Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минфина Краснодарского края от 15.12.2014 N 452 "О внесении изменения в приказ министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 508 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 452

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 508
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО
ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ
ФИНАНСОВОМ ГОДУ"

В целях организации исполнения закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период приказываю:
1. Внести изменение в приказ министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 года № 508 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году", изложив приложение к нему в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства финансов Краснодарского края Т.К. Шубиной обеспечить автоматизацию процесса составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в соответствии с настоящим приказом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края С.В. Максименко.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании кассового плана исполнения краевого бюджета, начиная с кассового плана исполнения краевого бюджета на 2015 год.

Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО





Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от _________ № ______

"Приложение

Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 18 декабря 2013 г. № 508
(в редакции
приказа
министерства финансов
Краснодарского края
от _________ № ______)

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1. Составление кассового плана

1. Составление и ведение кассового плана осуществляется министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство).
2. Кассовый план формируется с помесячным распределением показателей прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет (раздел 1 кассового плана) и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета (раздел 2 кассового плана) по форме согласно приложению 1 к Порядку.
3. Прогноз кассовых поступлений в краевой бюджет формируется по следующим показателям:
3.1. Прогноз поступления доходов в краевой бюджет.
3.2. Прогноз поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета.
4. Показатели прогноза поступления доходов в краевой бюджет формируются по главным администраторам доходов краевого бюджета (далее - главный администратор доходов) в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего раздела.
5. Показатели прогноза поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются по главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего раздела.
6. Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета формируется по следующим показателям:
6.1. Прогноз кассовых выплат в части расходов краевого бюджета.
6.2. Прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета.
7. Показатели прогноза кассовых выплат в части расходов краевого бюджета формируются по главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) в разрезе кода раздела и подраздела классификации расходов бюджетов и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего раздела.
8. Показатели прогноза кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются по главному администратору источников в разрезе кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего раздела.
9. Автоматизация процесса составления и ведения кассового плана осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и удаленных рабочих мест автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет"), применением в указанной системе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, отражением в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 28 декабря 2012 года № 331 "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Краснодарского края" лицевых счетов главного распорядителя либо главного администратора доходов (главного администратора источников) (далее - лицевой счет главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников), а также дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в АС "Бюджет" (далее - аналитический классификатор): тип средств, код муниципального образования, мероприятие, код целевых средств, код цели, вид изменений, документ основание, вид плана, вариант изменений.
Сводным бюджетным отделом министерства в ходе исполнения краевого бюджета осуществляется формирование, дополнение (изменение) справочников АС "Бюджет" по следующим аналитическим классификаторам: код целевых средств, код цели, тип средств, вид изменений, мероприятие, документ основание. Управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства - по следующим аналитическим классификаторам: код муниципального образования, вид плана, вариант изменений.
10. Министерство в течение двух рабочих дней после подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) либо закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (только в части налоговых и неналоговых доходов) с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов доходов и главных администраторов источников соответственно показатели поступлений доходов в краевой бюджет и источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по формам согласно приложениям 2 и 3 к Порядку.
Указанным письмом устанавливаются сроки представления главными администраторами доходов (главными администраторами источников) и главными распорядителями необходимых сведений для составления кассового плана на очередной финансовый год по форме согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку.
11. Главные администраторы доходов (главные администраторы источников) в части поступлений в краевой бюджет представляют в министерство заявки о помесячном распределении прогноза кассовых поступлений на очередной финансовый год (далее - заявка) по формам согласно Приложениям 4 и 5 к Порядку и в сроки, установленные в сопроводительном письме министерства, направляемом в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела. Заявка передается в министерство по электронным каналам связи посредством УРМ АС "Бюджет" с использованием электронной подписи (далее - в электронном виде).
При этом представление заявок главными администраторами доходов осуществляется отдельно по средствам, санкционируемым Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, и по иным поступлениям в краевой бюджет.
В случае отсутствия у главного администратора доходов (главного администратора источников в части поступлений в краевой бюджет) УРМ АС "Бюджет" заявка, подписанная руководителем главного администратора доходов (главного администратора источников), направляется в министерство на бумажном носителе и на официальный электронный адрес министерства (minfin@krasnodar.ru).
12. Структурные подразделения министерства, курирующие соответствующую сферу деятельности (далее - структурные подразделения министерства), в течение пяти рабочих дней проверяют соответствие показателей направленных заявок показателям Закона, правильность заполнения лицевого счета главного администратора доходов (главного администратора источников), аналитических классификаторов.
Заявка также подлежит проверке на прохождение ею автоматизированных бюджетных контролей в АС "Бюджет" в соответствии с приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 августа 2009 года № 214 "Об использовании автоматизированных бюджетных контролей в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - автоматизированный контроль).
После проверки работники структурных подразделений министерства визируют заявку в АС "Бюджет" с использованием электронной подписи в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 25 октября 2013 года № 397 "Об использовании электронной подписи в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - в установленном порядке ЭП) и направляют ее в сводный бюджетный отдел министерства для визирования и формирования сводного прогноза помесячного распределения кассовых поступлений в краевой бюджет на очередной финансовый год.
Заявка, составленная с нарушениями указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный администратор доходов (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней представляет в министерство уточненную заявку в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего раздела. Проверка указанной заявки осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
13. Главные администраторы доходов ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство прогнозируемые (ожидаемые) поступления налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет с помесячной разбивкой по форме согласно приложению 6 к Порядку.
Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов представляется главными администраторами доходов в разрезе кодов бюджетной классификации доходов с соответствующими расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской.
Кроме того ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные администраторы доходов представляют в министерство пояснительную записку с отражением причин отклонения прогнозных и фактически сложившихся показателей налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета за отчетный период.
14. Главные распорядители и главные администраторы источников в части выплат средств краевого бюджета направляют в министерство в электронном виде заявку о помесячном распределении прогноза кассовых выплат на очередной финансовый год (далее - заявка) по формам согласно приложениям 7 и 8 к Порядку и в сроки, установленные в сопроводительном письме министерства, направляемом в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
При этом представление заявок главными распорядителями осуществляется отдельно по средствам, санкционируемым Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, и средствам, санкционируемым министерством.
15. Структурные подразделения министерства после получения заявки от главного распорядителя, главного администратора источников в части выплат средств краевого бюджета в течение пяти рабочих дней проверяют соответствие указанных в ней показателей кассового плана показателям ведомственной структуры расходов краевого бюджета (код главного распорядителя, код раздела и подраздела классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сумма на год) либо показателям по источникам финансирования дефицита краевого бюджета соответственно, а также правильность отражения в ней лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников), аналитических классификаторов.
Заявка, составленная с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный распорядитель и главный администратор источников в течение двух рабочих дней представляют в министерство уточненную заявку в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего раздела. Проверка указанной заявки осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
После проверки заявки работники структурных подразделений министерства визируют ее в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП и направляют ее в сводный бюджетный отдел министерства для визирования и формирования сводного прогноза помесячного распределения кассовых выплат из краевого бюджета на очередной финансовый год.
16. Работник сводного бюджетного отдела министерства визирует в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП заявки, имеющие визу структурных подразделений министерства. Заявка, составленная с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом представление и проверка уточненной заявки осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
Сводным бюджетным отделом министерства в течение рабочего дня по заявкам, имеющим визу работника данного отдела, формируются сводные заявки по формам согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра финансов Краснодарского края (далее - первый заместитель (заместитель) министра).
По всем сводным заявкам сводным бюджетным отделом министерства в АС "Бюджет" проставляется одна дата принятия, соответствующая дате текущего рабочего дня.
Сводный бюджетный отдел министерства на основании прогнозов кассовых поступлений в краевой бюджет и кассовых выплат из краевого бюджета формирует кассовый план исполнения краевого бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета должны быть сбалансированы помесячно отдельно по средствам, санкционируемым Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, и средствам, санкционируемым министерством.
При недостаточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем месяце финансового года на покрытие временного кассового разрыва могут направляться остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года (далее - неиспользованные остатки средств).
В случае недостаточности неиспользованных остатков средств заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром финансов Краснодарского края (далее - министр) либо первым заместителем министра принимается решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде. В случае принятия решения об уменьшении кассовых выплат соответствующие изменения в кассовый план вносятся структурными подразделениями министерства на основании служебной записки, подготовленной сводным бюджетным отделом министерства и согласованной с первым заместителем (заместителем) министра.
17. Кассовый план утверждается министром в первый рабочий день текущего финансового года.
Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета утвержденного кассового плана на текущий финансовый год должны соответствовать показателям Закона.
Кассовый план в день его утверждения передается сводным бюджетным отделом министерства управлению казначейского контроля министерства для исполнения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с кассовым планом.
В течение десяти рабочих дней после утверждения кассового плана на текущий финансовый год он подлежит размещению на официальном сайте министерства в установленном порядке.

2. Ведение кассового плана

1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год.
2. Внесение изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год осуществляется в следующих случаях и по следующим основаниям:
1) принятия закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (далее - Закон о внесении изменений в Закон) - на основании Закона о внесении изменений в Закон;
2) возврата в текущем финансовом году не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки структурного подразделения министерства с визой первого заместителя (заместителя) министра (далее - служебная записка);
3) возврата в текущем финансовом году средств, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета, в федеральный бюджет - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки;
4) возврата в текущем финансовом году не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет, а также принятия в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации решения о направлении остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет муниципальными образованиями на те же цели при установлении наличия потребности в указанных трансфертах - на основании уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного администратора доходов и служебной записки;
5) возврата в текущем финансовом году из местных бюджетов в краевой бюджет неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, восстановленных на лицевые счета получателей средств местного бюджета, а также принятия в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации решения о направлении их муниципальными образованиями на те же цели при установлении наличия потребности в указанных трансфертах - на основании уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного администратора доходов и служебной записки;
6) фактического получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года и поступивших в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации), безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных Законом доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, направления их на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение - на основании служебной записки и платежного поручения и (или) уведомления по расчетам между бюджетами, или Заключения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Закон, согласованного с министром в установленном порядке (далее - Заключение);
7) направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Законом, на исполнение публичных нормативных обязательств - на основании служебной записки и (или) Заключения;
8) направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Законом, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга - на основании служебной записки и (или) Заключения;
9) проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - на основании служебной записки и (или) Заключения;
10) внесения изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись по главному распорядителю и (или) разделам и подразделам, за исключением случаев, установленных подпунктами 6 - 9 и 11 - 13 настоящего пункта, - на основании служебной записки и (или) Заключения;
11) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год - на основании служебной записки и (или) Заключения;
12) изменения состава или полномочий (функций) главных администраторов доходов, изменения и (или) уточнения кодов классификации доходов бюджетов, в том числе закрепления в установленном порядке отдельных кодов классификации доходов бюджетов за главными администраторами доходов - на основании служебной записки и (или) Заключения;
13) перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного долга - на основании Заключения;
14) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных от имени Краснодарского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели - на основании Заключения;
15) изменения наименования главного распорядителя средств, главного администратора доходов (главного администратора источников) и (или) изменения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - на основании Заключения и (или) служебной записки;
16) перераспределения поступлений доходов в краевой бюджет между главными администраторами доходов, кодами подвидов по видам доходов классификации доходов бюджетов в пределах общего объема поступлений по конкретным видам доходов, предусмотренных в соответствии с Законом, - на основании служебной записки;
17) уточнения сведений о помесячном распределении поступлений доходов (источников финансирования дефицита бюджета) в краевой бюджет при фактическом поступлении средств в пределах их соответствующего общего объема, а также корректировки сведений о помесячном распределении кассовых выплат (кассовых поступлений) в пределах их соответствующего общего объема при условии обеспечения сбалансированности кассового плана по месяцам - на основании служебной записки и (или) обращения главного администратора доходов (главного администратора источников), главного распорядителя.
3. Формирование главными распорядителями, главными администраторами доходов (главными администраторами источников) сведений для ведения кассового плана осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом. Состав и сроки представления сведений для ведения кассового плана устанавливаются пунктами 4 - 6 настоящего раздела.
4. Главными распорядителями, главными администраторами доходов (главными администраторами источников) в случаях, установленных пунктом 2 настоящего раздела, оформляются заявки по изменению в текущем финансовом году показателей кассового плана (далее - заявка по изменению) по формам согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку и в соответствии с установленными Порядком требованиями. Указанные заявки по изменению передаются в министерство в электронном виде.
В основаниях для внесения изменений в показатели кассового плана в заявке по изменению соответственно указываются дата и номер Закона о внесении изменений в Закон, правового акта, платежного поручения, уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного распорядителя, главного администратора доходов (главного администратора источников), служебной записки.
5. Осуществление проверки и визирование в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП заявок по изменению производится следующими структурными подразделениями министерства:
- по кассовым поступлениям в краевой бюджет в части налоговых и неналоговых доходов - отделом налоговых и неналоговых доходов министерства; безвозмездных поступлений - структурными подразделениями министерства; источников финансирования дефицита краевого бюджета - сводным бюджетным отделом, отделами государственного долга и налоговых и неналоговых доходов министерства;
- по кассовым выплатам из краевого бюджета в части расходов - структурными подразделениями министерства; в части источников финансирования дефицита краевого бюджета - сводным бюджетным отделом и отделом государственного долга министерства.
В случае соответствия заявки по изменению требованиям, установленным Порядком, заявка по изменению визируется в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП работниками структурных подразделений министерства и сводного бюджетного отдела министерства в соответствии с разделом 1 Порядка.
Заявка по изменению, составленная с нарушением указанных в настоящем Порядке требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный администратор доходов (главный администратор источников), главный распорядитель в течение двух рабочих дней представляют в министерство уточненную заявку по изменению в соответствии с требованиями пункта 4 настоящего раздела. Проверка указанной заявки осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
По заявкам по изменению с визой сводного бюджетного отдела министерства в течение рабочего дня формируются сводные заявки по изменению по формам согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра. После подписания сводной заявки по изменению сводным бюджетным отделом министерства в АС "Бюджет" проставляются даты принятия, соответствующие дате текущего рабочего дня.
6. При составлении (внесении изменений в показатели) кассового плана в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") применяются соответствующие коды вида изменений. В случае внесения изменений в кассовый план по Закону о внесении изменений в Закон - вид изменений соответствует Закону о внесении изменений в Закон (01.XX.0); при одновременном внесении изменений в сводную бюджетную роспись - вид изменений соответствуют кодам вида изменений, применяемым при внесении изменений в сводную бюджетную роспись (02.XX.0 и 03.XX.0).
Внесение изменений в показатели кассового плана в случае и по основанию, указанным в подпункте 15 пункта 2 настоящего раздела, осуществляется в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") с применением вида изменений - 01.20.0 "Перераспределение поступлений доходов в краевой бюджет между главными администраторами доходов, кодами подвидов по видам доходов классификации доходов бюджетов в пределах общего объема поступлений по конкретным видам доходов, предусмотренных в соответствии с Законом либо Законом о внесении изменений в Закон".
Внесение изменений в показатели кассового плана в случае и по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 5 и 16 пункта 2 настоящего раздела, осуществляется в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") с применением вида изменений - 04.00.0 "Перераспределения, не связанные с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств".
7. В случае изменения (корректирования) в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") в заявке или заявке по изменению лицевого счета главного распорядителя, главного администратора доходов (главного администратора источников) и аналитических классификаторов, перераспределения бюджетных ассигнований (доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета) между кодами аналитических классификаторов в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") внесение изменений в кассовый план осуществляется заявкой по изменению на основании служебной записки с применением вида изменений - 04.00.0 "Перераспределения, не связанные с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств", и в соответствии с разделом 1 Порядка.
8. Ведение кассового плана по кодам доходов 2 18 XXXXX XX XXXX XXX и 2 19 XXXXX XX XXXX XXX осуществляется с учетом следующих особенностей.
При формировании показателей кассового плана по коду дохода 2 18 XXXXX XX XXXX XXX главными администраторами доходов, за которыми в установленном порядке закреплены доходы краевого бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет применяются в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") по каждому виду остатков целевых средств аналитические классификаторы: код целевых средств и код муниципального образования.
При формировании показателей кассового плана по коду дохода 2 19 XXXXX XX XXXX XXX главными администраторами доходов, за которыми в установленном порядке закреплены доходы краевого бюджета по возврату не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет, применяются в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") по каждому виду остатков целевых средств аналитические классификаторы: код целевых средств и код цели.
Отражение в кассовом плане операций по остаткам целевых средств без применения соответствующего кода целевых средств в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") не допускается.
Внесение изменений в показатели кассового плана обеспечивается главным администратором доходов в установленном настоящим разделом порядке и следующие сроки:
сроки, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации - в части возврата не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в федеральный бюджет;
до 10 февраля текущего финансового года - в части поступлений в доход краевого бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами муниципальных образований Краснодарского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
до 1 апреля текущего финансового года - в части возврата из краевого бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, наличие потребности в которых подтверждено на соответствующие цели в пределах объема, не превышающего остатка указанных межбюджетных трансфертов.
Основанием для внесения указанных изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год являются служебная записка, а также письмо главного администратора доходов и копия уведомления по расчетам между бюджетами, своевременность представления которых обеспечивается главным администратором доходов.
Внесение изменений в показатели кассового плана в случае поступления в краевой бюджет в ходе его исполнения доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков целевых средств прошлых лет обеспечивается главным администратором доходов в установленном настоящим разделом порядке.
9. В случае уменьшения кассовых поступлений в доход краевого бюджета в соответствующем периоде отдел налоговых и неналоговых доходов министерства готовит предложения о корректировке показателей кассового плана по поступлениям, оформленные служебной запиской.
При наличии прогнозируемого временного кассового разрыва министром (первым заместителем министра) принимается решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде. При этом в соответствии с принятым решением сводный бюджетный отдел министерства готовит служебную записку, на основании которой структурные подразделения министерства готовят изменения в кассовый план.
Изменения кассовых выплат между периодами текущего финансового года без обеспечения сбалансированности показателей кассового плана помесячно не осуществляются.

Начальник сводного бюджетного
отдела министерства финансов
Краснодарского края
О.Е.КУЛЕШОВА





Приложение № 1
к Порядку
составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета в текущем
финансовом году, утвержденному приказом
министерства финансов Краснодарского края
от "_____" декабря 2013 г. № _______

УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов Краснодарского края
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________
(дата)

КАССОВЫЙ ПЛАН
ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ________ ГОДУ

(рублей)
Главный администратор доходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, главный распорядитель средств краевого бюджета
Коды бюджетной классификации
Код целевых средств
Сумма на год, всего
в том числе
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Остатки средств на начало года,
в том числе:
X














Федеральные целевые
X














Нецелевые
X















Раздел 1. Прогноз кассовых поступлений в краевой бюджет
1.1. Прогноз поступления доходов в краевой бюджет
















Итого прогноз кассовых поступлений по средствам, санкционируемым министерством финансов Краснодарского края
X






























Итого прогноз кассовых поступлений по средствам, санкционируемым управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю
X






























Всего прогноз поступления доходов в краевой бюджет
X






























1.2. Прогноз поступления источников финансирования дефицита бюджета
















Итого прогноз поступления источников финансирования дефицита бюджета
X






























Всего прогноз кассовых поступлений в краевой бюджет
X














из них:















прогноз кассовых поступлений по средствам, санкционируемым министерством финансов Краснодарского края
X






























прогноз кассовых поступлений по средствам, санкционируемым управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю
X






























Раздел 2. Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета
2.1. Прогноз кассовых выплат в части расходов
















Итого прогноз кассовых выплат в части расходов с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов Краснодарского края
X






























Итого прогноз кассовых выплат в части расходов с лицевых счетов, открытых в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю
X






























Всего расходы
X






























2.2. Прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита бюджета
















Итого прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита бюджета
X






























Всего прогноз кассовых выплат из краевого бюджета
X














из них:















прогноз кассовых выплат в части расходов с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов Краснодарского края
X






























прогноз кассовых выплат в части расходов с лицевых счетов, открытых в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю
X






























Результат операций (без операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета)
X














из них:















по средствам, санкционируемым министерством финансов Краснодарского края
X














по средствам, санкционируемым управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю
X






























Предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета















из них за счет:































привлечение средств государственных бюджетных и автономных учреждений































возврат средств государственных бюджетных и автономных учреждений































размещение средств на банковских депозитах































возврат средств, размещенных на банковских депозитах































Справочно:















Привлечение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на едином счете бюджета















Возврат бюджетного кредита на пополнение остатков средств на едином счете бюджета
















Начальник сводного бюджетного отдела
министерства финансов Краснодарского края __________ _____________________
(подпись) (расшифровка росписи)





Приложение № 2
к Порядку
составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета в текущем
финансовом году, утвержденному приказом
министерства финансов Краснодарского края
от "_____" декабря 2013 г. № _______

Показатели поступлений доходов в краевой бюджет,
утвержденные Законом о краевом бюджете на ________ год
___________________________________________________________________________
(главный администратор доходов краевого бюджета)

(рублей)
Код главного администратора доходов краевого бюджета
Код классификации доходов бюджета (вида, подвида доходов, классификации операций сектора государственного управления)
Сумма на год, всего
1
2
3







































Итого доходы:
X


Первый заместитель (заместитель) министра
финансов Краснодарского края _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка росписи)





Приложение № 3
к Порядку
составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета в текущем
финансовом году, утвержденному приказом
министерства финансов Краснодарского края
от "_____" декабря 2013 г. № _______

Показатели поступлений источников финансирования дефицита бюджета,
утвержденные Законом о бюджете на ______ год
___________________________________________________________________________
(главный администратор источников финансирования дефицита бюджета)

(рублей)
Код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
Код классификации источников финансирования дефицита бюджета (группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления)
Сумма на год, всего
1
2
3










































Итого источники финансирования дефицита бюджета:
X


Первый заместитель (заместитель) министра
финансов Краснодарского края _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка росписи)





Приложение № 4
к Порядку
составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета в текущем
финансовом году, утвержденному приказом
министерства финансов Краснодарского края
от "_____" декабря 2013 г. № _______

Заявка о помесячном распределении кассовых поступлений доходов в краевой
бюджет _____ год
___________________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов краевого бюджета)

(рублей)
Коды классификации доходов бюджета
Код целевых средств
Сумма на год, всего
в том числе на
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15













































Итого доходы:















Начальник (заместитель начальника) структурного подразделения
_____________________________________________________________
(подпись) (дата)

Руководитель
_____________________________________________________________
(подпись) (дата)





Приложение № 5
к Порядку
составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета в текущем
финансовом году, утвержденному приказом
министерства финансов Краснодарского края
от "_____" декабря 2013 г. № _______

Заявка о помесячном распределении кассовых поступлений источников
финансирования дефицита бюджета _____ год
___________________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)

(рублей)
Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета
Код целевых средств
Сумма на год, всего
в том числе на
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15




























































Итого источники финансирования дефицита бюджета:















Начальник (заместитель начальника) структурного подразделения
_____________________________________________________________
(подпись) (дата)

Руководитель
_____________________________________________________________
(подпись) (дата)





Приложение № 6
к Порядку
составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета в текущем
финансовом году, утвержденному приказом
министерства финансов Краснодарского края
от "_____" декабря 2013 г. № _______

СВЕДЕНИЯ
О ПОМЕСЯЧНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ
В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ

от "_____" ___________ 20___ г.

Главный администратор доходов краевого бюджета ____________________________
Единица измерения: тыс. рублей

Код классификации доходов бюджета
Сумма на год, всего
в том числе
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





























Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

(М.П.)

Главный бухгалтер ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 7
к Порядку
составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета в текущем
финансовом году, утвержденному приказом
министерства финансов Краснодарского края
от "_____" декабря 2013 г. № _______

Заявка о помесячном распределении кассовых выбытий в части расходов из
краевого бюджета _____ год
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств краевого бюджета)

(рублей)
Код главного распорядителя средств краевого бюджета
Код раздела/подраздела классификации расходов
Код целевых средств
Сумма на год, всего
в том числе на
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
















































Расходы всего:
















Начальник (заместитель начальника) структурного подразделения
_____________________________________________________________
(подпись) (дата)

Руководитель
_____________________________________________________________
(подпись) (дата)





Приложение № 8
к Порядку
составления и ведения кассового плана
исполнения краевого бюджета в текущем
финансовом году, утвержденному приказом
министерства финансов Краснодарского края
от "_____" декабря 2013 г. № _______

Заявка о помесячном распределении кассовых выбытий в части источников
финансирования дефицита бюджета ____ год
___________________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)

(рублей)
Код классификации источников финансирования дефицита бюджета
Код целевых средств
Сумма на год, всего
в том числе на
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15













































Источники всего:















Начальник (заместитель начальника) структурного подразделения
_____________________________________________________________
(подпись) (дата)

Руководитель
_____________________________________________________________
(подпись) (дата)".


------------------------------------------------------------------