Постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 17.04.2014 N 693 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 18 ноября 2013 года N 2360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества подопечного"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 693
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
ОТ 18 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 2360 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ
СДЕЛОК ПО ОТЧУЖДЕНИЮ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПОДОПЕЧНОГО"
В соответствии со статьей 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 60 Семейного кодекса Российской Федерации, статьей 1 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 18 ноября 2013 года № 2360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества подопечного":
1.1. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 статьи 21 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" не превышает 15 дней с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента".
1.2. Приложение № 6 к административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение № 1).
1.3. Раздел III административного регламента изложить в новой редакции (Приложение № 2).
2. Управлению информационной политики и средств массовой информации (Веременко) опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу для его официального опубликования.
Глава муниципального
образования город Горячий Ключ
Н.И.ШВАРЦМАН
Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 17 апреля 2014 г. № 693
"Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача предварительного разрешения
на совершение сделок по отчуждению
недвижимого имущества подопечного",
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 18 ноября 2013 г. № 2360
(в редакции
постановления
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 17 апреля 2014 г. № 693)
ПАСПОРТ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК ПО ОТЧУЖДЕНИЮ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ПОДОПЕЧНОГО")
N
Административная процедура
Срок выполнения
1.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
1 день
1.1.
Установление предмета обращения и личности заявителя
1 день
1.2.
Прием и регистрация заявления и пакета документов
1.3.
Уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Объяснение заявителю содержания выявленных недостатков представленных документов и меры по их устранению. Возврат документов заявителю
2.
Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
3 дня
2.2.
Наложение резолюции главой муниципального образования город Горячий Ключ и передача заявления в КАУ
1 день
2.3.
Передача заявления и пакета документов в Отдел
1 день
2.4.
Регистрация заявления и пакета документов в журнале поступающих документов Отдела и направление его начальнику Отдела
2.5.
Рассмотрение поступившего заявления начальником Отдела и назначения специалиста Отдела, ответственного за производство по заявлению, передача документов специалисту
1 день
3.
Проведение заседания опекунского совета
4 дня
3.1.
Рассмотрение вопроса о соответствии заключения договора по отчуждению имущества интересам несовершеннолетнего на заседании опекунского совета
1 день
3.2.
Подписание протокола заседания опекунского совета
2 дня
3.3.
Уведомление заявителя о принятом опекунским советом решении
1 день
4.
Подготовка и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги
7 дней
4.1.
Подготовка и передача специалистом Отдела в порядке делопроизводства для согласования сотрудникам администрации муниципального образования город Горячий Ключ, указанным в листе согласования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3 дня
4.2.
Передача постановления администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее - Постановление), либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись главе муниципального образования город Горячий Ключ
1 день
4.3.
Регистрация Постановления в общем отделе администрации муниципального образования город Горячий Ключ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в КАУ
1 день
4.4.
Передача Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Отдел
1 день
4.5.
Выдача (направление) Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю
1 день
Общий срок выполнения:
15 дней
".
Начальник отдела
по вопросам семьи и детства
А.Н.ЕМЕЛЬЯНЕНКО
Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 17 апреля 2014 г. № 693
"Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 18 ноября 2013 г. № 2360
(в редакции
постановления
администрации муниципального
образования город Горячий Ключ
от 17 апреля 2014 г. № 693)
III РАЗДЕЛ
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества подопечного":
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
3) проведение заседания опекунского совета;
4) подготовка и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 настоящего Административного регламента.
3.3. Паспорт административных процедур (административных действий, входящих в состав административной процедуры) представлен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги":
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, - принятое заявление;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист КАУ;
в) административная процедура состоит из следующих действий:
- установление предмета обращения и личности заявителя;
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Объяснение заявителю содержания выявленных недостатков представленных документов и мер по их устранению. Возврат документов заявителю;
г) критерии принятия решений - полнота и соответствие установленным требованиям пакета представляемых документов;
д) результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;
- отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - специалист КАУ вносит запись о поступившем заявлении и пакете документов в единую систему электронного документооборота "СИНКОПА-Документ".
3.4.2. Административная процедура "Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги":
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, - зарегистрированное заявление и пакет документов;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист КАУ, специалист Отдела;
в) административная процедура состоит из следующих действий:
- наложение резолюции главой муниципального образования город Горячий Ключ и передача заявления в КАУ;
- передача заявления и пакета документов в Отдел;
- регистрация заявления и пакета документов в журнале поступающих документов Отдела и направление его начальнику Отдела;
- рассмотрение поступившего заявления начальником Отдела и назначения специалиста Отдела, ответственного за производство по заявлению, передача документов специалисту;
- в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудником Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения в работу документов подготавливается межведомственный запрос в уполномоченные органы, учреждения, организации.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера;
г) критерии принятия решений - полнота и соответствие установленным требованиям пакета представляемых документов;
д) результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов в журнале поступающих документов в Отделе;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - специалист Отдела вносит запись в журнал поступающих документов о поступившем заявлении и пакете документов.
3.4.3. Административная процедура "Проведение заседания опекунского совета":
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, - зарегистрированное заявление и пакет документов в журнале поступающих документов Отдела;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела;
в) административная процедура состоит из следующих действий:
- рассмотрение вопроса о соответствии заключения договора по отчуждению имущества интересам несовершеннолетнего на заседании опекунского совета;
- подписание протокола заседания опекунского совета;
- уведомление заявителя о принятом опекунским советом решении;
г) критерии принятия решений - соответствие или несоответствие интересам подопечного отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве собственности;
д) результат административной процедуры:
- уведомление заявителя о решении, принятом опекунским советом;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - протокол заседания опекунского совета.
3.4.4. Административная процедура "Подготовка и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги":
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, - подписанный протокол опекунского совета;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела;
в) административная процедура состоит из следующих действий:
- подготовка и передача специалистом Отдела в порядке делопроизводства для согласования сотрудникам администрации муниципального образования город Горячий Ключ, указанным в листе согласования, постановления администрации муниципального образования город Горячий Ключ о предварительном разрешении на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества подопечного (далее - Постановление) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись главе муниципального образования город Горячий Ключ;
- регистрация Постановления в общем отделе администрации муниципального образования город Горячий Ключ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в КАУ;
- передача Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Отдел;
- выдача (направление) Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
г) критерии принятия решения - соответствие интересам подопечного отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве собственности;
д) результат административной процедуры:
- Постановление;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
е) результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации постановлений администрации муниципального образования город Горячий Ключ и журнале отправляемой документации администрации муниципального образования город Горячий Ключ.".
Начальник отдела
по вопросам семьи и детства
А.Н.ЕМЕЛЬЯНЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: