Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 20.11.2014 N 3397 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 8 февраля 2012 года N 323 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальной услуги по выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки по материалам архивного отдела администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 3397

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 323 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНОЙ СПРАВКИ, АРХИВНОЙ
КОПИИ, АРХИВНОЙ ВЫПИСКИ ПО МАТЕРИАЛАМ АРХИВНОГО ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
ОТ 11 АВГУСТА 2014 ГОДА № 2255)

В целях приведения правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 263-ФЗ), статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ), статьями 7, 70 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 8 февраля 2012 года № 323 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальной услуги по выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки по материалам архивного отдела администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11 августа 2014 года № 2255) следующие изменения:
1) в наименованиях постановления и всех приложений, а также по всему тексту постановления и всех приложений слова "по выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки по материалам архивного отдела администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" заменить словами "по представлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий";
2) пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 22 ноября 2013 года № 3077 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и ее должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования город-курорт Геленджик при предоставлении муниципальных услуг" (Геленджикская городская газета "Прибой" от 28 ноября 2013 года № 142)";
3) абзац третий пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые невозможно получить в рамках межведомственного взаимодействия";
4) пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие в полном объеме и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителям (их представителям);
- обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
- обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям)";
5) раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Сотрудники МФЦ, Архивного отдела осуществляют бесплатное копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 главы 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если заявитель не представил их копии самостоятельно";
6) пункт 3.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления фактов отсутствия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (документа) или несоответствии их (его) установленным требованиям сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устно уведомляет заявителя о наличии препятствия для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению";
7) раздел 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

7.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги:
во внесудебном порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);
в судебном порядке.
7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3 требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) требование у заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока внесения исправлений.
7.3. Жалоба подается в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
7.4. Ответ на жалобу не дается в случае:
- отсутствия фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.5. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или должностному лицу.
7.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителя орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
7.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по итогам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
8) в пункте 2 приложения № 4 к Административному регламенту слова "понедельник с 9.00 до 12.30, среда с 14.00 до 17.30" заменить словами "понедельник с 14.00 до 17.30, среда с 9.00 до 12.30";
9) в пункте 3 приложения № 4 к Административному регламенту слова "понедельник с 9.00 до 12.30, четверг с 14.00 до. 17.30" заменить словами "понедельник с 14.00 до 17.30, четверг с 9.00 до 12.30".
2. Настоящее постановление опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН


------------------------------------------------------------------