Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 31.12.2014 N 2366 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика асоциальных форм поведения населения и военно-патриотическое воспитание на территории муниципального образования Лабинский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2366

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНЫХ ФОРМ
ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН"

В целях создания необходимых условий и механизмов для обеспечения поддержки профилактики асоциальных форм поведения и усиления военно-патриотического воспитания в муниципальном образовании Лабинский район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика асоциальных форм поведения населения и военно-патриотическое воспитание на территории муниципального образования Лабинский район" (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:
1) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 27 июня 2013 года № 1640 "Об утверждении долгосрочной муниципальной программы "Профилактика терроризма в Лабинском районе на 2013 - 2015 годы";
2) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 9 октября 2013 года № 2870 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления и оборота наркотических средств в муниципальном образовании Лабинский район на 2014 - 2017 годы";
3) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 9 октября 2013 года № 2871 "Об утверждении муниципальной программы "Военно-патриотическое воспитание молодежи на территории муниципального образования Лабинский район на 2014 - 2016 годы";
4) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 9 октября 2013 года № 2872 "Об утверждении муниципальной программы "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе на 2014 - 2016 годы";
5) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 9 октября 2013 года № 2873 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Лабинский район на 2014 - 2016 годы";
6) постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 2 сентября 2014 года № 1580 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Лабинский район на 2015 - 2017 годы".
3. Отделу информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район (Гальцова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Лабинский район И.Н. Юренко.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава администрации
муниципального образования
Лабинский район
А.А.САДЧИКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 31 декабря 2014 г. № 2366

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНЫХ ФОРМ
ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН"

Наименование программы
муниципальная программа "Профилактика асоциальных форм поведения населения и военно-патриотическое воспитание на территории муниципального образования Лабинский район" (далее по тексту - Программа)
Основание разработки программы
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции", Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 г. № 1995-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае", Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"; Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае"; Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Закон Краснодарского края от 25 октября 2005 года № 937-КЗ "Об основных направлениях профилактики наркомании и токсикомании на Краснодарского края"; Концепция противодействия терроризму в Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Постановление администрации Краснодарского края от 28 августа 2014 года № 894 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1156 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков", Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 года № 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Краснодарский край Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"; Закон Краснодарского края от 30 декабря 2013 г. № 2867-КЗ "О патриотическом и духовно-нравственном воспитании в Краснодарском крае", Постановление Законодательного собрания Краснодарского края от 19 июня 2006 года № 2320-П "Об утверждении Концепции патриотического воспитания населения Краснодарского края", Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества"
Разработчик и координатор программы и подпрограмм
Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
Подпрограммы муниципальной программы
подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе",
подпрограмма "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления и оборота наркотических средств в муниципальном образовании Лабинский район";
подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Лабинский район;
подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Лабинский район";
подпрограмма "Профилактика терроризма в Лабинском районе";
подпрограмма "Военно-патриотическое воспитание на территории муниципального образования Лабинский район"
Исполнители мероприятий муниципальной программы
Управление общественной безопасности; управление инвестиций, развития предпринимательства и информатизации, отдел информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления; отдел муниципальной службы и кадров; отдел по взаимодействию с общественно-политическими объединениями и работе с обращениями граждан; правовое управление; отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Лабинский район; управление экономического развития; организационный отдел; управления: образования, физической культуры и спорта, культуры, по делам молодежи Лабинского района; члены ДНД, КД, Советов профилактики правонарушений поселений, управление общественной безопасности муниципального образования Лабинский район; главы поселений; МУЗБ ЦРБ.
Цели муниципальной программы
Создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышения уровня общественной безопасности граждан муниципального образования Лабинский район; формирование у всех групп и социальных слоев населения района стойкого наркоиммунитета, пропаганда здорового и социально-активного образа жизни, сдерживание вовлечения подростков и молодежи в прием наркотических веществ; координация действия органов местного самоуправления, предприятий и организаций, юридических и физических лиц в повышении безопасности дорожного движения. Снижение детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Выявление и принятие мер к устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий; оптимизация системы противодействия коррупции в целях совершенствования системы эффективного управления в муниципальном образовании Лабинский район; внедрение эффективных форм гражданских технологий противодействия угрозам терроризма в Лабинском районе; формирование высокого патриотического сознания, воспитание активной жизненной позиции. Подготовка молодежи к военной службе в рядах вооруженных сил РФ.
Задачи муниципальной программы
Оказание содействия правоохранительным органам в повышении эффективности охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, объединение усилий территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений, привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к участию в укреплении правопорядка;
совершенствование межведомственного взаимодействия в области профилактики злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту, психологическая помощь населению в вопросах профилактики алкоголизма и наркомании;
- сохранение жизни и здоровья, имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов;
- формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения с помощью проведения информационно-пропагандистских мероприятий;
- воспитание у детей и подростков "дорожной культуры";
- обучение населения правилам безопасного поведения на дорогах. Повышение эффективности оказания первой экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- совершенствование системы профилактики мер антикоррупционной направленности;
- вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию основных направлений предупреждения коррупции, регламент исполнения служебных обязанностей муниципальными служащими в целях исключения возможности совершения коррупционных правонарушений
- выявление сфер муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
- формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям (бытовой коррупции), повышение правовой грамотности населения;
- повышение инженерно-технической защищенности социально значимых объектов Лабинского района;
- информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Лабинского района;
- формирование системы мероприятий по военно-патриотическому воспитанию;
- формирование готовности служению Отечеству и его вооруженной защите на основе передачи и развития лучших традиций российского воинства, участие в подготовке и проведении мероприятий по увековечению памяти защитников Отечества;
- формирование физически и духовно развитой личности, гражданина, способного противостоять проявлениям политического и религиозного терроризма.
Сроки реализации программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники программы в разрезе бюджетов
всего на 2015 - 2017 годы планируется привлечение средств муниципального бюджета 309,1 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 249,1 тыс. рублей
2016 год - 30,0 тыс. рублей
2017 год - 30,0 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
1. Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе" всего на 2015 - 2017 годы - 15,0 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, из них по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 5,0 тыс. рублей.
2. Подпрограмма "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления и оборота наркотических средств в муниципальном образовании Лабинский район": всего на 2015 - 2017 годы - 15,0 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей
2016 год - 5,0 тыс. рублей
2017 год - 5,0 тыс. рублей
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Лабинский район" всего на 2015 - 2017 годы - 15 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, из них по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей
2016 год - 5,0 тыс. рублей
2017 год - 5,0 тыс. рублей
4. Подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Лабинский район" всего на 2015 - 2017 годы - 15,0 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, из них по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей
2016 год - 5,0 тыс. рублей
2017 год - 5,0 тыс. рублей
5. Подпрограмма "Профилактика терроризма в Лабинском районе" всего на 2015 - 2017 годы - 234,1 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета, из них по годам:
2015 год - 224,1 тыс. рублей
2016 год - 5,0 тыс. рублей
2017 год - 5,0 тыс. рублей
6. Подпрограмма "Военно-патриотическое воспитание на территории муниципального образования Лабинский район" всего на 2015 - 2017 годы за счет средств муниципального бюджета - 15,0 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей
2016 год - 5,0 тыс. рублей
2017 год - 5,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Увеличение осведомленности населения о борьбе с асоциальными формами поведения, привлечение общественных объединений к участию в профилактике преступлений и правонарушений, вовлечение большего количества граждан в военно-патриотическую работу
Контроль за выполнением программы
Осуществляет администрация муниципального образования Лабинский район

1. Содержание
проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

Одним из направлений реализации муниципальной Программы является активизация деятельности правоохранительных органов, реализация мероприятий по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью на территории муниципального образования Лабинский район.
В текущем году на территории Лабинского района зарегистрировано 1297 преступлений (+23). Из всех зарегистрированных на обслуживаемой территории - 738 преступлений, по которым предварительное следствие обязательно (-3), и 429 преступлений, по которым проведение предварительного следствия не обязательно (+26).
За 10 месяцев 2014 года количество нераскрытых преступлений составляет 591 (-47).
В то же время на территории района не допущено преступлений, связанных с использованием оружия и взрывчатых веществ, в отношении иностранных граждан, грабежей и разбойных нападений на объекты торговли и с проникновением в квартиры граждан, хищений денежных средств из касс, вымогательств, грабежей и разбойных нападений с целью завладения скотом, хищений оружия и боеприпасов.
В обществе сохраняется озабоченность состоянием правопорядка, при этом часть жителей испытывает недоверие к правоохранительным органам, которые, по их мнению, не могут защитить интересы граждан от преступных посягательств.
Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей могут возникнуть сомнения в способности обеспечить их защиту от противоправных посягательств.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, улучшение криминогенной ситуации на территории муниципального образования Лабинский район может быть достигнуто только на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности путем выделения дополнительных ассигнований на цели объединения усилий органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан, активизации деятельности добровольных и казачьих дружин. Поэтому актуальна подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе".
Другим важным направлений является борьба с наркоманией на территории Лабинского района. Лабинский район - активный сторонник губернаторского курса, направленного на борьбу и недопущение наркобизнеса.
На учете в Лабинском филиале ГБУЗ специализированной психиатрической больнице № 6 по состоянию на 1 июля 2010 года состояло 1036 наркоманов, в 2012 году состояло на учете 307 наркоманов, в 2013 году состояло на учете 270 человек, а на 1 октября 2014 года уже состояло 244. Наблюдается снижение количества лиц, состоящих на учете в наркологическом кабинете, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и последующих лет.
В 2011 - 2014 годах принят ряд организационно-практических мер. Помимо проводимой профилактической работы была проведена сверка количества человек, состоящих на наркологическом учете, что привело к сокращению числа лиц, состоящих на учете у врача-нарколога. Несмотря на то, что в районе, как видно из выше приведенной статистики, наркоситуация улучшилась, но все равно продолжает оставаться острой, показатель болезненности (число больных наркоманией на 100 тысяч населения) в Лабинском муниципальном образовании составляет 270 при среднекраевом 290,9. Это говорит о том, что в нашем районе необходимо продолжать уделять внимание проводимой антинаркотической работе, оказывая как моральное, так и материальное содействие.
Как следует из данных правоохранительных органов, самым распространенными наркотическими веществами на территории района являются марихуана, экстракт маковой соломы и дезоморфин. Незаконные посевы растений, служащих основой для данных наркотических веществ, ежегодно выявляются и уничтожаются рейдовыми группами. Как правило, их высаживают на заброшенных фермах, по берегам водоемов, среди угодий подсолнечника, вдоль лесопосадок. Необходимо проводить постоянную и планомерную работу по патрулированию угодий района с целью выявления и уничтожения очагов произрастания наркосодержащих растений.
В последнее время в России сложилась чрезвычайная ситуация, связанная с массовыми отравлениями спайсами. Уже пострадало больше 700 человек, из них 25 погибли. Чтобы защитить жителей Краснодарского края от распространения новых наркотических веществ, сегодня нам необходимо принять неотложные меры. Сейчас нужны новые, нестандартные решения, эффективный комплекс мероприятий, системная и главное - неформальная работа с подростками и молодежью. Необходимо активизировать профилактическую работу в школах, в вузах, в средних специальных учреждениях. Подростки, молодежь должны знать о реальных последствиях от употребления синтетических наркотиков.
Уровень наркопотребления в значительной мере связан с причинами социального характера. В ближайшее время добиться коренного перелома в борьбе с наркоманией вряд ли возможно. Однако, разрабатывая Подпрограмму, в первую очередь направляем усилия на работу с детьми и молодежью, на формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у несовершеннолетних активного жизнеутверждающего стиля и привития здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - формирование у населения стойкого негативного отношения к употреблению наркотических средств в немедицинских целях, привлечение наибольшего количества жителей муниципального образования Лабинский район к занятиям спортом и физической культурой, социально-психологическая реабилитация лиц, состоящих на учете в наркологической службе и различных профилактических учетах, согласованное взаимодействие ведомств и учреждений системы профилактики наркомании.
Обеспечение безопасности дорожного движения также является одной из важных социально-экономических задач.
Проблема аварийности на автотранспорте в муниципальном образовании Лабинский район приобрела особую остроту в последнее время в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
На 16 октября 2014 года на территории Лабинского района зарегистрировано 60 дорожно-транспортных происшествий (-2 к АППГ), в результате которых 14 человек погибли (+2 к АППГ) и 60 человек получили ранения (-15 к АППГ), тяжесть последствий ДТП по зоне обслуживания составила 18,9%, что на 5,1% больше тяжести последствий в сравнении с АППГ.

Район
Состояние аварийности
+/- к АППГ
Тяжесть последствий, %
2014
2013
ДТП
пог.
ран.
Лабинский
60-14-60
62-12-75
- 2
+2
- 15
18,9
13,8

В 2014 году на территории обслуживания зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий с участием детей (-1 к АППГ), в результате которых погибших не зарегистрировано (-1 к АППГ) и 7 детей получили ранение (+4 к АППГ). Тяжесть последствий уменьшилась на 12,5%.

Район
Состояние аварийности
+/- к АППГ
Тяжесть последствий, %
2014
2013
ДТП
пог.
ран.
Лабинский
7-0-7
8-1-7
- 1
- 1
0
0
12,5

Очень часто дорожно-транспортные происшествия происходят из-за невыполнения элементарных правил дорожного движения, невнимательности, собственной легкомысленности и низкой культуры. Нередко из-за нарушения скоростного режима и езды в состоянии алкогольного опьянения.
Вопросы безопасного поведения на дороге на сегодняшний день требуют от нас неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Но слишком часто, проехав по городу, можно увидеть, как большинство взрослых людей идут по краю проезжей части, к тому же в попутном направлении с движением транспорта, тем самым подвергая свою жизнь и здоровье опасности. Особенно опасно подобное движение в темное время суток, когда в ближнем свете фар пешеход практически не виден, и он может запросто оказаться под колесами автомобиля. За отчетный период 2014 года на территории обслуживания зарегистрировано 5 дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов (-2 к АППГ), в результате которых 3 человека погибли (+2 к АППГ) и 2 человека получили ранения (-4 к АППГ). Тяжесть последствий составила 60,0%, что на 45,7% больше тяжести последствий в сравнении с АППГ.

Район
Состояние аварийности
+/- к АППГ
Тяжесть последствий, %
2014
2013
ДТП
пог.
ран.
Лабинский
5-2-3
7-4-3
- 2
- 2
0
40,0
57,1

Основной работой по снижению количества дорожно-транспортных происшествий является создание условий для эффективности реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу. Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
Анализ проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Лабинский район показывает, что решить их можно только путем принятия и реализации муниципальной подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Лабинский район".
Противодействие террористическим угрозам остается одной из приоритетных задач исполнительных органов власти, правоохранительных структур, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Лабинского района. Такой подход обусловлен важным геополитическим положением района, его инвестиционной привлекательностью и многим другим.
Террористические угрозы в Лабинском районе обуславливаются в основном внешними факторами:
- территориальным соседством Лабинского района с регионом проведения контртеррористической операции и так называемыми "тлеющими" точками бывших вооруженных конфликтов, из которых в район поступают огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества;
- сохраняющимися процессами формирования очагов террористической активности в непосредственной близости к границам Лабинского района, в том числе его курортной зоне;
- пребыванием на курорте Лабинского района значительного числа отдыхающих, в том числе детей, объективно слабой защищенностью людей в местах отдыха;
- высоким уровнем этнической миграции, особенно латентной, из республик Северного Кавказа, закавказских и среднеазиатских государств, наличием среди мигрантов лиц, обладающих опытом участия в вооруженных конфликтах и иных криминальных элементов.
По-прежнему актуальной для Лабинского района остается проблема обеспечения эффективной антитеррористической защищенности важных объектов, в том числе транспортной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения, потенциальной опасности и с массовым пребыванием граждан.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Вместе с тем, поступающие из Национального антитеррористического комитета Российской Федерации ориентировки об усилении террористической активности в соседних республиках Северного Кавказа, осложнение военнополитической ситуации в сопредельных государствах свидетельствуют о сохранении угроз возможного совершения террористических актов и на территории Лабинского района.
Совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения.
В этой связи, разработка и принятие подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий правоохранительных органов Лабинского района и органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах подготовки и реализации эффективных мер по противодействию терроризму, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, осуществления комплексного подхода к профилактике терроризма и экстремизма, выявления и снижения негативного влияния условий и факторов, способствующих возникновению проявлений терроризма и экстремизма.
Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации и ее гражданского общества.
Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Предупреждение коррупции в органах местного самоуправления является важнейшим механизмом по снижению ее уровня.
Основным документом в сфере противодействия коррупции является Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
На основании статьи 9 Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" антикоррупционные программы являются комплексной мерой реализации антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции. Такая работа уже проводится на территории муниципального образования Лабинский район посредством реализации мероприятий комплексной программы "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования Лабинский район от 9 октября 2013 года № 2872. Результаты реализации указанных мероприятий свидетельствуют о формировании в районе комплексного подхода к решению задач профилактики преступности в сфере экономики и коррупционной направленности, снижению уровня коррупции, повышению взаимодействия с населением по выявлению указанных преступлений, устранению их причин и условий, пресечению деятельности лиц, их совершающих.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Оценить результативность и эффективность мер и программ противодействия коррупции, а также выработать конкретные мероприятия, призванные снизить количество коррупционных проявлений, помогает мониторинг восприятия уровня коррупции.
Вопрос об уровне коррупции задается непосредственно населению. На основании полученных ответов определяются конкретные сферы публичного управления, которым нужно уделить повышенное внимание.
Риску коррупции подвергаются и муниципальные служащие Лабинского района. Цель антикоррупционной деятельности в данном направлении - досконально регламентировать исполнение служебных обязанностей и муниципальными служащими Лабинского района, чтобы исключить саму возможность совершения ими коррупционного правонарушения. Для этого необходимо проведение мониторинга коррупционных рисков.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества и деятельности органов местного самоуправления. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения муниципальных услуг и осуществления государственных функций.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления продолжает являться патриотическое воспитание.
Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов местного самоуправления, организаций, учебных заведений и общественных объединений по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание граждан в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Патриотизм кое-где стал перерождаться в национализм. Во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы.
В этих условиях очевидна неотложность решения острейших проблем системы воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства.
Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов; массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую государственными и муниципальными структурами, общественными движениями и организациями; деятельность средств массовой информации, других организаций, направленную на рассмотрение и освещение проблем патриотического воспитания, на формирование и развитие личности гражданина.
Принятие такой подпрограммы позволит консолидировать деятельность органов муниципальной власти, образовательных учреждений, ветеранских, молодежных, других общественных и религиозных организаций по решению широкого комплекса проблем патриотического воспитания молодежи на основе единой государственной политики в соответствии с Концепцией национальной безопасности Российской Федерации.
С другой стороны в стране все настойчивее и изобретательнее действуют силы, стремящиеся извратить и подменить идеи истинного патриотизма, расколоть общество на основе социальных, религиозных, этнокультурных признаков. Они формируют у молодых людей и их родителей стремление уклониться от выполнения своего гражданского долга и любыми способами избежать службы в Российской армии. С помощью средств массовой информации и других средств создают негативный образ вооруженных сил. Они фальсифицируют историю России. Поддерживают неофашистские группировки, тоталитарные псевдорелигиозные секты и другие асоциальные организации. Всеми силами насаждают культ насилия, нигилизм, разврат, пьянство, наркоманию. Главным направлением их разрушительных действий являются наши дети и молодежь.
В данных условиях особенно остро встает вопрос об организации и систематической поддержке общественной работы, направленной на воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, любви к Родине, формирования у молодежи бережного отношения к истории своей страны, памяти о подвигах и достижениях старших поколений, стремления подражать им в беззаветном служении своему отечеству, готовности каждого гражданина к защите России, даже с оружием в руках, чувства личной ответственности за судьбу своей страны.

2. Цели, задачи,
сроки и этапы реализации программы

Целями муниципальной программы являются:
- создание эффективной системы профилактики правонарушений;
- укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности граждан муниципального образования Лабинский район;
- формирование у всех групп и социальных слоев населения антинаркотического мировоззрения;
- пропаганда здорового и социально активного образа жизни;
- улучшение криминогенной обстановки в районе, межведомственного взаимодействия в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к употреблению психоактивных веществ, в том числе наркотиков среди несовершеннолетних;
- повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Лабинский район, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение эффективности оказания первой экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных правонарушений;
- профилактика террористических проявлений на территории Лабинского района в рамках реализации государственной политики в области противодействия терроризму, совершенствования системы государственного управления в кризисных ситуациях в Лабинском районе;
- внедрение эффективных форм гражданских технологий противодействия угрозам терроризма в Лабинском районе;
- повышение инженерно-технической защищенности социально значимых объектов Лабинского района;
- информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Лабинского района.
- оптимизация системы противодействия коррупции в целях совершенствования системы эффективного управления в Лабинском районе;
- совершенствование правового регулирования взаимодействия институтов гражданского общества и граждан с органами местного самоуправления.
- развитие системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной и экономической стабильности, упрочению единства и дружбы народов, сохранения стабильности на территории муниципального образования.
Задачами муниципальной программы являются:
- повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
- объединение усилий территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;
- привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;
- увеличение охвата молодежи Лабинского района, вовлеченной в спорт, занятия физической культурой, здоровый образ жизни, снижение количества употребляющих наркотики и состоящих на учете в наркологическом кабинете лиц;
- повышение уровня знания населения об уголовной и административной ответственности за употребление либо незаконный оборот наркотических веществ;
- вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию основных направлений предупреждения коррупции;
- регламент исполнения служебных обязанностей муниципальных служащих в целях исключения возможности совершения коррупционных правонарушений;
- выявление сфер муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
- формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям (бытовой коррупции), повышение правовой грамотности населения;
- разработка и реализация единой системы стандартов и ценностей военно-патриотического воспитания молодежи на территории муниципального образования Лабинский район;
- поднятие престижа службы в Вооруженных Силах РФ, пропаганда укрепления обороноспособности страны, готовности каждого гражданина к защите своего Отечества, здорового образа жизни и занятий спортом;
- создание механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование системы военно-патриотического воспитания;
- формирование патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну;
- воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;
- формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания;
- создание военно-патриотических клубов, разработка единых нормативов подготовки членов клубов по базовым дисциплинам программы с учетом возрастных категорий.
Реализация программы будет осуществляться в период 2015 - 2016 годы.

3. Перечень
мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы сгруппированы и приведены в подпрограммах (приложение № 1 - 6).

4. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы представлено в таблице № 1.

5. Механизм реализации
муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности координаторов подпрограмм.
Реализация муниципальной программы осуществляется с участием муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий, исполнителей мероприятий подпрограммы.
Координатор муниципальной программы в процессе ее реализации:
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
разрабатывает и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограмм;
осуществляет контроль за выполнением сетевого плана-графика и ходом реализации;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов координаторов подпрограмм муниципальных заказчиков, иных исполнителей;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

6. Методика оценки эффективности
реализации муниципальной программы

6.1. Общие положения

6.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно.
6.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
6.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, включенных в муниципальную программу, и включает:
- оценку степени реализации мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
- оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
- оценку эффективности использования средств местного бюджета;
- оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы).
6.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

6.2. Оценка степени реализации
мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых
непосредственных результатов их реализации

6.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
6.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
6.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
6.2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

7. Критерии выполнения программы

№ п/п
Наименование критерия
Единица измерения
Плановый период
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1.
Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе"
1.1
Количество профилактируемых лиц, рассмотренных на заседаниях Советов профилактики правонарушений поселений
человек
Не менее 300
Не менее 340
Не менее 380
1.2
Количество размещенных в СМИ, Интернете материалов о борьбе с преступностью и проводимых мероприятиях по охране общественного порядка с привлечением общественных формирований
единиц
Не менее 10
Не менее 12
Не менее 14
1.3
Количество наглядной агитации, распространенной среди населения, пропагандирующей борьбу с преступностью и правонарушениями
штук
Не менее 500
Не менее 600
Не менее 700
2.
2. Подпрограмма "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления и оборота наркотических средств в муниципальном образовании Лабинский район"
2.1
Самооценка информированности в проблеме наркоманий
%
Не менее 70
Не менее 75
Не менее 80
2.2
Оценка влияния наркотиков на здоровье
%
Не менее 80
Не менее 85
Не менее 90
3.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Лабинский район"
3.1
Степень негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения
%
Не менее 70
Не менее 75
Не менее 80
3.2
Уровень навыков безопасного поведения на дорогах и повышения культуры вождения транспортных средств
%
Не менее 75
Не менее 80
Не менее 85
4.
Подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Лабинский район"
4.1
Количество изготовленной или приобретенной наглядной агитации, пропагандирующей борьбу с проявлениями коррупции (памятки, листовки, баннеры, плакаты, наклейки)
штук
Не менее 500
Не менее 550
Не менее 600
4.2
Самооценка в информированности о борьбе коррупцией
%
Не менее 70
Не менее 75
Не менее 80
5
Подпрограмма "Профилактика терроризма в Лабинском районе"
5.1
Повышение уровня инженерно-технической защищенности социально значимых объектов
%
Не менее 60
Не менее 64
Не менее 68
5.2
Уровень тревожности населения района в отношении террористических актов (безусловно положительных оценок)
%
Не более 41
Не более 39
Не более 37
6
"Военно-патриотическое воспитание молодежи на территории муниципального образования Лабинский район"
6.1
Уровень знания граждан истории, культуры своего Отечества, традиций российского народа, государственного обустройства России, российской символики, состава и структуры Вооруженных Сил России, системы руководства и управления Вооруженными Силами, порядка комплектования Вооруженных Сил личным составом и прохождения военной службы
%
Не менее 70
Не менее 75
Не менее 80
6.2
Стремление граждан к овладению знаниями и навыками по основам военной службы, степень их участия и активности в проводимых мероприятий по плану военно-патриотической работы.
%
Не менее 60
Не менее 65
Не менее 70

Таблица № 1

№ п/п
Наименование подпрограммы
Источник финансирования
Общий объем финансирования
В том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе"
местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0
2
"Комплексные меры по профилактике незаконного потребления и оборота наркотических средств в муниципальном образовании Лабинский район"
местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0
3
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Лабинский район"
местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0
4
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании Лабинский район"
местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0
5
"Профилактика терроризма в Лабинском районе"
местные бюджеты
234,1
224,1
5,0
5,0
6
"Военно-патриотическое воспитание молодежи на территории муниципального образования Лабинский район"
местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0

Всего
местный бюджет
309,1
249,1
30,0
30,0

Заместитель главы администрации
И.Н.ЮРЕНКО






Приложение 1

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 31 декабря 2014 г. № 2366

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе
Муниципальный заказчик, главный распорядитель, главный получатель
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Организационные мероприятия
1.1
Проведение социологических исследований с целью определения эффективности мер, принимаемых по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в Лабинском районе
Местный бюджет




Администрация муниципального образования Лабинский район (организационный отдел)
1.2
Проведение заседаний постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при главе администрации Лабинского района
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
1.3
Освещение в средствах массовой информации отдельных вопросов охраны общественного порядка и борьбы с преступностью
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
2. Меры по профилактике правонарушений
2.1
Содействие в вовлечении несовершеннолетних в работу молодежных центров, подростково-молодежных клубов, спортивных секций, клубов учреждений дополнительного образования детей
Местный бюджет




Управления: образования, по физической культуре и спорту, культуры, по делам молодежи муниципального образования Лабинский район
2.2
Активизация работы Советов профилактики в поселениях Лабинского района
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
2.3.
Проведение конкурса среди Советов профилактики правонарушений поселений на лучшую организацию профилактической работы
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
2.4
Участие в рейдовых мероприятиях по проверке лиц, находящихся на профилактическом учете (несовершеннолетних, неблагополучных семей, поднадзорных, условно-осужденных, условно-досрочно освобожденных), совместно с сотрудниками ОМВД по Лабинскому району
Местный бюджет




Члены ДНД, КД, Советов профилактики правонарушений поселений, управление общественной безопасности муниципального образования Лабинский район
2.5
Проведение мероприятий по широкому привлечению к охране общественного порядка работников предприятий и организаций, всех форм собственности, общественных организаций, ДНД и КД, а также граждан, ЧОПов, служб безопасности
Местный бюджет




Главы поселений, Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
2.6
Проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам пропаганды здорового образа жизни и профилактики асоциального поведения несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район, Управление образования, Управление физической культуры и спорта.
2.7
Разработка и изготовление методических рекомендаций, стендов, памяток, листовок для граждан по мерам личной безопасности, профилактике преступлений. Освещение этой темы в средствах массовой информации.
Местный бюджет
15
5
5
5
Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
3. Меры по обеспечению общественного порядка и безопасности
3.1
Участие в получении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, и членам их семей жилых помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанным должностям
Местный бюджет
0
0
0
0
Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
3.2
Поощрение членов ДНД, КД и других организаций, участвующих в охране общественного порядка, населения и членов Совета профилактики поселений муниципального образования Лабинский район за активное участие в охране общественного порядка, профилактику преступлений и правонарушений путем приобретения и выдачи грамот, благодарственных писем, ценных подарков.
местный бюджет
0
0
0
0
Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
3.3
Привлечение к патрулированию улиц населенных пунктов района, обеспечению безопасности при проведении массовых мероприятий военнослужащих внутренних войск МВД России, добровольных казачьих дружин, общественных формирований правоохранительной направленности
местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
Всего по Подпрограмме
местный бюджет
15
5
5
5


Заместитель главы администрации
И.Н.ЮРЕНКО





Приложение 2

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 31 декабря 2014 г. № 2366

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И
ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЛАБИНСКИЙ РАЙОН"

О № п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе
Ожидаемый результат
Муниципальный заказчик
2015 год (тыс. руб.)
2016 год (тыс. руб.)
2017 год (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
9
10
1.
Создание информационного поля в средствах массовой информации, направленного на профилактику наркомании и наркопреступности, привитие здорового образа жизни
местный бюджет




Улучшение криминогенной обстановки, связанной с незаконным оборотом наркотиков
районные СМИ, Лабинская ЦРБ, УФК и С, УДМ, УК, УО, отдел по вопросам семьи и детства; ЛРКО, ОВД, наркоконтроль (по согласованию)
2.
Изготовление и приобретение наглядной агитационной продукции
местный бюджет
15
5
5
5
Улучшение криминогенной обстановки, связанной с незаконным оборотом наркотиков
УДМ, УК, УО, отдел по вопросам семьи и детства, наркоконтроль (по согласованию)

всего
15
5
5
5


3.
Организационно-техническое и информационное обеспечение спортивно-оздоровительных мероприятий в рамках акции "Спорт - против наркотиков!"
местный бюджет




Улучшение криминогенной обстановки, связанной с незаконным оборотом наркотиков
УФК и С, УО
4.
Информационная поддержка подготовки и проведения оперативно-профилактической операции "МАК"
местный бюджет




Улучшение криминогенной обстановки, связанной с незаконным оборотом наркотиков
Администрация муниципального образования Лабинский район

6.
Проведение мероприятий в рамках акции "Сообщи, где торгуют смертью"
местный бюджет




Улучшение криминогенной обстановки, связанной с незаконным оборотом наркотиков
Администрация муниципального образования Лабинский район

Итого по программе
местный бюджет
15
5
5
5



Заместитель главы администрации
И.Н.ЮРЕНКО





Приложение 3

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 31 декабря 2014 г. № 2366

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе
Муниципальный заказчик, главный распорядитель, главный получатель
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Организационные мероприятия
1.1
Проведение социологических исследований с целью определения эффективности мер, принимаемых по безопасности дорожного движения в Лабинском районе
Местный бюджет




Администрация муниципального образования Лабинский район (организационный отдел)
1.2
Проведение в учебных заведениях муниципального образования Лабинский район обучающих семинарских занятий методам оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии
Местный бюджет




Управление образования Лабинского района
1.3
Проведение заседаний межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения муниципального образования Лабинский район
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
2. Меры по информированию граждан о безопасности дорожного движения
2.1
Приобретение и распространение научно-методических материалов, световозвращающих приспособлений для детей, наглядной агитации для жителей Лабинского района
Местный
15
5
5
5
Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район

2.3
Создание и размещение наружной социальной рекламы, размещение материалов в СМИ, на Интернет-сайте администрации по проводимым профилактическим мероприятиям
Местный бюджет

Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
2.4
Организация работы агитбригады студии "Телевик", фотопатруля для освещения на ТРК "Лаба", Интернет-сайте администрации, печатных СМИ фактов нарушений правил дорожного движения и по вопросам безопасности дорожного движения
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
3. Меры по обучению населения методам оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии
3.1
Подготовка и распространение в СМИ видеосюжетов, статей, публикаций, памяток о методиках определения экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район, МБУЗ Лабинского района "Центральная районная больница"

Итого
местный бюджет
15
5
5
5


Заместитель главы администрации
И.Н.ЮРЕНКО





Приложение 4

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 31 декабря 2014 г. № 2366

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе
Муниципальный заказчик, главный распорядитель, главный получатель
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Лабинском районе
Местный бюджет




Правовое управление администрации муниципального образования Лабинский район
2
Разработка (корректировка) и утверждение в установленном порядке ведомственных планов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Лабинского района и подведомственных им учреждений
Местный бюджет




Руководители учреждений
3
Проведение социологических исследований для осуществления мониторинга восприятия уровня коррупции в органах местного самоуправления Лабинского района
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации МО Лабинский район, организационный отдел администрации МО Лабинский район
4
Проведение ежегодного мониторинга восприятия уровня коррупции в органах местного самоуправления
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации муниципального образования Лабинский район
5
Подготовка доклада о восприятии уровня коррупции в муниципальном образовании Лабинский район
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации МО Лабинский район
6
Подготовка отчета о мониторинге коррупционных рисков в Лабинском районе
Местный бюджет




Отдел муниципальной службы и кадров администрации МО Лабинский район
7
Составление по результатам мониторинга коррупционных рисков в Краснодарском крае, реестра наиболее коррупциогенных сфер деятельности органов местного самоуправления Лабинского района
Местный бюджет




Отдел муниципальной службы и кадров администрации МО Лабинский район
8
Корректировка на основании отчета о мониторинге коррупционных рисков в Лабинском районе механизмов внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих Лабинского района, замещающих наиболее коррупциогенные должности (внесение Соответствующих изменений в должностные регламенты муниципальных служащих)
Местный бюджет




Отдел муниципальной службы и кадров администрации МО Лабинский район
9
Обеспечение организации обучения муниципальных служащих Лабинского района по программам противодействия коррупции
Местный бюджет




Отдел муниципальной службы и кадров администрации МО Лабинский район
10
Разработка и принятие органами местного самоуправления Лабинского района административных регламентов предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
Местный бюджет




Правовое управление администрации МО Лабинский район
11
Осуществление контроля в сфере размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Местный бюджет




Управление экономического развития администрации МО Лабинский район
12
Организация мероприятий по информированию населения о доступности и гарантиях оказания бесплатной медицинской помощи с целью профилактики и предупреждения фактов взяточничества в учреждениях здравоохранения Лабинского района
Местный бюджет




МБУЗ Лабинского района "Центральная районная больница"
13
Проведение профилактических мероприятий по выявлению фактов коррупции при приватизации муниципального имущества Лабинского района. Проведение проверок обоснованности принятых решений в сфере приватизации, а также выполнения коммерческими и некоммерческими структурами договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Лабинский район
Местный бюджет




Управление имущественных отношений администрации МО Лабинский район
14
Обеспечение деятельности межведомственного совета по противодействию коррупции муниципального образования Лабинский район
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации МО Лабинский район
15
Организация сотрудничества с общественными организациями и гражданами по выявлению фактов коррупции в органах власти
Местный бюджет




Межведомственный координационный совет, организационный отдел администрации МО Лабинский район
16
Привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества и граждан к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Лабинского района и их проектов
Местный бюджет




Правовое управление администрации МО Лабинский район
17
Освещение в средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в Лабинском районе мероприятий по противодействию коррупции
Местный бюджет




Отдел информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования Лабинский район
18
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте органов местного самоуправления Лабинского района
Местный бюджет




Управление общественной безопасности администрации МО Лабинский район, управление инвестиций развития предпринимательства и информатизации администрации МО Лабинский район
19
Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте администрации Лабинского района информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции
Местный бюджет




управление инвестиций развития предпринимательства и информатизации администрации МО Лабинский район
20
Издание и размещение социальной рекламной продукции (методических рекомендаций, буклетов, проспектов, плакатов, памяток, листовок) направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы
Местный бюджет
15
5
5
5
Управление общественной безопасности администрации МО Лабинский район
Всего по Программе
местный бюджет
15
5
5
5


Заместитель главы администрации
И.Н.ЮРЕНКО





Приложение 5

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 31 декабря 2014 г. № 2366

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА В ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего
В том числе
Ожидаемый результат
Муниципальный заказчик Главный распорядитель средств
Главный получатель средств
2015 год
2016 год
2017 год


1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Организационные мероприятия
1.1
Подготовка и проведение семинаров и совещаний во взаимодействии с заинтересованными ведомствами по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций
местный бюджет




Минимизация совершения терактов
Администрация МО Лабинский район
1.2
Проведение общерайонных социологических исследований в рамках мониторинга общественного мнения жителей об уровне безопасности в Лабинском районе с целью определения эффективности мер, принимаемых по профилактике экстремизма и терроризма, и участия населения в профилактике терроризма
местный бюджет




Минимизация совершения терактов
Администрация МО Лабинский район
1.3
Изготовление или приобретение наглядной информационной полиграфической продукции (баннеры, памятки, листовки, плакаты и другое) по действиям граждан при возникновении террористических угроз и иных преступных посягательств
местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0
Минимизация совершения терактов
Администрация МО Лабинский район
1.4
Разработка и реализация мер: по защите жилищного фонда от несанкционированного проникновения в подвалы и чердаки домов; по ограничению доступа к газораспределительным коммуникациям, электрораспределительному оборудованию; по проверке помещений жилищного фонда, используемых в коммерческих и иных целях, для исключения возможности хранения в них взрывчатых, ядовитых, сильнодействующих и радиоактивных веществ
местный бюджет




Улучшение антитеррористической безопасности
Администрация МО Лабинский район
1.5
Проведение с руководителями промышленных предприятий, объектов санаторно-курортного комплекса, здравоохранения, зрелищных и спортивных организаций, образовательных учреждений разъяснительной работы о необходимости усиления антитеррористической защищенности объектов, правилах поведения сотрудников и посетителей при угрозе совершения террористических актов
местный бюджет




Улучшение антитеррористической безопасности
Администрация МО Лабинский район
1.6
Осуществление публикаций материалов антитеррористической направленности в районных и региональных средствах массовой информации
местный бюджет




Возможность оперативного решения задач при возникновении угроз совершения терактов
Администрация МО Лабинский район

Всего по разделу:

15,0
5,0
5,0
5,0


2. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму
2.1
Мониторинг состояния антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры в Лабинском районе в соответствии с разработанными планами обеспечения транспортной безопасности на каждый конкретный объект
местный бюджет




Улучшение антитеррористической безопасности
Администрация МО Лабинский район
2.2
Мониторинг состояния антитеррористической защищенности объектов здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, санаторно-курортного комплекса, промышленности, энергетики, сельского хозяйства, потребительской сферы, жилищно-коммунального хозяйства в Лабинском районе
местный бюджет




Улучшение антитеррористической безопасности
Администрация МО Лабинский район
2.3
Обеспечение ежегодного обследования зданий, занимаемых органами местного самоуправления, с целью определения степени их антитеррористической защищенности и принятия дополнительных мер по ее повышению
местный бюджет




Улучшение антитеррористической защищенности объектов
Администрация МО Лабинский район
2.4
Выполнение антитеррористических мероприятий по обеспечению инженерно-технической защищенности объектов муниципальных учреждений дошкольного образования
местный бюджет




Улучшение антитеррористической защищенности объектов
Управление по дошкольному образованию Лабинского района
3. Мероприятия по минимизации (или) ликвидации последствий проявлений терроризма
3.1
Проведение межведомственных учений по отработке совместных с хозяйствующими субъектами действий в случае совершения (угрозы совершения) террористического акта на объектах жизнеобеспечения, транспорта, мест массового пребывания граждан
местный бюджет




Минимизация совершения терактов
Администрация МО Лабинский район
3.2
Обеспечение безопасности и организация пропускного режима в здании МО Лабинский район
местный бюджет
219,1
219,1
0,0
0,0
Улучшение антитеррористической защищенности объектов
Администрация МО Лабинский район

Итого по программе

234,1
224,1
5,0
5,0



Заместитель главы администрации
И.Н.ЮРЕНКО





Приложение 6

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Лабинский район
от 31 декабря 2014 г. № 2366

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования, всего, тыс. руб.
В том числе тыс. рублей
Ожидаемый результат
Муниципальный заказчик
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Проведение месячника оборонно-массовой работы
местный бюджет




Пропаганда исторических достижений России, повышение качества подготовки молодежи к военной службе
Администрация муниципального образования Лабинский район
2
Подготовка и проведение торжественных проводов призывников в ВС РФ
местный бюджет




Вовлечение молодежи в военно-патриотическую работу
Администрация муниципального образования Лабинский район
3
Проведение "круглых" столов в прямом эфире по вопросам военно-патриотического воспитания
местный бюджет




Пропаганда исторических достижений народов России, предупреждение правонарушений среди подростков
Администрация муниципального образования Лабинский район
4
Изготовление фильма о проводимой работе по военно-патриотическому воспитанию населения
местный бюджет




Вовлечение молодежи в военно-патриотическую работу, предупреждение правонарушений среди подростков
Администрация муниципального образования Лабинский район
5
Организация и проведение военно-шефской работы с воинскими частями
местный бюджет




Пропаганда службы в армии, славных боевых традиций ВС РФ
Администрация муниципального образования Лабинский район
6
Приобретение и изготовление агитационного материала, баннеров, листовок, памяток, вымпелов, пропагандирующих военно-патриотическую работу
местный бюджет
15
5
5
5
Вовлечение молодежи в военно-патриотическую работу, отвлечение ее от улицы, предупреждение правонарушений среди подростков
Администрация муниципального образования Лабинский район


Всего
15
5
5
5



Итого по Программе
местный бюджет
15
5
5
5



Заместитель главы администрации
И.Н.ЮРЕНКО






6. Перечень
целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации

№ п/п
Наименование индикатора целей государственной программы
Единица измерения
В том числе по годам
Всего
2015 год
2016 год
2017 год

1
2
3
4
5
6
7
1. Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе"
1.1
Количество общественных формирований, принимающих участие в охране общественного порядка
единиц
не менее 13
не менее 20
не менее 25
не менее 58
1.2
Количество профилактируемых лиц, рассмотренных на заседаниях Советов профилактики правонарушений поселений
человек
не менее 300
не менее 340
не менее 380
не менее 1020
1.3
Количество размещенных в СМИ материалов о борьбе с преступностью и проводимых мероприятиях по охране общественного порядка с привлечением общественности
штук
не менее 10
не менее 12
не менее 14
не менее 36
1.4
Количество наглядной агитации, пропагандирующей соблюдение общественных норм поведения, а также размещение печатной информации (памятки, листовки) по профилактике преступлений и правонарушений
штук
не менее 1500
не менее 2000
не менее 3000
не менее 6500
1.5
Проведение обучающих семинаров, семинаров-совещаний для секретарей Советов профилактики, секретарей
Штабов, ед.
единиц
не менее 3
не менее 4
не менее 5
не менее 12
1.6
Организация работы мобильных и межведомственных групп в рамках реализации Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае", кол-во в среднем выходов в месяц.
единиц
не менее 350
не менее 400
не менее 450
не менее 1200
1.7
Рассмотрение на заседаниях Советов профилактики профилактируемых лиц:
- ранее судимых (чел);
- несовершеннолетних (чел);
- семей, находящихся в социально опасном положении (чел);
человек
не менее
не менее
не менее
не менее
150
160
170
480
20
30
35
85
28
32
36
96
2. Подпрограмма "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления и оборота наркотических средств в муниципальном образовании Лабинский район на 2014 - 2017 годы"
2.1
Количество публикаций в СМИ по пропаганде здорового образа жизни, профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения.
штук
не менее 110
не менее 120
не менее 130
не менее 360
2.2
Количество трансляций видеороликов, проведения кинолекториев в КВЦ "Восход"
штук
не менее 130
не менее 140
не менее 150
не менее 420
2.3
Количество жителей Лабинского района, задействованных в выявлении и уничтожении дикорастущих наркосодержащих растений
человек
не менее 50
не менее 60
не менее 80
не менее 190
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Лабинский район"
3.1
Сокращение дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями со стажем управления до 3 лет, проживающих в Лабинском районе
%
не менее 2
не менее 3
не менее 4
не менее 9
3.2
Увеличение количества мероприятий по безопасности дорожного движения, проводимых на территории Лабинского района
%
не менее 3
не менее 3
не менее 4
не менее 10
4. Подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Лабинский район"
4.1
Проведение социологических исследований для обеспечения осуществления мониторинга восприятия уровня коррупции в органах местного самоуправления Лабинского района
Количество опросов
не менее 1
не менее 1
не менее 1
не менее 3
4.2
Подготовка ежегодного доклада о восприятии уровня коррупции в органах местного самоуправления Лабинского района со стороны общества и бизнеса
Количество докладов
не менее 1
не менее 1
не менее 1
не менее 3
4.3
Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
количество проверок
не менее 2
не менее 3
не менее 4
не менее 9
5. Подпрограмма "Профилактика терроризма в Лабинском районе"
5.1
Количество наглядной агитации, пропагандирующей борьбу с терроризмом (памятки, листовки, баннеры, плакаты)
штук
не менее 1000
не менее 1500
не менее 2000
не менее 4500
5.2
Усиление информированности населения Лабинского района о борьбе с терроризмом





6. "Военно-патриотическое воспитание молодежи на территории муниципального образования Лабинский район на 2014 - 2016 годы"
6.1
Количество распространенного агитационного материала военно-патриотической направленности (листовок, памяток, буклетов, баннеров, вымпелов, плакатов)
штук
не менее 1000
не менее 1500
не менее 2000
не менее 4500
6.2
Количество организованных и проведенных информационно-просветительских мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи (конференции, конкурсы, семинары, заседания координационного совета),
количество мероприятий
не менее 30
не менее 40
не менее 50
не менее 120
6.3
Информационное обеспечение мероприятий по патриотическому воспитанию населения Лабинского района (СМИ, ТРК "Лаба", Интернет-сайт администрации муниципального образования Лабинский район)
количество (шт) размещенного материала
не менее 30
не менее 40
не менее 50
не менее 120

7. Критерии выполнения программы

№ п/п
Наименование критерия
Единица измерения
Плановый период
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1.
Подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в Лабинском районе"
1.1
Количество профилактируемых лиц, рассмотренных на заседаниях Советов профилактики правонарушений поселений
человек
Не менее 300
Не менее 340
Не менее 380
1.2.
Количество размещенных в СМИ, Интернете материалов о борьбе с преступностью и проводимых мероприятиях по охране общественного порядка с привлечением общественных формирований
единиц
10
12
14
1.3
Количество наглядной агитации, распространенной среди населения, пропагандирующей борьбу с преступностью и правонарушениями
штук
500
600
700
2.
2. Подпрограмма "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления и оборота наркотических средств в муниципальном образовании Лабинский район"
2.1
Самооценка информированности в проблеме наркоманий
%
70
75
80
2.2
Оценка влияния наркотиков на здоровье
%
80
85
90
3.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Лабинский район"
3.1
Степень негативного отношения к правилам дорожного движения
%
80
85
90
3.2
Уровень навыков безопасного поведения на дорогах и повышения культуры вождения транспортных средств
%
75
80
85
4.
Подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Лабинский район"
4.1
Количество изготовленной или приобретенной наглядной агитации, пропагандирующей борьбу с проявлениями коррупции (памятки, листовки, баннеры, плакаты, наклейки)
штук
500
550
600
4.2
Самооценка в информированности о борьбе коррупцией
%



5
Подпрограмма "Профилактика терроризма в Лабинском районе"
5.1
Повышение уровня инженерно-технической защищенности социально значимых объектов
%



5.2
Уровень тревожности населения района в отношении террористических актов (безусловно положительных оценок)
%



6
"Военно-патриотическое воспитание молодежи на территории муниципального образования Лабинский район"
6.1
Уровень знания гражданами истории, культуры своего Отечества, традиций российского народа, государственного обустройства России, российской символики, состава и структуры Вооруженных Сил России, системы руководства и управления Вооруженными Силами, порядка комплектования Вооруженных Сил личным составом и прохождения военной службы
%



6.2
Стремление граждан к овладению знаниями, умениями и навыками по основам военной службы, степень их участия и активности в проводимых мероприятиях по плану военно-патриотической работы;
%





------------------------------------------------------------------