Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета муниципального образования Динской район Краснодарского края от 10.12.2014 N 682-61/2 "О внесении изменений в Устав муниципального образования Динской район"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 682-61/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет муниципального образования Динской район решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Динской район, принятый решением Совета муниципального образования Динской район от 23.11.2011 № 314-22/2 (в редакции решений Совета муниципального образования Динской район от 26.09.2012 № 404-34/2, от 07.06.2013 № 491-43/2, от 30.04.2014 № 594-54/2) следующие изменения:
1) В статье 7:
а) часть 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования Динской район, утверждение и исполнение данного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Динской район;";
б) пункт 33 части 1 признать утратившим силу;
в) абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета.";
г) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления муниципального образования Динской район решают на территориях сельских поселений Динского района иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и законом Краснодарского края.".
2) Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".
3) Часть 1 статьи 10 после слов "не отнесенным" дополнить словами "в соответствии с".
4) В части 2 статьи 12 слова "может проводиться" заменить словом "проводится".
5) В статье 13:
а) абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"Выборы депутатов Совета проводятся по мажоритарной системе относительного большинства.";
б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования Динской район, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета муниципального образования Динской район об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования Динской район не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.".
6) Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Голосование по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, по вопросам изменения границ муниципального образования Динской район, преобразования муниципального образования Динской район

1. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме.
2. Основаниями для отзыва депутата Совета, главы муниципального образования Динской район могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Основанием для отзыва депутата Совета является подтвержденное в судебном порядке неисполнение полномочий депутата, под которым понимается без уважительных причин систематическое (более двух раз подряд) непосещение сессий Совета, неучастие в работе соответствующей комиссии (комитета), депутатских комиссий Совета, а также уклонение или отказ от выполнения поручений Совета.
Основаниями для отзыва главы муниципального образования Динской район, в случае их подтверждения в судебном порядке, являются:
1) нарушение срока издания муниципального акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;
2) неисполнение полномочий главы муниципального образования, под которым понимается систематическое без уважительных причин либо умышленное уклонение от осуществления своих полномочий, предусмотренных настоящим уставом, повлекшее нарушение прав и свобод граждан.
Отзыв по указанным основаниям не освобождает депутата Совета, главу муниципального образования Динской район от иной ответственности, установленной за допущенные нарушения федеральным законодательством.
3. Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирования вопроса о досрочном прекращении полномочий Совета, главы муниципального образования Динской район в порядке, установленном статьями 73, 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Депутат Совета, глава муниципального образования Динской район имеет право давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район и сбора подписей граждан в ее поддержку необходимо образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.
Инициативная группа образуется гражданами, указанными в части 1 настоящей статьи, на собрании.
Инициаторы проведения собрания обязаны заблаговременно известить о времени и месте проведения собрания комиссию и лицо, отзыв которого инициируется. При этом указанному лицу должна быть обеспечена возможность выступить на собрании инициативной группы и дать участникам собрания объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа инициативной группе в регистрации.
Решение об образовании инициативной группы принимается тайным голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания, но не менее 10 человек.
5. Инициативная группа не позднее трех дней со дня проведения собрания обращается с ходатайством о регистрации группы в комиссию.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны основания отзыва депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, а также фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.
К ходатайству должно быть приложено вступившее в законную силу решение суда, подтверждающее факт наличия конкретных противоправных решений или действий (бездействия) отзываемого лица, и протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о его отзыве. Указанный протокол должен содержать следующие решения:
1) об образовании инициативной группы по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район;
2) о назначении уполномоченных представителей инициативной группы.
6. Комиссия в течение пятнадцати дней со дня поступления указанных документов обязана их рассмотреть и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации инициативной группы по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
В регистрации инициативной группе может быть отказано только в случае нарушения установленного настоящей статьей порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
При регистрации инициативной группе по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район выдается регистрационное свидетельство, форма которого устанавливается комиссией. Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
7. Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву.
Подписные листы изготавливаются по форме, установленной приложением 9 к Федеральному закону от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", с учетом особенностей их оформления, определенных Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ "О референдумах в Краснодарском крае".
Число подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.
Число подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву главы муниципального образования Динской район, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования Динской район.
Число представляемых в комиссию подписей, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, может превышать число подписей, необходимое для назначения голосования по отзыву, но не более чем на 10 процентов.
Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы и выдачи ей регистрационного свидетельства. Изготовление подписных листов оплачивается из соответствующего фонда по отзыву. Период сбора подписей составляет 20 дней.
8. Комиссия в течение десяти дней проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избирателях и подписей избирателей, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву.
Проверке могут подлежать все представленные подписи или часть этих подписей, но не менее 20 процентов от установленного в части 7 настоящей статьи их количества, необходимого для назначения голосования по отзыву. Число подписей, подлежащих проверке, определяет организующая голосование по отзыву комиссия.
Если комиссией принято решение о проверке части представленных подписей, то подписные листы, подлежащие проверке, отбираются посредством случайной выборки (жребия), проводимой (проводимого) членами комиссии с правом решающего голоса в порядке, установленном комиссией.
Итоги проведенной проверки оформляются решением комиссии о соответствии либо несоответствии порядка выдвижения инициативы по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район требованиям действующего законодательства и настоящего устава.
Если в результате соответствующей проверки установлено, что представленных подписей достаточно для выдвижения инициативы по отзыву, комиссия направляет подписные листы, протокол об итогах сбора подписей и заверенную копию своего решения о результатах проверки подписей в Совет для принятия решения о назначении голосования по отзыву (копия указанного решения направляется уполномоченному представителю инициативной группы).
9. Совет принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район не позднее чем через 15 календарных дней со дня поступления указанных документов.
Решение о назначении голосования должно быть принято не позднее чем за 55 дней до дня голосования.
Голосование по отзыву может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
Решение о назначении голосования по отзыву подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.
10. Голосование по отзыву осуществляется в границах избирательных участков, образованных в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". При проведении голосования по отзыву в качестве участковых комиссий действуют участковые избирательные комиссии, сформированные в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Составление и уточнение списков участников голосования по отзыву осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ "О референдумах в Краснодарском крае".
11. Для участия в голосовании по отзыву избиратель получает бюллетень для голосования по отзыву.
Форма и текст бюллетеня, число бюллетеней, а также порядок осуществления контроля за изготовлением бюллетеней утверждаются комиссией не позднее чем за 20 дней до дня голосования. Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне.
В верхней части бюллетеня для голосования по отзыву указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства, должность и дата избрания лица, отзыв которого инициируется, а также воспроизводится текст с указанием основания (оснований) отзыва. Далее указываются варианты волеизъявления голосующего словами: "За отзыв", "Против отзыва", под которыми помещаются пустые квадраты.
12. Голосование по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ "О референдумах в Краснодарском крае", с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
13. Депутат Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, в котором был избран отзываемый депутат.
Глава муниципального образования Динской район считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.
В ином случае комиссия признает решение об отзыве непринятым.
14. Комиссия после подписания протокола о результатах голосования по отзыву извещает лицо, в отношении которого проводилось голосование по отзыву, уполномоченного представителя инициативной группы отзыва о результатах голосования.
15. Общие результаты голосования по отзыву, включая данные протоколов об итогах голосования участковых комиссий, подлежат официальному опубликованию комиссией в средствах массовой информации в течение одного месяца со дня голосования.
16. Полномочия депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, в отношении которых проводилось голосование по отзыву, прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если комиссией установлено, что необходимым количеством голосов они отозваны.
17. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 и частью 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования Динской район либо его преобразовании проводится голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Динской район.
Голосование по указанным вопросам назначается Советом и проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ "О референдумах в Краснодарском крае", с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". При этом положения Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ "О референдумах в Краснодарском крае", запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
18. Голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Динской район, проводимое в соответствии с частью 2 статьи 12 и частью 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования Динской район или части муниципального образования Динской район, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ (преобразования) муниципального образования Динской район считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования Динской район или части муниципального образования Динской район.
Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".
7) Часть 3 статьи 16 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) проекты планов и программ развития муниципального образования Динской район, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;".
8) В пункте 2 части 8 статьи 30 слова "состоять членом управления коммерческой организации" заменить словами "состоять членом органа управления коммерческой организации".
9) Пункт 14 части 1 статьи 32 исключить.
10) Пункт 8 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"8) оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;".
11) В статье 44:
а) часть 1 дополнить абзацем первым следующего содержания:
"1. Органы местного самоуправления муниципального образования Динской район организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.";
б) абзацы первый и второй части 1 считать соответственно абзацами вторым и третьим.
12) Часть 1 статьи 51 после слов "Реестре должностей муниципальной службы" дополнить словами "в Краснодарском крае".
13) Статью 59 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования Динской район в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.".
14) В части 3 статьи 69 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
15) В статье 70:
а) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения и осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 и частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
б) пункты 3, 4 части 2 считать соответственно пунктами 4, 5;
в) часть 3 признать утратившей силу;
г) в части 4 слова "частей 2, 3" заменить словами "части 2".
16) Статьи 73, 74 изложить в новой редакции:
"Статья 73. Бюджет муниципального образования Динской район

1. Муниципальное образование Динской район имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Использование органами местного самоуправления муниципального образования Динской район иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования Динской район не допускается.
Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета, который подлежит официальному опубликованию.
Бюджет муниципального образования Динской район и свод бюджетов поселений, входящих в состав Динского района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального образования Динской район.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования Динской район самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Динской район, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Динской район должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.
3. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией муниципального образования Динской район.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Руководитель финансового органа назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 74. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Динской район, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Динского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования Динской район осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
17) Статью 76 изложить в новой редакции:
"Статья 76. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
18) В статье 77:
а) в абзаце 3 части 1 слова "в ходе составления и рассмотрения" заменить словами "в ходе составления или рассмотрения";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) Основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) Прогнозе социально-экономического развития;
5) Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
19) Статью 80 изложить в следующей редакции:
"Статья 80. Осуществление финансового контроля

1. Финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального образования Динской район.
Внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового органа муниципального образования Динской район.
3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
4. Совет муниципального образования Динской район осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета муниципального образования Динской район, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
6. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.".
20) Часть 2 статьи 81 изложить в следующей редакции:
"2. Отчет готовит финансовый орган на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.".
21) Статью 86 дополнить частью 14 следующего содержания:
"14. Глава муниципального образования Динской район, в отношении которого Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.".
22) В статье 89:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Признать утратившими силу:
- пункт 1 части 1 статьи 7 с 1 января 2015 года;
- пункт 3 части 3 статьи 16 с 1 марта 2015 года.";
б) дополнить частями 4, 5, 6 следующего содержания:
"4. Пункт 1.1, пункты 38, 39 части 1, часть 3 статьи 7 вступают в силу с 1 января 2015 года.
5. Пункт 3.1 части 3 статьи 16 вступает в силу с 1 марта 2015 года.
6. Часть 3 статьи 59 настоящего устава вступает в силу с 1 января 2016 года.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу с 10 декабря 2014 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Поручить главе муниципального образования Динской район Жиленко Сергею Викторовичу зарегистрировать изменения в Устав муниципального образования Динской район в установленном порядке.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступил в силу с 10 декабря 2014 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета муниципального образования Динской район по вопросам местного самоуправления и законности (Годовальник).
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 вступил в силу с 10 декабря 2014 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2, 3, 4, вступающих в силу со дня его подписания.

Председатель Совета муниципального
образования Динской район
С.И.ОРЛОВ

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Динской район
С.Н.САМОЙЛЮКОВ


------------------------------------------------------------------