Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО город Краснодар от 20.03.2014 N 1616 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации используемых на платной основе парковок , расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 1616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО ОБОРУДОВАНИЮ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК
(ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар
от 27.03.2014 № 1789)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями администрации муниципального образования город Краснодар от 23.07.2013 № 5395 "Об организации работы по созданию платных парковок и парковочных мест в муниципальном образовании город Краснодар", от 01.10.2013 № 7550 "О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар", статьей 45 Устава муниципального образования город Краснодар постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, согласно приложению № 1.
1.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, согласно приложению № 2.
1.3. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, согласно приложению № 3.
2. Управлению по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар (Жарков) до 11.04.2014:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 27.03.2014 № 1789)
2.1. Разработать и утвердить техническое задание на оборудование парковок (парковочных мест), эксплуатируемых на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
2.2. Разработать и утвердить календарный план установки оборудования на парковках (парковочных местах), эксплуатируемых на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, утвержденных постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.Б. Фролова.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 20 марта 2014 г. № 1616

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО ОБОРУДОВАНИЮ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ),
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар
от 27.03.2014 № 1789)

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок проведения Конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар (далее - Конкурс).
2. Организатором Конкурса является управление по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление), осуществляющее функции по организации и проведению Конкурса, а также подготовку Конкурсной документации.
3. Предметом Конкурса является право на заключение инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
4. Основными целями Конкурса являются:
1) эффективное использование муниципального имущества;
2) пополнение местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
3) обеспечение прозрачности.
5. Управление размещает извещение и Конкурсную документацию о проведении Конкурса на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар (www.krd.ru) и газете "Краснодарские известия" не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.
В извещении о проведении Конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Управления;
2) предмет Конкурса;
3) порядок оформления участия в Конкурсе;
4) критерии и порядок определения лица, выигравшего Конкурс;
5) место, порядок, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, место и дата рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и подведение итогов Конкурса;
7) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, в течение которого победитель Конкурса должен подписать инвестиционное соглашение.
Конкурсная документация должна содержать:
1) обязательные требования к участникам Конкурса, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
2) условия (критерии) и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе и определения победителя Конкурса согласно настоящему Порядку;
3) перечень документов, подтверждающих соответствие российского или иностранного юридического, физического лица, либо действующего без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединения юридических лиц (далее - Претендент) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Конкурсной документации.
К Конкурсной документации прилагается проект инвестиционного соглашения.
Управление вправе внести изменения в извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. Внесенные в извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию изменения должны быть размещены организатором Конкурса на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении данных изменений. Управление в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Конкурсную документацию направляет соответствующие уведомления претендентам, подавшим заявки на участие в Конкурсе, заказными письмами или посредством электронной почты.
Управление вправе отказаться от проведения Конкурса не позднее даты, указанной в извещении о проведении Конкурса. Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается организатором Конкурса на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня принятия им соответствующего решения, но не позднее чем за два дня до даты, указанной в извещении о проведении Конкурса.
В случае отказа от проведения Конкурса Управление в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения направляет соответствующие уведомления претендентам, подавшим заявки на участие в Конкурсе, заказными письмами или посредством электронной почты.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении предмета Конкурса.
Заявка на участие в Конкурсе подается в конкурсную комиссию в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса.
Заявка на участие в Конкурсе подается в письменном виде в запечатанном конверте с обязательным приложением всех документов, предусмотренных конкурсной документацией.
Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поданный в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе согласно дате и времени его поступления. По требованию претендента ему выдается расписка в получении заявки на участие в Конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
В любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конверта с заявкой на участие в Конкурсе Претендент вправе отозвать заявку или внести в нее изменения.
6. Для участия в Конкурсе претендент представляет в Управление заявку.
Прием заявок на участие в Конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с принятыми заявками, указанный в извещении о проведении Конкурса.
Документы, содержащиеся в заявке, должны быть подписаны претендентом либо уполномоченным им лицом.
Документы, входящие в заявку, должны быть оформлены в папку(ки) с приложением реквизитов, описи документов претендента и нумерацией томов и страниц.
Документы большого объема (в частности, бизнес-план проекта) брошюруются отдельно.
7. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать следующие документы:
7.1. Заявление претендента на имя начальника Управления.
7.2. Бизнес-план инвестиционного проекта по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, составленный в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 20.03.2007 № 2993-П "Об утверждении Порядка предоставления отдельных видов государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края", подписанный претендентом либо уполномоченным им лицом, в составе которого должны быть указаны основные параметры проекта: общая стоимость, объем капитальных затрат, сроки реализации, срок окупаемости и другие (на усмотрение претендента).
7.3. Учредительные документы (заверенная копия), свидетельство о государственной регистрации (заверенная копия), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная копия), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц сроком давности не более месяца (оригинал), документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в подписании документа (решение учредителей, приказ о назначении, договор, доверенность, иное).
7.4. Бухгалтерский баланс (форма № 1), отчет о прибылях и убытках (форма № 2), отчет о движении денежных средств (форма № 4) на последнюю отчетную дату;
7.5. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования.
7.6. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 дней.
7.7. Справку об исполнении претендентом обязанностей по уплате налогов, прочих неналоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 дней.
8. Комиссия вскрывает конверты с заявками и рассматривает с прилагаемыми к ним документами, принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе в указанные в извещении о проведении Конкурса день и время вскрытия конвертов.
9. Претенденты допускаются к Конкурсу при:
отсутствии процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
представлении документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка претендент для участия в Конкурсе не допускается.
10. Заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка, регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок, соответствующих условиям настоящего Порядка.
Заявка, не соответствующая условиям настоящего Порядка, в Журнале не регистрируется и к Конкурсу не допускается.
11. Решение конкурсной комиссии о допуске заявок к участию в Конкурсе оформляется протоколом конкурсной комиссии, который утверждается председателем конкурсной комиссии либо в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии.
12. О принятых решениях Управление уведомляет претендентов в письменном виде в течение трех рабочих дней с даты утверждения протокола конкурсной комиссии.
13. Протокол конкурсной комиссии является основанием для допуска заявок для участия в Конкурсе на право заключения инвестиционного соглашения с победителем Конкурса.
14. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, соответствующая условиям настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся, и с единственным претендентом, подавшим заявку, заключается инвестиционное соглашение.
15. Управление в течение трех рабочих дней с момента даты утверждения протокола конкурсной комиссии о допуске заявок направляет представленные претендентами бизнес-планы инвестиционного проекта по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент) для подготовки заключения об экономической эффективности реализации инвестиционного проекта по созданию и использованию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар (далее - Заключение).
16. Департамент в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку Заключения и направляет его в Управление. Управление передает Заключение в конкурсную комиссию в день подведения итогов Конкурса.
17. В день подведения итогов Конкурса, указанный в извещении о проведении Конкурса, комиссия оценивает и сопоставляет заявки участников Конкурса в целях определения победителя. Участие лиц, не являющихся членами комиссии, в работе комиссии в ходе оценки и сопоставления заявок участников Конкурса не допускается.
18. Победителем Конкурса становится претендент, набравший наибольшее количество баллов в соответствии со следующими критериями:

Номер критерия
Наименование критерия оценки заявок
Количество баллов
1.
Анализ представленного проекта показывает экономическую эффективность, что делает целесообразным инвестиционные вложения в данный сегмент рынка. Значения инвестиционных показателей: внутренняя норма рентабельности (IRR), чистая приведенная стоимость (NPV), индекс прибыльности (PI) определяют положительную динамику проекта на всем горизонте планирования проекта, что наряду с реальными показателями объема продаж и цены на предоставляемые услуги позиционируют инвестиционный проект перспективным и безубыточным
30%
2.
Степень детализации и проработанности порядка выполняемости комплекса мер по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, организационно-технических предложений, в том числе полнота учета технических требований, обоснованность сроков, технологии выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ ресурсов
40%
3.
Срок установки оборудования
30%

19. Оценка заявки на участие в Конкурсе производится путем суммирования баллов, проставленных членами комиссии по каждому критерию. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе относительно других по мере уменьшения суммы проставленных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер. Заявка, которой присвоен первый номер, объявляется победителем Конкурса.
20. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в Конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в Конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в Конкурсе, а также наименования, фамилия, имя, отчество и почтовые адреса участников Конкурса, заявкам на участие в Конкурсе которых присвоены первый и второй номера, сведения о победителе Конкурса, размер доли денежных средств (выручки) за пользование парковочными местами, остающейся в распоряжении Инвестора.
21. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении Конкурса, в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении.
22. Копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе направляются инициатором проекта участникам Конкурса не позднее трех рабочих дней с даты его подписания.
23. По итогам Конкурса между Управлением и победителем заключается инвестиционное соглашение. Соглашение заключается не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему порядку.
(п. 23 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 27.03.2014 № 1789)

Директор департамента
экономического развития,
инвестиций и внешних связей
администрации муниципального
образования город Краснодар
Е.С.ВАСИЛЬЧЕНКО





Приложение
к Порядку проведения конкурсов на право
заключения инвестиционных соглашений
по оборудованию и эксплуатации на платной
основе парковок (парковочных мест),
расположенных на автомобильных
дорогах общего пользования местного
значения муниципального образования
город Краснодар


ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ),
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар
от 27.03.2014 № 1789)

г. Краснодар "__" _________2014 г.

Управление по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар, в лице начальника управления М.С. Жаркова, действующего на основании Положения об управлении по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Заказчик), с одной стороны и ____________________, в лице _____________________, действующего на основании _____________ (далее - Инвестор), с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", принимая во внимание важность решения транспортной проблемы на территории муниципального образования город Краснодар и организации с этой целью платного парковочного пространства на территории муниципального образования город Краснодар, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Соглашение определяет взаимоотношения Сторон по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
2. Соглашение заключается с целью объединения усилий Сторон, направленных на улучшение транспортной ситуации на территории муниципального образования город Краснодар, создания платного парковочного пространства на территории муниципального образования город Краснодар.
3. Термины и определения, используемые в настоящем Соглашении:
Заказчик - уполномоченный орган администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющий полномочия в сфере обеспечения осуществления деятельности в области оборудования и эксплуатации, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
Основными функциями Заказчика являются:
подготовка предложений для принятия решений о создании и использовании на платной основе парковок и парковочных мест, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
осуществление проверки и анализа соответствия нормативным требованиям парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, оборудованных Инвестором в рамках реализации настоящего Соглашения;
разработка рекомендаций по приведению парковок (парковочных мест) в соответствие с установленными требованиями;
организация контроля за соблюдением порядка использования на платной основе парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
Инвестор - юридическое или физическое лицо, которое осуществляет оборудование и эксплуатацию парковок (парковочных мест) с использованием собственных и (или) привлеченных средств на реализацию Инвестиционного проекта в объеме, предусмотренном настоящим Соглашением, с целью получения прибыли, осуществляет функции оператора парковок (парковочных мест) в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар.
Объект инвестиций - количество платных парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, установленное постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
Парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений, и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Программно-аппаратный комплекс - это набор технических средств (оборудования) и программного обеспечения, работающих совместно для создания и функционирования системы оборудованных платных муниципальных парковок, объединенных и управляемых информационной системой, установленных в техническом задании на оборудование парковок (парковочных мест), эксплуатируемых на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций, осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Клиент - юридические и физические лица, использующие на платной основе парковки и парковочные места.
Паркомат - автономное терминальное устройство, обеспечивающее интерактивное взаимодействие с Клиентом в части предоставления ему возможности осуществления регистрации и безналичной оплаты факта пользования парковочным местом.
Парковочная карта - бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта, предназначенная для оплаты услуг парковок.
Акт о результатах реализации Соглашения - итоговый документ, подтверждающий исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
Промежуточный акт - документ, подтверждающий исполнение Сторонами обязательств по определенному этапу реализации Соглашения согласно календарному плану-графику.
Бизнес-план - финансовый документ, устанавливающий общий и поэтапный объем затрат Инвестора, а также общий и поэтапный объем доходности Инвестора, при осуществлении Инвестиционной деятельности в рамках настоящего Соглашения.

Раздел II

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

4. Предметом настоящего Соглашения является реализация Инвестором Инвестиционного проекта по оборудованию и эксплуатации на платной основе до 8000 (восьми тысяч) парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
5. Настоящее Соглашение заключено на основании результатов проведенного открытого конкурса на право заключения Соглашения по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.

Раздел III

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6. Инвестор обязуется:
6.1. Оборудовать платные парковки и парковочные места на территории муниципального образования город Краснодар путем внедрения программно-аппаратного комплекса, оснащенного соответствующим программным обеспечением для организации деятельности платных заездных парковок и плоскостных стоянок, в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к настоящему Соглашению), являющимся частью конкурсной документации, в течение ______ (_______) дней с даты подписания Соглашения.
6.2. Соблюдать календарный план ввода программно-аппаратных комплексов в эксплуатацию, указанный в календарном плане-графике, являющемся приложением к настоящему Соглашению (приложение № 3).
6.3. Обеспечить использование системного и прикладного программного обеспечения, их доработку, доставку, приобретение лицензий на системное и прикладное программное обеспечение, оборудование.
6.4. Обеспечить осуществление обслуживания оборудования парковок и парковочных мест в течение срока действия Соглашения.
6.5. Осуществлять услуги по эксплуатации парковок и парковочных мест согласно техническому заданию на оборудование парковок (парковочных мест), эксплуатируемых на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
6.6. Привлекать иные специализированные организации для обеспечения выполнения своих обязанностей.
6.7. Обеспечить безвозмездную передачу в собственность Заказчика программных аппаратных комплексов в течение 10 дней с момента подписания Акта о результатах реализации Соглашения, подписываемого Сторонами в течение 10 дней со дня окончания срока действия настоящего Соглашения.
6.8. Еженедельно осуществлять перечисление денежных средств в Дорожный Фонд муниципального образования город Краснодар в соответствии с пунктом 13 раздела 5 настоящего Соглашения.
7. Заказчик обязуется:
7.1. Утвердить перечень парковок (парковочных мест), эксплуатируемых на платной основе, расположенных на дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар.
7.2. Осуществлять согласование схемы расстановки оборудования платных парковок.
7.3. Осуществлять согласование акта ввода в эксплуатацию оборудования платных парковок.
7.4. Осуществлять контроль за эксплуатацией оборудования, установленного на платных парковках.
7.5. Осуществлять контроль за величиной общей суммы платы, а также отчисления в Дорожный Фонд муниципального образования город Краснодар.
7.6. Оказывать содействие Инвестору в реализации Инвестиционного проекта в рамках полномочий, определенных существующим законодательством, в целях достижения наибольшего экономического эффекта.
7.7. В рамках имеющихся полномочий содействовать разработке нормативных правовых актов, устанавливающих ответственность владельцев транспортных средств, не уплативших за размещение транспортных средств на парковке (парковочном месте), используемой на платной основе.

Раздел IV

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН

8. Ввод программно-аппаратных комплексов в эксплуатацию производится поэтапно в соответствии с календарным планом установки оборудования на парковках (парковочных местах) и техническим заданием на оборудование парковок (парковочных мест), разработанных и утвержденных Заказчиком.
9. Инвестор разрабатывает и утверждает Правила эксплуатации системы к настоящему Соглашению, подготовленные в соответствии с требованиями технического задания.
10. На период действия Соглашения исключительные права по владению, использованию и эксплуатации программно-аппаратных комплексов принадлежат Инвестору.
11. По истечении срока, установленного пунктом 25 раздела VI настоящего Соглашения, исключительные права по владению, распоряжению и эксплуатации программно-аппаратных комплексов в соответствии с техническим заданием передаются в собственность муниципальному образованию город Краснодар.

Раздел V

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

12. Инвестор в целях выполнения работ, предусмотренных разделом III настоящего Соглашения, привлекает собственные или заемные средства в размере согласно своей Конкурсной заявке.
13. В качестве возмещения затрат и получения прибыли Инвестор оставляет себе не менее 50% от поступивших денежных средств (выручки) за пользование парковочными местами. Размер доли денежных средств (выручки), остающейся в распоряжении Инвестора, определяется по результатам Конкурса и указывается в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
14. При недостижении Инвестором доходности, установленной в Бизнес-плане, являющемся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению (приложение № 1), по обстоятельствам, не зависящим от него, по итогам каждого квартала в течение срока действия Соглашения Инвестор вправе увеличить по согласованию с Заказчиком в порядке, определенном пунктом 15 раздела V настоящего Соглашения, в свою пользу процент получения денежных средств (выручки), указанный в пункте 13 раздела V настоящего Соглашения, до размера соответствия установленному Бизнес-планом (далее - Перерасчет), но не более 90% от поступивших денежных средств (выручки) за пользование парковочными местами.
15. В случае Перерасчета Инвестор в течение 10 дней направляет Заказчику письменное мотивированное извещение, на которое Заказчик направляет мотивированный ответ в течение 10 дней.
16. Инвестор вправе инициировать увеличение размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, путем направления соответствующего предложения Заказчику.
Заказчик рассматривает обращение Инвестора и направляет мотивированный ответ в течение 30 дней.
17. Инвестор вправе потребовать досрочного расторжения Соглашения и возмещения ему фактически понесенных затрат со стороны Заказчика в случае необоснованного и/или неправомерного отказа Заказчика в осуществлении Инвестором Перерасчетов, осуществляемых в соответствии с пунктом 14 раздела V настоящего Соглашения. В случае недостижения Инвестором финансового результата, предусмотренного Бизнес-планом, по обстоятельствам, не зависящим от него, но не ранее 3 лет со дня заключения Соглашения, Инвестор вправе потребовать возмещения фактически понесенных затрат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом индекса потребительских цен (инфляции).
18. Возмещению подлежат фактически понесенные затраты, расчет которых производится по итогам ввода элементов программно-аппаратного комплекса в эксплуатацию, уменьшенные на размер фактически полученного дохода от его эксплуатации за время действия Соглашения и увеличенные на размер фактически понесенных затрат на эксплуатационно-техническое обслуживание и содержание программно-аппаратного комплекса.
19. Размер затрат может быть скорректирован Инвестором с учетом индекса потребительских цен (инфляции).

Раздел VI

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

20. Стороны договорились о внесении, в случае необходимости, по обоюдному согласию изменений и дополнений в настоящее Соглашение.
Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительным соглашением.
21. В целях реализации Соглашения Стороны или любая из Сторон в целях установки элементов, входящих в состав программно-аппаратных комплексов, вправе заключать отдельные соглашения с третьими лицами (владельцами зданий, опор мачт освещения и других сооружений, предполагаемых к использованию) для установки элементов программно-аппаратных комплексов.
22. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто до окончания срока его действия по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Соглашения от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
23. В случае расторжения настоящего Соглашения по инициативе Заказчика Инвестор вправе потребовать, а Заказчик обязан возместить фактически понесенные затраты, в порядке, определенном пунктом 18 раздела V настоящего Соглашения.
24. Во всем, что не оговорено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
25. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 7 (семи) лет.
Приложения к Соглашению:
Приложение № 1 - Бизнес-план;
Приложение № 2 - Техническое задание;
Приложение № 3 - Календарный план-график.

Раздел VI

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик Инвестор

Управление по организации ________________________________
дорожного движения администрации ________________________________
муниципального образования ________________________________
город Краснодар ________________________________

__________________ /М.С. Жарков/ ________________ /_____________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.





Приложение № 2
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 20 марта 2014 г. № 1616

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО
ОБОРУДОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК
(ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар (далее - Конкурсная комиссия), определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционных соглашений по оборудованию и эксплуатации платных парковок и парковочных мест на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Конкурс).

2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, созданным в целях осуществления функций по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, отбору участников Конкурса, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе, определению победителя Конкурса, ведению протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город Краснодар, настоящим Положением.


Раздел II

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

4. Конкурсная комиссия создается в целях организации конкурсных процедур, подведения итогов и определения победителей Конкурса.
5. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии, определенных в пункте 4 раздела II настоящего Положения, в задачи Конкурсной комиссии входит:
5.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в Конкурсе.
5.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении Конкурса.
5.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении Конкурса.

Раздел III

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

6. Число членов комиссии должно быть не менее одиннадцати человек.
6.1. Конкурсная комиссия формируется из числа должностных лиц и работников администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар.
7. В состав Конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены Конкурсной комиссии.
8. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.

Раздел IV

ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ

9. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
9.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
9.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе.
9.3. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
9.4. Определение победителя Конкурса.
9.5. Подписание протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
10. Члены Комиссии:
10.1. Присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением.
10.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения.
10.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
10.4. Принимают участие в определении победителя Конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.
10.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
11. Председатель Конкурсной комиссии:
11.1. Осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии.
11.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
11.3. Открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы.
11.4. Объявляет состав Конкурсной комиссии.
11.5. Назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
11.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
11.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
11.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе Конкурсной комиссии экспертов.
11.9. Подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
11.10. Объявляет победителя Конкурса.
11.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
11.12. В отсутствие председателя заседания Конкурсной комиссии проводятся заместителем председателя Конкурсной комиссии.
12. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии:
12.1. Осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами.
12.2. По ходу заседаний Конкурсной комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
12.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера.

Раздел V

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,
ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

13. Конкурсная комиссия обязана:
13.1. Проверять соответствие лиц, подавших заявку на участие в Конкурсе (далее - заявители), требованиям, предъявляемым к ним конкурсной документацией.
13.2. Не проводить переговоров с заявителями до проведения Конкурса и (или) во время проведения процедур Конкурса.
13.3. Объявить присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе заявителям о возможности подать заявки на участие в Конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в Конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе в день вскрытия непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в Конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
13.4. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в Конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
14. Конкурсная комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
15. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
15.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
15.2. Лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии. Отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
15.3. Соблюдать правила вскрытия конвертов, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
15.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения Конкурса, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
16. Члены Конкурсной комиссии вправе:
16.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в Конкурсе.
16.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
16.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
16.4. Члены Конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

Раздел VI

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

17. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
18. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается.
19. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в Конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
20. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого заявителя, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения инвестиционного соглашения, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в Конкурсе.
21. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
22. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в Конкурсе конкурсной документацией, а также соответствие участников Конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.
23. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе заявителя и о признании заявителя участником Конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
24. В случаях, если:
не было подано ни одной заявки на участие в Конкурсе;
была подана только одна заявка;
ни один из заявителей не был допущен к участию в Конкурсе;
к участию в Конкурсе был допущен только один заявитель,
Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся. В протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе делается соответствующая запись. Протокол передается в Управление по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар.
25. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в Конкурсе в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
26. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения инвестиционного соглашения присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения инвестиционного соглашения, присваивается первый номер.
Участник Конкурса, подавший заявку, которой присвоен первый номер, признается победителем Конкурса.
27. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе заносятся сведения, предусмотренные конкурсной документацией.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Раздел VII

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

28. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии не позднее чем за три дня до дня проведения заседания Конкурсной комиссии уведомляет членов Конкурсной комиссии, лиц, привлеченных к работе Конкурсной комиссии в качестве экспертов, о времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии.
29. Заседания Конкурсной комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии.
30. В случае если при проведении Конкурса у членов Конкурсной комиссии возникнут вопросы о качестве и (или) характеристиках предлагаемых работ по разработке и внедрению автоматизированной системы оплаты проезда на муниципальных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, Конкурсная комиссия привлекает к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету Конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты могут быть включены в состав Конкурсной комиссии постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
Лица не могут быть привлечены к работе Конкурсной комиссии в качестве экспертов, в случае если они лично заинтересованы в результатах Конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки) либо на них способны оказывать влияние участники Конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников Конкурса).
31. Эксперты, не являющиеся членами Конкурсной комиссии, представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в Конкурсе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
32. Секретарь Конкурсной комиссии в ходе проведения заседаний Конкурсной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
33. Управление по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар организует материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставляет удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские товары.

Раздел VIII

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

34. Решения Конкурсной комиссии, действия (бездействие) членов Конкурсной комиссии могут быть обжалованы заявителями, участниками Конкурса путем подачи соответствующего заявления главе муниципального образования город Краснодар.
35. Заявление рассматривается главой муниципального образования город Краснодар или уполномоченным им лицом в срок не более 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае не достижения соглашения спор выносится на рассмотрение суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36. Заявители, участники конкурса вправе обжаловать решения Конкурсной комиссии, действия (бездействие) членов Конкурсной комиссии в судебном порядке.
37. В случае признания судом результатов конкурса недействительными повторный конкурс проводится не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения суда об аннулировании результатов предыдущего конкурса.
38. За нарушение настоящего Порядка, требований действующего законодательства члены Конкурсной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в связи с проведением Конкурса.

Директор департамента
экономического развития,
инвестиций и внешних связей
администрации муниципального
образования город Краснодар
Е.С.ВАСИЛЬЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 20 марта 2014 г. № 1616

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ПАРКОВОК
(ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Фролов
Михаил Борисович
-
первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар, председатель конкурсной комиссии
Жарков
Михаил Сергеевич
-
начальник управления по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар, заместитель председателя конкурсной комиссии
Архипов
Владимир Олегович
-
заместитель начальника управления по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар, ответственный секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Бойченко
Дина Владимировна
-
директор департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар
Васильченко
Елена Сергеевна
-
директор департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар
Гриненко
Владимир Николаевич
-
директор департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар
Лазарева
Ирина Петровна
-
заместитель директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар
Михеев
Александр Владимирович
-
заместитель главы муниципального образования город Краснодар, директор департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар
Семернин
Константин Юрьевич
-
директор департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар
Шанявский
Игорь Олегович
-
начальник правового управления администрации муниципального образования город Краснодар
Шишмарева
Анастасия Анатольевна
-
заместитель директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар

Директор департамента
экономического развития,
инвестиций и внешних связей
администрации муниципального
образования город Краснодар
Е.С.ВАСИЛЬЧЕНКО


------------------------------------------------------------------