Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 18.09.2014 N 7333 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство жилья в сельской местности" и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 7333
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ
ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования город Новороссийск от 16.09.2015 № 7174)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протеста прокуратуры города Новороссийска от 10 июня 2014 года № 7/2-4183-2014-2708 на Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 12 декабря 2012 года № 7624, а также в соответствии со статьей 32 Устава муниципального образования город Новороссийск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности" (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 12 декабря 2012 года № 7624 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности" признать утратившим силу.
3. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 года № 1480 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации муниципального образования город Новороссийск, утверждающие административные регламенты предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций)", признав пункт 3 утратившим силу.
4. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 ноября 2013 года № 8053 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 12 декабря 2012 года № 7624 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности" признать утратившим силу.
5. Управлению информационной политики и средств массовой информации опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике и финансам И.П. Петруненко.
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. первого заместителя
главы муниципального образования
М.В.БАБИЙ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 18 сентября 2014 г. № 7333
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ
ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования город Новороссийск от 16.09.2015 № 7174)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (htt://210fz.ru/mdx/);
1.2.2. Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);
1.2.3. Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
1.2.4. Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 года № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года";
1.2.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
1.2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий;
1.2.7. Законом Краснодарского края от 28 января 2009 года № 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае";
1.2.8. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
1.2.9. Утратил силу. - Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.09.2015 № 7174;
1.2.10. Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 ноября 2012 года № 7247 "Об образовании комиссии по формированию списков граждан, претендующих на получение социальной выплаты в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
1.2.11. Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 мая 2015 года № 141 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
(пп. 1.2.11 введен Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.09.2015 № 7174)
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу "Содействие гражданам по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности" предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице уполномоченного органа муниципального образования город Новороссийск по рассмотрению заявлений граждан о включении в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" отдела развития агропромышленного комплекса (далее - Отдел).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
1.4.1.1. принятие постановления администрации муниципального образования о включении гражданина в список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат с привлечением собственных (заемных) средств, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
1.4.1.2. отказ в предоставлении услуги.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
1.4.2.1. уведомления о принятии постановления администрации муниципального образования о включении гражданина в список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат с привлечением собственных (заемных) средств, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
1.4.2.2. мотивированного письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги за подписью заместителя главы муниципального образования.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются: граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, проживающие в сельской местности на территории муниципального образования город Новороссийск.
1.6.1.1. Право на включение в список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат с привлечением собственных (заемных) средств, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Список), гражданин имеет при соблюдении в совокупности следующих условий:
1.6.1.1.1. постоянное проживание и осуществление трудовой деятельности (основное место работы) в сельской местности;
1.6.1.1.2. наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
1.6.1.1.3. признание нуждающимся в улучшении жилищных условий. Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.
1.6.1.1.4. Включение граждан в Список осуществляется согласно следующей очередности:
1.6.1.1.4.1. гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
1.6.1.1.4.2. гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
1.6.1.1.4.3. гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
1.6.1.1.4.4. гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
1.6.1.1.4.5. гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах 1.6.1.1.4.1. - 1.6.1.1.4.4. настоящего Административного регламента), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
1.6.1.1.4.6. гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах 1.6.1.1.4.1 - 1.6.1.1.4.4 настоящего Административного регламента), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
1.6.1.1.4.7. в каждой из указанных групп граждан очередность определяется в хронологической последовательности по дате подачи ими заявления с учетом первоочередного предоставления социальных выплат гражданам, имеющим трех и более детей.
1.6.1.2. Право на включение в Список имеет молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1.6.1.2.1. работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
1.6.1.2.2. постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
1.6.1.2.3. признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Типовое положение);
1.6.1.2.4. наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
1.6.1.3. Право на включение в Список имеет молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1.6.1.3.1. работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
1.6.1.3.2. постоянное проживание в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
1.6.1.3.3. признание молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 Типового положения;
1.6.1.3.4. наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
1.6.1.4. Право на включение в Список имеют также молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
Под молодыми семьями и молодыми специалистами понимаются:
1.6.1.4.1. молодые семьи и молодые специалисты, соответствующие в совокупности следующим условиям:
- переехали в сельскую местность в границах муниципального образования город Новороссийск, в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из других муниципальных образований;
- проживают на территории муниципального образования город Новороссийск на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования, либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.6.1.4.2. учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании этого образовательного учреждения.
1.6.1.5. Включение в Список молодых семей и молодых специалистов осуществляется согласно следующей очередности:
1.6.1.5.1. молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпункте 1.6.1.4.2 настоящего Административного регламента, изъявившим желание работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
1.6.1.5.2. молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпункте 1.6.1.4.2 настоящего Административного регламента, изъявившим желание работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе и улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
1.6.1.5.3. молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпункте 1.6.1.4.1 настоящего Административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
1.6.1.5.4. молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпункте 1.6.1.4.1 настоящего Административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
1.6.1.5.5. молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпунктах 1.6.1.2 и 1.6.1.3 настоящего Административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
1.6.1.5.6. молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпунктах 1.6.1.2 и 1.6.1.3 настоящего Административного регламента, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
1.6.1.5.7. молодым семьям и молодым специалистам, указанным подпунктах 1.6.1.2, 1.6.1.3 и 1.6.1.4 настоящего Административного регламента, работающим (изъявившим желание работать) по трудовым договорам или осуществляющим (изъявившим желание осуществлять) индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
1.6.1.5.8. молодым семьям и молодым специалистам, указанным в подпунктах 1.6.1.2, 1.6.1.3 и 1.6.1.4 настоящего Административного регламента, работающим (изъявившим желание работать) по трудовым договорам или осуществляющим (изъявившим желание осуществлять) индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
1.6.1.5.9. В каждой из указанных групп очередность определяется в хронологической последовательности по дате подачи заявления с учетом первоочередного предоставления социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам, имеющим трех и более детей.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
1.6.2.1. законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
1.6.2.2. опекуны недееспособных граждан;
1.6.2.3. представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
2.1.1.1. непосредственно в администрации муниципального образования город Новороссийск в отделе развития агропромышленного комплекса;
2.1.1.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2.1.1.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
2.1.1.4. сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, структурном подразделении, оказывающем муниципальную услугу, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, на информационном стенде в отделе развития агропромышленного комплекса;
2.1.1.5. информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.);
2.1.1.6. на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
2.1.1.6.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
2.1.1.6.2. текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
2.1.1.6.3. блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
2.1.1.6.4. перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
2.1.1.6.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2.1.1.6.6. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
2.1.1.6.7. основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.1.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.1.9. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
2.1.1.9.1. об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.1.9.2. о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.2. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.2.1. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону.
2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.
2.1.2.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела развития агропромышленного комплекса и специалистами многофункционального центра.
2.1.3.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
2.1.3.1.1. перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2.1.3.1.2. источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
2.1.3.1.3. времени приема и выдачи документов;
2.1.3.1.4. сроков предоставления Муниципальной услуги;
2.1.3.1.5. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется по адресу: ул. Бирюзова, д. 6, этаж 1, окна 10 - 12, 13, 16 (многофункциональный центр) в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, с 08-00 до 20-00
Вторник, с 08-00 до 20-00
Среда, с 08-00 до 20-00
Четверг, с 08-00 до 20-00
Пятница, с 08-00 до 20-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги.
2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень документов, предоставляемых гражданином, имеющим право на включение в Список:
2.5.1.1. заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
2.5.1.2. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
2.5.1.3. документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
2.5.1.4. документы (оригинал и копии), подтверждающие наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала:
именные сберегательные книжки,
справки из кредитного учреждения о сумме возможного кредита, и (или) договора займа,
справка из Пенсионного Фонда о сумме материнского (семейного) капитала,
справка из министерства социальной защиты и семейной политики Краснодарского края о сумме регионального семейного капитала;
(пп. 2.5.1.4 в ред. Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.09.2015 № 7174)
2.5.1.5. документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2.5.1.6. трудовые книжки (для работающих по трудовым договорам) или документ, содержащий сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2.5.1.7. иные документы, предусматривающие разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению):
2.5.1.7.1. при новом строительстве:
эскизный проект, копию,
смету на строительство дома, утвержденную заказчиком, копию;
2.5.1.7.2. при завершении ранее начатого строительства дома:
эскизный проект, копию,
смету на строительство дома, утвержденную заказчиком, копию,
акт обследования строящегося дома, составленный комиссией муниципального образования, оригинал,
фотографии строящегося дома, оригиналы,
смету на завершение строительства, утвержденную заказчиком, копию;
2.5.1.7.3. при приобретении жилья:
предварительный договор купли-продажи жилья, копию,
копию свидетельства о праве собственности продавца на указанные объекты недвижимости, или копию выписки из Единого государственного реестра прав,
копию технического паспорта домовладения (при наличии),
акт и заключение комиссии муниципального образования о признании жилого помещения соответствующим условиям федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", оригинал;
2.5.1.7.4. при участии в долевом строительстве:
Проект договора участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), в котором заявитель является участником долевого строительства, оформленный в соответствии с требованиями Федерального Закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", оригинал.
(пп. 2.5.1.7 в ред. Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.09.2015 № 7174)
2.5.1.8. согласие на обработку персональных данных:
совершеннолетних членов семьи, оригинал,
законного представителя несовершеннолетнего ребенка (подопечного), оригинал.
(пп. 2.5.1.8 введен Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.09.2015 № 7174)
2.5.2. Перечень документов, предоставляемых молодыми семьями и молодыми специалистами, имеющим право на включение в Список:
2.5.2.1. заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
2.5.2.2. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
2.5.2.3. документ об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
2.5.2.4. свидетельство о браке (для лиц, состоящих в браке);
2.5.2.5. свидетельство о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
2.5.2.6. трудовой договор с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документ, содержащий сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2.5.2.7. соглашение с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения (для учащихся последних курсов образовательных учреждений);
2.5.2.8. документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или документы, подтверждающие соответствие условиям, установленным подпунктом "а" пункта 34 Типового положения (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности);
2.5.2.9. документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств, в соответствии с пунктом 2.5.1.4 настоящего Административного регламента;
2.5.2.10. иные документы, предусматривающие разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению), в соответствии с пунктом 2.5.1.7 настоящего Административного регламента.
2.5.2.11. согласие на обработку персональных данных:
совершеннолетних членов семьи, оригинал,
законного представителя несовершеннолетнего ребенка (подопечного), оригинал.
(пп. 2.5.2.11 введен Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.09.2015 № 7174)
2.5.3. Перечень документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия:
2.5.3.1. уведомление, подтверждающее признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или документы, подтверждающие соответствие условиям, установленным подпунктом "а" пункта 34 Типового положения (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности) (жилищный отдел).
2.5.4. Заявитель по желанию, для сокращения сроков предоставления документов, может самостоятельно предоставить документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
2.6.1. заявления о прекращении предоставления Муниципальной услуги;
2.6.2. отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента;
2.6.3. несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
2.6.4. обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.6.5. представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
2.6.6. несоответствие заявителя требованиям пункта 1.6 Административного регламента;
2.6.7. наличие недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.
2.7.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.7.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием документов и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления и выдача уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
3.1.3. Выдача уведомления о принятии постановления администрации муниципального образования о включении гражданина в список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат с привлечением собственных (заемных) средств, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Новороссийск через МФЦ (г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6) или отдел развития агропромышленного комплекса (г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Школьная, д. 1А) посредством почтового отправления либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
3.2.6.1. при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
3.2.6.2. при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения сотруднику администрации отдела развития агропромышленного комплекса, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.2.12. Срок регистрации заявления и передачи в Отдел для исполнения Муниципальной услуги не может превышать одного рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления и выдача уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуге.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение ответственным специалистом Отдела принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Начальник Отдела отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства - ответственному специалисту.
3.3.3. Ответственный специалист Отдела проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и готовит материалы на рассмотрение комиссии по формированию списков граждан, претендующих на получение социальной выплаты в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Комиссия), состав и регламент работы которой утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.3.4. Ответственный специалист Отдела на основании протокола комиссии при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 и наличии оснований, указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела на рассмотрение и согласование.
3.3.5. Начальник Отдела согласовывает, направляет для подписания заместителю главы муниципального образования уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
3.3.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.4. Выдача уведомления о принятии постановления администрации муниципального образования о включении гражданина в список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат с привлечением собственных (заемных) средств, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года":
3.4.1. Ответственный специалист Отдела на основании протокола комиссии готовит Список о включении гражданина в установленные сроки.
Форма муниципального списка утверждается Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
3.4.2. Расположение участников мероприятий в Списке осуществляется в порядке очередности с учетом преимущественных прав, указанных в пунктах 1.6.1.1.4 и 1.6.1.5 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Сформированный муниципальный Список направляется в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края один раз в год, в устанавливаемые им сроки.
3.4.4. Ответственным специалистом Отдела в течение трех дней после издания постановления администрации муниципального образования город Новороссийск готовится за подписью заместителя главы муниципального образования уведомление гражданину, подавшему заявление.
3.4.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону и направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о включении в список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат с привлечением собственных (заемных) средств, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящим разделом действия (бездействие) должностных лиц, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в порядке, предусмотренном настоящим разделом (далее - жалоба), допускается в любое время, когда заявитель узнал о нарушении своего права на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) должностных лиц главе муниципального образования город Новороссийск или его заместителю, начальнику отдела развития агропромышленного комплекса администрации муниципального образования.
5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.5.5. заявитель имеет право приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.6.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.6.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.6.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.6.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.7. Жалоба может быть отозвана заявителем.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана:
5.8.1. обоснованной - в отношении виновных лиц может быть принято решение об их привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.8.2. необоснованной - заявителю направляется ответ с указанием оснований, по которым она признана необоснованной.
5.9. О результатах рассмотрения жалобы сообщается в течение 1 дня после принятия решения.
5.10. Сведения о жалобах и решениях по ним фиксируются в журнале, с указанием:
5.10.1. даты поступления жалобы;
5.10.2. краткого содержания жалобы;
5.10.3. даты рассмотрения жалобы;
5.10.4. результата рассмотрения жалобы;
5.10.5. даты направления заявителю результатов рассмотрения жалобы.
5.11. Заявители вправе обжаловать принятые решения (действия либо бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги, либо принятые по результатам внесудебного рассмотрения жалоб в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник отдела развития
агропромышленного комплекса
О.В.МИХАЙЛЕНКО
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Содействие гражданам по предоставлению
социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья в сельской местности"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОРГАНАХ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Наименование органа
Отдел развития агропромышленного комплекса администрации муниципального образования город Новороссийск
Место нахождения
г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Школьная, д. 1а, каб. 18
Почтовый адрес
353960, г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Школьная, 1а
Номера телефонов для справок
тел./факс: (8617) 763968 адрес электронной почты ush27@dsh.krasnodar.ru
Начальник отдела развития
агропромышленного комплекса
О.В.МИХАЙЛЕНКО
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Содействие гражданам по предоставлению
социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья в сельской местности"
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Предоставление гражданами полного пакета документов. Рассмотрение
полученных документов ответственным исполнителем.
\/
Заполнение бланка заявления по установленной форме. Ответственный
исполнитель регистрирует заявление заемщика в журнале регистрации.
\/
Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
\/
Все документы представлены и соответствуют требованиям
\/ \/
ДА НЕТ
\/ \/
Решение о включении в список Решение об отказе в
граждан, молодых семей и молодых предоставлении услуги
специалистов, изъявивших желание
улучшить жилищные условия с
использованием социальных выплат с
привлечением собственных (заемных)
средств, в рамках федеральной
целевой программы "Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014
- 2017 годы и на период до 2020
года"
\/
Формирование пакета документов для Направление гражданину
выплаты субсидий уведомления с указанием причин
отказа
Начальник отдела развития
агропромышленного комплекса
О.В.МИХАЙЛЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: