Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 24.02.2014 N 453 "О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков в муниципальном образовании город-курорт Геленджик"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 453

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования город-курорт Геленджик
от 12.11.2014 № 3281, от 13.02.2015 № 411)

В целях приведения правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 416-ФЗ), Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 396-ФЗ), статьями 7, 32, 70 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановляю:
1. Образовать единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков в муниципальном образовании город-курорт Геленджик и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 5 мая 2012 года № 1211 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона";
2) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 24 сентября 2012 года № 2932 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 5 мая 2012 года № 1211 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона";
3) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 января 2013 года № 187 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 5 мая 2012 года № 1211 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 24 сентября 2012 года № 2932)";
4) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 19 июня 2013 года № 1698 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 5 мая 2012 года № 1211 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 января 2013 года № 187)";
5) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 15 ноября 2013 года № 2979 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 5 мая 2012 года № 1211 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 19 июня 2013 года № 1698)";
6) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11 марта 2012 года № 683 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок цен для нужд Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, подведомственных администрации муниципального образования город-курорт Геленджик";
7) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 ноября 2012 года № 3617 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11 марта 2012 года № 683 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок цен для нужд Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, подведомственных администрации муниципального образования город-курорт Геленджик";
8) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 января 2013 года № 186 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11 марта 2012 года № 683 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок цен для нужд Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, подведомственных администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 ноября 2012 года № 3617)";
9) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 2 апреля 2013 года № 905 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11 марта 2012 года № 683 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок цен для нужд Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, подведомственных администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 28 января 2013 года № 186)";
10) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 1 июля 2013 года № 1806 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11 марта 2012 года № 683 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок цен для нужд Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, подведомственных администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 2 апреля 2013 года № 905)";
11) постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 15 ноября 2013 года № 2980 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11 марта 2012 года № 683 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок цен для нужд Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, подведомственных администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" (в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 1 июля 2013 года № 1806)".
4. Опубликовать настоящее постановление в геленджикской городской газете "Прибой".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик Л.Л. Санарову.
(в ред. Постановлений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 12.11.2014 № 3281, от 13.02.2015 № 411)
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 24 февраля 2014 г. № 453

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик от 13.02.2015 № 411)

Санарова Лариса Леонидовна - заместитель главы муниципального образования город-курорт Геленджик, председатель комиссии;
Легостаева Виктория Вадимовна - начальник отдела по муниципальным закупкам администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, заместитель председателя комиссии;
Луганская Юлия Владимировна - заместитель начальника отдела по муниципальным закупкам администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Богодистов Алексей Алексеевич - депутат Думы муниципального образования город-курорт Геленджик (по согласованию);
Когтев Кирилл Викторович - ведущий специалист муниципального казенного учреждения по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик (по согласованию);
Крахмалева Юлия Юрьевна - заместитель начальника управления курортами и туризмом администрации муниципального образования город-курорт Геленджик;
Хафизов Илья Юрьевич - начальник управления строительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.

Начальник отдела
по муниципальным закупкам
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.В.ЛЕГОСТАЕВА





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 24 февраля 2014 г. № 453

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (далее - комиссия) определяет порядок создания и деятельности комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме (далее - торги), закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов (далее - закрытые торги), совместных конкурсов и совместных аукционов (далее - совместные торги), запроса котировок для нужд Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - запрос котировок), и запросов предложений в случае признания повторного конкурса, аукциона в электронной форме не состоявшимися в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - запрос предложений) для нужд:
органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, наделенных правами юридического лица, муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющих закупки;
муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик, и внебюджетных средств;
муниципальных автономных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющих закупки за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, а также иных юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением.
1.3. Комиссия не выполняет функции по осуществлению закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Порядок создания и деятельности комиссии

2.1. Комиссия формируется в количестве не менее 5 человек, ее состав утверждается постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.2. Члены комиссии обладают равными правами при принятии решений.
2.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц необходимо незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
2.4. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
2.5. Основной формой работы комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.
2.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции в случае присутствия на заседании комиссии не менее чем пятидесяти процентов от общего числа членов комиссии.
2.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
2.8. Заочное голосование, делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
2.9. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
2.10. Секретарь комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протоколы, предусмотренные Законом.
2.11. При отсутствии секретаря комиссии его обязанности выполняет лицо из числа членов комиссии, избираемое большинством голосов путем открытого голосования.

3. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок
путем проведения торгов в форме открытого конкурса

3.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
3.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
3.3. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
3.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов).
3.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе объявляется информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, и вносятся в протокол вскрытия конвертов. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
3.6. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
3.7. При проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе осуществляется аудиозапись.
3.8. Комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в открытом конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.9. Комиссия признает заявку на участие в открытом конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
3.10. Комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник такого конкурса, подавший заявку, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
3.11. Комиссия отстраняет участника открытого конкурса от участия в данном конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником открытого конкурса, предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона.
3.12. Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса в порядке, установленном Законом.
3.13. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе комиссия отклонила все заявки на участие в конкурсе или только одна заявка на участие в конкурсе соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 3.16 настоящего раздела, вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
3.14. На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе комиссия присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе, содержащих такие же условия.
3.15. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основании критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер.
Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса, в случаях, предусмотренных Законом, комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в открытом конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество таких контрактов, указанное в конкурсной документации.
3.16. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации составляется протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе. В протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе вносится информация, предусмотренная частями 10, 11 статьи 53 Закона.
3.17. Протоколы, указанные в пункте 3.16 настоящего раздела, составляются в двух экземплярах и подписываются всеми присутствующими членами комиссии.

4. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем
проведения торгов в форме конкурса с ограниченным участием

При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения раздела 3 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 56 Закона.

5. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок
путем проведения торгов в форме двухэтапного конкурса

5.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения раздела 3 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 57 Закона.
5.2. На первом этапе двухэтапного конкурса комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса комиссия обеспечивает равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса вправе присутствовать все его участники.
5.3. Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.
5.4. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса составляется протокол первого этапа двухэтапного конкурса, в котором фиксируются обсуждения предложений участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки.
5.5. Протокол первого этапа двухэтапного конкурса подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
5.6. В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника такого конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, предложения в отношении объекта закупки.
5.7. В случае если по результатам предквалификационного отбора первого этапа двухэтапного конкурса ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
5.8. На втором этапе двухэтапного конкурса комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием сведений, предусмотренных статьей 57 Закона.
5.9. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются комиссией в соответствии с положениями раздела 3 настоящего Положения в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.
5.10. В случае если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону и конкурсной документации, либо комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

6. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем
проведения торгов в форме закрытого конкурса, закрытого
конкурса с ограниченным участием, закрытого
двухэтапного конкурса

6.1. При проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса применяются положения разделов 3 - 5 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 85 Закона.
6.2. При проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса не допускается осуществление аудио- и видеозаписи.

7. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем
проведения торгов в форме аукциона в электронной форме
(далее - электронный аукцион)

7.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие предусмотренную Законом информацию, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
7.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
7.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона.
7.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, содержащий предусмотренную Законом информацию.
7.5. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
7.6. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в данном электронном аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, такой электронный аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 7.4 настоящего раздела, вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся.
7.7. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
7.8. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом. Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
7.9. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона.
В случае если не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки направляет заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона, для выявления пяти заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
7.10. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
7.11. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 69 Закона.
7.12. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, содержащем предусмотренную пунктом 8 статьи 69 Закона информацию. Протокол подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии.
7.13. В случае если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 7.12 настоящего раздела, вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся.

8. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок
путем проведения торгов в форме закрытого аукциона

8.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе.
8.2. Срок рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе не может превышать десять дней с даты окончания срока их подачи.
8.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе комиссия принимает решение о допуске к участию в закрытом аукционе участников закрытого аукциона, подавших такие заявки, о признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске участников закрытого аукциона к участию в закрытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом.
8.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения таких заявок, содержащий информацию, предусмотренную пунктом 4 статьи 89 Закона. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.
8.5. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в закрытом аукционе всех участников закрытого аукциона, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, или о признании только одного участника закрытого аукциона, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, его участником, закрытый аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 8.4 настоящего раздела, вносится информация о признании закрытого аукциона несостоявшимся. В случае если документацией о закрытом аукционе предусмотрено два и более лота, закрытый аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в закрытом аукционе всех участников закрытого аукциона, подавших заявки на участие в закрытом аукционе в отношении этого лота, или принято решение о допуске к участию в закрытом аукционе и признании участником закрытого аукциона только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе в отношении этого лота.
8.6. Члены комиссии присутствуют при проведении закрытого аукциона.
8.7. Из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов выбирается аукционист.
8.8. Закрытый аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о закрытом аукционе, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в приглашении принять участие в закрытом аукционе. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников закрытого аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист снижает "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта.
Закрытый аукцион проводится в следующем порядке:
а) комиссия непосредственно перед началом проведения закрытого аукциона регистрирует участников закрытого аукциона или их представителей.
В случае проведения закрытого аукциона по нескольким лотам комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников закрытого аукциона или их представителей, подавших заявки на участие в закрытом аукционе в отношении такого лота. При регистрации участникам закрытого аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
б) аукционист начинает закрытый аукцион с объявления начала проведения закрытого аукциона (лота), номера лота (в случае проведения закрытого аукциона по нескольким лотам), наименования объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, "шага аукциона", наименований участников закрытого аукциона, которые не явились на закрытый аукцион, а также с обращения к участникам закрытого аукциона или их представителям заявлять свои предложения о цене контракта;
в) участник закрытого аукциона или его представитель после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной на "шаг аукциона", в порядке, установленном настоящим Положением, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене контракта;
г) аукционист объявляет номер карточки участника закрытого аукциона или его представителя, которые первыми подняли карточки после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной на "шаг аукциона", а также новую цену контракта, сниженную на "шаг аукциона" в порядке, установленном настоящим Положением, и "шаг аукциона", на который снижается цена контракта;
д) закрытый аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один из участников закрытого аукциона или ни один из представителей участников закрытого аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения закрытого аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки, наименование победителя такого аукциона и наименование участника такого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
8.9. Победителем закрытого аукциона признается участник закрытого аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта.
8.10. По результатам закрытого аукциона оформляется протокол закрытого аукциона, содержащий информацию, предусмотренную пунктом 8 статьи 90 Закона. Протокол подписывается заказчиком, всеми присутствующими членами комиссии в день проведения закрытого аукциона.

9. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок
путем проведения совместных конкурсов и совместных аукционов
(далее - совместные торги)

При проведении совместных торгов применяются положения разделов 3 - 8 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона, и в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1088.

10. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок
путем проведения запроса котировок

10.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает данные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
10.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок проводится публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день.
10.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок объявляется информация, предусмотренная пунктом 1 статьи 78 Закона.
10.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, комиссия объявляет о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
10.5. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
10.6. При вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок осуществляется аудиозапись.
10.7. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона.
10.8. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, содержащем предусмотренную частью 8 статьи 78 Закона информацию.
10.9. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
10.10. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 10.8 настоящего раздела, вносится информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

11. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок
путем проведения запроса предложений

11.1. Комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
11.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений оформляется протокол проведения запроса предложений, содержащий информацию, предусмотренную пунктом 13 статьи 83 Закона.
11.3. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе, указанном в пункте 11.2 настоящего раздела.
11.4. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
11.5. Заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил единственную заявку на участие в запросе предложений.
11.6. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
11.7. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
11.8. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
11.9. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
11.10. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.
11.11. При вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям ведется аудиозапись.

12. Ответственность комиссии

12.1. Комиссия несет ответственность за сохранность информации, полученной при проведении процедур осуществления закупок, коммерческой тайны участников закупок, правильность и своевременность протоколирования процедур проведения закупок.
12.2. Любые действия (бездействие) комиссии, ее членов могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
12.3. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.4. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок.

Начальник отдела
по муниципальным закупкам
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.В.ЛЕГОСТАЕВА


------------------------------------------------------------------