиты)
(Специалист, принявший документы)
Должность Фамилия, имя, отчество

Начальник отдела сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
администрации муниципального
образования город Армавир
В.А.ЧЕМЕРИЧКО


------------------------------------------------------------------