Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 16.10.2014 N 3164 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 23 января 2014 года N 150 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения на 2014 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 3164

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН ОТ 23 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 150
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2014 ГОД"


В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции", от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ "О безопасности", от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе Российского казачества", Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", антинаркотической политикой Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2011 года № 690, Законами Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае", от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае", от 9 октября 1995 года № 15-КЗ "О реабилитации Кубанского казачества", постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 26 мая 2014 года № 1380 "О мерах по обеспечению экономии расходов бюджета муниципального образования Туапсинский район на второе полугодие 2014 года" и в целях эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами Туапсинского района и повышения авторитета у населения к власти постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 23 января 2014 года № 150 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения на 2014 год" следующее изменение:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 14 февраля 2014 года № 395 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 23 января 2014 года № 150 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения на 2014 год".

2.2. Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 11 апреля 2014 года № 983 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 23 января 2014 года № 150 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения на 2014 год".

2.3. Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 9 июня 2014 года № 1598 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 23 января 2014 года № 150 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения на 2014 год".
2.4. Подпункт 1.1 постановления администрации муниципального образования Туапсинский район от 25 апреля 2014 года № 1163 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 23 января 2014 года № 150 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения на 2014 год".
2.5. Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 23 сентября 2014 года № 2779 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 23 января 2014 года № 150 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения на 2014 год".
3. Финансовому управлению администрации муниципального образования Туапсинский район (Мавриди) предусмотреть в установленном порядке финансирование расходов в рамках мероприятий программы.
4. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Туапсинский район (Россиева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Туапсинского района.
5. Управлению транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский район (Мазунин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район В.В. Истомина.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
Туапсинский район
А.А.АЛЕКСЕЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Туапсинский район
от 16 октября 2014 г. № 3164

"Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Туапсинский район
от 23 января 2014 г. № 150

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2014 ГОД"

Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения
на 2014 год"

Наименование программы
муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения на 2014 год" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе Российского казачества", Закон Краснодарского края от 9 октября 1995 года № 15-КЗ "О реабилитации Кубанского казачества", Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2011 года № 690, Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае", Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае", Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ "О безопасности", Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"
Разработчики Программы
отдел по профилактике правонарушений и взаимодействию с общественными формированиями администрации муниципального образования Туапсинский район
Координатор Программы
отдел по профилактике правонарушений и взаимодействию с общественными формированиями администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - отдел по профилактике правонарушений)
Исполнители мероприятий: Программы
отдел по профилактике правонарушений и взаимодействию с общественными формированиями администрации муниципального образования Туапсинский район
отдел по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Туапсинский район,
отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Туапсинский район,
управление торговли и бытового обслуживания администрации муниципального образования Туапсинский район,
управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район,
управление ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования Туапсинский район,
управление транспорта и связи администрации муниципального образования Туапсинский район,
управление по развитию сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования Туапсинский район,
отдел промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Туапсинский район,
управление образования администрации муниципального образования Туапсинский район,
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Туапсинский район,
отдел культуры администрации муниципального образования Туапсинский район,
управление здравоохранения администрации муниципального образования Туапсинский район,
правовой отдел администрации муниципального образования Туапсинский район,
управление по работе с молодежью администрации муниципального образования Туапсинский район,
отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Туапсинский район.
По согласованию:
Туапсинская межрайонная прокуратура,
Туапсинская транспортная прокуратура,
Следственный отдел по г. Туапсе СУ СК РФ по Краснодарскому краю,
Туапсинский районный суд,
Туапсинский городской суд,
Отдел в г. Туапсе УФСБ России по Краснодарскому краю,
Отдел МВД России по Туапсинскому району,
Туапсинский ЛОП,
Межрайонная инспекция ФНС № 6 по Краснодарскому краю,
Туапсинский районный отдел ГУ "Федеральная служба судебных приставов по Краснодарскому краю",
отдел УФМС России по Краснодарскому краю в Туапсинском районе,
филиал по Туапсинскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Краснодарскому краю,
Туапсинский таможенный пост Краснодарской таможни,
ТО ТУ Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в г. Туапсе и Туапсинском районе,
ГКУКК "Центр занятости населения Туапсинского района";
Туапсинское районное казачье общество;
Филиал Туапсинского отделения ГБУЗ "Наркологический диспансер № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края
Цели и задачи Программы
целями Программы являются:
противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, создание эффективной системы профилактики правонарушений
укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности
создание эффективной системы противодействия коррупции, обеспечение повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения, организация казачьей деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры, спорта и содействия указанной деятельности, а также содействия духовному развитию личности
Задачами Программы являются:
разработка и внедрение системы мониторинга наркоситуации
создание и реализация общегосударственного комплекса мер по пресечению незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров
выработка мер противодействия наркотрафику, адекватных существующей наркоугрозе
обеспечение надежного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров
создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности, защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод
повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма
выявление и пресечение коррупционных связей, причин и условий возникновения коррупции обеспечение экономической безопасности Туапсинского района, создание условий для интенсивного экономического развития субъектов всех форм собственности
объединение усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений
совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности
привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка, проведение различных конкурсов, состязаний и привлечение к участию в них не менее 500 человек ежегодно, в том числе: обеспечение участия детских казачьих творческих коллективов в фестивалях и конкурсах
регулярное освещение деятельности Туапсинского районного казачьего общества в средствах массовой информации
Срок реализации Программы
2014 год
Подпрограммы
1. Поддержка Туапсинского районного казачьего общества на 2014 год с планируемым финансированием - 10624,4 тысяч рублей;
2. По укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Туапсинском районе на 2014 год с планируемым финансированием - 180 тысяч рублей;
3. "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Туапсинского района на 2014 год" с планируемым финансированием - 605 тысяч рублей
Объем и источники финансирования
объем финансирования Программы составляет 11409,4 тысяч
Контроль за выполнением Программы
контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования Туапсинский район

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
муниципальной ведомственной целевой программы
приоритетным задачам

В настоящее время при снижении уровня военной опасности угрозы техногенного, природного, криминогенного и террористического характера выходят на первый план и представляют реальную опасность для населения и развития государства. Особенностями муниципального образования Туапсинский район являются:
широкий национальный состав проживающего населения;
большое число туристов и отдыхающих в курортный сезон;
наличие значительного количества потенциально опасных объектов;
высокий уровень угроз природного характера вследствие уникального географического положения МО Туапсинский район.
В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Указом Президента Российской Федерации утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года.
Реализация Стратегии на муниципальном уровне осуществляется в форме антинаркотических программ на уровне муниципальных образований.
Современная наркоситуация в России, в том числе в Туапсинском районе, характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Недостаточно эффективно организованы профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.
Необходимо принятие комплексных и сбалансированных мер, которые не только существенно снизили бы немедицинское потребление наркотиков и последствия их потребления, но и способствовали разрушению финансовых, организационных, информационных и иных наркодилерских сетей.
Ключевыми факторами негативного развития наркоситуации в районе является то, что район:
- является приграничной территорией (по территории района проходит государственная граница с Турцией, которая относится к наркоопасным регионам);
- относится к одним из наиболее приспособленных для незаконного культивирования наркотикосодержащих растений;
- сохраняет высокий уровень заболеваемости наркоманией среди населения (наличие постоянного рынка сбыта наркотиков);
- содержит большое количество объектов, на которых осуществляется легальный оборот наркотических средств и психотропных веществ (сложность контроля за легальным оборотом наркотиков);
- имеет развитую транспортную инфраструктуру (многообразие маршрутов поступления наркотиков на территорию обслуживания);
- располагает большим количеством иностранной рабочей силы, прибывшей из наркоопасных регионов (страны Средней Азии).
Исходя из стратегии социально-экономического развития России, приоритетов, обозначенных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, в современных условиях одними из основных направлений деятельности правоохранительных органов являются:
- повышение эффективности оперативно-розыскных мероприятий, качества расследования уголовных дел, недопущение нарушений законности, уголовно-процессуальных норм, ущемления прав и свобод граждан;
- координация усилий по выявлению и предотвращению преступных деяний, связанных с финансовым кризисом, исключение условий для передела рынков, активов и сфер влияния;
- мониторинг правоприменительной практики, принятие оперативных мер, в т.ч. упреждающего характера по вопросам эффективной защиты банковской системы, граждан от посягательств на их собственность;
- координация усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам оздоровления оперативной обстановки, выделение и решение приоритетных задач;
- борьба с коррупцией;
- развитие профилактики, ее системность и адресность, исключение негативных условий, способствующих социальной напряженности, в том числе связанных с трудностями на рынке труда и в финансовой сфере;
- объединение усилий правоохранительных органов, общественных организаций и объединений, правозащитных структур, СМИ в вопросах повышения правовой культуры населения, преодоления правового нигилизма в обществе и формирования законопослушного поведения;
- создание надлежащих условий для работы правоохранительных органов.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминогенной ситуации на территории Туапсинского района может быть достигнуто только на основе серьезной государственной поддержки правоохранительной деятельности путем выделения дополнительных ассигнований на эти цели, объединения усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Туапсинского района, органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан.
Необходимо определить комплекс мероприятий по защите населения и экономики края от преступных посягательств, созданию выгодных инвестиционных условий для хозяйствующих субъектов, обеспечению защиты инвесторов от преступных посягательств, нормальной деятельности хозяйствующих субъектов в наиболее перспективных областях экономики Туапсинского района.
Программно-целевой подход необходим для того, чтобы сконцентрировать в рамках Программы имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в правоохранительной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики правонарушений.
Роль администрации Туапсинского района состоит в объединении интересов и усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления и общественности с общенациональными приоритетами развития правового государства, краткосрочных тактических приоритетов со стратегическими долгосрочными перспективами.
В Программе должны быть учтены последние достижения в сфере правоохранительной деятельности, новые приоритетные задачи государственной политики в обеспечении правопорядка и законности на современном этапе, опыт и результаты реализации предыдущих программ, обеспечена преемственность усилий исполнителей.
Основная системная проблема в области обеспечения правопорядка заключается в том, что усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранители не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, негативно влияющее на криминогенную обстановку.
Основанные на административных, запретительных и иных формах деятельности меры, принимаемые правоохранительными органами, зачастую имеют низкую восприимчивость в обществе.
При отсутствии программной поддержки в правоохранительной сфере и непринятии решительных мер противодействия преступности криминогенная обстановка претерпит негативные изменения, а именно:
- возможна дальнейшая консолидация организованных преступных группировок (особенно тех, которые сформированы на этнической основе), в результате чего может быть установлен контроль криминальных структур за некоторыми секторами экономики, такими, как внешнеэкономическая деятельность, оптово-розничная торговля, малое и среднее предпринимательство;
- могут реализоваться стремления организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу муниципального управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей муниципальной власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы муниципальной власти;
- возможно повышение тяжести социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая возрастание совокупного ущерба от правонарушений, увеличение общего числа жертв противоправных действий.
Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Кроме того, с учетом динамики количества потерпевших от противоправных деяний и имущественного вреда, наносимого действиями преступников, прогнозируется как увеличение количества жертв преступников, так и наносимого ими ущерба.
Не уменьшаются масштабы коррупции, ежегодно растет количество выявленных фактов мздоимства, злоупотребления служебным положением. Кроме того, реализация национальных проектов в сферах здравоохранения, образования, обеспечения населения доступным жильем и развития агропромышленного комплекса требует принятия антикоррупционных мер на уровне муниципального образования.
Продолжает оставаться сложной ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия.
Криминальную напряженность в районе усиливает незаконная миграция.
В обществе сохраняется крайняя озабоченность состоянием правопорядка, о чем свидетельствуют проводимые опросы населения, при этом значительная часть жителей района испытывает недоверие к правоохранительным органам, которые, по их мнению, не могут в полной мере защитить интересы граждан от преступных посягательств.
В качестве возможных вариантов решения проблем в правоохранительной деятельности рассматриваются следующие:
1. Эволюционный вариант, при реализации которого осуществляется прямое применение субъектами правоохранительной деятельности мер и механизмов, используемых при реализации действующего законодательства, ведомственных нормативно-правовых актов, должностных регламентов и т.п. имеющимися силами и средствами.
Преимуществами данного варианта являются отработанность механизмов применения норм законодательства, сложившаяся система управления и ресурсного обеспечения, снижение издержек на совершенствование существующих условий и наиболее заметный эффект в случае добросовестного соблюдения установленных норм субъектами права в среднесрочной перспективе, а рисками - падающая эффективность, шаблонность планирования, отсутствие учета особенностей развития общества и стратегических приоритетов, сужение базы для долгосрочного развития.
Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденная Президентом Российской Федерации в числе приоритетов государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, предусматривает программно-целевые методы содействия органов власти становлению и развитию государственной и иной службы российского казачества, а реализация Концепции, в том числе осуществляется посредством разработки целевых программ.
Программно-целевой подход необходим для того, чтобы сконцентрировать в рамках Комплексной программы имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в правоохранительной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики правонарушений, также позволит придать процессу возрождения и становления туапсинского казачества устойчивый, целенаправленный характер, более активно вовлекать его в политический процесс, привлекать к участию в решении социально значимых задач Туапсинского района, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов Туапсинского районного казачьего общества к несению государственной службы, патриотического воспитания подрастающего поколения, возрождения традиционной культуры казачества. Выполнение мероприятий Программы будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

2. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной
ситуации в рассматриваемой сфере без использования
программно-целевого метода

Основная системная проблема в области профилактики и борьбы с наркопреступностью заключается в том, что усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранители не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, негативно влияющее на криминогенную обстановку.
Основанные на административных, запретительных и иных формах деятельности меры, принимаемые правоохранительными органами, зачастую имеют низкую восприимчивость в обществе.
При отсутствии программной поддержки в правоохранительной сфере и непринятии решительных мер противодействия наркопреступности криминогенная обстановка претерпит негативные изменения, а именно:
- возможна дальнейшая консолидация организованных преступных наркогруппировок (особенно тех, которые сформированы на этнической основе), в результате чего может быть установлен контроль криминальных структур за некоторыми секторами экономики, такими, как внешнеэкономическая деятельность, оптово-розничная торговля, малое и среднее предпринимательство;
- могут реализоваться стремления организованных преступных наркогрупп вторгнуться в политику и сферу муниципального управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы.
Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Осуществление государственной поддержки членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска без использования программно-целевого метода не позволит сформировать эффективно-работающий механизм реализации Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, которая предусматривает обеспечение условий и формирования стимулов для участия казачества в реализации программы в области государственной и иной службы, образования и воспитания молодежи на историко-культурных традициях казачества.

3. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и
результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Предполагается сократить масштабы незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, охватить профилактическими мероприятиями, увеличить количество прошедших лечение и реабилитацию больных наркоманией, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, снизить степень доступности наркотических средств и психотропных веществ в целях незаконного потребления, повысить эффективность выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; получить полную и достоверную информацию о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества.
Реализация комплекса мер по профилактике правонарушений и девиантного поведения позволит снизить количество ситуационных преступлений, в основном совершаемых на фоне межличностных конфликтов и бытовой почве.
Осуществление скоординированных мер по усилению охраны общественного порядка, вовлечению в этот процесс общественных организаций и граждан позволит снизить рост уличной преступности и число преступлений, совершаемых в общественных местах, в исключительном случае не допустить их роста.
Эффективная реализация предусмотренных Программой мер противодействия коррупции позволит защитить права и интересы граждан от произвола отдельных недобросовестных должностных лиц, снизить уровень коррупции в районе.
Таким образом, учитывая складывающиеся под влиянием реализации Комплексной программы тенденции в развитии социально-демографической и экономической ситуации, а также криминогенных процессов, оперативная обстановка в районе будет оставаться достаточно стабильной, будет достигнут ряд позитивных результатов в обеспечении общественной безопасности и профилактике правонарушений, защите законных прав и интересов граждан.
В результате осуществления мероприятий Программы ожидаются:
укрепление нравственных основ казачества, формирование у казаков Туапсинского районного казачьего общества патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины;
широкое приобщение молодежи Туапсинского района к духовной культуре родного района, края, сохранению традиций казачества, изучению традиционной культуры и истории казачества;
привлечение казачьих обществ Туапсинского районного казачьего общества к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим на территории Туапсинского района позволит сократить время проведения аварийно-спасательных работ и снизить риск причинения ущерба населению района, повысит уровень готовности сил и средств единой системы предупреждения чрезвычайных ситуаций.

4. Основные направления финансирования, сроки и этапы
реализации Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Туапсинского района и бюджета Краснодарского края. Общий объем средств, планируемых на реализацию данной Программы, составляет 19584,4 (девятнадцать миллионов пятьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста) рублей.
Программа включает в себя подпрограммы:
1. Поддержки Туапсинского районного казачьего общества на 2014 год с планируемым финансированием на 10624,4 тысяч рублей;
2. По укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Туапсинском районе на 2014 год с планируемым финансированием - 180 тысяч рублей;
3. "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Туапсинского района на 2014 год" с планируемым финансированием - 605 тысяч рублей.

5. Механизмы реализации программ

В качестве общих принципов системы управления реализацией Программы, которые должны действовать как единая система, предлагаются следующие:
- обеспечение правового, методического и информационного единства Программы;
- реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий. Отбор объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей проводится на конкурсной основе.
Реализация Программы должна обеспечиваться наличием четкого механизма принятия следующих решений:
- прекращение финансирования программного мероприятия в случае отсутствия конкретных показателей результативности или эффективности;
- увеличение расходов по программному мероприятию, демонстрирующему "прорывной" эффект;
- уточнение содержания программного мероприятия по результатам реализации.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых Программой, могут уточняться на основе отчетов о выполнении программных мероприятий и оценки их эффективности.
Управление реализацией Программы предусматривает:
- выработку предложений по тематике и объемам финансирования мероприятий Программы;
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы;
- организацию проверок выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования выделяемых ресурсов и средств;
- подготовку рекомендаций по более эффективной реализации программных мероприятий с учетом хода реализации Программы и выделяемых ресурсов и средств;
- выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы.
Контроль за организацией и исполнением Программы осуществляется администрацией Туапсинского района.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел по профилактике правонарушений и взаимодействию с общественными формированиями администрации муниципального образования Туапсинский район.

Начальник отдела
по профилактике правонарушений
и взаимодействию с общественными
формированиями администрации
муниципального образования
Туапсинский район
К.И.ЗДОР


------------------------------------------------------------------