Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 01.12.2014 N 9412 "Об утверждении программы повышения эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании город Новороссийск на период до 2018 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 9412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД
НОВОРОССИЙСК НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования город Новороссийск от 28.09.2015 № 7414)

В соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 2593-р, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2014 года № 865 "Об утверждении Программы повышения эффективности управления государственными финансами Краснодарского края на период до 2018 года" постановляю:
1. Утвердить программу повышения эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании город Новороссийск на период до 2018 года (приложение № 1).
2 - 3. Утратили силу. - Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 28.09.2015 № 7414.
4. Финансовому управлению администрации муниципального образования город Новороссийск (Бондаренко) руководствоваться Программой повышения эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании город Новороссийск на период до 2018 года при формировании и организации исполнения бюджета города, а также при подготовке проектов муниципальных правовых актов.
5. Управлению информационной политики и средств массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике, финансам и транспорту А.И. Яменскова.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город Новороссийск
В.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение № 1

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 1 декабря 2014 г. № 9412

ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА

Программа по повышению эффективности управления муниципальными финансами в муниципальном образовании город Новороссийск на период до 2018 года (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 года, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 2593-Р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2014 года "Об утверждении Программы повышения эффективности управления государственными финансами Краснодарского края на период до 2018 года".
1. Необходимость разработки, цель и задачи Программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск.
Состояние бюджетной системы муниципального образования город Новороссийск оценивается как стабильное, характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, исполнением принятых бюджетных обязательств, оптимизацией бюджетных расходов на муниципальное управление, совершенствованием бюджетного планирования.
На протяжении последних лет осуществляется планомерный процесс реформирования муниципальных финансов, основной целью которого является повышение эффективности бюджетных расходов, в частности:
организация бюджетного процесса проводилась исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе к утверждению городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в формате "скользящей трехлетки";
информация о муниципальных учреждениях размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru);
проведена инвентаризация предоставляемых муниципальных услуг, сформированы и утверждены перечни муниципальных услуг, внедрены стандарты качества, административные регламенты предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;
создается нормативная правовая база для развития новых форм финансового обеспечения оказания муниципальных услуг;
формируется "программный" бюджет, расходы бюджета устанавливаются в рамках утвержденных муниципальных программ;
создана система управления объемами и качеством муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет средств бюджета города;
итоги исполнения бюджета муниципального образования город Новороссийск по поступлению налоговых и неналоговых доходов за 2013 год свидетельствуют о повышении качества прогнозирования показателей социально-экономического развития, а соответственно, и собственных доходов;
ежеквартально проводится оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса;
усилен контроль за расходованием бюджетных средств на всех стадиях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
осуществляется контроль за соблюдением норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
проводится мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
осуществлено адресное предоставление мер социальной поддержки различных категорий граждан;
обеспечена открытость и прозрачность бюджета посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в доступной для граждан форме;
Вместе с тем, не все мероприятия были реализованы в полной мере и дали ожидаемый эффект. На практике не удалось увязать стратегическое планирование с бюджетным планированием, недостаточно активно внедряются способы оптимизации бюджетных расходов. Необходимо принять дополнительные меры по повышению эффективности распределения бюджетных средств, обоснованию принятия новых и увеличения действующих расходных обязательств.
Важным на современном этапе является повышение эффективности и результативности бюджетных расходов. В этом направлении необходимо повысить эффективность муниципального управления, обеспечить выполнение расходных обязательств в полном объеме и решить приоритетные задачи социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск.
Для продолжения работы, связанной с процессом реформирования муниципальных финансов и повышением эффективности бюджетных расходов, разработана Программа повышения эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования город Новороссийск на период до 2018 года (далее - Программа).
Программа планируется к реализации в 2014 - 2018 годах без разделения на этапы.
Руководство реализацией Программы, координацию и контроль ее исполнения осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице Финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск.
Реализация Программы будет осуществляться в рамках мероприятий, направленных на рост доходной части консолидированного бюджета края по муниципальному образованию город Новороссийск, оптимизацию расходов бюджета муниципального образования город Новороссийск и совершенствование социальной политики.
Главными инструментами решения проблем, стоящих перед финансовой системой муниципального образования город Новороссийск, остаются повышение прозрачности бюджетного процесса и совершенствование финансового контроля.
Цель Программы - совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании город Новороссийск, повышение экономической самостоятельности и устойчивости бюджетной системы, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы, а также повышение качества жизни населения города за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами.
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, озвученных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края, главой муниципального образования город Новороссийск, достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения задач Программы по следующим направлениям:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования город Новороссийск;
повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
совершенствование разграничения полномочий и организация деятельности администрации муниципального образования город Новороссийск;
развитие программно-целевого инструмента повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета;
оптимизация функций местного самоуправления и повышение эффективности их обеспечения;
развитие системы финансового контроля;
повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
совершенствование контрактных отношений;
повышение открытости (прозрачности) муниципальных финансов.
Содержанию реформ по указанным направлениям посвящены соответствующие разделы Программы.
2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Новороссийск
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета является первоочередным условием достижения цели и решения задач Программы.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики является важнейшей предпосылкой для обеспечения макроэкономической стабильности.
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере бюджетной политики необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики:
консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;
ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга;
стабильность и предсказуемость налоговой политики;
развитие собственной доходной базы;
полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество);
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований, а также с учетом сроков и механизмов их реализации;
систематический анализ и оценка рисков для бюджета муниципального образования город Новороссийск.
В целях создания необходимых для обеспечения стабильности бюджета предпосылок, прежде всего путем стабилизации доходной базы бюджета, а также создания устойчивых стимулов для органов местного самоуправления по ее наращиванию, необходимо реализовать следующие меры:
формализация порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности органов местного самоуправления за достоверность оценки их объемов и сроков выполнения;
совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета с установлением ответственности главных распорядителей средств местного бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана;
снижение долговой нагрузки на бюджет;
привлечение инвестиций в развитие экономики муниципального образования город Новороссийск;
совершенствование системы оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Новороссийск.
3. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ)
За последние годы были осуществлены меры по реформированию бюджетного процесса в части создания системы управления объемами и качеством услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет средств бюджета. В настоящее время на передний план выходят проблемы качества предоставления и обоснованности финансового обеспечения муниципальных услуг (работ). При этом особое внимание необходимо уделять вопросам удовлетворенности населения получаемыми муниципальными услугами (работами).
При формировании бюджета на 2017 - 2019 годы необходимо утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, которые должны быть сформированы в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями услуг и работ.
В настоящее время следует внести изменения в методологию определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) необходимо проведение мероприятий по совершенствованию систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, включающих создание механизма стимулирования к повышению качества услуг (работ) и эффективности работы, установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг (выполняемых работ), создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений.
Одним из направлений совершенствования оплаты труда работников и руководителей учреждений бюджетной сферы является работа по заключению "эффективных контрактов". При этом в отношении каждого работника уточняются и конкретизируются его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, устанавливается размер стимулирующих выплат за их выполнение, условия осуществления выплат стимулирующего и компенсационного характера излагаются в форме, понятной работнику учреждения и работодателю и исключающей неоднозначное толкование этих условий.
4. Развитие программно-целевого инструмента повышения эффективности бюджетных расходов
Развитие программно-целевого планирования является неотъемлемой частью работы по повышению эффективности бюджетных расходов. В настоящее время используются такие инструменты программно-целевого управления, как доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, муниципальные программы и ведомственные целевые программы.
Основными принципами разработки и реализации городских целевых программ являются:
формирование городских программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск и индикаторов их достижения;
охват городскими целевыми программами всех сфер деятельности соответствующих органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных, долговых) инструментов для достижения целей городских программ.
Наличие муниципальных программ делает информацию о расходах бюджета города Новороссийска более подробной и обоснованной.
Система городских целевых программ должна формироваться исходя из целей Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года.
В целях перехода к полностью программному бюджету планируется основное внимание уделять дальнейшей качественной разработке и реализации муниципальных программ как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением, повышению ответственности и заинтересованности ответственных исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.
5. Оптимизация функций местного самоуправления и повышение эффективности их обеспечения
Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления (выполнения возложенных на них функций, в том числе по осуществлению юридически значимых действий) в рамках реализации административной реформы продолжают оставаться:
противодействие коррупции и снижение административных барьеров;
оптимизация состава и полномочий органов местного самоуправления, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий, а также оптимизация численности муниципальных служащих;
сокращение расходов на обеспечение штатной численности муниципальных служащих не менее чем на 5 процентов;
передача функций органов местного самоуправления, не отнесенных к основному виду деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания одновременно нескольких органов, или размещение муниципальных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг);
повышение мотивации руководителей органов местного самоуправления в отношении оптимизации предельной численности работников и сокращения бюджетных расходов на их деятельность;
оптимизация межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий путем раскрытия информации о деятельности органов местного самоуправления.
Органами местного самоуправления должен производиться жесткий контроль отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов в сферах их ведения.
Кроме того, финансовое управление проводит мониторинг выполнения органами местного самоуправления планов повышения качества финансового менеджмента.
Необходимо придерживаться методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, в которых целесообразно контролировать параметры отчетности данных органов об эффективности расходов, давать оценку результатов, достигнутых по отношению к планам, устанавливать при возможности соответствующие критерии для измерения качества, количества и стоимости конечных результатов деятельности организаций.
6. Развитие системы финансового контроля
Функция контроля - неотъемлемая составляющая системы государственного управления. В свою очередь, одним из важных элементов этой функции является финансовый контроль, главная цель и предназначение которого - повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
Развитие системы финансового контроля в муниципальном образовании город Новороссийск будет идти в направлении контроля эффективности и результативности бюджетных расходов, включающего контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования.
В целях недопущения роста кредиторской задолженности необходимо продолжить проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности, осуществлять постоянный контроль за своевременной выплатой заработной платы и оплатой за тепловую и электрическую энергию.
Для повышения качества и результативности контрольных мероприятий необходимо обеспечить контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств с осуществлением оценки достижения показателей эффективности и результативности расходов, выделенных в рамках муниципальных программ.
В целях эффективного управления муниципальными финансами и в связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации необходимо продолжить работу по совершенствованию нормативной правовой базы.
Предполагается выполнение следующих мероприятий по повышению качества и эффективности финансового контроля:
актуализация административного регламента органа внутреннего финансового контроля муниципального образования город Новороссийск;
обеспечение доступности результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств городского бюджета органам финансового контроля;
модернизация официального сайта администрации муниципального образования город Новороссийск в целях соответствия требованиям законодательства о доступе к информации о деятельности государственных органов;
организация получения дополнительного профессионального образования муниципальных гражданских служащих, осуществляющих функцию финансового контроля.
7. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом
Важной сферой оптимизации деятельности органов местного самоуправления является управление муниципальной собственностью муниципального образования город Новороссийск, для повышения эффективности которого предлагается продолжить работу по следующим основным направлениям:
упорядочение состава имущества муниципального образования город Новороссийск и обеспечение его учета;
инвентаризация объектов муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск, оформление прав на них;
совершенствование системы управления муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Новороссийск, оптимизация сети муниципальных унитарных предприятий, выработка отраслевых критериев оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск с учетом общих экономических индикаторов;
совершенствование системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества;
осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества муниципального образования город Новороссийск, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Новороссийск и муниципальными учреждениями, а также за рациональным использованием объектов казны.
8. Совершенствование контрактных отношений
Повышению эффективности бюджетных расходов в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд препятствует ряд системных проблем, требующих решения:
недостаточная профессиональная квалификация заказчиков, приводящая к снижению эффективности функционирования контрактной системы, в том числе к нарушению законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
излишняя децентрализация закупок, приводящая к отсутствию единого подхода к проведению закупочного процесса и необходимости увеличения трудовых затрат;
закупка продукции, обладающей избыточными потребительскими свойствами или являющейся предметом роскоши.
Вступивший в силу с 1 января 2014 года Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), за исключением отдельных его положений, позволяет сформировать инструменты, направленные на решение обозначенных вопросов.
Во-первых, указанным Федеральным законом предусмотрено формирование в структуре заказчиков контрактных служб (или контрактных управляющих). В рамках организации данного процесса заказчикам предстоит утвердить правовые акты (регламенты), устанавливающие порядок реализации контрактными службами возлагаемых на них функций, а также обеспечить требуемый уровень квалификации соответствующих специалистов.
Во-вторых, оптимизация бюджетных расходов на государственные закупки будет обеспечиваться централизацией закупок для государственных нужд и передачей отдельных полномочий государственного заказчика уполномоченному органу (учреждению). При этом при принятии решений о централизации сохраняется ответственность за обеспечение реализации государственной программы за соответствующим ответственным исполнителем. Практика осуществления централизованных закупок позволит сократить расходы на организацию закупочных процедур, в том числе путем сокращения избыточной численности занятых в этой сфере служащих, а также обеспечить экономию на объемах закупок.
Введение ведомственной централизации потребует разработки внутренних правовых актов, определяющих полномочия уполномоченных органов (учреждений), их взаимоотношения с заказчиками или потребителями закупаемых товаров (работ, услуг). При этом предусматривается, что оценка деятельности органа власти по организации централизации закупок будет проводиться в том числе и в ходе оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
В-третьих, предполагается, что функциональная эффективность бюджетных расходов на закупки будет достигаться использованием предусмотренного Законом № 44-ФЗ механизма банковского сопровождения контрактов, представляющего собой оценку банком рисков, связанных с исполнением контракта, и предоставление банкам полномочий по контролю и мониторингу операций со средствами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках исполнения контрактов.
В-четвертых, Законом № 44-ФЗ введена норма, регулирующая нормирование в сфере закупок и предусматривающая установление правил нормирования, в том числе высшим исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с общими правилами нормирования в сфере закупок, определяемыми Правительством Российской Федерации, необходимо установить правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Новороссийск, в том числе:
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
9. Повышение открытости (прозрачности) муниципальных финансов Краснодарского края
Повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов, принимающих участие в подготовке, исполнении бюджета и составлении бюджетной отчетности, способствует повышению качества их работы и системы управления общественными финансами в целом.
На официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уже размещается информация о бюджетном процессе, о составлении и исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края по муниципальному образованию город Новороссийск, реализации муниципальных программ.
Однако в целях повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса необходимо уделить внимание освещению основных направлений и ориентиров бюджетной политики в муниципальном образовании город Новороссийск, мониторингу основных показателей городского бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края по г. Новороссийску - доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, мониторингу структуры расходов на реализацию муниципальных программ.
Информацию о бюджетном процессе публиковать в формате открытых данных, соответствующих установленным требованиям.
Планируется продолжить регулярную публикацию (размещение на сайте) материалов в формате "бюджет для граждан" в целях обеспечения полного и доступного информирования граждан о городском бюджете и годовом отчете о его исполнении, а также продолжить работу по обеспечению открытости деятельности муниципальных учреждений города Новороссийска путем размещения сведений в сети "Интернет".
10. Организация реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для повышения качества и увеличения доступности муниципальных услуг, а также для реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск.
Общую координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы муниципального образования по экономике и финансам.
Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках утверждаемого Плана.
Основным критерием эффективности реализации Программы будет являться своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по реализации программы.
Наличие и (или) степень достижения результатов в сфере повышения качества управления финансами будет измеряться показателями, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации

Заместитель главы муниципального
образования по экономике,
финансам и транспорту
А.И.ЯМЕНСКОВ





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 1 декабря 2014 г. № 9412

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА

Утратил силу. - Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 28.09.2015 № 7414.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 1 декабря 2014 г. № 9412

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РОСТ ДОХОДНОЙ
ЧАСТИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ОПТИМИЗАЦИЮ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
В 2014 - 2016 ГОДАХ

Утратил силу. - Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 28.09.2015 № 7414.


------------------------------------------------------------------