Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17.10.2014 N 4613 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 1 апреля 2014 года N 1355 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 4613

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ОТ 1 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 1355
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

В соответствии со статьей 31 Устава муниципального образования город-курорт Анапа постановляю:
1. Утвердить изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 1 апреля 2014 года № 1355 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информатизации и защиты информации управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа С.В. Яровую, заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа О.В. Костенко, заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа Я.А. Дуплякину.

Глава муниципального
образования город-курорт Анапа
С.П.СЕРГЕЕВ





Приложение

Утверждены
постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 17 октября 2014 г. № 4613

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ОТ 1 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 1355
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

1. В паспорте муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа" приложения:
1.1. Позицию "Координатор муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"Координатор муниципальной программы
управление гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление гражданской обороны и защиты населения)".

1.2. Позицию "Координаторы подпрограмм муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"Координаторы подпрограмм муниципальной программы
управление гражданской обороны и защиты населения
управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление по взаимодействию с правоохранительными органами)
управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление экономики и инвестиций".

1.3. Позицию "Подпрограммы муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"Подпрограммы муниципальной программы
подпрограмма "Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, выполняемые в рамках специальных решений на территории муниципального образования город-курорт Анапа"
подпрограмма "Первичные меры пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа"
подпрограмма "Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципального образования город-курорт Анапа"
подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город-курорт Анапа"
подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
подпрограмма "Поисковые и аварийно-спасательные учреждения муниципального образования город-курорт Анапа"
подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа".

1.4. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
общий объем финансирования муниципальной программы - 221519,2 тыс. рублей, в том числе:
из средств краевого бюджета - 8550,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 2850,0 тыс. рублей
2015 год - 2850,0 тыс. рублей
2016 год - 2850,0 тыс. рублей
из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 212969, 2 тыс. руб., из них:
2014 год - 65119,3 тыс. рублей
2015 год - 65046,8 тыс. рублей
2016 год - 60993,1 тыс. рублей
2017 год - 21810,0 тыс. рублей, в том числе на выполнение мероприятий по подпрограммам:
"Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, выполняемые в рамках специальных решений на территории муниципального образования город-курорт Анапа" из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 12490,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2535,0 тыс. рублей
2015 год - 2600,0 тыс. рублей
2016 год - 1745,0 тыс. рублей
2017 год - 5610,0 тыс. рублей.
2017 год - 5610,0 тыс. рублей

"Первичные меры пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа" из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 17050,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4800,0 тыс. рублей
2015 год - 5400,0 тыс. рублей
2016 год - 2050,0 тыс. рублей
2017 год - 4800,0 тыс. рублей
"Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципального образования город-курорт Анапа" из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 22100,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 8050,0 тыс. рублей
2015 год - 4950,0 тыс. рублей
2016 год - 4550,0 тыс. рублей
2017 год - 4550,0 тыс. рублей
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город-курорт Анапа" из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 27150,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 8100,0 тыс. рублей
2015 год - 6800,0 тыс. рублей
2016 год - 5400,0 тыс. рублей
2017 год - 6850,0 тыс. рублей

"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа" - 13390,0 тыс. рублей, в том числе:
4840,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа
8550,0 тыс. рублей - из средств краевого бюджета, из них:
2014 год - всего 3390,0 тыс. рублей, в том числе:
540,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа
2850,0 тыс. рублей - из средств краевого бюджета
2015 год - всего 5000,0 тыс. рублей, в том числе:
2150,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа
2850,0 тыс. рублей - из средств краевого бюджета
2016 год - всего 5000,0 тыс. рублей, в том числе:
2150,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа
2850,0 тыс. рублей - из средств краевого бюджета
"Поисковые и аварийно-спасательные учреждения муниципального образования город-курорт Анапа" из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 128979,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 41094,3 тыс. рублей
2015 год - 42966,8 тыс. рублей
2016 год - 44918,1 тыс. рублей
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа" - 360,0 тыс. рублей, в том числе:
360,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, из них:
2015 год - 180,0 тыс. рублей
2016 год - 180,0 тыс. рублей".

2. В разделе 3 "Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы" муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа" приложения слова "в приложениях № 1 - 6" заменить словами "в приложениях № 1 - 7".
3. В разделе 4 "Перечень и краткое описание подпрограмм" муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа" приложения:
3.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа" (приложение № 5).
Подпрограмма направлена на повышение уровня общественной безопасности, совершенствование системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании город-курорт Анапа, профилактику террористических и экстремистских проявлений.".
3.2. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа" (приложение № 7).
Подпрограмма направлена на оптимизацию системы противодействия коррупции, максимальное снижение уровня коррупции на территории муниципального образования город-курорт Анапа.".
4. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа" приложения изложить в следующей редакции:

"5. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предусматривается за счет средств местного бюджета на 2014 - 2017 годы в общем объеме финансирования 221519,2 тыс. руб. в разрезе подпрограмм, прилагаемых в таблице:

Наименование подпрограмм
Объем финансирования (тыс. руб.), в т.ч. по годам
Всего
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
"Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, выполняемые в рамках специальных решений на территории муниципального образования город-курорт Анапа", общая сумма финансирования, в т.ч.
12490,0




краевой бюджет
-
-
-
-
-
местный бюджет

2535,0
2600,0
1745,0
5610,0
"Первичные меры пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа", общая сумма финансирования, в т.ч.
17050,0




краевой бюджет
-
-
-
-
-
местный бюджет

4800,0
5400,0
2050,0
4800,0
"Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципального образования город-курорт Анапа", общая сумма финансирования, в т.ч.
22100,0




краевой бюджет
-
-
-
-
-
местный бюджет

8050,0
4950,0
4550,0
4550,0
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город-курорт Анапа", общая сумма финансирования: в том числе:
27150,0




краевой бюджет
-
-
-
-
-
местный бюджет

8100,0
6800,0
5400,0
6850,0
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа" общая сумма финансирования, в т.ч.
13390,0
3390,0
5000,0
5000,0
-
краевой бюджет
8550, 0
2850,0
2850,0
2850,0
-
местный бюджет
4840,0
540,0
2150,0
2150, 0
-
"Поисковые и аварийно-спасательные учреждения муниципального образования город-курорт Анапа", общая сумма финансирования, в т.ч.
128979,2




краевой бюджет
-
-
-
-
-
местный бюджет

41094,3
42966,8
44918,1
-
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа", общая сумма финансирования, в т.ч.
360,0




краевой бюджет
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
180,0
180,0
-
ВСЕГО,
в том числе:
221519,2
67969,3
67896,8
63843,1
21810,0
краевой бюджет
8550,0
2850,0
2850,0
2850,0
-
местный бюджет
212969,2
65119,3
65046,8
60993,1
21810,0

Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы, осуществляется путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа по разделам 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Гражданская оборона", 0310 "Обеспечение пожарной безопасности", 0314 "Вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности".".
5. В разделе 6 "Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации" муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа" приложения:
5.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"в области укрепления правопорядка, профилактики правонарушений и терроризма:".
5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"в области противодействия коррупции:

№ п/п
Количественные показатели/единица измерения
Показатели по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
1
Степень доверия к отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации муниципального образования город-курорт Анапа со стороны населения (по данным социологического исследования), %
76,5
77,5
78,5
2
Снижение уровня выявленных коррупциогенных факторов при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, %
2,5
2,3
2,0
".

6. Приложение № 5 к муниципальной программе "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа" изложить в следующей редакции:

"Приложение № 5
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения муниципального
образования город-курорт Анапа"

ПОДПРОГРАММА
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений,
и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
муниципальной программы "обеспечение безопасности населения
муниципального образования город-курорт Анапа"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений
и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа"

Наименование подпрограммы
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и терроризма в муниципальном образовании город-курорт Анапа" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму"
Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции"
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае"
Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"
Разработчик Подпрограммы
управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление по взаимодействию с правоохранительными органами)
Координатор Подпрограммы
управление по взаимодействию с правоохранительными органами
Ответственные за выполнение мероприятий и (или) исполнители мероприятий Подпрограммы
управление по взаимодействию с правоохранительными органами
управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление по санаторно-курортному комплексу и туризму администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа
правовое управление администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление закупок администрации муниципального образования город-курорт Анапа
жилищный отдел администрации муниципального образования город-курорт Анапа
администрации сельских округов администрации муниципального образования город-курорт Анапа
организации, отбираемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
Цели и задачи Подпрограммы
повышение уровня общественной безопасности, совершенствование системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании город-курорт Анапа
профилактика террористических и экстремистских проявлений
создание условий для обеспечения общественного порядка, предупреждения террористических проявлений, противодействия угрозам терроризма и экстремизма
содействие в решении проблем социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов
проведение с населением воспитательной работы, направленной на предупреждение преступлений и правонарушений, террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности населения
повышение инженерно-технической защищенности социально значимых объектов
информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
общий объем финансирования Подпрограммы - 13390,0 тыс. рублей, в том числе:
4840,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа
8550,0 тыс. рублей - из средств краевого бюджета, из них:
2014 год - всего 3390,0 тыс. рублей, в том числе:
540,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа
2850,0 тыс. рублей - из средств краевого бюджета
в 2015 году - всего 5000,0 тыс. рублей, в том числе:
2150,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа
2850,0 тыс. рублей - из средств краевого бюджета
в 2016 году - всего 5000,0 тыс. рублей, в том числе:
2150,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа
2850,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета
Контроль за выполнением Подпрограммы
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методиками

Муниципальное образование город-курорт Анапа - динамично развивающийся курорт федерального значения с численностью постоянно проживающего населения 159,9 тыс. человек ежегодно принимает свыше 3,5 миллионов отдыхающих. Одной из основных составляющих успешного развития муниципального образования город-курорт Анапа является эффективное решение задач защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
В 2013 году в отделе МВД России по городу Анапа зарегистрировано 2050 преступлений, что на 4,65% больше аналогичного периода прошлого года.
Реализация комплексных мер по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в муниципальном образовании город-курорт Анапа способствовала снижению тяжких и особо тяжких преступлений, а также улучшению раскрываемости отдельных видов преступлений, в том числе совершенных на улицах и в других общественных местах. В муниципальном образовании город-курорт Анапа на профилактическом учете состоят 311 граждан, склонных к злоупотреблению алкоголя, наркотических веществ, совершению правонарушений.
Одной из приоритетных задач исполнительных и представительных органов власти, силовых структур, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений является противодействие террористическим угрозам на территории муниципального образования город-курорт Анапа, обусловленное геополитическим положением региона, его инвестиционной привлекательностью и динамичным экономическим развитием.
Террористические угрозы обусловливаются в основном внешними факторами:
территориальным соседством Кубани с регионом проведения контртеррористической операции и "тлеющими" точками бывших вооруженных конфликтов, из которых в Краснодарский край поступают огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества;
сохраняющимися процессами формирования очагов террористической активности в непосредственной близости к курортной зоне края;
пребыванием на курорте значительного числа отдыхающих, в том числе детей, их объективно слабой защищенностью в местах отдыха;
высоким уровнем этнической миграции, особенно латентной, из республик Северного Кавказа, закавказских и среднеазиатских государств, наличием среди мигрантов лиц, обладающих опытом участия в вооруженных конфликтах, и иных криминальных элементов.
Актуальной остается проблема обеспечения эффективной антитеррористической защищенности имеющихся, строящихся и сдаваемых в эксплуатацию критически важных объектов федерального и краевого уровня транспортной инфраструктуры, магистральных нефтегазотрубопроводов, нефтеналивных терминалов в рекреационной зоне Черноморского побережья, а также более 394 объектов жизнеобеспечения, потенциальной опасности и с массовым пребыванием граждан.
Успешное решение задач профилактики правонарушений, совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму требует комплексного программного подхода и оказания содействия субъектам профилактики со стороны отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, а также граждан и широких сил общественности в достижении поставленных целей.
Разработка и принятие настоящей Подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, администрации муниципального образования город-курорт Анапа, общественных объединений в сфере укрепления правопорядка, профилактики правонарушений и терроризма.
Программно-целевой подход необходим для того, чтобы сконцентрировать в рамках Подпрограммы имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в сфере укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, противодействия терроризму и экстремизму, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Подпрограмма предусматривает реализацию комплекса организационно-практических мероприятий, включающих в себя:
организацию работы Советов общественности по профилактике правонарушений;
организацию участия граждан в охране общественного порядка в соответствии с положениями Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае";
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение мер, определенных Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае";
противодействие террористическим проявлениям, эффективное планирование конкретных антитеррористических мероприятий, поддержание информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз и экстремизма.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы

Цели Подпрограммы:
повышение уровня общественной безопасности, совершенствование системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании город-курорт Анапа;
профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Задачи Подпрограммы:
повышение эффективности мер, принимаемых для снижения уровня преступности, профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
создание условий для обеспечения общественного порядка, предупреждения террористических проявлений, противодействия угрозам терроризма и экстремизма;
содействие в решении проблем социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов;
проведение с населением воспитательной работы, направленной на предупреждение преступлений и правонарушений, террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности населения;
повышение инженерно-технической защищенности социально значимых объектов;
информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности.
Сроки реализации Подпрограммы 2014 - 2016 годы.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

Конкретные мероприятия по основным направлениям подпрограммы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении к Подпрограмме.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Реализация Подпрограммы предусматривается за счет средств местного и краевого бюджетов на 2014 - 2016 годы в общем объеме финансирования 13390,0 тыс. рублей согласно приложению к Подпрограмме и сводной таблице № 1.

Таблица № 1
Объем финансирования
В том числе по годам (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
Из местного бюджета
540,0
2150,0
2150,0
Из краевого бюджета
2850,0
2850,0
2850,0
Всего
3390,0
5000,0
5000,0

Ежегодное финансирование осуществляется по следующим основным направлениям:
решение вопросов предоставления социальных гарантий, связанных с обеспечением служебными жилыми помещениями участковых уполномоченных полиции и членов их семей;
подготовка и издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также размещение информации в средствах наружной рекламы в электронных и печатных средствах массовой информации;
обеспечение деятельности штаба по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного порядка, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании город-курорт Анапа путем выделения денежных средств на оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности, специальную литературу, наглядные пособия и освещение деятельности в средствах массовой информации;
приобретение бланков удостоверений, нагрудных знаков и повязок;
материальное стимулирование членов народной дружины муниципального образования город-курорт Анапа, принимающих участие в охране общественного порядка;
проведение ежегодных смотров конкурсов народных дружин с выплатой денежных премий и вручением ценных подарков.

5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

Реализация комплекса мер по профилактике правонарушений и преступлений позволит стабилизировать состояние преступности на улицах и в других общественных местах, добиться снижения уровня преступлений, совершаемых на бытовой почве несовершеннолетними и ранее судимыми лицами.
С учетом тенденций в развитии социально-демографической и экономической ситуации, а также криминогенных процессов, оперативная обстановка в муниципальном образовании город-курорт Анапа должна оставаться достаточно стабильной. Планируемые результаты представлены в таблице № 2.

Таблица № 2
№ п/п
Наименование показателя/единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
1
Уровень уличных преступлений (количество преступлений ст.ст. 105, 111, 112, 115, 116, 131, 158, 159, 161, 162, 166, 213, 214 УК РФ, совершенных на 10 тысяч человек населения)
<= 1,04
<= 1,03
<= 1,02
2
Количество преступлений, совершенных на бытовой почве
<= 71
<= 64
<= 60
3
Количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения
<= 230
<= 219
<= 208
4
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами
<= 280
<= 275
<= 270
5
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
<= 56
<= 50
<= 48

6. Критерии выполнения Подпрограммы

Реализация настоящей Подпрограммы позволит создать условия и обеспечить повышение уровня безопасности жизнедеятельности на территории муниципального образования город-курорт Анапа. Критерии, которыми оценивается выполнение Подпрограммы, представлены в таблице № 3:

Таблица № 3
№ п/п
Наименование критерия
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
1
Общий тираж методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) (штук)
2000
2000
2000
2
Количество победителей ежегодных смотров конкурсов добровольных народных дружин муниципального образования город-курорт Анапа, награжденных денежными премиями и ценными подарками (единиц)
19
19
19
3
Число участковых уполномоченных полиции, обеспеченных жилыми помещениями на период выполнения обязанностей по занимаемой должности/год
1
1
1

7. Механизм реализации Подпрограммы, включающий в том числе
методику оценки эффективности Подпрограммы

Механизм реализации мероприятий Подпрограммы включает:
координацию подпрограммных мероприятий в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
уточнение целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям;
закупку товаров, работ и услуг за счет местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
оценку эффективности выполненных подпрограммных мероприятий; подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации подпрограммных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - управление по взаимодействию с правоохранительными органами.
Координатор Подпрограммы:
организует координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Подпрограммы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, оценку целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации Подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы:
заключает соглашения о предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных Подпрограммой;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы.
Координатор Подпрограммы представляет в управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, - отчеты о реализации Подпрограммы;
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, - информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Подпрограммы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах ее реализации и эффективности использования финансовых средств.





Приложение
к подпрограмме
"Укрепление правопорядка,
профилактика правонарушений
и терроризма в муниципальном
образовании город-курорт Анапа"

МЕРОПРИЯТИЯ
подпрограммы "Укрепление правопорядка, профилактика
правонарушений и терроризма в муниципальном
образовании город-курорт Анапа"

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего
В том числе
Ответственный исполнитель мероприятия
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Организационные мероприятия
1.1
Проведение семинаров-совещаний с руководителями электронных и печатных СМИ и правоохранительных органов муниципального образования город-курорт Анапа по вопросам повышения роли средств массовой информации в профилактике правонарушений и охране общественного порядка, повышении доверия населения к правоохранительным органам
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление по взаимодействию со СМИ), управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление по взаимодействию с правоохранительными органами)
1.2
Проведение совместных рабочих совещаний комитета Совета муниципального образования город-курорт Анапа по правовым и нормативным вопросам, занятости и социальной защите населения и отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа по контролю за ходом осуществления Подпрограммы
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление по взаимодействию с правоохранительными органами, комитет Совета муниципального образования город-курорт Анапа по правовым и нормативным вопросам, занятости и социальной защите населения (по согласованию)
2. Меры по профилактике терроризма и экстремизма
2.1
Подготовка и издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также размещение материалов в электронных и печатных средствах массовой информации
местный бюджет
60,0
20,0
20,0
20,0
управление по взаимодействию с правоохранительными органами, управление по взаимодействию со СМИ, управление гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа
2.2
Обеспечение ежегодного обследования здания органа местного самоуправления расположенного по адресу: город Анапа, ул. Крымская, 99, с целью определения степени его антитеррористической защищенности и принятия дополнительных мер по ее повышению
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление по взаимодействию с правоохранительными органами
2.3
Разработка и реализация мер по защите жилого фонда от несанкционированного проникновения в подъезды, подвалы и чердаки домов (установка домофонов, кодовых замков, камер видеонаблюдения); по ограничению доступа к газораспределительным коммуникациям, электрораспределительному оборудованию; по проверке помещений жилищного фонда, используемых в коммерческих и иных целях, для исключения возможности доставки и хранения в них взрывчатых, ядовитых, сильнодействующих и радиоактивных веществ
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами
2.4
Организация и проведение профилактической работы среди преподавателей и учащихся учебных заведений с целью разъяснения ответственности за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление образования), управление по взаимодействию с правоохранительными органами
2.5
Развитие системы тревожной сигнализации о террористической угрозе и иных чрезвычайных ситуациях "Кубань-Антитеррор". Мониторинг эффективности функционирования систем тревожной сигнализации на отраслевых объектах муниципального образования город-курорт Анапа
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление по взаимодействию с правоохранительными органами, управление здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управление культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управление образования, управление по санаторно-курортному комплексу и туризму администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа
2.6
Проведение социологических исследований с целью определения эффективности мер, принимаемых по профилактике экстремизма и терроризма
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление по взаимодействию с правоохранительными органами
2.7
Осуществление мониторинга участия населения в профилактике терроризма на территории муниципального образования город-курорт Анапа
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление по взаимодействию с правоохранительными органами
3. Меры по профилактике правонарушений
3.1
Материальное стимулирование членов народной дружины, принимающих участие в охране общественного порядка
местный бюджет
3800,0
200,0
1800,0
1800,0
управление по взаимодействию с правоохранительными органами
3.2
Организация деятельности штаба по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного порядка, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем выделения денежных средств всего, в том числе:
местный бюджет
530,0
170,0
180,0
180,0
управление по взаимодействию с правоохранительными органами

на оргтехнику, средства связи,

30,0
10,0
10,0
10,0

на канцелярские принадлежности,

10,0
-
5,0
5,0
на специальную литературу, наглядные пособия и освещение деятельности в СМИ,

60,0
20,0
20,0
20,0
на бланки удостоверений, нагрудные знаки и повязки;

10,0
-
5,0
5,0
на проведение ежегодных смотров-конкурсов добровольных народных дружин муниципального образования город-курорт Анапа с выплатой денежных премий и вручением ценных подарков

420,0
140,0
140,0
140,0
4. Меры по повышению социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов

4.1
Предоставление жилой площади сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, и членам их семей, на период выполнения обязанностей по указанным должностям на условиях софинансирования в рамках реализации государственной программы "Обеспечение безопасности населения в Краснодарском крае", утвержденной распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1203
местный бюджет
450,0
150,0
150,0
150,0
управление имущественных отношений, жилищный отдел администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами
краевой бюджет
8550,0
2850,0
2850,0
2850,0
всего
9000,0
3000,0
3000,0
3000,0

ИТОГО по Подпрограмме
местный бюджет
4840,0
540,0
2150,0
2150,0

краевой бюджет
8550,0
2850,0
2850,0
2850,0


всего
13390,0
3390,0
5000,0
5000,0

".

7. Дополнить муниципальную программу "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа" приложением № 7 следующего содержания:

"Приложение № 7
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения муниципального
образования город-курорт Анапа"

ПОДПРОГРАММА
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
город-курорт Анапа" муниципальной программы "Обеспечение
безопасности населения муниципального образования
город-курорт Анапа"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
город-курорт Анапа"

Наименование подпрограммы
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае"
Разработчик Подпрограммы
управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление экономики и инвестиций)
Координатор Подпрограммы
управление экономики и инвестиций
Ответственные за выполнение мероприятий и (или) исполнители мероприятий Подпрограммы
управление экономики и инвестиций
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа
правовое управление администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление закупок администрации муниципального образования город-курорт Анапа
управление организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа
организации, отбираемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о поставках продукции для государственных (муниципальных) нужд
Цели и задачи Подпрограммы
оптимизация системы противодействия коррупции
формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям
повышение правовой грамотности населения
максимальное снижение уровня коррупции на территории муниципального образования город-курорт Анапа
повышение эффективности системы противодействия коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа
выявление сфер муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
2015 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
общий объем финансирования Подпрограммы - 360,0 тыс. рублей, в том числе:
360,0 тыс. рублей - из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, из них:
2015 год - 180,0 тыс. рублей
2016 год - 180,0 тыс. рублей
Контроль за выполнением подпрограммы
контроль за выполнением подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Важнейшей задачей в деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа и гражданского общества является противодействие коррупции, которая представляет высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных проектов.
Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, который большинство населения воспринимает как негативное, но привычное явление. Коррупция, как социальный процесс, носит латентный (скрытый) характер, поэтому невозможно объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга.
Разработка и принятие Подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, администрации муниципального образования города-курорта Анапа, общественных объединений в сфере профилактики противодействия коррупции.
Подпрограмма является комплексной мерой реализации антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции.
Оценить результативность и эффективность мер и программ противодействия коррупции, а также выработать конкретные мероприятия, призванные снизить количество коррупционных проявлений, помогает мониторинг восприятия уровня коррупции. Вопрос об уровне коррупции задается непосредственно населению. На основании полученных ответов определяются конкретные сферы публичного управления, которым нужно уделить повышенное внимание.
Риску коррупции подвергаются и муниципальные служащие администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Цель антикоррупционной деятельности в данном направлении - досконально регламентировать исполнение служебных обязанностей государственными гражданскими служащими Краснодарского края, чтобы исключить саму возможность совершения ими коррупционного правонарушения. Для этого необходимо проведение мониторинга коррупционных рисков.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества и деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования города-курорта Анапа. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы

Цели Подпрограммы:
оптимизация системы противодействия коррупции в целях совершенствования системы эффективного управления, правового регулирования взаимодействия институтов гражданского общества и граждан с отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
максимальное снижение уровня коррупции на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Задачи Подпрограммы:
вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию основных направлений предупреждения коррупции;
выявление сфер муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям (бытовой коррупции).
Сроки реализации Подпрограммы 2015 - 2016 годы.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

Конкретные мероприятия по основным направлениям Подпрограммы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении к Подпрограмме.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Реализация Подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета на 2015 - 2016 годы в общем объеме финансирования - 360,0 тыс. рублей согласно приложению к Подпрограмме.

(тыс. руб.)
Объем финансирования
В том числе по годам

2015 год
2016 год
1
2
3
Из местного бюджета
180,0
180,0
Всего
180,0
180,0

Ежегодное финансирование осуществляется по следующим основным направлениям: подготовка и издание во взаимодействии с заинтересованными ведомствами необходимого количества методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток по профилактическим мерам противодействия коррупции, а также размещение информации в средствах наружной рекламы в электронных и печатных средствах массовой информации.
Расчет финансового обеспечения произведен на основании проведенного мониторинга цен путем направления запросов относительно возможности проведения и стоимости работ по проведению социологического исследования в целях мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа.

5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

Эффективная реализация предусмотренных Подпрограммой мер противодействия коррупции позволит защитить права и интересы граждан и юридических лиц от произвола отдельных недобросовестных должностных лиц, снизить уровень коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
укрепить доверие граждан к отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
создать нетерпимое отношение общественности к проявлениям коррупции;
повысить качество нормативных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы;
повысить качество и доступность муниципальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования город-курорт Анапа;
создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, что должно положительно повлиять на степень привлекательности муниципального образования город-курорт Анапа для потенциальных инвесторов, курортников и туристов, обеспечить рост доходной части бюджета.

6. Критерии выполнения Подпрограммы

Критериями, которыми оценивается выполнение Подпрограммы, являются:

Наименование критерия
Единица измерения
Всего в 2015 - 2016 годах
2015 год
2016 год

1
2
3
5
6
Степень доверия к отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации муниципального образования город-курорт Анапа со стороны населения (по данным социологического исследования)
%
78,5
77,5
78,5
Снижение уровня выявленных коррупциогенных факторов при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа
%
2,0
2,3
2,0

7. Механизм реализации Подпрограммы, включающий
в том числе методику оценки эффективности Подпрограммы

Механизм реализации мероприятий Подпрограммы включает:
координацию подпрограммных мероприятий в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
уточнение целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям;
закупку товаров, работ и услуг за счет местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
оценку эффективности выполненных подпрограммных мероприятий; подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации подпрограммных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - управление экономики и инвестиций.
Координатор Подпрограммы:
организует координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Подпрограммы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, оценку целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации Подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы:
заключает соглашения о предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных Подпрограммой;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы.
Координатор Подпрограммы представляет в управление экономики и инвестиций сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным - отчеты о реализации Подпрограммы;
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, - информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Подпрограммы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах ее реализации и эффективности использования финансовых средств.





Приложение
к подпрограмме
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
город-курорт Анапа"

МЕРОПРИЯТИЯ
Подпрограммы "Противодействие коррупции в муниципальном
образовании город-курорт Анапа"

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего
В том числе
Ответственный исполнитель мероприятия
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
1
Проведение социологических исследований для осуществления мониторинга восприятия уровня коррупции в муниципальном образовании город-курорт Анапа
местный бюджет
230,0
115,0
115,0
управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление экономики и инвестиций)
2
Подготовка и издание методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток по профилактическим мерам противодействия коррупции, а также размещение информации в средствах наружной рекламы в электронных и печатных средствах массовой информации
местный бюджет
30,0
15,0
15,0
управление экономики и инвестиций
3
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - отраслевые (функциональные) и территориальные органы)
4
Преимущественное использование механизма аукционных торгов при отчуждении муниципального имущества и размещении муниципального заказа в целях обеспечения контроля за выполнением принятых контрактных обязательств и прозрачности процедур закупок
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управление закупок администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление закупок), отраслевые (функциональные) и территориальные органы
5
Освещение в средствах массовой информации мероприятий по борьбе с коррупцией, проводимых в муниципальном образовании город-курорт Анапа
местный бюджет
100,0
50,0
50,0
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа
6
Организация сотрудничества с общественными организациями и гражданами по выявлению фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление экономики и инвестиций управление организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа
7
Обеспечение возможности направления физическими и юридическими лицами на официальный сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа обращений о ставших им известными фактах коррупции
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа
8
Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями законодательства о закупках, в рамках установленных полномочий
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей Подпрограммы
управление экономики и инвестиций
управление закупок

ВСЕГО
местный бюджет
360,0
180,0
180,0

".

Начальник управления гражданской
обороны и защиты населения
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.С.СЕМЕРКОВ


------------------------------------------------------------------