Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 31.12.2014 N 2887 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение деятельности казенных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2887

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В целях обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений муниципального образования Белореченский район, в соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение деятельности казенных учреждений" (прилагается).
2. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Евдомащенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее вступления в силу решения Совета муниципального образования Белореченский район "О районном бюджете муниципального образования Белореченский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", предусматривающего финансирование муниципальной целевой программы "Обеспечение деятельности казенных учреждений".

Глава муниципального образования
Белореченский район
И.ИМГРУНТ





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Белореченский район
от 31 декабря 2014 г. № 2887

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Паспорт
муниципальной программы
"Обеспечение деятельности казенных учреждений"

Координатор муниципальной программы
Администрация муниципального образования Белореченский район
Участники муниципальной программы
Муниципальные казенные учреждения муниципального образования Белореченский район
Цели муниципальной программы
Создание оптимальных условий, обеспечивающих эффективное функционирование и повышение результативности деятельности казенных учреждений муниципального образования Белореченский район
Задачи муниципальной программы
Повышение эффективности функционирования и результативности деятельности казенных учреждений муниципального образования Белореченский район
Укрепление материально-технической базы казенных учреждений
Разработка мер, направленных на обеспечение экономии средств, выявление резервов и рациональное использование всех видов ресурсов
Обеспечение казенных учреждений муниципального образования Белореченский район высококвалифицированными кадрами, повышение их социального и профессионального уровня
Создание в казенных учреждениях условий, обеспечивающих безопасность работников, сохранность зданий и оборудования
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Количество работников, обеспеченных средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда
Количество казенных учреждений, обеспеченных средствами на содержание, эксплуатацию, приобретение имущества в необходимом для осуществления деятельности объеме
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования из средств бюджета муниципального образования Белореченский район составляет 307798,24 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 - 121004,94 тыс. рублей;
2016 - 96603,60 тыс. рублей;
2017 - 90189,70 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
Контроль за выполнением программы осуществляет администрация муниципального образования Белореченский район

1. Характеристика
текущего состояния и прогноз развития соответствующей
сферы реализации муниципальной программы

В ходе выполнения муниципальной целевой программы "Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений" необходимо реализовать мероприятия в области повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности и результативности деятельности казенных учреждений. Реализация Программы будет способствовать решению вопросов, отнесенных к компетенции казенных учреждений, и позволит обеспечить функционирование казенных учреждений.

2. Цели, задачи
и целевые показатели, сроки и этапы реализации
муниципальной Программы

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение показателей
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1
Количество работников, обеспеченных средствами на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда
процент
100
100
100
2
Количество казенных учреждений, обеспеченных средствами на содержание, эксплуатацию, приобретение имущества в необходимом для осуществления деятельности объеме
процент
100
100
100

Целью программы является создание оптимальных условий, обеспечивающих эффективное функционирование и повышение результативности деятельности казенных учреждений муниципального образования Белореченский район.
Для достижения основной цели программы необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности функционирования и результативности деятельности казенных учреждений муниципального образования Белореченский район;
выполнение мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров;
обеспечение условий по охране труда и улучшение социально-бытовых условий;
обеспечение казенных учреждений финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме;
качественное улучшение состояния материально-технической базы казенных учреждений и ее развитие.
Реализация программы рассчитана на 3 года - с 2015 по 2017 годы.

3. Перечень и краткое описание
основных мероприятий программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
в том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год


1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Обеспечение функционирования МКУ "ЦБ поселений и администрации МО БР", укрепление материально-технической базы
всего
44215,1
17129,7
14400,0
12685,4
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
Администрация муниципального образования Белореченский район
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
44215,1
17129,7
14400,0
12685,4
внебюджетные источники
-
-
-
-
2
Обеспечение функционирования МКУ "Управление по делам ГО и ЧС Белореченского района", укрепление материально-технической базы
всего
15545,3
6071,9
5082,9
4390,5
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
15545,3
6071,9
5082,9
4390,5
внебюджетные источники
-
-
-
-
3
Обеспечение функционирования МКУ "АХЧ администрации МО Белореченский район", укрепление материально-технической базы
всего
29912,5
12474,2
9510,4
7927,9
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
29912,5
12474,2
9510,4
7927,9
внебюджетные источники
-
-
-
-
4
Обеспечение функционирования МКУ "МФЦ МО Белореченский район", укрепление материально-технической базы
всего
31603,0
12375,0
10203,6
9024,4
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
31603,0
12375,0
10203,6
9024,4
внебюджетные источники
-
-
-
-
5
Обеспечение функционирования МКУ "ЦКСОПиМ "Новое поколение", укрепление материально-технической базы
всего
10802,3
3748,3
3145,8
3908,2
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
10802,3
3748,3
3145,8
3908,2
внебюджетные источники
-
-
-
-
6
Обеспечение функционирования МКУ "Управление ГО и ЧС, пожарной безопасности и аварийно-спасательной службы Белореченского городского поселения", укрепление материально-технической базы
всего
7612,6
7612,6
0
0
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
7612,6
7612,6
0
0
внебюджетные источники
-
-
-
-
7
Обеспечение функционирования МКУ ЦБЗ, укрепление материально-технической базы
всего
44277,0
14759,0
14759,0
14759,0
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
Управление здравоохранения администрации муниципального образования Белореченский район
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
44277,0
14759,0
14759,0
14759,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
8
Обеспечение функционирования МКУ МО Белореченский район МСКО, укрепление материально-технической базы
всего
13463,3
3872,4
3913,7
5677,2
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
Управление культуры администрации муниципального образования Белореченский район
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
13463,3
3872,4
3913,7
5677,2
внебюджетные источники
-
-
-
-
9
Обеспечение функционирования МКУ "ЦБО", укрепление материально-технической базы
всего
90335,84
35243,14
29073,6
26019,1
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
Управление образования администрации муниципального образования Белореченский район
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
90335,84
35243,14
29073,6
26019,1
внебюджетные источники
-
-
-
-
10
Обеспечение функционирования МКУ ЦРО, укрепление материально-технической базы
всего
20031,3
7718,7
6514,6
5798,0
Улучшение качества выполняемых функций, количество приобретенных товарно-материальных ценностей
краевой бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
местный бюджет
20031,3
7718,7
6514,6
5798,0
внебюджетные источники
-
-
-
-

4. Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной Программы

Реализация программы предусматривает за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования программы составляет 307798,24 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 121004,94 тысячи рублей, из них:
- 17129,7 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия поселений и администрации муниципального образования Белореченский район";
- 6071,9 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белореченского района";
- 12474,2 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственная часть администрации муниципального образования Белореченский район";
- 12375,0 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Белореченский район";
- 3748,3 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения администрации муниципального образования Белореченский район "Центр комплексного и социального обслуживания подростков и молодежи "Новое поколение" управления по делам молодежи администрации муниципального образования Белореченский район";
- 7612,6 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление ГО и ЧС, пожарной безопасности и аварийно-спасательной службы Белореченского городского поселения";
- 14759,0 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия здравоохранения муниципального образования Белореченский район";
- 3872,4 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения администрации муниципального образования Белореченский район "Межпоселенческое социально-культурное объединение";
- 35243,14 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образования" муниципального образования Белореченский район;
- 7718,7 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Центр развития образования" муниципального образования Белореченский район.
2016 год - 96603,60 тысячи рублей, из них:
- 14400,0 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия поселений и администрации муниципального образования Белореченский район";
- 5082,9 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белореченского района";
- 9510,4 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственная часть администрации муниципального образования Белореченский район";
- 10203,6 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Белореченский район";
- 3145,8 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения администрации муниципального образования Белореченский район "Центр комплексного и социального обслуживания подростков и молодежи "Новое поколение" управления по делам молодежи администрации муниципального образования Белореченский район";
- 0,0 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление ГО и ЧС, пожарной безопасности и аварийно-спасательной службы Белореченского городского поселения";
- 14759,0 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия здравоохранения муниципального образования Белореченский район";
- 3913,7 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения администрации муниципального образования Белореченский район "Межпоселенческое социально-культурное объединение";
- 29073,6 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образования" муниципального образования Белореченский район;
- 6514,6 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Центр развития образования" муниципального образования Белореченский район.
2017 год - 90189,70 тысячи рублей, из них:
- 12685,4 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия поселений и администрации муниципального образования Белореченский район";
- 4390,5 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белореченского района";
- 7927,9 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственная часть администрации муниципального образования Белореченский район";
- 9024,4 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Белореченский район";
- 3908,2 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения администрации муниципального образования Белореченский район "Центр комплексного и социального обслуживания подростков и молодежи "Новое поколение" управления по делам молодежи администрации муниципального образования Белореченский район";
- 0,0 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Управление ГО и ЧС, пожарной безопасности и аварийно-спасательной службы Белореченского городского поселения";
- 14759,0 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия здравоохранения муниципального образования Белореченский район";
- 5677,2 тысячи рублей на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения администрации муниципального образования Белореченский район "Межпоселенческое социально-культурное объединение";
- 26019,1 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образования" муниципального образования Белореченский район;
- 5798,0 тысячи рублей на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Центр развития образования" муниципального образования Белореченский район.
Получателями средств бюджета муниципального образования Белореченский район являются:
- Администрация муниципального образования Белореченский район;
- Управление здравоохранения администрации муниципального образования Белореченский район;
- Управление культуры администрации муниципального образования Белореченский район;
- Управление образования администрации муниципального образования Белореченский район.

5. Меры муниципального регулирования
и управления рисками с целью минимизации их влияния на
достижение целей муниципальной программы

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру спорта высших достижений.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета муниципального образования Белореченский район, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе:
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы.

6. Меры правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

При корректировке Программы, по мере выявления или возникновения нерегулируемых вопросов нормативно правового характера, ответственный исполнитель Программы разрабатывает проекты нормативно правовых актов муниципального образования Белореченский район и вносит их в установленном порядке.

7. Методика оценки эффективности
реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1. Оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
3. Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район
4. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
1) Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
2) Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Белореченский район, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным автономным учреждением муниципального образования Белореченский район и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Белореченский район;

3) По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования Белореченский район по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета муниципального образования Белореченский район;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования Белореченский район.
Если доля финансового обеспечения реализации программы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из краевого бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белореченский район может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию программы. Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:


СДп/ппз = ЗПп/пл / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПп/пф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРп/п - степень реализации муниципальной программы;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
№ - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:



ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств краевого бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации программы;
СРп/п - степень реализации муниципальной программы;
Эис - эффективность использования бюджетных средств.
Эффективность реализации программы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации программы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:


СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где:

СДгтшз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:



СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:




ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, .
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы по следующей формуле:



ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Ф, где:

Ф - объем фактических расходов из бюджета муниципального образования Белореченский район (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

8. Механизм реализации
муниципальной программы и контроль за ее выполнением

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года № 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Программы - управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Белореченский район.
Координатор Программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень координаторов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
организует реализацию программы, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов по программе, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация муниципального образования Белореченский район.

Заместитель главы
муниципального образования
Белореченский район
Е.Е.ЕЛИСЕЕВА


------------------------------------------------------------------