Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 31.12.2014 N 946 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие Ейского района в сфере строительства и архитектуры"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 946

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЕЙСКОГО РАЙОНА
В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 4 июля 2014 года № 480 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ейского района", с распоряжением администрации муниципального образования Ейский район от 4 декабря 2014 года № 437-р "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) Ейского района", со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 64, 68 Устава муниципального образования Ейский район постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное и устойчивое развитие Ейского района в сфере строительства и архитектуры" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Ейский район (Ефремова) осуществить санкционирование расходов в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на эти цели.
3. Отделу информатизации/ администрации муниципального образования Ейский район (Зайцев) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Ейский район Ю.Н. Филько.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении районного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Глава муниципального
образования Ейский район
М.Н.ТИМОФЕЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации муниципального
образования Ейский район
от 31 декабря 2014 г. № 946

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ЕЙСКОГО РАЙОНА В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие
Ейского района в сфере строительства и архитектуры"

Координатор муниципальной программы
управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район
Участники муниципальной программы
управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район
Цель муниципальной программы
обеспечение устойчивого территориального развития муниципального образования Ейский район
Задачи муниципальной программы
обеспечение документами территориального планирования, градостроительного зонирования территорий муниципального образования Ейский район, отвечающих требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
обеспечение землеустроительной документацией территорий населенных пунктов городского и сельских поселений Ейского района, обеспечивающей возможность внесения сведений о границах населенных пунктов и территориальных зонах в государственный кадастр недвижимости на основании градостроительной документации
Перечень целевых показателей муниципальной программы
количество корректировки генеральных планов сельских поселений Ейского района;
количество разработанных правил землепользования и застройки сельских поселений Ейского района;
количество корректировки правил землепользования и застройки сельских поселений Ейского района;
количество подготовленных проектов планировок территории (проектов планировок с проектами межевания территорий) сельских поселений Ейского района;
количество разработки и корректировки комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Ейский район;
количество создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ейского района;
количество векторизации и обновление картографических материалов муниципального образования Ейский район;
количество разработки градостроительной документации для размещения инвестиционных площадок на территории Ейского района;
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
период реализации Программы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Всего - 23975,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2015 год - 5395,0 тыс. рублей
на 2016 год - 4339,0 тыс. рублей
на 2017 год - 4339,0 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
сферы архитектуры и строительства муниципального
образования Ейский район

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки муниципальных образований Краснодарского края, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
Комплексность и взаимосвязанность задач, подлежащих решению в процессе развития объектов жилищного строительства, транспортной инфраструктуры, требует скоординированного выполнения мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера, что обуславливает их решение в рамках данной муниципальной программы.
1. Строительство:
В развитии строительной отрасли на территории муниципального образования Ейский район существует ряд проблем, которые требуют решения в рамках реализации муниципальной программы.
Основными причинами, сдерживающими рост строительства жилья, являются:
ограниченные территориальные ресурсы из-за наличия особо ценных сельскохозяйственных земель;
отсутствие проектов планировок на застраиваемые территории;
ограниченные возможности финансирования жилищного строительства;
недостаток площадок под комплексное жилищное строительство, обеспеченных инженерными коммуникациями;
2. Архитектура:
В декабре 2004 года вступил в силу новый Градостроительный кодекс Российской Федерации, установивший требования по наличию градостроительной документации в муниципальных образованиях - городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях. В связи с этим вся градостроительная документация, разработанная до выхода указанных законов, нуждается в существенной корректировке.
Документом территориального планирования муниципального района является схема территориального планирования. Схема территориального планирования муниципального образования Ейский район была разработана в соответствии с муниципальным контрактом № 252 от 9 июня 2008 года ОАО "Институт территориального развития Краснодарского края". Решением Совета муниципального образования Ейский район от 26 мая 2011 года № 526 "Об утверждении схемы территориального планирования муниципального образования Ейский район" была утверждена схема территориального планирования Ейского района. На сегодняшний день она нуждается в корректировке (изменении).
Реализация мероприятий, предусмотренных направлением "Архитектура", позволит решить ряд проблем, основными из которых являются:
недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
высокий уровень морального и физического износа объектов коммунальной инфраструктуры;
высокая аварийность объектов коммунальной инфраструктуры;
большие потери энергетических ресурсов в процессе их доставки потребителю;
неэффективное использование природных ресурсов в виде потерь ресурсов при транспортировке, а также тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей;
низкая эффективность системы управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;
неудовлетворительное экологическое состояние источников питьевого водоснабжения и т.д.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является:
обеспечение устойчивого территориального развития муниципального образования Ейский район.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач:
обеспечение документами территориального планирования, градостроительного зонирования территорий муниципального образования Ейский район, отвечающих требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
обеспечение землеустроительной документацией территорий населенных пунктов городского и сельских поселений Ейского района, обеспечивающей возможность внесения сведений о границах населенных пунктов и территориальных зонах в государственный кадастр недвижимости на основании градостроительной документации.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, будет осуществляться в период с 2015 по 2017 годы.
Целевые показатели программы:

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Корректировка генеральных планов сельских поселений
Ед.
3
4
3
3
2
Разработка Правил землепользования и застройки сельских поселений Ейского района
Ед.
3
4
-
-
3
Корректировка Правил землепользования и застройки сельских поселений Ейского района
Ед.
3
2
3
6
4
Подготовка проектов планировок территории (проектов планировок с проектами межевания территорий) сельских поселений Ейского района
Ед.
3
5
5
10
5
Разработка и корректировка комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Ейского района
Ед.
3
6
4
0
6
Создание и ведение информационной системы обеспечение градостроительной деятельности Ейского района
Ед.
3
5
3
2
7
Векторизация и обновление картографических материалов муниципального образования Ейский район
Ед.
3
5
3
2
8
Разработка градостроительной документации для размещения инвестиционных площадок на территории Ейского района
Ед.
3
7
2
1

3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Комплексное и устойчивое развитие Ейского района в сфере
строительства и архитектуры"

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус <*>
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Участник муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель

обеспечение устойчивого территориального развития муниципального образования Ейский район
1.1
Задача

обеспечение документами территориального планирования, градостроительного зонирования территорий муниципального образования Ейский район, отвечающих требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
обеспечение землеустроительной документацией территорий населенных пунктов городского и сельских поселений Ейского района, обеспечивающей возможность внесения сведений о границах населенных пунктов и территориальных зонах в государственный кадастр недвижимости на основании градостроительной документации
1.1.1
Основное мероприятие № 1
Разработка градостроительной документации муниципального образования Ейский район, в том числе:

всего
10567,0
10567,0
0,0
0,0
обеспечено документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территории, отвечающими требованиям законодательства о градостроительной деятельности, а также землеустроительной документацией, создание благоприятного инвестиционного климата, развития малого предпринимательства, эффективного управления земельными ресурсами, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, совершенствования социальной политики; обеспечение правовых гарантий физическим и юридическим лицам; привлечение инвестиций на территории Ейского района. Разработка и корректировка комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Ейский район
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район; управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства муниципального образования Ейский район

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

местный бюджет
800,0
800,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

бюджеты сельских поселений
256,7
256,7
0,0
0,0
1.1.1.1
Мероприятие № 1 Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Ейский район;

всего
300,0
300,0
0,0
0,0
обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для проведения землеустройства, осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности и решения задач социально-экономического развития муниципального образования Ейский район
завершение создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Ейский район с использованием методологических и программно-технических принципов автоматизированных баз данных, а также внедрены автоматизированные технологии и программные продукты, средства защиты информации.
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

местный бюджет
300,0
300,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1.2
Мероприятие № 2 Укрепление производственной базы по утверждению генеральных планов, правил землепользования и застройки, выдаче разрешений на строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства

всего
256,7
256,7
0,0
0,0
создание благоприятного инвестиционного климата, развития малого предпринимательства, эффективного управления земельными ресурсами, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, совершенствования социальной политики; обеспечение правовых гарантий физическим и юридическим лицам; привлечение инвестиций на территорию Ейского района
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

бюджеты сельских поселений
256,7
256,7
0,0
0,0
1.1.1.3
Мероприятие № 3 Векторизация и обновление картографического материала

всего
100,0
100,0
0,0
0,0
создание полноценной геоинформационной муниципальной системы, что, в основном, заключается в создании кадастровой карты района, и привязкой к ней атрибутивной информации по каждому субъекту землепользования
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район

краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

местный бюджет
100,0
100,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1.4
Мероприятие № 4 Разработка и проектирование градостроительной документации муниципального образования Ейский район

всего
400,0
400,0
0,0
0,0
Обеспечено документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территории, отвечающими требованиям законодательства о градостроительной деятельности, а также землеустроительной документацией
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
400,0
400,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Основное мероприятие № 2 Обеспечение деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район

всего
13017,0
4339,0
4339,0
4339,0
Утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района для документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
13017,0
4339,0
4339,0
4339,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого

всего
14073,7
5395,0
4339,0
4339,0



краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
13817,0
5139,0
4339,0
4339,0



внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджеты сельских поселений
256,7
256,7
0,0
0,0



4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной
программы "Комплексное и устойчивое развитие Ейского района
в сфере строительства и архитектуры"

Источник финансирования
Объем финансирования всего (тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
всего
14073,7
5395,7
4339,0
4339,0
краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
13817,0
5139,0
4339,0
4339,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты сельских поселений
256,70
256,70
0,0
0,0

Источником финансирования Программы является местный бюджет (бюджет муниципального образования Ейский район) и переданные на исполнения полномочий средства бюджетов сельских поселений Ейского района. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

5.1. Общие положения

5.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие Ейского района в сфере строительства и архитектуры". Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район для ежегодного доклада о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности их реализации.
5.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа:
1-й этап - оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств бюджетов всех уровней;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основных мероприятий).
2-й этап - оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

5.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и
достижения ожидаемых непосредственных результатов их
реализации

5.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия как доля мероприятий, выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
5.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
5.2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться при наступлении или ненаступлении контрольного события (событий) и (или) достижении качественного результата.

5.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню
расходов

5.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия, в рамках которого запланировано финансирование, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом и районном бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3.2. В методике оценки эффективности реализации муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие Ейского района в сфере строительства и архитектуры" предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы из краевого и районного бюджетов.

5.4. Оценка эффективности использования
средств районного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятия к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств районного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств районного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.

5.5. Оценка степени достижения целей и решения задач
основного мероприятия

5.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
5.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:



СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
№ - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, 

5.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия

5.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п x Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств.
5.6.2. Эффективность реализации основных мероприятий признается высокой в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основных мероприятий признается средней в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основных мероприятий признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной.

5.7. Оценка степени достижения целей и решения задач
муниципальной программы

5.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:

СДгппз = ЗПгпф /ЗПгпп;

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПгпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
M - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, 

5.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

5.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:



ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
kj - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район. По умолчанию кj определяется по формуле:

kj = Фj/Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию j-го основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
5.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за
ее выполнением

6.1. Механизм реализации муниципальной программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования и ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Структура программных мероприятий обеспечивает комплексный подход к достижению поставленных целей и решению задач всеми ответственными участниками муниципальной программы.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейского района - координатор программы, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ информации, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика;
предоставляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения;
уведомляет управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их корректировки;
осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы по отчетным формам, утвержденным управлением экономического развития администрации муниципального образования Ейский район;
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы;
ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях;
представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район доклад о результатах выполнения программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
6.2. Участник муниципальной программы:
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район о результатах выполнения основного мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
ежегодно в установленные сроки представляет в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район необходимую информацию в рамках компетенции для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Начальник управления
архитектуры и градостроительства
администрации муниципального
образования Ейский район
А.А.ЛЯШЕНКО


------------------------------------------------------------------